Севастополь

Севастопольский суд оштрафовал мужчину за комментарий про крейсер «Москва»

Обвиняемый признал вину и заявил о раскаянии.

Севастопольский суд оштрафовал мужчину за комментарий про крейсер «Москва»

В Севастополе было вынесено решение о дискредитации российской армии. Информация об этом отражена в картотеке Ленинского районного суда Севастополя, с которой ознакомился корреспондент ForPost.

Поводом для разбирательства стал комментарий, касающийся гибели флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва».

Судя по тексту судебного решения, комментарий был оставлен обвиняемым в одной из групп социальной сети «ВКонтакте» ещё в апреле 2022 года.

Публичный текст, содержащий нецензурную брань, а также формулировку «дно россеянское», оставался на странице сообщества как минимум до ноября 2023 года и был зафиксирован в акте осмотра интернет-ресурса.

По итогам рассмотрения дела Ленинский районный суд Севастополя оштрафовал его автора на 30 тысяч рублей, «полагая, что данное административное наказание будет служить целям предупреждения совершения им новых правонарушений». Сам обвиняемый заявил суду о признании вины и раскаянье.

Отметим, что это не первый штраф, назначенный в городе по статье 20.3.3 КоАП РФ. Аналогичные решения в течение прошлого года выносились и Гагаринским, и Нахимовским районными судами Севастополя.

Каким запомнился крейсер «Москва», можно почитать здесь.

Андрей Гринев

6417
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (35)

Profile picture for user Борей
249

Позор. Врага во время войны  надо уничтожать, а не смешной штраф ему выписывать

Profile picture for user Остряки
4440

Почему полтора года никто не видел это писание? И осознание своей вины только когда тебя взяли за здесь выглядит как-то не искренне.

Profile picture for user Мельников
3339

Т.е. откровенный враг отделался штрафом (не факт, что и его заплатит) и продолжает портить воздух Севастополя. Справедливость? Не, не слышали.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Штраф врага не сделает другом!И не перевоспитает!Наоборот...он его озлобит ещё больше!Поэтому врага нужно уничтожать!И жалость здесь неуместна!aggressive

Profile picture for user Jemby
2912

to Tim Tomas:  

Штраф врага не сделает другом!И не перевоспитает!Наоборот...он его озлобит ещё больше!Поэтому врага нужно уничтожать!И жалость здесь неуместна!

 ЦИПСО его поощрит и примет на прокорм. Только уничтожение. Где СМЕРШ?

Profile picture for user Omegin20
115

Мы же другие. Мы не уничтожаем, мы перевоспитываем. 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2127

Что вы такое пишите?

Где видно, что это враг?

По той инфе, что нам подали и по которой из всего его большого текста нам два слова показали?

Врагов не там надо искать.

Больше беды наделали те, кто погнал Крейсер на убой под вражеский берег в зону досягаемости береговых средств поражения.

Большой военный океанский боевой крейсер был направлен в каботаж, вместо того, чтобы выполнять свойственные ему задачи, для которых он строился и предназначался.

И вообще, корабли такого класса должны сопровождаться эскадрой.

Почему  вообще флотом командовали танкисты и почему  речь идет о флоте, а присудили статью за сухопутную армию и ее дискредитацию? 

Потому, что приказы на флот отдавались сухопутными армейскими танкистами, которые эту армию и дискредитировали?

За два года войны было взято всего два крупных города, Херсон и Мариуполь, да и то, один их них взяли по ошибке и пришлось вернуть. 

А виноват во всем мужчина, который высказал свое мнение, расхожее с мнением редакции по поводу этого безобразия. 

Или я что-то не понял?

P.S. 

Вообще, зачем эту тему подняли?.

Нам и так много про это трагическое событие наврали и не рассказали.

Уж лучше бы ничего не писали, чем впустую баламутить  священную память погибших моряков, которые числятся пропавшими без вести и погибшими не признаны.

Profile picture for user SH_C
162

 

Штраф врага не сделает другом!И не перевоспитает!Наоборот...он его озлобит ещё больше!Поэтому врага нужно уничтожать!И жалость здесь неуместна!

Спокойно, тут надо контекст еще посмотреть. Никто в принципе не ожидал, что гибель крейсера произойдет таким образом. Возможно, товарищ был озлоблен и разочарован событием и его освещением и с пылу с жару высказал в адрес флота пару ласковых. Многие тогда только матом и могли это описывать. Так что минимальный штраф вполне норм.

