Севастополь

Севастопольцы хотят видеть скульптуры пионеров на крыше Дворца детства и юности

Севастопольцы хотят видеть скульптуры пионеров на крыше Дворца детства и юности

 Идея вернуть скульптурные фигуры пионеров на крышу дворца детства и юности вызвала горячую поддержку жителей Севастополя. По итогам опроса, проведённого ForPost , её одобряют свыше 90 процентов участников.

За пять дней в голосовании приняли участие 1014 человек, 943 из них (93%) проголосовали за возвращение скульптур.

Против такой возможности  - 51 опрошенный (5% от общего числа), ещё двадцати безразлична сама тема (2% от общего числа голосов).

Напомним, с идеей вернуть на Дворец детства и юности Севастополя скульптурные группы пионеров в память об их авторе – народном художнике Украины, почётном гражданине Севастополя Станиславе Чиже выступил сенатор Андрей Соболев. 

Горячо поддержав инициативу, глава постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов предложил механизм её реализации: по его словам, необходимо написать письмо в управление охраны объектов культурного наследия. «Я готов инициировать обращение в управление охраны объектов культурного наследия. В случае положительного решения, а также с учётом мнения архитектурно–художественного совета, можно будет приступать к реализации проекта», - сообщил он ForPost.

Скульптурные группы пионеров появились на Дворце детства и юности в 1962 году, после восстановления разрушенного бомбёжками здания института физических методов лечения и передачи его детям. Скульптуры простояли на солёных ветрах 44 года, придя в аварийное состояние. Их автор Станислав Чиж, приглашённый для экспертизы, констатировал: восстановить скульптуры на месте невозможно. Тогда было принято решение их демонтировать. В целях безопасности фигуры сняли со здания в 2006 году, и это "удачно" совпало с желанием тогдашних властей избавиться от признаков "советского прошлого".

 

 

4416
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Пионеры должны быть на Дворце пионеров.

Profile picture for user кэт
9521
кэт

to Линьков (Севастополь)

А на Дворце детства - принцы и инфанты.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Историческая справедливость восторжествовала.

Profile picture for user Град
1273
Град

Надо сброситься всем миром и ускорить решение данного вопроса.

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Скульптурные фигуры на крыше Дворца пионеров-это один из объединяющих факторов в нашем городе...

Profile picture for user Афанасий Борщов
1
Афанасий Борщов

Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо Нахимова

Profile picture for user Наука
572
Наука

Это решение особенно приятно севастопольцам среднего и старшего поколения!

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо Нахимова

Видно , что вы не севастопольский. Нахимов то стоит на своем месте.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Profile picture for user strelec
24827
strelec

Прекрасные скульптуры севастопольского скульптора Чижа
украшали здание Дворца пионеров и символизировали
его назначение.
В отличие от рекламы театра танца Елизарова,уродующей
вид на фасад.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

О необходимости вернуть пионеров на своё место я писал здесь ещё в 2013 г. Ну не смотрится без них дворец. Нет завершенности композиции. Спасибо всем, кто выступил за...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Теперь по стилистке. Конечно - скульптурный ансамбль Чижа - выше всяких похвал. Это было, как сейчас говорят - круто, и действительно красиво. Скульптуры определяли место. Они являлись символами.

И странное совпадение: скульптуры дали свои первые трещины в 1993 году. Я лично смотрел. В 1998 году трещины усилились настолько, что в некоторые из них свободно заходила ладонь взрослого человека. Так вот - совпадение в том, что с увеличением разрушения ЗНАКа (скульптуры) - увеличивался и общий развал учреждения, как то - учреждение погрязло в навязанных ТОЙ властью арендах: ресторан "Корона", ресторан "Итальянский дворик", туристическая фирма, Театр танца (где до этого одно время была печально известная фирма "Зеро"), контора Г.К.Луцая "Новый город", и т.д.

Теперь же во Дворце НЕТ кружков технической направленности, т.е. планер, который присутствует на правой скульптуре - уже не годится. Горн (на левой скульптуре) - тоже отошёл, как символ эпохи. Но если горн можно преспокойненько дорисовать до трубы или флюгельгорна, то с планером надо что-то думать: либо восстанавливать Дворец в своих прежних кружковых объёмах, чтобы он стал по размаху прежним, т.е. вернуть все технические кружки обратно, либо менять планер на что-то другое.

