Новости Севастополя

Севастопольский «Остров» захвачен «Беркутом»

Севастопольский «Остров» захвачен «Беркутом»

Известный в России ресторан «Остров», что на Историческом бульваре, заблокирован частной охраной. Его работа сорвана собственником здания, который выгоняет из заведения своего арендатора. А тот уверяет, что находится там по закону и договору.

Появление в «Острове» бойцов частного охранного предприятия было похоже на то, как в украинское время в городе захватывались предприятия. По данным ForPost, сотрудники ЧОП «Беркут» проникли в ресторан сегодня около семи утра через помещения соседнего кафе, после чего закрыли все двери. И не пускали внутрь даже представителей арендатора – предпринимателя Михаила Богданова, которые, имея на руках документы, пытались разобраться в ситуации. Как узнал ForPost, задействованный ЧОП контролируется ветераном спецподразделения «Беркут» МВД Украины, местным бизнесменом и соучредителем добровольной народной дружины.

Представители Богданова вызвали полицию, правоохранителям удалось попасть в здание «Острова», что там происходило - неизвестно, общаться с журналистами они отказались. Зато поговорил с ForPost представитель собственника здания юрист Игорь Водолазский, которого бойцы ЧОП запустили в ресторан. Ранее он участвовал в судах по выселению из помещений ресторана другого арендатора ООО «Остров Крым» - бизнесмена Олега Николаева.

Со слов Водолазского, персоналу «Острова» позволяли пройти внутрь, чтобы забрать документы и кассу. При этом работники ресторана стояли на улице и не могли попасть в помещения. По данным Игоря Водолазского, здесь появился новый «законный арендатор» – ООО «Оникс», которое арендовало здание в декабре 2016 года у фирмы «Тегга». Эта структура наполовину принадлежит родственнице небезызвестного в Севастополе коммерсанта и члена общественного совета при прокуратуре Севастополя Павла Ульянова. Показывать документы в подтверждение «законности» аренды «Ониксом» Игорь Водолазский не стал.

Игорь Водолазский

Как был заключён договор аренды с «Ониксом» – пока не понятно. Ведь предприниматель Богданов имеет на руках договор аренды части помещений – по мнению того же Водолазского, незаконный, поскольку это договор субаренды, и подписан он Богдановым и бывшим арендатором - фирмой «Остров Крым», которую выселили из здания ресторана, – без разрешения собственника фирмы «Тегга».

Михаил Богданов отметил, что его договор – действующий, имеет юридическую силу и его действие не приостанавливалось, в том числе и судами.

«Мы считаем действия («Тегги» и «Оникса» – прим.) незаконными, неправомерными, потому что есть договор субаренды, есть разрешение от собственника. Договор был заключён с ИП Богданов на очень длительный срок. Первоначально договор был заключён между ООО «Тегга» и «Остров–Крым», а в дальнейшем ООО «Остров–Крым» передало помещение – с разрешения собственника – в субаренду ИП Богданов. Если не ошибаюсь, это было ещё в 2013 году», – отметил юрист Юрий Рубан, представляющий интересы Богданова.

Правоохранители проведут проверку

Создатель ресторана «Остров» Олег Николаев написал в Facebook, что «власть в городе поменялась, а её (старой власти – прим.) наследие осталось». Напомним, что команда бывшего губернатора Сергея Меняйло пыталась выселить заведение, посылая туда многочисленные проверки – от военной прокуратуры до Роспотребнадзора.

«Потом на собственников арендованного «Островом» здания надавили, пригрозив снести дом. Напуганные, они пытались выселить нас через суд, но не смогли. Я предлагал им новый договор: давайте подсчитаем убытки от конфликта и начнём всё заново. Я вложил не только душу в наш «Остров», но и большие средства – в ремонт и оборудование. Сделал его центром притяжения. Я гарантировал им долгосрочное сотрудничество, переведя им на счёт внушительную сумму. У них есть обязательства передо мной, о которых они в страхе позабыли. И вот жадность собственников победила их разум», – говорит Николаев.

По состоянию на сегодняшний вечер люди, захватившие ресторан, так и не пустили внутрь ни персонал, ни администрацию «Острова» и не дали им забрать личные вещи, документы, деньги, оборудование и технику.

По факту произошедшего ИП Богданов обратился в правоохранительные органы с заявлением – по нему будет проводиться проверка и будет принято соответствующее решение, подытожил юрист Юрий Рубан.

Алексей Лохвицкий, Елена Журавлёва, Власта Пидпалая

Фото Елены Журавлёвой 

21867
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (135)

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

"Известный в России ресторан «Остров», что на Историческом бульваре" - что, так и на всю Россию?

Profile picture for user strelec
25212
strelec

Исторический бульвар создавался для сохранения памяти о героической обороне Севастополя во время Крымской войны,
а не для застройки его шалманами.
Это все равно,что открыть бар на 35 ББ.

Profile picture for user hterlirik
81
hterlirik

Так то у кого что отнял?объясните.Кто рейдер?

Profile picture for user Справедливый_кот
4456
Справедливый_кот

Как надоела эта "мутная" история,которая длится еще с украинских времен. Пора национализировать и восстановить игровые автоматы для детей.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Достойный ресторан. Были пару раз - понравилось.
Многие приезжие артисты его посещают.
Думаю, этот рейдерский захват это месть Николаеву от белавенцева и отмирала.
Олегу успеха, выстоять.

Profile picture for user Солнцепёк
138
Солнцепёк

А куда пропал раздел " Чиновник под контролем"? Теперь всё время "Волки овцы".

Profile picture for user Солнцепёк
138
Солнцепёк

Я думаю , пришла пора Николаеву бросить на штурм Острова свой " РУБЕЖ", ведь он вроде как соучредитель. Две оранные фирмы разберутся кто сильнее.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Кто платит тот заказывает музыку

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Очень важная новость для жителей города.(

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Вся эта мутота с с рестораном показывает и доказывает еще раз,на сколько у нас фиговые законы и соответственно внутренняя политика государства.
При капитализме,как жрали друг друга -так и будут жрать.
Приятного аппетита не товарищи.

Profile picture for user 55555
7839
55555

В каком-то документе написали TERRA как Terra, потом все грамотеи с него перепечатывали уже просто русскими буквами ТЕГГА.

Profile picture for user Coolev
3
Coolev

Не смог удержаться от комментария.
Уничтожают, по моему мнению, лучший рестран в городе.
Ломать не строить...

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Никто и никогда (за оговоренными в законе исключениями) не может ограничить права собственника по отношению к своему имуществу, естественно и арендатор, даже в случае нарушения договора. Другое дело, что собственник в таком случае, должен возместить арендатору все убытки, но этот вопрос решается уже после и в суде. На Историческом бульваре был, но Остров этот не заметил почему то, да и не слышал даже про него честно говоря. Не печалюсь однако, ходили на Исторический совсем за другим и что хотели - увидели.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to mila710 (город-герой Севастополь)

Важная. Она показывает уровень местного предпринимательства. Никто не будет вкладываться в бизнес в городе с такими приключениями.

