Новости Севастополя

Севастопольские власти назначили на должность, освобожденную москвичом Здором, питерца Ковальчука

Севастопольские власти назначили на должность, освобожденную москвичом Здором, питерца Ковальчука

30 августа состоялось заседание президиума Севастопольского городского совета в ходе которого, в частности, была согласована кандидатура Ковальчука Дмитрия Сергеевича на должность директора КП «Агентство экономического развития г. Севастополя», который с 7 июля 2011 года исполняет обязанности директора.

Дмитрий Ковальчук родился 7 апреля 1984 года в Ивано-Франковске, школьные годы провел в Севастополе, в 2008 году закончил Высшую школу менеджмента (Санкт-Петербург) с присвоением квалификации магистр международного бизнеса имеет опыт работы в коммерческих структурах Санкт-Петербурга, свободно владеет английским языком и немецким — на базовом уровне. Гражданин Украины.

На вопрос о размере заработной платы в 2000 гривен, согласованный кандидат, ответил, что по результатам работы рассчитывает на премиальные.

Игорь Здор, который ранее занимал эту должность, освободил ее по собственному желанию сразу после снятия Валерия Саратова с должности председателя Севастопольской городской государственной администрации.

 

4250
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user visit
4106
visit

И сразу включился в работу. Молодчина. Поздравляю.

- Круизный порт является неотъемлемой частью туристической составляющей Севастополя. И отсутствие на сегодняшний день причальной стенки для приема крупных круизных лайнеров из Европы и Атлантики, по сути, ограничивает развитие Севастополя как реального курорта. Ведь прием круизов позволяет расширить городской туристический сезон от двух месяцев до, скажем, до восьми. Кроме того, заход лайнеров позволяет сбалансировать туристический сезон, вывести его из тени. Ведь в отличие от приезжающих в город отдыхающих-«дикарей», а также работающих в теневом сегменте мини-отелей и частных гостиниц, прибывающие на лайнерах туристы, оплачивают все налоги и все сборы. Поэтому портовую оставляющую туристической отрасли Севастополя просто необходимо развивать, - рассказал в эфире Дмитрий Ковальчук. Ссылка

Только кроме круизных лайнеров из Европы и Атлантики, в порт заходят круизные суда "река-море" под флагом Украины, на борту которых путешествуют граждане из той же Европы и Атлантики. И на их долю приходится основная масса заходов в порт, только условия стоянки в Артбухте, куда они вынуждены швартоваться, дичайшие, со всеми вытекающими впечатлениями. Организуйте себе ,ради эксперимента, ночную смену в Артбухте и вы поймете быстро что, где и как нужно развивать в этом направлении. Сегодня уникальная возможность, стоит речной круизник. К утру прозреете, услышав отзывы иностранных туристов. Свой флот и флаг нужно уважать в первую очередь, а уж потом давать дорогу пиндостану , с его желанием отхватить часть Минной стенки.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

"Питерец из Ивано-Франковска" - сильно сказано. Когда же пришлых на всех уровнях управления заменят местные, проверенные кадры?

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

Во прикол - мы с Димой вместе в центре занятости на учете стояли, пособие получали, и на курсах гос. служащих тоже...... богата страна наша сюрпризами.......

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Я не думаю, что парень предложит что новое, свежее, системное и кардинальное.

Будет скорее всего повторять ПРавильные вещи и брать пример со старших товарищей.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

И вообще непонятно, зачем городу КП по инвестициям, когда есть профильный отдел СГГА. А инвестиций - ноль. Только ПРавильные вещи говорят по ТВ. Услаждают слух неработающих.

Profile picture for user visit
4106
visit

Я не думаю, что парень предложит что новое, свежее, системное и кардинальное. Будет скорее всего повторять ПРавильные вещи и брать пример со старших товарищей.

Тяжело подняться на вершину, ещё тяжелее на ней устоять.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Во прикол - мы с Димой вместе в центре занятости на учете стояли, пособие получали, и на курсах гос. служащих тоже...... богата страна наша сюрпризами.......

То есть парень простой, ничей не родственник? Тогда молодец.

