Севастополь

Севастопольцы занесли правительство в "черный список"

"Почему чиновники не известили город о планирующемся перекрытия движения транспорта?" - спрашивают горожане.

Всероссийский забег - точнее, его организация в Севастополе - стал причиной того, что правительство города сегодня дважды попало в "Черный список" (группа в соцсети).

"Сама идея просто отличная. Пропаганда здорового образа жизни - это отлично. Но как обычно, в последнее время в нашем городе, воплощение превращает любую хорошую идею в балаган. Почему об ограничении движения 19 мая было сообщено заранее, а на сегодня нигде никакой информации. Подумать о том, что простые севастопольцы могут в воскресенье куда-то ехать: на работу, в аэропорт, на автовокзал или на экскурсию, как, например, я и мои коллеги", - справедливо возмущена жительница города Юлия Михайлюк.



В результате экскурсия сорвалась: экскурсионный автобус не смог подъехать на пл. Ушакова, где собираются группы, а когда 40 человек под дождем дошли до автобуса, выезжать уже было поздно - вышли из графика. "Спасибо за организацию и официальное предупреждение", - пишет Юлия. 

Попавших сегодня утром в транспортную западню было много: кто-то не добрался до центра города, а кто-то не смог из него выбраться. И все же мнения в комментариях разделились: большинство поддержало автора поста, но кое-кто разыскал на сайте правительства Севастополя приказ, в котором говорится о мерах, которые планируется принять в связи со всероссийским забегом, и обвинил всех "попавших" в том, что они не читают СМИ: "Надо самостоятельно просматривать источники информации при планировании предстоящих поездок". Вот так. (Желающим повторить квест по поиску документа - ссылка на сайт правительства.)

"В каком разделе нашли? В новостях и анонсе на сайте правительства нет. А искать в разделе официальных документов новости... Ну, теперь буду каждый день проверять. Чтоб без сюрпризов. Вчера и утром сегодня на наших новостных каналах по ТВ тишина. Кстати, Форпост и остальные - тоже тишина", - отвечает Юлия.

Дорогая Юлия! Разумеется, ForPost и, уверены, все остальные городские СМИ непременно предупредили бы севастопольцев о перекрытии движения - если бы были извещены об этом. К сожалению, вся информация о забеге сводилась к тому, что он пройдет 20 мая в 9.00, а "место проведения - пл. П.С.Нахимова". Что, собственно, и сообщили несколько городских СМИ - не став домысливать, будут ли участники кружить по площади (как следует из сообщения), выйдут ли за ее пределы, и предпримут ли в связи с этим какие-то меры безопасности.

К слову, информацию о перекрытии движения 19 мая ForPost взял не из официального извещения правительства (как было ранее, в последний раз - со спуском Котовского 9 мая), а из опубликованного на сайте распоряжения. Зная о том, как традиционно проходит парад школьников, мы сочли необходимым пригласить севастопольцев в число его зрителей - и предупредить о транспортных ограничениях.

Подготовленные молчанием по поводу шествия, мы все же были удивлены ответом чиновников на просьбу дать информацию обо всех мероприятиях, которые готовились к прошедшей "Ночи музеев" (на сайте правительства был указан только музей им. М. Крошицкого). Вместо обычного списка, в распространении которого, по идее, должны быть заинтересованы в правительстве, мы услышали: "Такого нет. Это ваша работа - информировать". 

Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы в городе был комфорт и порядок, и севастопольцы знали, куда и когда они могут (или не могут) пойти (или поехать).  Мы делаем все, что в наших возможностях и силах - но отвечает за это все-таки правительство города. У него для этого есть даже все необходимые средства и полномочия.

Кстати, по сообщению пресс-службы правительства, сегодня в 21:00 на Графской пристани пройдет флешмоб «Свеча». Больше об этом мероприятии ничего не сообщается, но на всякий случай - будьте бдительны!

 

Саша Ахтемко

 

9058
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Вот именно, пусть бегают на стадионах. Два раза это слово.



 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Эту новость уже можно давно переобразовать в другой тезис: Севастопольцы переименовали свое правительство во "Вредительство". Тому есть масса объяснений!. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2372
Igor

Ну не знаю...Несколько раз по ТВ была информация о перекрытии центрального кольца,может надо было каждому позвонить на телефон и объявить всем жителям индивидуально...Спорт и бег хорошее дело,тем более в воскресенье,а поездить можно и бкез центра города,чуть пешком пройти-только на здоровье.Задолбали вечно не довольные.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Кому как

стадионы для чего?  