Profile picture for user Владислав Сбитнев
2
Владислав Сбитнев

Достойный ресторан. Были пару раз - понравилось. Многие приезжие артисты его посещают. Думаю, этот рейдерский захват это месть Николаеву от белавенцева и отмирала. Олегу успеха, выстоять.

как мало Вы знаете .
спросите у Олега как полтора года не платить аренду , нарушить кучу пунктов договора который на минуточку закончил свою силу в 15 году , кинуть кучу людей и назвать законного собственника - вором . схема достойная , достойного человека .

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Арендатор - субарендатор - субсубарендатор . Кто владелец ? это напоминает мне пословицу - Вор у вора дубину украл .

Владелец отдал свою вещь в аренду, потом ее передали еще кому то , потом опять передали и так без конца . так владелец может вернуть свою вещь ? Я запутался

Profile picture for user Muxaлыч
128
Muxaлыч

Зачем всем Севастопольцам знать эти подробности, извините подноготную р-на Остров? Не все там обедают. Рекламой попахивает.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to strelec (Севастополь) Исторический бульвар создавался для сохранения памяти о героической обороне Севастополя во время Крымской войны, а не для застройки его шалманами.
Сердце кровью обливалось, когда при укре взгромоздили на нашем священном Четвёртом бастионе, Историческом бульваре первое б...ское заведение - боулинг. И стали туда на полном газу гонять бандиты. "Остров" - ВОН!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

А говорили Николаев с новым губернатором кореша. Врали наверное.

Profile picture for user Atos
8067
Atos

to strelec (Севастополь) Исторический бульвар создавался для сохранения памяти о героической обороне Севастополя во время Крымской войны, а не для застройки его шалманами.

Поддерживаю!

Profile picture for user QBF
59
QBF

Надо переместить известный в России ресторан Остров в здание Панорамы.
Станет известным не только в России.
Там и заезжать можно - чтоб прямо е главному входу и ножки не промочить великим рестораторам и любителям экопищи.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Алексеевич ( Севастополь)

Владелец - Терра, у которой первые проблемы начались не с Островом, а с заступом на земли МО РФ, когда пришёл 2014 год и справедливость восторжествовала.
А пока - суды с арендаторами...

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Начало, МО скромно спросило про свои земли

Profile picture for user сынМалашки
7
сынМалашки

Исторический бульвар создавался для сохранения памяти о героической обороне Севастополя во время Крымской войны,а не для застройки его шалманами. Это все равно,что открыть бар на 35 ББ.
ПОДДЕРЖИВАЮ !
и что это за название " волки овцы" ?? Николаев -волк и стрижёт овец ?

Profile picture for user Templar
265
Templar

Раз "Остров" оттуда выселили, может самое время проверить у собственников земли правомерность её выделения на "Историческом бульваре" ?

Profile picture for user Владислав Сбитнев
2
Владислав Сбитнев

статья просто шикарная . слова правды - ноль .
сотрудников пускали по одному забрать личные вещи .
представителям арендатора было предложено , цитирую - " пригнать машину , выделить людей не из числа сотрудников и вывезти имущество " на что получили отказ .

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Templar (Севастополь)

Жунько выделял, его не трогают. Всё успевал человек: и городом управлять, и объекты недвижимости по доброте души помогать оформлять, в том числе и родне, только на площади Ушакова - несколько.

Profile picture for user GP
4683
GP

Что-то не слышно призывов прокуратуры обращаться к ней за помощью.

Profile picture for user GP
4683
GP

to strelec (Севастополь) Исторический бульвар создавался для сохранения памяти о героической обороне Севастополя во время Крымской войны,а не для застройки его шалманами. Это все равно,что открыть бар на 35 ББ.

Все правильно. Только там всегда был ресторан. "Бастион" назывался. И танцплощадка была. И аттракционы. Одно другому не мешает. Вас не смущает торговля мороженным и водой возле Панорамы? А наличие туалета рядом с ней? А чебуречная на Малаховом кургане? Тоже испокон веков там была. И на Сапун-горе целый ресторан-комплекс "Сказка". Какой кошмар. А ресторан, действительно хороший.

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Ресторан реально прикольный, был. Видимо арендатор и арендодатель не подлили бабло. Длительные договорные отношения и партнёрство в нашей стране не на высоте. Ушлые и жадные бизнесмены. Нормальные бизнесмены у которых всё по совести - бедные. А Р.Остров он не на самом Историке, он сразу за Матросским клубом. В детстве там на автоматах в морской бой рубились в восьмидесятые.

Profile picture for user Допрыгались?
27
Допрыгались?

Так то у кого что отнял?объясните.Кто рейдер?
Так вот квинтэссенция всего происходящего. Никто ничего не может понять: кто у кого что и за что отнимает? Кто виноват - власть, цензура, юриспруденция или пришельцы? Что отстаивать? Или допрыгались?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Допрыгались? (Самара)

Уважаемая, в Севастополе не прыгали!
Аккуратнее со словами.

Profile picture for user вендор
221
вендор

to Владислав Сбитнев спросите у Олега как полтора года не платить аренду , нарушить кучу пунктов договора который на минуточку закончился...
как можно нарушить кучу пунктов договора который закончился ?
арендодатель Острова так-же там не уместен - у того тоже всё закончилось...
пол Города на птичьих правах по просроченным договорАм работает...Департамент по земле и имуществу(Луначарского,5) только рассылает грозные предписания - вернуть и заплатить...всем пох
зы.и требовать заплатить Департамент соизволил только сейчас в январе- в виде ультиматума и пени вместо планомерного выставления аренды за 2 года своего бездействия и саботажа по перезаключению ЛЮБЫХ договоров...
такой-же наезд и на ООО Страна Дельфиния...но на эту тему у ФП есть видимо другой стандарт чем к Острову

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Владислав Сбитнев

.. как мало Вы знаете . спросите у Олега как полтора года не платить аренду , нарушить кучу пунктов договора который на минуточку закончил свою силу в 15 году , кинуть кучу людей и назвать законного собственника - вором . схема достойная , достойного человека .

Следует ли сказанное Вами понимать так, что, если срок действия договора аренды помещений закончился в 2015 году, то деятельность предприятия на арендованных площадях была и есть незаконной?
К слову.
Если охранное предприятие взяло под контроль помещения, то оно их освободит или по решению суда или по решению собственника, с которым заключен соответствующий договор на оказание охранных услуг. Значит деятельность арендатора (субарендатора) на все время тяжбы будет парализована. Происходящее иначе, как корпоративным спором не назовешь. Если общественный порядок не нарушается, полиция здесь бессильна.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Кто, с кем и почему без бутылки не разберешься.
Одно понятно. Передел сфер влияния, переформатирование элит там, на самом верху, отзывается и здесь, на низовом уровне. Видимо, Борис Титов больше не крышует Николаева. А значит, штурм неизбежен. Сбежал Олег из Краснодара. Вот и теперь - беги, Олег, беги. Теперь уже не до политической карьеры...
Вообще, что-то много скандалов приходится на душу среднестатистического севастопольца. Херсонес, военно-исторические клубы, теперь "Остров". А что начнется в предвыборную кампанию, страшно представить.