Отдельно: во времена так называемых украинских реформ образования Дворец потерял свой радиокружок, кружок судомоделирования, авиамоделирования, фотокружок, и т.д.

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

А детей вернуть в "Дом пионеров"!
Остальных - на фиг с ялика!

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Это не планер, а беспилотник :)

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Только сделать их нужно по-максимуму ближе к оригиналам. А то получится, как со скульптурами у КТ "Победа" - и внимательно все фото смотрели, а явных ляпов - выше крыши....

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to sosedka (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Это не планер, а беспилотник :)
Но и безпилотник мы не сможем сделать, т.к., повторюсь, кружков таких НЕТ больше. А были бы кружки - сделали бы.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Кружки - дело поправимое, а если и восстанавливать скульптуры, то несомненно в первоначальном виде, имхо.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

кэт (Севастополь)
Вы, знаете, когда заходит разговор о Дворце, меня переполняют чувства. Как это происходит и сейчас. Я начинал с радио кружка, потом понял, что для меня ближе судомодельный.. Я был ЮДМ, играл в футбол, забивал голы и пропускал мячи между ног, когда играли в Комсомольском парке. Играл в пионер- бол, на площадке, со стороны набережной, плавал, барабанил, пел вторым голосом, хотя мне казалось, у меня нет слуха и я не тяну даже на 10-ый, подкреплял свой аппетит в «Нептуне», следил за порядком на улицах и дорогах, даже свистел, когда был юным другом милиции, изучал морское дело, когда был юным другом моряков. Линейки, тихий час..Там я узнал, что такое смех, юмор, КВН.. Приобретал друзей, многие из которых до сих пор остались севастопольцами и в душе и на деле. Там прошло мое счестливое детство, которое осталось в документальном кино и в моих уже взрослых воспоминаниях о нем. Я помню там все, начиная от ступенек, переходов, залов, до моих прекрасных воспитателей. Со временем, конечно, что- то подзабылось. Но в памяти осталось другое, более важное..Разве, могу быть равнодушным? Конечно, нет. Хотя, Вы обратили мое внимание на другое.. Вы не обращайте внимание, просто из меня плохой юморист

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) судомоделирования, авиамоделирования, фотокружок, и т.д.
Фото студию Дворца пионеров помню с сентября 1962 года.
Руководитель кружка, фронтовой фотокорреспондент Александр Николаевич Митрофанов.

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

Я в кружок горна ходил и барабана, постарше во время ремонта в помещении поста №1, мы оттуда из игровой комнаты на пост выходили, вахту стоять. Надо восстановить и больше не разрушать, а учиться сохранять.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

И хорошо помню студию бального танца 1964 - 65 годы. Руководитель Елена Антоновна Чугуй.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Линьков (Севастополь) Пионеры должны быть на Дворце пионеров.
А это и есть Дворец Пионеров, т.е. Дворец Первых. Вы ещё будете меня вспоминать, когда наш Дворец детского и юношеского творчества переименуют обратно. И это будет правильно.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to LEON (Севастополь) И хорошо помню студию бального танца 1964 - 65 годы. Руководитель Елена Антоновна Чугуй.
Да. Она тоже есть в видео ниже: памяти тех, кто уже ушёл от нас.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Дворец потерял свой радиокружок, кружок судомоделирования, авиамоделирования, фотокружок, и т.д.
Кружок судомоделирования "потерялся" с появлением "Итальянского дворика", который уничтожил бассейн....
Про инициатора этого действа не говорю....
Ты, Алексей, прекрасно знаешь эти имена...

