Новости мира

Украина фактически объявила дефолт

К Украине выстроилась очередь из кредиторов. Новое руководство страны не в состоянии справиться с экономическими потрясениями.

Иностранные инвесторы подали к Украине иски на $8,2 млрд.

«Я хочу вас проинформировать, что в настоящее время министерство юстиции осуществляет сопровождение 19 судебных споров с участием Украины и иностранных инвесторов, а также ведет работу по досудебной медиации по 21 претензии к государству Украина», – объявил замминистра Украины Антон Янчук.

Отметим, ситуацию усугубляет принятый ранее Верховной Радой законопроект, позволяющий правительству ввести мораторий на выплату внешнего долга. Такую меру действующие власти объяснили тяжелой экономической обстановкой. При этом вину за нынешний экономический спад в Киеве перекладывают на режим экс-президента Украины Виктора Януковича.

По словам министра, финансовые претензии к Украины возросли по сравнению с предыдущими годами в связи оккупацией Россией Крыма и глубокой девальвацией гривны.

В Москве законопроект назвали фактическим объявлением дефолта со стороны нынешних украинских властей.

Отметим, по итогам 2014 года ВВП Украины просел почти на 7 процентов. Экспорт сократился на 13,5%, импорт – на 28%. Все показатели были рассчитаны без учета Крыма, Севастополя и Донбасса.

Ожидается, что в 2015 году украинская экономика сократится на 5,5%, а инфляция составит 27%.

Также высока внешняя задолженность страны – в 2015 году Украина должна выплатить по своим долговым обязательствам 7,7 миллиарда долларов. Среди этой суммы 3 миллиарда долларов – долг Украины перед Россией.

Ранее международное агентство Moody’s понизило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Украины с СааЗ до Са с негативным прогнозом. Негативный прогноз обусловлен тем, что уровень государственной и внешней задолженности страны будет оставаться высоким, несмотря на планы реформ и реструктуризацию долга.

4698
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
Voron
1628
Voron

Это было ожидаемо!!!

Хрюшка
3134
Хрюшка

Силуанов: РФ не будет требовать досрочного погашения долга Украины

Надо было требовать сразу после майдана пока у них были хоть какие нибудь средства, может часть и вернули бы. А сейчас можно забыть о этих 3-ёх миллиардах, да и о 20 миллиардах частично тоже.

PPSh
2846
PPSh

Мы не гордые - возьмем территорией...

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to Хрюшка (Москва)

...добрый день!
Ну не всё так однозначно и мрачно...вот тот самый Силуанов...
интервью Силуанова

vipkontakt
394
vipkontakt

По словам министра, финансовые претензии к Украины возросли по сравнению с предыдущими годами в связи оккупацией Россией Крыма...
ты министр-дурачок остатки руины хоть прокорми, прежде чем своим гнилым ртом за Крым тявкать

joseff
1733
joseff

"Лед тронулся господа присяжные..."Это еще до реституции не дошли.Похоже на Украине скоро станут ходить в чем мать родила правда не все но подавпяющая часть населения

iScotty
127
iScotty

Согласен парни, про "ок**ию Крыма" уже реально достали говорить..


Касьянов тоже отмочил кору. Столько дизлайков на РИА в теме я еще никогда не видел, + туда еще и свой)

joseff
1733
joseff

"претензии к Украине возросли в связи оккупацией Крыма..."какая то загадочная ни кому не объяснимая украинская логика,должно быть наоборот "Баба с возу-кобыле легче".Откуда столько идиотов в одной стране?Их что туда со всего бывшего союза собирали?Уже не смешно страшно становится,такие укусить могут в любой момент просто так

Столица Казачества
485
Столица Казачества

to 1965 (Североморск - Севастополь)

...приветствую Вас!
...наглядно...

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

претензии к Украине возросли в связи оккупацией Крыма... какая то загадочная ни кому не объяснимая украинская логика,должно быть наоборот Баба с возу-кобыле легче .Откуда столько идиотов в одной стране?Их что туда со всего бывшего союза собирали?Уже не смешно страшно становится,такие укусить могут в любой момент просто так Они ко всему готовы Крым приплести. Такое впечатление, что Крым всю Украину кормил, теперь они без куска хлеба остались, кредитов понабрали, а работать по-прежнему не хотят.

1965
7796
1965

to Столица Казачества (Новочеркасск)

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

"Убыточный" Крым, даже в свое отсутствие в составе Украины, является одной из главных причин убытков всей Украины. Логика железная! Крымчане, как Вам не стыдно?! Загнали нэньку в долги!

