Новости Севастополя

Севастопольцы обратились к властям, чтобы выяснить законность появления на Приморском бульваре "Одуванчика Доброты". Проголосуй на Форпосте.

Служба новостей ForPost

Русская община" Севастополя инициирует обращение во властные структуры города с целью выяснения законности установки на смотровой площадке Приморского бульвара так называемого "Символа Доброты - "Одуванчика".

В ожидании "Севастопольского вальса" прогуливаюсь вблизи чудища,

наблюдаю за реакцией на него людей.

- Дети-и-и, смотрите! - Кричит многодетная мама. - Подсолнух!

- Нет, - отвечает ей младшенький, лет двух. - Это ямаська!

И все гурьбой бегут к "ней" фотографироваться.

В общем, реакция людей явно ...положительная. Народ с удовольствием прикладывает свои живые ладони к отталкивающим их металлическим глазом "как символом открытого сердца" , непрестанно "щёлкая" фотоаппаратами.

Прошу поделиться впечатлениями молодую пару из Севастополя:

 

"Нравится скульптура, она необычная. Что означает? Что люди должны протягивать друг другу руки, наверное... Глаз мы не заметили", - говорит девушка.

А вот что сказал по этому поводу молодой человек по имени Константин: "Во многих городах я встречал такие скульптуры разных скульпторов, которые, мне кажется, лепят абы что. Севастополь с этим не вяжется... ну, пускай будет, интересный, я сам подошел... В Одессе, в Москве такое видел... Глаз я не рассмотрел, губы тоже... открытая ладонь - жест доброты... Но с севастопольской архитектурой не вяжется, хотя пусть будет".

И уважаемые дамы: "Видим впервые, о нём слышали, в газете читали. Доброта - это нужно нам всем... Если подумать, он вполне на месте, открытое пространство. Но стилистике Севастополя не соответствует. Это стилистика Сальвадора Дали. Среди наших старинных зданий... Ладонь не вызывает добрых чувств, страшненькие... Глаз не видели. Чакры какие-то?"

Очевидно, что мало кого интересует истинный замысел автора скульптуры, как считают многие севастопольцы , умело завуалированный слащавыми словами о доброте. Кстати, на "фотосессии" у её "Символа" была такая ссора в очереди с желающим её нарушить, что чуть до рукоприкладства не дошло.

За ситуацией с грустью наблюдал помощник председателя "Русской общины Севастополя" Владимир Мамонтов:





Специально для сайта ForPost он заявил, что общиной принято решение обратиться во все властные городские структуры, к художникам и архитекторам Севастополя с вопросами:

1. Действительно ли "Одуванчик" является подарком от всего города Москвы, как написано на табличке?



2. Был ли сделан под него землеотвод в Севастополе?

3. Почему установка памятника и его открытие клоунами состоялись на историческом месте, где запрещено менять архитектурный облик?

4. Почему это было сделано без широкого обсуждения с общественностью?

- Скорее всего, появятся и другие вопросы, - сказал Владимир Алексеевич.

А пока, видимо, придётся к "Символу..." приставить отнюдь не символическую охрану:



 

Екатерина Васильева

фото и видео автора

От Форпоста: Поскольку мнения севастопольцев разделились, предлагаем проголосовать по этому вопросу в правом нижнем углу нашего сайта. Итоги будут обнародованы.

6991
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (150)
Galaxe
9491
Galaxe

Вчера слышал, как одна бабулька у этого памятника рассказывала группе приезжих, что для того, что бы зарядиться положительной энергией, нужно приложить свою ладонь к одной из бронзовых ладошек на памятнике. Говорят, что даже радикулит и геморрой излечивает

володя
6498
володя

Смотрю ленточки уже появились, а я хочу колокольчик повесить.

maryanna
973
maryanna

читаю... "Севастопольцы обратились к властям, чтобы выяснить законность появления на Приморском бульваре " Доброты"
а вообще че это за "доброта" ?? только сейчас на фото увидела - рука из под земли торчит... как в фильме ужасов, восставшие из могил...

кэт
9598
кэт

Отвратительная дрянь. Пусть извинит художник моё обывательское впечатление...

PereC
2690
PereC

Да пусть стоит одуван металлический. Кушать не просит, поливать нет необходимости. Из-за какой-то абстрактной скульптуры вызвали наряд охраны, подняли вопрос о землеотводе. Чего мелочные такие?

Не нравится - выдерните его, поставьте в комсомольском парке.

sasa sega
917
sasa sega

В Доме Москвы его место....

Dahha T.
208
Dahha T.

А где голосовать? Я против скульптуры, которая ассоциируется у меня с неухоженной детской площадкой с поломанными конструкциями бывших детских аттракционов.

Искандер
120
Искандер

А апортаменты на мысе Хрустальном органично вписываются в архитеркурный стиль Севастополя? А надстройки на верхних этажах зданий исмторического центра (напротив биб-ки им. Л. Толстого), а бары и забегаловки бесконечные? Что вы прицепились, сделали люди для нас, пусть будет. Нет, посмотри, эстеты какие - стилю города не подходит, Выступали бы лучше против всяких убогих пристроек в центре города, против превращения Прим.бульвара в рынок, против конюшен в детском Комсомольском парке, куда с детьми зайти нельзя из-за лошадей.

gen_gel
92
gen_gel

Перенести его в Детский парк, да и дело с концом; пусть детки веселятся и фотографируются с этим "чудом". На Приморском ему точно не место!

35я школа
701
35я школа

Вчера слышал, как одна бабулька у этого памятника рассказывала группе приезжих, что для того, что бы зарядиться положительной энергией, нужно приложить свою ладонь к одной из бронзовых ладошек на памятнике. Говорят, что даже радикулит и геморрой излечивает
для последнего, тяжко "приложиться" будет. Смотрю ленточки уже появились, а я хочу колокольчик повесить.
лучше себе повести...

Free. As A Bird
292
Free. As A Bird

Действительно ли "Одуванчик" является подарком от всего города Москвы, как написано на табличке?

Родненькие наши, не дарили жители Москвы вам эту хрень!!!