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))
Лёша, сегодня буду называть Вас так.
Я помню до сих пор песню, которую я исполнял 2-ым голосом, это было мое первое выступление. По памяти:
От сильных ветров море пенится, качает белые суда,
Кто с морем однажды встретится, его запомнит навсегда..
То спокойное, то бурливое, но красивое море всегда..
Поэтому так много фотографий я размещают в блоге о море, чайка, меньше о людях. Жаль, что на портале эту охоту не прививают, а, наоборот, отбивают.. Это- к слову. Да, и Б. Миронов, со своей крохотной палочкой, всегда приветливый улыбкой, длинной, как у битов, причей..
Пользуясь случаем, директору сш №3 А., М. Юрлову, А.Шихмантеру, Е.Фриш и д р.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Спасибо, Алексей, за видео !!!
Много знакомых лиц....хоть и прошло очень много лет...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Линьков (Севастополь)


Борис Миронов (БАМ) жив и здрав...но закончил активную деятельность во Дворце...."крохотную палочку" передал своим ученикам....

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to LEON (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Борис Миронов (БАМ) жив и здрав...но закончил активную деятельность во Дворце.... крохотную палочку передал своим ученикам....
Точно. Дело было 5 лет назад.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

LEON (Севастополь)
Да
http://sevastopol.su/news.php?id=51141

Profile picture for user vovapt
1199
vovapt

to Афанасий Борщов

Цивилизованные люди Ленин пишут с большой буквы, даже если они его не очень одобряют.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Линьков (Севастополь)

А я помню его творческий вечер в театре Луначарского...к сожалению не помню год...

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Давно пора. А то ещё немного и появятся скульптуры Елизарова с сыновьями , танцующие гопак для Ющенко....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Спасибо автору за публикацию этой темы, спасибо всем, кто оставил комментарии....
Особая благодарность Алексею Процко за добрые воспоминания нашего детства, юности...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Скульптуры восстановить в прежнем виде.

Кружки ВСЕ вернуть.

Рестораны и пр. зарыть.

Театру Елизарова отдать к/т "Украина"

Думаю, так будет справедливо.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Галина Николаевна (Севастополь)

В здании Дворца давно уже нет питейных заведений...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Альтаир (Севастополь) to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо НахимоваВидно , что вы не севастопольский. Нахимов то стоит на своем месте.
Если он имеет в виду довоенное время, то он прав. До войны на месте памятника Нахимову стоял памятник Ленину. Немцы его танком сдирали с постамента, мама рассказывала.

А мне не удалось поучиться во Дворце пионеров, хотела в ансамбль танца, но папу перевели в Донузлав и осталась я без танцев. Вернулись, когда уже совсем взрослая была. Увы (((
Будем очень ждать возвращения этих скульптур на своё место. Надеюсь, не очень затянется.

Profile picture for user yury
1619
yury

Можете считать меня "озабоченным",но у у пионера с планером в шортах топорщится что-то огромное,второй пионер сидит в непонятной позе с левой рукой между ног,ну а девочка поддерживая бюст 1 размера мечтает.......
НО Я ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!(за спонсорские деньги)

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to LEON (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь) В здании Дворца давно уже нет питейных заведений...

Ну и слава Богу. Давно из дома не выходила.

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Спасибо за видео! Действительно Дворец открыл дорогу в большую творческую жизнь многим талантливым людям.

Технические кружки нужно вернуть и нужно воссоздать оригинальные скульптурные композиции на крыше здания Дворца.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to yury (Севастополь) Можете считать меня озабоченным

Действительно , озабоченный.
Специально нашла фото скульптур в интернете. Посмотрите внимательно. Вы, наверное какую-то другую скульптуру видели.

А памятник Нахимову со стороны скверика у ЗС Вас не смущает? Может снесете?

Profile picture for user yury
1619
yury

to Галина Николаевна (Севастополь)


Не,Дюк и П.С. Нахимов на месте,кто в курсе ,я не за снос ,а за восстановление

фото Алексея Процко в начале ветки,а специально я не ищу .........

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to yury (Севастополь) Можете считать меня озабоченным ,но у у пионера с планером в шортах топорщится что-то огромное,второй пионер сидит в непонятной позе с левой рукой между ног,ну а девочка поддерживая бюст 1 размера мечтает....... НО Я ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!(за спонсорские деньги)
Ты действительно в чем озабочен...
Свою озабоченность выскажи на других ресурсах......
Ссылку скинуть ...Или сам найдешь...

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Назло капиталистам пусть будут пионеры.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Лиза М.

А что Вам плохого сделали пионеры ???

