Новости Севастополя

«Севастопольские мамы» возмущены словами Яцубы и намерены «помыть ему рот с мылом»

Служба новостей ForPost

Проверкой деятельности Яцубы займется прокуратура Севастополя. Об этом сообщила председатель ОО ИГ «Севастопольские мамы» Прокина Елена. Неоднократно в СМИ градоначальник Севастополя допускал высказывания, которые не соответствуют нормам этики и морали государственного служащего.



Инициативной группой подано заявление в прокуратуру Севастополя с требованием провести проверку деятельности Яцубы В.Г. в части соблюдения требований ст.5 Закона Украины «О государственной службе». В заявлении отражены многочисленные факты публичных выступлений чиновника высокого уровня, в которых Яцуба В.Г. своими высказываниями унижает и оскорбляет граждан Украины.



«Последней точкой терпения хамства и сквернословия градоначальник явилось его высказывание в отношении физической расправы над неизвестными провокаторами. «Дам по зубам и по ушам» - эта глубокая мысль свидетельствует о низкой культуре общения и негативно влияет на репутацию чиновника высокого ранга. А это прямое нарушение законодательства Украины», - заявляет председатель ОО ИГ «Севастопольские мамы» Прокина Елена.



«Если чиновник будет продолжать оскорблять и унижать жителей Севастополя своими грубыми и хамскими высказываниями, то «мамы Севастополя помоют мэру рот с мылом». Именно так поступают с невоспитанными мальчиками и девочками, которые забыли стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо», - сообщает инициативная группа.

 

8244
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (98)
Шурин
2631
Шурин

мамы Севастополя помоют мэру рот с мылом

Я буду участвовать (с)

Лёпсик
8392
Лёпсик

" На воре и шапка горит"........ фамилий он не называл.

gen_gel
92
gen_gel

Маленьких мальчиков можно и нужно учить хорошим манерам, а больших - в отставку!

serghio
21
serghio

Скучно мамкам

voldemar
1204
voldemar

У Прокиной самый весомый вклад в формирование гражданского общества в Севастополе.
респект.

комсомолка
188
комсомолка

-Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа-
- От Просолинского объединения дурно пахнет

ivan1985
5845
ivan1985

Это взаимный ПИАР или РЕВНОСТЬ?

Синди
168
Синди

Вот и начались шумные проводы Яцубы.
Современной истории чиновников высшего дивизиона известны выражения и покрепче ...Будем их мочить в сортире... - сказал однажды кто-то..... а противодействуют от масштаба чиновника - одного цитируют, а другому - мыло в рот.

мститель
1951
мститель

что то скучно и грустно становится?интересно сколько ей заплатили?

HelenPRO
3539
HelenPRO

to мститель (севастополь)

весело. если кто то готов заплатить, то пусть мою зарплату обналичит в подгузники и отнесет детям-сиротам.
я порадуюсь за хорошее дело и продолжу работу.

LEON
8445
LEON

to HelenPRO (Cевастополь)

И ТаняР...комсомолка 60-х, пусть туда же отнесет свой гонорар !!!

комсомолка
188
комсомолка

to мститель (севастополь)

Если Просолиной?- не хило платят.уж поверте... не по наслышке..

Лёпсик
8392
Лёпсик

Хватит прибедняться.....

HelenPRO
3539
HelenPRO

to комсомолка

танюша ))) отрабатываем "обязы" перед Яцубой? )))

так он "сбитый летчик", не перестарайся..

М и Пр
556
М и Пр

to HelenPRO (Cевастополь)

Елена, пожалуйста, примите моё уважение к Вам и одобрение того, что Вы делаете!
А отписавшиеся выше "некоторые..." - лишь показатель того, что их патрону уж очень Вы насолили.
Смотрите как дружно, почти одновременно они все засветились! Хотя кое-кто обещался поехать на отдых на велосипеде...

LEON
8445
LEON

to HelenPRO (Cевастополь) to комсомолка танюша ))) отрабатываем обязы перед Яцубой? ))) так он сбитый летчик , не перестарайся..
Лена...а как с американским баблом ???...надо было с Танюшей поделиться....
Глядишь и проблем бы не было....

