Новости Севастополя

Севастопольцев спрашивают об объединении с Крымом и доверии к Аксёнову

Севастопольцев спрашивают об объединении с Крымом и доверии к Аксёнову

От имени ВЦИОМ у жителей Севастополя интересуются тем, как они оценивают перенос парка «Патриот» в Кронштадт, жизнь в городе, работу Овсянникова и объединение с Республикой Крым.

Сегодня неизвестные начали массовый обзвон горожан под предлогом проведения телефонного опроса. Кроме просьбы оценить деятельность врио губернатора Дмитрия Овсянникова, изменения в городе и благосостояние своей семьи, спрашивают о парке «Патриот», доверии к СМИ, главе Республики Крым Сергею Аксёнову и возможном объединении Севастополя и Республики Крым. Отдельный цикл вопросов касается оценки деятельности депутата законодательного собрания Алексея Чалого.
 
В частности, интересуясь мнением горожан об Овсянникове, те, кто представляются сотрудниками ВЦИОМ, просят назвать «три самых главных положительных достижения» и «три основных промаха» в деятельности Овсянникова. А также оценить общественных и политических деятелей: Екатерину Алтабаеву, Дмитрия Белика, Евгения Дубовика, Илью Журавлёва, Александра Залдастанова, Евгения Кабанова, Вадима Колесниченко, Владимира Комоедова, Сергея Лисейцева, Татьяну Лобач, Олега Николаева. Допускаются три характеристики: положительно, отрицательно и безразлично.
 
Затем возникает тема парка «Патриот». Спрашивают об отношении к самой идее создания парка в Севастополе, о согласии на размещение объекта у горы Гасфорта. И просят оценить сообщение, что парк «Патриот» будет организован в Кронштадте. В довесок – просят оценить организацию клубом «Ночные волки» его байк-шоу у горы Гасфорта.
 
Потом идут вопросы о взаимоотношениях Севастополя и Республики Крым и курса развития Севастополя. Предлагается только три варианта с возможностью выбрать два: флот, туризм, крупные предприятия.
 
Под конец неожиданно спрашивают: «По мнению некоторых экспертов, для ускорения социально-экономического развития Крымского полуострова лучше объединить Республику Крым и Севастополь в один субъект; вы лично поддерживаете или нет предложение об объединении, или для вас этот вопрос не важный?». А потом уточняют: «А если бы столицей нового объединённого субъекта, включающего Крым и Севастополь, стал Севастополь?».
 
Последние вопросы касаются региональных СМИ (интернет-ресурсы, газеты, телеканалы и радио), в том числе новостного портала ForPost, сайта «Примечания» и телеканала «НТС». Просят уточнить частоту просмотра этих СМИ и степень доверия к распространяемой ими информации.
 
Те, кто от имени ВЦИОМ якобы проводят опрос, отказываются говорить о целях опроса и его заказчике. А в пресс-службе ВЦИОМ не смогли подтвердить ForPost, что этот телефонный опрос проводится их сотрудниками.
 
Похожий опрос проводился в октябре 2016 года, тогда у жителей Севастополя интересовались отношением к врио губернатора Дмитрию Овсянникову, доверием к народному мэру Севастополя Алексею Чалому и главе Республики Крым Сергею Аксёнову.
 
Власта Пидпалая
12145
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Обыкновенная подстава.Сейчас столько развелось опрашивающих,да и ВЦИОМ не без греха.

Profile picture for user Van
126
Van

Ну, моё мнение и оно может отличаться от вашего:
1. "Патриоту" быть на Гасфорте;
2. В городе жизнь надо улучшать, конкретизировать не буду, местные итак знают что как и почём;
3. Овсянников молодец, но ему ещё доооолго до уровня Аксёнова, а, тем более Собянина. 23 года застоя дают о себе знать;
4. Не не не, мухи отдельно и котлеты отдельно...
Так то ни одного опроса не встречал вживую.
....это коротко...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Крым и Севастополь - это разные регионы. Никакого объединения.
Закон не запрещает проводить опросы так что грех в этом малый. Но, служить может наши врагам т.к. они тоже имеют право проводить опросы - на лбу не написано, что они враги.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

Очередная проплаченная заказуха.Главная цель - выяснить отношение к застройке у г.Гасфорта.При этом брешут о,якобы,переносе парка "Патриот" в Кронштадт.Можно подумать,что нам неизвестно,что там будет всего лишь военно-морской кластер кубинского "Патриота"Этот вопрос замаскировали среди остальных.Какой смысл задавать дурацкий вопрос об объединении двух субъектов РФ,противоречащий Конституции?Точно также нет смысла
давать характеристики некоторым депутатам.
Таких опрашивателей хочется послать подальше,тем более,что свежи в памяти прошлые хамские опросы о роли
Меняйло.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Аксёнов с Белавенцевым опрос заказали, похоже? Ну-ну, знаем мы такие опросы, проходили уже.

Profile picture for user Татьяна2020
9
Татьяна2020

Овсянников с Чалым и без Аксенова разберутся. Я поддерживаю их. Видно, что люди стараются, лично я вижу медленные, но планомерные и положительные результаты. Так держать!

Profile picture for user Саша Балабуз
109
Саша Балабуз

Посылаем опросников в пешее эротическое путешествие по Царской тропе.

Аксёнов? В момент, когда нужно было передать кому-то власть, оказавшуюся никому не нужной после бегства "панов великих укров" от зелёных человечков, был выбран гражданин из криминальной среды, так как остальные ожидаемо струсили. А некотрые даже отказались от личного предложения Путина, отдав власть отставнику, измученному нарзаном.
И как представитель криминальной среды, согласившийся гражданин будет действовать в соответствии со своими понятиями - жестко. подминая конкурентов и захватывая лакомые куски.

Profile picture for user кАза4ка
21
кАза4ка

Ничего плохого в опросе не вижу. Мне тоже звонили: дала честный ответ по Патриоту (я-за!) и так же честно охарактеризовала всех деятелей, представленных в опросе)

Profile picture for user Andykab
158
Andykab

to Саша Балабуз (Севастополь) Посылаем опросников в пешее эротическое путешествие по царской тропе. Аксёнов? В момент, когда нужно было передать кому-то власть, оказавшуюся никому не нужной после бегства панов великих укров от зелёных человечков, был выбран гражданин из криминальной среды, так как остальные ожидаемо струсили. А некотрые даже отказались от личного предложения Путина, отдав власть отставнику, измученному нарзаном. И как представитель криминальной среды, согласившийся гражданин будет действовать в соответствии со своими понятиями - жестко. подминая конкурентов и захватывая лакомые куски.
И кого же Аксёнов подмял? Сколько кусков захватил? Думается, подобный бред легко опровергается действиями в критических ситуациях, когда сразу проявляется кто есть кто. Энергоблокада это показала.

Profile picture for user Саша Балабуз
109
Саша Балабуз

to Andykab (Moscow)
to Саша Балабуз (Севастополь) Посылаем опросников в пешее эротическое путешествие по царской тропе. Аксёнов? В момент, когда нужно было передать кому-то власть, оказавшуюся никому не нужной после бегства панов великих укров от зелёных человечков, был выбран гражданин из криминальной среды, так как остальные ожидаемо струсили. А некотрые даже отказались от личного предложения Путина, отдав власть отставнику, измученному нарзаном. И как представитель криминальной среды, согласившийся гражданин будет действовать в соответствии со своими понятиями - жестко. подминая конкурентов и захватывая лакомые куски. И кого же Аксёнов подмял? Сколько кусков захватил? Думается, подобный бред легко опровергается действиями в критических ситуациях, когда сразу проявляется кто есть кто. Энергоблокада это показала.

Вы не в теме - бейтесь лучше со своим оленеводом. И читайте архив Форпоста.