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Северный (Амдерма)

Согласен с Вами...для меня ДКС (Дворец культуры строителей) так же дорог в памяти как и Дворец пионеров...

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Альтаир (Севастополь) to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо НахимоваВидно , что вы не севастопольский. Нахимов то стоит на своем месте. По всем вашим высказываниям,видно,что не Севастополец именно вы!!То,вы придираетесь,что у человека в нике Севастополь с маленькой буквы,при этом пишите,что он оскорбил-дословно- "город герой"(статья о загранпаспортах).Вы в курсе как пишется??? То вам не ведомо,что на месте Нахимова стоял Ленин!? И вы кичитесь при этом своей безграмотностью и не знанием истории Города-героя!!!Не нужно выдавать желаемое за действительное,не уважаемый "севастополец"!!!

Profile picture for user Большеморской Бриз
8
Большеморской Бриз

Да нет уже пионеров! Проснитесь люди! Это орудие идеологии, которая давно рухнула. Не надо пытаться возродить кадавра

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Большеморской Бриз (Севастополь) Да нет уже пионеров! Проснитесь люди! Это орудие идеологии, которая давно рухнула. Не надо пытаться возродить кадавра Прежде всего-это история!Впрочем.....вам не понять!

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Северный (Амдерма)
В Покровском я занимался вольной борьбой. Господи, прости. К переименованиям отношусь положительно только тогда, когда они соответствуют мнению общественности. Сегодня, когда в городе не приняты законы и не выстроены отношения, об этом и другом говорить преждевременно.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Боромер (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо НахимоваВидно , что вы не севастопольский. Нахимов то стоит на своем месте. По всем вашим высказываниям,видно,что не Севастополец именно вы!!То,вы придираетесь,что у человека в нике Севастополь с маленькой буквы,при этом пишите,что он оскорбил-дословно- город герой (статья о загранпаспортах).Вы в курсе как пишется??? То вам не ведомо,что на месте Нахимова стоял Ленин!? И вы кичитесь при этом своей безграмотностью и не знанием истории Города-героя!!!Не нужно выдавать желаемое за действительное,не уважаемый севастополец !!!
Значит так . Памятник Павлу Степановичу Нахимову поставили там к 45 летию Синопской битвы , то бишь 1898 году. Стоял он до 1928 года , потом как царского адмирала снесли . В 1932 году поставили Ленина, который простоял только 10 лет. В 1959 году снова ВЕРНУЛСЯ НА СВОЕ МЕСТО Нахимова .Поэтому ваше замечание , вернуть на место Ленина неправильное . На место как раз вернули НАХИМОВА. Что и правильно сделали.
И что-то я не помню такого о загранпаспортах . напомните.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Вернуть название Дворец Пионеров. Без всяких почему. Вернуть и всё. И пионеров на крышу вернуть. Всё это будет навевать всем только светлые воспоминания. И не важно при каком строе мы сейчас живём - важно, что мы все - или почти все - родом оттуда....

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Боромер (Севастополь)

Вы это имели ввиду?


постов: 149 Боромер (Севастополь)
Игнорировать

добавлено 2015-10-27 08:24:27 Цитировать
to Аргонавт (Севастополь)
Ура, теперь погуляем по Европе! Широко шагая! Эх, штаны бы не порвать. Ура? Севастополь пишется с большой буквы умник , уважай город герой...
Заодно и Вам не помешало-бы уяснить,как пишется Город-герой!

Читайте внимательнее , кто это написал!!

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Альтаир (Севастополь) to Боромер (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо НахимоваВидно , что вы не севастопольский. Нахимов то стоит на своем месте. По всем вашим высказываниям,видно,что не Севастополец именно вы!!То,вы придираетесь,что у человека в нике Севастополь с маленькой буквы,при этом пишите,что он оскорбил-дословно- город герой (статья о загранпаспортах).Вы в курсе как пишется??? То вам не ведомо,что на месте Нахимова стоял Ленин!? И вы кичитесь при этом своей безграмотностью и не знанием истории Города-героя!!!Не нужно выдавать желаемое за действительное,не уважаемый севастополец !!!Значит так . Памятник Павлу Степановичу Нахимову поставили там к 45 летию Синопской битвы , то бишь 1898 году. Стоял он до 1928 года , потом как царского адмирала снесли . В 1932 году поставили Ленина, который простоял только 10 лет. В 1959 году снова ВЕРНУЛСЯ НА СВОЕ МЕСТО Нахимова .Поэтому ваше замечание , вернуть на место Ленина неправильное . На место как раз вернули НАХИМОВА. Что и правильно сделали. И что-то я не помню такого о загранпаспортах . напомните. Рад,что вы хоть с википедией ознакомились!)) О загранпаспортах-читайте свой пост в одноименной статье(колонка слева).)))