Dahha T.
208
Dahha T.

to administrator (Севастополь)

Спасибо, мой голос принят)

Каменный гость
1608
Каменный гость

to maryanna ( Italy) ... только сейчас на фото увидела - рука из под земли торчит... как в фильме ужасов, восставшие из могил...

Это рука "творца", наваявшего такую "доброту"...
Так он видит мир.

...А я не хочу его глазами на мир смотреть.
Голосую - против. Без вариантов.

Belka
1771
Belka

"Приложил ладонь-сделал добро" ???
Подмена понятий. Добро надо по жизни делать.

NIKA2013
109
NIKA2013

А апортаменты на мысе Хрустальном органично вписываются в архитеркурный стиль Севастополя? А надстройки на верхних этажах зданий исмторического центра (напротив биб-ки им. Л. Толстого), а бары и забегаловки бесконечные? Что вы прицепились, сделали люди для нас, пусть будет. Нет, посмотри, эстеты какие - стилю города не подходит, Выступали бы лучше против всяких убогих пристроек в центре города, против превращения Прим.бульвара в рынок, против конюшен в детском Комсомольском парке, куда с детьми зайти нельзя из-за лошадей. [quote

СОГЛАСНА!!!

NIKA2013
109
NIKA2013

Родненькие наши, не дарили жители Москвы вам эту хрень!!!

Откуда такая осведомленность и уверенность?

NIKA2013
109
NIKA2013

to Мещанин (Севастополь) Действительно ли Одуванчик является подарком от всего города Москвы, как написано на табличке? Родненькие наши, не дарили жители Москвы вам эту хрень!!!

Мой вопрос по поводу осведомленности и уверенности был адресован

Действительно ли Одуванчик является подарком от всего города Москвы, как написано на табличке? Родненькие наши, не дарили жители Москвы вам эту хрень!!!

Space
238
Space

в лукоморье он ещё как-то вписался, но не на набережной...

NIKA2013
109
NIKA2013

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Дедовщину, кажется, давно отменили Дорогу молодым и политически грамотным!

Синус
48
Синус

Вот посмотришь на Кирилла и Мефодия у Петропавловского собора - мысль возникает только одна, но сразу. Съэкономили метапл! Ну больно уж худенькие святые получились. А это... Ох, как один товарищ сказал, "мату в горле тесно". Снести и в металлолом! Больше "оно" ни на что не сгодится.

Анастейша
81
Анастейша

Вставьте, плиз, ктонить картинку из КФ "Лабиринт Фавна". Не могу, а очень впечатляет!

хазар
8709
хазар

получается, действительно, ДОБРЫЙ этот Одуванчик.
симметричный, правильной формы, непритязательный цветок.
бронзовые копии перчаткок с намерено скрытыми "глазами".
распознать которые можно, если об этом СКАЗАТЬ.
памятник внешне не похож на природный оригинал.
нагло пробив бетонку бульвара, этот гадкий утенок ни на что не претендует.
лишь, покрывшись патиной, молчаливо деформирует привычное пространство. и поджидает досужих гуляк.
а шуму то сколько вокруг!
хотя, очевидно, он по хорошему ПРИТЯГИВАЕТ детей.
---
по всем канонам, инъекция доброты удалась
пускай стоит, коль дети потянулись. а взрослые..
а товарищи взрослые пусть оценят МАСШТАБ арт-провокации.

chesma
3267
chesma

К Сагайдачному его неродного, а то скучает столько лет. Стоит как чучело, руки болтаются в воздухе. Приложит же руки - и начнет излучать запланированное добро.

Морская капуста
927
Морская капуста

Мое мнение - нужно убрать железное растение с Приморского бульвара и впредь не разрушать остатки ауры тамошней классики и ее нежных форм. А мест поскромнее в городе достаточно - может, где и приютят это патинированное "искусство".

ворон
923
ворон

просто покрасить надо было это недоразумение в жёлтенький или ещё какой цвет повеселее

Пы.Сы. скажите спасибо что Лужок ничего из творчества своего другана З.Церетелли не подарил

Анастейша
81
Анастейша

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нет, это трейлер к этому фильму, а есть просто фота - две ладони у лица с глазами - жуть.
Спасибо.

Анастейша
81
Анастейша

to ворон (Пермь) просто покрасить надо было это недоразумение в жёлтенький или ещё какой цвет повеселее..... Пы Сы ....и еще ... не называть содово-парковый объект памятником; не утверждать, что это дар от г. Москвы (Потоцкий примкнул к Москвовской программе без подтверждения его участия в ней); разместтить не в историческом центре, а где-нибудь во дворах, предварительно проверив на соответствие безопасности пользования объектом....может тогда, кто-нибудь и скажет пасиба

Морская капуста
927
Морская капуста

http://korrespondent.net/ukraine/events/1571057-v-sevastopole-ustanovili-pamyatnik-oduvanchiku
На Корреспонденте мы снова почти что в топе обсуждений. Что характерно, хоть там и чужие люди, но они тоже в шоке от памятника.

Анастейша
81
Анастейша

Яндекс, картинки, фильм "Лабиринт Фавна"... увидите сразу и станет страшно....))) не пугайтесь.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Надо наверное сберечь этот "памятник" У нас в городе уже один уродец -Сагайдачный подарок "авлиты" стоит, вот рядом с ним поставить этот одуванчик. Сделаем пантеон безвкусисы. Еще пару таких подарков, соберется коллекция, будем туристов водить со всяких там зарубежий

NIKA2013
109
NIKA2013

to ворон (Пермь) просто покрасить надо было это недоразумение в жёлтенький или ещё какой цвет повеселее..... Пы Сы ....и еще ... не называть содово-парковый объект памятником; не утверждать, что это дар от г. Москвы (Потоцкий примкнул к Москвовской программе без подтверждения его участия в ней); разместтить не в историческом центре, а где-нибудь во дворах, предварительно проверив на соответствие безопасности пользования объектом....может тогда, кто-нибудь и скажет пасиба

Конечно, сОдово-парковый объект нельзя называть памятником. А вот садово-парковая композиция названа Памятником Доброты и Детства ( жаль, что мало кто это заметил филосовское значение слова "Памятник")

Анастейша
81
Анастейша

to NIKA2013 (Севастополь)

Что и говорить, шума вокруг всего этого больше, чем смысла и затраченных усилий. Видимо, кому то нужен именно такой результат.

