Правительство Севастополя проверит обоснованность 15,5 миллиарда рублей, которые, по данным проектировщиков, нужны на строительство седьмого, севастопольского, участка трассы «Таврида». Власти намерены снизить сумму, чтобы ограничиться средствами федеральной целевой программы.
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак порекомендовал руководству Республики Крым и Севастополя «более жёстко» относиться к проектировщику, чтобы статья расходов на строительство федеральной трассы «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, не превышала суммы, предусмотренной ФЦП.
Об этом сегодня сообщил журналистам врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
«Я напомню, что у нас сданы в экспертизу материалы проектировщика по седьмому участку, который предусматривает строительство 13,5 километра дороги за 15,5 миллиарда рублей. Это фантастическая цифра!» – сказал Овсянников.
По его словам, правительство города попросило Росавтодор внести в Главгосэкспертизу более дешёвое техническое решение, на основании которого проектировщик смог бы внести изменения в проектно-сметную документацию для сокращения расходов.
Дмитрий Овсянников добавил, что ситуация с седьмым участком «Тавриды» аналогична проектированию восьмого участка, который, возможно, также пройдёт по территории Севастополя. Ранее, писал ForPost, вице-премьер-министр РФ Дмитрий Козак разрешил финансирование проектирования этого участка трассы.
«Мы также предложили прогнозную стоимость восьмого участка, на что нам справедливо ответили: как только будете жёстче относиться к седьмому участку (что, собственно говоря, в Республике Крым происходит), мы вам разрешим восьмой участок проектировать», – уточнил Овсянников.
Он отметил, что проектировщик присутствовал на совещании и услышал претензии. Будет ли компания вести строительство после снижения стоимости работ – вопрос открытый.
«Задача стоит – проверить обоснованность того, что планировала компания, и выйти на конкурс по седьмому участку (выбрать подрядчика строительства – прим.), а в Республике Крым, насколько я знаю, контракт уже подписан», – подытожил глава Севастополя.
Елена Журавлёва
Обсуждение (26)
Конечно,если строить трассу будут иногородние гастролеры,
мало не покажется.Вот и надо привлекать к строительству
проверенные временем и построенными дорогами дорожно-строительные организации Севастополя.Главным образом,
ООО "Управление дорожного строительства"(бывшее ДСУ 46)
на Хрусталева,62,построившее множество качественных дорог и развязок еще со времен СССР.
Осетра надо резать!
А кто укладывал асфальт на Вакуленчука?
to strelec (Севастополь)
Если у ООО "Управление дорожного строительства"(бывшее ДСУ 46) есть рабочие, техника, то это просто удивительно. Мне кажется, что в этом управлении только бухгалтер, готовый принять деньги.
Всегда на таких работах работали не местные, или местные женщины в оранжевых жилетах.
В России раньше лучше всех умела делать дороги армянская диаспора. И рабочие у них были свои-армяне. Они их не обманывали, всем была выгода. Но сейчас разные ООО, а рабочих привлекают из Среднеазиатских республик. Эти люди выносливы, дисциплинированы и не пьют, довольствуются малым. А работа тяжелая, сливки снимает начальство.
Поэтому при выборе из фирм, подававших на конкурс, надо брать с начальства фирм расписку, чтоб зарплата была не менее 50 000. Тогда может и местные, молодые, здоровые ребята согласятся на такую работу. Как раньше молодежь работала на стройках коммунизма.
Согласен, что цифры звучат фантастически, но ведь главное, чтобы при уменьшении этой суммы не снизили качество работ. А то деньги потратят, а дорога через год вся в ямах окажется.
to PPSh (Севастополь навсегда!)
Отвечу на Ваш вопрос вопросом. А не всё равно как называлась фирма? Главное, сколько получали рабочие, что укладывали асфальт, сколько получал бригадир. В Правительстве должны быть свои сметчики, могущие прикинуть смету каждого конкурсного проекта.
Сроки, деньги, материалы, количество исполнителей. Смету можно посчитать на раз, компьютерных программ много, сами посчитают.
Может, конечно заказчики приносят сметы, я не в курсе кухни конкурсов. Просто представила себя на месте Правительства.
Мы все здесь такие, представляем себя не на диване, а в Правительстве, как бы мы справились с той или другой проблемой.
to Маламут (Севастополь)
Почему фантастические? Прикиньте. Сколько должно быть рабочих? Сколько месяцев будут работать. Умножить на 50 000 рублей. Добавьте налоги 40% от суммы, получите минимальную сумму зарплаты.
Также стоимость материалов, обычно это сумма не меньше работы.
сумма конечно огромная, но и объем работы большой. невозможно за три копейки все сделать. а у севастопольских организаций нет такого количества техники и работников, это же очевидно(
Я даже подозреваю,каким способом...