 Культурно отдохнуть, пивас попить, сиги посмолить, поплеваться и за жизнь пообщаться 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2372
Igor

Перекрывали сегодня в связи с забегом движение в таких городах-Владивосток,Екаритенбург,Казань,Краснодар,Красноярск,Москва,Нижний Новгород,Новосибирск,Омск,Ростов на Дону,Самара,Санк-Петербург,Севастополь,Ярославль.А некоторым севастопольцам и эдоровый образ жизни не нравится,хотя бы чушь не писали.

Profile picture for user echo
932
echo

Ссылки на информацию про ограничение движения в студию! 

 

Profile picture for user Даккар
6690
Даккар

Не понимаете-главное рапорт на верха отправить!!!А что до жителеё-ну.наложили они.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

кто владеет информацией, тот и владеет ситуацией))...севастопольцы чем владели на данном историческом этапе?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

У Правительства в корне неправильная оплата труда.Каждый месяц они должны получать минимум по МРОТ, а все остальные выплаты по результатам работы в конце года.И через год вы их не узнаете, работа будет кипеть и пыль стоять столбом...ok

Profile picture for user strelec
24498
strelec

to Игорь Буркальцев:  Далеко не все живут в обнимку с телевизором.У большинства есть дела поважнее.Вместо того,чтобы признать,что накосячили и извиниться,должностные туристы в ответ хамят и огрызаются.Профнепригодны.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Севастопольцы занесли правительство в "черный список"

Хоть в "черный", хоть в "коричневый", пока соответствующие структуры не занесут список данного городского  правительсчтва в папку с надписью "ДЕЛО", нормальной жизни в Севастополе не будет.)))

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Игорь Буркальцев:   А некоторым севастопольцам и эдоровый образ жизни не нравится,хотя бы чушь не писали.

Кривая логика. А если нравится здоровый образ жизни, то можно  быть непредупрежденным о перекрытии дороги?? Причем тут пробег? Если перекрывают (НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИНЫ), то должны предупредить! А накосячили - должны ответить. Как-то так.

Profile picture for user Линьков
32245
Линьков

Мне забег не помешал и даже поднял настроение.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Сборище корыстных импотентов - вот то единственное, что приходит в голову при мысли о нынешнем правительстве Севастополя. НИЧЕРТА не могут сделать нормально - ни парки, ни дороги, ни мероприятия -  все у них выходит наперекосяк, не смотря на просто сказочное финансирование "из центра". И даже несчастный PR в который так же вкладываются чумовые средства, привлечены "специалисты накрашивать щеки (свеклой) " аж из самих   "из столиц"... И все одно - что не PR акция - то "обосратушки"... 

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

информация о перекрытии и ограничении движения, как и о планируемом мероприятии должна была быть полной, конкретной,актуальной.

А плевать на нужды,планы горожан в числе которых есть престарелые,пожилые, МГН,мамы с грудными детьми, родители планировавшие выезд на природу с детьми,работающие в выходной день,и т. д....НЕЛЬЗЯ!

Profile picture for user Sandrina
101
Sandrina

Сотни людей преклонного возраста шли сегодня пешком в горку на пл.Суворова и дальше, так как центр был перекрыт полностью. Смешно слышать о том что информация передается по телевизору. Его кто-то смотрит???

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Линьков:  

Мне забег не помешал и даже поднял настроение.

 А кто сказал, что помешал забег? Помешало отсутствие информации о перекрытии дороги. Хватит путать кислое с пресным.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

Информация с сайта правительства 18 мая 2018 г.(хронология размещения предыдущих и последующих информацийnotme немного ))) смущает)notme

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры информирует жителей и гостей города о введении временных ограничений движения автотранспорта в связи с проведением массовых мероприятий, посвященных празднованию Дня детства и юности.

 

 

 

Временное ограничение движения транспортных средств, кроме общественного транспорта, будет введено по участку ул. Ленина от пл. Суворова до пл. Нахимова и по пр. Нахимова с 06:00 до 09:00 19 мая.

 

 

 

Движение всех видов транспортных средств будет ограничено:

 

 

 

- по участку ул. Ленина от пл. Суворова до пл. Нахимова, по пр. Нахимова с 09:00 до окончания мероприятий 19 мая.

 

 

 

- на пл. 1-го Мая, по участку ул. Калича от пересечения с ул. Новикова и ул. Крестовского до пл. 1-го Мая, а также на участке ул. Герасима Рубцова от дома № 1 до дома № 13 с 17:00 до 22:00 19 мая.

