В Севастополе группой специалистов в области судоремонта подготовлен текст Открытого письма, адресованного президенту России Дмитрию Медведеву. Инициаторы обращения надеются на поддержку в Москве единомышленников, поэтому предлагают поставить свои подписи под письмом представителям оборонной сферы, руководителям судостроительной отрасли, адмиралам, общественно-политическим деятелям. Текст письма передан командовавшим Черноморским флотом адмиралам Игорю Касатонову и Владимиру Комоедову (депутат Госдумы), председателю Общероссийского Движения поддержки Флота Михаилу Ненашеву (депутат Госдумы), членам Севастопольского землячества г. Москвы (председатель – Иван Кириленко).
В тексте обращения, в частности, сказано:
«Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаемся к Вам по важнейшей, как нам представляется, проблеме на юге нашего государства – его черноморскому присутствию.
Пассивность государственной власти РФ в течение многих последних лет по отношению к судьбе Севастополя наряду с возрастающей украинизацией этого исконно российского, но всегда бывшего интернациональным, города-крепости, города – базы Черноморского флота, города-героя вызывает большую тревогу не только у нас – граждан России, но и у жителей Севастополя и Крыма. Тем более что равноценной замены Севастополю, как главной базе ЧФ нет. Украинизация в пропорциональных пределах при сохраняющихся братских отношениях между РФ и Украиной, как издревле сложилось, не представлялась бы опасной. Но наряду с этим процессом, вызванным ухудшением отношений между руководством наших стран и принимающим недопустимые размеры, идёт устойчивое разрушение создававшихся столетиями базовых основ государственной защиты в черноморском и средиземноморском регионах, являвшихся всегда главной функцией Севастополя и, как следствие, резкое ослабление черноморского присутствия России.
Кроме непрекращающегося в различных формах вытеснения Черноморского флота из его базы, уничтожается главное средство поддержания его готовности к действию – Севастопольский Морской завод, ровесник флота и города. Из 12 тысяч работавших на предприятии на сегодня осталось несколько сот. И те работой не загружены. Уникальный Северный док вместе с мощностями этой площадки продан. Производственный потенциал основной части завода – бывшее «Лазаревское Адмиралтейство», включая два дока, доведены до нерабочего состояния. Готовится принудительное банкротство завода с возможной распродажей частями самой важной и дорогой площади завода и города. Ликвидация Морзавода означает на деле уничтожение и флота, органически связанных между собой.
Рождение флота, завода и города 225 лет назад на берегах Ахтиарской бухты благодаря нашим знаменитым предкам, их становление и развитие, как владения России, оставшегося за ней ценой неимоверных усилий, множества жизней и рек крови русских людей, было жизненно важным для государства из-за сплетения здесь интересов многих империй и стран. Вряд ли в будущем следует ждать в этом смягчения. В этой связи Черноморский флот, его военную и промышленную базу следует усиливать, а не умалять. И в перспективе возлагать на него защиту интересов, как российского, так и украинского народов.
Исходя из изложенного и в связи с обращением к Вам общественности Севастополя, просим Вас, господин Президент, руководствуясь интересами будущих поколений и в целях укрепления государственности, принять безотлагательные меры к восстановлению Морзавода, его учебной базы и ЦКБ «Черноморец», как собственности Российской Федерации в Севастополе с последующим повышением надёжности и значимости Черноморского флота. Искренне верим, что наше обращение к Вам не останется без адекватных последствий».
Обсуждение (4)
...зря коллектив старается ...если даже и сбудутся их пожелания СМЗ уже давно нет остались полуразрушенные разграбленные цеха и склады трудового монолита более 80 процентов давно уж нет а кто остался тем уже за 70 лет специалистов восьмидесятых разбросаны кто где да и их наберется может быть 500-700 человек ИТР и того меньше еще лет 10 и совсем ХАНА МОРЗАВОД сегодня это морзавод после атомной войны Чтоб завод восстановить понадобиться 10-15 лет Очень жалко что произошло ведь завод это часть города и истории Вот и осталась только история
to Turn (Севастополь) Помню как в доке на Севплощадке "Киев" стоял. Такой крейсер Украине не построить. Тут дело в системе. Дай Украине 100 мрд на строительство завода, всё равно не построят. Просто разворуют и потребуют ещё. Гнилое коррумпированое государство. Одни "обецянки".
Их для того к нам и заслали, чтобы город разорить и ограбить.
Вспомните "Парус", почти полностью работавший на Северодвинск, и "Муссон", чьи антенны будут
стоять на кораблях ЧФ еще лет тридцать!
Превратить город в супермаркет , а нам дать
возможность тихо сдохнуть, без войны.
Если руководство украины - погоговно - изменники
и предатели, остается обращаться к Медведеву.
Он, по крайней мере, вменяемый.
...одна обещала Севастополь на коленки поставить другой время от времени посылает своих нациков и ставит гауляйтеров третий со своими биндюками предпринял химическую атаку
Главное за день
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма