Новости Севастополя

Севастопольские студенты начинают поиски реликвий русских адмиралов

Севастопольские студенты начинают поиски реликвий русских адмиралов

В четверг, 25 августа, на пресс-конференции в медиа-центре IPC Севастополь руководитель общественной организации «МОСКИТ» Лариса Мельник, представитель ОО «ПАФОС» Александр Китаев, члены штаба ОО «МОСКИТ»: студентка СНУЯЭиП Дарья Мельник и студент СевНТУ Виктор Кондратенко расскзали журналистам о проекте «Забытые истории крепости Севастополь».



По словам Ларисы Мельник, общественная организация «МОСКИТ» с мая этого года совместно с ОО «ПАФОС» начала проект «Забытые истории крепости Севастополь». В нем принимают участие студенты СНУЯЭиП, СевНТУ, а также учащиеся 10-х классов украинской гимназии №8. Проект условно разделен на несколько частей. Первая часть называется «Пятый Адмирал».



«В начале текущего года в Англии вышла книга историка Орландо Файгса «Крымская война: последний крестовый поход». Мы не согласны с такой формулировкой: «крестовый поход» не окончен, так как считаем, что англосаксы до сих пор не вернули украденные ими золотые эполеты трех российских адмиралов. По Уставу Флота Его Императорского Величества золотые эполеты вручались морским офицерам с присвоением адмиральского звания лично Имератором Российской Империи. Актом вандализмаи бездуховности, совершенного в усыпальнице адмиралов во Владимирском соборе, англосаксы нанесли оскорбление не только морякам Российского Флота, но и всем людям Российской империи. На то время это был международный скандал», -- утверждает Л. Мельник.

ОО «МОСКИТ» совместно с ОО «ПАФОС» создала рабочую группу и начинает поисковую операцию по установлению обстоятельств мародерства франко-англо-турецкой коалиции по факту хищения золотых эполетов адмиралов Корнилова, Нахимова и Истомина.



Исследователи-общественники на основании изученных документов утверждают, что в первый же день после войны русские офицеры увидели, что склеп адмирала Лазарева был вскрыт. Позже была создана комиссия под руководством контр-адмирала и военного губернатора Севастополя Г.И. Бутакова, которая доложила, что на мундирах адмиралов эполет не оказалось. «Есть докладная его императорскому величеству, в которой подробно описана процедура вскрытия склепа. Эполеты были украдены, и до сих пор никто не принес извенений потомкам Российской империи, мы создали рабочую группу и начинаем расследование по факту мародерства и хищения эполет адмиралов. », -- утверждает В. Кондратенко.



Задача участников проекта «Пятый адмирал» погрузиться в историю и привезти все архивные документы по строительству севастополя, которые, к сожалениювывезены из Севастополя и находятся в военных архивах Москвы и Санкт-Петербурга.



«По поиску эполетов будем искать ответы в Англии и Франции, так как считаем, что они могут находиться в частных архивах и музеях, обратимся за помощью к Николя Саркози, семье Аньелли, основным владельцам клуба Ювентус, которые являются сторонниками межконфессиональной дружбы. Планируем также обращаться в различные общественные организации Российской федерации. Надеемся что наши старания увенчаются успехом.», -- утверждает А. Китаев.



Иследователи на вопрос журналистов как они собираются опознавать эполеты, отчветили, что все эполеты идентифицированы, и поскольку их вручал лично царь каждому адмиралу, они изготавливались с индивидуальными вензелями.



На фото (слева направо): Д. Мельник, В. Кондратенко, Л. Мельник, А. Китаев

 

4072
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Кто дал грант на борьбу против англосаксов

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Херня какая-то. пусть найдут перстень алмазный Нахимова, который все время лежал в музее КЧФ.

Profile picture for user Даша
18
Даша

между прочим, никто никаких средств не выделял. так что не надо "ля-ля"

Profile picture for user Взломщик
122
Взломщик

Сразу видно - люди за идею борются! Китаев, ты еще жизнь на Марсе поищи А обращаться советую не к "основным владельцам клуба Ювенус", а к духам усопших английских королей, тамплиерам и розенкрейцерам по средствам спиритического сеанса в в медиа-центре IPC Севастополь.... ну или к Кадомцеву.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

"... считаем, что англосаксы до сих пор не вернули украденные ими золотые эполеты трех российских адмиралов..."
Из-за этих студентов получим объявление войны Великобританией нашей, севастопольской Голландии!
Эполеты тиснули, понятно; только по городу околачивались ещё и военнослужащие Франции, Турции и Сардинского королевства.
Да и своих любителей стырить плохо лежащее со счетов снимать нельзя.

Англофобство какое-то.

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Очередной громкий и пустой проект, позволяющий поездить за границу.
1. Никаких "индивидуальных вензелей" адмиралов на эполетах не было. На них были вензели правящих Государей вообще-то.
2. Межконфессиональная дружба это что? Пресловутый экуменизм? Даешь смычку с католиками и протестантами? Какое отношение эти межконфессионалы имеют к эполетам, которые украли французские или английские мародеры?
Лучше бы отремонтировали памятник какой или сквер какой убрали

Profile picture for user Взломщик
122
Взломщик

Граждане, желающие возвернуть утраченныя золотыя эполеты, пуговицы, булавки и прочия обращаться в ОО "МОСКИТ" и ОО "ПАФОС". Доступныя цены, сжатыя сроки!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Рядом с заглавием статьи фото с двумя рожами.
разъясните пожалуйста, кто из них студент??? Чего то я не пойму

Profile picture for user osa
685
osa

Вот это - исторический документ:
АКТ
о глумлении англо-французских захватчиков над могилами русских адмиралов М.П. Лазарева, В.А. Корнилова, П.С. Нахимова и В.И. Истомина 11 апреля 1858 г.

1858 года апреля 11-го дня во исполнение распоряжения заведующего морскою частью в Николаеве свиты е.и.в.
г. контр-адмирала и кавалера Бутакова, основанного на разрешении епархиального начальства, изъясненного в отношении исправляющего должность начальника штаба Черноморского ведомства капитана 1 ранга Лихачева за N259, сего числа в 10 часов утра, прибыв на место заложенного в Севастополе храма во имя св. равноапостольного князя Владимира, где устроены общий склеп покойных адмиралов Лазарева, Корнилова и Истомина и могила адмирала Нахимова, для положения похороненных в деревянных гробах тел покойных адмиралов в другие таковые же гробы, обитые внутри свинцом, и перенесения тела адмирала Нахимова в общий склеп, в присутствии своем, открыв как означенный склеп, так и могилу адмирала Нахимова, нашли:

1) что подошва общего склепа устроена на 3/2 аршина ниже подвального этажа храма;

2) в нем находилась вода в вышину от подошвы на 1,5 аршина, так что гробы адмиралов Лазарева, Корнилова и Истомина, бывшие поставленными на каменных столбиках, были погружены в воду, которая не касалась до крыш оных только на 2 вершка; вода, по-видимому, накоплялась в склепе от дождей, имея в оный свободный вход через деревянную дверь, прилегавшую к грунту;

3) в своде над склепом во время занятия города Севастополя союзными войсками был сделан пролом и заделан непрочно;

4) в оном крыша над гробом адмирала Корнилова совершенно изломана, что произошло как от упавших камней сделанного в склепе отвесно противу средины гроба пролома, так, вероятно, и людьми, по-видимому, спускавшимися через пролом в склеп прямо на гроб;

5) с гроба адмирала Истомина крыша снята вовсе и положена на подошве склепа;

6) на мундирах адмиралов Корнилова и Истомина эполет не оказалось;

7) медная крыша над гробом адмирала Лазарева с одной стороны по всей длине гроба надломана, по-видимому, инструментом;

