Новости Севастополя

Старческие брюзжания пенсионера-неудачника

Старческие брюзжания пенсионера-неудачника

Оказавшись на политической пенсии, Владимир Казарин, бывший вице-губернатор Севастополя времен Виктора Ющенко, напомнил о себе, выступив на страницах российского издания «Индекс безопасности».

Казарин сообщает читателям о ситуации в Севастополе и настроениях горожан.

Бывший чиновник утверждает, что Россия отказывается от развития Черноморского флота. По мнению Казарина, во времена мэра Москвы Юрия Лужкова создавалась иллюзия о том, что Кремль знает о проблемах Севастополя и «не сегодня, то завтра начнет их решать».

Однако теперь, подчеркивает Казарин, никаких иллюзий больше нет.

«На современном этапе российская военная реформа фактически ставит жирную точку в истории

самого маленького и самого прославленного Флота наследников Петра Великого», – пишет он.

«За последние два года Флот стал самым большим должником перед пенсионным фондом, невыплата заработной платы вольнонаемным и сотрудникам приобрела хронический характер, под нож сокращения

пошли уже не только воинские подразделения (что носило более-менее внутренний, скрытый от посторонних глаз характер), но и творческие коллективы Дома офицеров, старейшая флотская библиотека, прославленный морской музей, добротный театр, всемирно известный ансамбль «Песни и пляски», редакция одной из лучших газет Министерства обороны… Одновременно продолжалось сокращение личного состава.

В 2009 г. город русской славы впервые увидел у штаба Флота протестные акции, организованные черноморцами – отставными офицерами и уволенными сотрудниками, выступавшими против военной реформы в России и ее социальных последствий для Севастополя», – уточняет Казарин.

«Севастополь сегодня уже не верит в то, что его военное прошлое действительно возродится. Он любит это прошлое и гордится им, но внутренне он с ним уже почти расстался. За последние 20-30 лет выросло не одно, а даже два поколения людей, для которых разговоры об этом прошлом не более чем ностальгические переживания отставших от современной жизни отцов и дедов», – заявляет бывший чиновник.

Казарин подчеркивает, что жители «все более ясно осознают, что им уже никогда не дано вернуться из XXI в. в век ХХ-й».

«Севастополь ищет для себя новое место в современном мире. Он хочет остаться одним из центров этого мира, но уже не как военная крепость, а как порт, имеющий мировое значение; как научный центр, организующий вокруг себя умы всего черноморского региона; как культурная столица былого

византийского пространства», – заявляет экс-чиновник.

 

5001
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user мим
291
мим

Пошел в жопу ЧМО!!!

Profile picture for user Nelli5
100
Nelli5

Политическая проститутка,как мы тебя не навидили.НЗахар

Profile picture for user skifos
313
skifos

По заголовку статьи я думал, что она про Ермакова Ивана Федосовича и его брюзжание на сессиях

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…как научный центр, организующий вокруг себя умы всего черноморского региона; как культурная столица былого византийского пространства», – заявляет экс-чиновник…»



«…былого византийское пространство…».

Да, да… «…былое и думы…».



«…как культурная столица…»

Да, да,.. и «столица» пещерных городов Крыма…



«…вокруг себя умы всего…»

Да, да,.. ум за разум зашёл и из экс-ума вышел…



И этот "мастер-класс", типа, «лапши-как-словесности» - рукодило Севастополем?..



Ай-я-яй…



Из разговора…

Profile picture for user maybe
213
maybe

Пошел в жопу ЧМО!!!ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! в жопу...

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

отчасти он прав.... но также правы те, кто говорят, что он полное г-но.......

