Новости Севастополя

Севастопольский комитет ветеранов войны и вооруженных сил вступит в состав координационного совета организаций российских соотечественников

Служба новостей ForPost

 

Решение об этом было принято на Пленуме, который состоялся в конце прошедшей недели в севастопольской Морской Библиотеке. На мероприятии присутствовал генеральный консул РФ в Симферополе Владимир Андреев. Об этом сообщил "Народный канал".

- Ветераны, ветераны войны, ветераны армии ставят жгучие социальные вопросы, решение которых, признаемся, уже даже запоздало. Естественно, здесь у России есть стопроцентные обязательства, она должна этим людям, вопрос только в том, насколько это будет возможно, - прокомментировал происходящее на Пленуме генконсул РФ в Симферополе Владимир Андреев.  – Чтобы это было максимально возможно, вот такие авторитетные обращения должны быть. И система взаимодействия России с соотечественниками, система КСОРСов – это тот формат, где эти вопросы могут ставиться во всех деталях, со всеми аргументами, и будет ответственность за решение этих вопросов.

После выступления генконсуласобравшиеся поделились своими мнениями относительно вхождения в Совет соотечественников. Решение в итоге приняли положительное.

Как отметил в своём комментарии глава севастопольского комитета ветеранов войны и ВС А. Калиненко, Совету ветеранов оказывается большое содействие с российской стороны.

Собравшиеся обсудили  и вопросы социальной защиты.В заключение Пленума речь зашла о подготовке  к празднованию Дня Победы.

В. Иванов

2170
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
samum
113
samum

Ксорс,совет ветеранов...
Эти две конторы стоят друг друга.
Посиделки-воспоминания.
Кроме как лечение в Госпитале и награждения...ничего нет.
Ксорс стягивает силы.
Ни одной,по настоящему боевой организации русских в Ксорсе нет.
По настоящему боевых,доктор и Консул туда не пущают.
Ксорс.как ранее КРО и РЕ,это мертворожденные организации.
Не случайно туда не берут Костю Затулина с его филиалом института стран СНГ.где подобрались действительно боевые и деятельные интеллигенты...Филатов,Никифоров,Родивилов.
А ксорс... Доктор,консул,Депутат Колесниченко, Аксеновы...
Ксорс это вертикаль от Кремля до Украины-Крыма.
Кремль думает,что эти...будут работать.
Ага!
Бабло они осваивают,вон Доктор как лихо строит в Симферополе свою личную больничку.
Опять на--аловка!

voldemar
1204
voldemar

Реестр юстиции:
Громадська организация “Севастопольський Комитет ветеранов войни”
13.01.1995, №113
м. Севастополь, пр-т Нахимова, буд. 1
Калиненко Анатолий Петрович - Голова

А что говорит Устав?

samum
113
samum

Стыдно говорить...
Вся та бражка,во главе с Консулом шельмует настоящих русских патриотов.
Сколько ...вылил этот...легат на русских.
Поделил на хороших и плохих.
Теперь вот развил кипучую деятельность, объединяет лояльных.
Я вас спрашиваю: чего добился ДОКТОР и его друг Консул за все время ,что они рулят РЕ,КРО и консульством?
Кроме проверки КРУ с негативными выводами...НИЧЕГО!
Как не было единства в русском движении Крыма,так его и нет.
Более того,Доктора уже ушли на известном съезде русских организаций Крыма,но...он не уходит,вцепился и вставляет палки в колеса а консул его поддерживает.
22 года они делали все,чтобы не дать работать русскому движению в Крыму и дальше не дадут.
На 23 году решили объединиться...
Позор!

За Союз
15634
За Союз

to samum

Согласен с Вами! Аксёнов не был ни на одной жёсткой акции протв власти. А Цеков разогнал многие боевитые региональные организации и набрал покладистых...

shkval
287
shkval

Позор!
Совершенно верно!
Очередные организации, очередные галочки для тонущего корабля "Андреев". Не понятно куда смотрит МИД России.

samum
113
samum

Вы почитайте на сайте Крачуна-Тюнина-Храмова что они вытворяют на пару!
Прочтите и за Консула и за Доктора!
Они не просто цепляются за должности,они вредят!
Они ведут самую настоящую войну против русских патриотов.
И все это...под прикрытием демагогических словоблудий о русском единстве.

samum
113
samum

Залезьте в любой поисковик и...
-читайте за хатынку Доктора,которую он возводит в Симферопоел...аля больничка. пишут миллион тянет
откуда бабло спрашивается?
-читайте за проверку КРУ деятельности Ре и КРО.
там такие нарушения финансовые...
-читайте за Аксенова-гоблина и то как он купил РЕ
-читайте за списки Консула...хороших и плохих русских в Крыму.
-читайте за снятие Доктора с должности руководителя КРО и за то как он вредит сегодня.
-прочтите за то,как доктор сдал Мешкова .
Я уж не стану дальше все перечислять,сами потрудитесь!
Факт есть то,что эти ДВОЕ и есть сегодня главные ...русского движения в Крыму.