LEON
8445
LEON

to М и Пр (Севастополь) to HelenPRO (Cевастополь) Елена, пожалуйста, примите моё уважение к Вам и одобрение того, что Вы делаете! А отписавшиеся выше некоторые... Хотя кое-кто обещался поехать на отдых на велосипеде...
Наверное велосипед затерялся на Фиоленте...отчего и ник пришлось сменить....

HelenPRO
3539
HelenPRO

to М и Пр (Севастополь) to LEON (Севастополь)

спасибо, друзья...

зы.
комсомолка Родионова - у нас бесценный экземпляр... Цены на нее нет, поэтому платить ей - бессмыслено и бесполезно. За "0" в ведомости не расписываются.

Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

А указание судьям присуждать в пользу бюджета, не оглядываясь на законы. Это уже преступление , а не хамство.

Сатурн
2018
Сатурн

Склочные мамы напоминают т.н. комитет солдатских маменькиных сынков. Дело надо делать, а не пиарится на чужих опечатках. Словоловы.

кукузель
8341
кукузель

"...Проверкой деятельности Яцубы займется прокуратура Севастополя...".

Да, да... пора...

Город уже "обносят" колючей проволокой:

salomon
167
salomon

А вообще для чего созданы и существуют Cевастопольсие мамы? Мне почемуто кажется они не соответствуют своему назначению. Им в первую очередь надо защищать одиноих матерей и их детей, а здесь пахнет выполнением политического заказа.И не совмесное решение насущных вопросов материнства с мэром.Эта контрфрактаци никому не нужна,разве что политическим заказчикам.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to salomon (Севастополь)

в Уставе организации записано "защита прав детей и их родителей"... вы считаете, что сокращение времени пребывания детей в детских садах и сокращения ЗП воспитателям на 300 гривен при среднем уровне в 1500 - не сфера деятельности организации?

пишите заявление о вступлении в организацию, приходите на собрание и выскажите свое мнение... меня делегировали те, для кого важно сохранение условий для детей и родителей.

так что свой "политический заказ" отложите в сторону.

Kris
840
Kris

Яцуба абсолютно прав! Трепачей, в лучшем случае, а, в худшем, заказных засланных казачков нужно душить в колыбели, чтобы не воняли подгузниками. Прокина, по-моему, заигралась. Яцуба говорит о том, что накажет любого, поднявшего ручонку на детей. Что в этом плохого?! Я - "за"! Будь моя воля, я бы похлеще сказал "засланцам".

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Kris (Gurov)

0503445130. Рада буду слышать.

кукузель
8341
кукузель

"...с требованием провести проверку...".

Да, да... город ВСЁ видит

Dia
193
Dia

А мне кажется - каждый судит по себе! Тот, кому не хватает смелости, - а на подобные поступки нужна смелость - будет писать, мол, сколько заплатили, да фигли эти мамы, чем занимаются и проч.проч.
Каждый судит по себе. Кто об оплате пишет - тот сам на "смелые" поступки готов только за плату (но тогда это уже не смелость), кто указывает, что не тем занимаются - тот сам ничем не занимается.
В общем, кто может - работает, кто не может работать - указывает, как надо работать, а кто не может ни первого, ни второго - тот руководит.
Я не думаю, что все эти домысле к Елене как-то прилипнут. И надеюсь, что не сильно ее огорчат. Уверена: сочувствующих мамам гораздо больше.

TanyaR
6247
TanyaR

to М и Пр (Севастополь) to LEON (Севастополь) спасибо, друзья... зы. комсомолка Родионова - у нас бесценный экземпляр... Цены на нее нет, поэтому платить ей - бессмыслено и бесполезно. За 0 в ведомости не расписываются.
Я бы очень попросила меня ни с кем не путать, в отличие от тебя я клонов не имею. А то, что не хочу встревать в этот срач, так только потому, что сделаю все по-своему, как умею. Так что до скорой встречи.

55555
7839
55555

Культура и Яцуба трудно уживаются вместе, администратор быдловат, по сравнению с предыдущими, а его последние высказывания - вообще хамские! Как там... Яцуба - очередной гауляйтер - дерибанщик, заскочивший в Севастополь по заданию семьи во времена деятельности в городе Мамы Прокиной...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to HelenPRO (Cевастополь)

Ах Елена, добрый Вы человек, я слышал грубые дядьки в местах не столь отдаленных мыло по другому используют

salomon
167
salomon

to HelenPRO
Вот именно я говорю об защите детей и их родителей в часности моя дочка имеет двух 14 летних детей муж ушел потому что дочка инвалид-не разговаривает,не двагается,нет с ней сознательного контакта и т.д.Сын ходит в школу и ежемесячно с дочери требуют деньги на всякие сборы причем прикрываются что это сами родители решили.А она живёт на пособие мелие гроши за элементы какие сдесь могут быть добровольные взносы?
А по вопросу работы детских садов, естественно их необходимо нормально финансировать и четко контролировать. А сокращенные по врмени детсады это просто чушь они должны работать минимум больше на час чем рабочая смена.

