Об этом заявил председатель городской государственной администрации Владимир Яцуба.
"Для строительства пассажирских катеров мы обратились в Николаев и Ильичевск, чтобы проектные организации спроектировали катера высокого качества. Однако владелец и руководство "Севастопольского морского завода" заявили, что эти катера могут быть построены этим предприятием", - сказал Яцуба.
По его словам, "Севморзавод" обещает уже к марту 2012 года построить первый катер.
"Мы еще будем торговаться о цене, поскольку Кабмином на строительство катеров выделено 16 млн. гривен, а предполагается, что построение одного катера будет стоить 500 тыс. долларов. Поэтому к середине следующего года мы спустим на воду первые машины, построенные в Севастополе", - отметил Яцуба.
Сейчас в Севастополе курсируют 11 катеров, срок эксплуатации которых составляет почти 40 лет, и дальнейшее их использование становится опасным.
В конце 2010 года контроль над "Севморзаводом" получил концерн "Укрпроминвест", подконтрольный бизнесмену, главе Совета Нацбанка Петру Порошенко.
Обсуждение (37)
приходил парусник, ему 80 лет и нормально, а 40 лет для катера, не так и много, главное проходить ремонт как положено
Об этом заявил
обещано и заявлено много, может кто сделает подборку обещаний! скоро уже сто дней на посту - пора бы уже товар(заявление) - ощутить!
"Севастопольский морской завод" построит пассажирские катера для города- эт конечно хорошо, но кто построит "Севастопольский морской завод"? Да еще к марту 1012-го, когда продекларированы намерения торговаться.
to sub_44 (Севастополь)
Верно! Восемьдесят лет Америго отходил по морям и еще бог знает сколько проходит.
Технологии.
Качество стали.
Нашей "Коммуне" уже 98 лет.
Ссылка
Почитайте.
Это интересно!
Сергей большое спасибо за ссылку очень интересно ,ещё раз спасибо,удачи.
Кому на СМЗ делать катера наёмникам что ли? работать там уже некому.
to змей
Да не за что
:-))))
Мне самому интересно.
За УДАЧУ большое СПАСИБО!!!
На всм непомешает немного УДАЧИ в этой жизни! :-))))
to Воин Света (Севастополь)
Это точно.
Еще несколько лет назад катер EXW-Мариуполь стоил 260 000 долларов. Сейчас хотели сначала за 1 млн, теперь уже вдвое меньше. Нормалек.
1. Не одиннадцать катеров, а четырнадцать
2. Не почти сорок лет, а немногим менее тридцати
3. Стоимость постройки одного "Грина" (пр. 1430) в 1974г. составляла 230 тыс. советских рублей. Если мы их пересчитаем в современные бумажки (хотя бы по колбасе -- 1:30), то получится 6,9 млн грн. И это без учета откатов. При этом учтите, что на горбатом постройки 1981г. была только радиостанция "Ласточка". Стоимость современного радио- и навигационного оборудования, которое потребуется установить на новом катере, даже сложно пока представить. Добавьте сюда импортные дизеля, спасательное оборудование, противопожарную сигнализацию и пр.
4. Типовой проект катеров 70-80-х годов разрабатывался и рассматривался около двух лет
5. Средний срок строительства "Грина" в Ильичевске составлял 3,5-4 месяца: при поточном производстве, налаженном снабжении, крупной (более 70 единиц!) серии, мощной базе, огромном количестве квалифицированных рабочих и ИТР
Я не сильно разнылся? Хотя, по-моему, это просто реальный взгляд на вещи
Вот чудаки, а зачем Николаев и Ильичевск? Есть же ранция, Италия...Там и отдохнут...
to Шурин
Убедительно! Остается только перефразировать:
Эй там, Яцуба! Слушай Шурина!
Он явно дело говорит,
А тот, кто лажу тебе втюхивал,
Иметь бы должен бледный вид...
to Шурин
Не! В самый раз!
Я вот реалист.
Очень хочется, чтобы в Севастопле стоял настоящий бриг "Меркурий"!
Но на настоящий бриг "Меркурий" у меня денег нет.
Поэтому строю всего лишь модель "Меркурия".
По Сеньке и шапка :-))))
Спасибо. А я вот строю модель "Князя Суворова"
:) А я строю домик "тыквы". Мне бы еще два кирпича...
Получив первое образоваие проектирвоание и монтаж СЭУ и немного поработать до полной деградации отрасли, могу сказать что Шурин очень прав.
А Яцуба старый советский врун и болтун, который ни разу не отвечал за свои слова. Закончится тем, что обналичат деньги через завод и поделят "по справедливости".
ничего они не построят. все разворовано инфраструктура уничтожена
to Шурин
Класс!!!
Мы с тобой одной крови! Ты и я!
Извиняюсь, ничего, что на ты? :)
Я вот по этому адресу проживаю
Ссылка
Заходите в гости.
Корабль посмотрите.
Но работы еще много.