Profile picture for user вендор
221
вендор

to Линьков (Севастополь) если срок действия договора аренды помещений закончился в 2015 году, то деятельность предприятия на арендованных площадях была и есть незаконной?
деятельность на площадях это внутренняя проблема арендатора с арендодателем...
а если бы была незаконная предпринимательская деятельность самого ООО - мы бы немедленно узнали

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

вендор (Севастополь)
Спасибо.
Я имел в виду предпринимательскую деятельность.
От себя.
Если бы да кабы был договор с вневедомственной охраной, мы бы сегодня говорили на другие темы. Речь, прежде всего, о физической охране объекта, на худой конец- технической охране (охране при помощи средств сигнализации). Но это вещи дорогие. Поэтому скупой платит дважды.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Очень важная новость.......

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Уже и Николаева выселили, а всё этот "Остров" не могут поделить...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Предлагаю музыкальную паузу, тем более в свойственной данной новости манере:

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to sevtam (Севастополь) …..Думаю, этот рейдерский захват это месть Николаеву от белавенцева и отмирала. Олегу успеха, выстоять.
Трудно усомниться в увесистых добродетелях наших адмиралиссимусов.
И даже все вдруг всплывшие «многия прегрешения арендатора» их глубокую «симпатию» никак не перевесят.

Более всего это шоу похоже на «тёплый новогодний привет» из Сибири. И все к тому , что все наши «награды от Жунька» должны найти достойного владельца ! Есть чего ждать по части зрелищ.

Profile picture for user alejan
90
alejan

Не смог удержаться от комментария. Уничтожают, по моему мнению, лучший рестран в городе. Ломать не строить...
Согласна. Лучший ресторан в Севастополе и по ассортименту и по обслуживанию... Что, теперь? Куда пойти выпить хорошего кофе? Хорошего вина? Интересных блюд из хороших продуктов? Мидии в "Острове" прекрасные подавали... Мда...

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to alejan (Санкт-Петербург)

Не говорите,горе ужасное!! Особенно простые жители Севастополя и гражданские пенсионеры сидят теперь и горько плачут"Как жить без ресторана Остров?!!"" Кому что...

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Марина Р. (Севастополь) to alejan (Санкт-Петербург) Не говорите,горе ужасное!! Особенно простые жители Севастополя и гражданские пенсионеры сидят теперь и горько плачут Как жить без ресторана Остров?!! Кому что...
Я не злорадствую, в своё время я открыто писал Олегу Николаеву, что "Легендарный Севастополь" никогда не согласится с тем, что наш любимый Исторический бульвар превращается в место для наживы. Кстати, еще задолго до появления Олега в городе, когда только начиналось строительство ресторации за Матросским клубом, я ставил этот вопрос, но тогда наша организация была ОЧЕНЬ занята спасением Матросского бульвара и изгнанием из Севастополя некоего ахметова с его угольным терминалом. А строители ресторана вели себя как МАРОДЕРЫ! И я очень надеюсь, что весь этот шалман будет, наконец, снесён. И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user alejan
90
alejan

Горе ужасное, это когда, люди приезжает в Севастополь, (кстати, что бы потратить деньги... честно заработанные, и с которых могут идти отчисления в бюджет того же города Севастополя на нужды "простых жителей Севастополя и гражданских пенсионеров"!!!), а пойти ему в приличное место не-ку-да!!! Так как в городе Севастополе практически нет приличных ресторанов... Без обид...

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Один бульдозер всех помирит.

Profile picture for user bdmitry
162
bdmitry

Коммунисты тут как тут, буржуйские рестораны нужно снести, т.к. все состоятельные люди априори хапуги, наворовали и т.п.
Всем "жрать" пельмени.
А вопросов к себе, как мне заработать, чем заняться, как себя развивать, чему учиться, как налаживать связи, маркетинг.. нет, это всё буржуи.

Profile picture for user Тень
744
Тень

Не соглашусь с автором статьи в части "Известный в России ресторан «Остров»"! Я знаю как минимум с десяток ресторанов более известных чем этот)
А вот невозможность собственника управлять своим имуществом(имею ввиду законный процесс) лично меня крайне смущает! Да и резкое появление после смены власти в городе сети ларьков волки-овцы тоже. Как бы реагировали уполномоченные органы если бы это делалось руками рядового севастопольского предпринимателя? А? Вывернули бы и высушили!!! Вот как! А тут...

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Все время скандал то Николаев то Чалый то они вселяют то их выселяют ! Ну ладно Меняйло - не великий руководитель , а при нем выселение , и при новом ИО выселение , что не поделили - наверное деньги , один говорит жадность другой говорит на другого - жлоб ?!!!! Что за люди появились в нашем городе ? Да еще и с полит амбициями ! Толку с такой политики не будет !

Profile picture for user admin
62396
admin

Еще есть "Южные террасы " - совсем рядом с Панорамой .
Фас !

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

to Eugenn (Киров)

Но у собственника есть не только права, но и обязанности, которые он должен исполнять.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Все время скандал то Николаев то Чалый то они вселяют то их выселяют ! Ну ладно Меняйло - не великий руководитель , а при нем выселение , и при новом ИО выселение , что не поделили - наверное деньги , один говорит жадность другой говорит на другого - жлоб ?!!!! Что за люди появились в нашем городе ? Да еще и с полит амбициями ! Толку с такой политики не будет !

А с какой политики будет толк? Когда ЧОПовцы вместе с самооборонцем махониным придут к вам в квартиру и вышвырнут вас от туда, наплевав на все бумаги и договоренности? Этот ЧОП и махонинцы рейдеры, захватчики. Пользуются скользкими ситуациями чтобы завладеть чужим имуществом.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Я не злорадствую, в своё время я открыто писал Олегу Николаеву, что Легендарный Севастополь никогда не согласится с тем, что наш любимый Исторический бульвар превращается в место для наживы. Кстати, еще задолго до появления Олега в городе, когда только начиналось строительство ресторации за Матросским клубом, я ставил этот вопрос, но тогда наша организация была ОЧЕНЬ занята спасением Матросского бульвара и изгнанием из Севастополя некоего ахметова с его угольным терминалом. А строители ресторана вели себя как МАРОДЕРЫ! И я очень надеюсь, что весь этот шалман будет, наконец, снесён.
А где ты был вася когда строили кафе и тир на историке, бар "Торнадо", бары на пл. Ушакова перед МК? Они то с тобой "договорились"? Или ты выбираешь с кого поиметь пиар или что поболе на "спасении" Севастополя?