Profile picture for user sogen
347
sogen

КАК МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ ТО, ЧЕГО НЕТ!!!
Даа! Похоже сейчас это главная проблема в Севастополе.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Короче говоря, профукали скорей всего своими дрязгами хороший проект. Патриот уедет в Питер, а вы так и будете сидеть бедные, гордые и патриотичные. Дотрынделись!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Татьяна2020 (Севастополь)

И что такое положительного Вы увидели в работе Правительства ? 2200 чиновников что изменили в городе ? Он стал чище , не стало убогой рекламы через каждые пять метров , исчезли торгаши с улиц с барахлом ? Сколько надо времени чтобы это прекратить - год , два ,три ? Только слышим через 4- 3 года здесь будет город - сад . Лучше бы город был в подчинении Крыма . Хоть сократилось орава чиновников . НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Profile picture for user Антигон
11
Антигон

Короче говоря, профукали скорей всего своими дрязгами хороший проект. Патриот уедет в Питер, а вы так и будете сидеть бедные, гордые и патриотичные. Дотрынделись!
Ничего страшного, как-нибудь переживём.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to Ledy U. (Москва) Короче говоря, профукали скорей всего своими дрязгами хороший проект. Патриот уедет в Питер, а вы так и будете сидеть бедные, гордые и патриотичные. Дотрынделись!

А заберите вы вашего моторизованного гоблина обратно к себе в Маскву. Пусть ваш оленевод, как тут правильно написали, выделит ему земельку в Новой Маскве с арендной платой как за офис в провинции. И пусть он там у вас куролесит, вам на радость и для дальнейших прибылЕй. А мы уж, сирые и убогие останемся тута при своих, а что с Гасфортой делать - решим: объявим конкурс с обсуждением.
Было бы корыто - а свиньи найдутся.

Парк партиотический №,,,, будет не в Питере, а в Кронштадте. А это, несмотря на то, что это район Санкт-Петербурга - две большие разницы.
Вы там бывали? Там бусурман менингит зимой ротами выкашивал в учебках. В том климате парк только с гречневой кашей, тушёнкой и самогонкой. А вместо мотоциклеток с кожоштанными - аэросани на воздушной подушке и меховое исподнее.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16651
КРЫМЧАК

Сегодня неизвестные начали массовый обзвон горожан
Почему же "неизвестные", наверняка всё те же, - Меняйловско-Белавенские провокаторы - "диверсанты", уже проявлявшие себя в этом действии.
По мнению некоторых экспертов, для ускорения социально-экономического развития Крымского полуострова лучше объединить Республику Крым и Севастополь в один субъект
Чужой земли не надо нам ни пяди, но и своей, - вершка не отдадим!!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Ledy U. (Москва) .Короче говоря, Патриот уедет в Питер, а вы так и будете сидеть .... патриотичные.

Да, а вам в Москве только такие и пЁрлы и осталось выдавать!
Подытожим:
Если патриотичные, то на кой х...н тогда Патриот сдался?

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Ledy U. (Москва) to Антигон (Севатсополь)

"Неприятность эту мы переживем!"

https://youtu.be/K9aE3VBfan8

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Весь этот опрос - банальная заказуха с одной целью прощупать почву касательно парка Патриот....
А ВЦИОМ или действительно не при деле, или тупо отвиливает от признания заказного опроса.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Ledy U. (Москва) Короче говоря, профукали скорей всего своими дрязгами хороший проект. Патриот уедет в Питер, а вы так и будете сидеть бедные, гордые и патриотичные. Дотрынделись!
Проект в Севастополе так осквернен нв, что его аж в Кронштадте решили реализовать :)).

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Может это все от несогласованности и неуправляемости севастопольской власти (ЗС и Губернаторство)? Распустить ее нельзя, можно только упразднить под предлогом объединения.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to Lesana (Севастополь)



Зря вы так.
Кронштадт - героический город. Защищал Ленинград. Выстоял в Блокаду. Причалы и петровские мостовые обильно политы русской кровью... Почитайте хоть что-нибудь о Кронштадте в Блокаду.
Ну и это такой же флотский город камней, б... и бескозырок, только не белокаменный. В западной части - большие площади продуваемой всеми ветрами степи. Парк там я бы лично делать не стал и никому бы не посоветовал.
Есть столько уютных и замечательных мест на материке, где население с энтузиазмом воспримет строительство чего угодно, дающее хоть какую-то работу и хлеб.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Если взглянуть на тенденцию, то большинство федеральных органов гос. власти начинают объединять с Крымом и рано или поздно преобразуют два субъекта в один, ибо Севастопольские власти на государственном и муниципальном уровнях показали полную неспособность управлять одним небольшим городом. Это уже неизбежно, 3 года наблюдать полный упадок во всех сферах жизнедеятельности в регионе под таким пристальным надзором, просто надоело. Посмотреть как раз блеял Меняйло, посмотреть как блеет радужный мальчик Овсянников. И как резво взялся на работу Аксенов.
https://www.youtube.com/watch?v=cyfLWMLs-Ao

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Ledy U. (Москва)
... профукали скорей всего своими дрязгами хороший проект. Патриот уедет в Питер, а вы так и будете сидеть бедные, гордые и патриотичные. Дотрынделись!

Вам из Москвы лучше видно?
В предложенной форме проект реализовать не представляется возможным по ряду объективных причин.
Некто Залдостанов забыл свое место, поэтому утратил доверие большинства горожан.
В Кронштадте будет развернута отдельная площадка в формате Кубинского парка, а не гламурные Нью-Васюки от НВ.
Более того, мы здесь привычные к виду военной техники, традиция чтить память героев обеих оборон Севастополя жива, еще других патриотизму поучим
Будете в наших краях - милости просим на 35 ББ, там у Вас будет возможность поменять представления о патриотизме как явлении

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to Paola (Севастополь)



Им это чуждо, там другой мир, другие ценности и интересы. Они всегда считали, что остальные в Замкадье должны падать ниц и целовать им руки, когда они изволили тряхнуть мошной.

Залдостанов и его отношение к нашему городу и жителям - типичный пример.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Опросили.
И что?

Парк Патриот на Гасфорте будут строить?
Не будут. Я скажу больше, что даже если бы все в Севастополе были бы за то что бы построить парк Патриот на горе Гасфорта, его бы (парк Патриот) никто бы там не строил. Посчитали бы, провели необходимые экспертизы, получили бы заключения и прослезились.
Потому как, те сопутствующие расходы, которые бы несли застройщики и эсплуатанты, превысили бы пользу в несколько раз.
Зона Севастополя даже для круглогодичного туризма не предназначена. Три месяца с июля по сентябрь и точка.
Народ в Севастополь едет в другие месяца года что бы памятники посмотреть, прикоснуться к его героической истории. А парк "Патриот" необходим там где крупные города, которые позволяют обеспечить посещение круглогодично.
О сопутствующем ущербе природе и не упоминаю. Ехать в Крым посмотреть новодел может только больной на голову.
Так что не было бы на горе Гасфорта никакого парка "Патриот", а поставили бы две три небольших гостиницы для толстосумов, на том бы и закончилось. Больше на этом участке природа не выдержит.
Но так и сказали бы об этом сразу честно, и не прятались за патриотизм.

Profile picture for user Талион
149
Талион

Некто Залдостанов забыл свое место, поэтому утратил доверие большинства горожан.
А моё, сугубо субъективное мнение, что это некоторые другие забыли своё место... (без обид)Будете в наших краях - милости просим на 35 ББ, там у Вас будет возможность поменять представления о патриотизме как явлении А я был... Это там, где командование оставило около 80 тысяч вооруженных боеспособных бойцов, чем обрекло их на плен, а многих на гибель... А как же что капитан покидает тонущий корабль последним? Почему Паулюс остался в Сталинграде, а Октябрьский и ещё около 700 партполитработников и военачальников эвакуировались бросив свои войска? Полностью поддерживаю решение МО о переносе парка... Нечего ему делать в Севастополе... И объединять с Крымом не надо, ведь Севастополь это один из самых перспективных и динамично развивающихся Российских регионов, а Крым будет только мешать развитию и тянуть город назад...