Пару дней назад начал делать стоячий такелаж.
to SB_Sb (Севастополь)
И желательно два золотых кирпичика
(по Аркадию Райкину)
to Шурин
Скажите пожалуйста
"Князь Суворов" — русский эскадренный броненосец. Был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге, 25 сентября 1902 года спущен на воду. Назван в честь великого русского полководца А. В. Суворова. 27 августа 1904 года броненосец был введён в строй.
Этот корабль Вы строите?
to Шурин
Прав на все 100%
Как обычно, поражает колличество высококлассных специалистов во всех отраслях народного хозяйства на ФорПосте.
А простите, господа, почему ваши советы пропадают зазря на страницах интернета? Почему вас нет в приемной Яцубы? Судя по глубине ваших познаний, вам просто цены нет! Столько пользы можете для города принести! Или вы не за Севастополь болеете, а так, в дудку подудеть?
Спасибо, братцы... [смайлик "прослезился"">
Моделька, к сожалению, сборная, от "Звезды" (поправлено цензурой)
В нынешнем состоянии СМЗ уже нормального ничего никогда не построит. Все оборудование устаревшее, специалистов нет, и в ближайшее время не предвидится.
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Можно, я не буду говорить, где работаю? Но, тем не менее, отличительно от настоящего Савика, на государство. Хотелось бы -- на Россию (как севастополец), но не вышло, поэтому -- на Украину. Надеюсь, работаю честно. А вот чем Вы, "свобода слова", занимаетесь? Какой такой свободой? Или просто так, в дудку подудеть?
to Савик шустер (бывший свобода слова)
А вы полагаете, что высококласным специалистам на Фор-Посте делать нечего?
Им всем в прёмной Яцубы надо сидеть?
Я могу организовать охрану кораблей в бухтах и рейде от ПДСС с помощью БТС.
А охранять-то нечего...
Вряд ли мои знания потребуются Яцубе :-))))))
Поэтому я сижу дома и помогаю дочке воспитывать двухлетнюю внучку.
Это работа не из лёгких, доложу я вам!
Это похлеще будет чем за диверсантами гоняться!
to Шурин
Благодарю вас за ответ.
Я тоже еще чайник в судомоделизме.
to Воин Света (Севастополь)
Фигасе чайник! Я из пластмассы леплю, как в голопузом детстве...
Я думаю к временщикам и болтунам нормальным людям ходить незачем, там только трутся такие "савики" со своей "свободой".
Вот когда Яцуба хоть что нибудь сделает из "рассказанного", тогда может и пойдут люди с предложениями. Пока КПД меньше чем у паравоза....
to БаслеЗавр (Севастополь)
"...Все оборудование устаревшее..." - там вообще нет оборудования - голые стены, пустота, и из специалистов -ликвидационная команда.
to SB_Sb (Севастополь) Там вообще один свисток от паровоза, потому что весь "уголь" уходит на кочегаров-имиджмейкеров-шустрых Савиков, а они предпочитаю кокс. 
to Воин Света (Севастополь)
Спасибо за ссылку насчет "Коммуны",единственное что смущает 32 т. топлива на 4000 миль,может очепятка.
Да главное, чтобы все же построили хоть что-то, харе уже языком чесать, работать нужно.
to Шурин Я не сильно разнылся? Хотя, по-моему, это просто реальный взгляд на вещи
может все-таки ее прочитают те, кто дает пустые обицянки(иначе это назвать не возможно), прикинут что-то к чему-то и поймут, что прежде чем обещать, надо реально оценивать возможности и, главное, желание что-либо улучшить.
большое спасибо за подробную, доступно изложенную информацию.
to Матильда (город-герой Севастополь) там вообще нет оборудования - голые стены, пустота
Ну значит производственные площади еще не снесли, хоть что-то радует. Вообще-то при желании можно оборудование новое завести, а вот где спецов взять (особенно сварщиков и СКМС) - вот это вопрос.
to Воин Света (Севастополь) Я могу организовать охрану кораблей в бухтах и рейде от ПДСС с помощью БТС.

Приветствую.
Не надо, пожалуйста
Своих мы не трогаем, а с укрофлотом, глядишь, и доведется поразвлечься- понаставить в бухте "свечек"...
Новых катеров не будет. Половина пассажиров - катающиеся от нечего делать льготники. Пока не случится катастрофа - изменений не ждите.
Как обычно, поражает колличество высококлассных специалистов во всех отраслях народного хозяйства на ФорПосте. А простите, господа, почему ваши советы пропадают зазря на страницах интернета? Почему вас нет в приемной Яцубы? Судя по глубине ваших познаний, вам просто цены нет! Столько пользы можете для города принести! Или вы не за Севастополь болеете, а так, в дудку подудеть?
Сегодня утром по СТВ показывали молодых спецов по инвестициям.
Конечно, любую работу при нынешнем состоянии завода выполнять чрезвычайно трудно. Но ведь восстанавливать нужно! И это - не самый сложный заказ. Конечно, надо браться, но только всерьёз - подключая к этому прежде всего наших севастопольских, опытных специалистов и возобновляя подготовку кадров в ВПУ-3. А тем, кто гонит хулу, совет - либо включайтесь в эту мужскую работу, либо предложите дело, либо не хайте.