Начальник Службы автомобильных дорог в Севастополе Валерий Николаевич Томчук прокомментировал ход строительства двухуровневой транспортной развязки в районе 5-7 километров Балаклавского шоссе.
Это третий этап большой комплексной работы по реконструкции парадного въезда в город со стороны Ялты. Первый этап – строительство двухуровневой развязки при повороте на Балаклаву, успешно завершен и введен эксплуатацию. Второй включал расширение автотрассы от Сапунгорского кольца до поворота на Балаклаву. Третий включает расширение полос движения на сопряжении Городского и Балаклавского шоссе.
Строительства путепровода ведет специально созданная бригада севастопольских дорожных строителей. От услуг субподрядчика пришлось отказаться из-за финансовых трудностей. Можно отметить, что местные мостостроители дебютируют вполне успешно. Работы выполняются с высоким качеством и в установленные сроки. По этому мосту въезжающий в город транспорт будет поворачивать в сторону порта Камышовая Бухта. Под мостом будет двигаться транспорт с проспекта Острякова на выезд из города. Строители обходятся собственной техникой.
Исключение составляет «дорожная фреза», которая может снимать старые дорожные одежды вплоть до земляной отсыпки. И асфальтовая крошка, и старый щебень будут использованы для строительства новой дороги. Нижний слой будет устлан повторным щебнем и свежей продукцией Балаклавского рудоуправления. Но верхние слои изготавливаются из асфальтобетона на основе запорожских гранитных щебней, имеющих очень высокую износоустойчивость. Севастопольские дорожники уже давно отказались от использования асфальта на основе балаклавского мраморовидного известняка. Он мягок, подвержен разрушению, «мылит» дорогу, требует ежегодной поверхностной обработки. Дороговизну запорожского гранита с лихвой компенсирует его долговечность. Новация коснулась и применения специальных пластификаторов в качестве присадок к отечественному битуму.
Дорожное покрытие на новой развязке обещает быть высококачественным, отвечающим самым современным требования. Проектом предусмотрены пешеходные дорожки, пешеходные переходы, ленточное ограждение и разделение встречных полос, освещение всей развязки в темное время суток, и озеленение откосов дороги. Валерий Томчук выразил уверенность, что к началу игр «Евро-2012» Севастополь сможет принять многочисленных гостей и туристов. Парадный въезд должен быть завершен в полном объеме. В перспективе – строительство нового объекта, участка кольцевой дороги от хутора Дергачи через массив Максимовой дачи до 5-го километра Балаклавского шоссе.
Владимир Илларионов
Обсуждение (10)
Строительство дорог - это замечательно. Только не очень понятно, какая взаимосвязь между реконструкцией дороге в Севастополе и "Евро"? Вроде как у нас стадионов нет и игры не планируются.
Долго делают!
Молодец Тамчук заслуживает уважения !!!
to Adamson (Гражданин Мира)
Долго, но уверенно!
Главное, чтобы доделали! :)
Пускай уже заканчивают и переходят к другой развязке!
Строительство транспортной развязки продолжается.................................дороги бы лучше уроды отремонтировали бы а не закапывали деньги Где бы ты не проезжал везде ЖОПА с большой буквы а иногда и ПЕСЕЦ притом все чаще и чаще......все глубже и глубже
Сколько бабла закатали под асфальт..... Отмывка- "веселей аптеки нет!"
вам бы все обгадить. нормально что дороги делают. да понятно не дешево это,но посмотрите на размах строительства,на улучшение инфраструктуры.как только появляются новые дороги вокруг начинают расти микрорайоны,да появление новых объездных путей не может не радовать
to pygalica (sevastopol)
Парадный въезд в город - это, безусловно, замечательно и престижно.
Только есть ли смысл расширять и украшать крыльцо, если в коридоре - пройти невозможно?
Даже человеку, далёкому от дорстроя, понятно, что денег, ухлопанных на желательную, но не срочную перекройку въезда в Севастополь с лихвой хватило бы на решение внутригородских транспортных проблем.
Толку от въезда в город, если в городе передвигаться невозможно?
Долго. Очень долго делают простую развязку.