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

Да,некий аргонавт написал-прошу прощения.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

.Поэтому ваше замечание , вернуть на место Ленина неправильное . ...Это мое замечание???????Разве?

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Боромер (Севастополь) .Поэтому ваше замечание , вернуть на место Ленина неправильное . ...Это мое замечание???????Разве?
Неправильное , потому что это законное место Нахимова. А Ленин там не смотрелся.Ссылка посмотрите.
То ли дело сейчас .Очень удачная композиция.
Зачем википедия . Я видел , как его ставили!

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Северный (Амдерма)

А это-то вы к чему приплели??? Давайте еще поговорим об-Pioneer Corporation — международная корпорация со штаб-квартирой в Японии (г. Кавасаки, префектура Канагава), мировой производитель электроники для дома, автомобиля и диджеинга. Компанию основал Нозому Мацумото (Nozomu Matsumoto), в 1938 г. открывший в Токио мастерскую по ремонту радиоприемников и громкоговорителей. В настоящее время президентом компании является Сусуму Котани (Susumu Kotani).)))))))))))))))))

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Альтаир (Севастополь) to Боромер (Севастополь) .Поэтому ваше замечание , вернуть на место Ленина неправильное . ...Это мое замечание???????Разве? Неправильное , потому что это законное место Нахимова. А Ленин там не смотрелся.Ссылка посмотрите. То ли дело сейчас .Очень удачная композиция. В этом я с вами согласен.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Возвращение "Дворца пионеров" в состояние времен нашего детства просто необходимо. При условии восстановления точных копий работ Чижа. И никакие "беспилотники" и гаджеты там (наверху) не нужны. Да и крыло занятое елизаровскими танцовщиками уже пора освободить. Другое дело, какие кружки восстановить...Ведь там можно учить детей керамике, как раньше, витражному искусству, мозаике и т. д.
Все лучшее, что было при Союзе важным, актуально и сегодня.
Был такой журнал в 20-е годы "Хочу все знать", любознательность - вот то,что развивает пытливые умы.
Развивая способности детей мы готовим достойную смену. Ведь в основном,бывшие пионеры и сделали весну 2014 года "русской".

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо Нахимова
Неуч, Нахимов и до Ленина стоял!

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Andremus

Развивая способности детей мы готовим достойную смену. Ведь в основном,бывшие пионеры и сделали весну 2014 года "русской".
Совершенно верно.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Северный (Амдерма) to Боромер (Севастополь) to Северный (Амдерма) А это-то вы к чему приплели??? Да именно к Вам и приплёл. Это у вас юмор такой?Удачно пошутили!)))))))))??

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...женщину с веслом и пионеров вернуть в позолоте... к какому-нибудь дню...

Profile picture for user ln
128
ln

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to Афанасий Борщов Ерундой занимаются, что правительство, что народ. Верните еще ленина на первоначальное место-вместо Нахимова Неуч, Нахимов и до Ленина стоял!
Только лицом к морю .

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to ln (Севастополь)

Он и так стоит к морю а спиной к бухте!

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Северный (Амдерма)

Авиамодельные кружки не имеют никакого отношения к современному российскому оружию,которое,кстати, не применялось в Сирии.Не несите чушь!

Profile picture for user ln
128
ln

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to ln (Севастополь) Он и так стоит к морю а спиной к бухте!

Profile picture for user ln
128
ln

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

А стоял так , до памятника Ленину .

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to ln (Севастополь) to ln (Севастополь)

Ну и что!?

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Северный (Амдерма)

У вас искрометный юмор,избавьте меня от него!

