Общественная организация «Дорожный контроль» начинает мониторинг работы общественного транспорта в Севастополе и предлагает каждому желающему принять в этом процессе активное участие.
Общественники и специально созданная рабочая группа проверят соответствие остановок общественного транспорта, интервала движения, техническое и санитарное состояние машин, соблюдение требований ПДД водителями.
«Город захлебывается в пробках, люди не могут сесть в маршрутки из-за отсутствия свободных мест, автобусы и троллейбусы ходят по не понятному графику, водители хамят, не перевозят льготников, отменяют рейсы и многое другое», — констатируют в «Дорожном контроле».
Уже состоялась предварительная встреча с руководством управления транспортной инфраструктуры города. Решено сформировать рабочую группу, которая будет совместно с государственным аппаратом заниматься урегулированием всей существующей проблематики по работе общественного транспорта.
В рабочую группу войдут: представители департамента городского хозяйства, управления дорожного хозяйства, управления транспорта, ГИБДД, законодательного собрания и муниципальных советов, ОНФ, общественные некоммерческие организации и активные граждане города, а так же другие профильные департаменты правительства Севастополя.
В связи с этим «Дорожный контроль» объявляет набор всех желающих принять участие в мониторингах и войти в состав создаваемой рабочей группы, которая будет утверждена постановлением правительства.
По итогам проведенных мониторингов сформируют единый документ, который будет направлен в правительство Севастополя, управление транспорта РФ, законодательное собрание Севастополя, муниципалитеты для включения в план мероприятий на 2016 год работ по выявленным нарушениям. Также будет сформирован «черный список» перевозчиков, с которыми будет рекомендовано не заключать договора на перевозку пассажиров на 2016 год.
Тем, кто готов участвовать в мониторинге и влиять на работу общественного транспорта, необходимо зарегистрироваться на сайте «Дорожного контроля» или позвонить по телефонам +7978-8110910, 940414.
Обсуждение (43)
14 маршрут, транспортных средств мало, постоянно перегружены, на жалобы водители отвечают: "вы же не хотите больше платить"...
Полностью поддерживаю Аргонавта,на данный момент 14 маршрут один из наихудших в городе.
На пр. Победы маршрутки № 20,109 (не Богданы) загружаются на конечной остановке и в интервале движения 7-9 часов утра едут без остановок....так что статья правильная......
Вытирали они одно место Вашими списками, Вы бы еще пальцем пригрозили.
Проблема эта должна решаться драконовскими штрафами!
Тогда все задумаются и о безопасности и о комфорте.
Сабянин может, а Меняйло может?
А я бы добавил в список портофлот. Более отвратительного перевозчика в нашем городе нет!
Готов биться об заклад - все останется как и было. Причина? В Севастополе преобладает менталитет бандеровца т.е. ненависть ко всему советскому и русскому, ностальгия по Украине и беззаконию. Ни в одном городе бывшего СССР так паскудно к ветеранам войны не относятся, как в Севастополе. Власть в Севастополе так эе бандеровская. Единственное, что радует, так это российский статус города и надежда, что лет через 50 город вновь станет русским.
Вот так руками активистов уберут конкурентов, поставят своих перевозчиков, а суть проблемы никто решать не будет. Неужели не видно как другие проблемы в городе решаются, так и этот вопрос те же "профессионалы" выполнят (заказ на нужного перевозчика). Уже в Островок сходил один активист покушал. Вместо старых троллейбусов надо автобус новые, а они на них батарейки ставят за 5млн.руб.и радуются как дети. Как раз к следующему сезону ни пляжей нет, ни доехать, и мусора горы.
Все глобальные начинания Дорожного контроля» заканчиваются пшиком.
Мишин очередную пиар-акцию замутил.
Суетится много, а к кормушке всё равно не пускают.
У всех перевозчиков в договоре прописан интервал движения.При его нарушении договор должен быть автоматически аннулирован и маршрут предложен другим перевозчикам.
Но это годами не делается,значит кому-то в кабинет регулярно несут взятки.
Вчера возвращялся на 16 автобусе вечером, это просто безобразие: светофоры на красный - пожарова, Галины петровой,цум (вообще в наглую), на желтый: меньшикова и студ городок. Пешеходов не пропускал, несся как на пожар.
Это что вообще за водятлы за рулем сидят???
Самые грязные и вонючие "богданы" и "топики" на 109м и 94 маршруте! Водилы одинаково хамоватые на всех направлениях. Чистоплотных и вежливых можно по пальцам пересчитать на ВЕСЬ Город !!!
Самый нормальный маршрут - 83й.
"Евротранс". Минимум автобусов и рейсов на максимум пассажиров.
№1 в черном списке - г.Федчишен! Маршрут №3 - образец издевательства над людьми! Только за этот маршрут он должен быть лишен не только лицензии на перевозки, но и вообще отлучен от деятельности, связанной с обслуживанием людей! А он после №3 "выигрывает" конкурс еще на несколько маршрутов, на которых с его приходом начинает твориться то же, что и на №3.
Очень жаль, что наши СМИ не публикуют нашу активную ссылку на специально созданную ФОРМУ для желающих принять участие.
Прошу всех желающих, принять участие в данном мониторинге, заполнить эту форму. Работа предстоит огромная и очень нужная для города, так как все что происходит сегодня на дорогах - ЭТО ХАОС. А заявления о прибытии нового общественного транспорта в город, без принятия комплексных мер, ничего не изменит, лишь еще больше усугубит. Без нашего с вами участия ничего не изменится. Власть сегодня занимается дерибаном. Надо этот дерибан прикрыть и направить финансирование под четким контролем в нужное русло.
to DKSevastopol (Севастополь)
я немножко бывал за рубежом, так там ВСЕ маршрутки оснащены вот такой монетницей - http://www.bruker.pro/. быстро ,точно и ловко... и не надо ждать ,стоя раком в проходе, пока водила отсчитает 38 рублей по рублю.....
Не реклама... просто реально полезная вещь!
to DKSevastopol (Севастополь) я немножко бывал за рубежом, так там ВСЕ маршрутки оснащены вот такой монетницей - http://www.bruker.pro/. быстро ,точно и ловко... и не надо ждать ,стоя раком в проходе, пока водила отсчитает 38 рублей по рублю..... Не реклама... просто реально полезная вещь!
Необходимо уходить от этого. Водитель должен заниматься БЕЗОПАСНЫМ управлением транспорта. Все остальное, дело кондуктора или турникет

to kovalvm (sevastopol) №1 в черном списке - г.Федчишен!
Поддерживаю! Этот урод не в состоянии обеспечить достойную перевозку пассажиров ни на одном вверенном ему маршруте.
постов: 15 kovalvm (sevastopol)
Игнорировать
добавлено 2015-10-09 10:16:23 Цитировать
№1 в черном списке - г.Федчишен! Маршрут №3 - образец издевательства над людьми! Только за этот маршрут он должен быть лишен не только лицензии на перевозки, но и вообще отлучен от деятельности, связанной с обслуживанием людей! А он после №3 "выигрывает" конкурс еще на несколько маршрутов, на которых с его приходом начинает твориться то же, что и на №3. ////////////////////////////////////////////////////////////////////// Совершенноверно. Этот ПРИМАТ федчишен за одни только ОДНОДВЕРНЫЕ автобусы должен быть подвергнут кастрации.
to DKSevastopol (Севастополь)
Где Вы в топике или богдане примастырите такую штуку??? как выходить из однодверных автобусов? это все утопия... Сейчас Вы, наверное, скажете, что надо автобусный парк менять? Аххаха)) кто его будет менять? СимСити? или федчишен? у них, страдальцев, на запчасти денег нет... шланги рвет прямо в салоне... это все будет, когда танк на Красной горке стрельнет, не раньше...
к слову, а за тот случай с ошпаренной девушкой перевозчика как наказали за неисправную машину на линии??? пальчиком погрозили?
Маршрут №109 Севтрантреста - хамство несусветное.
107 маршрут район Дергачи вообще практически не существует... утром ждешь по 30-40мин , это в лучшем случаи... не раз приходилось ждать более часа... если он появляется , то происходит штурм машины и уезжает кто сильнее и наглее в основном это слабый пол- мужчины...вечером топиков нет.так что уехать или приехать в р-он Дергачи с области фантастики..Хотя раньше ходили стабильно 5-7мин.
Основная проблема перевозок, это маловместительные топики, которые необходимо менять на автобусы и троллейбусы. Далее необходимо четкое соблюдение интервала их движения. Многие говорят, что я сел на топик и быстро добрался до пункта назначения. Да быстро, если вы сели в районе конечной, а если Вы стоите по центру данного маршрута, то тратите 30-40 минут что бы уехать. Мало кто задумывается, что за эти 30 минут вы бы уже были в пункте назначения на троллейбусе или автобусе.
to DKSevastopol (Севастополь)
Сделайте мониторинг на конечной 23-го маршрута на 5-ом км.,особенно летом.Бесконечная очередь, как в Мекке...

Водители самовольно уходят с маршрута обслуживать туристов, пикники и свадьбы, судя по их разговорам по мобильнику...
Иногда остаётся по три автобуса на линии.Это говорит о том, что перевозчики зажрались, прибыль у них выше крыши, если уже не хотят забирать по пути всех желающих.
После отхода полного автобуса сразу можно пускать пустой и через пять минут движения он сразу наберёт полный салон.Но этого не делается, значит перевозчику деньги не нужны.Его вполне устраивает бесконечная давка...
Поставили несколько автобусов побольше, но они междугородние,проход в салоне узкий и не приспособлен к городским перевозкам.Снова давка...
Этот маршрут спасёт только наличие больших городских автобусов, либо его нужно вообще нафиг закрыть и не морочить людям голову.
Внутригородские автобусы предназначены для массовых перевозок пассажиров по территории города. Они обеспечивают возможность проезда пассажиров сидя и стоя, быстрый обмен пассажиров на остановочных пунктах, удобство посадки и высадки.
Планировка салона городских автобусов (рис.3.16.) облегчает проход и создает возможность сосредоточиваться на накопительных площадках. С этой целью предусматривается комбинированное трехрядное размещение сидений в салоне, количество которых примерно составляет 25...30% общей вместимости автобуса.
Высокие динамические качества городских автобусов и небольшой тормозной путь, обеспечивают движение автобусов с высокими скоростями. Автобусы, работающие без кондуктора, оборудуются радиоустановкой для оповещения пассажиров водителем, кассами самообслуживания, компостерами для гашения абонементных билетов.
Городские автобусы имеют 2, 3 и 4 двери (соответственно в автобусах средней, большой и особо большой вместимости) шириной не менее 1200 мм каждая.
На городских автобусах с габаритной длиной 9 м и более устанавливается автоматическая и полуавтоматическая трансмиссия, применяется подвеска, обеспечивающая постоянную высоту уровня пола над поверхностью дороги, место водителя изолировано от пассажирского помещения. Так как городские автобусы работают на маршрутах с большой интенсивностью движения транспорта и в большинстве своем оборудованы бензиновыми двигателями, то они должны иметь высокоэффективную вентиляцию салона, а в зимнее время хорошую систему отопления. Большие колебания пассажиропотока на городских маршрутах в течении суток, вызывают необходимость иметь автобусы особо малой, малой, средней, большой и особо большой вместимости.
Городские автобусы особо малой вместимости (маршрутные автомобили-такси), используемые в системе автобусного транспорта общего пользования в отличие от ведомственных (служебных) автобусов, должны быть конструктивно более надежны и приспособлены для ежедневной интенсивной эксплуатации и иметь усиленную конструкцию отдельных механизмов, узлов и агрегатов.
Мне пришла в голову гениальная догадка - все проблемы транспорта из-за персонального автотранспорта руководства города. Представляете - С. Меняйло едет на троллейбусе или автобусе и на этом иаршруте полный порядок. А для заключения могу сказать одно - каждый народ заслуживает свое правительство.
Посмотрите на 24 маршрут - Камышовая- 5-км через Фиолент. Перевозчик Калинин. Автобус большой вместимости - МАН - забивается людьми под завязку: дачники, купальщики, ныряльщики, строители, телохранители, телолюбители. При этом один на маршруте. Ходит 1 раз в час. Перерыв на обед - 3 часа. Невозможно без слёз смотреть на наших бабушек, которые вынуждены впихиваться в этот автобус, чтобы доехать до своего участка и собрать небольшой урожай для внуков, сэкономив на пересадке (с 3 маршрута до Камышей), т.к льготы на проезд не предусмотрены. Расписание движения висит в салоне, в котором водители самостоятельно фломастером добавляют или зачеркивают часы отправления. Летом последний с 5 км отправлялся в 19.00 ч., сейчас - в 17.00. Говорят мало стало народу ездить. Значит расписание никто не утверждал. Есть народ едут, нет - курят. Интересное дело.
Кто нибудь наведёт порядок?
to men8282d (Sevastopol)
Похоже на анекдот: "Едет Путин в троллейбусе..."
Интересное дело. Кто нибудь наведёт порядок?
Кроме нас самих никто и не наведет... Так что милости просим. А если смотреть на все со стороны, то так и будем ждать у моря погоды...
to DKSevastopol (Севастополь)
Согласен. Но зачем тогда на наши деньги содержать дармоедов в правительстве, которые должны разрабатывать, утверждать и контролировать выполнение договоров с перевозчиками, и что это за договоры, условия которого одна из сторон может с лёгкостью и, судя по всему без последствий (штраф, пеня и т.п.) для себя, нарушать. Покажите хоть один такой договор. Или это коммерческая тайна?