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Шуруповёрт to Lesana (Севастополь) Зря вы так.Кронштадт - героический город. Защищал Ленинград. Выстоял в Блокаду. Причалы и петровские мостовые обильно политы русской кровью... Почитайте хоть что-нибудь о Кронштадте в Блокаду.
Я знаю, мне дедушка рассказывал про это время, он там воевал. Может когда-нибудь свезет там побывать, давно хочется.
И что Вас задело, сказано же было в пику не Кронштадту, а нв, я действительно считаю, что они запятнали и осквернили и идею патриотизма и парка с их участием.

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Да, да. Объединить. Севастополь сделать столицей. Херурга губернатором. А остальных волков в правительство.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Талион (Москва) Это там, где командование оставило около 80 тысяч вооруженных боеспособных бойцов, чем обрекло их на плен, а многих на гибель... А как же что капитан покидает тонущий корабль последним? Почему Паулюс остался в Сталинграде, а Октябрьский и ещё около 700 партполитработников и военачальников эвакуировались бросив свои войска? Полностью поддерживаю решение МО о переносе парка...
Ну и к чему это? Вы считаете, что 35 ББ памятник Октябрьскому что ли?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

С идеей объединения субъектов вообще надо быть очень осторожным. Возможно и странно прозвучит, но концептуальная неопределенность идеи объединения влечет за собой проблемы юридического характера, так как пределы укрупнения субъектов Федерации законодательно не закреплены и закреплены быть не могут, так как это невозможно. В связи с этим, может возникнуть угроза того, что укрупнение станет шагом в сторону реализации сценария написанным известным врагом России Збигневом Бжезинским? , который описал его в своей книге "Великая шахматная доска", а именно: "России, устроенной по принципу свободной конфедерации, в которую вошли бы Европейская часть России, Сибирская республика и Дальневосточная республика, было бы легче развивать более тесные экономические связи с Европой, с новыми государствами Центральной Азии и с Востоком, что тем самым ускорило бы развитие самой России".

Каков сценарий? Так не этого ли добиваются те кто продвигает идею объединения субъектов? Прокатит здесь, потом подойдёт очередь опробовать на других субъектах, а там и недалеко до реализации сценария Бзежинского.

Это очень опасные идеи. Как говорится: "Бойся Данаев дары приносящих".

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Посметный Виктор (Севастополь)

Все проще намного, не раз эти идеи уже витали еще при хохляндии. То границы Севастополя урезать - отделить села и Балаклаву. Банально дело в земле, в общем нам еще крымской земельно-строительной мафии не хватало здесь :)).

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Талион (Москва) Ну и к чему это? Вы считаете, что 35 ББ памятник Октябрьскому что ли? Слава Богу нет... Это памятник героической обороне... Разве не так? Только у меня лично, остался от посещения неприятный осадок, мягко говоря... И как-то прилива патриотизма не испытал... Скорее какая-то недосказанность ...

Profile picture for user Талион
149
Талион

Возможно и странно прозвучит, но концептуальная неопределенность идеи объединения влечет за собой проблемы юридического характера, так как пределы укрупнения субъектов Федерации законодательно не закреплены и закреплены быть не могут, так как это невозможно. Странное заявление от депутата ЗС!))) Вы Устав города своего читали прежде чем за него голосовать? "Статья 2 п.5 Изменение границы города Севастополя с другими субъектами Российской Федерации производится по их взаимному согласию в соответствии с Конституцией Российской Федерации." Как говорится: Бойся Данаев дары приносящих . Вообще-то данайцев)))

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Ирина Севастополь (Севастополь)

И как резво взялся на работу Аксенов. Это вы решили, глядя из Севастополя? Пройдитесь по центру Симферополя, посмотрите во что он превратился. Прокатитесь по крымским дорогам, ознакомьтесь с коррупционными скандалами, то и дело возникающими в крымских городах. Поговорите, наконец, с крымчанами.
Что несомненно хорошо умеет Аксеноа -это бодро рапортовать об успехах и обещать все и сразу.


to Талион (Москва) Только у меня лично, остался от посещения неприятный осадок, мягко говоря... И как-то прилива патриотизма не испытал... Вероятно, у Вас бы вызвали прилив патриотизма гольфполя и гостиницы в природоохранной зоне. Возможно, москвичам это действительно ближе.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Хирург же четко сказал "Парк культуры и отдыха" и не каким там патриотизмом не светит.
Вообще не понятно как сочитаются гостиницы на 1000 мест, корты, вертолетные площадки, vip зоны с патриотизмом?
А очень просто - это называется крымская VIP дача для министерства обороны.
Примерно такая же есть у ГазПрома в Сочи - называется - Галактика, а теперь давайте узнаем сколько простых смертных там может себе позволить побывать, так же будет и у Госфорта.
Приобщение к партиотизму за 500р с человека как минимум и это 10км от города. Сколько туда смогут повезти своих детей?

Profile picture for user Талион
149
Талион

Пройдитесь пл центру Симферополя, посмотрите во что он превратился. Прокатитесь по крымским дорогам, ознакомьтесь с коррупционными скандалами, то и дело возникающими в крымских городах. Поговорите, наконец, с крымчанами. Что несомненно хорошо умеет Аксеноа -это бодро рапортовать об успехах и обещать все и сразу.
А на мой взгляд, Аксёнов хороший руководитель... И в Москве его ценят, чего не скажешь о Севастопольских "вождях"... А то, что на местах воруют, так ведь эти руководители не с неба свалились, они тут, так сказать "плоть от плоти"... Местные одним словом... Те, которые привыкли все вопросы решать засунув в "прошение" 100 долларовую купюру... Теперь они сели в кресла руководителей и ждут когда им понесут, как они носили... Всех замеченных, Аксёнов снимает и отдаёт следствию... Если есть факты, не стесняйтесь, сообщайте правоохранительным органам... Помогите наводить порядок... Только Аксёнов один во всех местах быть не может... И за центр Симферополя отвечает его мэр... Это за центр Севастополя отвечает Овсянников...

Profile picture for user msync78
515
msync78

А Аксенов бы постыдился рот открывать, если бы не Севастополь со своими морскими границами и воинскими частями, то Аксенова в Симферополе правосеки с Джемилевым смяли бы минут за сорок, так что лучше бы сказали спасибо вместо желания подмять.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16651
КРЫМЧАК

Что можно сказать всем парковым патриотам, парки конечно хорошо, но давайте хоть немного посмотрим и вернёмся в союзные времена! Парков "Патриот" не было вообще, а патриотизма в людях, в народе, было хоть отбавляй, да и во всех школах он присутствовал где каждый знал на память своих героев и юных сверстников отдавших свою жизнь за свою Родину. Где всё это сейчас? Нововведёная политическая система всё "испарила", где главным стало совсем другое, где появиличь и прижились совсем другие понятия.
Так что не парками должна славиться и славить себя Россия, - людьми, народом своим, пару поколений которого уже потеряны для Державы.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Талион (Москва)

Москва большая и многоликая, мало ли кто ценит там Аксенова. Вот крымчане не в восторге, наверное, они сами виноваты, не понимают величия и честности Аксенова, да еще память о его прошлом как-то наводит на разные мысли. А уж какого сенатора он выдвинул в СФ!

to msync78 Как-то стыдливо крымчане забыли, что в столкновении с татарами у стен Верховного совета чуть ли не половина было севастопольцев.