Profile picture for user уаз-патриот
918
уаз-патриот

Отжимают все осталось отжать квартиры и ларьки с дачами.

Profile picture for user скептик
517
скептик

Кто теперь и почему боится Николаева?

Profile picture for user Алексей Белик
78
Алексей Белик

Как же раздражают патриоты-фанатики, пишущие о застройке исторического парка ресторанами. Ресторан находится в начале парка можно сказать на обочине, приростает к матросскому клубу, никакую память не оскверняет и на территорию парка не посягает и никому не мешает. тем более что предоставляет качественное обслуживание а не шаурмяу! Но надо же раздуть тему для оханий-аханий!
Я сейчас НЕ защищаю Николаева, а осуждаю то, как вы преподносите всё это

Profile picture for user Riesen
135
Riesen

Важная. Она показывает уровень местного предпринимательства. Никто не будет вкладываться в бизнес в городе с такими приключениями.
Да, приключений хоть отбавляй. Но Вы правы - показывает уровень местного предпринимательства: ресторан возникает в чужом помещении для хранения декораций или что-то вроде того; потом бесконечная возня вокруг права посетителей подъезжать как можно ближе к нему под запрещающий знак. Теперь вот арендные отношения. Так что уровень действительно так себе.

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

О чём все тут говорят. Я помню одну банду в 90-е под руководством Чичи.
Вот список самых активных членов Банды: (нас интересуют 5 и 6 пункты)

1. Бен (...) судимый, отбывал наказание за разбой - руководитель Севконтроля, капитал заработал на Московском рынке, который и застроил;

2. Кот (...) Сергей лидер ОПГ котята, после покушения на него долгое время скрывался в России, потом при содействии Карпа Булатова реабилитировался, и даже районным депутатом стал. Сейчас член политсовета ЕР, президент боев без правил;

3. Славян (.......) лидер ОПГ Славяне, трижды судимый, дважды отбывавший срок, сейчас внештатный помошник Меняйло, член ОНФ, президент самбо и дзюдо. Зарабатывал на вымогательствах и крышеваниях, наркоте, долгое время зарабатывал на нелегальных игральных автоматах, даже в РФ;

4. Амбал (......) подельник и серый кардинал славянской ОПГ, вымогательства, решалово, рейдерские захваты;

5. Махоня (.....) член ОПГ Чичи, по этой причине не попавший в кандидаты в депутаты ЛДПР, но ставший председателем Ассоциации самообороны;

6. Г... член ОПГ Руляка, член ассоциации самообороны;

7. Т..... Алексей член ОПГ котята, потом Сейлем, президент федерации бокса, его замы Маленький (...) смотрящий от Сейлема по Севастополю;

8. вдвшник (...) торговля наркотиками, вымогательства;

9. Губа (....) член ОПГ Подданева, потом Сейлем, дважды судимый, торговля оружием, член Ассоциации самобороны."

Profile picture for user город Герой
277
город Герой

https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/56a249b4-fcc6-4a1b-a733-4d60677e923b/A84-652-2016_20161020_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

решение суда кассационной инстанции о выселении Острова

Profile picture for user город Герой
277
город Герой

Панику они только поднимают! И врут! Судебным решением точка в этом деле уже давно поставлена! Срок действия договора аренды у Острова закончился оказывается 31.12.2015!

Profile picture for user Linasankt
15
Linasankt

Profile picture for user Observer
189
Observer

Верните здание владельцу ВМФ РФ

Profile picture for user 3PATRIOT3
17
3PATRIOT3

Уважаемые севастопольцы!!! Я могу вам пояснить ситуацию. Никакого рейдерского захвата не было. Речь идет о восстановлении своего права собственности. Николаев это мошенник который взял в аренду помещение Острова на Историческом бульваре и в один прекрасный момент перестал платить. Собственник 2 года!!!!! судился и добивался его выселения. А что сделал Николаев? Чтобы затянуть суды , а потом и вовсе сделать невозможным исполнение решения суда о выселении, он передал все помещения в субаренду своим людям и предприятиям. Представьте, приходит судебный пристав выселять фирму Николаева, а его встречает другая фирма, а представитель этой фирмы говорит: я то тут при чём? Вот исполнительное производство и закрывается. То, что все эти фирмы подставные нетрудно доказать тем кто умеет анализировать публичные базы данных, они все связаны с бизнесом Николаева! Вот кто настоящий рейдер и кидала. Представьте что вы сдали свою квартиру , вам не платят, вы приходите выселять одного, а там куча новых людей которые вас посылают! Вы будете это терпеть? Вот и собственник имея решение суда пришел и забрал свои помещения.

Profile picture for user Serggio
26252
Serggio

Частное охранное предприятие совершило захват...
Как это сообразуется с законодательством? Есть ли у ЧОПа такие полномочия?
И что по этому поводу говорят правоохранители?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Не верю коммерсам.
У них не бывает иначе, как "два пишем-три в уме".
Сомневаюсь, что смена собственника или замена самого заведения как-то негативно отразится на жизни города.
Сколько было таких ресторанов...
А жалко только пивнуху с ее минным полем, бывшую до Диалога...

Profile picture for user azovskay
59
azovskay

Уже от этого Острова просто тошнит.Пусть Николаев открывает себе новый остров.Столько в городе проблем(дороги,медицина,образование),что мы без одного ресторана как то обойдемся,учитывая,что большая половина города туда не ходит.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Ты сдал свою квартиру в аренду. Официально, по договору. Арендвтор платить отказался. Ты приходишь разбираться, а там толпа совершенно незнакомых людей. И у каждого договор аренды. Бабка за дедку, дедка за жучку, и так далее. Все они "добросовестные покупатели". И концов от твоей хаты не найти.Очень образно, просто и ясно написано!

А за всей этой компанией стоит твой арендатор. Все это понимают, но надо еще доказать по суду. А на это уйдут годы. И все это время ты будешь ходить возле своей квартиры, а они будут зарабатывать на ней деньги, и кормить им судеек!

В таких случаях вспоминаешь о "братках". Те такие вопросы разруливали быстро.

Profile picture for user 3PATRIOT3
17
3PATRIOT3

Уже от этого Острова просто тошнит.Пусть Николаев открывает себе новый остров.Столько в городе проблем(дороги,медицина,образование),что мы без одного ресторана как то обойдемся,учитывая,что большая половина города туда не ходит.
Поймите пожалуйста!!!Дело совсем не в том, ходят туда люди или нет!дело в том, что это помещение ему не принадлежит!!!есть решения суда, там все четко расписано!Собственник выиграл суд, а исполнители бессильны (так как темные схемы Николаева работали). Но наконец то восторжествовала справедливость!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to 3PATRIOT3 (Севастополь) он передал все помещения в субаренду своим людям и предприятиям
да что вы говорите? а разве возможно и законно было бы передать помещения в субаренду без согласия хозяев (арендодателей)? значит, раньше их фсё устраивало и даже субарендатор? а теперь-то шо не так?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Тень (Севастополь) Да и резкое появление после смены власти в городе сети ларьков волки-овцы тоже. Как бы реагировали уполномоченные органы если бы это делалось руками рядового севастопольского предпринимателя? А? Вывернули бы и высушили!!! Вот как!
ох, вы и навели тень на плетень...
овцы-волки появились ещё при атмирале и успешно боролись с чиновниками...видимо, вы не в курсе - тогда следите за своим словесным потоком, а то как-то на враньё похоже...