Я, робот
1698
Я, робот

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Они ко всему готовы Крым приплести. Такое впечатление, что Крым всю Украину кормил, теперь они без куска хлеба остались, кредитов понабрали, а работать по-прежнему не хотят.

Так и есть. Посмотрите что происходит с Украиной после отсоединения Крыма.

Огонёк
1986
Огонёк

Всем доброго дня и прекрасного настроения! Получается , что Украина жила за счёт Крыма и Донбасса . Сейчас вся в долгах , как в шелках и , что дальше , как она собирается рассчитываться со всеми , чем - территориями?

Хрюшка
3134
Хрюшка

to Огонёк как она собирается рассчитываться со всеми , чем - территориями?
После суда, мы можем отнять у них здание посольства и любое имущество которое принадлежит гос. Украина, государству, а не частным инвесторам из Украины!

Думаю кроме здания посольства отнять будет нечего.

Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Если год-два назад Крым, Донбасс и Россия кормили эту хохлострану, то все было хорошо. Сейчас ручей перекрыт наглухо - и капец. Хвастовство, воровство, коррупция, взяточничество - отличительные черты укропатриотов. Вот и доскакались до дефолта!!! Ну, удачки им...

Пирамида
356
Пирамида

Если физическое или юридическое лицо не в состоянии платить по своим долгам,оно объявляется банкротом.Так что Украина,отказавшись выплачивать кредиторскую задолженность,объявила себя банкротом.
А наши денежки надо отобрать.Нечего фашистов жалеть.

Севастополь в моем сердце
45
Севастополь в …

Будучи в Киеве,случайно подслушала разговор двух киевлянок(не подслушать было трудновато,говорилось на весь автобус,при том женщину распирала гордость от своих слов);оказывается Украина до сих пор кормит Россию,потому что у россиян руки не из того места ростутИ,в частности,она вот была в Брянске у кого-то из родственников,так они там голые и босые,и делать-то ничего не умеют,и без нее "геть бы пропали",ни зарплаты путевой,ни пенсии...Вот так-то...

Skycom
85
Skycom

Дримарондо
2874
Дримарондо
КМД
3460
КМД

говорю правду -100%. приезжала ко мне дочка из Киева-вчера уехала.походила по нашим рынкам магазинам и говорит- у вас цены на продукты на 60-70% выше чем в Киеве.только бензин дешевле.я просто не мог ей не поверить.зачем ей врать-она русская.а потом я спрашиваю-это у вас расходы.а доходы какие? давай посчитаем=если доход 3000 гривен т.е 6000 руб.а если доход нашего покупателя-скажем 12000 руб/каюсь-не знаю какая средняя з/плата по городу/ т.е.цены на продукты дели на 4-и тогда цена на продукты у нас не на 70% выше киевских-а всего лишь на 15-18. а услуги на ЖКХ у нас дешевле. и это при условии проблемной логистики и постоянным уменьшением торговых продуктовых поставок из украины в Крым. и она со мной согласилась-не все так плохо. в смысле-у нас. а вообще-то хочет переезжать с семьей в Севастополь-чему я несказанно рад. Извините-это личное и я быть может-не в тему. но возможно-это штрих к тем процессам которые сейчас происходят в нашем городе

машенция
900
машенция

to Севастополь в моем сердце (Севастополь) Будучи в Киеве,случайно подслушала разговор двух киевлянок(не подслушать было трудновато,говорилось на весь автобус,при том женщину распирала гордость от своих слов);оказывается Украина до сих пор кормит Россию,потому что у россиян руки не из того места ростутИ,в частности,она вот была в Брянске у кого-то из родственников,так они там голые и босые,и делать-то ничего не умеют,и без нее геть бы пропали ,ни зарплаты путевой,ни пенсии...Вот так-то...

Так это ж ее родственники...

машенция
900
машенция

to КМД (Севастополь) говорю правду -100%. приезжала ко мне дочка из Киева-вчера уехала.походила по нашим рынкам магазинам и говорит- у вас цены на продукты на 60-70% выше чем в Киеве.только бензин дешевле.я просто не мог ей не поверить.зачем ей врать-она русская.а потом я спрашиваю-это у вас расходы.а доходы какие? давай посчитаем=если доход 3000 гривен т.е 6000 руб.а если доход нашего покупателя-скажем 12000 руб/каюсь-не знаю какая средняя з/плата по городу/ т.е.цены на продукты дели на 4-и тогда цена на продукты у нас не на 70% выше киевских-а всего лишь на 15-18. а услуги на ЖКХ у нас дешевле. и это при условии проблемной логистики и постоянным уменьшением торговых продуктовых поставок из украины в Крым. и она со мной согласилась-не все так плохо. в смысле-у нас. а вообще-то хочет переезжать с семьей в Севастополь-чему я несказанно рад. Извините-это личное и я быть может-не в тему. но возможно-это штрих к тем процессам которые сейчас происходят в нашем городе

Это у вас такие зарплаты? Может, пенсии все-таки?