Profile picture for user gastello
183
gastello

такие не тонут.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Так не хочется соглашаться с тем, что говорит Казарин... Соглашусь с магаданом7.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Ну во первых старая сволочь которую ненавидит большинство севастопольцев без тени смущения вещает от их имени. Во вторых умудряется в последнем абзаце еще и самопиаром заняться. И порт и научный центр и культурная столица и ко всему этому Я ,великий Казарин причастен. Ага. Особенно в составе Укропстана. Тока канализации нет , крыши текут и троллейбусам по 50 лет . Ну и далее по тексту.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Чисто казенная сука, даст в добрые руки!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to saper (где-то в Севастополе...) А чего извиняться то? Что есть -то есть.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to saper (где-то в Севастополе...) Что образованных проституток не встречал?

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

Читал версию этой статьи здесь http://blogs.pravda.com.ua/authors/okara/4d492aba2317d/. Можно по-разному относиться к этому человеку, но написано всё правильно (кстати от своего имени, а не от всех севастопольцев). Автор же этого материала - хам и провокатор.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to saper (где-то в Севастополе...) Ну а почему бы и нет? Пауль Йозеф Геббельс -доктор философии , писатель и рейсхляйтер. А моджет Казарин его реинкарнация?

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Ставр (Москва) to saper (где-то в Севастополе...) Ну а почему бы и нет? Пауль Йозеф Геббельс -доктор философии , писатель и рейсхляйтер. А может Казарин его реинкарнация? Ну и дунул ! Геббелсь то на бундес пахал, а не унижение и ограбление своих граждан оправдывал

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Rogerus (Севастополь) Да? Ну и чего он в итоге напахал? И кстати не всякая реикарнация бывает удачна. Ну есть в этой заразе что то от Йозефа! И взгляд на фото точь в точь как у него. Устало душевный.

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Примерно через 4-5 лет, по данным украинских политологов, Украина развалится на минимут четыре государства.

Никаких комментариев для профессора Казарина после этого нет.

А цену, цену заплатим мы все, фуромчане...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to BeeLine (Севастополь) Можно по-разному относиться к этому человеку, но написано всё правильно (кстати от своего имени, а не от всех севастопольцев). Автор же этого материала - хам и провокатор.



Вы читали внимательно?

Если "Севастополь не верит,...Севастополь хочет...," и т.п. - это ОТ СВОЕГО имени, то значит зовут Казарина не Владимир Павлович, а Севастополь Павлович?

Или его сам город уполномочил выступать от имени Севастополя? Как-то я этот момент прозевал.



Автору можно попенять только за слишком уж нежное отношение к старому (не по возрасту, а по стажу) мерзавцу и провокатору.

(Кто слышал Казарина в "луначарском" на "Русском собрании" в разгар майданных беспорядков - знает, о чём речь).

Profile picture for user НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ
697
НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ

А не хотите ли продать землицы Севастопольской, любезный профессор, морского побережья конечно, всякой сволоте (по фокусам СУПЕРФИЦИЙ

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Александр3 (Севастополь)



Митингующие и голодующие работники ЧФ, тысячи безработных за последние пару лет, сокращённые вследствие реформ военнослужащие ЧФ - это севастопольцы? Они верят? Значит имел право написать. Верить дальше, что придёт матушка и всех спасёт - заблуждение.

А Вы продолжайте верить, пока Вас не коснётся!

Profile picture for user Радист
887
Радист

Казарин, вне сомнения, большой гад и говнюк. Но это не значит, что все сказанное им в данной статье — сплошная брехня, подтасовка фактов и гониво.



«Севастополь сегодня уже не верит в то, что его военное прошлое действительно возродится. Он любит это прошлое и гордится им, но внутренне он с ним уже почти расстался. За последние 20-30 лет выросло не одно, а даже два поколения людей, для которых разговоры об этом прошлом не более чем ностальгические переживания отставших от современной жизни отцов и дедов»

— попробуйте поспорить с этим утверждением. А также:

под нож сокращения пошли уже не только воинские подразделения (что носило более-менее внутренний, скрытый от посторонних глаз характер), но и творческие коллективы Дома офицеров, старейшая флотская библиотека, прославленный морской музей, добротный театр, всемирно известный ансамбль «Песни и пляски», редакция одной из лучших газет Министерства обороны…

— от себя добавлю, что бывший чиновник немного слукавил: имели место не сокращения с целью "оптимизации", а первые шаги к полной ЛИКВИДАЦИИ всех флотско-гражданских институтов.