Profile picture for user vovka123
173
vovka123

Высосано из пальца. Собственник здания расторг договор аренды, выставил охрану. Его "сало" что хочет, то и делает. Очень "важная" новость

Profile picture for user Vola
188
Vola

Где упоминается Николаев ,там сплошные скандальные истории ! ! !

Profile picture for user azovskay
59
azovskay

Вы,что он же соратник Чалого!Вспомните плакаты по всему городу!Просто ужас кто рвется к власти!

Profile picture for user Лаврентий Павлович
135
Лаврентий Павлович

to Скажу (Севастополь)

договор субаренды с Богдановым до 2020 года - это фикция, по закону он не может быть заключён на срок, превышающий срок договора аренды. Прекращение договора аренды влечёт за собой прекращение и субаренды. Заигрались николаевские пацаны, неужели это ещё не всем понятно?

Profile picture for user Йошкин Кот
135
Йошкин Кот

Немного не по самой сути темы, но важное.

В Белоруссии нет ЧОПов. Вот просто нет их и всё, запрещено.
Все охранно-силовые структуры государственные.

Силовые рейдерские захваты как явление отсутствуют.

А тут... Дружины, объединения, ополченцы, казаки, ЧОПы; куча людей в форме, с оружием и без централизованного подчинения.

И зачем они все нужны, если всё равно всё заканчивается вызовом полиции???

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Все просто. Изначально строительство Острова на Историческом бульваре - мутный проект. Поэтому сейчас господа-товарищи пожинают плоды дел своих.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Пригнать карьерный бульдозер и срыть

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Как же раздражают патриоты-фанатики, пишущие о застройке исторического парка ресторанами. Ресторан находится в начале парка можно сказать на обочине, приростает к матросскому клубу, никакую память не оскверняет и на территорию парка не посягает и никому не мешает. тем более что предоставляет качественное обслуживание а не шаурмяу! Но надо же раздуть тему для оханий-аханий! Я сейчас НЕ защищаю Николаева, а осуждаю то, как вы преподносите всё это

Так преподносят потому что г-н Николаев - Кормчий. Поэтому воспринимайте этот материал не как непредвзятое расследование, а как просто мнение. Одной из сторон. Ну а почему в наше время так поступают люди, претендующие на звание журналистов - это совсем другая история.

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Где упоминается Николаев ,там сплошные скандальные истории ! ! ! Там люто трут неугодные комментарии)

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Снести на хрен все шалманы на Историческом- и закончатся спекуляции различного толка! Чем ближе к выборам , тем больше пострадавших от власти :)))

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Считаю "Остров" лучшим рестораном города ! Но история с арендой очень мутная. Я бы на месте Николаева перенесла бы его еще в 2014 г, когда начались все эти наезды, деньги и нервы сохранить. А потом уже разбираться в судах,в прокуратуре,кто кому должен,моральный и материальный вред и все такое.

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Ничего не имею против Николаева, но его "Волки и овцы"
прямо посреди площади 50- летия СССР это уж слишком.

Profile picture for user admin
62396
admin

Почему-то там, где фигурирует Николаев, всегда скандал. Совпадение? Вряд ли.
По-любому, мутный он тип. В политику такого пускать - себе дороже. Хорошо, что севастопольцам хватило ума прокатить "соратника" на думских выборах.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to strelec (Севастополь) Исторический бульвар создавался для сохранения памяти о героической обороне Севастополя во время Крымской войны,а не для застройки его шалманами. Это все равно,что открыть бар на 35 ББ.
Поддерживаю! А еще сильно "украшена" артбухта знаковым объектом (достойное дополнение к "ремонту" площади):

В моем представлении озвученный николаев просто троллит НАШ город. Его общепит - это издевательство над историческим обликом. Раздражает парковка вокруг Острова на Историческом бульваре!

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Сибирь (Севастополь)

А парковка вокруг Грасса не раздражает?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Serggio (Севастополь) Частное охранное предприятие совершило захват... Как это сообразуется с законодательством? Есть ли у ЧОПа такие полномочия? И что по этому поводу говорят правоохранители? Нет. Для этого - существует служба судебных приставов и полиция.
Как минимум - лишение лицензии и пара уголовных дел на руководство ЧОп-а должны появится. Тем более - если с оружием.
Участие всяких "народных дружин" и "самооборон" в подобных мероприятиях - вообще далеко за гранью закона.
И это - независимо от того, прав Николаев или не прав.
В Государстве - монопольное право на применение силы - закреплено только за ГОСУДАРСТВЕННЫМИ силовыми органами, если речь не идет о самообороне или защите.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to кэт (Севастополь)


И парковка вокруг Грасса, и желтые выкидыши общепита, и самодеятельность медбрата в рясе, и прочее в нашем городе должны бы раздражать, но не раздражают. И не потому, что здоровье дороже, а потому что "волк-овца" в одном лице сожрет самое себя без посторонней помощи. А все эти инсценировки с захватами и реагированием - только декорации к человеческой трагикомедии.

Profile picture for user Матвей Седов
50
Матвей Седов

Статья заказная, видимо скандал под выборы нужен (известно кому). А если у краснодарских бизнесменов не хватает мощей выкупить недвижимость, а не брать ее в аренду, то копите денежку, а потом милости просим в город-герой)))))))))))

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

1.

ТОЛЬКО судебные приставы могли действовать.

2. Если новый арендатор безо всякого участия государственных структур ПРИМЕНЯЕТ СИЛУ к перекрытию любых входов в помещение, то дело на 100% не чистое.

3. ЧОП, подписавшийся под этой шнягой - заведомо преступен. ЛИЦЕНЗИЮ, ОРУЖИЕ и УДОСТОВЕРЕНИЯ НА СТОЛ.

4. Стоит задуматься о ПОЛНОМ ЗАКАЗНЯКЕ всего происходящего, учитывая тот факт, что владелец групп компаний Олег Николаев упомянул в своём ФБ-сообщении о неких внушительных средствах, которые он предоставил ИМ.

5. ОвДмумайтесь :-)

Profile picture for user PUSHKIN
47
PUSHKIN

ООО"Оникс" - это кстати магазины "Лидер"

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Мне кажется, на эту ситуацию стоит смотреть не как на частность, произошедшую с конкретным человеком (хотя эта частность и могла произойти только с ним - ведь Николаев всему местному "бизнесу" как гвоздь для штанин - все ноют и требуют преференций и льгот, а у него в сложных условиях получается делать яркие и успешные проекты - вот ведь сволочь!).