Serggio
26874
Serggio

to joseff (Южно-Сахалинск) претензии к Украине возросли в связи оккупацией Крыма... какая то загадочная ни кому не объяснимая украинская логика,должно быть наоборот Баба с возу-кобыле легче...

Особенно, если вспомнить риторику Украины в первые дни после ухода Крыма, когда они ещё от шока не оправились. Все кричали - "этот Крым всегда был дотационным регионом, вечно мы в него вкладывались...", "Чемодан без ручки - и нести тяжело, и выбросить жалко...", ну и т.п.
А тут ненужный чемодан любезно приняли, облегчив Украине путь, и немедленно сущность взяла верх: "это моё, отдай!", хотя ещё вчера мечтали выбросить...

Serggio
26874
Serggio

to КМД (Севастополь) ...а вообще-то хочет переезжать с семьей в Севастополь...

Вот это и есть главный критерий оценки уровня жизни.
А то мне тоже из Киева подбрасывают информацию, что у нас тут мясо 1500 руб. за килограмм.

машенция
900
машенция

to КМД (Севастополь)

Фу!!! Вы меня прям напугали. Не поленилась - посмотрела.
http://gazeta.crimea.ua/news/srednyaya-pensiya-v-krimy-106-tis-ryblei-zarplata-vrachei-34-tis-17021

Алиса в стране чудес
179
Алиса в стране чудес

Это у вас такие зарплаты? Может, пенсии все-таки?
Это у нас такие зарплаты. И даже есть ниже

Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

Ну так это ещё год назад было понятно, что будет дефолт. Я в блоге у себя писала ещё в прошлом году, что России деньги Украина не будет возвращать. В результате они объявили мораторий в том числе и по этим трём ярдам. В итоге и от МВФ деньги не получат, потому что банкротов не кредитуют. В общем, запас дебилизма у уковластей потрясает даже моё богатое воображение:-)

joseff
1733
joseff

to Serggio (Севастополь)

А Вы так и говорите,что действительно так,учитывая украинскую ментальность держать нос на халяву они могут быстро переориентироваться с ЕС на что нибудь другое Крым например

Серверный Моряк
147
Серверный Моряк

to машенция (Москва) to КМД (Севастополь)

Если конечно честно то я был у моего брата в Одессе в марте то цены конечно ниже чем у нас , но не намного процентов на 30-35 и ему как моряку стало жить еще проще если брать еще в расчет курс бакса. Но если брать доходы обычного населения а в среднем это 4 тис грн то наши конечно 25-30 тис руб конечно даже с учетом цен намного выше!

sevnavigator
4921
sevnavigator

Русский марш
991
Русский марш

Читаешь комментарии и диву даёшься - народ пытается найти логику в словах и действиях украинских политиков (если бы только их...). Народ, который носится как подорванный с леточками - символом людей больных синдромом Дауна, ничего логичного явить миру не может. При этом, среди реально больных этим синдромом здравомыслящих людей больше, чем во всём укровском политическом "бомонде". Да и добрые они. А эти же злые и агрессивные. Выродки одним словом.

Вопрос
702
Вопрос

to КМД (Севастополь) давай посчитаем=если доход 3000 гривен т.е 6000 руб.а если доход нашего покупателя-скажем 12000 руб/каюсь-не знаю какая средняя з/плата по городу/ т.е.цены на продукты дели на 4-и тогда цена на продукты у нас не на 70% выше киевских-а всего лишь на 15-18.
Вы намудрили в своих расчетах.
Жизненный уровень определяется не величиной зарплат-пенсий (в рублях, баксах, гривнах), а тем, сколько и чего можно за эти зарплаты-пенсии купить.

То есть, если средняя зарплата по Севастополю, как Вы написали - 12000 рублей, то мяса, например, за них можно купить 12000:350=34 кг. (можете подставить другие цифры (показатели) и товары).

Если же сравнить со средней по Украине 4000 гривен и мясе по 60, то 4000:60=67 кг. (можете подставить свои показатели и товары)..

За приведенные же Вами 3000 гривен (в начале 2014 года средняя зарплата по Севастополю была 3600 гривен) того же мяса можно купить 3000:60=50 кг.

Теперь по пенсиям (минимальным).
1200 гривен:60=20 кг.
6000 рублей:350=17 кг.