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Талион (Москва) Вероятно, у Вас бы вызвалм прилив патриотизма гольфполя и гостиницы в природоохранной зоне. Возможно, москвичам это действительно ближе. А вы знаете, может быть... Хотя не факт... Нельзя жить прошлыми заслугами... Город должен развиваться... Если не ошибаюсь, то согласно стратегии развития города, он в 2019 должен впервые показать бездефицитный бюджет? Чем наполнять планируете? Я так понял, что не "гостиницами для толстосумов" и не "гольфполями"... А, простите, чем? Просто интересно... Парк "Патриот" вам не нужен... "НВ" вам не нужны... Надеетесь на военные заказы? Не знаю, не знаю...

Profile picture for user Талион
149
Талион

А Аксенов бы постыдился рот открывать, если бы не Севастополь со своими морскими границами и воинскими частями, то Аксенова в Симферополе правосеки с Джемилевым смяли бы минут за сорок, так что лучше бы сказали спасибо вместо желания подмять. Вот оно!))) Современное мифотворчество!))) А как же Керчь? Не там первый раз правосеков зашкварили? Москва большая и многоликая, мало ли кто ценит там Аксенова. Вот крымчане не в восторге, наверное, они сами виноваты, не понимают величия и честности Аксенова, да еще память о его прошлом как-то наводит на разные мысли. А уж какого сенатора он выдвинул в СФ! Аксёнова ценят там где надо;))) Нормального сенатора он выдвинул, не лучше и не хуже остальных... Голосует правильно, заседания не прогуливает...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Талион (Москва)

Город, безусловно, должен развиваться, о чем подробно написано в Стратегии развития, написанной командой Чалого. Но странное дело, 300 га ценнейшей земли отдаются НВ практически задаром, город при этом ничего не получает. А Вы говорите, профицитный бюджет.
Керчане, конечно, молодцы, они действительно выступили против, Но Вы видели это видео? Посмотрите, если найдете - 10 человек смело гоняют по городу несколько правосеков. И все.
P.S. Кто такая О.Ф.Ковитиди нам рассказывать не надо, мы ее хорошо знаем. Как она голосует? Очень активно поддерживает ювенальную юстицию. Ссылка

Profile picture for user msync78
515
msync78

А Аксенов бы постыдился рот открывать, если бы не Севастополь со своими морскими границами и воинскими частями, то Аксенова в Симферополе правосеки с Джемилевым смяли бы минут за сорок, так что лучше бы сказали спасибо вместо желания подмять. Вот оно!))) Современное мифотворчество!))) А как же Керчь? Не там первый раз правосеков зашкварили? Москва большая и многоликая, мало ли кто ценит там Аксенова. Вот крымчане не в восторге, наверное, они сами виноваты, не понимают величия и честности Аксенова, да еще память о его прошлом как-то наводит на разные мысли. А уж какого сенатора он выдвинул в СФ! Аксёнова ценят там где надо;))) Нормального сенатора он выдвинул, не лучше и не хуже остальных... Голосует правильно, заседания не прогуливает...

Все что написали правда, но кто первый поднялся? Если бы Севастополь промолчал в тряпочку, а первым бы поднялся Симферополь, через сколько бы придушили? Вот в чем вопрос.

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Амазонка (Севастополь)

Ага, я видел... Да я не против подвигов героев "РВ", тем более, что они все получили благодарностей сполна... Только это всё были не "севастопольские воинские части", а российские... И если бы не было указаний ВВП, то сами понимаете, чем бы закончились ваши разборки с татарами и прочими правосеками... Говорю же современное мифотворчество!))) Оно нужное дело, лет через 20-30, ставшие к тому времени бабушками и дедушками, герои "РВ" будут в школах рассказывать о событиях 2014 года, ну как про Октябрьскую революцию и Отечественную войну во времена нашего детства...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Талион (Москва)

Ну, конечно, ведь это вы в Москве стояли на блок-постах, штурмовали украинские воинские части, патрулировали ночами город, вместе с дайверами охраняли севастопольские бухты. К счастью, все это зафиксировано на видео.
Безусловно, если бы не решимость ВВП и вежливые люди, нас бы смяли. Но в отличии от столичных диванных стратегов, мы сражались за свое будущее, как могли, не смотря ни на что.

Profile picture for user Талион
149
Талион

to msync78

Разве это вопрос? 21 февраля в Симферополе активисты разогнали Евромайдан, в тот же день все воинские части РФ в Крыму были переведены в готовность №1, 22 февраля, прошел митинг в Севастополе и были выставлены блокпосты, в частях прошло указание не допустить провокаций и в случае обострения обстановки организовать охрану и оборону военных объектов... 26 февраля, татары подняли кипеш в Симферополе и произошло историческое побоище, 27-го наш спецназ занял здание ВС Крыма, 12 марта спецназ занял переправу... Всё как по нотам, каждый выполнил свою роль... И все молодцы!))

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Амазонка (Севастополь)

Ага))) Я так понял, это Вы в мой адрес насчёт "диванных стратегов"?))) Не буду вас разубеждать))) Вы -молодцы и героические герои! Очень за вас рад!)))

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Митинг в Севастополь прошел 23 февраля.

Profile picture for user Val'ok
1971
Val'ok

Меряться тем, кто больше сделал в Русскую весну - самое последнее дело. Не уподобляйтесь "ночным волкам"....

Севастополь и Крым должны взаимодействовать над обустройством общего дома теснейшим образом. Вместо конкуренции должно быть СОТРУДНИЧЕСТВО.

Profile picture for user evgeny-kob
11
evgeny-kob

Интересные тезисные ответы... дам свои.
-Создать филиал Парка Патриот идея классная, но строить у горы Госфорт не нужно. Люди против, изите другое место
- Байкеры оказались темными людьми
- Овсянников работает. У нас ни разу не было губернатора (мэра), который бы этим занимался!
-Сначала считал Аксенова хорошим руководителем с темным прошлым и правильным курсом нынешнего развития. Но теперь понятно, что он хороший руководитель, с темным прошлым и темным настоящим. В руководстве Крыма жулья полно подтянулось, все у него пригрелись, и своей грязной компашкой они теперь на Севастополь слюни капают.
Держим оборону, друзья!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Талион (Москва) to msync78 Разве это вопрос? 21 февраля в Симферополе активисты разогнали Евромайдан, в тот же день все воинские части РФ в Крыму были переведены в готовность №1, 22 февраля, прошел митинг в Севастополе и были выставлены блокпосты, в частях прошло указание не допустить провокаций и в случае обострения обстановки организовать охрану и оборону военных объектов... 26 февраля, татары подняли кипеш в Симферополе и произошло историческое побоище, 27-го наш спецназ занял здание ВС Крыма, 12 марта спецназ занял переправу... Всё как по нотам, каждый выполнил свою роль... И все молодцы!))
Не российский спецназ занял 27 марта здание ВС Крыма, а Стрелков с с командой добровольцев из России (бывших спецназовцев и т.д.) Но конечно, у вас в Москве уже даже Стрелкова объявили врагом народа, 5-й колонной и бандеровцем... а мы тут конечно безрукие были такие....куда уж нам, до вас благодетелей ср...ых! Кстати, именно Стрелков обеспечивал безопасность того же Аксенова. А теперь патриотами у вас числятся бывшие охранники гей-клуба в Берлине - ХЕРурги....а мы так, полубандеровцы-крымчане-севастопольцы.... которых надо учить патриотизму, по Московским меркам видимо! Да? Что ты чешешь и о чем?

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Амазонка (Севастополь) to Талион (Москва) Но странное дело, 300 га ценнейшей земли отдаются НВ практически задаром, город при этом ничего не получает. А Вы говорите, профицитный бюджет. Нам-то из Москвы не видать, конечно... Объясните, сделайте милость, в чём ценность земли Гасфорты? У нас говорят, что это недостроенный ЗКП флота и заброшенный горно-обогатительный комбинат... А на деле-то небось курорт горнолыжный типа Куршавеля? Просветите, я здесь всем расскажу!