8) адмирал П.С. Нахимов был похоронен в отдельной могиле на юг от общего склепа адмиралов, как видно из прилагаемого у сего очерка оному, в которой также находилась скопившаяся дождевая вода, покрывавшая гроб адмирала до половины; в своде, который устроен из камня, также замечен пролом, сделанный во время занятия города союзными войсками и опять заделанный камнем;

9) крыша с гроба изломана на мелкие части, которые лежали по обеим сторонам оного, внутренность же всего гроба и бренные останки адмирала Нахимова были засыпаны землею, набранною извне могилы;

10) в могиле оказалось два чугунных ядра, коуш и железная с деревянной ручкой мотыга из иностранного шанцевого инструмента, которой, по-видимому, был сделан пролом и разбита крыша гроба адмирала Нахимова;

11) по очистке гроба от земли на полуистлевшем мундире адмирала Нахимова эполет также не оказалось.

Вследствие чего и постановлен нами акт сей за общим подписанием нашим, как лиц, при вскрытии склепа могилы и при установке всех четырех гробов покойных адмиралов в один склеп и при заделке оного находившихся по обязанностям службы.

Исправляющий должность частного пристава Македонский, инженер-подпоручик Сухих, коллежский асессор, архитектор академик Эппингер, настоятель Адмиралтейского собора протоиерей Александр Левитский, исправляющий должность командира Севастопольской инженерной команды инженер-капитан Портнов, исправляющий должность Полицеймейстера капитан-лейтенант Бертье-Делагард, дежурный штаб-офицер капитан-лейтенант Стааль и командир порта вице-адмирал Мессер.

(ЦГАВМФ, ф. 283, 1858 г., канцелярия, д. 201, лл. 3-4. Заверенная копия. Опубл. в газете «Красный флот» 27 июня 1952 г
Откуда информация о конкретно англо-саксонцах??? Сорока на хвосте принесла?

Profile picture for user Даша
18
Даша

to SB_Sb (Севастополь)

Мусьё, рожа у вас, а тут очень даже приятные лица

Profile picture for user Даша
18
Даша

to osa (Севастополь)

именно об этом документе мы и говорим

Profile picture for user osa
685
osa

Дашенька, понятно, что маму Вы поддерживать будете всегда. Это говорит о Ваших дочерних чувствах.
А что именно в ЭТОМ документе сказало Вам или Вашей матушке именно об англичанах? Это могли быть и французы, и сардинцы. Ведь в документе указана ИНОСТРАННАЯ мотыга без привязки к той или иной стране. Я не говорю уж о том, что мотыга с английским клеймом могла попасть в руки французских мародеров.

Кстати, а может быть, заодно, ну, чтобы два раза не бегать, потребовать у англичан пушки, увезенные из Севастополя? А если которые уже перелили на Крест Виктории, так отнять у них те кресты и снова перелить в пушки!!! По крайней мере "исследователям-общественникам" работы хватит лет на ...дцать.

Profile picture for user Сева100
558
Сева100

Это внуки тех, кто в 1931 году выкинул мощи адмиралов лопатой из Владимирского собора. Как "прислужни4ков царского режима".

Profile picture for user osa
685
osa

Информация по Истомину:
"За доблесть при Синопе Истомин 28 ноября 1853 г. был произведен в контр-адмиралы. Адмиральские эполеты ему вручили офицеры "Парижа", и растроганный их вниманием Владимир Иванович обещал никогда с этими эполетами не расставаться. Как и Нахимов, Истомин не снимет своих адмиральских эполет в продолжении всей осады Севастополя, с ними же его опустят в могилу.
Как минимум, Истомину их вручал НЕ император.

Profile picture for user osa
685
osa

Корнилов:
"1849 Корнилов произведен в контр-адмиралы, исполнял обязанности начальника штаба Черноморского флота.

