Директор коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин принял участие в ток-шоу «В курсе дела» на канале «Первый Севастопольский». Кроме него, в качестве экспертов по дорожно-транспортной отрасли, в студию были приглашены сотрудники ГАИ, председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Александр Старый, начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Пахомов, начальник главного управления ЖКХ Александр Панасюк.
Самая острая тема телепрограммы – правила парковки в Севастополе. А.Старый сразу же попытался расставить все точки над «и», заявив: «Вопрос парковок на февральской сессии рассматриваться не будет. Проект, представленный горадминистрацией, отправлен на доработку».
Директор ДЭУ Александр Галкин пояснил: «Правила парковки – регуляторный акт. Документ разрабатывался на основе постановления кабинета министров и нового налогового кодекса. Рабочий вариант был готов 17 января. Его текст сразу же разместили на сайте госадминистрации. Дальше – любой мог внести свои замечания и предложения. Доработка акта должна производиться «всем миром», поскольку все горожане заинтересованы в нормальной системе движения. На городском интернет-форуме часто встречается мнение, что администрация, установив плату за парковки, просто собирается «выжать деньги» из севастопольцев. Это совсем не так. Просто нужно понимать, что в городе ежегодно появляется по 2,5-3 тысячи новых автомобилей. Если ничего сейчас не изменить в транспортной системе – то через пять лет передвигаться по городу на авто будет невозможно. Поэтому шаг, который делает сейчас администрация, это – работа на перспективу».
Александр Галкин подчеркнул, что правила парковки – это лишь один из аспектов комплексной программы «Дороги Севастополя», и рассматривать его вне контекста его бессмысленно.
Начальник главного управления ЖКХ Александр Панасюк подчеркнул: «Кто-то должен взять на себя ответственность за происходящее на дорогах. Правила парковки разрабатывал большой коллектив, костяк которого составили научные сотрудники. Так, что концепция взята «не с потолка». Есть сейчас все начинания «зарубить на корню» - то ничего и не будет. Нужно с чего-то начать. Я думаю, что севастопольцы не будут отрицать, что городу нужны места для отстоя транспорта (паркинги, стоянки). Однако выделять на эти нужды деньги из бюджета никто не собирается. Ведь при крайне скромном финансировании нужно решать такие коммунальные проблемы, как ремонт кровель, капитальный ремонт жилого фонда. Так, что именно плата за парковки может стать финансовым источником для развития стоянок».
Директор КП ДЭУ развеял миф о том, что парковки станут платными для всех: «Есть категории, представители которых вовсе не будут платить за стоянку своего личного автотранспорта (инвалиды, ветераны войны). Есть льготники, для которых будет сделана серьезная скидка».
Что касается таксистов (которым «по долгу службы» периодически приходится пароваться на улицах Большая Морская и Ленина), то для них будет создан единый диспетчерско-информационный центр. Четкая координация движения позволит «частникам» не занимать парковочные места в центральной части города.
Сотрудники Госавтоинспекции констатируют: на сегодняшний день, сказать определенно поможет ли введение платы за парковки решить проблему дорожных заторов пока сказать сложно. Дескать - время покажет. При этом в ГАИ добавляют: без строительства дополнительных многоуровневых паркингов окончательно снять "напряженность" будет невозможно.
Александр Галкин говорит: «Для создания паркингов есть почти все необходимые условия. Есть инвесторы, заинтересованные в том, чтобы вложить свои деньги в подобные проекты. Есть и так называемая «стартовая площадка». В городе огромное число бомбоубежищ. Взять хотя бы площадь Суворова – там 4 патерны по 800 квадратных метров. Само собой потребуются серьезные инвестиции для реконструкции помещений, прокладки инженерных сетей и так далее. Бизнесмены готовы платить, то только, когда будут понятны правила игры. Как только появится законодательная база – появятся и инвесторы. Другого пути нет».
По словам директора ДЭУ, главная проблема состоит в том, что основные транспортные магистрали (в центральной части города) создавались почти 170 лет назад. Изменить их конфигурацию сейчас невозможно чисто физически. Плата за парковки станет своеобразным «психологическим барьером» для желающих проехаться по центральному кольцу. Александр Галкин констатирует: «Во всей Европе, да и во многих городах Украины исторический центр является пешеходной зоной. И никто не возмущается. А для нас почему-то пройти 850 метров от площади Ушакова до Нахимова невыполнимая миссия». Впрочем, вовсе запрещать въезд в центр никто не собирается. Напротив – на участке от площади Нахимова до площади Лазарева будет расширена трасса (для размещения парковочных карманов). Этот аспект отмечен в комплексной региональной программе «Дороги Севастополя».
