Новости мира

Украинские моряки жалеют, что не сложили головы в Крыму, а ограничились пением гимна

Служба новостей ForPost

Переехавшие на Украину из Севастополя бывшие студенты военно-морского училища им. Нахимова просят не считать их героями.

Об этом в интервью газете "День" заявил выпускник Одесской национальной морской академии, ныне командир группы радиоэлектронной борьбы на единственном украинском фрегате "Гетман Сагайдачный" Иван Долгих.

По его словам, в Украине чрезмерно много внимания уделяется вышедшим из Крыма украинским военным и их возвеличиванию.

"Я не считаю себя героем из-за того, что не принял российскую присягу. Герои — те, кто сейчас на востоке Украины воюют, в сложных условиях выполняют поставленные задачи, умирают за свою страну. Вот что мы должны были сделать там … А то, что курсанты пели гимн … Да, в каком-то смысле согласен: это — единственное, что они могли сделать. Однако считаю, что это не стоит того, чтобы вспоминать об этом годами. Для военного что важно? Выполнять поставленную задачу. Было не очень приятно ехать оттуда так просто. Хотя, как военный, прекрасно понимаю, что сделать ничего нельзя было", — заявил Долгих.

12251
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (42)
Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

голову сложить ни когда не поздно тем более есть где поспешите на восток

narumbol
16397
narumbol

Было не очень приятно ехать оттуда так просто.Ну да, эт тебе не ЛДНР, где укропочтой телевизоры, лампочки и комнатные тапочки "герои фронтов" домой отправляли...

Вад Лето
2219
Вад Лето

Ну, да -сволота!
Типа -"Дали бы мне команду и оружие стал бы стрелять".

Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

to Бабкины кеды

Если сдохнет то гарантировано станет хероем. Только чего то не спешит он туда.

Дембель
370
Дембель

Пусть трубят в кожаную дудку.

mila710
13562
mila710

Хотя, как военный, прекрасно понимаю, что сделать ничего нельзя было", — заявил Долгих.
Ну раз понимаешь, так чего тогда воздух сотрясаешь своим бла-бла-бла.

VIPded
723
VIPded

Ну а что ещё может сказать "командир группы радиоэлектронной борьбы на единственном украинском фрегате "Гетман Сагайдачный"? Это ж, небось, уже адмиральская должность на укрии!

Алексеевич
3279
Алексеевич

Скоро в неньке будут давать ордена - ЗА ВЫХОД из Крыма

старый русский
2107
старый русский

Эх, сколько удобрения для наших полей отпустили.

OlegY
3360
OlegY

Ушли "з гимном в голове и на вустах" :)))
И это очень хорошо, т.к. кладовая с дураками как раз на территории 404.

Северный3
525
Северный3

Пусть этот скажет спасибо, что ему в ЧВВМУ дали спеть "Ще не вмерла Украины". Придёт время и запоёт этот горе-"корабел" другую песню,но будет поздно. А ведь засветился "щеневмерлик" по самые "не хочу".

Val'ok
2025
Val'ok

Просто понимали, что в Крыму они чужие, вот и свалили тихо.

Москит
2175
Москит

Горшков с Юрчук тоже свалили отсюда.Теперь развлекают атошников своей низкопробной лабудой,каная под одесситов....

patriot7
1622
patriot7

Ну какой восток!? Лучше гимны распевать и на Россию гнать. Сейчас на укре толькоо это в почете.

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Специально посмотрел в записи спуск украинского и поднятие российского флагов в ЧВВМУ им. Нахимова. Все очень прилично, цивилизованно, с уважением к флагу Украины. После окончания торжественной процедуры возле одного из входов казармы 10-15 курсантов робко исполнили фрагмент гимна Украины и поспешно удалились. К ним отнеслись как к людям равным и достойным предоставив право выбора и определения. Гордится собственно нечем. А вот нужны ли они стране чей гимн на казарменных задворках блеяли, вызывает сомнения.
Думаю, добрая половина курсантов уехавших в Украину уже давно оценила бесперспективность военно морской офицерской службы.

Климеша
424
Климеша

Иван, ты самый настоящий герой ! Ты не стрелял в брата ! Ты герой ! Ты никого не убил и сам остался жив ! Береги свою жизнь и жизни людей ! не стреляй , не убивай !Нельзя убивать людей ! Ты правильно жил и живешь ! Не кори себя - ты сохранил свою жизнь и жизнь своей семье ! сохранил жизнь другим людям ! и жизнь их семьям ! А это самое главное !

sapun
9293
sapun

Голову надо беречь, если, конечно, она есть.