Согласна, 107 маршрут просто отвратительно работает, утром даже со второй остановки от Сапун горы (это конечная) уже сложно уехать при том, что интервал от 15-35 минут вместо 5-7 минут. Вечером такие остановки как Степаняна-Пожарова даже не замечаются водителями, приходится ехать к МЭТРО или Сталинграда и потом уже там штурмом брать маршрутку. Автобус на маршруте можно сравнить с привидением, видим его примерно 1-2 раза в месяц(я имею в виду часы пик утром и вечером).
to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
Я полностью с вами согласен. Как раз от участия тех или иных структур и ведомств будет зависеть, кого необходимо сместить с занимаемой должности, а так же проверить содержание и выполнение тех самых договоров с перевозчиком. И пусть после объясняются в Министерстве транспорта о заключенных договорах и общей ситуации. Но еще раз повторюсь, необходима активность каждого из нас. Если малыми силами начнем мониторить, остальные сразу начнут исправлять свои огрехи и тем самым уйдут от ответственности. Необходимо свои недовольства выразить в конкретных поступках, а не болтологией на сайтах.
На данный момент изъявило желание принять участие - 15 человек. Как вы считаете, это много или мало для такого мероприятия?
to DKSevastopol (Севастополь)
Если это расстрельная команда, то достаточно...
23 маршрут после 19 часов можно ждать часами, неоднократно по полтора часа приходится ждать. С остановок овощебаза, ДРСу можно и не уехать в это время, топики пролетают не останавливаясь. А чем добрираться в Камышовую? на такси ? какое-то издевательство над людьми. Меняйло во всем виноват.
маршрут №106 работает чётко, но стоит 21 рубль. это относится к теме?
люди добрые а вы не думали зачем это нас славных горожан Севастополя травят на наших перевозчиков уж не заказуха ли это почти каждый день одно и тоже давайте обсудим что у нас зарплаты низкие цены на продукты высокие дороги плохие власти нет может не надо плевать в тех кто вам каждый день услуги оказывает за копейки по Российским меркам
14 маршрут - долго ждёшь и с трудом залезешь
to Лариса Александровна
Конечно относиться. Непременно требуйте чтобы работал по городской цене и тут же Ваша характеристика "работает четко" испарится как с белых яблонь дым. Зато Вам обидно не будет. Окунетесь в ненавязчивый сервис как все.
to DKSevastopol (Севастополь) Основная проблема перевозок, это маловместительные топики, которые необходимо менять на автобусы и троллейбусы.
Это ваше мнение. Моё - убрать с маршрутов это скрипящее тормозами желтое уродство, увеличить в разы количество Спринтеров с дяденьками в белых рубашках, полиции отработать вопрос с невменяемыми пассажирами. Для патриотизма можно Спринтера заменить Газелями если они не уступают по уровню комфорта. Поддержим так сказать Отечественный автопром. Троллейбусы оставить!
Основная проблема перевозок, это маловместительные топики, которые необходимо менять на автобусы и троллейбусы. Далее необходимо четкое соблюдение интервала их движения. Многие говорят, что я сел на топик и быстро добрался до пункта назначения. Да быстро, если вы сели в районе конечной, а если Вы стоите по центру данного маршрута, то тратите 30-40 минут что бы уехать. Мало кто задумывается, что за эти 30 минут вы бы уже были в пункте назначения на троллейбусе или автобусе.если уж ты в теме то не надо народу голову забивать если поменять транспорт на побольше то интервал возрастёт пропорционально не какой хозяин не станет гонять полу пустой автобус а днём их вообще не будет сейчас топики днём полу пустые ходят
я вам расскажу не большую правду сейчас некая группа людей со стороны Москвы решила подмять этот бизнес под себя для этого нужен общественный резонанс нас травят на наших перевозчиков итог будет; поменяют хозяинов маршрутов на Московских они влупят нам ихние цены на проезд а автопарк так и останется не кто вкладываться не будет и будет всё тоже самое по 40 руб


я вам расскажу не большую правду сейчас некая группа людей со стороны Москвы решила подмять этот бизнес под себя для этого нужен общественный резонанс нас травят на наших перевозчиков итог будет; поменяют хозяинов маршрутов на Московских они влупят нам ихние цены на проезд а автопарк так и останется не кто вкладываться не будет и будет всё тоже самое по 40 руб
Похоже на правду. Вы еще Олесю со своим ОЭ советом пригласите.
. Думаю. что и по другим маршрутам то же самое.
В управлении транспортом куча писем по маршруту №24, который ходит раз в 2 часа. И столько же отписок от чиновников, что они об этом знают и ничего поделать не могут.
Нужно не общественников подключать, а прокуратуру.
Пусть ответят чиновники как контролируется выполнение договоров и кто несет ответственность.
to DKSevastopol (Севастополь)
Указанные временные рамки вообще не подойдут никому. Я готов хоть видео снимать каждой моей поездки в маршрутках. У меня было много идей, когда проезд необоснованно дорожал во времена Украины. Можем развить тему для создания базы данных, или приложения или другого развития решения проблемы. Я, как программист, рад попробовать помочь.
Но как с вами связаться? Подскажите, как удобнее это сделать