И не забудьте за дом машквы.
То еще местечко.

Это все Кремлядь!
вот как все делается в Кремле,вот также все и спускается до Крыма и Севастополя.
это их Вертикаль.
Гусские

За Союз
15634
За Союз

to shkval Не понятно куда смотрит МИД России. А чего тут непонятного? Если консулом в Крыму назначили эту "амёбу" Андреева, значит российские власти вполне устраевает эта вялотекущая гангрена (разложение русских организаций в Крыму). Если Российские власти сделали ставку на сотрудничество с "регионалами", раздают медали "волкам в овечьей шкуре" - Вадику Колесниченко и Кидалову, а от страдающих за идею (подвергающихся уголовным преследованием) русских патриотов шарахаются, как чёрт от ладана, то это значит, что не всё в порядке в "датском королевстве"...

samum
113
samum

Вот,Шквал прав!
Вот только на счет амебы...тут явная неувязочка.
Консул не амеба.
Консул очень и очень.
Это он с виду квелый и аморфный.
На самом деле,это ...еще тот...пальчик ему в рот не клади!
так же,как внешний вид Доктора не внушает...так и видок Консула тоже...
Ага!
По части интриг и подлости...
За 20 лет крымчане хорошо присмотрились кто есть кто.
От них ушли уже все боевые,деловые и порядочные.
Остались,или бесцветные или такие же.

А вот на счет Кремля,шквал абсолютно прав!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to samum Ксорс,совет ветеранов... Эти две конторы стоят друг друга. Посиделки-воспоминания. Кроме как лечение в Госпитале и награждения...ничего нет.мертворожденные организации. Ага! Бабло они осваивают!

Что ж такой злой сюда приперся? Все тебя не хотят, и бабло мимо тебя плывет и ни одной боевой организации русских в КСОРСе нет.
А у тебя она есть, эта боевая орагнизация русских? Ну-ка расскажи о своих праведных делах, или таких нет, только один пиз...ёшь и боевой гапак на клаве

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to -Роза Балашова.- Как нет????? А Т. Телятникова!!!!!Прекрасная женщина!!! Недавно отмечали 20летие ее организации!!! Прекрасный был вечер и она сама выглядела-ПРЕКРАСНО!!!! С уважением!!!!!

Здравствуйте, пани Телятникова!

samum
113
samum

Только без фанатизма!

Телятникова...
Если я правильно разбираюсь...она негативно относится и к Доктору и к Консулу.
Она с самого начала РОС никогда не ходила под Доктором.
Она напрямую с машквой общается.

Гапак на клаве...
ГОПАК.так правильно.

В моем представлении боевые организации это не РЕ ,КРО и КСОРС,это Соболь и др.казачьи организации.\ Минихов,Першикова,Юрченко,Мареты и др. атаманов
Это то объединение,что ходит под Тюниным и которое они записали в плохие.

Приперся...
Все мы приперлись...одни чуть раньше,др.чуть позже.
Я лично...сюда пятый раз припираюсь...
Спроси Татьяну Родионовну,она знает!

Я же говорю...Меньше фанатизма и все можно объяснить.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to samum .. Если я правильно разбираюсь... В моем представлении боевые организации это Соболь и др.казачьи организации. Минихов,Першикова,Юрченко,Мареты и др. атаманов Это то объединение,что ходит под Тюниным
Спроси Татьяну Родионовну,она знает!

БУГАГА!!! Дальше можно не читать!

Александр3
9831
Александр3

to Н.Д. Русский Севастополь to -Роза Балашова

Здравствуйте, пани Телятникова!

Так вот оно как!
Вы уверены?

За Союз
15634
За Союз

to Н.Д. Русский Севастополь А у тебя она есть, эта боевая орагнизация русских? Ну-ка расскажи о своих праведных делах, или таких нет, только один пиз...ёшь и боевой гапак на клаве

А Вы что состоите в КСОРСе? Ну тогда поведайте в каких жёстких акциях принимали личное участие Колесниченко, Аксёнов? А я могу привести примеры, где люди борются независимо от припудренного гоблина. Ссылка и ещё:

samum
113
samum

Можно долго спорить кто круче-лучше...
Я предлагаю сравнивать иначе...кого сильнее щемит власть.
Коммунисты,РЕковцы,Тюнинцы,Казаки.
Вот 4 е основные группы тех,кто отстаивает интересы русского народа.