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

Осталось затопить оставшиеся ржавые корыта по старой доброй традиции.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Радист (Севастополь) А чего тут спорить . Во первых москиты и два приезда в Севастополь Тягнибока. Во вторых сокращение флотско -гражданских институтов это внутренние проблемы ЧФ а вот что сделала укровласть чтоб защиттить своих граждан от этих проблем? Может завод Парус запустила?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to sevportal.info Так затопи. Валяй. Вслед за Адмиралом.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to saper (где-то в Севастополе...) Совет сапера - закон для рейнджера!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to saper (где-то в Севастополе...) Свинной грипп? Или просто зубы не чистит?

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

А вот ещё хороший рецепт - надо перед заходом на форпост одевать несколько зубчиков чеснока на шею.

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

to saper (где-то в Севастополе...) Посцать сходи и дуй спать.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Под многими документами на коррупционную "продажу" земли стоят его подписи!!!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Радист (Севастополь) Казарин, вне сомнения, большой гад и говнюк. Но это не значит, что все сказанное им в данной статье — сплошная брехня



Дело в том, что даже самый кристально честный и порядочнейший человек не имеет права говорить от имени всего города.

Если только город ему этого права не делегировал.



Уж тем более - цитирую Вас - "гад и говнюк".



Даже говорить чистую правду, полуправду, неправду частное лицо может только от своего имени.

Profile picture for user YK1
170
YK1

Вот скажи мне, Казарин, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и Куницын говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней.

Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! (С) Брат 2



И за парк на Радиогорке тоже. И за парк на Учкуевке.

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

А кто ему, гаду, дал право говорить от имени севастопольцев? Он нас спросил? Мы ему не давали! Видеть эту рожу уже нет никакой возможности! Блевотина!

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

Севастополь был, есть и будет городом русской славы, и ни чего у нас не поменяется в душах..

А человек который снес для строительства дряной гостиницы на мысе Хрустальный спасательную станцию , 1820 года постройки , редиска и проклят на все времена , вместе с его начальником Куницыным...

Жаль, что вроде человек взрослый, но не может понять , что прислуживал не тем.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

а вообще типа Казарин спец по Севастополю, нас с так просто не понять... ну не понял вице- губернатор. бывший

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Лёха ОК (Севастополь) Мразь, лицемер, демагог, вор!

Место ему - в тюрьме!

За что? А вот за что!

"Под многими документами на коррупционную "продажу" земли стоят его подписи!!!"

Обыкновенная КРЫСА!

Profile picture for user Современник
354
Современник

Тоже самое сейчас делают вновь пришедшие ( а точнее сказать не уходившие). Друзья, все эти блага не для нас. Они марионетки ,все до одного. Им приказали - они подписали! А Казарин кстати чувак мозговитый, у нынешних дебилов - то поболее будет.

А на счет нравится, не нравится, я лично люблю Жанну Агузарову........................................................

Profile picture for user Современник
354
Современник

И ПРАВДА в статье 100%. Может это и не плохо, перемены это всегда к лучшему. С уважением ко всем!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Современник (Севастополь)



Согласен. Но только насчёт того, что каждый волен в своих пристрастиях. Не знаю, как бы преуспел Казарин на поприще вокализа, если бы его с Агузаровой поменяли местами, но Жанна на его месте оказалась бы весьма кстати. Ибо их психиатрические и умтсвенные профили весьма схожи...

Да и потом, Вы всерьёз полагаете, что сей гражданин самобытнее своих коллег? Увы, только на их фоне. Среди чиновников он может и профессор, но среди профессоров... Предложение предлагаю закончить Вам самому. Только беспристрастно.

