Новости мира

Школьники России начнут сдачу ЕГЭ

В России в понедельник стартует основной период госэкзаменов 2015 года, в которых примут участие 725 тыс. человек, из них 650 тыс. - выпускники текущего года, сообщили в Рособрнадзоре.

Для проведения честной и объективной экзаменационной кампании планируется привлечь до 40 тыс. региональных общественных наблюдателей, две тысячи онлайн-наблюдателей и более 140 федеральных экспертов. ЕГЭ охватит 5,7 тыс. пунктов проведения экзамена во всех регионах страны, передает ТАСС.

Среди новшеств 2015 года - включение в ЕГЭ по иностранным языкам устной части. Она является добровольной, однако выбор влияет на получение максимального результата. Чтобы получить 100 баллов, необходимо сделать и письменную (максимум - 80 баллов), и устную часть (20 баллов). В этом году на сдачу устной части записалось более 95% учеников.

По информации Рособрнадзора, ЕГЭ по математике был впервые разделен на два уровня - базовый и профильный. Успешная сдача базового экзамена позволяет получить аттестат. Профильный ЕГЭ выбирают будущие абитуриенты вузов, в которых математика включена в перечень вступительных испытаний.

Из контрольных работ по русскому языку исключена часть с выбором ответа.

Основная волна ЕГЭ-2015 начинается с экзаменов по географии и литературе. Для участия в них зарегистрировалось 29 тыс. и 49 тыс. выпускников школ соответственно. Количество экзаменуемых по этим предметам осталось на уровне прошлого года (в 2014 году ЕГЭ по географии написали 30 тыс. человек, по литературе - 48 тыс.).

Оба ЕГЭ состоят из двух частей. В экзаменационной работе по географии проверяется знание явлений и процессов в геосферах, географических особенностей, состояния экономики и демографической ситуации в ряде стран, а также умение анализировать эту информацию и использовать ее в повседневной жизни.

В целом школьникам предстоит решить 41 задание за 3 часа. На экзамене разрешается пользоваться линейкой, транспортиром и непрограммируемым калькулятором.

В работе по литературе экзаменуемым предстоит анализировать художественные произведения - как прозу, так и стихотворения. Часть вопросов требует от ученика короткого ответа, часть - развернутого высказывания. В общей сложности школьникам предстоит выполнить 17 заданий за 4 часа.

Итоги экзаменов станут известны 3 июня.

В соответствии с единым расписанием проведения ЕГЭ, экзамены по обязательным предметам пройдут 28 мая (русский язык), 1 июня (математика базового уровня), 4 июня (математика профильного уровня). Экзамены по выбору состоятся 8 июня (обществознание, химия), 11 июня (иностранные языки - письменная часть), 15 июня (информатика, биология, история), 17 и 18 июня (иностранные языки - устная часть). Резервные дни для сдачи всех предметов - с 22 по 26 июня.

992
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (26)
7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Пора бы эту ЕГУ уже отправить просвещённой гейропе обратно, с наилучшими пожеланиями! А у нас в СШ надо вернуть полноценные ЭКЗАМЕНЫ, в обязательном порядке!
А то потом голосить будут, мы просрали способность новых поколений думать, соображать и решать, а самое главное генерировать идеи!

Skif017
6331
Skif017

Что общего между ЕГЭ и выборами в органы Государтсвенной власти?
Правильно...- Везение!!!
Пусть всех нас не оставит УДАЧА!

madagarova
6218
madagarova

ЕГЭ по литературе... письменный.
А потом удивляемся, что в городе можно найти 1-2 чиновников, умеющих изъясняться по-русски.

Лариса Мыскова
462
Лариса Мыскова

Пора бы эту ЕГУ уже отправить просвещённой гейропе обратно, с наилучшими пожеланиями! А у нас в СШ надо вернуть полноценные ЭКЗАМЕНЫ Несогласна!!! Если не ЕГЭ, то моего сына из региона ( несмотря на отличный аттестат и серебряную медаль) близко никто не подпустил бы к ведущему московскому ВУЗу - в студентах оказались бы одни москвичи. А после получения высоких баллов на госэкзамене ребята без дополнительных вступительных испытаний ( и нервотрепки,в том числе и родителей) могут поступить в лучшие ВУЗы России! Удачи выпускникам!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Ларисе Мысковой !

Не чтите то, что чтить убого! Увы, ни моя дочь ни ваш сын таких фраз не знают, а всё потому,что ЕГЭ! И при поступлении в приличный институт,моя девочка,кстати сдавала экзамены (когда это узнала, прибежала с округлёнными как сковородка глазами и возмущения мешок принесла)! Как же так, я сдавала и т.д. и т.п.! На что я сразу поинтересовался у неё, а когда был подписан "Брестский мир" (вопрос из вшивых тестов ЕГЭ)! Глаза стали квадратными у неё! И я сказал,школу закончили (хорошистка), а теперь садись и УЧИСЬ!
ЕГЭ, это выявление среднего показателя отупления наших детей,которые могут "проспать" государство когда нас не станет!
Чего вам ещё не понятно????? Если бы вы, и я были "обулоненные" в то время СССР. то мы бы не общались сегодня на столь глубокие темы, а как в фильме ИДИОКРАТИЯ, выполняли бы потребительскую задачу существования организма, до первого серьёзного заболевания, потом дядя, у которого сын не "ЕГЭшник" отключал бы нам чип за ненадобностью нашего организма и ставил на наше место очередного ЕГЭшника!

