Севастополь

Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?

Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?

Наше издание неоднократно сообщало о проблемах, возникших в украинской адвокатуре в связи с рейдерским захватом власти группой донецких и киевских товарищей при покровительстве чиновников из администрации Президента. В органах адвокатского самоуправления выстраивается «эффективная вертикаль власти» в атмосфере репрессий и преследования неугодных.



Наш город не стал исключением. За активную позицию двое адвокатов (В.Высоцкий и Р.Мартыновский) были лишены права на осуществление адвокатской деятельности. Единством в рядах адвокатов и не пахнет. В результате самодурства киевских наместников страдают и простые адвокаты. Вот еще один пример.



В редакцию Форпоста обратился экс-председатель ВККА, ныне опальный севастопольский адвокат Владимир Высоцкий, который просит привлечь внимание общественности к сложившейся ситуации. Приводим письмо полностью:

 

" Уважаемый редактор севастопольского новостного портала «Форпост», обращаюсь к Вам со словами благодарности за внимание к проблемным вопросам, в том числе и Севастопольской адвокатуры.



В развитие темы, которую Вы освещаете, относительно данных Единого реестра адвокатов Украины, прошу обратить внимание коллег, что, несмотря на заверения и обещания Председателя Совета адвокатов г. Севастополя Тарасова А.А., по состоянию на 17.10.2013 года, у 42 из 307 адвокатов г. Севастополя в извлечении из ЕРАУ присутствует запись «8. Примечание. Данные не подтверждены адвокатом региона на момент формирования извещения».



Это, в связи с незаконной практикой, установленной Советом адвокатов Украины, может привести к тому, что некоторые наши коллеги не сумеют воспользоваться правом на участие в реализации полномочий адвокатского самоуправления.



(см. решения и протоколы по Чернигову и Хмельницкому, интервью Изовитовой Л.П. (ссылки: http://unba.org.ua/akti/ , http://unba.org.ua/upload/ , http://unba.org.ua/news/119182/  ).



Ниже список адвокатов прилагаю.



Примечательно, что при формировании данных господин Тарасов А.Ф. не «исправил ошибку», и поэтому такая редакция п. 8 присутствует у корифеев Севастопольской адвокатуры:

- Коровиной Е.Д.,

- Бондарь О.А.,

- Мочаловой Л.А.,

- Романовой Т.Н.,

- Осиповой Т.Ю.,

а также молодых адвокатов, и даже у соратника Тарасова А.Ф., члена Совета, адвоката Шевчук О.Б.

 

Уважаемые коллеги!

Будьте бдительными. А.Ф. молчит, а ведь САУ принял решение об утверждении регламента конференции адвокатов г. Севастополя, определил дату и утвердил повестку дня. Ключевой вопрос - переизбрание Мартыновского Р.Ю. как представителя в ВКДКА от Севастополя.



А еще вопрос утверждения сметы и, очевидно, штатных расписаний Совета и КДКА. Странно, но до сих пор не создан сайт Совета адвокатов г. Севастополя.



Куда, собственно, израсходовали взносы адвокатов, почему у адвокатских формирований нет помещений, и как содержатся Совет, КДКА, кто оплачивает командировки представителям в Совет и ВКДКА?



Непонятно, почему до настоящего времени не опубликованы решения САУ по Севастополю. Призываю это сделать Тарасова А.Ф.



Адвокатов интересуют не только отчеты, но и вопрос возможных квот на конференцию.



Хотелось бы услышать по этому вопросу и господина Белоусова О.И. Или открытость и демократичность сегодня не в моде у руководителей адвокатуры г. Севастополя?



С уважением, В.Высоцкий

Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
Севастопольские адвокаты искусственно лишены права участвовать в адвокатском самоуправлении?
4275
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user писающий мальчик
5

Не верю я этим крокодильчикам,сами плотоядны до умопомрачения,а как их прищемили,они и потекли.
Заверить бумажку стоит у них 200 гривень,это как?
Сами выплывайте!
Здесь не подают.

Profile picture for user gunzah
6241

Заверить бумажку стоит у них 200 гривень,это как? Сами выплывайте! Здесь не подают. Так заверяют не адвокаты, а НОТАРИУСЫ!