Profile picture for user Atos
8068
Atos

to Талион (Москва) to Амазонка (Севастополь) to Талион (Москва) Но странное дело, 300 га ценнейшей земли отдаются НВ практически задаром, город при этом ничего не получает. А Вы говорите, профицитный бюджет. Нам-то из Москвы не видать, конечно... Объясните, сделайте милость, в чём ценность земли Гасфорты? У нас говорят, что это недостроенный ЗКП флота и заброшенный горно-обогатительный комбинат... А на деле-то небось курорт горнолыжный типа Куршавеля? Просветите, я здесь всем расскажу!

Вы там были? Чтобы рассуждать о горе Гасфорта надо сначала увидеть это место! Эта рекреационная зона, много деревьев , лес. Рядом находится озеро. И вообще строить парк Патриот надо там. где пустыри, а их много! Нельзя убивать живое, Н.В предложили 30 батарею-вот пусть там и строят!

Profile picture for user Талион
149
Талион

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Талион (Москва) Не российский спецназ занял 27 марта здание ВС Крыма, а Стрелков с с командой добровольцев из России (бывших спецназовцев и т.д.) Что ты чешешь и о чем? Ты в России уже сколько лет живёшь? И до сих пор считаешь, что гранатамёт и автомат Калашникова у нас в магазинах продаётся всем желающим? Говорю же мифотворчество!))) Наивные люди!))) Я больше верю Путину, чем Стрелкову... Как сказал ВВП в фильме "Крым путь на родину" так оно всё и было... Зарубите это на своём героическом носу...

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

to Талион (Москва)


Абсолютно. После посещения 35-й возникают мысли....а нужно было оборонять город? Может надо было сдать город без боя? А ради чего? Ради кого погибали? В чем был смысл обороны? Какие ставились задачи? Какое влияние обороны Севастополя на последующий ход и на исход все войны?
Ничего, ни одного слова....только упор на предательство советского комсостава.
Разве не было форта "Сталин" (365-й батареи?). Почему бы там не сделать музей славной страницы обороны Севастополя?

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Atos (Севастополь) to Талион (Москва) Вы там были? Чтобы рассуждать о горе Гасфорта надо сначала увидеть это место! Эта рекреационная зона, много деревьев , лес. Рядом находится озеро. И вообще строить парк Патриот надо там. где пустыри, а их много! Нельзя убивать живое, Н.В предложили 30 батарею-вот пусть там и строят! Не, не был... Почему и спрашиваю... Мне вот написали, что там 300 га ценнейшей земли, которая позволит наполнить Севастопольский бюджет, а мне интересно каким образом? Но никто не рассказывает... Не будут у вас ничего строить, Шойгу не болтун, чтобы словами разбрасываться... Сказал Кронштадт, значит Кронштадт... Ну а вам деревья, лес, грибы и рекриационная зона...

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Matteus (Домодедово)

Ну справедливости ради, нужно отметить, что музей здесь можно на каждом метре строить, обязательно кто-то здесь погиб или ранен... Другое дело, что нельзя зацикливаться на этом прошлом, ну было, много спорных моментов, надо идти дальше... Ничто на месте не стоит... Здесь люди живут, на дворе 21 век... С таким подходом город превратится в обычное захолустье... Уже округ федеральный сократили, в том числе и "благодаря" Севастополю... Будет и дальнейшая оптимизация управления... Менеджмент знаете ли...

Profile picture for user Atos
8068
Atos

to Талион (Москва)

Спасибо, если все это вы пожелали от души! Наш Крым, Севастополь это богатая природа, от которой все меньше и меньше остается! А патриотизму нас учить не надо, нет ни пяди земли в Севастополе, на которой не была пролита кровь наших прадедов, дедов, отцов! Мы хотим оставить своим потомкам после себя не каменные джунгли, а природу, парки, сады, скверы!

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Atos (Севастополь)

Да конечно от души! Вы же это всё искренне делаете... Жаль, конечно... Но это ваше право, ведь в п.1 4-й статьи Устава вашего города написано, что "Источником государственной власти города Севастополя являются жители города Севастополя..." Рулите городом дальше...

Profile picture for user nyura777
34
nyura777

Велика Матушка Русь! Бескрайни просторы её... Так почему "ночным волкам" не воспользоваться предложением и не освоить бесплатные дальне восточные гектары. И за аренду платить не надо, и спроров никаких, и климат, и природа, и патриотизм, и парк "ПАТРИОТ" будет первым на этих просторах , и друг давнишний дающий скидки 99% рядом. А нас патриотизму учить не надо - мы сами кого хочешь научим!!!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Талион (Москва)

Посмотрите на карту - 2/3 Крыма засушливые степи. Только ЮБК и окрестности Севастополя покрыты лесом. Причем ВСЕ леса в севастопольской зоне посажены после войны. Вырастить даже одно дерево в засушливом климате очень непросто, это не средняя полоса России. Сюда прибавьте постоянную нехватку воды. Поэтому за каждое озеро и за каждый гектар леса ведется такая борьба. Это не прошлое, это настоящее и будущее. Тем более, если мы хотим видеть Крым всероссийским местом отдыха.

Profile picture for user Талион
149
Талион

to nyura777 (севастополь)

Не-не, вас учить не надо, и от вас тоже ничего не надо... кушайте сами;))

Profile picture for user Талион
149
Талион

to Амазонка (Севастополь) to Талион (Москва) Это не прошлое, это настоящее и будущее. Тем более, если мы хотим видеть Крым всероссийским местом отдыха. Вообще-то, люди сюда не в лесу бродить едут, а на море... Леса в Крыму, прямо скажем, хреновенькие, в Севастополе в том числе... Если вы не создадите инфраструктуру для отдыха, кто к вам поедет? На волне патриотизма многие (и я в том числе) ездили к вам в 2014-м и 2015-м... Но нужно что-то делать вам и с инфраструктурой и с ценами... У нас в Москве и фрукты и овощи реально дешевле, причём не на рубль-два, а примерно раза в два... Да и отелей у вас нормальных нет для отдыха... На ЮБК есть, но вы же не Крым, вы- Севастополь... У вас нет... Событийный туризм- убогий, если уйдут НВ, значит ещё одним событием (байк-шоу) станет меньше... Что у вас есть ради чего стоит проехать 1500 км? День флота? И всё? Так в Питере не хуже... Ну а про Турцию и Египет, вообще сравнение не корректное... Сейчас откроют Египет и ещё меньше людей приедет... Делайте что-нибудь...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Талион (Москва)

О вкусах не спорят. Если Вам интересней поваляться на пляже, побродить по клубам, то лучше в Турцию или Египет, конечно. И не стоит тогда волноваться, что тут у нас в Крыму происходит. Кстати, Севастополь никогда не был курортным, и, надеюсь, не будет. У нас своя специфика. И уж, конечно, НВ никак сюда не вписываются, инородное тело.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Талион (Москва) ...Вот оно!))) Современное мифотворчество!))) А как же Керчь? Не там первый раз правосеков зашкварили? Не там.
И не правосеков они "шкварили", а местных свидомых, пытавшихся там мудан раскочегарить.
У нас мы этим с декабря 2013го занимались еженедельно.
26 января уже дежурство под СГГА наладили, по сути - самооборона начала формироваться.

А если вспомнить 8-9 год..
Впрочем, что это я? Про это москвичам в телевизоре не рассказывали.

Аксёнова ценят там где надо;))) Нормального сенатора он выдвинул, не лучше и не хуже остальных... Голосует правильно, заседания не прогуливает...
О-О-О!!!! Это зачет!
Впрочем, разве что так: "такое надо подальше сплавить было", - то да, правильно мужик поступил.