Анастейша
81
Анастейша

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

ВО!

ворон
923
ворон

to NIKA2013 (Севастополь)

Конечно, сОдово-парковый объект нельзя называть памятником. А вот садово-парковая композиция названа Памятником Доброты и Детства ( жаль, что мало кто это заметил филосовское значение слова "Памятник")

заметили ВЫ за что спасибо!

кэт
9598
кэт

Цитирую сына, 13 лет: "демонический одуванчик какой-то. Одуванчик ужаса?".

Letty
5180
Letty

Вот рос кипарис . Сломали с добротой . Если каждое спиленное и сломанное дерево сегодня поменять на " ОДУВАНЧИК " , то город расцветет бронзой . Надеюсь про 250 кг бронзы пошутили ?

Интересненько!
339
Интересненько!

Там, в 100 метрах от "Одуванчика", рядом с Аквариумом, раньше дракон железный стоял. И был на дракона спрос. На одуванчик тоже будет. Чем больше мест в городе, где цёлкнет затвор фотоаппарата туриста, тем лучше.

Интересненько!
339
Интересненько!

Кстати, есть у кого, фото дракона того? А то "ностальжи..."

Uta
4508
Uta

Кстати, есть у кого, фото дракона того? А то ностальжи...
а я помню в 70-годы возле Аквариума были крокодил и чебурашка из зелени, то ли кусты так были подстрижены, то ли из плюща сделано!!! У родителей эти фотки лежат ,они такие классные были !

Letty
5180
Letty

to Uta (Севастополь) Кстати, есть у кого, фото дракона того? А то ностальжи... а я помню в 70-годы возле Аквариума были крокодил и чебурашка из зелени, то ли кусты так были подстрижены, то ли из плюща сделано!!! У родителей эти фотки лежат ,они такие классные были !
Это выставка цветов . Привозили фигуры . Только у Луначарского . Выставка заканчивалась до ИФМЛ .

zaza
759
zaza

что то басов с богдановым не поделили явно

verter
114
verter

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%EC%F1%E0_(%E0%EC%F3%EB%E5%F2)
Х?мса (араб. ???? ??, ивр. ?????) — защитный амулет в форме ладони, которым пользуются евреи и арабы. Другое название — «рука бога».

verter
114
verter

Сегодня мнения севастопольцев и гостей были прямо противоположные вчерашним. Явный негатив и недоумение. Похоже, вчера под впечатлением праздника и Одуван прокатил. Минут за двадцать опроса ни один прохожий не высказал одобрения этому сооружению. Парнишка лет 6 вытаращил глаза и назвал (святая простота, читать еще не умеет) это- Чудище подземное.

Джастина
237
Джастина

Жутковатое сооружение... В лучших традициях фильмов ужасов. Не одуванчик напоминает, а фильм "Восставшие из ада". Там такой персонаж был с булавками в голове, а ЭТО с ладошками. Да ещё и из-под земли ладошки торчат, типа помогите? Ой, уже не знают, что бы такого сделать плохого...

Uta
4508
Uta

О, я придумала ! это не "одуванчик",а это покращення во все стороны лезут и протягивают ладони "за добром" у кого какое осталось. Надо его передарить в Киев кое-кому во дворец )))) пардон, за мою политизированность, но просто под впечатлением ,что теперь еще и декретные выплаты облагаются налогами

verter
114
verter

О, я придумала ! это не одуванчик ,а это покращення во все стороны лезут и протягивают ладони за добром у кого какое осталось. Надо его передарить в Киев кое-кому во дворец )))) пардон, за мою политизированность, но просто под впечатлением ,что теперь еще и декретные выплаты облагаются налогами
Ваша проблема с декретными выплатами стара и понятна. Они искуственно завышают уровень дохода. Надо отчитываться и в международном сообществе (рейтинги), надо людям о покращинии опять-же втирать, а ка назвать цифры? Вот и приходит на помощь статистика, надо больше дать, а если жаба давит, то потом отнять в виде налогов, сборов, пошлин.

Интересненько!
339
Интересненько!

to Letty (Sevastopol) Это выставка цветов . Привозили фигуры . Только у Луначарского . Выставка заканчивалась до ИФМЛ .
Нет, в конце 70-х там стоял жестяной, такой шипастый дракон, натурально. Я по нему любил полазить. Даже боялся его сначала. В то время бык в Комсомольском парке казался горкой.

narumbol
16397
narumbol

М-да-с!

@ндрей59
640
@ндрей59

На "примбуле" ему не место-это точно.А то,что он привлекает-не привлекает прогуливающуюся публику-это дело личного восприятия.МНЕ-не нравится.Кстати-50% детей и 30%взрослых очень боятся клоунов-у них НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ лица.ЭТОТ одуванчик мне не нравится-не настоящий.

Черноморочка
245
Черноморочка

глядя на ЭТО..на ум приходит....концлагерь....почему-то.

хазар
8709
хазар

TanyaR
6247
TanyaR

Я тоже предлагаю его оттащить к сагайдаку. будут там всякие подарочки храниться, от Киева и от Москвы. Потом археологи найдут этот ужас и напишут массу диссеров.

Letty
5180
Letty

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Letty (Sevastopol) Так ведь можно было и у нас такое делать. И красиво, и живо.
Уже не можно . Видимо на выставке цветов - будут только цветы в горшках .

zhnat
5364
zhnat

а у меня этот "одуванчик" ассоциируется с моделью атома...
И что?

хазар
8709
хазар

to TanyaR (севастополь)

зачем Вы исправили? было же так:

Потом археологи найдут этот ужас и напишут массу диссеров почему пал Севастополь.
---
мне было смешно.
против Одувана ничего против больше не имею. он уже анекдот.