Karas
520
Karas

Прокиной Елене-- уважение и поддержка !!!

Портфино
681
Портфино

Леночке П. в этом году можно всё - вот и давит. Но: как бы не заиграться...А если будет поступать по совести - многого добьётся.
А градоначальнику снова совет: не высовываться и не выступать. Тихой сапой - лучше будет.
Имхо.

Kirov
557
Kirov

Как всегда Яцуба нагло врем всем севастопльцам в лицо! Сокращения рабочего времени в детских садах действительно имеет место. Зайчиха дала такое устное распоряжение. Про обращения граждан врет как сивый мерин: у его зама Савенкова документы лежат по 9(!) месяцев без ответа и привета. Вся его администрация вшивая погрязла во взятках и откатах. А беззубый старый волк ещё что-то тявкает. Яцуба жалок!

Слуга народа
8
Слуга народа

Да, я то думал что у "Севастопольских мам" чуток другие задачи. Что же так не понравилось выше указанному обществу в цитате градоначальника, вот вопрос.

пентагон
6462
пентагон

Женщина,родившая ребёнка,женщина,взявшая на воспитание детей,имеет право вслух говорить то,что она думает,и то,что её волнует.Это не о конкретном человеке.
Мужчина-нет.Так заложено матушкой-природой.А,как известно,природу не обманешь.

PAVELS
883
PAVELS

to Иван Комелов (Севастополь)

Ах Елена, добрый Вы человек, я слышал грубые дядьки в местах не столь отдаленных мыло по другому используют
Ему необходимо это мыло в *опу засунуть - что говорить боялся.

knnk007
1258
knnk007

Лена!
Ульяновские Дворы Вас поддерживают!

Елена Петровна
96
Елена Петровна

... свидетельствует о низкой культуре общения и негативно влияет на репутацию чиновника высокого ранга...
Разумные идеи и мысли всегда важны.
Руководитель города должен быть не просто честным, сильным, мудрым руководителем. Он также должен быть человеком высокой культуры.
Спасибо, Елена, что ставите такие цели. Просто из небытия возвращаете простые истины в широкие массы.

P.S. А вообще, я тихо восхищаюсь этой женщиной! Сама так не сумею.

seawind95
147
seawind95

Ну какие же мы нежные! При таком раскладе Петра1 вообще надо было бы сразу на костёр. Так он не говорил, а делал! Однако при нём страна развивалась. Мамочкам реально заняться нечем, вот и страдают всякой хренью.

ДарьяД
680
ДарьяД

to seawind95 (севастополь) При таком раскладе Петра1 вообще надо было бы сразу на костёр.

Вам самому(ой) не смешно? Нашли кого с Петром1 сравнивать.

seawind95
147
seawind95

to ДарьяД (Севастополь)

Вы правы. Просто противно смотреть как моська на слона гавкать пытается. Просто я действительно отношусь с симпатией к нашему мэру и не считаю, что его предшественники были лучше него. Не знаю как остальные, а я вижу именно реальные работы по городу. Да взять хотя бы дороги.

55555
7839
55555

to seawind95 (севастополь) to ДарьяД (Севастополь) Вы правы. Просто противно смотреть как моська на слона гавкать пытается. Просто я действительно отношусь с симпатией к нашему мэру и не считаю, что его предшественники были лучше него. Не знаю как остальные, а я вижу именно реальные работы по городу. Да взять хотя бы дороги. Например, Пожарова около Гранд-Инвеста за 56 миллионов+, от ваших ремонтов наших дорог город - на паперти, кто платить по долгам будет, вы что-ли с Яцубой?

ДарьяД
680
ДарьяД

to seawind95 (севастополь) to ДарьяД (Севастополь) Вы правы. Просто противно смотреть как моська на слона гавкать пытается.