всего один
2734
всего один

Скоро в неньке будут давать ордена - ЗА ВЫХОД из Крыма не за выход, а за освобождение. ушли мирно (хоть и под принуждением), освободив полуостров от своего присутствия. раздать медали.

Нэцкэ
455
Нэцкэ

to Климеша (Cевастополь) Иван, ты самый настоящий герой ! Серьёзно? И юлик мамчур герой?. Он тоже не стрелял. "Америка с нами и щеневмерла" орал. Ну,как говорится,"у каждого абрама- своя программа" Вы,часом,розовую шапку не храните? На всякий случай?

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Обидно им, а когда в 1990 выгоняли наших военных, нам нашему городу было не обидно? 25 лет топтали нашу землю и монотонно уничтожали наш город. Теперь каждый вернулся на свою Родину, справедливость восстановлена, пусть рыдают на своей родине

Просто врач
7203
Просто врач

to Нэцкэ (Севастополь) to Климеша (Cевастополь) Иван, ты самый настоящий герой ! Серьёзно? И юлик мамчур герой?. Он тоже не стрелял. Америка с нами и щеневмерла Ну,как говорится, у каждого абрама- своя программа Вы,часом,розовую шапку не храните? На всякий случай?
Тогда самый главный герой это Мирославко Мамчак! Он тоже не стрелял и пел пестню, которую сам и сочинил.

Нэцкэ
455
Нэцкэ

to Просто врач (Севастополь) Тогда самый главный герой это Мирославко Мамчак! Он тоже не стрелял и пел пестню, которую сам и сочинил.Да! Безусловно. Один из наиглавнейших хохлогероев. Интересно,куда подевался пиит?

mila710
13562
mila710

to Климеша (Cевастополь)

Слишком пафосно.

Николай Семенович
362
Николай Семенович

В Украине сформирована бригада морской пехоты ,основа бригады,солдаты и офицеры вышедшие из Крыма.На данный момент бригада находится в тн АТО на линии Павлополь-Широкино.Отношения между населением и военными вполне нормальные. "Мы вполне довольны тем,что здесь воюет именно эта бригада"-говорил мне не очень (скажем так ) проукраински настроенный житель Мариуполя.Да у некоторых жителей Мариуполя,есть знакомые в неподконтрольном укр Новоазовске,так они считают бригаду "очень и очень,серьезным противником".Маниторинг ситуации показывает, население укр неоднородно во взлядах, но практически повсеместно к "крымским военным ВСУ"(назовем их так),относятся с уважением.))))

fart777
709
fart777

to Николай Семенович

50 человек уже в земле,столько же калек.
А вообще слишком мягко с ними обошлись, надо было сразу добивать.

Николай Семенович
362
Николай Семенович

to fart777 (Русский Севастополь)

Хотел промолчать,но лично для Вас.Не более чем неделю назад ,на одном из участков фронта,произошел бой между снайперами ВСУ и снайперамы ЛНР, обе противоборствующие группы были хорошо подготовлены,обе не уклонились от боя,обе стороны использовали гений человеческого ума ,что бы убить.Полтора дня длилось противостояние и окончилось, победой одной из сторон.....отец и мать лишились,горячо любимого сына, жена лишилась мужа,сестра лишилась брата,ребенок (на вид лет 8) лишился отца-НАВСЕГДА.Призывая кого то убивать или добивать,помните об ответственности.

КРЫМЧАК
16751
КРЫМЧАК

Украинские моряки жалеют, что не сложили головы в Крыму, а ограничились пением гимна
Так в чём вопрос, херои?! Киньтесь под собственный паровоз, до отказа загруженный, вашим же, "гимном"!!!

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Судя по тому как Одесская морская академия готовит большинство гражданских специалистов, за долголетие ВМС Украины мы можем даже не думать, так что пан Долгих может смело двигаться на восток и воплощать свои мечты на суше.

OlegY
3360
OlegY

Пошли каклятские офигительные истории какие каклы замечательные и умелые. Поэтому-то "свидомый" и означает у нормальных людей - клинический идиот, да оно и не удивительно "з гимном в голове".

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Да какой он военный????

Ни пороха не нюхал (а может и нюхал но не порох), ни в дальних походах не участвовал, автомат то видел? или петь неньку, носить форму и делать лицо это уже военный?

Элита .
Военный - 3 раза ХА-ХА

Andykab
158
Andykab

Герои украины - это те, кто не задавая лишних вопросов умирает за счастливое будущее Вальцмана, Гройсмана и посла США.

Альтаир
383
Альтаир

to Нэцкэ (Севастополь) to Климеша (Cевастополь) Иван, ты самый настоящий герой ! Серьёзно? И юлик мамчур герой?. Он тоже не стрелял. Америка с нами и щеневмерла орал. Ну,как говорится, у каждого абрама- своя программа Вы,часом,розовую шапку не храните? На всякий случай?