 

Остановка и стоянка всех видов транспортных средств будет временно ограничена на пл. 1-го Мая с 23:00 18 мая до 22:00 19 мая. Кроме того, будут внесены изменения в организацию дорожного движения - изменено направление одностороннего движения на участках: - ул. Суворова от пересечения с ул. Воронина до ул. Ленина; - ул. Воронина от пересечения с ул. Суворова до ул. Советская.

 

 

 

Информируем также, что в соответствии с распоряжением Губернатора города Севастополя в День детства и юности на время проведения торжественных мероприятий проезд  учащихся и воспитанников образовательных организаций в троллейбусах и автобусах ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» будет бесплатный

Отметим, что участниками Всероссийской акции «На работу на велосипеде!» стало более 100 сотрудников Правительства Севастополя

Profile picture for user echo
932
echo

to Влад-N:  

А про 20-е где?

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

севастопольская общественница Елена Голубева сделала скрин этого сообщения и разместила его в Фейсбук с таким комментарием:

«Це-Эвропа. Некто, ведующий проправительственный Телеграм-канал «Оптический телеграф» (но мы то знаем, но пальцем не покажем) «з глузду зїхал». Мол, «по ЦеЭвропейски» севастопольский чиновник поступил, когда приехал на работу на велосипеде. Но как то забыл автор этого пассажа, что Севастополь — Крым — Россия, а вовсе не какая там Европа.

Кроме него (Титова), к началу рабочего дня акционно, на велосипедах к месту работы добрались всего двое, да и то начальник управления по делам молодежи и спорта Сергей Резниченко признался, что приехал к зданию правительства не из родной Балаклавы, а от улицы Володарского, где собственно и расположено вверенное ему управление.  Сам Титов добирался из Стрелки.

Директор Департамента общественных коммуникаций Олег Беркович отметил свое неучастие в акции важностью предстоящего совещания и, стало быть, необходимостью следовать официальному дресс-коду.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_374674502
15
Патриот Севастополя

Такое впечатление что кто то специально настраивает Севастопольцев против правительства

Profile picture for user allusa
8019
allusa

начальник управления по делам молодежи и спорта Сергей Резниченко признался, что приехал к зданию правительства не из родной Балаклавы, а от улицы Володарского, где собственно и расположено вверенное ему управление.  Сам Титов добирался из Стрелки.

                                                                       Главное попиаритьс, что мол"ехали медведи на велосипеде"

Profile picture for user Alex Cross
179
Alex Cross

 

Вот именно, пусть бегают на стадионах. Два раза это слово.   

И где же в Севастополе есть стадион способный вместить более 1000 человек?

 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Я тоже в черный список правительство внесу. О таких мероприятиях надо предупреждать заранее. 

Profile picture for user ulogin_google_116651163902994780450
43
Anatolij

to Юрий Галеев:  

Такое впечатление что кто то специально настраивает Севастопольцев против правительства

Я даже знаю, кто. Зеркало.)))

Притягивать конспирологию в случай элементарной халатности - это новое слово в оправдательной риторике.)))

Проще говоря - они сами и настраивают против себя своим наплевательским отношением к избирателям. Главное ведь было наверх отчитаться, а не людей информировать.)))

 

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Анатолий Георгиев:  Вы правы, но некоторые чинуши сотворив явную лажу, упорно ищут дискредитирующую их "тайную ложу".ok Так ведь еще можно и отчитаться о борьбе с происками и об "истинных причинах" неудач,  ежели до верхов дойдет и они "выразят озабоченность". У меня, в рамках такой конспирологии, начинает складываться мысль, что нынешние должтуристы завербованы хохлами и действуют синхронно с ними. Как надо что то мутное провернуть, следует вброс о том, что якобы "несознательные севастопольцы из-за оккупации недостаточно патриотичные..." не поняли "великих замыслов сити менеджеров и устроили бучу на радость вражеским СМИ", а под этим соусом пропихнуть совсем невпихуемое в интересах, как не странно, лиц уже грабивших город при украине.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Юрий Галеев:  

Такое впечатление что кто то специально настраивает Севастопольцев против правительства

Неправильно!!! Такое впечатление, что большинство правительства настраивает севастопольцев сожалеть о своем выбое на референдуме, но один такой адмирал уже уехал, ждем, когда и вас "повысят" на восток, вместе с известным генералом - девелопером.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

При огромном, фактически гигантском федеральном финансировании развития города, очень много откровенной и примитивной показухи. Сам по себе забег, прекрасное мероприятие. Но уважаемые, он не должен мешать жизни города. На этом этапе как раз и проявляются профессиональные качества Правительства, как организатора события. К великому сожалению, даже в этом делитанском вопросе оно оказалось не на высоте.       Наблюдал прибытие некоторых сотрудников к зданию правительства на велосипедах. Слышал их дифирамбы о пользе велопробега. Очередная показуха и прихоть губернатора, хотя бы потому что дороги Севастополя просто опасны для велосипедистов. 