а услуги на ЖКХ у нас дешевле.
Это можно сказать при сравнении долей этих услуг в зарплатах-пенсиях.

и это при условии проблемной логистики и постоянным уменьшением торговых продуктовых поставок из украины в Крым.
Тут Вы правы! Но тем не менее, эти поставки пока определяют нас как регион самых низких по РФ розничных цен. Строительство моста лишит нас этого звания. Граница с Украиной полностью перекроется, а цены станут значительно выше краснодарских.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Вопрос (Севастополь) Вы намудрили в своих расчетах. Если же сравнить со средней по Украине 4000 гривен и мясе по 60, то 4000:60=67 кг. (можете подставить свои показатели и товары)..

Ну и где вы видели среднюю зарплату по Украине 4 000. ?1800-2 500гр.
Пенсия средняя там 950-1100. Вот и считайте теперь.
Получается на наши деньги 1900-2200руб. Из этой суммы высчитывают на АТО 15%А цены на продукты , как у нас . Да плюс коммуналка.И как жить. ? Все время общаюсь с друзьями . Вода 80 руб. за куб .умываются над ведром , водой которой сливают туалет. Газ 7 гр за куб -14 руб. Отопление 500-700 гривен. И что остается делать пенсионеру? Умирать?

Вопрос
702
Вопрос

to Вифлеем (Севастополь) Ну и где вы видели среднюю зарплату по Украине 4 000. ?1800-2 500гр.
По средней зарплате в Украине на 2015 год:

1).
"Серверный Моряк
to машенция (Москва) to КМД (Севастополь)
Если конечно честно то я был у моего брата в Одессе в марте ... Но если брать доходы обычного населения а в среднем это 4 тис грн" …

2). 3863 грн Источник http://index.minfin.com.ua/index/average/

3). $220 источник http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya2015.html (тут-же, по РФ - $490).

Я не хочу давать источники неофициальные, использующие результаты опросов населения и зарплаты вакансий в разных регионах Украины, которые тем не менее дают еще большие значения.

Кроме того не следует сбрасывать со счетов тот аспект, что в Украине почти половина зарплат серые (для минимизации налогов, не отображается для статистических и налоговых органов (и мы еще недавно были тому свидетелями)), то есть реальная зарплата почти вдвое выше официальной.

Пенсия средняя там 950-1100. Вот и считайте теперь.
950 грн - это минимальная. "Средняя пенсия в Украине 2015 не увеличится, ее размер составит 1670 гривен" - Источник http://novosti-online.info/novosti-sng/ukraina/569-srednyaya-pensiya-v-ukraine-2015-v-grivnah.html

Все время общаюсь с друзьями . Вода 80 руб. за куб .умываются над ведром , водой которой сливают туалет.
Ваши друзья - бомжи из зоны АТО? По рассказам приезжающих из Украины и из сети - вода там дифференцированно по регионам от 6 грн до 10. (по Вашей методике подсчета 12-20 рублей)
Что же касается "нашей воды", то " «экономически обоснованным тарифом» на водоснабжение в правительстве города (Севастополя) считают 40,71 рубля за кубометр.
Газ 7 гр за куб -14 руб.
Так это же копейки! Для Украины - 2 раза прокататься на маршрутке, для нас - 1 раз, для материковой России - 0,5 раза.


И так далее…

Главное за день

В Севастополе благоустроят сосновый парк на «Автобате»

О существовании обелиска Памяти и парка вокруг него знают не все горожане.
18:00
7
910

Багажный бунт и огромные пробки: как циклон «Фрэнсис» испытал инфраструктуру регионов

Жители Брянской и Ярославской областей остались без электричества, а москвичи сами чистили свои дворы.
14:15
2
746

Крым снова окажется во власти морозов

Мокрый снег и сильный ветер обрушатся на полуостров в ближайшие дни.
09:26
5
5909

Внезапно появившийся в Байдарской долине перевозчик так же и уйдёт?

Общественный резонанс и «некоторые технические моменты» подвели сургутского предпринимателя.
18:09
12
5112
Туризм

Молодая россиянка погибла при столкновении катера и траулера в Таиланде

Инцидент случился утром 11 января возле островов Пхи-Пхи.
13:20
0
566

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
3943

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1412

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
13988

Ростов-на-Дону глазами крымчан: что посмотреть зимой

Город может удивить даже самого искушённого туриста.
11:27
0
1853

Число туристов из России на земле Будды достигло исторического максимума

За 11 месяцев 2025 года страну посетило более 14 тысяч российских путешественников, что на 43% превышает допандемийные показатели.
17:43
0
561