Сегодня утром за десять минут до отправления парома «Адмирал Истомин» с Северной стороны Севастополя билетёр перестал пропускать пассажиров на судно: якобы на пароме не хватает спасательных жилетов. При этом машины с пассажирами на судно пропускались.
Об этом ForPost рассказала жительница Севастополя Ирина. Она была возмущена, увидев, что пеших пассажиров оставили за бортом, а автомобилистов пропустили: «Получается, водители и пассажиры будут ехать без жилетов? Почему нельзя купить дополнительные жилеты, если их не хватает?! Это издевательство».
Руководитель управления транспорта Севастополя Анатолий Терещенко пояснил, что на паромах соблюдены требования безопасности по перевозке пассажиров и ограничение их доступа на судно не связано с дефицитом спасательных жилетов.
«Согласно разрешительным документам, максимальная пассажировместимость парома „Адмирал Истомин” – 138 человек, а „Адмирала Лазарева” – 196 человек. Количество спасательных жилетов, находящихся на этих паромах, соответствует их пассажировместимости, и ситуация не связана с недостатком спасательных жилетов», – отметил Терещенко.
По его словам, сегодняшняя ситуация с частичным ограничением доступа на паром связана с соблюдением правил безопасности нахождения на судне, а именно с запретом его эксплуатации при превышении вместимости.
«После захода на борт паромов допустимого количества людей перевозчиком был запрещён дополнительный пропуск людей с целью соблюдения всех мер безопасности. Данные действия были направлены на соблюдения мер безопасности и были выполнены для сохранения жизни и здоровья людей», – сказал Анатолий Терещенко.
Елена Журавлёва
Обсуждение (10)
Неделю назад также не пустили на полупустой паром автомобили. Не смогли пройти на него и пассажиры. Паром отправился на пять минут раньше срока. Людьми была написана жалоба в жалобную книгу морпорта. Форпост ждёт реакции руководства и ответа на жалобу
Спасибо за заботу о жизни и здоровье пассажиров! Страшно представить, если паром возьмёт 200 человек, ведь непременно ко дну пойдёт! А то, что палуба полупустая, машин мало-это детали...грузоподъемность-главный критерий загрузки судов? Не, не слышал
Чудесно, что заботятся о безопасности, непонятно только, почему второй день подряд нет катера на 9:00, из-за чего, собственно, было столько желающих ехать на пароме
Что же вы только о своём комфорте думаете? Даже не соображаете, что есле на судне спасательных средств на 200 человек, а на борту 201, то при любой проверке капитан как минимум лишится лицензии. А если, не дай Бог, этот один утонет, то ему сразу турма..... Так что думайте не только о своих 5-х точках.
Любое благое дело, доведенное до абсурда, превращается в маразм.
Чаще всего этим недугом страдают чиновники.
В данной ситуации это ярко видно.
Следом пойдут вопли о нерентабельности перевозок, необходимости дотаций или увеличения тарифа перевозок.
И все будет прикрываться высокими словами о безопасности.
А нормы вместимости, скорее всего, определены были судостроителем вовсе не для нашего севастопольского варианта использования парома.
Серьезно, там жилеты, а не плоты? Представьте, в случае чего 200 чел. ломанутся за жилетиками (и еще отдельная очередь за детскими). Что-то не верится.
Вообще,ВСЕ,что касается перевозок на Северную и на Северной УЖАСНО ...катера...после 21.45 ,ходящие ОДИН раз в 40 минут ...куча людей ,автобусы,особенно 52 маршрут на Любимовку с хамами -водителями ,тоже теперь ходят по расписанию,но маршрут ВСЕГДА летом пользовался повышенным спросом ,старики и дети ,стоящие опять же по 40 минут на солнцепеке,т.к. нет даже остановок ,а в дождь под дождем....И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ,ВСЕМ НАЧХАТЬ на людей....А как мне хочется,что бы ВСЯ "братия" во ГЛАВЕ ,проехала в середине дня на 52 маршруте,а утром на работу на катере ,а вечером с работы аналогично......СИЛ УЖЕ НЕТ....Все жалобы ДО ОДНОГО МЕСТА...
Галина Кондратенко , Вы повседневно так... А всё-таки соблюдение техники безопасности - это очень важно для здоровья людей.. А я уже четвёртый год не была на Северной..
если не считать .. что одни раз была на пляже - гальку на берегу собирала...
Заботиться и проводить проверки нужно в нерабочее время.
Вы допустили судно к эксплуатации, значит уже проверили. Или заняться нечем в сезон!?
Я так понимаю, что каждый катер обеспечен 250-ю спасательными жилетами?