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

Одни вопросы, одни вопросы - ответов ждать вряд ли придётся. Но, все равно - вдруг?
1. Чуть более года назад тот же самый президиум СГС рекомендовал на эту же должность некоего И.В. Здора - "опытного российского управленца", специалиста-многостаночника сразу "по инвестициям, соцпроектам и СМИ" (по другим данным - малограмотного беглого мошенника из Подмосковья). В.В. Саратов по этому поводу даже бурную речь произнес, а Слава Севастополя за 7 августа пр. года - передовицу выпустила! Ради хохмы даже приведу одну цитату из той статьи: "Главный инициатор подобного ... градоначальник Валерий Саратов не сомневается, что первые результаты будут уже в течение 3 месяцев".

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

На вопрос о размере заработной платы в 2000 гривен, согласованный кандидат, ответил, что по результатам работы рассчитывает на премиальные.

Сам то хоть верит, в то что сказал? Кто из чиновников-руководителей живёт на 2000 грн. в месяц? Прямо анекдот.

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

2. Ну ладно, может, мы чего-то не понимаем, но стал этот Здор сразу же бодро втирать севастопольцам (пр. извинить - учить) про "кэш-фло", про пенсионеров-инвесторов с Крайнего Севера, про своих близких партнеров - "специалистов из числа советников президента России" (из рейдерской группы "ТЕПРУС", как позже выяснилось), к-е под руководством Здора в Сев-ле наведут порядок, и на славный наш Севастополь под новым "немилитари брендом" обрушится град инвестиций... Потом, правда, вместо инвестиций Здор обратился к "событийному туризму", стал рассказывать про то, как сакура цветет и пр. вздор. Еще чегой-то нес (учил) доблесный советник аж самого Председателя госадминистрации. Много затей, знаетет ли. Банки, к примеру, пытался вместе с Валерием Владимировичем к какому-то сотрудничеству со своим агентством склонять. Писал письма от этого агенства, что, дескать, Севастопольская городская госадминистрация, в его (Здора) лице (оказался, стало быть, гражданин другой страны ЛИЦОМ СГГА!!!) всем банкам велит отдать какой-то процент неведомо на что...

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

А тем временем... Тем временем совместно с хлопцами типа зампреда СГГА И.Локтионова (бывш. руководителя городской "Батькивщины" им. Ю.Тимошенко, а таперь - депутат ГС от ПР) Здор в реальности дерибанил Севтроллейбус, точнее - его золотые земельные авуары на ЮБК, пытался также с Валерием Владимировичем оттяпать здание Театра на Б.Морской и т.п. Кое-что получилось, кое-что -нет. Но не подумайте только про привлечение инвестиций. Здесь МИНУС. НИ ОДНОГО ПРОЕКТА. НИ ОДНОГО!

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

Зато в той деятельности, которая под тишком шла по прихвату принадлежащего севастопольцам добра, - там результаты есть, конечно! Недаром даже в Интернете крымские правозащитники отмечали про новое приобретение "специалиста по инвестициям" - джип "Лексус". Очевидно, на зарплату в 2000 грн. или, может, премиальные? Мы не знаем. Должен знать Президиум - он ведь рекомендовал "спеца"!
Кстати, зарплату-то Здор получал из наших налогов. Вот тут и возникает новый вопрос.

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

3. Хотелось бы спросить у уважаемого Президиуми севгорсовета, а как дело с ОТЧЕТОМ г-на Здора И.В.? А как там КРУ? Денежки-то наши, налогоплательщиков. Хочется узнать, что на эти денежки Здор, прежде чем уволиться, с пенсионерами-инвесторами Крайнего Севера сделал, и больше познать о результатах инвестдеятельности специалистов из ТЕПРУС, и про событийный, знаете ли, туризм. Эй, хлопцы в Президиуме, может, что и скажете?

Profile picture for user поиск
133
поиск

to Двоекуров (Г-пов)

он что у Вас денег на джип занял ?

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

Во прикол - мы с Димой вместе в центре занятости на учете стояли, пособие получали, и на курсах гос. служащих тоже...... богата страна наша сюрпризами....... То есть парень простой, ничей не родственник? Тогда молодец.

так это было месяца три назад. как можно было за три месяца с курсов центра занятости (и ксатит нет у него некакого бизнеса в питере) стать директором предприятия отвечающего за развитие города ? страна обсурда !!!!

берите меня замом яцубы по экономике !!!!!!