 

 

 

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Это вопиющая некомпетентность. Создана угроза безопасности людей. Очень серьезный повод для подачи иска в суд. 

Profile picture for user Alex Cross
179
Alex Cross

Люди, да что с вами такое? Откуда сколько желчи? Не делают плохо, сделали ещё хуже. Был выходной, проходил всероссийский забег, ещё в 15 городах нашей страны. Как должно было оповестить вас правительство смс-кой каждому или письмом в каждый почтовый ящик или губернатор постучаться в каждую дверь? Есть же официальный сайт правительства Севастополя. Пройти пару остановок пешком-это катарга? Готовьте новую порцию гнева-27 мая будет Велопобеда...

Profile picture for user Bravic
17
Bravic

  Это Российская национальная черта- поражение выдать за победу, а если Лоханутость явная- то обвинить Госдеп,5-ю колону , либералов, укротатаро диверсантов.

to Анатолий Георгиев:  Вы правы, но некоторые чинуши сотворив явную лажу, упорно ищут дискредитирующую их "тайную ложу". Так ведь еще можно и отчитаться о борьбе с происками и об "истинных причинах" неудач,  ежели до верхов дойдет и они "выразят озабоченность". У меня, в рамках такой конспирологии, начинает складываться мысль, что нынешние должтуристы завербованы хохлами и действуют синхронно с ними. Как надо что то мутное провернуть, следует вброс о том, что якобы "несознательные севастопольцы из-за оккупации недостаточно патриотичные..." не поняли "великих замыслов сити менеджеров и устроили бучу на радость вражеским СМИ", а под этим соусом пропихнуть совсем невпихуемое в интересах, как не странно, лиц уже грабивших город при украине.

 

 

Люди, да что с вами такое? Откуда сколько желчи? Не делают плохо, сделали ещё хуже. Был выходной, проходил всероссийский забег, ещё в 15 городах нашей страны. Как должно было оповестить вас правительство смс-кой каждому или письмом в каждый почтовый ящик или губернатор постучаться в каждую дверь? Есть же официальный сайт правительства Севастополя. Пройти пару остановок пешком-это катарга? Готовьте новую порцию гнева-27 мая будет Велопобеда...

 

 

 

Форпост просматривают все Севастопольцы,  если тут в новостях ничего нет- значит его нет.  В Понаехавшие стесняются даже анонимно разместить новость на форпосте. Хотя анонимный прием новостей существует.

 

 

Profile picture for user vumili
1093
vumili

форпост, кстати, кроме как на майские праздники и день МВФ, редко когда предупреждает о каких-либо мероприятиях города. Обычно сообщает только о их проведение уже после того как.

так что вам конечно такой балаган на руку, можете позлорадствовать.

да, кстати, можете меня забанить в стотысячный раз за моё неразделение с вами точки зрения, ведь у нас же демократия.

или забаньте меня на всегда, чтобы уже в край не хотелось к вам заходить, ведь у вас только новости про звездное заксобрание и плохое правительство. Однол и тоже. Даже уже не интересно читать

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Alex Cross: Есть же официальный сайт правительства Севастополя. Пройти пару остановок пешком-это катарга? Готовьте новую порцию гнева-27 мая будет Велопобеда...

 А Вы не в курсе наших автомобильных дорог? Перекрытие любой из них приводит к пробкам, т.к. мало или отсутствуют альтернативы. Поэтому НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ (в массовых медиа, а не на оф.сайте, тем более, что там тоже не было предупреждения). Только и всего. Вы как и Линьков путаете кислое с пресным. НИКТО НЕ ПРОТИВ пробегов. И пешком пройдут С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Но только, ЕСЛИ БУДУТ ЗНАТЬ.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Правительство города имело, всех жителей и гостей города Героя

заставляют задумаися о выборе города 

позор овсянникову

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

 

Люди, да что с вами такое? Откуда сколько желчи? Не делают плохо, сделали ещё хуже. Был выходной, проходил всероссийский забег, ещё в 15 городах нашей страны. Как должно было оповестить вас правительство смс-кой каждому или письмом в каждый почтовый ящик или губернатор постучаться в каждую дверь? Есть же официальный сайт правительства Севастополя. Пройти пару остановок пешком-это катарга? Готовьте новую порцию гнева-27 мая будет Велопобеда...