Вообще в течение пяти лет на дорожное хозяйство планируется потратить более 800 миллионов гривен. Впервые в данной программе применен термин «инвестиционные средства». То есть дорожники рассчитывают не только на бюджетные и государственные деньги, но и на деньги частных предпринимателей.
В рамках программы будет осуществлено несколько глобальных проектов. Один из них - строительство магистрали от 5-го километра до улицы Мельника. Стоимость объекта – 110 миллионов гривен. Работа планируется провести в течение четырех лет. Единственная загвоздка – землеотвод. Дело в том, что генеральным планом прокладка новой трассы не предусмотрена. Так же у дорожников есть намеренье построить несколько транспортных развязок (в районе проспекта Победы, на пересечении улицы Хрусталева и Камышовского шоссе).
Есть надежда, что уже в ближайшее время появится новый мост в районе железнодорожного вокзала. По словам начальника главного управления ЖКХ, проектно-изыскательские работы завершены на 50 процентов. Строительство может начаться уже в сентябре этого года.
Кроме того, запланировано развитие существующих внутригородских магистралей. В частности: расширение дороги, ведущей от площади Восставших до Экомаркета, трасса от торгового центра «Муссон» до микрорайона «Летчики». Так же будет построен «дорога-дублер» от конечной троллейбуса №6 до улицы Фадеева (магистраль пройдет вдоль бухты).
Пресс-служба КП ДЭУ СГС
Обсуждение (32)
Показали дурака Галкина во всей красе, спасибо. В одном прав Азаров, когда говорит, что это глупость помноженная на амбиции.
Есть надежда, что уже в ближайшее время появится новый мост в районе железнодорожного вокзала. По словам начальника главного управления ЖКХ, проектно-изыскательские работы завершены на 50 процентов. Строительство может начаться уже в сентябре этого года.
А чего только в сентябре?
Лучше пару проектов пока оставили бы и поставили бы себе программу - до лета закончить расширение моста!
А для нас почему-то пройти 850 метров от площади Ушакова до Нахимова невыполнимая миссия.Так чего же депутаты и работники аппарата не ходят? Где у нас в центре самое большое скопление автомобилей?
Александр Галкин говорит: «. ...Есть и так называемая «стартовая площадка»В городе огромное число бомбоубежищ. Взять хотя бы площадь Суворова – там 4 патерны по 800 квадратных метров....
Бомбоубежища запрещено использовать не по назначению... их приватизация запрещена законом....
не по теме))
Над Украиной нависла угроза африканской чумы
Практически на границе с Украиной, эпидемия этого заболевания уже вышла из-под контроля, — сказал специалист
Иван Бисюк, директор Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины, выступая на всеукраинском селекторном совещании, предупредил, что Украина находиться прямо под угрозой африканской чумы свиней. В России, практически на границе с Украиной, эпидемия этого заболевания уже вышла из-под контроля, — сказал специалист и подчеркнул, что соответствующим службам из регионов, находящихся в зоне риска: принять профилактические меры для предупреждения распространения заболевания по территории Украины и провести вакцинация всего поголовья свиней, устранить места стихийной торговли мясными продуктами, определить специальные места для проведения забоя свиней, если заболевание проявится на территории Украины. «Это вопрос продовольственной безопасности нашей страны», — подчеркнул Иван Бисюк.
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Само собой приватизировать их никто не даст, но с другой стороны, если не делать конструктивных изменений, а только косметические, то почему бы и нет?
Тем самым бомбоубежища восстановят и в случае чего их можно будет использовать по назначению, а пока они не нужны - использовать под автостоянки.
«Для создания паркингов есть почти все необходимые условия. Есть инвесторы, заинтересованные в том, чтобы вложить свои деньги в подобные проекты. Есть и так называемая «стартовая площадка». В городе огромное число бомбоубежищ.Взять хотя бы площадь Суворова – там 4 патерны по 800 квадратных метров.
Что, всё, и площади Суворова - хана? Вместо лестницы на горку и клумб с цветами получим парковку? Совсем крышу рвет.
Галкин констатирует: «Во всей Европе, да и во многих городах Украины исторический центр является пешеходной зоной. И никто не возмущается.
Они б в других каких случаях об историческом центре вспоминали.