Profile picture for user Danil
512
Danil

ты не прав у парня есть амбиции, и если помнится он тогда на курсах гослужащих работу по поручению Корчмита сделал за пару дней то что в отделе СГГА долго не могли сделать, наверно и на стажировке себя показал так что по делам будем судить......

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

to поиск (Севастополь)

Ув. поиск! (Извините, если не с заглавной, но Вы сами так себя). На джип этому типу не занимал, да я бы и не давал, если бы (не приведи господь!) быть с таковым знакомым. Вопрос не о джипе, а об ответственности за работу и собственные заявления, - если не понятно то, что я написал.
Что касается моих (может, и Ваших) денег, то сообщу, что такие органы, как СГГА и ГС существуют на наши с Вами налоги. А поэтому, собственно, и хочется спросить так. наз. избранииков и пр., на что наши денежки идут.
Есть одна классная статья по этому поводу, рекомендую:
"Давайте, наконец, перестанем называть ИХ "властью"..."
(http://www.bigyalta.com.ua/story/2604). Впрочем, Вы, может быть из их числа, тогда вопрос отпадает...

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

ты не прав у парня есть амбиции, и если помнится он тогда на курсах гослужащих работу по поручению Корчмита сделал за пару дней то что в отделе СГГА долго не могли сделать, наверно и на стажировке себя показал так что по делам будем судить......

корчмит его под себя скорее всего затачивал, чтоб бабки отмывать когда здор ушел, но тут самого корчмита ушли, а юноша сговорчивый, управляемый, туповат, новым хозяивам пригодится, должен же кто-то отсидеть по 191,192,193 у.к. украины.......

Profile picture for user поиск
133
поиск

to Двоекуров (Г-пов)

Если так, то солидарен с Вами во всем!!!

Profile picture for user Владимир Арабаджи
129
Владимир Арабаджи

Всем добрый вечер.
Редко (некогда) бываю на FP-st.
Не знаю (не интересно) кто это оплачивает, и никакого желания обсуждать.

Докладываю о Диме:
Нормальный парень, искренний и очень грамотный.
Искренне рад, что в моей команде появились два новых надежных человека: Чекалина Лена и Дима.
Не интересуют комменты сего, а вышел, исключительно, с одной целью: в городе острый дефицит молодых порядочных грамотных специалистов. Они, наверняка, есть, мы не вычесляем их. К сожалению!

Вот мой служебный телефон и мой личный E-mail:
54-56-60;
varabadzhy@aol.com

Условие: звонить должны не лично Вы, а люди, которые могут Вас рекомендовать.

Успехов!

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

to поиск (Севастополь)

Спасибо за понимание и солидарность! Ну, а джипы - они не из воздуха берутся...

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

to Владимир Арабаджи (Севастополь)

расскажите нам кто эти люди ? какое они отношение имеют к инвестициям ? какой опыт ? кто это ? откуда они ? что значит "нормальный парень" ?

Вас я лично запомнил по спору "сожрать носки" - о каких "грамотных специалистах" в своей команде Вы говорите - вы опустили себя (уж извините..... )

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Докладываю о Диме: Нормальный парень, искренний и очень грамотный. Искренне рад, что в моей команде появились два новых надежных человека: Чекалина Лена и Дима.

Замечательно, если так.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Владимир Арабаджи (Севастополь) ...Докладываю о Диме: Нормальный парень.... раньше была такая поговорка, перефразируя: нормальный парень - не профессия! но в наши лучшие времена, наверно, происходят процессы по которым кадровый подход определяется критерием: классный парень - это профессия, ну и для девчат само собой - красивая девушка - это уже профессия...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Нормальный, это видимо, без "закидонов", с ПРавильной ориентацией.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Rudoy (Севастополь)

Ты сочетания букв "п" и "р" всегда пишешь заглавными?
Заклинило?
Ждешь реакции общественности?

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

Интереса ради зашел на сайт упр-я инвестиций СГГА. Есть одна из тем: Инвестиционный центр - год работы. И интервью зам.нач упр.инвест Попова и нового нача Аг.эк. разв. Димы (похоже, Арабаджи его по фамилии не помнит). Как ни пытался понять, так и не понял, ЗАЧЕМ городу на шее 2 абсолютно одинаковых управленческих структуры?! Ну ладно, Саратов одну из структур под Здора делал, чтобы потом можно было на Лексусах её руководству ездить. А сейчас? Когда Арабаджи начал бороться с коррупцией, а Президент Украины проводит админреформу и старается сокращать бюрократов-дармоедов, да еще и коррупционеров?

