С весны нынешнего года в Севастополе началось планомерное уничтожение троллейбуса как главного вида общественного транспорта.
Об этом заявили на состоявшейся 18 апреля в Медиа-центре «IPC Севастополь» пресс-конференции высокопоставлнных сотрудников коммунального предприятия «Севэлектротранс» (бывший «Севтроллейбус») и входившего в его состав до недавнего времени троллейбусного депо № 2 ( ликвидировано по инициативе севастопольской городской администрации).
Выступая перед прессой, заместитель директора КП «Севэлектротранс» Виктор Гончаров отметил, что закрытие депо № 2 в Нахимовском районе и перевод после этого практически всех троллейбусов города в депо № 1 на Камышевском шоссе ставит под угрозу троллейбусное движение в городе, грозя ему коллапсом в случае даже небольшой по масштабам нештатной ситуации.
Когда более ста троллейбусов выходят из одного места и в одном направлении ранним утром для начала движения по городу с минимальными интервалами, любое форсмажорное обстоятельство - обрыв крайне изношенной по всему городу контактной сети, дорожно – транспортное проишествие, гололед, и.т.д. немедленно приведут к длительному параличу пассажирских перевозок в городе. Кроме того, начнет резко увеличиваться из-за возросших холостых пробегов выход из строя и без того вконец изношенных имеющихся в городе троллейбусов.
По мнению выступавших, закрытие депо № 2 - это только начало затеянного городской администрацией процесса по уничтожению в городе троллейбусного транспорта, как такового. Депо № 1, куда сейчас переводится практически весь наличный состав троллейбусного парка города, хотя и самый молодой по возрасту (построен в 1995 году), но находится к настоящему времени в крайне аварийном состоянии, что создает постоянную угрозу здоровью и жизни работающего там персонала и отражается на качестве подготовки троллейбусов к выходу в город. Так что если что-то и требовалось закрывать, то, по словам спикеров, это - депо № 1 на Камышевском шоссе, нуждающееся в капитальном ремонте.
А недавно по требованию горадминистрации сократить персонал исполняющий обязанности директора предприятия Сафронов ликвидировал медицинскую службу, и водители выходят сейчас в рейсы без предварительного медосмотра. Таким образом, попраны самые основные государственные стандарты безопасности труда на производстве, об угрозе жизни севастопольцев говорить и вовсе не приходится.
В связи со всем этим троллейбусники начинают самую активную борьбу за спасение своего предприятия. Завтра, 19 апреля, в 9 часов они выйдут на митинг у центрального входа в городской совет, где будет проходить очередная сессия. Они призывают остальных жителей города поддержать акцию, поскольку на кону, в конечном итоге, их собственное выживание, ведь большинству постоянное пользование автобусным транспортом просто не по карману.
Обсуждение (56)
Если Саратов ЕДИНОЛИЧНО принимает какие-либо решения, то с него ЛИЧНО и спрос!
По полной программе!
И ЗА ЕГО СЧЁТ!
Какая-то здесь несостыковочка
сначала говорят, что
перевод после этого практически всех троллейбусов города в депо № 1
и тут же
Депо № 3, куда сейчас переводится практически весь наличный состав троллейбусного парка города
А руководит-то кто городским электротранспортом в Севастополе?
Уж, случайно, не хозяин альтернативных перевозчиков?
Гнобя социальный электротранспорт, он набивает свои личные карманы!
Уастники форумов, патриоты города, покажите что ваши слова это не только слова. Завтра, 19 апреля, в 9 часов приходите на митинг у центрального входа в городской совет
Какая-то здесь несостыковочка Ага... кто в теме, подскажите, о каком депо идёт речь?
to Wlarom (Планета Земля)
Митингами мало чего добьешься. Здесь надо подключать юристов и доказывать неправомерность данного решения.
А Симферополь в этом году собирается обновить весь троллейбусный парк!
А и.о. директора Сафронов каким боком к троллейбусам, бывший директор Дома престарелых?
