Новости Севастополя

СевСети #1405: Срочный ремонт, псевдополиция и конец главной ёлки Севастополя

Некоторые публикации из социальных сетей вскоре получили свое продолжение.

Мы не раз убеждались в том, что публикации, которые жители Севастополя размещают на личных и публичных страницах социальных сетей, могут спровоцировать какие-то действия со стороны ответственных лиц или, как минимум, привлечь внимание к непростой ситуации. В нашей сегодняшней подборке есть подобный пример, но давайте обо всём по порядку.

Только вчера мы разместили публикацию Ларисы Петренко, которая интересовалось у подписчиков: «Когда стоит начинать уборку городских новогодних украшений?» И уже сегодня ответ на него дали профильные службы, начав демонтаж главной городской ёлки.

Также на днях в социальных сетях ForPost появилось видео, посвящённое ситуации с паромным сообщением в городе. Судя по опубликованным кадрам, причиной всему стали незначительные повреждения причала, устранить которые, по мнению автора ролика, можно было бы с помощью нескольких вёдер цемента.

Реакция профильного департамента оказалась молниеносной – в ведомстве тут же отчитались о начавшихся работах, подтвердив это несколькими прикреплёнными фото. Пользователи социальных сетей, среди которых подписчики группы «Северная сторона Севастополя», к ситуации отнеслись не без иронии, но в целом расценили новость как хорошую.

В группе «Черный список Севастополь» тем временем предупреждают о новой мошеннической схеме. По словам Марии Оранской, сомнительные личности на другом конце провода представляются уже не «сотрудниками банка», а «сотрудниками полиции».

Зато севастопольский писатель и публицист Платон Беседин на своей странице в Facebook рассказал о настоящем правоохранителе и его достойном поступке – мужчина, рискуя своей жизнью, спас тонущее животное.

«Герои среди нас. Помним об этом», – подчёркивает автор.

Закончить сегодняшнюю подборку мы решили несколькими кадрами заснеженного Севастополя. Несмотря на то, что горожане уже начали постепенно привыкать к подобным белым пейзажам – передать эту красоту через объектив может только настоящий фотограф – такой, как Ольга Мальцева.

     

А на этом всё. Делитесь своими снимками и наблюдениями в социальных сетях, ведь они тоже могут стать частью нашей подборки — для этого просто опубликуйте их с хэштегом #СевСети.

Олег Турчанович

3776
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Зато марину в Балаклаве начинают строить.

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

to Bip:  

Зато марину в Балаклаве начинают строить.

" Это другое" - это "развитие региона", "приоритетный проект". Буржуи рулят.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Bip:  Ну там же для людей,а тут простой люд подождет,да еще копеечкой владельцам автобусов подсобит,катаясь в круговую на нескольких  видах транспорта.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Надоели уже все эти китайские заморочки.                        

Не привыкну. Омрачают

Мне китайцы жизнь порой.

Годом тигра называют

Этот год – двадцать второй.

Ну ,при чём здесь год китайский –

Заморочки их страны?

Мы – славяне. Мало-мальски

Свой отсчёт вести должны.

Златорогий Тур – наш символ

Или просто Дикий бык.

Он породы крепкой, сильной.

К вольной жизни он привык.

Пусть же он упрётся рогом

И введёт страну в успех!

С новым счастьем, с Новым годом

Он готов поздравить всех!

                            

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

Кстати, про дайджест. 

https://youtu.be/SEzzgmymATM

25 янв. 2022 г. 

Башни Чембало: проще построить новые, чем сохранить? Символ Балаклавы – башни Генуэзской крепости Чембало – находится под угрозой разрушения.

Им угрожает не строительство яхтенной марины, которое вскоре должно развернуться на территории бухты, а «всего лишь» время.

Возраст башен – около семи сотен лет, они чудом сохранились в ходе двух оборон Севастополя. Однако в наши дни уже есть технологии, позволяющие продлить жизнь таким памятникам, более того – в России есть колоссальные финансовые ресурсы, которые делают это доступным. Так в чём же дело? Может быть, кто-то считает, что проще построить новое, чем сохранять старое? 24 января пресс-служба музея «Херсонес Таврический» сообщила о неудовлетворительном состоянии памятника и предупредила туристов о временном закрытии доступа туда.