Этот блокбастер - о том, что позволяют себе сегодняшние "бизнесмены" в Севастополе, и во что превращаются самооборонцы Севастополя. О том, чего стоят договоры и рукопожатия, "купеческое слово" и даже денежные залоги и компенсации.  О том, как одни предлагают дельцам услуги частной маленькой армии, другие охотно за это платят, чтобы закопать коллегу и даже партнёра просто потому, что у него получается лучше, чем у тебя.  И кого-то это, оказывается, радует...

Да, можно радоваться и хлопать в ладоши, что "буржуйские гады отгрызают друг другу хвосты". Но не очень долго. До тех пор, пока в магазинах не будет 2 сорта хлеба, а сигаретные бычки не будут банками продаваться, как в 90-х.

Это и будет тот бизнес, которого отрицающий Севастополь достоин. Единственный бизнес, который он терпит и в который он верит. Мы верим только в шаурму и китайские можжевеловые бусы. Любое убийство цивилизованного и красивого бизнеса озаряет нашу жизнь смыслом и радостью. Ибо нефиг.

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Есть масса пустующих гектаров земли на Дальнем Востоке для реализации самых амбициозных бизнес-проектов.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Хорошая новость. Удачи Беркуту!

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

В небесах легко парит
Беркут
И купается в лучах
Солнца.
В вышине его черты
Меркнут,
Их заметить могут лишь
Горцы.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Кокоджамба (Тагил) В небесах легко парит Беркут И купается в лучах Солнца. В вышине его черты Меркнут, Их заметить могут лишь Горцы.

1. Это не тот Беркут, который Герои.
2. Это Частное охранное предприятие, которое тупо взяло это название. Это как если я создам ЧОП "Путин".
3. Обожаю уже лет 12 Путина, когда начал понимать, чего он добивается. Поэтому мы всё-равно создадим гражданское общество. Даже если придётся это написать моей кровью.


4. to кэт (Севастополь) Мне кажется, на эту ситуацию стоит смотреть не как на частность, произошедшую с конкретным человеком (хотя эта частность и могла произойти только с ним - ведь Николаев всему местному "бизнесу" как гвоздь для штанин - все ноют и требуют преференций и льгот, а у него в сложных условиях получается делать яркие и успешные проекты - вот ведь сволочь!). Этот блокбастер - о том, что позволяют себе сегодняшние "бизнесмены" в Севастополе, и во что превращаются самооборонцы Севастополя. О том, чего стоят договоры и рукопожатия, "купеческое слово" и даже денежные залоги и компенсации.  О том, как одни предлагают дельцам услуги частной маленькой армии, другие охотно за это платят, чтобы закопать коллегу и даже партнёра просто потому, что у него получается лучше, чем у тебя.  И кого-то это, оказывается, радует... Да, можно радоваться и хлопать в ладоши, что "буржуйские гады отгрызают друг другу хвосты". Но не очень долго. До тех пор, пока в магазинах не будет 2 сорта хлеба, а сигаретные бычки не будут банками продаваться, как в 90-х. Это и будет тот бизнес, которого отрицающий Севастополь достоин. Единственный бизнес, который он терпит и в который он верит. Мы верим только в шаурму и китайские можжевеловые бусы. Любое убийство цивилизованного и красивого бизнеса озаряет нашу жизнь смыслом и радостью. Ибо нефиг.


Profile picture for user Serggio
26252
Serggio

to Paul_S (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Частное охранное предприятие совершило захват... Как это сообразуется с законодательством? Есть ли у ЧОПа такие полномочия? И что по этому поводу говорят правоохранители?

Нет. Для этого - существует служба судебных приставов и полиция. Как минимум - лишение лицензии и пара уголовных дел на руководство ЧОп-а должны появится. Тем более - если с оружием. Участие всяких народных дружин и самооборон в подобных мероприятиях - вообще далеко за гранью закона. И это - независимо от того, прав Николаев или не прав.


Именно это я и имел в виду, задавая вопросы.
Невозможно соблюсти закон, нарушая его.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Profile picture for user illich
647
illich

to Muxaлыч (Севастополь ) Зачем всем Севастопольцам знать эти подробности, извините подноготную р-на Остров? Не все там обедают. Рекламой попахивает.
Абсолютно верно. Местечковые дрязги, имущественные споры. Про все в городе будете писать? Тем более что суть , а именно кто из этих дятлов, более дятел - не раскрыта.

Profile picture for user illich
647
illich

to Справедливый_кот (Севастополь) Как надоела эта мутная история,которая длится еще с украинских времен. Пора национализировать и восстановить игровые автоматы для детей.
Может вашу квартиру, дачу, гараж национализировать? Про автоматы правильно, и именно те что были - морской и воздушный бой. За 15 коп. Все дети бросят компы и плейстэйшны и будут давиться в очереди в павильон. А еще Ну погоди в Дружбе в 8.45 показывать. За 10 коп.

Profile picture for user Ничик Михаил
224
Ничик Михаил

Читаю статьи и комментарии, тех людей кто так или иначе зависимы от Олега Николаева, которому уже якобы давно не принадлежит этот ресторан, но почему-то всеми силами отстаивающим его интересы. И нашёл ряд моментов, на которые хочется обратить внимание:
1. Якобы имевший место силовой захват осуществила «так называемая самооборона». Хочется спросить, а есть ещё не так называемая самооборона, почему именно самооборона, кто-то представился от лица данной организации?
2. Господин Николаев во время своей избирательной компании заявлял, что во время «Русской весны» организовывал блокпосты, а это как раз была работа самообороны, выходит что его захватили товарищи по оружию?
3. Николаев имеет непосредственное отношение к «Рубежу», одному из подразделений самообороны, выходит что опять свои же?
4. Утрировать дальше не буду, а как человек имеющий непосредственное отношение к Самообороне Севастополя, просто спрошу у подпевал Николаева. А где Вы были во время событий в Крыму и Севастополе? Обхаживали кабинеты высокого начальства? А почему Вы не отправились с ребятами из самообороны на Юго-Восток?
5. Почему присутствие Махонина недалеко от Острова, связывается именно с самообороной, а не например с футбольным клубом «Виктория» в котором он играл или с Общественной палатой членом которой он является?
6. Почему тогда в таком же контексте не посмотреть на появление там Ивана Комелова? Можно тогда будет трактовать, что это какие-то интересы Арсения Яценюка или Виталия Кличко.
7. Если я прыгну «бомбочкой» на Хрустальном и оглушу проплывающую мимо бабушку, то мой поступок можно будет трактовать как омерзительный факт совершённый самообороной? Но это идиотизм полный! Вот если бы я крикнул в прыжке, что совершаю сие действо от лица самообороны, то тогда да. А если я не заявил о таких намерениях, то это я сделал как человек, просто как Ничик Михаил и не более того.
8. Почему-то все забыли один момент, что совсем недавно, «Рубеж» и ряд сегодняшних защитников Николаева, освобождали площади под другой проект Николаева ресторан «Весна». Выгоняли предпринимателей, разбирали их имущество. Тогда это было нормально, а когда ситуация повернулась с точностью до наоборот, то это уже плохо?
9. Первые проблемы у Николаева с рестораном появились при Меняйло, тогда вроде бы списали на личную вражду. Сейчас же Меняйло нет уже полгода, а проблемы с рестораном есть. Может всё же суть конфликта именно в неправильном ведении Николаевым своей хозяйственной деятельности?