-Коммунисты...
Эти носятся со своим интернационализмом,отстали от времени и от народа,изболтались,ушли из подполья в депутатство,обуржуазились и...власть их элементарно не замечает.
Они ей не опасны.

-РЕ и Доктор...
Его ни разу не видели в протестных колоннах.
он ни разу не призывал к гражданскому неповиновению,засел в ВС и "борется"...в Ялте на днях Пушкина и Чехова.
Он такой противник всех врагов русских,что его просто не замечают ни Меджлис,ни прочие.

-ТЮНИН и К*...
Вот это Я называю борьбой!
Судили. Но...не сочли нужным засудить,ибо...НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ФАКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Попугали и продалжают пугать...на будущее.
Явно боятся.

-КАЗАКИ...
Выслали Храмова.
Садили Миниха.
Избивали за Крест
Постоянно наезжают,когда казаки проводят военно-патриотические лагеря.
и пр.пр. пр.

И вот что интересно,все эти группы работают исключительно в правовом поле Украины.
Но одних не замечают,а других...
создается впечатление,что власти лучше,если б коммуняки и Доктр и дальше бы ничего не делали а вот Тюнинцы и казаки,чтоб...заткнулись и молчали,когда русских щемят.

Вот когда вместо оскорблений начинают меряться примерами и логикой,тогда всем становится ясно,кто работает на русскую идею,а кто...как муха на возу.прилепился и мешает.

Так что,меньше ругайтесь,больше читайте,смотрите и думайте!
истина она рядом,надо только не затыкать уши и не зажмуривать очи!

За Союз
15634
За Союз

to samum

Вот тут соглашусь с Вами! Именно по такому принципу и я оцениваю деятельность русских организаций. Кто лёг под власть - изображают видимость бурной деятельности, а простым русским людям становится всё хуже и хуже. А кто реально берется, на тех и уголовные дела заводят и щемят по полной программе...

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Александр3 (Севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь to -Роза Балашова Здравствуйте, пани Телятникова! Так вот оно как! Вы уверены?
На все 100 %

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to За Союз (Крым) А Вы что состоите в КСОРСе?

Задолбалась уже отвечать на подобные вопросы! Ни в какой партии, ни в какой организации я не состою! Читайте, в моем нике написано "Русский Севастополь", вот в нем я и состою! Как увидите флаг или растяжку с такой надписью, знайте рядом я!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to samum Это то объединение,что ходит под Тюниным .

Хотелось бы услышать песню самого Тюнина почему он сбежал сам и увел своих людей от памятника Комсомольцам, когда в Севастополь нагрянули бендеровцы, а заодно пусть расскажет и про бочку гамна к памятнику Ленина. И в чем тогда разница между ним и теми же свободовцами в этом вопросе?

samum
113
samum

Самуму...Тюнину...Пусть расскажет!

Я за других не расписываюсь.
Я давно ни в каких партиях не состою.
Принципиально.
Я просто тралю Инет ,в том числе и крымский и отлично разбираюсь кто у нс есть кто,а кто...просто ху.
Я от себя сказал.что думаю,а Тюнин...
У него целый сайт есть...вот там все и написано.
Читайте!
Союз Тюнина с казаками считаю наилучшей организацией русского толка в Крыму.
Там сейчас отличные ребята подобрались...
Интеллектуалы,умницы-интеллигенты,ученые и проверенные бойцы...Никифоров,Филатов,Родивилов,ушли от Доктора и отлично работают.
Тюнин-Депутат и отличный оратор,умница и трибун.
Жан запрута,юрист-правозащитник,обеспечивает юридическую поддержку,не то что Доктор.
Казаки-бравые ребята,везде где русских щемят-там они и не молчат. Много полезных дел за ними.
Любо!
А говно и памятники... так это Храмов чудил.
Детская болезнь левизны в коммунизме.
Гы-гы!
Все это,есть в крымском инете.
Русские люди и помимо Кремля и Ксорса...сами.организовались и работают.
И троллям надо все правильно понимать и их поддержать в инете.
Али мы не русские?

