Россия

СК озвучил версии авиакатастрофы в Шереметьево

Следователи рассматривают несколько версий произошедшего в аэропорту Шереметьево, сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко.

Среди основных — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

Глава ведомства Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в связи с ЧП.

Трагедия в Шереметьево

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.

Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.

Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.

Возбуждено уголовное дело, премьер Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию по расследованию ЧП.

Ространснадзор, в свою очередь, внепланово проверит "Аэрофлот", Шереметьево и Госкорпорацию по организации воздушного движения.

 

Источники
724
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (1)

Profile picture for user gevic
6529

Сейчас все к тому, что  "Вышка" с удовольствием отыграется на экипаже. Но...

Экипаж явно не мог достоверно держать параметры глиссады по табельным  приборам электронного привода. Более того - все показания электронных приборов могли быть не достоверными или полностью отсутствовать . Что и заставляло пилотов выполнять не вполне штатные маневры самолета . Ну, а потом еще и срочно "сыпануться" на полосу. Даже если полагать некоторую устойчивость бортовых сетей электропитания,  сажать "на глазок"  по скорости перетяжеленную машину   и практически по одному авиагоризонту - это точно  лотерея . ТЯЖЕЛАЯ машина на малых скоростях просто "сыпется" на бетонку даже и при штатной работе всей механизации крыла . То есть, даже виртуозам "притереть" ее к полосе почти не реально - "козел" будет аж непременно ( или сразу же  хз" лягут " стойки шасси ). Вот  на видеозаписи  хорошо видно, как "клюет" планер даже после первого скачка - не штатно тяжелый центроплан на посадочных скоростях уже "не слушается" , проседает и вдавливает в бетонку хвост и стойки шасси.  

Вот в свете такой несурази  не вполне понятно , почему там вокруг Москвы нигде не отработан вариант срочной посадки на воду .В этом случае можно не гонять аварийную машину на лишние круги . а просто "УКЛАДЫВАТЬ самолет НА ВОДУ" на самых сверхштатных тангажах и даже  скоростях. Нормальный пассажирский борт имеет все средства спасения пассажиров и держится на воде не менее получаса. Водных поверхностей  вокруг Москвы  хватило бы даже для нескольких табельно аварийных "Гидрополос".

Вот тут кое-что со всей квалификацией и информацией http://m.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779734.html

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3960

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1314

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2644

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2007