стратег
6213
стратег

Отправьте ЭТО обратно отправителю в Москву. Готов скинуться на обратный билет.

zhnat
5364
zhnat

атомарная модель Томпсона и Резерфорда

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

С удовольствием проголосовал по этой теме. Спасибо Форпосту.
Вот если бы и на сайте, допустим горсовета, горожанам можно было аналогичным способом выражать свои мнения и по другим вопросам и до того как. Сколько конфликтных ситуаций можно было бы избежать.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Это не скульптура.
Гофно какое-то.
В бронзе.
Бронзовое гофно на Примбуле.
Феерично, плять...

zhnat
5364
zhnat

капли росы на одуванчике, макросъемка:

TanyaR
6247
TanyaR

Отправьте ЭТО обратно отправителю в Москву. Готов скинуться на обратный билет. Я тоже. Может. вместо подписей, действительно денег собрать и вернуть подарочек . там на Болотной ему как раз место вместе с памятником человеческих грехов.

TanyaR
6247
TanyaR

15-фигурная композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" установлена в г. Москва в восточной части сквера на Болотной площади. Ее автор - Михаил Михайлович Шемякин художник с мировым именем.

Композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом.

М.М.Шемякин "Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений. . Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься".

Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» — это дар Михаила Шемякина городу Москве. Проект установки скульптурной композиции выполнен архитекторами Вячеславом Бухаевым и Андреем Ефимовым.

Адрес, как доехать, где находится памятник Детям - жертвам взрослых пороков:

TanyaR
6247
TanyaR

Вот к ихнему Злу, мы пошлем еще и Добро. Будет полное болото))))
Опять же и по стилю и по цвету подходит. И, особенно, по содержанию)))))

dobrovolec
1016
dobrovolec

Ладонь с глазом - древний оккультный символ, восходящий к финикийцам, у которых он олицетворял богиню Танит, покровительницу Карфагена. Сейчас этот символ широко используется на Ближнем Востоке и называется «Хамса» - «пять». У иудеев он еще называется «рука Мириам» и относится к иудейской кабалистической символике. Ладонь - знак власти над миром, глаз - знак контроля над событиями. А скульптор, который это слепил - связан с Академией каббалы. Вот и вся история.

zhnat
5364
zhnat

и руки ваяют разные:

zhnat
5364
zhnat

Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Узнать бы имя спонсора (московского? севастопольского?), оплатившего работу скульптора и доставку этой трубы с лапами в Севастополь...

dobrovolec
1016
dobrovolec

Скульптор Григорий Потоцкий является основателем и президентом некой «Международной Академии Доброты» и "академиком" "Международной академии информатизации", которую ряд экспертов относится к сектам. Сам Потоцкий не раскрывает источников финансирования своей организации, на которые он разъезжает по миру и устанавливает столь сомнительные символы, однако по данным одного из источников известно, что его структура связана с еще одной очень состоятельной академией - каббалистики. Другие источники в интернете отмечают контакты скульптора с масонскими организациями.

zhnat
5364
zhnat

в Одессе открыли такую скульптуру памяти С.Джобса

zhnat
5364
zhnat

опять масон?
И баксами не пользуетесь?
А дьявольские идентификационные номера тоже игнорируете?
Так вам прямая дорога к староверам, либо в отшельники.
Мобильники - долой, ноутбуки - вон...
Будьте последовательны, господа!

BACuLuCK
328
BACuLuCK

Екатерине Васильевне

походу заняться нечем, как пиариться на таких вещах. Да радоваться нужно, что делают что-то хорошее в городе, а не свои статейки штамповать..

TanyaR
6247
TanyaR

Скульптор Григорий Потоцкий является основателем и президентом некой «Международной Академии Доброты» и академиком Международной академии информатизации , которую ряд экспертов относится к сектам. Сам Потоцкий не раскрывает источников финансирования своей организации, на которые он разъезжает по миру и устанавливает столь сомнительные символы, однако по данным одного из источников известно, что его структура связана с еще одной очень состоятельной академией - каббалистики. Другие источники в интернете отмечают контакты скульптора с масонскими организациями.

МАИ - академия информатизации, это секта. Там в академиках есть некто Гоч. Сектант. оккультист.

TanyaR
6247
TanyaR

Организация подвергается резкой критике ряда представителей научного сообщества. Её обвиняют в пропаганде лженауки[1">[11">. Другие исследователи обращают внимание на то, что организация занимается продажей дипломов «академиков»[12">, присвоением без должной проверки научных достижений соискателей учёных степеней, не признаваемых официальными структурами[12">.
Академик РАН Э. П. Кругляков утверждает: «Международная академия информатизации (бывшая Мосгорсправка) штампует специалистов по сто одной специальности. Среди них, разумеется, присутствуют „астрология“ и „уфология“, „экстрасенсорность, телепатия, телекинез и другие нематериальные явления“ и т. д.»[1">[2">
В Итоговой декларации Международной конференции «Тоталитарные секты — угроза религиозного экстремизма», прошедшей в Екатеринбурге в декабре 2002 года под эгидой полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе и организованной Екатеринбургской епархией Русской православной церкви, МАИ включена в список деструктивных тоталитарных сект[13">.

TanyaR
6247
TanyaR

Узнать бы имя спонсора (московского? севастопольского?), оплатившего работу скульптора и доставку этой трубы с лапами в Севастополь...
думаю, что Чалый)))

SVETIK
275
SVETIK

Кстати, есть у кого, фото дракона того? А то ностальжи... а я помню в 70-годы возле Аквариума были крокодил и чебурашка из зелени, то ли кусты так были подстрижены, то ли из плюща сделано!!! У родителей эти фотки лежат ,они такие классные были !
Всех этих сказочных персонажей делали озеленители Радиозавода. Каркас делался из толстой проволоки. Заполнялся землей и высаживалась зеленая травка разных сортов.

zhnat
5364
zhnat

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

здесь ведь речь идет о памятнике с ладонями, вот и на памятнике Джобсу - она самая. Да и в масонстве Джобса некоторые обвиняют...
Люди везде, в принципе, одинаковы по восприятию чего-то нового.
С начала они его отрицают,
затем активно опровергают,
и лишь через какой-то период принимают.

sadovnik08
241
sadovnik08

С проволочек отката не возьмёшь. А дельфина мы сажали с "Озеленителем", только его фотографирующиеся ободрали всего. Пришлось убрать.