Profile picture for user кипер
3292

Не верю я этим крокодильчикам,сами плотоядны до умопомрачения,а как их прищемили,они и потекли. Заверить бумажку стоит у них 200 гривень,это как? Сами выплывайте! Здесь не подают.
Согласен многих адвокатиков надо гнать в шею,отбирать у них корочку на право деятельности,а то и во все закрывать контору
Давно погрязли в коррупций,стали КУРЬЕРАМИ-ПОСРЕДНИКАМИ носителями бабла СУДЬЯМ.

Чистку в адвокатской среде давно пора делать.

Но при сегодняшнем рейдерском захвате адвокатуры, это больше похож на монополию отдельных коррупционеров.

Profile picture for user писающий мальчик
5

Все равно паразиты!
За бабло последнего убийцу станут отмазывать станут.
Хуже Прокуроров,те хоть от Государства срока вешают,а эти...от собственной жадности отмазывают.
Все это одна шайка-лейка!
Для поступления в Юридический, жесткий отбор только лояльных и только предсказуемых и...одной национальности.
Джурист,это не профессия.
Джурист,это национальность!

Третья древнейшая профессия,после шлюх и джурналистов.
Потому они все Джу.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Давно погрязли в коррупций,стали КУРЬЕРАМИ-ПОСРЕДНИКАМИ носителями бабла СУДЬЯМ.

Чистку в адвокатской среде давно пора делать.

Конкретный случай с фамилиями взяточников и взяткодателей привести можете? Или просто так, по привычке, ярлыки навешиваете?

Profile picture for user кипер
3292

Давно погрязли в коррупций,стали КУРЬЕРАМИ-ПОСРЕДНИКАМИ носителями бабла СУДЬЯМ. Чистку в адвокатской среде давно пора делать. Конкретный случай с фамилиями взяточников и взяткодателей привести можете? Или просто так, по привычке, ярлыки навешиваете?
У меня Фамилий,доков нет,но Вы ведь сами не отрицаете,что это процветает в Украдине.
В СМИ неоднократно всплывают новости,что это есть.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

но Вы ведь сами не отрицаете,что это процветает в Украдине.
Как раз отрицаю, и рекомендую меньше пользоваться сплетнями, а то станете похожими на этот безумный клон -"писающий мальчик"

Profile picture for user писающий мальчик
5

Адвокатам бы лучше помолчать.
Народ пслушать,выводы сделать.
Перестроиться,исправиться.
Глядишь кто о них и скажет что нибудь хорошее.
Поскромнее надо быть!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Согласитесь, что это классический оксюморон-"беззащитный адвокат".

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Просто врач (Севастополь)

Адвокат конечно не беззащитен, но причем тут взяточничество? Каждый мнит себя стратегом.. а когда проигрывает суд, то сразу ищет причины не в себе и своей правовой позиции, а кричит, что мол, взяточники кругом. Мне то плевать, я давно адаптировался к идиотам, но людей, которые начитавшись страшилок про адвокатов. пытаются сами решить сложные вопросы, жаль

Profile picture for user кипер
3292

Как раз отрицаю , и рекомендую меньше пользоваться сплетнями, а то станете похожими на этот безумный клон - писающий мальчик

Дело на $2 тысячи: адвокаты рассказали о «гонорарах» судьям

Судьи говорят – на судейскую зарплату в 10-12 тыс. грн трудно прокормить семью, приходится брать,брать и еще раз брать..,покрывать,крышевать.

Средняя цена дел, которыми сейчас завалены суды, – $2 тыс., пишут «Вести» со слов адвоката Татьяны Монтян.

«За обычное дело в районном суде придется выложить $1,5-2 тыс., в апелляционных – $3-5 тыс. каждому судье. Ну, а в Высшем на мелочи не размениваются и берут по-крупному. Может доходить и до миллионов», – рассказывает Монтян.
За «вознаграждение» в украинских судах принимают половину решений, считает правозащитник Эдуард Багиров.
«Не все судьи взяточники.