Раньше в центре города было запрещено движение большегрузных машин и автобусов, загрязняющих воздух и стены зданий из инкерманскоо камня.
to кэт (Севастополь)
То что закрывают депо №2 это то понятно, но в какое именно переводят не ясно.
И еще самый молодой по возрасту (построен в 1995 году), но находится к настоящему времени в крайне аварийном состоянии
почему и кто за это в ответе?
to nord (севастополь)
А Симферополь в этом году собирается обновить весь троллейбусный парк!
но не забывайте при этом, что Симферополь является главной транспортной артерией Крыма и "казной" Крыма (помимо Севастополя), что дает ему преимущественные права на распределение бюджета.
это тема яныка и российского газа ....чем транспортники для заправки будет больше брать газа...тем больше бабок для отмывки...вот они и херят электро транспорт.. и поэтому облэнерго крым... не платят за использованую энергию ветрогенираторам... пытаются их банкротить
Рассказывая про изношенные троллейбусы, линии, ДЕПО и т.д. эти деятели из "Севтроллейбуса" очень лихо переложили всю ответственность за сложившуюся ситуацию на власти...
А кто должен заниматься экономикой предприятия? кто должен обеспечивать обновление состава и линий? и как у Вас при том, что выход 1 троллейбуса на линию обеспечивает 13 человек (а в Киеве 5), у троллейбусов отрываются валы и калечат людей? и если база отдыха в Батилимане, которой ВЫ управляете, а не городская администрация за сезон показывает 200 тыс. грн. УБЫТКОВ (только вдумайтесь!!!) о чем тут можно говорить с горе-руководителями троллейбусного управления...
митинги-пикеты, ну-ну
Надо спасать троллейбусников. Влати приходят и уходят, а с чем останемся?
to Мафусаил (Севастополь)
Такое впечатление, что директора у троллейбусников просто мальчики для битья, а заправляет всем этим безобразием некая личность, светиться которой ну совсем ни к чему!
Вы совершенно правы!
Спрос в первую очередь, с тех кто доуправлялся до состояни даже не "0" а "-"!!!
Причём совершенно по всем направлениям!!!!
И на чью-то глупость и дурь непохоже!
Чувствуется планоменое уничтожение элетротранспорта в Севастополе....
И шо наше СБУ и прочие У ?
Ау, СБУ!!!
to nekromant (рождённый в СССР)

повлушайте вы адвокаат саратова или как вас там просто труп судя по нику А НЕ ПОШОЛ БЫ ТЫ в исходную точку
сам понял или обьснить
Для жителей Горпищенко, троллейбусы это единственный вид транспорта на котором можно спокойно утром уехать на работу, т.к. автобусы и маршрутки 107-вообще не останавливается, 17 и 7 -очень редко. А троллейбус ходит по расписанию. Кому-то просто нужна територия Депо-2 для застройки.
Интересно, а что планируют построить на месте депо? Там достаточно большая территория, и прямо на въезде в город. Автостоянку, массив жилых домов или супермаркет?
to Bagira (Севастополь)
окраина города
скорее всего для цибули под его богданы
to Bagira (Севастополь)

Приветствую!
Конечно не больницу и не детский сад .
Что-нибудь скромное - торговый гигант или культурно-развлекательное казино, ресторан, борде...ь, может, скромный гостевой домик. И будет он "среди долины ровныя..." возвышаться "вершиной успеха", обвешанный баннерами "сдается в аренду до лучших времен".
А безработная Корабелка пусть спивается или ищет лучшей доли где-нить на стороне.
А ещё, кроме троллейбусов, которые перегнали в другое место, в депо на Горпищенко ОЧЕНЬ много оборудования в ангарах и мастерских. ГДЕ ОНО? Тоже перевезли? Или продали вместе с территорией?
З.Ы. Стопудово там будет депо для автобусов.