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Так то у кого что отнял?объясните.Кто рейдер?
Наконец-то имущество от рейдеров возвращается собственнику. Рейдеры - лица, утверждающие, что они "соратники", "великие рестораторы", "борцы за справедливость". А собственник - ООО "Тегга", юристы которого выиграли 100% арбитражных дел у "команды Николаева".

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Ничик Михаил (Севастополь)

Миш, я стесняюсь спросить - вы с Юго-Востока вернулись?

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to vodolazkiy (Севастополь)

У этого места дурная аура теперь, здание рано или поздно снесут. Вот увидите.Удачи в бизнесе, она пригодится: кто пойдёт арендовать у склочников и сутяжников?

Profile picture for user bonansa
113
bonansa

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

По Николаеву: жадность фраера сгубила! Тут не овцы, а волки . к его сожалению!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Очень образное видео.

Как из мухи раздуть слона. Пример того, как работают некоторые информагенства, типа "руин-формер" (звуковой образ - формирование руины в головах, развал всего).

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to кэт (Севастополь) to vodolazkiy (Севастополь) У этого места дурная аура теперь, здание рано или поздно снесут. Вот увидите.Удачи в бизнесе, она пригодится: кто пойдёт арендовать у склочников и сутяжников?

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

to vodolazkiy (Севастополь) У этого места дурная аура теперь, здание рано или поздно снесут. Вот увидите.Удачи в бизнесе, она пригодится: кто пойдёт арендовать у склочников и сутяжников?
Если бы Николаев и его команда вели бизнес цивилизованно и в соответствии с законом,то тяжб никаких бы не было. Или собственник должен был подарить рейдерам свое имущество? Нарушителям закона пришлось указать их место законным путем.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to vodolazkiy (Севастополь)

Ещё раз: удачи цивилизованным. Далеко ЧОП не отпускайте, вдруг покусятся опять, и всё бесплатно) Не отбиться будет от желающих арендовать) Бизнес - ничто, репутация - ничто, имущество - фсё)))

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

to vodolazkiy (Севастополь) Ещё раз: удачи цивилизованным. Далеко ЧОП не отпускайте, вдруг покусятся опять, и всё бесплатно) Не отбиться будет от желающих арендовать) Бизнес - ничто, репутация - ничто, имущество - фсё)))
Вы знаете другие пути борьбы с любителями присвоить чужое?

Profile picture for user 00602
69
00602

Нужно уже снести нафиг этот ресторан.

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to кэт (Севастополь) Бизнес - ничто, репутация - ничто, имущество - фсё)))
Простите, я верно понимаю, что Вашу собственность Вы готовы принеси на алтарь бизнеса и чьей-то репутации? НЕ своей. Даже имея на руках решение кассационной инстанции об утратившем силу договоре аренды?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Ничик Михаил (Севастополь)

просто спрошу у подпевал Николаева. А где Вы были во время событий в Крыму и Севастополе?
Там же где и Вы были.

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Сибирь (Севастополь)


мать Марелла! как убого выглядит Артбухта на фото... подумал промзона в окрестностях Индустриальной.
может внимание стоит обратить не на желтый вагончик,а на пустырь,что за ним.
печально,что наша "элита" без конца что то делит,"пилит", "решает", считают себя уважаемыми и деловыми людьми и не одна падла не возьмется и не наведет в своем городе порядок

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Утрировать дальше не буду, а как человек имеющий непосредственное отношение к Самообороне Севастополя

OMG, как вы уже достали со своей самообороной.
"Война закончилась, а партизаны продолжали пускать поезда под откос...".
Уже три года в России - узбагойтесь и рассамообороньтесь.
Спрячьте свои мятые и пахучие "комки" и живите обычной жизнью.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

Согласна. Три года не хватило, чтобы хотя бы плиткой артбухту заложить, да деревья посадить - уже было бы не плохо. А так ЦЕНТР города ФЕДЕРАЛЬНОГО значения. Просто позор! А там экскурсии паркуются....
Желтый вагончик - это просто последний аккорд песни про любовь к городу Севастополю.

Profile picture for user dyadya007
190
dyadya007

хорошо помогает наша власть малому бизнесу!!слова Путина им до одного места!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to tatarin67 (Севастополь) to tatarin67 (Севастополь) Известный в России ресторан «Остров», что на Историческом бульваре - что, так и на всю Россию?
Ващи слова прямо с моего языка сняты, и думаю, не только с моего.
Был там один раз и скажу честно ни мне, ни моим друзьям ресторан ничем, кроме цен и курящего рядом кальян кого-то из руководителей, ничем не запомнился. Не понимаю зачем на форпосте обсуждать дрязги относительно данного заведения, других проблем что-ли нет?

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Сегодня нашел в сети интересную публикацию о ситуации с "Островом":
"Ситуацию с кризисом на севастопольских свалках обсудили бывший совладелец банка "Советский" и бывший владелец ресторана "Остров". По результатам переговоров решено обратиться за помощью к бывшему кандидату в депутаты Государственной Думы Олегу Николаеву. Стороны пришли к пониманию, будущее за ними!
Весна пришла Острову - сказал Олег и посмотрел вдаль. Вдали паслись овцы, волки и Лошадка

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Ничик Михаил (Севастополь) Если я прыгну «бомбочкой» на Хрустальном и оглушу проплывающую мимо бабушку, то мой поступок можно будет трактовать как омерзительный факт совершённый самообороной? Но это идиотизм полный! Вот если бы я крикнул в прыжке, что совершаю сие действо от лица самообороны, то тогда да. А если я не заявил о таких намерениях, то это я сделал как человек, просто как Ничик Михаил и не более того.
так и представляю Вас летящим, в прыжке, с криком: "самооборонаааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!"...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to кэт (Севастополь) ...и всё бесплатно) Не отбиться будет от желающих арендовать)
+1000%

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Есть спор двух хозяйствующих субъектов, и этот спор решает то ли суд то ли ЧОП, но не это интересно, а интересно у какой из сторон выше уровень социальной ответственности, или кто из них больше принёс городу пользы?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to vodolazkiy (Севастополь) ...пришлось указать их место законным путем....
кто с таким арендодателем теперь дело захочет иметь? ни принципов, ни совести, только желание поцеловать в...атмирала...