У вас там, видать, такой погани слишком много набралось (все ж хапуги в столицу лезут), так одной больше, одной меньше - москвичам и не заметно. "Не лучше и не хуже..."
А тут её хорошо знали, так что не рассказывайте.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Амазонка (Севастополь)

Да оставьте вы этого "торкнутого" из московской деревни. Пусть валит в турцию-египет. У нас воздух чище будет. И волчат пусть у себя пригреют....вместе с их металлоломом.
А то тут каждый приехавший в столицу из глубинки провинциал будет гомнецо на вентилятор подбрасывать.
Питерцы совсем другие- нормальные люди...(видимо замкадские как и мы ). Недавно археологическую экспедицию пришлось видеть на ЮБК. Нормальные, общительные люди, работали также у нас на Херсонесе.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Талион (Москва) to Амазонка (Севастополь) to Талион (Москва) Но странное дело, 300 га ценнейшей земли отдаются НВ практически задаром, город при этом ничего не получает. А Вы говорите, профицитный бюджет. Нам-то из Москвы не видать, конечно... Объясните, сделайте милость, в чём ценность земли Гасфорты? У нас говорят, что это недостроенный ЗКП флота и заброшенный горно-обогатительный комбинат... А на деле-то небось курорт горнолыжный типа Куршавеля? Просветите, я здесь всем расскажу!
Объясняю.

Вот сегодняшнее фото:

Прямо подо мной "лунный пейзаж" - это территория недостроенного комбината. И чуть правее (не вошло в кадр) - тоже, там металлоконструкции, используемые на байк-шоу, как сцена.

Это - те самые 5 га, которые раньше арендовали НВ под свои шоу.

А вон, над туманом, справа от трубы тянется зеленая горушка, видите? Длинная и еще "пупырик" справа.
Это и есть гора Гасфорта.

Хвойные растения, которые Вы на ней видите - это можжевельники. Реликт, срок жизни которого может превышать 1000 лет.

Хвоя этого дерева выделяет фитонциды - полезные вещества, подавляющие рост и развитие всяких вредных бактерий и прочих микроорганизмов. Живой ингаляторий, можно сказать. Ходишь, дышишь... Куршавель зеленеет от зависти за углом.

Растет деревце очень медленно. Там, на Гасфорте, насколько помню, не очень старые растения - лет 100-200, может, 300.
Еще там растут кактусы опунции. Прижились на итальянском кладбище и расплодились, перебравшись с Гасфорты и на соседнюю высоту Телеграфную.

Так вот, эта горушка входит в те самые пресловутые 267 га, которые приснопамятный губер "подмахнул" байкерам.
И на схемах, представленных МО на слушания, там немало построек планируется. От конюшен до второго памятника 7 бр.м.п. (первый - в Хмельницком, на него всегда ветераны бригады ездили перед 9 мая; в 80е - из нашей школы, где был музей бригады)

Я снимаю, стоя у подножия горы Чирка-баир, на дороге, ведущей к с.Морозовка (бывш.Алсу) и лагерям Алсу-1 и Алсу-2.
Именно в этой горе строился объект 221 - ЗКП флота. Есть "проплешина" на макушке с выходом шахт (вентиляционных и, говорят, пусковых) и на склоне горы - два входа, замаскированных под недострой. Ну и дорога к ним.
Да, еще заброшенная территория в/ч над Морозовкой.

Остальная территория покрыта бесценным в Севастополе и Крыму лесом.

Вот фото этой горы. не моё - из сети:

Чирка-баир - та, что слева, со скальным треугольником.

Сегодня фотографировала там у дороги подснежники и крокусы:


Большинство объектов, планировавшихся МО, на этом массиве, как я поняла, привязано или к лагерю, или к той самой в/ч.
Но схемы, как сказано было на слушаниях, лишь черновые. И неизвестно, как разрастутся аппетиты собственников земли, в случае её им передачи.

Уж если в можжевеле планировали постройки, что там всякий разный дубнячок-грабинничек с мелкими краснокнижниками в нём.

Тем более, МО - тоже в Москве находится. Вам я, вроде бы, объяснила (не знаю, поняли ли?). А им кто объяснит?

Обычно москвичи не понимают, зачем беречь лес.
Действительно, зачем? Страна большая и, преимущественно, лесами покрытая...

Ну а что гостиницы и аквапарки не имеют никакого отношения к патриотизму, это я даже не берусь объяснять. Бесполезно.

Вот только... за Чиркой - стоянки СПО.
Сегодня спускались к реке, где бой был 6-8 февраля 1942 года. Голодных партизан (в том числе, школьников) с сытыми фрицами и их холуями...

Назвать в таком месте трехзвездочную гостиницу "Партизанской деревней" мог или законченный циник или человек, не имеющий ни малейшего понятия о том, где он вообще находится.

Да. На территории, арендуемой волками, находится памятник отряду. Но разве кто-то из них поинтересовался, ПОЧЕМУ?

Profile picture for user Андрей Костриков
65
Андрей Костриков

Ха, как эта тема московских троллей возбудила. Чую, волчьим духом тянет...

Без толку только все эти шакальи завывания. Как в Кремле решат, так и будет. А решат, думаю правильно и споро только в том случае, если севастопольцы не останутся равнодушными к своей земле и природе. Всем, надеюсь уже понятно, что собой представляет московский "бизнес" и различная полукриминальная шушера, по воле случая чудом оказавшаяся у начальственного зада.
Метать бисер перед деревенскими свиньями, типа из Москвы, согласен с sevnavigator (Севастополь) - бестолковое занятие.
Надо против волчар подписи собирать и будоражить центральную прессу. Побольше фото волчаровской похабени выкладывать. Не крокусы, они чудесны и дороги нашему сердцу, а именно весь волчий ужас, устроенный на горе Гасфорта. Жду большого репортажа на ФП!

Метко и ёмко отозвался Шуруповёрт, хочу его процитировать: "Им это чуждо, там другой мир, другие ценности и интересы. Они всегда считали, что остальные в Замкадье должны падать ниц и целовать им руки, когда они изволили тряхнуть мошной.
Залдостанов и его отношение к нашему городу и жителям - типичный пример."


Московскому гиперактивному троллю, стенающему о наполнении нашего бюджета, явно успешному в узких диванных кругах "менеджОру", предложу для осмысления и обсасывания следущее:
Мы поступим просто: введём повышенный налог для неризедентов города Севастополя, имеющих тут недвижимость и проживающих более трёх месяцев за пределами города.
Спецналог на не работающих здесь, не ведущих бизнес и не уплачивающих здесь налоги, но желающих тут дерибанить землю на халяву и учить при этом местных жизни и своему московскому "поцреотизму".

Двигаться дальше ему надо, не зацикливаясь на погибших. Вот гнида либеральная!


Profile picture for user Андрей Костриков
65
Андрей Костриков

to sevnavigator (Севастополь) Питерцы совсем другие- нормальные люди

Согласен. Так и есть. Особенно это характерно было для ленинградцев, но они - вымирающий вид и в Питере.
Жлобов "москвичей" деревенского происхождения, а таких там во все времена было до 80% - коренные и там тоже вымирающий вид, за понты, наглость и хамство не любили нигде ещё и при Союзе. А теперь и подавно.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Талион (Москва) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Талион (Москва) Не российский спецназ занял 27 марта здание ВС Крыма, а Стрелков с с командой добровольцев из России (бывших спецназовцев и т.д.) Что ты чешешь и о чем? Ты в России уже сколько лет живёшь? И до сих пор считаешь, что гранатамёт и автомат Калашникова у нас в магазинах продаётся всем желающим? Говорю же мифотворчество!))) Наивные люди!))) Я больше верю Путину, чем Стрелкову... Как сказал ВВП в фильме Крым путь на родину так оно всё и было... Зарубите это на своём героическом носу...
Да ради Бога, верь кому хочешь! Очередной ПОЦриот с Москвы типа ХЕРурга нарисовался, нас учить уму-разуму? Еще один бывший охранник гей-клуба? Ты даже в датах и в хронологии путаешься, я уж не говорю о том, что не был тут в гуще событий и веришь больше Путину, только потому, что он тебе так по телевизору рассказал, а своих мозгов нет! Так ведь проще жить, правильно, не напрягаясь и за кость брошенную, устраивать убогие провокации (я ни где не был, ни чего не видел, но все знаю)? Такие вы смешные, провокаторы волчьи... и убогие...