Skif017
6331
Skif017

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)


Как же Вы правы !!!
Следущий этап развития нашей молодежи, по-европейской методике.... это синхронное подпрыгивание...
Только немедленный возврат к Советскому образованию, обучение молодёжи самостоятельному мышлению -путь к развитию личностей...иначе потеряем целые поколения!

ЕГЭ планировался как механизм борьбы с коррупцией в сфере образования, а не как механизм для получения знаний. Итог плачевен...

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Уравнивающая в удаче лотерея. Угадал/не угадал... Но людям нравится. Скоро в России будет множество одинаково бестолковых "специалистов". Зато с дипломами "ведущих ... ВУЗов".

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to SV-Flanker (Москва) Скоро в России будет множество одинаково бестолковых "специалистов". Зато с дипломами "ведущих ... ВУЗов".
Мамай клясться все будут, что всо знают и всо умеют!

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

У меня родственница в РАНХ и ГС преподает ви в Приемной комиссии работает. Её слова: "Это ужас!" Мне добавить нечего...
А "мамай клянусь" у нас и раньше было. Правда, те ребята даже получением диплома себя не утруждали. Просто клялись.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to SV-Flanker (Москва)

Ваша родственница, просто очень сдержана в высказываниях, сказывается отличия в жизненном опыте, к примеру в моём и в тех, кому пришлось слушать и смотреть на нищих умишком, по долгу службы!
Это сфера деятельности,очень терпеливых и человеколюбивых!
У меня было всё гораздо жёстче, я не говорил "ужас", а просто предлагал идти в "туда" и выучить на допуск, если нет, вляпаю НСС! И удивительным образом, в некоторых "не сильно запущенных случаях" происходило чудо, и чудовище преображалось на глазах, из "тупорылого ЕНЭшника" в подобие специалиста! Это по мат части,что касается прикладной,то там многие бессильны, если не развито основное и самое главное в жизни, СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ И РЕШАТЬ!

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Ваша родственница, просто очень сдержана в высказываниях...

Культура, итить...
Кстати, на допуск лучше всего проверяют электричество и высота. Такой естественный отбор. Если б не перспектива ответственности для того, кто дал допуск...

.
...и самое главное в жизни, СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ И РЕШАТЬ!

А вот тут ЕГЭ - не помощник. В эту лотерею и обезьяна теоретически способна выиграть.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

В нашей области школьники ЕГЭ сдают с 2001 года. Так что имеется огромный опыт борьбы с этим зверем. Никаких шпаргалок! Только логика и багаж знаний!

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to SV-Flanker (Москва) А вот тут ЕГЭ - не помощник. В эту лотерею и обезьяна теоретически способна выиграть.
Убирают тестовые части!

Я за то, чтобы гуманитарные предметы сдавались устно! А точные науки- можно и в формате ЕГЭ- те же контрольные работы.

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to SV-Flanker (Москва) А вот тут ЕГЭ - не помощник. В эту лотерею и обезьяна теоретически способна выиграть.Убирают тестовые части! Я за то, чтобы гуманитарные предметы сдавались устно! А точные науки- можно и в формате ЕГЭ- те же контрольные работы. Да, у нас в математике с каждым годом всё меньше заданий из области " угадайки".

Лариса Мыскова
462
Лариса Мыскова

Воронеж. Регион сдает ЕГЭ с 2002 г. В этом году идет онлайн трансляция из всех пунктов сдачи в центр областного МЧС. Кроме того,огромное количество наблюдателей и сотрудников прокуратуры.Очень правильно,что математика 2 уровней - для " физиков " и " лириков " , а кроме того вернули раздел "говорение " на экзамене по иностранным языкам ( был отменен с 2009 г.) - по желанию,но за письменную часть максимально можно получить только 80 баллов. Я - за ЕГЭ!!! Прошел выпускной - можно отправлять документы в любой ВУЗ и наблюдать за рейтингами в сети. Кстати,при поступлении в магистратуру Финансового университета при правительстве РФ сын сдавал тесты по экономике и английскому на компьютере ,который и выдал результаты. А если бы принимал человек ? А если нечистый на руку ? Поступил бы мой ребенок из региона на бюджет ( платное - 280000 т.р./ год) ? Очень сомневаюсь!!!

ленпоф
1952
ленпоф

Привет, народ.

ЕГЭ- это одна из форм проверки знаний, имеющая свои «минусы» и « плюсы».
Не хочу ни с кем спорить, но чтобы критиковать, нужно все таки знать суть вопроса.
Увы, «лечить и учить» могут все, только мало кто стремится в сферу образования или медицины.
Кстати, отупление молодежи началось ни с момента введения ЕГЭ, а гораздо раньше, когда стала возможна ситуация, что торгаш с 8 классами нанимает себе на работу кандидатов наук.
И напоследок. Попробуйте взять тест и «угадать».