Profile picture for user Иван Карцев
43
Иван Карцев

 

Башни Чембало: проще построить новые, чем сохранить? Символ Балаклавы – башни Генуэзской крепости Чембало – находится под угрозой разрушения.Им угрожает не строительство яхтенной марины, которое вскоре должно развернуться на территории бухты, а «всего лишь» время.

 Да, время и люди

Profile picture for user Иван Карцев
43
Иван Карцев

Profile picture for user Иван Карцев
43
Иван Карцев

 

Profile picture for user местный33
52
местный33

С оперативным ремонтом причала  такая комедия) с Льва толстого взяли всех кто мог ходить. 

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

https://sev.tv/news/60907.html

Жители Инкермана просят вернуть катерную переправу

2022.01.26 19:09:36

Жители Инкермана просят вернуть катерное сообщение с Севастополем. Морская переправа им жизненно необходима, – говорят люди. В Инкермане проживает свыше 10-ти тысяч человек, многие из них работают и учатся в Севастополе. Но ждать катерного сообщения теперь придётся два года. Причал закрыли на ремонт из-за его аварийного состояния.

«Однако жители Инкермана считают, что причал не является аварийным. Железобетонная конструкция прочная, надёжная и простоит ещё 100 лет. По мнению людей, основная причина, это отдалённость переправы»,- считает Маргарита Пронина, журналист.

Рейс в Инкерман – самый отдалённый. Морская поездка занимает 40 минут. Возить по единому тарифу, наверное, не выгодно, – считают местные жители и переживают, что причал могут вовсе не открыть. 

«Я всё время просил, чтобы нас ознакомили с техническим заключением, с актом технического обследования. Нам сказали, что это является закрытой информацией. Хотя по виду причала (я как инженер): железобетонные опоры, хороший настил. Практически, ремонта требуют только металлические ограждения и восстановить освещение. И всё»,- заявил Владимир Шохолов, житель Инкермана.

В ответе на наш информационный запрос, директор Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено сообщил, что согласно заключению о техническом состоянии причала № 49 в Инкермане, сверхнормативный износ свайного поля составил 80 %, в связи с чем швартовка пассажирских катеров является не безопасной. Причал будет реконструирован за два года.

«В связи с внесением изменений в Градостроительный кодекс России, объект был отнесён к особо опасным, технически сложным. Это привело к необходимости внесения изменений в проектные решения. Подрядная организация, рассмотрев требования, отказалась от корректировки проектной документации и контракт был расторгнут. Реализация проекта перенесена на более поздний срок».

Жители Инкермана говорят, реконструкцию причала обещали начать несколько лет назад. По словам Юрия Цыганова, он лично присутствовал на заседании по развитию катерной переправы.

Морское сообщение в советские годы работало как часы, ­ – говорят местные жители. Катера ходили каждые 20 минут, было чёткое расписание. Потом началась разруха, рейсы стали сокращать, оставив в итоге утреннее и вечернее сообщение. А теперь и вовсе оставили инкерманцев без переправы.

По словам жителей, сократив количество морских перевозок, их вынудили пересесть на автобусы. Теперь дорога до города занимает полтора часа и более. Добираться на учёбу и работу стало не только в два раза дольше, но и дороже. 

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

https://youtu.be/YXaal0T7z0I

https://youtu.be/YXaal0T7z0I

Жители Инкермана просят вернуть катерную переправу

27 янв. 2022 г.

Жители Инкермана просят вернуть катерное сообщение с Севастополем. Морская переправа им жизненно необходима, – говорят люди. В Инкермане проживает свыше 10-ти тысяч человек, многие из них работают и учатся в Севастополе. Но ждать катерного сообщения теперь придётся два года. Причал закрыли на ремонт из-за его аварийного состояния.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2221

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
3812

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
116

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
553

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8389

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1367

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3303