Я , вообщем-то, имела ввиду другое. Кто такой Яцуба, что его с Петром1 сравнили?

Мне кажется, что в ситуации с Леной Прокиной он не прав.

SG
1660
SG

to ДарьяД (Севастополь) ... Мне кажется, что в ситуации с Леной Прокиной он не прав.

Уверена, что он неправ.
Скорей бы уж ему согласовали агреман... так ведь и инсульт может разбить от злобы. А у него жена молодая, да и сыну он собственному ещё нужен.
Пусть поспешит: ведь песня спета!

Севастополецстар
527
Севастополецстар

Общение с "ПроФФессором" ведет к деградации.

Красная икра
1104
Красная икра

А обратили внимание, как Яйцуба про две обороны сказал?
Я в "захвати"!!! Судя по словам гауляйтера, то он признал наличие сейчас третьей обороны Севастополя! Да, против правды не попрешь...
Не верьте ни одному слову Яйцубы - он уже столько врал, столько пытался ложью глаза севастопольцам замаслить, что сейчас даже смешны его оскорбления, поскольку врет и будет врать всегда. Таково его гнилое нутро.
Гореть ему в адском огне!

gunzah
6241
gunzah

А как ещё может говорить представитель уголовно-олигархической партии??? Зато свой в доску

knnk007
1258
knnk007

to seawind95 (севастополь)

Тупи дальше!
А Лену не трожь!

merry-cherry
1906
merry-cherry

Нервное облизывание губ свидетельствует о неуверенности человека в своих словах

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-4045/
© Shkolazhizni.ru

Вы видели это в мультфильмах: когда кошка вот-вот набросится на мышь, она сначала облизывает губы, правда? У людей это означает примерно то же самое. Когда мы видим что-то, что мы очень хотим, мы в ожидании желаемого невольно облизываем губы. Мы слегка нервничаем, если ожидание затягивается; слюнные железы перестают выделять секрет, губы пересыхают, и мы облизываем их.

vasill
986
vasill

Что Яцюба,президент позволяет себе большую свободу в высказываниях,мамы не хотят предложить помыть ему рот?)А Яцюбе дорога ясная- от мытья до череды уголовных дел

Алла
44
Алла

Коллеги!
Зачем опускаться до умственного уровня лиц, произносящих непристойные слова!
И вообще, как совершенно верно сообщила пресс-служба СГГА, "Глава государства положительно оценил преобразования, которые проходят в Севастополе". "А также Янукович поблагодарил Яцубу за стабильную социально-политическую ситуацию в городе".
См сайт пресс-службы СГГА, а также http://crimea.comments.ua/news/2013/02/13/120040.html

Вот так!
И сказанное "провокаторы, мразь, подонки, по зубам, по ушам, последние штаны сниму" - это враки все! В Севастополе стабильность - так написал сайт СГГА, а он никогда не врет!

ignik2012
1055
ignik2012

Янукович поблагодарил Яцубу за стабильную социально-политическую ситуацию в городе . См сайт пресс-службы СГГА, а также http://crimea.comments.ua/news/2013/02/13/120040.html
- Какое состояние пациента?
- Стабильное. Стабильно тяжелое. - Ответил врач.

SG
1660
SG

to merry-cherry Нервное облизывание губ свидетельствует о неуверенности человека в своих словах

А мы обсуждали это видео с подругой-невропатологом.
Она считает, что здесь "облизывание" - это старческое ...

Чиполлино
736
Чиполлино

to merry-cherry Нервное облизывание губ свидетельствует о неуверенности человека в своих словах А мы обсуждали это видео с подругой-невропатологом. Она считает, что здесь облизывание - это старческое ...

Подруга походу на медицинском не училась, а прогуливала - диабетики облизывают губы, старческое это когда две подруги начинают что то додумывать и сплетничать.

Заказуха полным ходом, комуто видно в очередной раз из крышующих совет кислорот денежный перекрывает Яцуба, вот и высосали из пальца что нибуть, у нас все депутаты сквернословят, про замов я вобще молчу - уу них слова паразиты есть у каждого.
Эта новость как "95 квартал" про трех кумов, которые маты заменяли нормальными словами, просто видно мамочек устраивало когда им говорили "ось вам" и делали поклон (с).