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

to Двоекуров (Г-пов)

как зачем, бюджетная организация распорядитель средств, а коммунальные предприятия их осваивают, фирма-прокладка через которую идет обнал - подряд.
скорее всего, кто-то знает что от "он" там не надолго, поэтому открыто игнорирует указы президента противодействия коррупции и разворовыванию бюджетных средств.
Я даже знаю кто по итогу за все это ответит ))))))

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

to Владимир Арабаджи (Севастополь) to Двоекуров (Г-пов)

или этого "нормального парня" который должен будет взять на себя всю "грязную работу" специально из Питера вызвали ?

Profile picture for user SV
7372
SV

1. количество КП в городе можно смело в 2 раза резать
2. нормальный парень дима - я так понимаю 5лет трудового стажа! - здорово - серьезный опыт - тем более в коммерческих структурах СП, а опыт - в Севастополе - это курсы ЦЗ и стажировка в СГГА - достойно
3. КП АЭР -до здора 10 лет занималась выставочной деятельность города
4. При всем уважении к ВИ Арабаджи, чем занимается его бывшая контора Таврический инвестиционный центр
5. Если ликвидировать все инвест агенства итд - то сэкономленных средств - хватит на нормальных проект
6. Кто позвонил ВИ Арабаджи - и рекомендовал нормального парня диму?
7. Инвесторы зачастую с государством дел иметь не желают - так что все эти структуры их только отпугивают!

Profile picture for user Energo
75
Energo

Доброго времени. Читаю Многие коментарии и диву даюсь, откуда столько алчности? Я познакомился с Димой когда он уже был и.о, и то , что говориться нормальный парень характеризует его как человека который хочет работать и обучаться, поверте не один месяц имею отрицательный опыт общения с нашей ССГГА, может быть им молодым ребятам удастся хоть что-то изменить.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

1. количество КП в городе можно смело в 2 раза резать 2. нормальный парень дима - я так понимаю 5лет трудового стажа! - здорово - серьезный опыт - тем более в коммерческих структурах СП, а опыт - в Севастополе - это курсы ЦЗ и стажировка в СГГА - достойно 3. КП АЭР -до здора 10 лет занималась выставочной деятельность города 4. При всем уважении к ВИ Арабаджи, чем занимается его бывшая контора Таврический инвестиционный центр 5. Если ликвидировать все инвест агенства итд - то сэкономленных средств - хватит на нормальных проект 6. Кто позвонил ВИ Арабаджи - и рекомендовал нормального парня диму? 7. Инвесторы зачастую с государством дел иметь не желают - так что все эти структуры их только отпугивают!

Полностью согласен с Вами. КП надо ликвидировать, их активы - продавать.Это по сути шарашкины конторы на дотации из куцего бюджета города. 30 000 000 гривен дотаций Севтралу за год - это за гранью добра и зла. При этом Водоканал и Теплоэнерго обходятся еще дороже. Но понимает ли это "Дмитрий Сергеевич, 1984 г.р." ?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

К тому же Здор и не мог ничего сделать. Все что он предлагал, озвучивалось еще за 10-15 лет до его появления в городе. Специфику Севастополя он тоже не знал. Кардинальные и качественные решения их команда тоже не предлагала, поскольку их патрон донельзя осторожен и зачастую вел себя нерешительно.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А КП по инвестициям видимо придумали с тем, чтобы молодые люди с известными в городе фамилиями получали там необходимый жизненный и трудовой опыт ( за счет бюджета ).

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to АКМ-47 (Севастополь)

Многие из биржи вышли в люди....но туда пришло больше..Скоро, все, станем людьми (не считаю пенсионеров-они ,в отсреле, на баласт)

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Я даже знаю кто по итогу за все это ответит ))))))

А кто родители Димы? Или он из простых интеллигентов?