Но в каждом суде есть 2-5 судей, которые выносят любые решения. Они и определяют ценовую политику на этом рынке», – говорит Багиров.
По его словам, от ДТП можно откупиться за $5-20 тыс., от крупного мошенничества, например, со строительной аферой – от $100 тыс.
Адвокаты говорят, что поймать судью на взятке не так уж и легко.
«Если судья ни с кем не ссорится у себя в суде, не имеет конфликтов с высшими судами, то он спокойно делится добычей и творит, что хочет. А если судей публично ловят на взятке – это не что иное, как внутренние разборки», – считает Татьяна Монтян.
Передавать вознаграждения могут только надежные люди. «Это проверенные адвокаты, родственники, хорошие друзья. Кстати, вместо денег могут просто передавать ценные бумаги или права на землю или в бизнесе», – говорит Багиров.
«Также есть люди, которые работают по конкретным судам, заносят туда деньги. Их не боятся и доверяют. А сами деньги в конвертах в наше время почти не передают, сейчас это делают с помощью электронных платежей, через карточки», – добавляет Монтян.
Судьи жалуются, что брать деньги их заставляет нищета, мол, зарплаты у них «только» в три раза выше, чем средние по стране.
«Мы на скрепки, бумагу, ксерокс, конверты, ручки и прочее скидываемся из собственного кармана. Иногда за свой счет приходится и кабинет ремонтировать, чтобы люди не пугались. Сейчас зарплата у нас 10-12 тыс. грн. Но для семьи это не так много», – поделился с изданием проблемами судья одного из райсудов.

Profile picture for user писающий мальчик
5

"я давно адаптировался к идиотам..."

Некрасиво!
Никто лично адвоката Колесникова тут не обозначил ни словом,ни тем более обидным прозвищем,а он...видишь какие коленца откалывает.
Ему видимо можно,у него индульгенция,он же адвокат.

А еще ЮРИСТ!
А как себя ведет вызывающе нагло и бкезопеляционно.
Вот пример того,отчего их не любят.
За вот эту самую фанаберию и не любят.

Скромнее надо быть,хоть ты и адвокат!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to писающий мальчик

А чего сразу на свой счет принял? хотя принял правильно, молодец. логика у клона присутствует

Средняя цена дел, которыми сейчас завалены суды, – $2 тыс., пишут «Вести» со слов адвоката Татьяны Монтян.

Адвокат она конечно хороший, но в политику зря полезла. Эту ее бездоказательную чушь я читал уже давно, в семье конечно не без урода, но говорит о массовости этого явления. по крайней мере в Севастополе, не приходится

Profile picture for user Вася 12
1375

to писающий мальчик

Полегче на поворотах товарищ.
Борис Дмитриевич успешно защищает Севастопольцев в судах, за что они его любят!
А ты кто такой?

Profile picture for user Lyutyy
1000

Ха-ха адвокатам нужен адвокат - вот это юмор, посмешили. Нужно всех адвокатов сделать бесплатными. А то как народ до нитки обирать это в порядке вещей, как как у них отобрали такую возможность так к народу за поддержкой побежали. У нас большинство адвокатов мало того, что продажные, они настоящие рэкетиры - пока все бабки с клиента не вытрясут не успокоятся. А Высоцкие еще тот фрукт. Как-то обратился за помощью составить простой иск в суд. За одну бумажку А4 формата они потребовали 5000 грн.! Послал их, купил в магазине юридический справочник и составил сам. И нормально-грамотно получилось.

Profile picture for user Lyutyy
1000

Большинство из них не только нужно лишить права заниматься адвокатской деятельностью, а посадить в тюрьму за вымогательство и шантаж. Но как было сказано в одном известном фильме: "Кто ж его посадит - он же памятник".

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Ха-ха адвокатам нужен адвокат - вот это юмор, посмешили.

адвокатам адвокат не нужен и никто за помощью никуда не побежит. Не думайте что это синекура.

Как-то обратился за помощью составить простой иск в суд. За одну бумажку А4 формата они потребовали 5000 грн.! Послал их, купил в магазине юридический справочник и составил сам. И нормально-грамотно получилось.

Вот здесь позвольте усомниться. Законодательство меняется с такой скоростью. что лююой справочник через месяц после выпуска. уже не актуален. Впрочем может Вам повезло, тогда поздравляю

Profile picture for user Вася 12
1375

БОРИС ДМИТРИЕВИЧ еще раз ВАМ огромное спасибо от УД!!
ВЫ замечательный АДВОКАТ, ЮРИСТ, ЧЕЛОВЕК.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

УД - условно-досрочное?

Profile picture for user Вася 12
1375

to Просто врач (Севастополь)
УД - успеха добьемся!!!