Profile picture for user 90777
556

to Достопочтенный Дон:  Это не враг. Враг будет хвалить при этом записывая координаты и поставлять рессурсы для всу без шума и пыли. Сработал принцип бей своих что бы чужие боялись. Про гркр это отдельная тема, всем нам будет очень неприятно когда мы узнаем всю правду о его гибели...из всего экипажа половина срочники - годичники, сами понимаете уровень их подготовки, честно говоря не думал что в сво такое возможно в принципе, и это говорит о том как гркр использовался в реалии, отсюда и есть понимание что же именно там произошло.

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306

Удивительное дело, мой двоюродный брат, штурман дальнего плавания (в Черноморском морском пароходстве начинал свой путь в далёких 70-х) так вот он именно слово в слово около года назад, когда с ним встречались, сказал тоже что и вы, а именно вот это: "Большой военный океанский боевой крейсер был направлен в каботаж"

Определённо это истина ok

 

Что вы такое пишите?Где видно, что это враг?По той инфе, что нам подали и по которой из всего его большого текста нам два слова показали?Врагов не там надо искать.Больше беды наделали те, кто погнал Крейсер на убой под вражеский берег в зону досягаемости береговых средств поражения.Большой военный океанский боевой крейсер был направлен в каботаж, вместо того, чтобы выполнять свойственные ему задачи, для которых он строился и предназначался.И вообще, корабли такого класса должны сопровождаться эскадрой.Почему  вообще флотом командовали танкисты и почему  речь идет о флоте, а присудили статью за сухопутную армию и ее дискредитацию? Потому, что приказы на флот отдавались сухопутными армейскими танкистами, которые эту армию и дискредитировали?За два года войны было взято всего два крупных города, Херсон и Мариуполь, да и то, один их них взяли по ошибке и пришлось вернуть. А виноват во всем мужчина, который высказал свое мнение, расхожее с мнением редакции по поводу этого безобразия. Или я что-то не понял?P.S. Вообще, зачем эту тему подняли?.Нам и так много про это трагическое событие наврали и не рассказали.Уж лучше бы ничего не писали, чем впустую баламутить  священную память погибших моряков, которые числятся пропавшими без вести и погибшими не признаны.

 

Profile picture for user Остряки
4440

to Достопочтенный Дон:  

Где видно, что это враг?

А где видно что не враг, что Вы подписались? Или Вы лично можете подписаться что ничего плохого он не хотел нам? К чему такой большой текст? Вы во всем этом участвовали?

Profile picture for user Севастопольский житель
446

to Достопочтенный Дон:  

Согласен с Вами по сути вопроса. Как-то легко отделались те, кто бездумно, без прикрытия послали крейсер на верную гибель. К сожалению, быстро забыли бездарную организацию разгрузки бдк в Бердянске, никому не нужную "битву" за Змеиный. Вместо укрепления главной базы флота, потихоньку убрали боевые корабли в Новороссийск. Самый наглядный "памятник" бездарному руководству флотом, это разбитый штаб Черноморского флота. Хотя бы закрыли это позорище маскировочными сетями. Горько все это.

Profile picture for user кучер2017
2061

Путин же сказал, не бомбим потому что там мамочки! А кого эти мамочки вырастят !?!? Тех, которые потом стрелять в сторону России будут? Моё мнение, в данной ситуации гуманизм не уместен, так мы не победим врага, либо победим, но с большим ущербом для себя!

Profile picture for user кучер2017
2061

А у нас гуманизм, не понятное ведение войны имея такое вооружение, топчемся на одном месте, что бы там по телевизору не говорили! А в следующем месяце уже два года как СВО!!!

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2127

to Севастопольский житель:  

 

Вместо укрепления главной базы флота, потихоньку убрали боевые корабли в Новороссийск.

Здесь я с вами не согласен, уважаемый to Севастопольский житель!

Флот правильно эвакуировали. 

Место базирования флота должно находиться вне досягаемости средств его уничтожения у противника. 

Флот после тяжелого боевого похода в район выполнения  боевой задачи должен по возращению на базу иметь место и для ремонта и для пополнения боезаапаса, гсм и прочего и для отдыха в том числе экипажа перед выполнением следующей боевой задачи.

Севавастополь с некоторых пор не является таким безопасным местом (Южный док СМЗ, Штаб флота и кое-что еще, что нам не говорят). 

И несмотря на успешную работу средств ПВО, флотом решили не рисковать.

Он нам ещё пригодится, хотя его и так неплохо потрепало.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2127

to Остряки:  

 

А где видно что не враг, что Вы подписались? 

Нигде не видно.

Но и не видно, что враг. 

Тоже нигде.

Врагов видно издалека по их вражьей морде, а у неврагов она совершенно иная.