Profile picture for user Талион
149
Талион

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Во! Теперь верю! Пост истинного "севастопольца"! Это всякие там слабые духом женщины постят фотки и пытаются как-то объяснить свою позицию и рассказать о своём городе... Настоящий севастополец он не такой... Он такой как этот Андрей 27 (27 думаю это возраст, а не год рождения)... Наглый и хамоватый с обширными познаниями в области "гей-клубов", и тамошнего персонала!)))))))) волею случая оказавшийся в гуще исторических событий (по его словам) и теперь считающий, что все ему по гроб жизни обязаны... Никто и ничего тебе не должен, тролль... Иди работай... Ну или жди сезона, чтобы свой сарай за полторашку в день сдавать...

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

to Талион (Москва) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Талион (Москва) Не российский спецназ занял 27 марта здание ВС Крыма, а Стрелков с с командой добровольцев из России (бывших спецназовцев и т.д.) Что ты чешешь и о чем? Ты в России уже сколько лет живёшь? И до сих пор считаешь, что гранатамёт и автомат Калашникова у нас в магазинах продаётся всем желающим? Говорю же мифотворчество!))) Наивные люди!))) Я больше верю Путину, чем Стрелкову... Как сказал ВВП в фильме Крым путь на родину так оно всё и было... Зарубите это на своём героическом носу... Да ради Бога, верь кому хочешь! Очередной ПОЦриот с Москвы типа ХЕРурга нарисовался, нас учить уму-разуму? Еще один бывший охранник гей-клуба? Ты даже в датах и в хронологии путаешься, я уж не говорю о том, что не был тут в гуще событий и веришь больше Путину, только потому, что он тебе так по телевизору рассказал, а своих мозгов нет! Так ведь проще жить, правильно, не напрягаясь и за кость брошенную, устраивать убогие провокации (я ни где не был, ни чего не видел, но все знаю)? Такие вы смешные, провокаторы волчьи... и убогие...

Чегож ты на свою счастливую родину великих героев не едешь рожа бендеровская? Где живут самые честные, с самым великим и справедливым порошенко? Там просто сказка, а не жизнь, там тебя обласкают и оближут, давай вперед, а здесь нечего визжать. Путину не веришь? Только мозгам? Только есть ли они у тебя большой вопрос

Profile picture for user Val'ok
1971
Val'ok

to Талион (Москва) Леса в Крыму, прямо скажем, хреновенькие, в Севастополе в том числе...
Вот с таким подходом лучше и не приезжайте сюда. Крым с его природой - достояние всей России. Леса здесь другие, а не "хреновенькие". Ваши коллеги по разуму вырубают эти леса нещадно.
Событийный туризм... Вам в Москве мало событийности?! )))
Да отдохните вы от событий, пообщайтесь с Природой на ВЫ...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Талион (Москва)

Не хами. Не позорься сам.
Не позорь город - Герой Москва, боец.
Наблюдай за нами молча.

Profile picture for user admin
62396
admin

Сегодня утром увидел по ОРТ сюжет по нашей теме. Хвалебные оды в сторону волков и их мрий о Гасфорте.
Бабло вложено т будет отбиваться.

Profile picture for user Старый боцман
333
Старый боцман

to Талион (Москва)

Да вы батенька настоящий Московский потребитель, который оценивает жизнь лежа на диване и нюхает цветочки с монитора. В вашем восприятии "Севастопольская серость" должна со всем соглашаться, брать деньги, когда дают, строить, что прикажут, а потом такие как Вы приедут оценить качество услуг, погулять на полную (но жлобскую) катушку и везде насрать (как обычно). Ну а мы - плебеи, все стерпим и приберем!
Спасибо, но обойдемся!

Profile picture for user gari
89
gari

по общую шумиху "Патриота"?))ну-ну..
а чего спрашивать-то?там уже без вас решили кого с кем объединять

Profile picture for user admin
62396
admin

Прощупывается почва под утрату Севастополем субъектности. Пока тихой сапой. Если разброд и шатания в городе продолжатся, сапа перестанет быть тихой.

Profile picture for user Костик
6
Костик

Со столицей в Севастополе по-моему нормальный вариант. Только как на это Аксёнов отреагирует... :))

Profile picture for user Маламут
16
Маламут

Не уверен, что команда Овсянникова справится с таким обозом как Крым. Они ещё с Севастополем наверняка не разобрались, а то ещё в добавок весь полуостров. Да и где вместить всех депутатов из Крыма?
Идея с объединением - утопия!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Талион (Москва) to Eugenn (Киров)

- два д...ла, это сила! Мне плевать на ваши тупые посты, так как в них сквозит провокация, попытка в бессилии нахамить (но при этом меня выставить и хамом и бандеровцем)... Дешевки они есть везде - и в Москве и в Кирове, к сожалению! И ни кто не писал, тем более я, что нам кто то что то должен, а вот вы, тролли, провокаторы и убогие писаки, вечно пишите о том, как мы, крымчане вам и Путину должны! Я сам был в самообороне, участвовал и в Севастополе, в Крыму и на Донбассе и таких щенков как вы, я повидал много, и среди укропов в том числе, поскулить и погавкать из далека - это ваше все! И лет мне далеко не 27 (тупая и убогая логика у вас, на большее видимо ума не хватает), это число никак не связано с моим возрастом, но это не важно! Хочешь оскорбить и что то доказать - приезжай и в лицо скажи, а если ссыкотно, так сиди и молчи, вон у себя в Кирове и Москве строчи на сайтах за печеньку! Как написано в библии - не создай себе кумира, а жить надо по уму и совести! А вы видимо живете по кумиру, вождю и как вам скажут....а кто ни так живет, тот сразу бандеровец и редиска (ваша логика такая же как у укропов - кто не с нами и не верит в майдан, тот предатель, зрадник и вата, а у вас кто живет своим мозгом, а не слушает Путина - бандеровец и т.д.). Такие же дешевые приемы и одна извилина на двоих (Москва-Киров). Вам никто и ничего не должен.... а Аксенову не видеть Севастополя, как своих ушей, будь он хоть трижды Гоблин! Свободны детки-малолетки!

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to Маламут (Севастополь) Да и где вместить всех депутатов из Крыма? Идея с объединением - утопия!

на красную горку всех отправить. пусть там рулят. всем места хватит, ещё и на парковки останется. и центр станет чище.

Profile picture for user parabellum33
8
parabellum33

Ничего плохого в этом опросе нет. Наоборот, это властям в первую очередь нужно! Хорошо хоть начали к народу прислушиваться наконец. Очень хочется верить, что у Овсянникова будет больше дел, чем пустого трёпа, как при его предшественнике.

Profile picture for user Тина Севастополь
9932
Тина Севастополь

to Талион (Москва)

В хронологии событий Русской весны Вы не сильны. А здесь важно точность. Аксенов пусть с Симферополем и Крымом разбирается, а он почувствовал себя царем и хочет увеличить царство. С Севастополем этот номер не пройдет. У нас в окрестностях много разных кладбищ. Турецкое, французское, итальянское, английское, турецкое. А самое большое - немецкое. Намекаю, что к нам лучше не соваться. Огребут. Мало не покажется.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Костик (Балаклава) Со столицей в Севастополе по-моему нормальный вариант. Только как на это Аксёнов отреагирует... :))
Вот на таких и рассчитан был вопрос...

Молодой человек, не спешите судить. Разберитесь, ПОЧЕМУ с конца 40х годов Севастополь - отдельный регион, подчиняющийся напрямую столице государства, а не ближайшему областному центру. Кстати, так было и до революции. Если почитать краеведческую литературу, то тут то там наталкиваемся на то, что все, что какалось Севастополя, согласовывалось не просто в столице, а обычно непосредственно с государем-императором.