матюха5300
2173
матюха5300

to NIKA2013 (Севастополь)

Если это памятник,то должна быть дата рождения и дата,когда она вмерла, ..и эпитафия,типа:- "..Вернуть нельзя, забыть невозможно..." ((

TanyaR
6247
TanyaR

to NIKA2013 (Севастополь) Если это памятник,то должна быть дата рождения и дата,когда она вмерла, ..и эпитафия,типа:- ..Вернуть нельзя, забыть невозможно... ((
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

klichug
127
klichug

Отправьте ЭТО обратно отправителю в Москву. Готов скинуться на обратный билет. Я тоже. Может. вместо подписей, действительно денег собрать и вернуть подарочек . там на Болотной ему как раз место вместе с памятником человеческих грехов.
Вот и Танина тема всплыла. Вместо подписей начать собирать бабло и споздить его. ну как раньше это она уже делала но с бюджетный баблом правда давно. А одуван страшноват, но посмотрим скоро на убище "Севастопольский вальс" скоро на Приморском...

klichug
127
klichug

Узнать бы имя спонсора (московского? севастопольского?), оплатившего работу скульптора и доставку этой трубы с лапами в Севастополь... думаю, что Чалый)))
глупая и алчная женщина!!! Чалого имя не поминай в суе! За 35 батарею их надо не то что в почетные граждане Севастополя, а к Лику Святых при жизни

Мудрый
686
Мудрый

Мнение - если хоть у одного севастопольца есть сомнения по отношению к этой ужасной хрени - убрать надо незамедлительно! Пусть поставят на пятом - седьмом км. Там и будем прививаться к "высокой" маразматической и масонской культуре!

TanyaR
6247
TanyaR

to klichug (Севастополь) И че дальше-то? деньги будешь на икону Чалому собирать?)))
да, и заодно, расскажи мне, когда я имела дело с бюджетными деньгами? Если я с 1989 года вообще на государство не работаю?))))

TanyaR
6247
TanyaR

Мнение - если хоть у одного севастопольца есть сомнения по отношению к этой ужасной хрени - убрать надо незамедлительно! Пусть поставят на пятом - седьмом км. Там и будем прививаться к высокой маразматической и масонской культуре!

Вот ведь, действительно, мудрый человек.
На СЭКОНДЕ его поставить!!!! Вместо вешалки сойдет. На него столько шмуток повесить можно будет!!!!!!!!!!!!!!
на 5-й его.

klichug
127
klichug

to TanyaR (севастополь)

видать тебе Чалый денег не дал вот желчью и брызжешь гомнометка ты наша

TanyaR
6247
TanyaR

to TanyaR (севастополь) видать тебе Чалый денег не дал вот желчью и брызжешь гомнометка ты наша
Не дал...какая досада)))))
Я за деньги историю города не продаю.

TanyaR
6247
TanyaR

to klichug (Севастополь) А что, назвать свою фамилию и имя страшновато? так вот под фейком и помрешь))))
И на пяточке нарисуют to klichug

Анастейша
81
Анастейша

to zhnat .... Люди везде, в принципе, одинаковы по восприятию чего-то нового. С начала они его отрицают, затем активно опровергают, и лишь через какой-то период принимают.. И что же нового в одуванчике Потоцкого. Нет ни новаторской идеи, ни формы, ни фактуры... Где здесь чего-то новое, что нам надо активно опровергать.

джим
13447
джим

реально,Б.Колесников прав!
отвезти урода одувана,к уроду сагайдачному.открыть в Севастополе паноптикум уродов!экслюзивный музей скульптурного быдлячества...мир оборжётся.от туристов ,отбоя не будет

ladoxin1954@mail.ru
60
ladoxin1954@mail.ru

Место этой бесмыслице только в Лукоморье. или вместе Сагойдачным правда обидим местных жителей домов. Или во дворе дома Москвы.С последнем автором я полнлстью согласен. А этого добродея который приехал со своей идеей отправить в психушку пускай там ладони свои прикладывает к хворым может поправятся.

хазар
8709
хазар

уездные декорации из фильма кин-дза-дза еще долго будут доставлять не то что заказано. и очень мало того, что равномерно хотят все, кто любят жизненное пространство.
---
дружное неприятие поп-арт инсталляций делает их эксклюзивными. авторов - известными и богатыми.
---
в скульптурном быдлячестве можно бесконечно долго соревноваться. обоснование простое. коль обсуждают, значит что то такое есть. от искусства?
---
видимо нет. но это все неравнодушно принимают. и пространство постепенно изменяется и становится непохожим на музей.

хазар
8709
хазар

в пылу обсуждений даже недоразвитость Одувана Доброты делает его символом. осталось в отместку повесить на антенны дохлого кота. и Одуван станет ЛЕГЕНДОЙ, от которой содрогнутся причастные чиновники.
---
у добрых людей - свои методы изменять пространство.

Анастейша
81
Анастейша

to хазар (Запорожье)

Согласна с Вашей позицией. А инет количество кликов подсчитает, не разделяя на За и Против. Молдаванину это и надо, он сам знает, что его цветочек Аленький - ......о на палочке

хазар
8709
хазар

to Анастейша

лишенные чести созидают концепцию. долг честных без указки со стороны - ее ломать.
---
Севастополь не станет курортом. даже если свезти все лежаки мира и насыпать курган до небес.

ANMA
1819
ANMA

Это место кто-то присмотрел под ларек....

NIKA2013
109
NIKA2013

to NIKA2013 (Севастополь) Если это памятник,то должна быть дата рождения и дата,когда она вмерла, ..и эпитафия,типа:- ..Вернуть нельзя, забыть невозможно... ((
Я как раз и говорю о том, что Одуванчик - скульптура, понятие "Памятник" употребленов ПЕРЕНОСНОМ смысле

ivan1985
5845
ivan1985

Перед развалом СССР наши "молодые" руководители тоже попали под влияние "шарлатанов"
Вспомните всех по-именно.

TanyaR
6247
TanyaR

Я так поняла, Гусское общество взяло на себя убирание этого из города и как обычно все спустило в унитаз. Опять громкий пук от мадам Ермаковой? Да и понятно, разве она Потоцкого обидит, он же тоже- картавый))))

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Люди везде, в принципе, одинаковы по восприятию чего-то нового. С начала они его отрицают, затем активно опровергают, и лишь через какой-то период принимают.
Вот мы идиоты, фашизм отвергли, да?