SG
1660
SG

Чиполлино (Sevastopl)

, привет!
Когда у Вас ещё было постов 10-20 я спрашивала: "Вы - Яцуба?"
Сегодня Вы уже неинтересны - потому как ясны и незатейливы в своих "опеваниях" темы аллилуйных песнопений градоначальнику.
Неужто не надоело? Ваш Шеф ведёт себя распущено, поправить его некому, на мнение общественников плюёт с большой колокольни, в телевизор бросает свои нетленные перлы и упивается сказанным ???

Да не будет Севастополь эту чушь хавать -под каким бы соусом ЭТО! не было поднесено. Повторюсь: в старческом возрасте очень трудно начать извиняться перед людьми за допущенные ошибки. Поэтому и не призываю...
В третий раз здесь спрашиваю: как продвигаются дела с согласованием агремана? Лучше уж послать ПОСЛОМ, чем продолжать наблюдать в телевизоре за его старческой агонией...

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Чиполлино (Sevastopl)

так Яцуба болен сахарным диабетом?

так лечится надо, здоровье беречь, о себе думать.. а страна - подождет. как нибудь справиться..

у нас незаменимых людей нет. это еще и товарищ Сталин говорил.

Пенсионер
550
Пенсионер

А как еще с провокаторами поступать!

Юрий.
3618
Юрий.

to кукузель (Севастополь) ...Проверкой деятельности Яцубы займется прокуратура Севастополя... . Да, да... пора... Город уже обносят колючей проволокой:

Отчётливо прослеживается преемственность власти: Оранжевые (Юлька) обещала город обнести колючкой - бело-голубые превращают планы в жизнь.

katrin902
648
katrin902

Пускай говорит что хочет - лишь бы дела для города не забывал!!!

делать

Красная икра
1104
Красная икра

katrin902 (Севастополь) Пускай говорит что хочет - лишь бы дела для города не забывал!!!делать
Дык гауляйтер окромя гомна еще ничего и не делал...

Гаванна
561
Гаванна

Лена! Ульяновские Дворы Вас поддерживают!
как же вы достали своими дворами! шайка оголтелых лентяев.
Прокиной Елене-- уважение и поддержка !!!
конечно, "барышня" имя себе хорошо делает, за чужой счет, беспросветное хамство и шакальство

Гаванна
561
Гаванна

А "Севастопольские мамы" не хотят рот помыть Путину за слова "мочить в сортире будем"Яцуба не так"

Гаванна
561
Гаванна

"Яцуба не так сказал"? да задолбали уже придирками.
Что-то думала, "Мамы" делами детей занимаются, а они воспитанием взрослых дяденек решили заняться. Ерунда

Виктор 1964
159
Виктор 1964

А Севастопольские мамы не хотят рот помыть Путину за слова мочить в сортире будем Яцуба не так
А они на свой счёт приняли и обиделись... Скорей всего - сами генерируют панические слухи и на них зарабатывают популярность, а Яцуба их обругал... Вот и стало им обидно... Собственно говоря (ИМХО) ничего криминального Яцуба не сказал, просто назвал вещи своими именами, а подонкам во все времена не нравилось, когда их называли подонками...

Воин Света
17671
Воин Света

to SG to merry-cherry Нервное облизывание губ свидетельствует о неуверенности человека в своих словах А мы обсуждали это видео с подругой-невропатологом. Она считает, что здесь облизывание - это старческое ...
Как специалист в области поведения и ВНД человека и животных, позволю себе не согласиться с Вами
Я смею утверждать, что
в данном случае, навык или
условный рефлекс(как вам будет угодно)
под названием "ОБЛИЗЫВАНИЕ",
у чиновников и партаппаратчиков вырабатывается в онтогенезе и является необходимым и достаточным
навыком для успешного продвижения вверх
по карьерной лестнице.
Ярко выраженное чванство,
высокомерие, лживость и обыкновенное хамство по отношению к остальным людям, есть компенсаторная реакция по отношению к навыку"ОБЛИЗЫВАНИЕ".

Воин Света
17671
Воин Света

Лена, глуши хамов их же оружием.
Они к этому привыкли.
Для них это норма.
Культура и Этика для них пустой звук.

Воин Света
17671
Воин Света

to Андрей-Севас (Севастополь)

Привет, Андрюха!
Рад видеть!
Глуши гадёнышей без тени сожаления!

кукузель
8341
кукузель

«…«Дам по зубам и по ушам»…».

