Как сообщает пресс-служба Севастопольского морского торгового порта, Управление инвестиций Севастопольськой городской государственной администрации внесло инвестиционный проект Севастопольского морского торгового порта в перечень проектов, которые будут представлены на Международном инвестиционном форуме в июне.
Завтра, 24-го февраля, перечень объектов лично рассмотрит глава города Валерий Саратов. Напомним, что Форум будет впервые проводиться в Севастополе, и город возлагает большие надежды на это мероприятие, предполагая привлечь к активному сотрудничеству западных инвесторов.
Торговый порт готовит ряд проектов, но самым привлекательным эксперты признали предложение предприятия по освоению 11 гектаров земли в районе Малого Инкермана (территория бывшего ГП «Черноморский научно-исследовательский институт судостроения» (ЧНИИС) им. Крылова).
Большой участок порт не может освоить собственными силами, а для инвесторов это отличная база, чтобы заниматься погрузочными работами или организовать производство: 250 м причала, более 10 тыс. кв. м производственных площадей для хранения груза, обеспеченных электроэнергией, водой и канализацией, близость железнодорожных путей и трассы Севастополь-Симферополь-Москва.
Обсуждение (14)
По сути неплохой проект - они самим не могу потянуть такую територию, так почему бы и не сдать а ренду такие площадя. Верное решение
to nekromant (Киев)
там территория заболоченная, немало песка и щебня надо будет высыпать для более менее устойчивого грунта
to суржик (Севастополь)
Ну, это уже будет проблема не их, а арендатора =)
to nekromant (Киев)
а ты возьмешь в аренду что-то, куда еще надо вбухать кучу бабла
На том месте хотели строить терминал по перевалке сжиженного газа.
to суржик (Севастополь)
Лично мне это не надо, но я уверен, что найдутся такие люди, т.к. земля в Севастополе!
Смешно.
to Abush1969 (Костромская и Томская) До комплекса "СЭР"-ы, к Авлите, сжижугазперевалку добавить -план Даллеса-курит
«…Управление инвестиций СГГА представит проект Севастопольского морского торгового порта…».
Порт – это не только суда, «стенки», краны и склады, а, – прежде всего – транспортные коммуникации.
При «одной колее» ж/д и «асфальту» в «пол-полосы»– это не проект, а «фонарь»…
Ибо, «видали» и Роттердам, и Гамбург, и Кейптаун, и Монтевидео…
Из разговора в «топике» маршрута № 12…
кхе-кхе.. наметили место для натовской швартовки
будет город трех флотов
to Abush1969 (Костромская и Томская) До комплекса СЭР -ы, к Авлите, сжижугазперевалку добавить -план Даллеса-курит
А по мне план Даллеса в том чтобы севастопольцы не работали а жили на бабушкины пенсии.
Кстати - СМТП в госсобственности. Каким будет статус нового объекта? Аренда?
вы обратите внимание - туда суда крупнее волго-балтов не проходят. допустимые осадки в канале черной речки не позволяют, а углубиться тоже проблема - там местами скала - портовские катера это на себе прочувствовали!
Это ж надо:
ЗАГОНЯТЬ ОКЕАНСКИЕ КОРАБЛИ НА САМЫЕ МЕЛКОВОДНЫЕ МЕСТА В БУХТЕ!
Кто бы посчитал, сколько будут стоить дноуглубительные работы, чтоб туда зашел контейнеровоз водоизмещением 30 тысяч тонн. А меньшие суда инвестора не заинтересуют.