этапы человеческого восприятия нового:
1. эмоционально ярко (положительно или отрицательно);
2. разочарование (инверсия);
3. реальная оценка;

TanyaR
6247
TanyaR

У нормальных людей это происходит очень быстро.
Вот нормальные люди и оценили реально и сказали - убрать это говно из центра города.

Джастина
237
Джастина

to Джастина (Севастополь) Вот благодаря Одуванчику узнала про фильмы ужасов:-((.
Ну похож же, похож)) Даже цветовая гамма совпадает.

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

правильная оценка прекрасного может складываться годами. я не об одуване.

TanyaR
6247
TanyaR

правильная оценка прекрасного может складываться годами. я не об одуване.
Это кто же такое сказал? Аль, сами придумали?

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

многие художники были признаны не сразу, а некоторые после своей смерти или Вы не знали?

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Кстати Эйфелеву башню большинство парижан признало через несколько лет

TanyaR
6247
TanyaR

многие художники были признаны не сразу, а некоторые после своей смерти или Вы не знали?
Вы про Малевича что ли?

TanyaR
6247
TanyaR

так я не понимаю. Ермакова или как там ее собирается что-то делать, или просто вновь громко пукнула?
А Комелов где? таакой пиар перед выборами!

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

многие французские модернисты были признаны далеко не сразу, а главное их признали благодаря Третьяковской галереи

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Всемирная слава к Ван Гогу пришла после его смерти

constantf2
45
constantf2

Разве это проблема Севастополя?
Вам специально подкидывают эти "дурацкие" темы. А под шумок, например, разрушают централизованную систему подачи горячей воды в городе.

Centaurea
6
Centaurea

Приятно осознавать, что моё мнение о скульптуре не единственное и печально, что это уродство с арматурками ещё стоит...
P.S.: и так город уродуют многоэтажками, а тут и мелкими "квазимодками"(страшные снаружи, добрые внутри) ...

Анастейша
81
Анастейша

to Юрий Поляков (севастополь)

Только вот в отличае от уже ставших виликими художников, Потоцкий ничего нового не изваял. Его концепт - это жалкое ксерокопирование чужих столетних идей, а воплощение - откравенная халтура, как у слесаря водопроводчика...

Анастейша
81
Анастейша

to Джастина (Севастополь)

А фильм ужасов "Крик", Вы знаете?
Ну так, просто интересно )

NIKA2013
109
NIKA2013

Пока вы тут копья ломаете, народ счастливо фотографируется у Одуванчика и радуется жизни

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to Анастейша Своё отношение к этой металлической конструкции я выразил на предыдущей ветки на эту тему и проголосовав поставив галочку в самом нижнем окне:

Меня это не волнует. Что других проблем в городе нет?

Джастина
237
Джастина

to Анастейша

В наших подъездах, когда не горят лампочки, не только "Крик" вспоминаешь((

NIKA2013
109
NIKA2013

to NIKA2013 (Севастополь) Пока вы тут копья ломаете, народ счастливо фотографируется у Одуванчика и радуется жизни И я обязательно сфотографируюсь. На память. А потом пойду, съем шашлык (чуть не написал в Масисе ), выпью водовки и тоже возрадуюсь...

Я бы порекомендовала телятину на темпане в "МОМО"-кафе

Анастейша
81
Анастейша

to Джастина (Севастополь)

Просто Ваша Аватарка - это стёб на фильм "Крик", точнее на картину Мунка "Крик" - прототита фильма. Я думала, Вы знаете. Забавно.

Джастина
237
Джастина

to Анастейша

О Мунке, ествественно, знаю. Наш преподаватель по культурологии так характеризовал "Крик": "Существо без пола и возраста кричит, но крик его нем, его никто не слышит". Надеюсь, нас здесь кто-то слышит...((

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to Skif017 («город славы»)

Суть вопроса не в одуване или еще какой нибудь консервной банке на газоне (наслаждайтесь их видом в свое удовольствие, это дело вкуса)... но в не желании власти учитывать мнение жителей города в вопросах благоустройства... именно в этом корень проблеммы.
и не только в вопросах благоустройства.
Я об этом пишу почти в каждом комментарии

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Братья и сёстры! Как православный христианин, могу утверждать, что это изваяние - отвратительный магический (колдовской) символ, и его задача - осквернять наш город и его жителей. Что конкретно он означает - даже нет смысла разбирать. Ясно одно - немедленно убрать эту мерзость, иначе её постигнет участь "памьятной дошки" на Графской.

NIKA2013
109
NIKA2013

Братья и сёстры! Как православный христианин, могу утверждать, что это изваяние - отвратительный магический (колдовской) символ, и его задача - осквернять наш город и его жителей. Что конкретно он означает - даже нет смысла разбирать. Ясно одно - немедленно убрать эту мерзость, иначе её постигнет участь памьятной дошки на Графской.

Что православный христианин скажет на то, что Одуванчик был освящен православным священником?

Интересненько!
339
Интересненько!

to Анатолий Марета (Севастополь)

Братья и сёстры! Как православный христианин, могу утверждать, что это изваяние - отвратительный магический (колдовской) символ, и его задача - осквернять наш город и его жителей. Что конкретно он означает - даже нет смысла разбирать. Ясно одно - немедленно убрать эту мерзость, иначе её постигнет участь памьятной дошки на Графской

тфой дом - турма...

Интересненько!
339
Интересненько!

to Анатолий Марета (Севастополь)

"Так в чём же правда, брат? Разве она в силе?"

Что это вы за севастопольцев решили? Ну не похож Одуван на поклонный крест, на лошадь не похож, ну и, вроде, на шашку тоже не похож. Откуда такая нетерпимость, одиозный, вы наш?

zhnat
5364
zhnat

вот так украсили садово-парковую композицию в другом городе

Интересненько!
339
Интересненько!

to zhnat

Я узнаю этот почерк!