Мда…
В Киеве – «проффесор» около всяческих наук
В Севастополе - «стоматолог» и «ухо-горло-нос»…
А где «вменяемые управленцы»?

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

baba klava
178
baba klava

Сколько "слуг народа" набежало! Получили поручение оправдывать Яцубу? Ну крутитесь...

Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Культура и Яцуба трудно уживаются вместе
Нет, скорее, культура с ним явно не ужилась и дистанцировалась на недосягаемое расстояние.

Шериф
154
Шериф

"Эх, моська, знать сильна, что лает на слона". Прокина vs Яцуба, это весе-равно, что поединок ягненка с волком. Не позорилась бы.
Осмелели ягнята последнее время...

ДарьяД
680
ДарьяД

to Шериф Осмелели ягнята последнее время...

Да. Не дают "великие дела" для народа творить. Отвлекають, нехристи.

peka
1510
peka

to HelenPRO (Cевастополь)

Лена держись, ежели "волкам" мало места от ягнят, то либо волки больны то ли ягнят дюже много, затоптать копытцами могут !!!

Dima(SEV)
43
Dima(SEV)

Мне иногда кажется, читая комменты, что люди просто озлоблены сами на СЕБЯ. Неужели Вам плохо до такой степени, что Вы готовы обкакать всех и не понять о смысле сказанном в данных новостях. Да, сказал грубо, да негоже градоночальнику так выражаться (так бывает - жизнь).Но простите, эти "Мамы" на самом деле совсем обнаглели, посмотрите они же во всех скандальных моментах города присутствуют. А теперь вопрос! Чего они делают???

narumbol
16397
narumbol

to Dima(SEV) (Севастополь) Мне иногда кажется, читая комменты, что люди просто озлоблены сами на СЕБЯ. Неужели Вам плохо до такой степени, что Вы готовы обкакать всех и не понять о смысле сказанном в данных новостях. Да, сказал грубо, да негоже градоночальнику так выражаться (так бывает - жизнь).Но простите, эти Мамы на самом деле совсем обнаглели, посмотрите они же во всех скандальных моментах города присутствуют. А теперь вопрос! Чего они делают???Сами поняли, чо сказали???

Karas
520
Karas

Dima, уважаемый! Так у нас такой аппарат управления ,что--сплошной скандал!!! Видимо ,Вы не знаете, как люди выживают на зарплату в 1400 грн ....Может, всётаки, чиновники и депутаты обнаглели ...которым, кстати, платят за то, чтобы
интересы мам отстаивать....

armagedon
268
armagedon

Систематическое хамство, "ТЫканье" на аппаратных вышло уже за рамки всех мыслимых и не мыслимых границ элементарного этикета гос. чиновника. Тут была инфа про посла. правильно от опроверг. Это была конкретная утка, имхо. Представляю такого дипломата...
Кругом ложь, вранье, лицемерие мужновладцев. Не будет не купленных общественников, будет цензура, темники, затыкание ртов, как у соседей, - не будет никогда гражданского общества. Правильно общественники щиплют чиновников.

кукузель
8341
кукузель

...все вменяемые управленцы-это водители топиков маршрута №12!..

Специально для кварк (0692)

Здравствуйте, уважаемый кварк!

...Вы совершенно правы!
За руль общественного транспорта невменяемых не допускают.
А вот за городским, да и государственным, типа, «рулём» - не просто неадекватные, а «буйные».
И знаете в чём особенно буйные?
Правильно!.. в том числе и в гипертрофированном самомнении о своей «особой исключительности».
В чём они «не ошибаются», так это в действительной «исключительности из норм» … мммм…. в том числе и «хорошего тона».
Как не вспомнить: «…Положение обязывает…» - но это вменяемых и адекватных.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Трубадур
1552
Трубадур

to HelenPRO (Cевастополь)

Держитесь ,Елена.подавляющее большинство с Вами!

кукузель
8341
кукузель

"...словами Яцубы...".

Да, да...