Тему дорожного хозяйства города обсудили в прямом эфире телеканала «Первый Севастопольский»
На "Первом Севастопольском" объективная и профессиональная подаяа новостей
На "Первом Севастопольском" есть прямой эфир
Ребята, добавьте к "Шоколаду" что-то типа "ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" - и ВЫ ПЕРВЫЕ!
Плата за парковки станет своеобразным «психологическим барьером» для желающих проехаться по центральному кольцу
Ну вот с этого и надо было начинать. То есть мне, родившейся и выросшей в Севастополе,живущей здесь всю свою жизнь, теперь поставлен барьер, чтобы съездить в центр моего родного города? То есть центр Севастополя - это у нас теперь для избранных? Для депутатов, администрации, для кого там еще? А вы, быдло, сидите в своих спальных районах, там вам самое место? По центру города у нас будут ездить только избранные (в смысле, депутаты) на иномарках ценой с небольшой самолет? Не слишком ли много на себя берете, господа властьпредержащие? Ветка не треснет, на которой сидите?
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) ....Тем самым бомбоубежища восстановят и в случае чего их можно будет использовать по назначению, а пока они не нужны - использовать под автостоянки.
Есть основанные на законе аргументы, почему горсовет не имеет права принимать решение о парковках... и они это знают, не могут не знать
а что вы все в штыки принимаете, ведь ясно что с дорогами полная задница.посмотрите на большую морскую там же дорогу уже всю машинами заставили.сам в центр на машине стараюсь не ездить хотя там живут родители, легче на топике добраться да и шанса что зацеплю какого-нибудь нувориша на лексусе меньше.пусть стригут деньги с этих что на крузерах, лексусах, прадах в соответствии с их габаритами и наглостью. Ну и конечно хотелось бы чтобы и с тех кто придумывает подобные нововведения, а то какая же это демократия оДним все другим шишки на голову
Тему дорожного хозяйства города обсудили в прямом эфире телеканала «Первый Севастопольский»
Да действительно обсудили. Старый, Панасюк и особенно Галкин представляли жалкое зрелище. А ясность в суть вопроса внесли депутат (РБ) Стручков и Комелов (ФЗ). Стало ясно что деньги (окол 30 млн.грн) разворует ПР , а в бюджет попадёт только 28 коп за кв. метр парковки. При этом пробки как были так и останутся.
Всем ясно почему Засратов сохраняет "одноразовое" движение по центру?
to pygalica (sevastopol)
Вся штука в том, что за умными разговорами и витиеватыми фразами стоит лишь одно: ЖАЖДА НАЖИВЫ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!
Доказательство моих слов сдесь:
http://www.sevastopol.su/news.php?id=26269
Сдесь ни о каком обсуждении "ВСЕМ МИРОМ" и речи нет! ВРАНЬЁ!!!!
Это просто наши(всех простых севастопольцев) протестные комментарии в Сети(читают ведь нас, суки!) и угроза акта протеста 22 феврвля остудили пыл наших чиновников.
Им стало понятно, что шум будет ОЧЕНЬ большой. Обязательно долетит до Киева. И возможно, Киев им даст по жопе, за то что севастопольские чинуши настраивают народ супротив ПР.
Вот чиновники(а первый Саратов!) и включили реверс и дали полный назад! А теперь трусливо врут с экрана телевизора...
У Галкина нелады с арифметикой, русским языком и местной географией (да и с совестью тоже):
От площади Ушакова до Нахимова - это как понимать?
Если до ПЛОЩАДИ Нахимова - то не менее полутора тысяч метров.
Если до ПРОСПЕКТА Нахимова - то он сразу на пл.Ушакова и выходит
Если до самого адмирала (то есть его останков в соборе) то и всё равно не меньше километра.
Уточнил бы что ли, пан чиновник.
А насчёт "пройтись пешком" - так кто ему мешает? Или он собирается стариков гнать пешком. а сам будет на рикше ездить?
А насчёт превращения "исторического центра города в пешеходную зону" в европейских странах - это просто наглая ложь. Поскольку там всегда обеспечивается гражданам возможность проехать к зданиям с органами власти не более, чем на сто метров. Если там и есть пешеходные зоны в центре, то ПАРАЛЛЕЛЬНО метрах в 50-ти обязательно идёт улица с транспортом...
Да и какие "исторические объекты" он нашёл на участке от пл.Нахимова до пл.Ушакова (разве что здание исбушки, но туда туристов водят далеко не всех).
Резюме: невежда и хам.