Profile picture for user zaza
759
zaza

Че вы все на пацана накинулись? жаба покоя не дает, что 84 г.р. и уже директор? Пускай работает, молодым дорогу надо давать а не старперам всяким...
Или надо было президиуму с аудиторией форпоста советоваться?
БРЕД

Profile picture for user zaza
759
zaza

to Rudoy (Севастополь)

зачем тебе его родители? ты про своих расскажи

Profile picture for user поиск
133
поиск

to zaza (Sevastopol)

да кому он нужен, тут вопрос в том кто это такой и какое отношение "нормальный парень" имеет к инвестициям, или Лена Чекалкина, к управлению этим процессом.
Попахивает кумовством (и это хорошо), но скорее всего самодурством пожирателя носков !!!!

Profile picture for user zaza
759
zaza

to поиск (Севастополь)

да я вижу что никому не нужен)
тогда к чему все эти коменты?

Profile picture for user zaza
759
zaza

to поиск (Севастополь)

а по поводу носков
смартхолдинг что то строит за свои деньги? НЕТ!!!
только за бюджетные бабки согласны
так что наверное как ты выразился "пожиратель носков"
оказался прав на все 100

Profile picture for user поиск
133
поиск

to поиск (Севастополь) да я вижу что никому не нужен) тогда к чему все эти коменты?
вы у меня спрашиваете ? да пофиг на них - некто и звать не как, откуда пришли - туда и вернутся - в небытиё, сколько таких было....... деятелей.
единственно реально радует, пожиратель носков, это самый яркий представитель сегодняшнего управленческого бомонда города......

Profile picture for user ret
1865
ret

А куда же опытного Куликова дели? На побегушках у студента. Не унизительно ли для бывшего начальника налоговой, академика, председателя профсоюза налоговиков?

Profile picture for user поиск
133
поиск

А куда же опытного Куликова дели? На побегушках у студента. Не унизительно ли для бывшего начальника налоговой, академика, председателя профсоюза налоговиков?

Profile picture for user Алексей Кузнецов
62
Алексей Кузнецов

На вопрос о размере заработной платы в 2000 гривен, согласованный кандидат, ответил, что по результатам работы рассчитывает на премиальные.

Думаю результатом работы "препиальные" и станут...

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Двоекуров (Г-пов) to поиск (Севастополь) Ув. поиск! (Извините, если не с заглавной, но Вы сами так себя). На джип этому типу не занимал, да я бы и не давал, если бы (не приведи господь!) быть с таковым знакомым. Вопрос не о джипе, а об ответственности за работу и собственные заявления, - если не понятно то, что я написал. Что касается моих (может, и Ваших) денег, то сообщу, что такие органы, как СГГА и ГС существуют на наши с Вами налоги. А поэтому, собственно, и хочется спросить так. наз. избранииков и пр., на что наши денежки идут. Есть одна классная статья по этому поводу, рекомендую: Давайте, наконец, перестанем называть ИХ властью ... (http://www.bigyalta.com.ua/story/2604). Впрочем, Вы, может быть из их числа, тогда вопрос отпадает... Спасибо за посты, очень интересно! Статья, действительно, хороша! "У нас, например, как граждан Ялты, есть требование к городскому Совету. Вы, господа, хорошо знаете, что приговоры судов начинаются словами «Именем Украины» . А слабо вам в начале всех решений горсовета и исполкома писать фразу «Именем граждан Ялты» ? — Вот смеху-то будет...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (Севастополь) зачем тебе его родители? ты про своих расскажи

Хочу удостовериться, что за свои заслуги назначен за 4 года трудового стажа , а не за оные родителей.

Profile picture for user поиск
133
поиск

to Rudoy (Севастополь) зачем тебе его родители? ты про своих расскажи Хочу удостовериться, что за свои заслуги назначен за 4 года трудового стажа , а не за оные родителей. какие 4 года ?, кто говорил о стаже ? Дима это ты ? ану иди работай..... !!!! хватит нам тут свои рабочие заслуги впаривать )))) все, мы все поняли - тебя не родители привели, ты по особой любви шефа (все все знают, кончай чухню гнать, севастополь маленький город, все всё знают., ща кого-то разозлишь и капец тебе как мужчине)

Profile picture for user КАteРИНА
2
КАteРИНА

Парень и впрямь умный, тоже как и некоторые выше на курсах госслужащих этой зимой познакомились.
Задания выполнял лучше всех, и Корчмит действительно там его заметил и пригласил дальше пообщаться. В том что мог сам достигнуть такой должности, сомнений нету. Таких с головой на плечах мало встретишь.