Как не вспомнить:

Гаванна
561
Гаванна

to Гаванна (Севастополь) Откуда ты вылез??? Заройся обратно, и без тебя тут тошно!!!
я из тех ворот,что весь народ.
А если тошно - съешь солененького!
Интересно, что многие считают себя достойными севастопольцами, за что-то там "борятся", но на поверку - обычное трамвайное хамло, считающее недостойным всех, кто имеет мнение не такое как у толпы ( а точнее у своры бездельников)

кукузель
8341
кукузель

Специально для "фан-клуба градоначальника

":

Девочки приглашают всех в Гаван-н-ну:

Гаванна
561
Гаванна

to кукузель (Севастополь)

судя по вашему ответу, с мозгами явная проблема наблюдается с интеллектом, как следствие отсутствия мозгов! вот о чем можно с вами разговаривать?
Если вам мозгов хватает разбить людей на два лагеря: мамочки и "фан-клуб градоначальника", то вы простите просто очень ограниченная.
Есть просто мнение, я же сказала, что не понимаю, очему мамочки так всполошились? что все проьлемы детей в городе решили, попиариться надо было? не думаю, что у такой серьезной общесвенной организации мало дел, но вот то, что ими воспользовались - вероятно! особенно после некоторых комментариев таких "умных"

кукузель
8341
кукузель

Специально для Гавана (Севастополь)

Здравствуйте, любезный Гавана!

Вы пишите: «…судя по вашему ответу, с мозгами явная проблема наблюдается с интеллектом, как следствие отсутствия мозгов!..».
Дружище!
Ваш «изысканный слог» специально для уважаемой Прокиной, а именно: «…конечно, "барышня" имя себе хорошо делает, за чужой счет, беспросветное хамство и шакальство…» - бесспорно «умён» и «мозговит».
Любопытно, юноша, Ваш гнев «праведен» или «подконтролен»?

Вы пишите: «…вот о чем можно с вами разговаривать?..».
Дружище!
Если «не-о-чем» – зачем напрягаетесь?
Расслабьтесь…
Тем более в контексте: «…"Яцуба не так сказал"? да задолбали уже придирками…».
«Задолбанному» или «обдолбленному»(!?), это - «мыслительный» перебор «для понимания».

Вы пишите: «…Если вам мозгов хватает разбить людей на два лагеря: мамочки и "фан-клуб градоначальника", то вы простите просто очень ограниченная…».
Прощаю!
Тем более, что я - не ОНА, а - ОН.
С другой стороны: «…А "Севастопольские мамы" не хотят рот помыть Путину за слова "мочить в сортире будем…» - сортир из Севастополя делает не Путин.
Или Вам в …овне – привычно?!

Вы пишите: «…Есть просто мнение, я же сказала, что не понимаю, очему мамочки так всполошились?...».
Мнение, к сожалению для Вас, есть не только у Вас с Яцубой.
Понимание же, дружище, результат осмысления.
Поразмышляйте…

Вы пишите: «…что все проьлемы детей в городе решили, попиариться надо было?..».
Проблемы города не в детяха «в дядях».
С «тётями»…
И с каждым днём – их всё больше и больше.
Или Вы не местный – а «из электрички»?

Вы пишите: «…не думаю, что у такой серьезной общесвенной организации мало дел, но вот то, что ими воспользовались - вероятно! особенно после некоторых комментариев таких "умных"…».
Вот видите – и Вы признаёте организацию «Севастопольские мамы» серьёзной.
А остальные, из СГГА, ВЫ правы: - «…шайка оголтелых лентяев…».
В этом смысле «в уме» Вам не откажешь – «тонко» подмечено…

Воин Света
17671
Воин Света

to кукузель (Севастополь)

кукузель
8341
кукузель

Специально для Воин Света (Севастополь

):

Доброго здоровья, уважаемый Воин Света!

Turn
36298
Turn

to кукузель (Севастополь)

Привет А
Не обращай внимание на ГАВанНА Все правильно все нормально

Гаванна
561
Гаванна

to кукузель (Севастополь)

ой, какие умные и остроумные! корону не тяжело нести?
правильно не обращаете ни на кого внимание, а то себя не услышите

да, кстати, КУКУзель, я - девочка! И с чего Вы взяли, что,если у меня взгляд на ситуацию, отличен от Вашего, то меня кто-то там подкупил - подконтролировал? это уже мания преследования!
прям вирус какой-то наблюдается на Форпост! чуть что, Вы по-другому думаете? да, как Вы смеете? да Вы шпион, засланный казачок! У Вас что, массовый психоз?