 почему мой ребенок должен был идти под дождем несколько остановок,

потому что кто-то не умеет организовывать мероприятия

в 6 утра убежали бы, за город и некому не мешали

а там хоть до Москвы через мост

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2372
Igor

Одни нытики в Севастополе,жопу их не провезли в центр города...Чем здесь ныть и возиущаться присоединились бы к севастопольцам(более 700 человек) которые бежали по городу!!!15 городов бежали в одно время!!!Везде были перекрыты центр города!!!В Севастополе не угодили жоповозам и плач и вопли на весь интернет...У вас голова для чего?Для еды?Хорошо что не все севастопольцы тупье,а вышли и пробежали,как и вся Россия!

Profile picture for user RozoSlon
322
RozoSlon

to Игорь Буркальцев:  

Я то же бежал, но от этого смысл не меняется.

Забег, это не День Победы, и не обязаны все жители Севастополя знать про него и додумывать о закрыти движения. Правительство на своем сайте обязано было предупредить о закрытии движения. Даже зная, что забег начинается 9:00, нет информации во сколько закроют движение.

19 мая перекрыли только часть ул.Ленина и пр.Нахимова, что критически на движение не повлияло. А 20 мая полностью закрыли кольцо, что повлекло трудности для транспорта.

Поэтому, уважаемый Игорь, не надо тут называть людей нытиками, жоповозами и т.д., и кичится тем, что Вы бежали, а остальные нет. Разговор тут совсем про другое.  

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

странно, что не додумались сами. как по их мнению должны были проблег совершать, не перекрываяцентральное кольцо? всегда на День Пионерии устраивали забег. Я помню в школе мы тоже участвовали и приходили поддержать своих товарищей

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Игорь Буркальцев: 

Одни нытики в Севастополе,жопу их не провезли в центр города...

Вас не подвезли в центр города? Таким как Вы объяснять причину возмущения бесполезно. Вы лишний раз своим постом подтвердили правильность отношение жителей к таким как Вы и городскому правительству.))

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Был выходной, проходил всероссийский забег, ещё в 15 городах нашей страны. 

В других 15 городах в правительствах такие же балбесы?   

Profile picture for user Тень
744
Тень

Удивительная претензия!!!! Несколько эфиров про мероприятие было, более тысячи человек не просто слышали о мероприятие, а участвовали в нём! А тут на тебе! Экскурсия не доехала до центра)) Беда!)) Кто-то не довез свою попу до Нахимова! Всё пропало!)) Теперь чтоб избежать критики в адрес организаторов какого-либо полезного  мероприятия нужно всем жителям Севастополя телеграмму под роспись вручать или будешь носить клеймо "враг коренных севастопольцев"))) Или может только какие-то определенные интернет ресурсы котируются для размещения "предупреждения"?)

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Игорь Буркальцев:   to Тень:

 Так топите за руководящих бездельников, что ни вчитаться, ни подумать некогда? 

Или специально передергиваете? 

Экскурсия не "не доехала до центра". Экскурсия СОРВАЛАСЬ. Если бы люди были информированы (а при каком-никаком оповещении хоть кто-то из 40 человек экскурсантов, водителя, экскурсовода, а если экскурсия заказана у турфирмы - то еще и её сотрудников, услышал бы про закрытие центра) -  они назначили бы другое место сбора.



Или поездка коллектива на экскурсию - это "нездоровый образ жизни"? Здоровый - это только пробег?

А люди, ехавшие через центр на работу и опоздавшие  - тоже лентяи, плачущие о "недовезенной попе"? Или вы считаете, что в воскресенье НИКТО не работает? Тогда очень жаль, что на том пробеге вы не подвернули ногу и не сидели в приемном покое, в ожидании  врача, который не смог вовремя добраться до работы. 

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Завтра опять перекроют движение. Велопробег. Почему бы об этом не оповестиь?

Главное за день

В Севастополе идёт борьба за право зарабатывать в строящейся яхтенной марине

Помимо «Порт Ламос», на Таврическую набережную претендуют другие серьёзные люди.
20:02
14
1170

Кто и почему в Крыму может лишиться сельскохозяйственных паёв

С нового года невостребованные земли перейдут муниципалитетам.
18:20
0
402

Севастопольцы поделились способом добыть недорогую икру

Тема её подорожания получила неожиданное продолжение.
09:02
22
6087

Севастопольские морпехи взяли в плен британского инструктора

По его словам, в Россию его отправили насильно.
16:11
22
3495