1850 Аудиенция у императора Николая I. Награждение орденом святого Станислава I степени."
Год он ходил без эполетов?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Что-то братцы я вас всех не понимаю.
Ребята решили заняться поисковой работой ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЯ.
Что тут плохого?
Найдут они эполеты Наших Адмиралов или нет,
время покажет.
А это разве плохо?
"Задача участников проекта «Пятый адмирал» погрузиться в историю и привезти все архивные документы по строительству севастополя, которые, к сожалениювывезены из Севастополя и находятся в военных архивах Москвы и Санкт-Петербурга."
В Союзе многие исторические реликвии и документы были вывезены из Севастополя и помещены в Ленинграде, в Центральном Музее ВМФ.
Если то, что касается Севастополя можно вернуть городу, то почему не попытаться это сделать?
Я поддерживаю молодёжь!

Капитан-лейтенат Казарский

Profile picture for user osa
685
osa

Нахимов:
"Как символ его высокого чина и высокого служебного положения, эполеты Нахимова не волновали: будучи полным адмиралом, Нахимов продолжал носить контр-адмиральские знаки различия."
" И даже после своего знаменитого приказа № 147 по случаю производства в адмиралы — в чин второго класса, — Нахимов не потрудился переменить эполеты на форменном сюртуке. До самой смерти он проходил в контр-адмиральских, с одним орлом, эполетах, которые были на два класса ниже и на два орла беднее".
Вряд ли и Павлу Степановичу эполеты вручал император... И насчет личных вензелей как-то верится с трудом...

Profile picture for user osa
685
osa

Если ребята решили заняться поисковой работой для Севастополя - честь им и хвала.
Но при этом ребята упор делают не на ленинградские и московские музеи, откуда они смогут получить КОПИИ документов, так как подлинники вряд ли кто-то вернет, а вот на это: Эполеты были украдены, и до сих пор никто не принес извенений потомкам Российской империи, мы создали рабочую группу и начинаем расследование по факту мародерства и хищения эполет адмиралов. », -- утверждает В. Кондратенко.
Именно эта идея красной строкой проходит через весь текст.

Profile picture for user Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

А Китаев чай не тот, что баб на рыбокнсервном обездолил, в смысле и пахать заставлял и зарплату не платил, а потом всех уволил?

Profile picture for user Взломщик
122
Взломщик

to Ледоруб Троцкого (Севастополь)

он. та он много чего начудил))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to osa (Севастополь)

А вот это и есть самая настоящяя легендурь.
Пользуюсь термином Деда Мороза
(надеюсь не осерчает старик :-))) )
Это того же порядка заявление, как и кандидата в президенты Кыргызтана Нурлана Матуева.
Ссылка
Только там речь о деньгах сразу идёт.
Ну а в этом случае, можно предположить, что финансовые претезии будут предъявлены после того, как найдут тех, кому их можно будет предъявить
:-)))))))

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

А у нас все поля вспаханы? А все бомжи у нас накормлены? А что они ищут? ЗАДОвБПЛИ!