И было это в первую очередь потому, что Севастополь - база ВМФ. В то время, как остальной Крым сначала еще только думают, как лучше "приспособить под хозяйство" 9сколько было планов - от вполне реальных по развитию виноградарства и виноделия, до несостоявшихся, типа разведения шелковичных червей).
Ну а уже с середины 19 века Крым начинает развиваться, как курортный регион.

И сейчас первоочередные задачи Крыма: 1).приведение в порядок и развитие курортов; 2).восстановление с/х; и 3). восстановление того небольшого количества промышленности, которое было характерно для полуострова (химия на севере, судоремонт в Керчи, электроника и электроприборы в Симферополе, ну и пищевая промышленность, эфиро-маслечные заводы - для переработки с/х продукции).

Севастополь же в первую очередь остается ВМБ. Этим, конечно, руководят не городские власти, но от них требуется понимание этого момента, умение его учитывать и... вот не могу другого выражения подобрать, чтобы коротко. Наверное, так:: умение ГОРДИТЬСЯ этим.
В то время, как руководителей курортного региона это может лишь раздражать и вызывать желание "отжать у мореманов" как можно больше территорий под первоочередные для региона задачи.

Ну и на первом месте для гражданского руководства городом стоит восстановление и развитие промышленности. В большем, чем до развала объеме, ибо и население города увеличилось и увеличивается.
Промышленность наша, полагаю, должна быть, как и раньше, в первую очередь ориентирована на нужды флота (судоремонт и радиоприборы), но "оборонка" - лишь часть крупных предприятий, выпускающих и вполне себе гражданскую продукцию.

Ну и пресловутый IT-кластер, раз уж наш универ пачками штампует соответствующих спецов.

Правда, те, "спецы", которые сейчас покупают контрольные и курсовые, "спецы" еще те... Но, возможно, зная, что учатся для того, чтобы зарабатывать своими знаниями, а не для того, чтобы, повесив диплом в туалете, пойти продавать "окна-двери!", и к учебе станут относиться серьезнее? Как Вы считаете, Костик?
Учить пока еще есть кому.

Ну а туристическо-рекреационном направлении у нас необходимо думать лишь в том объеме, чтобы не было стыдно перед теми, кто все же сюда едет (город-то не закрытый). Чехвостить недобросовестных хозяев гостиниц (взялся за дело? исполняй!), вовремя приводить в порядки пляжи, не гробить музеи, давать им развиваться ит.д.

Да, еще. Необходимо понимать, что наши музеи - это в первую очередь наша (и города, и страны) Память, наша История.
Это - наука +, скажем так, её популяризация (донесение информации до широких слоев населения).
А не средство для привлечения богатеньких туристов и заработка. Любыми средствами, включая низкопробные шоу.

ЗЫ: про элементарные вещи типа ремонта дорог и уборки мусора я не писала - это само собой должно быть ВЕЗДЕ.

Profile picture for user tolyan98
126
tolyan98

Аксёнову верю,но Севастополь закрыть.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Судьба детского лагеря им. Комарова решена: в октябре 2016 года Совмин Крыма подтвердил, что передать 27 га баснословно дорогой земли на форосском берегу правительство Меняйло ему не успело. Подтвердили эту информацию и в правительстве города, новое руководство которого закрепило лагерь за ГУП «Пансионаты Севастополя». По словам первого замгендиректора ГУПС Петра Кузьмина, севастопольские чиновники не могут принять лагерь им. Комарова на баланс. И даже на территорию зайти не могут.
«Там постоянно стоит народный полк ополчения Республики Крым, который бдительно его охраняет в двух местах, никого не впускает и по всем вопросам перенаправляет в правительство Республики Крым», — говорит Кузьмин. По его словам, разбираться с проблемой будет правительство Севастополя. Добиться каких-то комментариев в правительстве Крыма по этой теме внезапно стало очень сложно. Люди, которые еще недавно спокойно комментировали судьбу лагеря, перестали что-либо о нем знать.
«По Комарово ничего комментировать не могу, ничего не знаю», — ответила в свою очередь еще одна замминистра имущественных и земельных отношений республики Крым Лариса Кулинич. Такое молчание Крыма и нежелание отдавать лагерь (в то, что самооборона действует по своей инициативе, верится с трудом) вполне понятно.
лагерь им. Комарова входит в Детский оздоровительный комплекс «Береговое» в нескольких километрах от Фороса. До событий Русской весны он принадлежал «Севморзаводу», а после — указом Сергея Меняйло перешел в собственность Севастополя. Как выяснилось, юридически оформить передачу лагеря Крыму до отставки Меняйло не успел.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Вопросы ВЦИОМ (сплошная ложь и передёргивание) составлены таким образом, чтобы поселить гниль в умах людей. И помним, как такие опрашиватели нахваливали дорогого атмирала.
К созданию Парка в Крондштадте мы относимся хорошо ( а при чём тут перенос?).
«Три основных промаха» в деятельности Овсянникова мы не будем называть. Ибо болтун - находка для шпиона.
К "деятелям" Е.Дубовик, И. Журавлёв, А.Залдастанов, Е. Кабанов, Т. Лобач относимся отрицательно и безразлично.
Оценка свино-шоу у горы Гасфорта -1 (кол с минусом).
Новостному порталу ForPost и телеканалу «НТС» доверяем, просматриваем почти ежедневно.
С.Аксёнову не доверяем (так как был замечен в компании белавенцева).

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to sevnavigator (Севастополь) По словам первого замгендиректора ГУПС Петра Кузьмина, севастопольские чиновники не могут принять лагерь им. Комарова на баланс. И даже на территорию зайти не могут.
«Там постоянно стоит народный полк ополчения Республики Крым, который бдительно его охраняет в двух местах, никого не впускает и по всем вопросам перенаправляет в правительство Республики Крым»


Очень характерная картинка для ОПГ 90-х. Сразу вспоминаются "Башмаки", "Сейлем", "Греки" и связанные с ними персонажи.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

О чем пишем? Идет бурное обсуждение, многие высказывают свою точку зрения по озвученным вопросам. Вывод-однозначный. Такие опросы-нужны!вопросам. Вопрос может стоять только о продуманности и корректности задаваемых вопросов. Вот предлагается высказать свое отношение по строительству патриотического центра в Кронштадте. Изначально провокационный и непродуманный вопрос. Это-должны решать не мы, а жители Кронштадта! И вообще. Севастополь очень нуждается в своем Гайд-парке. Где можно будет высказаться и обсудить те или иные вопросы в неформальной обстановке. Хотелось бы услышать мнения об этой идее и конкретные предложения-о месте и возможных формах функционирования. Как один из вариантов-заранее информировать о возможных темах для обсуждения.

Profile picture for user Ris
723
Ris

Зачем объединяться с Крымом? С какой целью? Чтобы легче было отжимать лакомые куски типа лагеря им. Комарова?
Аксенову, Ковитиди, Белику и прочим Лебедевым, Кунициным и Кабановым НЕ ДОВЕРЯЮ!

Profile picture for user Also
40
Also

я одного не пойму какая связь байкеров и воспитание патриотичности у молодежи?Они кроме как нажираться до визга и носится на своих мопедах ничего не умееют, годы байк шоу тому в пример, каждый год какая нибудь лабуда с ними да случаеться

Profile picture for user Sekretny Kotik
9
Sekretny Kotik

Любое объединение-это объединению бабла.
Значит можно будет воровать больше,чаще и быстрее.
Многие региональные царьки мечтают иметь бюджет Москвы,поскольку в большом котле пары миллиардов не хватку обосновать утруской можно.

Главное за день

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
2
256

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
0
610

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
2
574

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2486

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
998

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1023

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7985

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
738

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1566