Надо уметь различать, а не грести всех под одну гребенку.

Тем более в новости не сказано, что это враг, а сказано, что это мужчина.

С врагами у нас обходятся по другому. (вспомните наших местных бабушек периода 2014-16 годов, о которых писалось здесь в то время о том, что они не осознали переход Крыма в Родную Гавань и продолжали сотрудничество с другим государством, которое раньше было для них недругим)

В данном случае у нас, это всего лишь человек, который написал то, что он думает и не подумал о том, что таперича, это не то, что давича.

Что здесь вам не тут..

И что такое нельзя уже писать.

А вы его сразу врагом назвали.

Мне модератор в соседней ветке указал, что я неправильно по отчеству Шойгу написал и этим дискредетировал и его и армию, которой он командует..

Теперь я тоже враг?

Может еще и иноагент, судя по вашим доводам уважаемый to Остряки ? 

С модератором не спорят, у него работа такая. 

Чтобы мы порядок не нарушали и не творили,  что хотели. 

Но вы же не модератор.

Profile picture for user Игорь Битейкин
312

Это бес, надо не выпускать его из виду. Наши могут и матом , но слово "российское" так унизительно никогда не коверкают. Это прямо их стиль, "соседей"

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2127

to Игорь Битейкин:  

 

 но слово "российское" так унизительно никогда не коверкают. Это прямо их стиль, "соседей"

Не, ну что вы!

В материковой глубинке можно встретить такое определение.

В деревнях Костромской и Вятской губернии еще и не такое выговаривают...

Profile picture for user komandor
6206

to Достопочтенный Дон:  Вы совершенно правы, уважаемый Дон. А спорить с такими комментаторами бессмысленно. Такие есть всегда, вспомните легенду про старушку, принесшую дровишки к костру Яна Гуса. Бабуле показали врага - бабуля счастлива и знает кто виноват во всех ее бедах biggrin Если люди в силу умственных способностей не могут анализировать получаемую информацию, за них это делают специально обученные люди. 

Profile picture for user komandor
6206

to Игорь Битейкин:  ну да, ну да. Официально любимая группа нашего Гаранта тоже бесы: "Рассея, моя ты Рассея от Волги и до Енисея!" hysterical

Profile picture for user Остряки
4440

to Достопочтенный Дон:  

Может еще и иноагент, судя по вашим доводам уважаемый to Остряки ? 

Вот и Вы штампы развешиваете. Вы очевидно модератор что стали делать замечания? Я у Вас спросил Вы знакомы с этим человеком чтобы утверждать что он друг или враг или так? Что нельзя? Я бы Вам поверил на слово, если бы сказали, свой проверенный товарищ. Тут вроде бы обсуждения? И не стоит так реагировать на уточняющий вопрос, кто свидетель, я, а что случилось? Про иноагента это Ваши слова не мои, Вам лучше знать, если Вы получаете помощь от иностранного государства и выполняете его волю тогда да, если нет то уже как то нужно охарактеризовать по другому. Про бабушек извините не понял, как то Вы завернули, мне казалось что они главные патриоты у нас были в 14 году, подавали всем пример.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to Остряки:  А вы не хотели бы себя приписать к предателям из за того что вы назвали проспект имени генерала  Николая Алексеевича Острякова "остряки"?Или ваш ник от слова "остряк" ,в чем я сильно сомневаюсь .

Profile picture for user Остряки
4440

to Достопочтенный Дон:  

Про отчество ещё не дописал, занят чуть чуть был, можно его перепутать,например, Константинович, а можно и исказить,например, Яйцеславович, ну или ещё как нибудь, что тоже допустимо только среди близких людей, если бы у меня произошёл такой конфуз, я бы поблагодарил модератора, а не обижался. Лично я использую имя и отчество когда обращаюсь, а писать в комментарии ФИО на мой взгляд перебор. 

Profile picture for user Остряки
4440

to Oleg K:  

to Остряки:  А вы не хотели бы себя приписать к предателям из за того что вы назвали проспект имени генерала  Николая Алексеевича Острякова "остряки"?Или ваш ник от слова "остряк" ,в чем я сильно сомневаюсь .