Profile picture for user поиск
133
поиск

Парень и впрямь умный, тоже как и некоторые выше на курсах госслужащих этой зимой познакомились. Задания выполнял лучше всех, и Корчмит действительно там его заметил и пригласил дальше пообщаться. В том что мог сам достигнуть такой должности, сомнений нету. Таких с головой на плечах мало встретишь.

идеотизм - группа поддержки из центра занятости, какое вам там задание давали ? кто вам эти задания давал по каким методикам ?
Корчмит - это конечно гений по привлечению инвестиций, тут его авторитет конечно сложно оспаривать

Profile picture for user Двоекуров
100
Двоекуров

Умиляет не то, что это молодой парень или, как пишет Energo, "Дима характеризуется как человек, который хочет работать и обучаться". Как говорится, одного хотения - мало, а для обучения есть др. заведения. Это - цветочки. Вопрос в том, НУЖНА ли такая контора, как это агентство. Было оно раньше - все без толку, было при суперспециалисте Здоре - вообще убытки. Есть упр. инвест (что-то около 10 человек), есть АЭР (еще 10), есть бывшая контора Арабаджи (тоже где-то чел 8), теперь еще и кто-то написал, что есть СЕВИНВЕСТ. И все - на бюджетных денежках.
Кто-то бы хоть проверил, на что пошли деньги при Здоре, каков успех? Мои вопросы в отношении деятельности Здора, как и предполагалось, остались без ответов. А ведь это - логично. Нормальный парень Дима, коль скоро Здор куда-то исчез, ответь, что сделано предшественником. Или пусть за тебя Арабаджи сообщит, тем более, Владимир Ильич, как он сам писал, - теперь все без коррупции. Еще и про КРУ руководство города говорило. Интересно.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to DmytroK (Севастополь)

Вы не обижайтесь пожалуйста.

Просто я Вас увидел утром во вторник на СТВ и понял что Вы не в своей тарелке.

При предыдущей власти как-то стеснялись назначать совсем зеленых ребят ( даже Базив был старше чем Вы сейчас ) в управление городом, а сейчас вообще власть без комплексов как я посмотрю.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А с идеями новыми в Севастополе вообще опасно жить - схарчат и профанировать будут. Здесь все, что можно, предлагали когда Вы еще в школе учились.

И вообще, самая востребованная сейчас идея - застроить пустырь на ул.Гавена или Дом Природы на Гоголя

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

Да уж, контора "Рога и копыта" бессмертна по определению.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Дима, не обращай внимания. желание улучшить социальный климат в регионе, уже похвально, приложив усилие - обязательно что-то получится.

К сожалению, ничего не получится. В Севастополе не хотят развития.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16655
КРЫМЧАК

Севастопольские власти назначили на должность, освобожденную москвичом Здором, перца Ковальчука to Владимир Арабаджи (Севастополь) Редко (некогда) бываю на FP-st.
Не знаю (не интересно) кто это оплачивает, и никакого желания обсуждать.

Владимир, ну будем же правдоподобны и справедливы к высказываемым словам! Когда вам это было необходимо, вы "бывали" на FP-stе довольно таки с частой периодичностью! Ну, а насчёт "нормального парня", так здесь я пожалуй возьму всё же сторону Р. Ермакова с его определяющим критерием о профессионализме: девушка - это уже профессия...
Следует подождать результата - дай как говорят Бог (лучше конечно знать его заранее не получая впоследствии очередного "ВЗДОРА"), что бы потом не пришлось "кушать собственные носки"!

DmytroK (Севастополь) Тебе же Дима хочу дать несколько маленьких, но вполне весомых советов, сумеешь ли ими по достоинству воспользоваться или нет - твоё личное дело и твоего внутреннего эго.
Если считаешь что бороться придётся за что-то цельное и достойное и твой мир построен на благости - борись и учись побеждать! Не будь обидчивым как "барышня" и не учись гнилостному высокомерию и "не греби под себя"! Севастополь оценит всё по-достоинству, как хорошее - так и плохое. Дерзай!

Главное за день

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
3
370

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
3649

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
14
3551

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1772

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1303

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
6835

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1164

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8057

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1594