Profile picture for user Аржаков
282
Аржаков

Ну и тема! "Крестовый поход все еще продолжается, поскольку эполет 160 лет назад не оказалось в склепе"! Где крестоносцы?
Если следовать логике авторов идеи, то севастопольцы, как и все россияне, в т.ч. те, которые боролись против набегов монголо-татар 1000 лет назад или около того, все еще нахоятся в состоянии войны, поскольку захватчики не только эполеты грабанули в 1855 г. (а это еще доказать надо), но и бог весть еще что - с самого первого описанного историей и дошедшего до нас захватнического набега. Грабили всегда много, а вот возвращать-то - далеко не все! Причем здесь, правда, ф\к "Ювентус" и кто такой "5-й адмирал", совершенно непонятно. Ну да ладно.
Дело, в общем-то, правое! Пусть инициаторы требуют у мародеров и захватчиков из З.Европы вернуть ВСЕ, несмотря даже на то, что те - "сторонники межконфессиональной дружбы"!
ВЕРНУТЬ ВСЁ, ДО НИТКИ!
Не только эполеты!
Еще семью Манштейна нужно потрясти - этот тоже наверняка что-то грабанул в 1942 г.
Вот, украденный колокол ведь французы в 1912 г. на Херсонес с самой Нотр Дам вернули!
Удастся ли только добиться результата сейчас? Британский музей в Лондоне просто переполнен ДОРОГУЩИМИ экспонатами, к-е англосаксы уволокли из Индии, Египта и др. бывш. колоний. Что-то пока индусы и пр. ничего не смогли забрать.
Впрочем, ближе к севастопольской теме!
to Даша (Севастополь)
Милаая Дашенька и твои сторонники! Давайте дам рекомендацию: эполеты разыскать теоретически возможно, но реально маловероятно. А вот колокола, украденные бритами из Севастополя - запросто! Тем более, что бриты, ничуть не стесняясь, сами пишут о награбленном севастопольском добре. Даю самую простую наводку (просто пошарил 2 мин. в И-нете):
"Cambridge Military Hospital ... There were three bells in the clock tower, one large bell and two smaller bells.
They were known as the Sebastopol bells. These bells were captured from the Russians during the Crimea War. They were originally from the Church of the Twelve Apostles in Sebastopol.
См.: http://www.qaranc.co.uk/cambridgemilitaryhospital.php

Так и пишут: "...были захвачены у русских в ходе Крымской войны". А раньше висели в церкви 12 апостолов в Севастополе. Теперь висят в Британии. Причем не только в Кембиджском госпитале. Таких "трофеев" из Севастополя у бритов немало, они и не скрывают!
Предлагаю: подключите прогрессивную общественность города, всей Украины и России, наймите хорошего адвоката (одного - здесь, другого - из числа наших, севастопольцев, которых полно в Лондоне, причем на хороших должностях), задействуйте МИД Украины, МИД России, посольство Укр. и России в Лондоне, хороших журналистов, в т.ч. из Би-Би-Си, "Известий", "СЕгодня", "Славы Севастополя", "Флота Украины", обязательно - русскую церковь, вплоть до Кирилла (Гундяева), ну, дальше план составьте сами, только исключите семью Аньели и футболистов Ювентуса, а лучше подключите Абрамовича, Аршавина, Павлюченко и Билялетдинова т.п. - И ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН КОЛОКОЛ! Это будет успех! Приурочить можно будет к открытию чемпионата Европы по футболу 2012. Лозунг - наши прадеды воевали и грабили, а мы вот мирным делом занимаемся, мяч гоняем, да и колокол в ознаменование этого вернули! Или если это будет в финале, да во время матча Украина (Россия) - Англия, во будет акция! Ну как?

Profile picture for user Аржаков
282
Аржаков

Совсем забыл. Турки могут тогда предъявить претензию на саблю Осман-паши, к-я выставлена в музее ЧФ, а немчура - на штандарты своих дивизий, которые наши ребята швыряли к Мавзолею в 45-м. Надо проконсультироваться поэтому с юристами-международниками!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

между прочим, никто никаких средств не выделял. так что не надо ля-ля

А как вы планируете потянуть проект без финансирования?

Profile picture for user Андрей Васильев
39
Андрей Васильев

Надо еще потребовать вернуть все, что князь Владимир награбил в Херсонесе. Составить список, поехать по всему миру, проверить все музеи и запасники. Пусть знают наших! А у трок потребуем все, что они награбили на Мангупе. Можно будет еще в Турцию бесплатно прокатиться. :))))))

Profile picture for user hotsea2500
80
hotsea2500

"Задача участников проекта «Пятый адмирал» погрузиться в историю и привезти все архивные документы по строительству севастополя......"
Очень интересно - "документы по строительству Севастополя...".
Кто бы мог обстоятельно рассказать, какую роль в строительстве Севастополя (первые несколько зданий выросли чуть ли не за пару недель) сыграли стены пустующих построек Херсонеса? Пишут, что после опустения города - турки в 15-16 веках приезжали и выламывали мраморные украшения зданий. А кто разобрал сами стены? Не было поблизости растущих поселений, где нужен был стройматериал. Правда ли, что начальный Севастополь, в конце 18 - начале 19 века был сложен из камней Херсонеса? В какие годы возобновилась добыча камня в Инкерманских каменолоинях? Кто может рассказать? Где можно прочесть?