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

А где ты был вася когда строили кафе и тир на историке, бар Торнадо , бары на пл. Ушакова перед МК? Они то с тобой договорились ? Или ты выбираешь с кого поиметь пиар или что поболе на спасении Севастополя?
Вот типичный тип - тавтология умышленная - севобывателя. Мало того, что наверняка у себя в подъезде ни разу не убрался, а ведь воняет, так он еще и любого, даже не из своего района, призовёт к ответу: почему у меня в подъезде воняет?
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

to vodolazkiy (Севастополь) ...пришлось указать их место законным путем.... кто с таким арендодателем теперь дело захочет иметь? ни принципов, ни совести, только желание поцеловать в...атмирала...
А Вы ситуацию знаете, что так "умно" рассуждаете? Если некто Николаев и его "Остров" год не освобождали помещение после окончания аренды, не заплатили ни копейки за пользование имуществом, их надо благодарить? Посмотрел бы я, как бы Вы вели себя, если бы в один прекрасный момент в Вашей квартире поселился некто, "послал" Вас и Вам пришлось бы вселяться с помощью суда или с применением иных законных способов. Вы бы не читали помоечные интернет-издания, в которых известное Вам лицо сделали обиженным героем. Почитайте лучше правду в других источниках, почитайте судебные документы. Может тогда сможете оценить объективно ситуацию и сказать здесь что-то более "умное".

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to vodolazkiy (Севастополь) to vodolazkiy (Севастополь) ...пришлось указать их место законным путем.... кто с таким арендодателем теперь дело захочет иметь? ни принципов, ни совести, только желание поцеловать в...атмирала... А Вы ситуацию знаете, что так умно рассуждаете? Если некто Николаев и его Остров год не освобождали помещение после окончания аренды, не заплатили ни копейки за пользование имуществом, их надо благодарить? Посмотрел бы я, как бы Вы вели себя, если бы в один прекрасный момент в Вашей квартире поселился некто, послал Вас и Вам пришлось бы вселяться с помощью суда или с применением иных законных способов. Вы бы не читали помоечные интернет-издания, в которых известное Вам лицо сделали обиженным героем. Почитайте лучше правду в других источниках, почитайте судебные документы. Может тогда сможете оценить объективно ситуацию и сказать здесь что-то более умное .
Игорь, привет! Рад увидеть тебя в деле.
Александр Данченко

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Добрый вечер, Александр. Приходится, как и в советские времена, бороться с нарушителями закона. А ты меня знаешь, опыт, навыки и совесть не утратил, а перешел в категорию тяжеловесов.

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

Добрый вечер, Александр. Приходится, как и в советские времена, бороться с нарушителями закона. А ты меня знаешь, опыт, навыки и совесть не утратил, а перешел в категорию тяжеловесов.
Смотрите не сдуйтесь, тяжеловес вы наш подводноплавательский :-) Совести-то в вас точно не осталось, а про остальное - дело ваше.

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

Здание будет снесено. Причём так же - с утра, и без уведомлений, как и вы поступили. Скажите, а Водолазский - это реальная фамилия или псевдоним? А то тезаурус все фамилии не подчёркивает, а вашу подчёркивает - за фамилию, вероятно, не принимает.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Добрый вечер, Александр. Приходится, как и в советские времена, бороться с нарушителями закона. А ты меня знаешь, опыт, навыки и совесть не утратил, а перешел в категорию тяжеловесов.
Как хорошо было при советской власти совесть иметь, в наследство можно было и такой лакомый кусочек "советской собственности" получить

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Понаехавшие устроили между собой дележку и разборки.
Мне не нравится Овсянников, так как он не местный и понапихал целую армию материковых чинуш во все госорганы. Местных для него не существует, мы для него чужие и город для него чужой.
Но Николаев еще больше не нравится. Он такой же точно понаехавший только с мутнейшей биографией. Сладалец более десяика фирм, видится, что там подставных не мало. Это бизнес, как говорится, ничего личного. Все бизнесмены крупные что-то незаконное мутят. Это вообще не фигура для политики. Занимался бы своим делом, продавал бы синьку, и не лез туда, где у него ни знаний, ни опыта, ни умений и близко нет.
Да и вообще у него на лице все написано.

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Здание будет снесено. Причём так же - с утра, и без уведомлений, как и вы поступили. Скажите, а Водолазский - это реальная фамилия или псевдоним? А то тезаурус все фамилии не подчёркивает, а вашу подчёркивает - за фамилию, вероятно, не принимает.
А Вы почитайте не блеянье "Примечаний" и вой здесь, а материалы по адресу http://ruinformer.com/page/nikolaev-zadolzhal-i-nezakonno-dosidelsja и http://ruinformer.com/page/nikolaev-zadolzhal-i-nezakonno-dosidelsja#hcm=1485533449250718

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Как хорошо было при советской власти совесть иметь, в наследство можно было и такой лакомый кусочек советской собственности получить
А Вы не пробовали поработать сами, чтобы не заниматься здесь критиканством, не зная сути происходящего, а а только прочитав некоторые пасквили?

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Понаехавшие устроили между собой дележку и разборки. Мне не нравится Овсянников, так как он не местный и понапихал целую армию материковых чинуш во все госорганы. Местных для него не существует, мы для него чужие и город для него чужой. Но Николаев еще больше не нравится. Он такой же точно понаехавший только с мутнейшей биографией. Сладалец более десяика фирм, видится, что там подставных не мало. Это бизнес, как говорится, ничего личного. Все бизнесмены крупные что-то незаконное мутят. Это вообще не фигура для политики. Занимался бы своим делом, продавал бы синьку, и не лез туда, где у него ни знаний, ни опыта, ни умений и близко нет. Да и вообще у него на лице все написано.
Судя по всему, у его команды есть опыт рейдерства, в котором по своему обыкновению обвиняют настоящего собственника... А правда, например, здесь... http://ruinformer.com/page/nikolaev-zadolzhal-i-nezakonno-dosidelsja#hcm=1485533449250718

Profile picture for user vodolazkiy
18
vodolazkiy

Смотрите не сдуйтесь, тяжеловес вы наш подводноплавательский :-) Совести-то в вас точно не осталось, а про остальное - дело ваше.
Думаю, что хамство даже не стоит полноценных комментариев. Я открыт, обо мне информации в сети хоть отбавляй. А вот Вы показали бы "свое личико, Гюльчатай"...

Главное за день

Атака БПЛА на крымский посёлок: что известно к этому часу

Для удара по гражданским Киев использовал фугасные снаряды.
09:31
3
2724

Севастополь окончательно прощается с летом

Осень берёт власть над погодой в регионе.
08:01
5
1627

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
16
8958

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
2221

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
1114

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
854

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7896

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
720

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1520

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9497