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to samum Я просто тралю Инет

Оно и видно! to samum и отлично разбираюсь кто у нс есть кто,а кто...просто ху. Тюнин-Депутат и отличный оратор,умница и трибун.
Ну и самомение! to samum И троллям надо все правильно понимать и их поддержать в инете. Али мы не русские?
Да хрен тебя знает русский ты или узкий! Больше всего похож на засланного казачка

За Союз
15634
За Союз

to Н.Д. Русский Севастополь в моем нике написано "Русский Севастополь", вот в нем я и состою! Как увидите флаг или растяжку с такой надписью, знайте рядом я! Эта растяжка? Видел на акциях. Но с критикой Тюнина не согласен. Он гораздо больше сделал полезного для русского движения, чем Аксёнов или Колесниченко, за то и страдает. Теперь вот Кнырик пытается помогать, но он пока слишком молод.

Александр3
9831
Александр3

to Н.Д. Русский Севастополь Так вот оно как! Вы уверены?

На все 100 %

Просто поражаюсь Вашей глубокой осведомлённости в севастопольских делах.
Теперь буду чаще с Вами консультироваться по персональным вопросам...
Выходит, у меня уже раздвоение в мозгах.

samum
113
samum

Вот это правильно!
Это Я одобряю.
Это уже не фанатизм.

samum
113
samum

Вот Вы сами подумайте...

Вы можете себе представить Российскую общину Севастополя...без Телятниковой?
Вот и она не может!
гы-гы!
Доктора уже не оторвать от кресла и мандата.
Вцепился зубами.
И все они,которые вожди, такие же.
Русских и российских организаций в Севастополе и по Крыму...даже Ксорс не знает сколько,потому лишних...просто отпихивает на сторону.
И везде вожди.
Они за 22 года не удосужились объединиться
Спрашивается...какого...,Я умный и логически мыслящий человек,буду ходить под ними?
Я в вожди не лезу и бабла от Кремляди мне не нужно.
У меня амбиции давно утонули.
Я накомандовался и больше не желаю.
В отличие от Вас,Я отлично знаю...КТо и Где принимает решения,а кто послушно их исполняет,получая взамен...маленький кусочек счастья.
Нет!
Все они патриоты!
Никто в этом не сомневается,но...политика такое грязное дело...
С чистыми руками и в белых перчатках ее не делают.
У меня же характер иной,Я подчиняюсь только интеллекту.
Причем...более развитому.
По молодости, можно драть глотку во след чьей то тупой воле,а вот в зрелости...это уже признак дурости.
Попробуйте давать умные советы нашим вождям-лидерам!
Вас выдавят или вы сами уйдете.

Через все российские,русские,Казачьи и прочие организации Крыма и Севастополя прошло почти все русское население и где оно сегодня?
Даже отставные пенсионеры ВС и Флота не состоят в них.
А Вы хотите...

Молодо-зелено!

За Союз
15634
За Союз

to samum

Что предлагаете? Застрелиться на радость свидомитам?!

samum
113
samum

Отнюдь!
Ни в коем случае!
Я лишь предлагаю переходить от незрелого и оголтелого восхваления Путина и его команды,к сознательному и действительно патриотическому взгляду на россиянскую власть.
для этого,надо прежде всего осознать...что власть в России...АНТИНАРОДНА.
Надо отделять. то что делает россиянская нерусская власть для защиты их благополучия,от того что они обязаны делать для русского народа!
Надо отделять мнимые показушные "раздачи слонов" за государственный счет, от обыкновенной работы чиновников ,которую они обязаны делать!
Это они довели страну до полного разгрома.
И Путин свалился не с Луны,а подобран был ББ как ИХ ЧЕЛОВЕК. Как Преемник Ельцину.
Не просить надо машкву о помощи,а требовать ее выполнения!
Не молчать надо,боясь спугнуть удачу,а критиковать их и в хвост и в гриву!
Подумаешь Элита!
Дворяне покупные.
А давно их в море не купали?
А давно они с колокольни не летали?
А красного петушка им давно не подпущали?
Время,когда власть была из народа,для народа и за народ...прошло!
Эти...паразиты!
Они на нас смотрят как на быдло,чегото у них просящее.
Смотрите и вы на них, не как на Господ,а как на...
Вот так же,как смотрели на их предков наши деды-прадеды,когда отправляли их в Штаб Духонина и в собачий ящик истории!
Вот попомните...они нам еще царицу Мухосранскую накачают вместе иудо экуменизмом!
И не надо становиться на одну ступень с ними.
Вам никогда там не стоять!
Они- избранные, Мы-Гои!
И эта пропасть будеь похлеще пропасти между просто бедными и капиталом.
Это...Генетика!

Главное за день

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
2
1486

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
16
2053

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2297

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2685

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1882
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
2403

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1102

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1382

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3864

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1755

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2065