Profile picture for user Tramper
7
Tramper

Совсем забыл. Турки могут тогда предъявить претензию на саблю Осман-паши, к-я выставлена в музее ЧФ, а немчура - на штандарты своих дивизий, которые наши ребята швыряли к Мавзолею в 45-м. Надо проконсультироваться поэтому с юристами-международниками!

сабля и штандарты не украдены, а захвачены в бою, т.е. трофеи.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

«По поиску эполетов будем искать ответы в Англии и Франции, так как считаем, что они могут находиться в частных архивах и музеях, обратимся за помощью к Николя Саркози, семье Аньелли, основным владельцам клуба Ювентус, которые являются сторонниками межконфессиональной дружбы. Ну-ну. Даже если вдруг спустя 1,5 века найдут концы в частных коллекциях (чему шансы 0,000....1) то на какие шиши выкупать будут? Или надеются на щедрость и благородство коллекционеров? Сама наивность.
Задача участников проекта «Пятый адмирал» погрузиться в историю и привезти все архивные документы по строительству севастополя, которые, к сожалениювывезены из Севастополя и находятся в военных архивах Москвы и Санкт-Петербурга. Опять сама наивность. Кто и на каком основании передаст им архивные документы? Бред сивой кобылы. Ребята не представляют что такое архив и архивные документы и правила работы с ними. Одного их желания для этого очень мало.

А желание углубиться в историю - похвально. В этом они молодцы. Только прежде чем озвучивать цели и задачи, необходимо разобраться с возможностью их достижения, чтоб не ставить себя в неловкое положение.

Profile picture for user Аржаков
282
Аржаков

to Tramper (Севастополь)

Ув. Трампер! Согласен с Вами полностью! Но тогда сложно квалифицировать наши колокола в Англии как НЕ ТРОФЕИ.
Вообще вопрос не столь прост. В России создали аж "Госкомиссию по реституции культурных ценностей". В основном - речь о переговорах с Германией в отношении перемещенных в 41-45 г.г. культурных ценностей, в основном, из т.н. "балдинской коллекции". Речь идет о живописи, оцениваемой в десятки млн. евро., оказавшейся в СССР после 45 г. Мнения даже авторитетных экспертов сильно различаются.
Не представляет труда провести черту между тем, что такое сорванный во вскрытой могиле эполет и, скажем, доставшийся на поле боя как трофей солдатский кинжал. Но доказать, откуда у кого-то эполет, а откуда - кинжал спустя 160 л. практически невозможно. Эти вопросы уже тысячу раз обсуждались, причем на самом высоком уровне, так что пошуметь-то насчет адмиральских эполет можно, а вот добиться реальных результатов - трудно. Хотя дело, в общем, нужное - есть же прецедент: возвращение колокола французами. Сохранилась, кстати, подробная переписка. Так что есть шанс с колоколом и с англичанами. Приурочить еще к какой-нибудь идее упрочения взаимопонимания с "незалежной" и т.п.
Пусть ребята пробуют, только без ненужных "крестовых" и ювентусовских загибов.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Почитаешь ваши комментарии и в голову приходит только одно.
На каждую новость накидываетесь как голодные шакалы!
Ну собрались общественники,ну захотели занять детей делом. Заодно и историю им рассказать-как все было.
Денег у вас не просят,участия тоже.
Детей из подворотен и подвалов вытаскивают заниматься чем то полезным.
Нет слетятся большие "умные" дядьки и тетки. И давай пример своим же детям показывать-как себя нужно вести.
Сами то чему детишек учите?.В поход хоть раз сводили?
Показали и рассказали историю Севастополя? Провели по памятным местам?
Больше,как с бутылкой пива перед монитором лень всем заниматься?
Хотя бы молчали и не комментировали-если дельного сказать нечего!