Profile picture for user Виктор Ярмолюк
92
Виктор Ярмолюк

Дважды в одну реку не войдешь. Все это напоминает кружок, тем кому за ... . Мы пытаемся восстановить ценности, о которых мечтают пенсионеры, это ностальгия. Если, пишущие здесь, думают, что молодежь глупее нас то вы очень ошибаетесь, молодежь живет в ногу с прогрессом, молодежь должна знать, что от них зависит будущее и не уверен, что скульптуры повлияют на их убеждение. давайте вспомним свою молодость и, что о нас думали наши родители. Существуют национальные традиции и не путайте их с ностальгией.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Andremus Возвращение Дворца пионеров в состояние времен нашего детства просто необходимо. При условии восстановления точных копий работ Чижа.

Мои родители вспоминают, как проводились общегородские комсомольские субботники по восстановлению этого Дворца. Это было важное и очень радостное событие для города - окончание его строительства (восстановления).

Я тоже помню тот, наш советский Дворец пионеров. Девчонкой танцевала на его сцене, выступая на общегородском конкурсе детских самодеятельных коллективов.

Очень хочется снова увидеть статуи пионеров на крыше этого красивого здания!

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Виктор Ярмолюк

Вы правы!

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Северный (Амдерма) to Виктор Ярмолюк ихнее убеждение Более не надо... Кому от недостатка ума,сказать нечего,начинает придираться к словам,правописанию и ржать без причины!

Profile picture for user ln
128
ln

Честно говоря не очень понимаю перетягивание одеяла с прошлых эпох на сегодняшний день . Возможно другие скульптуры должны быть на здании . Быть должны обязательно , здание заточено под них . А дети изучающие историю города должны быть ознакомлены с историей города и изменением вида городских зданий в связи с переменами государственного строя . Иначе и до скульптур института физ . мет . лечения добраться можно с возрождением империи . Без скульптур здание сирота это моё личное мнение .

Profile picture for user Виктор Ярмолюк
92
Виктор Ярмолюк

to Северный (Амдерма) Есть у нас грузин, студент, по фамилии Горидзе, а зовут его Авас, и доцент Петяев, страшно тупой.

либерастами Вот это уровень образования и интеллекта.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Северный (Амдерма) to эндемик ( в собственном сакэ) ...спасипа друх это китайский новодел...левая рука короче а нога длиннее почему весло(гаджет) такое несоразмерное .но бельем доволен.отлично проработано..?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Обе женщины, на слова которых я прошу обратить ваше внимание - не так давно покинули нас, но их слова - самое дорогое, что у меня есть из истории Дворца: это настоящие свидетели!

Смотреть с 3 минут 15 секунд буквально 2-3 минуты

Profile picture for user ln
128
ln

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Обе женщины, на слова которых я прошу обратить ваше внимание - не так давно покинули нас, но их слова - самое дорогое, что у меня есть из истории Дворца: это настоящие свидетели!Смотреть с 3 минут 15 секунд буквально 2-3 минуты
Спасибо за ролик .

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))


Спасибо!

Profile picture for user MosDim19
89
MosDim19

Пионеры юные - головы чугунные :-)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to MosDim19 (моя Москва) Пионеры юные - головы чугунные :-)
Вы увеличиваете количество своих постов? А по делу есть чего-нибудь?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Чуть не забыл!!!!

Вся фигня с "развалом" Дворца началась не со слома фигур, а....со сбивания букв, которые гласили "ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ".

Надо сначала восстановить эту надпись. Как она и была. И тогда начнётся процесс полного восстановления учреждения и набирания им былой мощи.

Profile picture for user Пэппи
482
Пэппи

По-моему нужно восстановить первоначальный облик здания Института физических методов лечения .Посмотрите, какая красота http://photo.qip.ru/users/few77/1227755/?mode=xlarge&page=8

Главное за день

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
3970

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
1
358

Проезд на Южный берег Крыма временно ограничили

Как долго будут действовать меры — неизвестно.
09:14
0
3031

ТОП-10: памятка для успешного перехода из РНКБ в ВТБ

Юридическое присоединение РНКБ к ВТБ 12 июня.
08:00
0
4333