Анастейша
81
Анастейша

to zhnat

Маскировка уродства. Ребята не выдержали..
По суте - это акт вандализма. Представьте, если в Джаконду или Данаю, или Флору, или Девушку с персиками ктонить будет цветочки пластмассовые втыкать ? Насмешили

zhnat
5364
zhnat

to Анастейша

зачем же сравнивать массовую заготовку садово-парковой композиции с классикой изобразительного искусства?
Никто не утверждает, что севастопольцам подарили нечто шедевральное.
Просто пугает зомбирование населения штампами...Один закричал: ату его, ату! Это - ОТТУДА, это - НЕ наше, - и большинство подхватило...
Ну понятно, что о вкусах не спорят. Вот только зачем клеймить?

Анастейша
81
Анастейша

to zhnat

У бездарности и халтуры нет национальности и географии. Другие аргументы?

zhnat
5364
zhnat

to Анастейша

Ваша манера вести диалог несколько обескураживает.

zhnat
5364
zhnat

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) про фашистов почему не отвечаете?
А на каком основании мне надо отвечать на такой вопрос?

NIKA2013
109
NIKA2013

to NIKA2013 (Севастополь) Что православный христианин скажет на то, что Одуванчик был освящен православным священником? Вы шУтите?

Отнюдь, это видели все, кто присутствовал на открытии

zhnat
5364
zhnat

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина! Спасибо за сдержанный тон общения.
Ваш вопрос (о фашистах), как я понимаю, был на пике эмоционального негодования. Мне показалось, что не следует на него реагировать сразу.
Ведь нельзя же всерьез делить народ на "белых и красных" в аспекте разного восприятия какого-то отдельного объекта? Если мне нравится, к примеру, сациви, а Вам - кулебяка, то не станем же мы из-за этого по разные стороны "стола"рьяно убеждать жующих присутствующих, ЧТО им следует непременно выбрать в меню?

Магда
215
Магда

to TanyaR (севастополь) Я тоже предлагаю его оттащить к сагайдаку. будут там всякие подарочки храниться, от Киева и от Москвы. Потом археологи найдут этот ужас и напишут массу диссеров.

Это почему как дерьмо какое-то - так всё к нам, в Гагаринский район? Сайгак, Шевченко... Нам еще одуванчика не хватает. Не нада.

Да, кстати, тут упоминали или нет, что одуванчик поп освятил, водичкой побрызгал? Таки освятил.

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Собственноручно заснял в 3d одуван :Ссылка

матюха5300
2173
матюха5300

"А, говорят, поп-то не настоящий!..."

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Да и вода вроде не та была

NIKA2013
109
NIKA2013

А, говорят, поп-то не настоящий!... Да и вода вроде не та была

Еще какой настоящий! Священнослужитель Севастопольского Благочиния

NIKA2013
109
NIKA2013

to zhnat Вообще-то, об установлении в городе Каракатицы-2 никто севастопольцев не спрашивал. Полагаю, догадываясь, ЧТО услышат в ответ, потому и воткнули её тайком, ночью. Но, Вы знаете, наш с Вами диалог стал бессмыслен с той поры, как я узнала, что чудище освящено церковью. Я так этим потрясена, что больше мне просто нечего сказать.

Одуванчик (если речь вы ведете о нем) устанавливали не тайком, и не ночью. В 7.00 15 июня, на глазах у тех, кто в это время обустраивал выставки севастопольских районов на Приморском бульваре. Поверьте, свидетелей было много, все проявляли интерес к происходящему

хазар
8709
хазар

to NIKA2013 (Севастополь)

открытость и публичность - это хорошо. признак порядочности.
---
так же открыто, под улулюканье, Одуванчик можно и выкопать.
вместо одного, два зачета получится.

NIKA2013
109
NIKA2013

to NIKA2013 (Севастополь) открытость и публичность - это хорошо. признак порядочности. --- так же открыто, под улулюканье, Одуванчик можно и выкопать. вместо одного, два зачета получится.

Не поняла, о каких зачетах идет речь. Выкопать-то можно, только, думаю без крана тут не обойдешься, все-таки 250 кг бронзы.

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Дорогие земляки! Если кто-то знает, какой именно поп, из какой церкви "освятил" этубогомерзкую дрянь, очень прошу сообщить об этом здесь. Или по адресу: ул. Сергеева_Ценского, 3, чуть выше памятника А.В. Суворову, это наш штаб. Мы будем требовать от него публично признать недопустимость освящения таких гадостей. К сожалению, в церковную власть властью светской допускаются лишь угодные последней личности. Это в их силах. Пока. До сих пор воротит от билбордов с изображением благочинного вместе с вором и предателем Лебедёвым перед выборами в ВР!

MrAlex
556
MrAlex

Дорогие земляки! Если кто-то знает, какой именно поп, из какой церкви освятил этубогомерзкую дрянь, очень прошу сообщить об этом здесь.
Эту дрянь освятил помощник благочинного севастопольского округа иерей Александр Примак. Думаю это ОГРОМНАЯ его ошибка - ладонь с глазом - древний оккультный символ, восходящий к финикийцам, у которых он олицетворял богиню Танит, покровительницу Карфагена. Сейчас этот символ широко используется на Ближнем Востоке и называется «Хамса» - «пять». У иудеев он еще называется «рука Мириам» и относится к иудейской кабалистической символике. Ладонь - знак власти над миром, глаз - знак контроля над событиями.

с огромным моральным удовлетворением увидел бы эту хрень в более подходящем месте - заднице "скульптора".

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

...и у всех тех, кто участвовал в его установке, а также содействовал ей.В том числе - своим равнодушием, молчаливым согласием и нежеланием вникнуть в суть вопроса. А пану благочинному от Русских и казачьих организаций Севастополя будет отправлен соответствующий запрос с требованием объясниться. Может быть, он и не знал. Или - скажет, что не знал. Но в любом случае - попа-"освятителя" будем требовать путём служебного перевода, (это - чтобы не очень сурово к человеку) отправить служить в секту "хабад". Их капище на Восставших скоро построят, кадры понадобятся. Алексу - спасибо за информацию.

MrAlex
556
MrAlex

...Алексу - спасибо за информацию.

Не стоит благодарности...