Profile picture for user osa
685
osa

студенты СНУЯЭиП, СевНТУ, а также учащиеся 10-х классов украинской гимназии №8

явно не дети из подвалов и подворотен.
Заметьте, уважаемый Рыбаков Н.С. - никто из комментирующих не критиковал детей.
А вот дяденьки и тетеньки из "Пафосов" и прочих организаций этим детям головы дурят: "пойдем туда - не знаю куда, принесем то - не знаю что".

Заодно и историю им рассказать-как все было. Вот и нужно рассказывать - как именно все было, а не передергивать факты, заставляя детей поверить в то, что выгодно взрослым.
Сами то чему детишек учите?.В поход хоть раз сводили? Показали и рассказали историю Севастополя? Провели по памятным местам? Больше,как с бутылкой пива перед монитором лень всем заниматься? Хотя бы молчали и не комментировали-если дельного сказать нечего!
И в походы водим, и показываем памятные места, и рассказываем о них, и даже в порядок приводим. И учим помнить не самые привлекательные страницы в нашей истории для того, чтобы они не повторялись, а не для того, чтобы погорлопанить, какие все вокруг плохие, и какие мы хорошие.
А с пивом перед монитором - завязывайте.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Что это за люди? Откуда взялись?
Где публиковались? Укажите источники? Дайте адрес концепции «Забытые истории крепости Севастополь». Кем забытые? Когда?
Конкретно, чего хотят эти люди?
Ни одна из означенных фамилий не имеет веса в информационном поле Севастополя.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Profile picture for user Элвис
101
Элвис

Да, туго с креативом у вечной студентки.

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Предлагаю: руководителю общественной организации «МОСКИТ» Ларисе Мельник, представителю ОО «ПАФОС» Александр Китаеву, членам штаба ОО «МОСКИТ»: студентке СНУЯЭиП Дарье Мельник и студенту СевНТУ Виктору Кондратенко погрузиться в пучины севастопольской бухты и там поискать золотую шашку адмирала Колчака!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

В самом факте привлечения детей к изучению своей истории нет ничего плохого, но делать это нужно грамотно, как принято у историков. Начинать нужно с работы с архивами - скучной, рутинной и не очень креативной работы. А заниматься поисками золотых эполетов это как заниматься поисками "золота Полуботка". Хотя если целью является хорошо провести время и попутешествовать, тогда можно заняться поисками капитана Гранта (Грант - это не деньги)...

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

севастопольской бухты и там поискать золотую шашку адмирала Колчака!
Я читал не очень серьезные книги, в которых описан этот инцидент. Так вроде матросы ему вернули утопленное оружие....(не настаиваю, так как в пучины истории не погружался)
Что касается Ларисы Мельник, то на мой взгляд, организовывая детей для изучения истории, она делает благое дело.
Кстати, чем безумнее идея. тем больше шансов у нее стать великим открытием :-)

Profile picture for user Кобзарь
1090
Кобзарь

Гуляют где-то вензеля,
Искать их пробил час.
Нас ждёт английская земля,
И Лувр заждался нас.
Прах в Севастополе лежит,
В чём тут взаимосвязь?
Теперь стал пафосным Москит,
С Китаевым сроднясь.