ленпоф
1952
ленпоф

to Лариса Мыскова to Vladimirovna (Поволжье )

Согласен.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to ленпоф И напоследок. Попробуйте взять тест и «угадать».

Приветствую! А сами не хотите попробовать? Вот тут есть такая возможность: Ссылка. Как технарь, могу сказать, что вероятность успеха есть. Баллы, возможно, будут не высокими, но для некоторых ВУЗов вполне достаточно. А потом такие будут и "лечить и учить", как Вы выразились. В такие ВУЗы высокие баллы, как правило, не нужны, т.к. конкурс либо маленький, либо отсутствует вообще. А возможность проверять знания абитуриентов "на месте" ВУЗы вынуждены отстаивать годами. И не всегда успешно...

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to SV-Flanker (Москва) to ленпоф


Спорить можно до бесконечности.
Подводные камни- некорректно составленные задания! И тут интересная деталь- апелляционная жалоба по ТАКИМ вопросам не принимается! Также не принимаются жалобы, если был компьютерный сбой.

И ещё один момент- не все дети после 11 класса идут в ВУЗы,некоторые- в училища и техникумы. Но, вместо того, чтобы готовиться к специальным вступительным экзаменам, они тратят время на подготовку к ЕГЭ, иначе не видать аттестата как своих ушей. А в училищах и техникумах результаты ЕГЭ не нужны вообще.....

ленпоф
1952
ленпоф

to SV-Flanker (Москва) to SV-Flanker (Москва)

Четверть века со студентами, а супруга со школьниками.Потому и говорю , что дело не в ЕГЭ.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Vladimirovna (Поволжье )

Вспоминается фраза из фильма: "Тренируйся на кошках". Но тренироваться и экспериментировать, почему-то, решили на образовании. Каждый год что-то "лучшее" придумывают. Как мы раньше без этого жили?
А подход к самой проблеме просто умиляет. Сегодня попался комментарий какой-то дамочки от образования по поводу двух разных вариантов сдачи ЕГЭ по математике. Один вариант для тех, кто поступает в ВУЗы с математикой, а второй (проще) она назвала "Для жизни"... Это, типа, чтобы сдачу в магазине считать? Нет слов...

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to ленпоф to SV-Flanker (Москва) to SV-Flanker (Москва) Четверть века со студентами, а супруга со школьниками.Потому и говорю , что дело не в ЕГЭ.

Верю! Но если не про ЕГЭ, то - оффтоп!

ленпоф
1952
ленпоф

to SV-Flanker (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Вспоминается фраза из фильма: Тренируйся на кошках . Но тренироваться и экспериментировать, почему-то, решили на образовании. Каждый год что-то лучшее придумывают. Как мы раньше без этого жили? А подход к самой проблеме просто умиляет. Сегодня попался комментарий какой-то дамочки от образования по поводу двух разных вариантов сдачи ЕГЭ по математике. Один вариант для тех, кто поступает в ВУЗы с математикой, а второй (проще) она назвала Для жизни ... Это, типа, чтобы сдачу в магазине считать? Нет слов...

Согласен, и,заметьте, люди, сидящие в министерстве, ЕГэ не сдавали.

ленпоф
1952
ленпоф

Ушел, всем пока.

Лариса Мыскова
462
Лариса Мыскова

Для ЛЕНПОФ. Я - ваша коллега,преподаватель физики. А зачем ребенку,который собирается на юридический или факультет романо - германской филологии сложная математика ? Посмотрите на профильный вариант этого года,куда включены и сложнейшие задачи по геометрии - все это для технарей и экономистов. А у филологов - сложнейшая литература. Думаю,что правильно с этим экзаменом. Кстати,ведущие ВУЗы Севастополя уже в этом году зачисляют только по результатам ЕГЭ. В наше время вступительные экзамены можно было сдавать только в один ВУЗ,не поступил - следующая попытка только через год. А с введением единого экзамена шансы ребят увеличиваются в разы! Например,дочь моей подруги мечтает поступить на факультет прикладной математики в наш воронежский госуниверситет. Но если девочка наберет меньше необходимого,то сможет пройти на бюджет математического ф-та,где конкурс традиционно ниже. И это очень важно для семей,которые не могут оплатить обучение.Кстати,обучение на факультете прикладной математики и механики стоит 84000 в год ( в нашем регионе),где зарплата 30000 руб.- очень и очень хорошо! Вот в чем сильная сторона ЕГЭ!

madagarova
6218
madagarova

to Лариса Мыскова

Ой, как же вы заблуждаетесь.
Сколько раз мне, гуманитарию, довелось заниматься и физикой и математикой. Иначе свою работу было бы не сделать.

Главное за день

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
417

В Москве при подрыве авто погиб генерал — что известно к этому часу

В убийстве Фанила Сарварова подозревают украинские спецслужбы.
12:20
3
1177

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
2685

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
1011

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
1031

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1351
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1768

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
722

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4765

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2471

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
701