...А пану благочинному от Русских и казачьих организаций Севастополя будет отправлен соответствующий запрос с требованием объясниться. Может быть, он и не знал. Или - скажет, что не знал. Но в любом случае...
Анатолий, насколько я знаю Вы и Ваша организация не входят в Координационный совет казачьих атаманов при благочинии, так что на ваше мнение благочинному будет.... всё равно... и своему помощнику благочинный доверяет куда больше, чем Вам, это уж точно. По сему давайте без амбиций сделаем так, чтобы слова были услышаны, а благие дела сделаны.
Ну и где кому служить из них - уж точно не наша забота.

а вот ИМХО, пикетик у администрации по этому поводу не помешает :) ... так, для начала... а то на форпосте трещать можно много.. нужно когда-то и дело делать.

Что-то мне подсказывает, что Яцуба не будет выставлять у "одуванчика" наряд милиции, как прошлый градоначальник это вынужден был делать у сагай-дага

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Алексу: Вы правы, мы не входим в Совет атаманов при благочинии, ввиду того, что это не в казачьих традициях – быть «при благочиниях». Наоборот, священники были при казачьих поселениях и полках. А ещё – по таким вот, и по иным подобным причинам, о которых сейчас идёт речь. Хотя браты-атаманы приглашают туда вступить. При этом, общаемся и взаимодействуем с ними и без этого.
Вы правы, моё мнение будет ему (Благочинному), действительно «…всё равно…» . Равно, как и мнение любого атамана, туда входящего. И что своим помощникам он доверяет больше, чем мне, я понимаю, а как иначе может быть? Хотя, как видите, такое доверие не всегда оправдывают. Если, действительно, это действо было совершено его помощником.
Мы постараемся сделать всё, чтобы люди были услышаны, и поверьте, это делается не из амбиций, а из желания служить Богу и своим соотечественникам. Потому что от этой мерзости исходит незаметный, духовный вред. Наподобие радиации – она есть, но её не видно. Ведь эту мерзость не просто же так устанавливают по всему миру, а с конкретной тайной целью.
«Кому где служить» – это наша не просто забота, а прямая обязанность. Раньше священников избирали из лучших членов христианских общин. Сейчас мы это право утратили. Но «волков в овечьей шкуре» надо гнать. В своё время духовенство России перестало молиться за Царя, как за помазанника Божия. А молилось за «благоверное Временное Правительство», на все 100% состоявшее из масонов-христоненавистников.
И «от трещания на Форпосте» к делу мы перейдём, всему своё время. Опыт имеется. А ещё лучше, чтобы это сделала городская власть с благословения о. Сергия. Ниже размещаю текст обращения в Благочиние.

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Благочинному Севастопольского округа

Открытое обращение
Русских и казачьих общин Севастополя

Уважаемый Отец Сергий!

15 июня 2013 года на Приморском бульваре незаконно, без решения Горсовета, и без согласования во всех необходимых для этого инстанциях, был установлен богомерзкий каббалистический символ, означающий власть и контроль над миром.
Севастопольцам же он был представлен, как «памятник доброты». При этом даже совершенно невоцерковлённые люди отнеслись к этому изваянию с нескрываемым отвращением и брезгливостью. (На самом читаемом городском новостном сайте – «Форпост» – в комментариях нет ни одного положительного отзыва, лишь реплики возмущения и омерзения).
Однако над этим отвратительным «шедевром» было произведено «освящение» неким гражданином, одетым в священнические ризы, и представленным, как «помощник Севастопольского Благочинного иерей Александр Примак».
В связи с вышеизложенным, с целью прояснить ситуацию, просим Вас ответить севастопольцам (верующим и неверующим), на следующие вопросы:
1. Известно ли Вам о событии 15 июня 2013 года на Приморском бульваре, названное «освящением» вышеописанного изделия, названного «одуванчиком», или «памятником доброты»?
2. Если известно, то соответствует ли действительности тот факт, что это было сделано Вашим помощником иереем Александром Примаком?
3. Если это так, то было ли Вам известно о намерении вышеназванного лица произвести данное действие, и давалось ли Вами на это благословение?

Заранее благодарны за своевременный и объективный ответ, который просим Вас отправить по почте на адрес: 99038, г.Севастополь, ул. Астана Кесаева, д. 14-А, а главное – разместить на официальном сайте Севастопольского Благочиния.

Председатель Русской Общины «Соболь» Владимир Тюнин

Атаман Казачьей Черноморской Сотни Анатолий Марета

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

"Дареному коню в зубы не смотрят".
Полагаю, что памятник установлен с добрыми намерениями и демонизировать его - перебор.
Но в то же время он не вписывается в стилистику Приморского бульвара, не наш он, а потому его лучше перенести к администрации города по следующим
основаниям:
1. Он люб администрации бесспорно.
2. Памятник символизирует простые, близкие админисрации вещи:
- наши руки не для скуки, и их много
- да не оскудеет рука дающего
- да не наполнится рука берущего
3. Приморский - зона особого внимания, вторжение на него с ларьком ли, с памятником - нежелательно.
Администрация водрузила его на Приморском без спроса жителей об этом, поэтому жители, так же без спроса, вправе отнести его к администрации. Пусть любуются и вдохновляются.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Золотые слова!

Кроме демонизации. Я уверен, что, наоборот, мы сильно не дооцениваем эти знаки. А надо бы.

zuzu
3
zuzu

это ж надо обладать настолько большими комплексами, чтобы в безобидной скукльптуре смочь увидеть уродство и бездны ада. запомните, красота - в глазах смотрящего, как и уродство. так что весь яд, которым вы тут брызгаете - не более, чем отражение вашей внутренней сути

Главное за день

Четыре комнаты Севморзавода

Броня броненосца, кресло Сталина, закладные доски и другие артефакты старейшего предприятия города бережно хранятся в его музее.
16/05/2026 18:05
5516

Из-за приостановки движения на Крымском мосту задерживаются 10 поездов

Отставание от графика составляет до шести часов.
16/05/2026 10:30
11860

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
2729

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
1475

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
896
Туризм

Мошенники изобрели новую схему обмана туристов со «срочной эвакуацией»

Как ещё пугают россиян перед сезоном отпусков.
16/05/2026 12:17
640

Что происходит с пляжами Севастополя перед купальным сезоном

Через месяц официально начнётся купальный сезон.
16/05/2026 09:00
1809

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
2164

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
4313

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2461