Profile picture for user Даша
18
Даша

to Кобзарь (Севастополь)

Спасибо, Андрей Николаевич.
Мы просто столько лет воспитывались на Вашей пафосной поэзии, что сами стали немного пафосными. Но мы не считаем, что это плохо.))))
По-прежнему уважаем и ценим Вас. В Англию обещаем взять с собой)))))))

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Кобзарь (Севастополь) Прах в Севастополе лежит

....Но покой их оказался не вечным. После оставления русскими войсками Южной части города, союзники англичане и французы не преминули заглянуть в священную для нас могилу. 11 апреля 1858 года специальная комиссия, по распоряжению контр-адмирала Г.И. Бутакова, произвела осмотр склепа, где были погребены адмиралы. В состав комиссии входили: исполняющий должность командира инженерной команды А.Л. Бертье-Делагард, архитектор М.И. Эппингер, протоиерей А. Леситский, представители флота. «При осмотре склепа Владимирского собора было установлено, что в своде над склепом во время занятия Севастополя союзными войсками был сделан пролом и заделан непрочно. В одном крышка над гробом адмирала Корнилова совершенно изломана, что произошло как бы от упавших камней, так вероятно и людьми, спускавшимися через пролом в склеп прямо на гроб. С гроба адмирала Истомина крышка снята вовсе и положена на подошву склепа. На мундирах адмиралов Корнилова и Истомина эполет не оказалось».
Надругались и над прахом П.С. Нахимова: крышка с гроба была изломана на мелкие части, останки адмирала засыпаны землей. В могиле оказались «два ядра и мотыга» (видимо, кирка), явно иностранного происхождения. Эполеты на его мундире также отсутствовали. ...
Шавшин. На городском холме

Profile picture for user надежда
1039
надежда

hotsea2500 (Sevastopol)
добавлено 25-08-2011 22:07:45 Цитировать

"Задача участников проекта «Пятый адмирал» погрузиться в историю и привезти все архивные документы по строительству севастополя......"
Очень интересно - "документы по строительству Севастополя...".
Кто бы мог обстоятельно рассказать, какую роль в строительстве Севастополя (первые несколько зданий выросли чуть ли не за пару недель) сыграли стены пустующих построек Херсонеса? Пишут, что после опустения города - турки в 15-16 веках приезжали и выламывали мраморные украшения зданий. А кто разобрал сами стены? Не было поблизости растущих поселений, где нужен был стройматериал. Правда ли, что начальный Севастополь, в конце 18 - начале 19 века был сложен из камней Херсонеса? В какие годы возобновилась добыча камня в Инкерманских каменолоинях? Кто может рассказать? Где можно прочесть?

Читай "ЧСЕВАСТОПОЛЬ - историко-литературный справочник". Морская бимблиотека.

Profile picture for user поиск
133
поиск

Более 50% молодых украинцев готовы идти на баррикады

С тезисом, что давно пора поднимать народ на борьбу против власти, не способной руководить страной, согласились 56,9% молодых людей, 49,8% людей среднего и 46,3% старшего возраста. Не согласны с этим 16,4% и затруднились с ответом 26,6% молодых людей. Об этом свидетельствуют результаты социально-психологического опроса Института социальной и политической психологии АПН Украины.

"Молодежь всегда больше готова идти на баррикады. Старшие люди взвешивают, что могут потерять, а чего - добиться, прибегая к протестным действиям. Однако и среди них высока доля тех, кто считает, что следует поднимать народ на борьбу. Если до этого действительно дойдет, то реальное количество людей, которые выйдут на улицы, будет в несколько раз меньше. Но известно, что для совершения революции достаточно и 5% населения", - сказал доктор психологических наук, заведующий лабораторией психологии масс и сообществ Института социальной и политической психологии Вадим Васютинский в интервью ZN.UA.

Как подчеркнул Васютинский, данные опроса не являются репрезентативными для всего общества. Были опрошены жители шести городов - Донецка, Киева, Львова, Одессы, Севастополя, Харькова. "Мы не ставили целью определить точные проценты, а речь шла, скорее, об обнаружении основных социально-психологических тенденций развития массовых настроений", - сообщил он.

http://news.liga.net/news/N1124943.html

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
3
2917

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
11
2940

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1599

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
4
1171

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
3030

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
5506

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1144

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8049

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
743

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1585