Profile picture for user Современник
354
Современник

Согласен. Но, Агузарову от этого любить не перестану. С уважением.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Современник (Севастополь)



Жанна просто прелестна на своём месте, но представьте её в Госдуме, к примеру. Жириновский бы точно закурил. Или ушёл в бессрочный запой. Быть может и Казарину следовало бы заниматься своим делом? А не вымарывать своё имя в политиканстве... Ведь даже никто из его соратников (читай - поддельников) не "обзовёт" его кристально честным человеком, пусть немного не в себе, как и все учёные, но зато - порядочным. На своём посту он вёл себя, как обычный торгаш с претензией на образованность... Смешно, ей Богу, было смотреть, как он морща лоб выдавал глупые бессвязные сентенции, а окружавшие его чиновники с благоговением пожимали плечами, мол, вот даёт. Клоун, да и только. Маленький, жалкий, старый клоун.

С взаимным уважением.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16658
КРЫМЧАК

То, что сделало и принесло Севастополю это старое небритое чмурло с графскими замашками, уже давно бы висело на первом же суку и на самом видном месте, обмазанное дёгтем или дерьмом!

Profile picture for user Galaxe
9222
Galaxe

Куницынская шестерка, будь ты проклята, за все то, что ты сделал в Севастополе, когда здесь была твоя вонючая жопа. Знаешь почему тебя называют Хазарином?

Profile picture for user sapun
9122
sapun

А в жизни то все наоборот. Большинство севастопольцев не просто верят, но знают, что стабильность на полуострове - заслуга ЧФ РОССИИ.

Что касается измышлений Казарина: собака лает - ветер носит.

Profile picture for user ty
7357
ty

че эта ОБЕЗЬЯНА хочет)))))))))

его место в параше!!

отобрать гос.пенсию и в парашу!пусть отбывает наказание за разбазаривание гос.средств.

Profile picture for user Радист
887
Радист

Ну вот вы тут поиспражнялись в охаивании Казарина, которому от ваших проклятий ни холодно, ни жарко. А о сути его высказываний никто не сказал ни слова. Привыкли, как страусы, прятать головы в песок. Только пол иногда бывает не песчаный, а бетонный.



ТО, что Севастополю в его существующем виде приходит большой п-ц, даже доказывать не нужно. Город окончательно теряет смысл своего существования, как какое-нибудь приазовское Щелкино, становясь второй Бизертой для ЧФ. А вам лишь бы жить былой славой.

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Обиженный украинизатор на пенсии хоронит Черноморский флот. С работы выгнали, шеф забыл про него, озабочен массовым перекочевыванием в СИЗО своих подельников... ну отчего же не стать полититологом :)

Profile picture for user змей
2330
змей

to Rogerus (Севастополь) Отлично сказано коротко и ясно.

Profile picture for user Умная дура
201
Умная дура

Удивительно! Ученый, писавший работы о Пушкине в Крыму, насильно пытался украинизировать Севастополь, а теперь скулит о судьбе российского флота? Парню своим детям не стыдно в глаза смотреть? Или на осинке апельсинки не растут и там такая же мимикрия?

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

Иуда! Что же ты не выступал с такими прблемами,когда был на цепи у ющенских вассалов,точнее-ХОЛУЁВ! А слабо было,боялся что пинком под зад дадут,а теперь, когда дали-начал тявкать,как шакал из м/ф"МАУГЛИ".Ты лучше сухари суши и другану своему"куници"по старой дружбе насуши,вами прокуратура скоро займется,за ваши подвиги,как верха почистят,так вами и займуться!Сто пудов-и это будет правильно!А что касаемо финансирования Россией ЧФ,это воопще вопрос не твоей компетенции!!!

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2029

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2252

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
410

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
877

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
16
2964

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2029

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15888

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1462

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8315

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1683