Я не поняла, какие парковки могут быть на площади Суворова - это парадный въезд в город! И зачем с этой стороны какие-то парковки? Тут не бывает столько машин. Вот на Б.Морской - да. Там машин много.
to Александр3 (Севастополь) Если до ПРОСПЕКТА Нахимова - то он сразу на пл.Ушакова и выходит Вы, наверно, ошиблись? Проспект Нахимова выходит на площадь Лазарева.
«…Александр Галкин принял участие в ток-шоу…».
Да, ну!!..: в ток-шоу!?.., и принял участие!?..
А как это будет по-русски – током, что ли, Галкина огрело,
и он перестал выговаривать «что?», а перешёл на произношение «шоу?».
Да-а.., принял, Александр, так принял, - в том числе, - и участие…
Не повезло человеку…
Из разговора…
Пройтись от площади Ушакова, а что на площади Ушакова будет бесплатная стоянка?.....
Судя по проекту решения -нет.
От проспекта победы нет желания пройтись, или из казачьей
Странно, а почему "Первый Севастопольский" в этой же передаче не спросил, а почему в городе появилось так много "ожиданий смерти", вместо просто остановок. Дельцы от горсовета( а ожидательные павильоны только у депутатов) совсем охренели. В некоторых местах чуть ли не на трассу со своими сраными магазинами повылазили.
Помню, как строился павильон на Очаковцев, даже сняла про это кино. Ломать эти павильоны надо к чертовой матери. Рассадники заразы и угрозы для жизни.
Напротив "Руси"какой-то депутат построил трехэтажный павильон ожидания, только вот чего? Там отродясь никакого транспорта городского не ходило. Жуть.
Самая острая тема телепрограммы – правила парковки в Севастополе.


-Парковка и стоянка-понятия разные..
Парковка определяет место и способ постановки тр.ср. на стоянку.
Стоянка-согласно ПДД,подразумевает прекращение движения тр.ср на срок более 5 минут..
Теперь основное:-Чины отменили авто-транспортный налог......Который взымался и предназначался для строительства,ремонта и совершенствования автодорог..))))))))))))))))))
То есть.......-право на ЭКСПЛУАТАЦИЮ автодорог в пределах требований ПДД и закона "О Дорожном Движении" мы уже оплачивали....
О чем я уже как то говорил в своем предыдущем посте...
Теперь же,когда налог с транспорта сняли,у властей появился соблазн ввести его снова,только уже иным способом.........
не по теме но!!!!!!
Мажору-убийце из Сум дали восемь лет
В Сумах приговорили к восьми годам тюрьмы 22-летнего водителя, который в октябре минувшего года сбил насмерть возле пешеходного перехода маленького ребенка и его отца, пишет издание «Сегодня». Это максимальное наказание, учитывая, что он ранее не был судим. Также лихач должен выплатить вдове погибшего Татьяне Коротичевой 150 тыс. гривен за моральный ущерб.
По мнению потерпевшей, дело рассматривалось объективно, несмотря на то, что отец лихача в свое время занимал руководящую должность в одном из отделов милиции Днепропетровской области.
«Мне предлагали 100 тысяч гривен за то, чтобы я в суде отказалась от претензий к подсудимому, но я не согласилась», — утверждает Коротичева. Пока она получила около 12 тыс. грн. от родных осужденного в виде компенсации расходов, связанных с аварией (похороны, экспертизы).
С 25 февраля проезд в электричках подорожает на 40%
На фоне роста тарифов на электричество, газ, воду, переводят цены на новые рельсы и железнодорожники. Пока новые тарифы ударят по карману лишь тех, кто пользуется электричками. Если сейчас билет от Симферополя до Севастополя стоит 9,8 гривны, то с 25 февраля пассажирам придеться платить 13,75 гривны.
- Сейчас каждый десятый - это льготник: студент, отдающий только половину стоимости билета, или пенсионер, который по закону вообще передвигается бесплатно, - рассказали «Комсомолке» в пресс-центре Приднепровской железной дороги. - Затраты на перевозку таких людей должны компенсировать местные советы из своего бюджета. На данный момент государство вернула всего 60,1% всей суммы. За 2010 год убытки предприятия составили порядка 434 миллионов гривен.
Льготы, конечно, никто отменять не собирается, а изменения в ценах касаются только электропоездов пригородного сообщения.
- Цены поднимутся на 15-40% в зависимости от расстояния, на которое перемещается пассажир, - говорят железнодорожники. - Все рассчитано по принципу - чем меньше километраж, тем больше стоимость.
Последний раз цены в пригородных поездах на 20% поднимали в прошлом году 29 марта.
Как изменится цена?