Profile picture for user пентагон
6462

Всем добрый вечер. Несколько слов об адвокатском самоуправлении и не только. Сразу оговорюсь, к которому я "ни каким боком". Как сторонний наблюдатель, чье внимание, в том числе, просит привлечь В.Высоцкий, полагаю, что письмо в адрес информационного портала носит адресный характер и больше обращено к Председателю Совета адвокатов г. Севастополя А.Тарасову. Итак, речь о самоуправлении, под которым следует понимать управление делами чего-то. Представим, что этим "чего-то" является, например акционерное общество. Акционер участвует в его управлении через общее собрание, на котором он может быть выбран или не выбран в руководящие органы (правление, наблюдательный совет, совет директоров). Если акционер не согласен с тем, что его незаконно отстранили от управления предприятием, он обращается в суд и обжалует незаконное решение, а в случае рейдерского захвата- в правоохранительные органы. Но, адвокат не акционер, возразите вы. Совершенно верно, не акционер. Но в статье речь идет об адвокатском самоуправлении, в котором часть адвокатов лишена права принимать участие, а это не только и не сколько занятие адвокатской деятельностью. Если это так, то, как и в случае с акционером, речь идет о нарушении их прав. которые они обязаны защищать в суде и не выносить это "на суд" общественности. Вижу, что некоторые не согласны со мной. Представьте, например, акционер, а это не обязательно работник предприятия, обратится в редакцию газеты или новосного информационного портала с открытым письмом о нарушении своих прав в результате рейдерского захвата. Во-первых, это, на мой взгляд, лишено всякой логики. Во-вторых, какое мнение и отношение по этому поводу могут сложить и выразить пользователи, некоторых из которых называют "простыми обывателями"?
Одним словом, я все сказал.

Profile picture for user Линда
1143

to писающий мальчик Все равно паразиты! За бабло последнего убийцу станут отмазывать станут. Хуже Прокуроров,те хоть от Государства срока вешают,а эти...от собственной жадности отмазывают.

Среди адвокатов, как и среди врачей, учителей, тренеров, продавцов, строителей, есть честные и порядочные люди, которые за свою работу назначают адекватную цену, а есть хитрые, наглые, нахрапистые вымогатели "легких", не заработанных трудом, денег.

Я думаю, что не в профессии дело - везде есть хорошие и плохие люди.

Profile picture for user find_wisdom
1251

на 10.09.2013 года не подтверждено в реестре данными у 117 из 280
на 17.10.2013 года - у 42 из 307.

налицо подтверждение, что путь у адвокатов есть.
как всегда, не все по нему идут:
не хотят или уже принципиально не пускают 14% адвокатов?

и не надо бесконечно о правах на самоуправление:
ведь вопрос у многих вовсе не в этом, как мне кажется, а в том, что с середины января 2014 года для участия в уголовном процессе нужен будет "вытяг" из реестра...
так или нет?

Profile picture for user knnk2007
1656

to Линда (Севастополь)

можешь объяснть просто!
люблю, уважаю...

to Просто врач (Севастополь)
Ну чего ты...

Борис Дмитриевич и УД=Ульяновские Дворы уже БРЭНД!

Profile picture for user Линда
1143

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to Линда (Севастополь) можешь объяснть просто! люблю, уважаю...

Привет!
Если ты конкретно указываешь на Бориса Дмитриевича, то его любят и уважают все порядочные люди, кто его знает!
Не любят его только завистники и подлецы.

Profile picture for user Из Севастополя
30

Удивительно, что В.Высоцкий пишет об этом на Форпост, а не в Совет адвокатов г. Севастополя Тарасову А.Ф. Так и напрашивается вывод, что это - не защита прав адвокатов, а что-то лично-неприязненное.

Уважаемый редактор севастопольского новостного портала «Форпост», обращаюсь к Вам со словами благодарности за внимание к проблемным вопросам, в том числе и Севастопольской адвокатуры
По логике, теперь редактор севастопольского новостного портала "Форпост" должен обратиться в совет адвокатов Севастополя за разъяснениями и комментариями и опубликовать ответ. Было бы интересно почитать.

Главное за день

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
0
153

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
49
6641

В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем

Понятие «каменные джунгли» теперь применимо и в отношении Симферополя.
19:18
7
2082

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
11
3212