 В советские времена я посещал клуб Юные Остряковцы, если бы Вы жили в Севастополе то знали бы что этот район так называли не менее 90 процентов населению и 99,99 молодежи, да и входят в него много улиц, а не только проспект Генерала Острякова. Вы мне льстите приписывая авторство этого названия, я ещё был слишком мал и жил в Казачьей бухте когда появилось это название. Какая связь с предательством не вижу? В Вас пропал следователь политической полиции, ещё я люблю джаз и англоязычный рок и хожу в джинсах, в детстве пытался отращивать волосы, за что последним в классе вступил в пионеры и комсомол в последний день школы в 10 классе. Но в отличии о тех кто заседал в совете дружины остался верен идеалам социализма и Родине России. Ваучер у коклов не взял из принципиальных соображений, с их властью не сотрудничал. А Вы как чувствуете себя написав свой ник латиницей вместо родной кириллицы? Никого никуда я не приписывал, я просто спросил знаете ли вы этого человека, чтобы что-то утверждать? Читайте внимательно.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to Остряки:  Думаю при вашем любимом сталине мне бы уже не было с кем дискуссировать .Напиши кто донос на осквернение имени советского летчика  и командира в названии улицы ,вас бы в НКВД и слушать не стали бы .Посему не копай яму другому .........ну вы поняли.

Profile picture for user Остряки
4440

 

to Oleg K:   to Остряки:  А вы не хотели бы себя приписать к предателям из за того что вы назвали проспект имени генерала  Николая Алексеевича Острякова "остряки"?Или ваш ник от слова "остряк" ,в чем я сильно сомневаюсь .  В советские времена я посещал клуб Юные Остряковцы, если бы Вы жили в Севастополе то знали бы что этот район так называли не менее 90 процентов населению и 99,99 молодежи, да и входят в него много улиц, а не только проспект Генерала Острякова. Вы мне льстите приписывая авторство этого названия, я ещё был слишком мал и жил в Казачьей бухте когда появилось это название. Какая связь с предательством не вижу? В Вас пропал следователь политической полиции, ещё я люблю джаз и англоязычный рок и хожу в джинсах, в детстве пытался отращивать волосы, за что последним в классе вступил в пионеры и комсомол в последний день школы в 10 классе. Но в отличии о тех кто заседал в совете дружины остался верен идеалам социализма и Родине России. Ваучер у коклов не взял из принципиальных соображений, с их властью не сотрудничал. А Вы как чувствуете себя написав свой ник латиницей вместо родной кириллицы?

 

Profile picture for user ЗлойМодер
371

to Oleg K:  Уважаемый пользователь, Вам не кажется, что Вы уже давно отошли от темы! Свои личные домыслы пишите в другом месте. Здесь обсуждаем только эту статью. Спасибо.

Profile picture for user komandor
6206

to Остряки:  не стоит так неуклюже оправдываться. Если строго следовать информации указанной в статье, то клеймо врага можно получить за мат и искажение написания слов и наименований, Человек Вас прямо спросил: Вы себя тоже относите к врагам, судя по нику? Ведь название "остряковцы" не является искажением фамилии, так же как ленинцы, спартаковцы и т.п. А вот Ваш ник явный жаргонизмbiggrin Если захотеть, то врагов можно насчитать с пол-Форпоста, но к Вам обратились, как к яростно отстаивающему мнение, что указанный в статье мужик враг и считаете человека, усомнившегося в этом чуть ли не соучастником

Profile picture for user Остряки
4440

to komandor:  

to Остряки:  не стоит так неуклюже оправдываться. Если строго следовать информации указанной в статье, то клеймо врага можно получить за мат и искажение написания слов и наименований, Человек Вас прямо спросил: Вы себя тоже относите к врагам, судя по нику? Ведь название "остряковцы" не является искажением фамилии, так же как ленинцы, спартаковцы и т.п. А вот Ваш ник явный жаргонизм Если захотеть, то врагов можно насчитать с пол-Форпоста, но к Вам обратились, как к яростно отстаивающему мнение, что указанный в статье мужик враг и считаете человека, усомнившегося в этом чуть ли не соучастником

 Но это же не так, мои оппоненты исходят из того, что кто сегодня шагает не с нами, тот против нас. Ещё раз повторю для Вас, я спросил Вы знаете чем дышит этот человек, я не знаю поэтому воздержусь от характеристик. Если это был враг очевидно скд бы принял другое решение. Человека я не знаю, но если он признал свою вину значит совершил что-то в чем надо покаиться. Тема погибшего корабля очень больна для горожан, поэтому нужно быть вдвойне осторожным чтобы не обидеть тех кто потерял там своих родных. Вечная им память, на войне к сожалению бывают потери и для родственников очень важно знать что они не напрасны. Мне было очень приятно когда меня пригласили 22 июня в школу где учился мой дедушка, бабушкин брат Герой Советского Союза, который погиб на Курской дуге совершив свой подвиг и лично уничтожив 50 фашистов, дважды серьезно раненый не оставил свою роту и ещё и поднял её в последнюю атаку после которой и погиб истекая кровью, а вот всякие либеральные бредни про это сражение мне слышать неприятно, да и не хочу. А такого вранья на просторах интернета хоть залейся. Если Вы со мной не согласны и всё было напрасно, что сделаешь у каждого свое мнение.