Симферополь - Джанкой 8 грн. - 11,75 грн.
Симферополь - Евпатория 8 грн. - 11,75 грн.
Симферополь - Севастополь 9,80 грн. - 13,75 грн.
to ty (krim)
-Ты название статьи читал!
Вот лучше это посмотрите
Севастопольская красавица 2011 фото
to Алёна1251 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Вы, наверно, ошиблись? Проспект Нахимова выходит на площадь Лазарева.
Да. ошибся.
Чего-то я перепутал Пр.Нахимова с Большой Морской.
Но всё равно Галкин неправ с пешеходной зоной.
Вопрос. Когда на Радиогорке приведут в порядок внутренние дороги?
Хотите денег, господа- вот они…
Пл.Нахимова- справа перед памятником до морвокзала.От доски почета до дома Москвы-стоянка такси.
Пл.Лазарева-движение с центральной горки сразу налево на ул.Б.Морская, и площадка пред зданием суда без затрат становится стоянкой.
Площадь в Артбухте- снять забор с " Ивушки" и… стоянка.
ул.Маяковского с заездом от Центрального рынка- стоянка( "кирпич" со стороны пл.Лазарева восстановить.)
Парковку перед гостиницей "Крым" расширить убрав 5 акаций, гору мусора и бесхозные фуры-лотки
Недострой или "захват" земли им.Иванова С.А. между штабом ЧФ и ДОФ из свалки превратить для начала в стоянку, а затем после правого урегулирования в многоуровневую стоянку.
Пл.Ушакова- ниже театра сделать паркинг, а не тот шалман, который наскоро сколочен перед театром, перекрывший вход на балюстраду.
Для организации движения:
-убрать остановку у "Голубого огонька" на б.Морской и транспортная артерия оживет хотя бы процентов на 30%.
-данную остановку сделать напротив "Водоканала";
-убрать "кирпич" с ул.Балаклавской- Ялтинской и кому надо уедет на ул.Гоголя без заезда на пл.Ушакова.
Для сведения Галкина-Пахомова: из 4-х паттерн-2 по-прежнему режимные, высота ходов до 4-х метров(наивысшая точка полукруглых арок, максимальная ширина до 3-х метров местами. а так 2-х метровые проходы;
При колоссальных трудозатратах- минимальный эффект…
На пл.Восставших- навесной переход на "Чайку"от южных ворот в сторону больницы ,металлическое ограждение по периметру рынка и у 1-й горбольницы. Пешеходный переход в начале спуска по ул.Адм.Октябрьского, между рынком и больницей убрать…
Запретите Галкину вообще что-либо озвучивать- он туп, ему чужда логистика , его задача содержать улицы, а не играть в прожекты…
а мне понравилась аргументация Стручкова на этом эфире, сломается троллейбус на перкрестке и все будут стоять...и никакие платные парковки не спасут, и вообще платные парковки яркое продолжение антисоциальной политики регионалов в городе
Твари всю жизнь драли с народа транспортный сбор и теперь у них нет денег! Инвесторы есть? Пусть и платят инвесторы на строительство парковок! Инвесторы не дураки, просто так денег не дадут, значит что-то им в замен подарили! И вообще, нужно деньги, потраченые на выборы отбивать. Скоты!!!
to дохтор (севастополь) to nekromant (Киев) вас послушать дак на кладбище помидоры можно выращивать до поры или как вы говорите пока они не нужны
А то сейчас какой-нибудь "креативщик" зацепится. Мыслью.
Ой, не будите лиха.
to Артур Вагнер (Севастополь)
Вы, умница!
Я бы к тому что Вы написали, добавил, следующее.
Господа ДАИ!
Хотите денег? Штрафуйте безжалостно, невзирая на чины и занимаемые должности ВСЕХ, КТО НАГЛО ОТНИМАЕТ С ПОМОЩЬЮ СВОИХ АВТО, ТРОТУРЫ У ПЕШЕХОДОВ!
Для этого никаких вложений вообще не требуется.
Необходимо элеменарное! ЧЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!
to Воин Света (Севастополь)
Эх, сосед, сосед! Правда, что мужчины всегда как дети. Я тоже люблю фантастику читать....
А Артур Вагнер (Севастополь) и вправду умница, поэтому и не депутат.
Но у депутатов другие задачи. Для чего они потратив столько денег и нервов рвались в депутаты?! Но не для того же чтобы *служить во благо биомассы*. Теперь свои затраты надо отработать и ЗАРАБОТАТЬ.
Поэтому их цели с разумом расходятся.