Пока Саратов "сидит у руля", троллейбусы так и будут катиться вниз и падать с обрыва. Он, так сказать, "продвигает" маршрутки и автобусы, в которых гораздо меньше льготных категорий граждан (и те ограничены по количеству мест) и соответственно больше денег.
to nord (севастополь) to мартиросян (sevastopol)

Приветик!
to Bagira (Севастополь) Конечно не больницу и не детский сад . Что-нибудь скромное - торговый гигант или культурно-развлекательное казино, ресторан, борде...ь, может, скромный гостевой домик.
Ну да. Депо для города - непозволительная роскошь. А вот что-нибудь скромное в самый раз будет.
Господа,все это ясно,как белый день!У Депо-2 отличная территория,а жители ул,Горпищенко прямо спят и видят на этом месте новый гипермаркет.Так что новостройка не за горами....
Главное сохранить историческое название. Гипермаркет-"Депо-2".
to кэт (Севастополь) Какая-то здесь несостыковочка Ага... кто в теме, подскажите, о каком депо идёт речь?
Я подскажу.
Троллейбусное Севастополя сдали за бабло (за базу отдыха)
to Bagira (Севастополь) окраина города скорее всего для цибули под его богданы.........ЦЫБУЛЯ С МОЗГАМИ МИЧМАНА-извилина укради у него сильно развита Был в ДЕПО люди отзываются тупой тупее тупого такие засратову очень нужны
to Александр_N (Севастополь) .........в депо на Горпищенко ОЧЕНЬ много оборудования в ангарах и мастерских. ГДЕ ОНО? .......................не переживай так сильно что твое ДЕПО по сравнению с СМЗ Вот где раздеребанили так раздеребанели или по сравнению с Международный суд разрешил раздеребанить Украину?!Змеинный остров
to Воин Света (Севастополь) ...без ведома ЗАСРАТОВА цинник в очках как он любит говорить .....я вам честно и откровенно расскажу .....и т д а ответы таковы .... в проекте в разработке у нас на учете возьмем на заметку......СВОЛОЧУГА
А Цыбулькин, давно уже не директор Севтролейбуса, зачем на человека грязь лить....
to aleks66 (sevastopol) ....он там кроме как указаний засранца и на фуй не сдался со своими куринными мозгами Сделал-выполнил то что велел казяин и на фуй
to aleks66 (sevastopol) ...ты его спроси что такое тригонометрия .......

Да распродать все троллейбусы - топики и автобусы удобнее.
А вот мне интересно - на каких условиях они сдают в аренду депо? На двадцать лет с последующим выкупом? Это даже если теоретически в будущем у власти сможет встать кто-то нормальный, то договор уже не переделаешь, все уйдет безвозвратно.
to ret (Sevastopol)

Да распродать все троллейбусы - топики и автобусы удобнее.
А главное - экологичнее и дешевле...
Все кто возмущаются безработицей на Горпухе - раньше орали против терминала Авлиты, строек и супермаркетов
to Abush1969 (Костромская и Томская) ...а тебе что уважаемый АВЛИТА по душе или Супермаркеты нравятся а стройки чем нравятся
Завтра, 19 апреля, в 9 часов они выйдут на митинг у центрального входа в городской совет
Они бы чаще на маршруты выходили и меньше самоуправством (сокращением и изменением маршрутов по собственному хотению) занимались, глядишь, и предприятие лучше работало бы.
А в том виде, в каком оно последние несколько лет существует - закрыть! Решительно и бесповоротно. Чтобы и не числилось. А то, как дотации получать, так Севтроллейбус у нас есть, а как на троллейбусе доехать куда-то, так его и нет, оказывается.
to Turn
На Авлите самые высокие зарплаты в городе. А стройки с супермаркетами не дотируются из бюджета как прожорливый севтрал.
to Abush1969 (Костромская и Томская)
У попа была собака
Поп её любил
Она сьела кусок мяса
Поп её убил...
to Рыжая кошка (Севастополь)
Вы абсолютно правы! Это мутная конторка-паразит на теле города!
to Abush1969 (Костромская и Томская) весь парк троллейбусов порушим,до основанья,а затем,авлиту новую построим,бюджету станет хорошо!
to Рыжая кошка (Севастополь) я гляжу,троллейбусы-то у вас,главные враги!на самолёт,что-ли опоздали?
to Abush1969 (Костромская и Томская) весь парк троллейбусов порушим,до основанья,а затем,авлиту новую построим,бюджету станет хорошо!