Profile picture for user komandor
6206

to Остряки:  

 

Если это был враг очевидно суд бы принял другое решение. Человека я не знаю, но если он признал свою вину значит совершил что-то в чем надо покаиться. 

 

Понял, Вы верите в 100% справедливость суда. Ваше право, "блаженны верующие". Каяться сейчас, я так понял, обязательная процедура, так сказать смягчающее обстоятельство. Чтобы отделаться просто штрафом, а не реальным сроком любой покается в чем угодно. На мой взгляд глупейшая процедура.

 

Тема погибшего корабля очень больна для горожан, поэтому нужно быть вдвойне осторожным чтобы не обидеть тех кто потерял там своих родных.

 

Насколько лично сам видел в сетях, никто их севастопольцев ни в одном комментарии даже намеком не глумился над погибшим флагманом (откровенные хрюканья откровенных хохлов не в счет, они не севастопольцы). Все высказывались по поводу "гениального" командования. Именно эти высказывания и считаются в наших судах дискредитацией армии, что в реальности подтверждает поговорку "правда глаз режет". Я общался с выжившими членами экипажа "Москвы",  Вы бы слышали как они отзываются о ситуации - сетевая "дискредитация" отдыхает. Да и не только "москвичи" и не только про флот, но и армейские приезжающие из-за ленты много "хорошего" говорят о методах ведения СВО. А они всего лишь отражают реальность. Бездарное руководство прикрылось на скорую руку принятыми законами о дискриминации, а примитивная толпа бездумно кидается на любого, названного врагом.

 

ваш ник и аватарка для вашего возроста тоже вызыват много вопросов.

 

повеселили. Не Вы ли недавно язвили оппоненту, что и джаз любите, и зарубежный рок, да и вообще с детства были бунтарем ? smile  Ник - позывной из тех времен, когда ЧВК еще не были мейнстримом biggrin, аватарка - наверное удивлю, но просмотр анимэ не является уделом исключительно школьников. Есть множество рисованных фильмов гораздо качественней, чем киноиндустрия. Если Вы в детстве в кинотеатре не смотрели "Босоногий Гэн" - удивительный факт. Посмотрите "Могила светлячков" - измените свое мнение об анимэ. Ну, а красивые сказки Миядзаки - всемирно признанные шедевры мультипликации.  

Profile picture for user Остряки
4440

to komandor:  

Ну и Вы если в жизни ни разу не употребляли название Остряки то подниму вверх руки. Бунтарем я не был, это нужна идея и лидерские качества, был самим собой с самого детства не люблю тех кто прогибается перед кем-то, не вступал в разные группы, особенно на работе. Долго думал какой бы ник придумать, Юный Остряковец был занят, к сожалению, не думал что кто-то будет к этому цепляться, а аватар моя любимая пластинка T.rex. Военные обычно много не рассказывают у самого был допуск к гостайне и подписка, так что не очень верится, у них могут быть неприятности, особенно в сложное время, ну а если бы мне кто и рассказал что, проявив слабость, то я бы это сохранил в тайне, поэтому не люблю все эти разговоры, один нарушил, другой предал того кто нарушил. Если уже знаешь чью то тайну, то дальше твоей головы она уйти не должна, а так сплетни как правило сильно преувеличены.

Profile picture for user Остряки
4440

to komandor:  

Я смотрел только Корабль призрак и то не очень понравился, это не моё. Я много раз ходил в детстве на фильм О' счастливчик потому что том показывали Alan Price бывший клавишник Animals музыку обожаю с детства старший брат научил.

Profile picture for user komandor
6206

to Остряки:  военные не рассказывают ничего чужим, тех, кого считают своим могут очень многое рассказать. Я же ничего конкретного от них услышанного никому не рассказываю.

Если Вы не внимательно читали мои комменты, то поясню: Ваш ник я ни в какой мере не осуждал нигде. Я просто уточнил, что Ваш оппонент прав в том, что это искажение правильного названия проспекта, жаргонизм. Жаргонизмы относительно топонимов я употребляю, редко, но все же. С возрастом все меньше, старею видимо smile

Profile picture for user Остряки
4440

to komandor:  

Оппонент тот ещё оппонент, так что я не переживаю по этому поводу. Говорил не искренне, лишь бы обидеть, Европа одним словом, нет доверия, я стараюсь только писать о том что сам видел 

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
0
23

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4103

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1675

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2493