Похоже это ОНА! Розовая шапочка! Вылезла снова.

Atos
8101
Atos

to Климеша (Cевастополь) Иван, ты самый настоящий герой ! Ты не стрелял в брата ! Ты герой ! Ты никого не убил и сам остался жив ! Береги свою жизнь и жизни людей ! не стреляй , не убивай !Нельзя убивать людей ! Ты правильно жил и живешь ! Не кори себя - ты сохранил свою жизнь и жизнь своей семье ! сохранил жизнь другим людям ! и жизнь их семьям ! А это самое главное !

Я , когда читаю ваши комментарии, просто в шоке! По хорошему, покиньте ресурс))))))

Лучезарная
697
Лучезарная

отец и мать лишились,горячо любимого сына, жена лишилась мужа,сестра лишилась брата,ребенок (на вид лет 8) лишился отца-НАВСЕГДА
Смотря кто лишился. Если укропы - так им и надо. Воспитывать надо было нормальным человеком, а не скакуном с кастрюлькой на голове. Нормальный человек, который нечаянно оказался в АТО и понимающий, что он не прав, не будет полтора дня пытаться отстреляться на благо режима пороси. А раз убивает тех, кто защищает свою землю - значит, согласен с фашистской политикой 404.

Николай Семенович
362
Николай Семенович

Смотря кто лишился....о чем вы говорите?Я говорю о морали солдата.Военный(не важно чей) дает присягу государству и в трудный момент он должен защитить это государство и если не смог, сожалеет ,говорит лучше бы погиб, то это прежде всего говорит о морали солдата и по большому счету не важно чей это солдат.Если в результате обстрела гибну люди мирные,то мораль тут одно и не важно,кто обстрелял.А у нас же получается, днр обстреляло(так бывает и не редко)-ну что война,промахнулись,а если укры обстреляли-.....то тут мораль уже совсем другая.Так и у вас наши отцы плачут-плохо,ну а если их отцы-отлично.)))

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Николай Семенович

Когда развалился СССР начались боевые действия в Осетии, Чечне...

Теперь где-то там на Украине....

ЭТО - не война за свободу и независимость.
Это идет передел "богатств", имеющихся в НЕДРАХ Земного шара.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Ну хотят сложить головы в Крыму - пусть приезжают.

nord
10795
nord

Головы не сложили, зато матрасы обоссанные на леерах развесили, мол, бойтесь нас, ероев!

1965ГНБС
23
1965ГНБС

Сначала нас разделили, потом нас стравили. Мы решим эту проблему, плохо то, что имеем много идиотов и с одной и с другой стороны. В.В. Путин 2016 г. А царь таки прав. И идиотв с этой стороны становится больше и больше

Мельников
4892
Мельников

Так что, если так жалеют, чего пули в свои тупые бошки не отправили давно? Не? Ну так чего тогда квакать, еще больше поливая себя своим же позором? Хохлы такие хохлы Вместо этого они 900-й раз споют щеню и зиганут СУГС. Типа молитва такая, или что это, я не знаю вообще. Просто шиза, с стороны

Скажу
6579
Скажу

to narumbol (Севастополь) Было не очень приятно ехать оттуда так просто.Ну да, эт тебе не ЛДНР, где укропочтой телевизоры, лампочки и комнатные тапочки герои фронтов домой отправляли...
лукавит херой украины...а как же подъёмные от Алексея Михайловича для укровоенных, желающих выбраться отсюда, из Севастополя, до дому до хаты на неньку?...

kulek1
1058
kulek1

Разжигать не надо.

Главное за день

Храм XV века в Феодосии требует срочного спасения

Частичное обрушение колокольни напомнило о забытой судьбе армянского наследия Крыма.
14:30
1
437

В Крым запускают новый поезд с удобной пересадкой с самолёта

Маршрут через Минеральные Воды упростит дорогу на полуостров в высокий сезон.
10:26
1
12451

Закон об ООПТ меняют тихо: что это может значить для природы

Новый поворот в подходе к особо охраняемым территориям спровоцировал острую дискуссию — среди специалистов.
19:55
30
2851

Федеральное министерство расширит свой санаторий на юге Крыма

Строительство планируют закончить через 2 года.
14:28
5
2882
Туризм

Свидетельства о рождении больше недостаточно: как выбрать загранпаспорт для ребёнка

Для выезда несовершеннолетних за рубеж ввели новое правило.
10:18
0
260

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
9
1734

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
5
56903

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
784

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4910

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1457