Рахиль
48
Рахиль

Прочла почти все... Как-то противно.
Председатель СГГА в открытую собирается дробить зубы, бить по ушам... За что? За то, что одна-единственная смелая севастопольская мама сказала о том, что издан какой-то полусекретный приказ об ухудшении работы детсадов. Ну, возьмите, разберитесь. Если неверно - сообщите об этом тоном, достойным руководителя.

Гаванна
561
Гаванна

to Рахиль

не умеют у нас нормально разговаривать, что верхушки, что не верхушки. Не интересно,наверное, вот обвинениями пошвыряться - легко, а найти откуда ноги растут, понять кому это надо... зачем? одни выступили, другие обиделись, началась грызня.... работают люди

Рахиль
48
Рахиль

to магадан7 (Севастополь)

Ув. магадан7! А что, Вам нравится лексика и, соответственно, ход мысли градоначальника Севастополя кандидата наук по государственному управлению Яцубы?

Rudoy
7788
Rudoy

to Гаванна (Севастополь) Вы правы - здесь такие же не терпимые к чужому мнению юзеры-"борцы за архитектурный облик", как и на сев.инфо.

topol
2073
topol

Градоначальника делают советники. Информацию ему подают дрожащими старческими руками.
Тяжело ему после этого обладать юмором и острословием.

кукузель
8341
кукузель

Специально для Гавана

Здравствуйте, уважаемая Гавана!

Вы пишите: «…ой, какие умные и остроумные!...».
Если Вам «всё так нравится», почему же ойкаете?.. – надо аплодировать кукузелю.
Вам «дозволяю» делать это сидя

Вы пишите: «…корону не тяжело нести?..».
Нет, барышня – в самый раз

Вы пишите: «…правильно не обращаете ни на кого внимание, а то себя не услышите…».
Барышня!
Внимание на «кукузеля» обратили внимание Вы.
И это – правильно.
У Вас неплохой вкус…

Вы пишите: «…да, кстати, КУКУзель, я - девочка!...».
Да, «чувствуется аромат»
Особенно – в «…КУКУ…»…

Вы пишите: «…И с чего Вы взяли, что,если у меня взгляд на ситуацию, отличен от Вашего, то меня кто-то там подкупил - подконтролировал? это уже мания преследования!.
А с чего Вы взяли, «что я взял»?
Всего лишь – поинтересовался.
С другой стороны, разве базарная брань может «идти» такой симпатичной девочке?
Вот «именно это» – из-за раскрашенных губок – не «мания»?

Вы пишите: «…прям вирус какой-то наблюдается на Форпост!...».
Барышня!
Снимаю шляпу!
Про себя, «как вирус» – это смело!

Вы пишите: «…чуть что, Вы по-другому думаете? да, как Вы смеете? да Вы шпион, засланный казачок!..».
Барышня!
В Вашем лице – исключительно шпионка.
Почти - «…мата хари…».
И знаете почему?
Потому, что тот, кто говорит «матом», теряет лицо, которое превращается в «харю».
Впрочем, думать и «не думая» говорить – несколько «разные вещи».
И по смыслу, и по содержанию.

Вы пишите: «…У Вас что, массовый психоз?..».
Да, Вы правы у нас в городе – действительно массовый психоз.
Частично он размещён в СГГА, частично – в «народных депутатах».

Всего доброго, барышня…

кукузель
8341
кукузель

Специально для Turn

Доброго здоровья, уважаемый Turn!

Да пусть резвится!

Если у "городской головы" такие "подружки" - тогда всё "закономерно"?!

Гаванна
561
Гаванна

Всего доброго, барышня…
и вам не хворать
Да пусть резвится! Если у городской головы такие подружки - тогда всё закономерно ?!
спасибо за разрешение!
Ребята! я не его подружка! Боже упаси!
А Вы разобрались откуда ноги растут, поняли кому это надо? Если не трудно поделитесь своими мыслями и знаниями.
в драке итак много людей! тут уже не только третий, но и четвертый.... лишние.
Видимо Вы разобрались? хотите сопоставить факты? или тоже чисто так кнопки потыкать?

Гаванна
561
Гаванна

to Ursus (Севастополь)

в том то и проблема, что кто-то где-то услышал, что кто-то что-то сказал. А разбираться в сплетнях - самое последнее дело, все равно ничего не узнать, но кому-то явно было выгодно, чтобы и тема была и статья

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
1480

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
6592

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2108

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2174
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
920

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1238

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3149

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4056

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2248