Правильно. Ведь жить на шару от бюджета все хотят, а наполнять его - никто.
to Abush1969 (Костромская и Томская) пенсионеры по лет 40 стажа имеют.и пенсию-800 грн.вот пусть бюджет их и повозит
to джим (севастополь)
40 лет стажа - это пенсия 1200 минимум. А во-вторых нужна монетизация льгот.
to Abush1969 (Костромская и Томская)
А Вы и впрямь считаете, что пенсия в 1200грн. это очень хорошая пенсия?
40 лет вкалывать, платить налоги и отчисления в пенсионный фонд и в итоге получить эти копейки?
Вам сколько годков-то будет?
Только без обид, пожалуйста!
to Abush1969 (Костромская и Томская) а 50 лет стажа и пенсию 800 рубасов-не хочешь?тебе тролебус-раем покажется!
to Abush1969 (Костромская и Томская) ...тебе и не снилось во что превратиться город после того как начнет функционировать угольный монстр до тебя до Томской и Костромской а там и Ярославская недалеко рукой подать а уж про угольную пыль и вообще молчу и когда а у нас уже сейчас самый высокий уровень заболеваемости туберкулезом и онкологией возрастет в разы тогда ты завопишь нахрена мне самая высокая ЗПЛ Не только Гарпуха будет в угольной пыли но и центр
to Abush1969 (Костромская и Томская) ...так ты да я и остальные его-бюджет и наполняют а богатеи уходят от налогов .....
А куда исчезла только что информация о состоявшемся в Севастополе митинге против антисоциальной политики властей города??? Нарена нужна информация о замене засохших деревьев, когда сами скоро высохнем!!!
to Abush1969 (Костромская и Томская) ...тебе и не снилось во что превратиться город после того как начнет функционировать угольный монстр до тебя до Томской и Костромской а там и Ярославская недалеко рукой подать а уж про угольную пыль и вообще молчу и когда а у нас уже сейчас самый высокий уровень заболеваемости туберкулезом и онкологией возрастет в разы тогда ты завопишь нахрена мне самая высокая ЗПЛ Не только Гарпуха будет в угольной пыли но и центр
Эти страшилки на дураков рассчитаны реально
Ты лучше объясни почему в городе нет индустрии. а по онкологии - первые 
Да хватит горбатого лепить
to Abush1969 (Костромская и Томская) А Вы и впрямь считаете, что пенсия в 1200грн. это очень хорошая пенсия? 40 лет вкалывать, платить налоги и отчисления в пенсионный фонд и в итоге получить эти копейки? Вам сколько годков-то будет? Только без обид, пожалуйста!
А какой по Вашему мнению должна быть пенсия, если пенсионеров в стране 14 млн, инвалидов 3 млн, бюджетников, госслужащих и коммунальщиков - еще 5 млн, а прибавочный продукт создает коммерческая сфера где 5 млн работающих со средней зарплатой 2000 чистыми?
А я вовсе не уверен,что Цибулькин,Калинин,Федчишин,Нитков и пр.будут катать пенсионеров бесплатно!Так что пока альтернативы троллейбусу нет.Молодежь сейчас зря базарит!Посмотрим как она наберет 30 лет стажа и какая у этих всех крикунов будет пенсия.Молодые,вы тоже когда-то будете старые и немощные и не одна падла вам не поможет.Вот тогда запоете другую песню...
to Laspie (Sevastopol)
Так об этом и речь. Через 20 лет никаких пенсий не будет. Лохотронская жизнь на шару закончится. Стариков будут кормить дети.
А в Ялте с сентября полностью поменяется подвижной состав на новый. И в городе и на междугородней трассе!