Мне интересно, как они собираются вести трассу через Бельбек? Там где на схеме трасса пересекает долину, перепад высот метров 40-50, да и жд нужно как-то пересечь. Бросят виадук через долину, что ли? Если нет, то нафига выводить её туда, если напрямик ближе и склоны ровнее?
1,148 миллиарда рублей за км. на мой дилетантский взгляд - дорого, хотя если там мосты/туннели строить, то может так и получится, но проверить точно не помешает.
Вот, например из инета: "Стоимость 1 км дороги в России
March 17th, 2015
Только первый участок Четвертого транспортного кольца в районе Шоссе Энтузиастов обошелся налогоплательщикам в 716 миллионов (!) долларов за километр."
статья на тему строительства дорог
Ремонт Фиолентовского шоссе стоил чиновнику шести лет тюрьмы. Информация из пресс-службы Следкома Севастополя- в ноябре 2015 года между строительной фирмой и ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» был заключен договор на проведение работ по капитальному строительству автодороги на Фиолентовском шоссе. После того, как на счет фирмы поступил аванс, заместитель директора ГКУ потребовал через ведущего специалиста от предпринимателя часть денежных средств как залог его дальнейшей работы. В случае отказа руководителю фирмы угрожал необоснованными проверками и воспрепятствованием деятельности предприятия.
26 марта 2016 года предприниматель передал через ведущего специалиста требуемую с него взятку в размере 200 тысяч рублей, после чего оба злоумышленника были задержаны и преступный умысел заместителя руководителя не был доведен до конца.
Приговором суда бывший чиновник признан виновным в инкриминируемом преступлении. Ему назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима со штрафом в размере десятикратной суммы взятки. Также в дальнейшем он лишен права занимать определенные должности сроком на три года. В отношении его подельника ранее был также вынесен обвинительный приговор.
Не удивлюсь.если после проверки сумма составит не более 5-7 мульёнов!
Даааа уж. Правительство Севастополя имеет большой опыт в строительстве дорог.
А может надо чтобы всё таки что бы специалисты считали?.....
Надоело ездить по дешевым дорогам!
Правительство Севастополя, пожалуйста, постройте хорошую , ну хотя бы одну.......
Даааа уж. Правительство Севастополя имеет большой опыт в строительстве дорог.
А может надо чтобы всё таки что бы специалисты считали?.....
Надоело ездить по дешевым дорогам!
Правительство Севастополя, пожалуйста, постройте хорошую , ну хотя бы одну.......
Навскидку: Стоимость строительства платного участка трассы М-4 «Дон» с 633 по 715-й километр (83 км) в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области составит 62,37 миллиарда рублей. Это полноценные 8 полос, по 4 в каждую сторону. Стоимость 1 км = 750 млн. руб., охренеть, конечно. У нас же стоимость 1 км = 1 млрд. 150 млн. рублей, на 400 млн. за 1 км больше, и трасса, вроде как, 4-х полосная, по 2 в каждую сторону. Фантастика! :)
К слову, для меня, южанина, М-4 - это показатель качества строительства российских дорог.
to Oph (Севастополь) Навскидку: Стоимость строительства платного участка трассы М-4 «Дон» с 633 по 715-й километр (83 км) в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области составит 62,37 миллиарда рублей. Это полноценные 8 полос, по 4 в каждую сторону. Стоимость 1 км = 750 млн. руб., охренеть, конечно. У нас же стоимость 1 км = 1 млрд. 150 млн. рублей, на 400 млн. за 1 км больше, и трасса, вроде как, 4-х полосная, по 2 в каждую сторону. Фантастика! :)
Но ведь у нас холмы, без эстакад и виадуков не обойтись?.....
А это сильно удорожает строительство
to Мила5377 (Севастополь)
После прихода в город Д,Овсянникова чиновники объездили
все дорожно-строительные организации города с проверкой наличия техники и специалистов и заключили договоры только с теми,кто обладал достаточным потенциалом.
Так вот, строительство самого крупного объекта -
дороги на Молочке доверили именно ООО "Управление дорожного строительства",у которого в наличии и техника,и специалисты,и асфальтовый завод.И в украинские времена
все дороги и развязки по-вашему,строили только "женщины
в оранжевых жилетах"?
НЕ стоит нести пургу на всех подряд.
Но ведь у нас холмы, без эстакад и виадуков не обойтись?.....
Интересно, а сколько десятков виадуков и эстакад запланировано возвести на участке в 13 км? :)))) Полагаю, НИ ОДНОГО.
А некоторые трассы в Москве строили немцы (не пленные!) по своей технологии. И дороги и сегодня хороши!
А некоторые трассы в Москве строили немцы (не пленные!) по своей технологии. И дороги и сегодня хороши! А дорогу по спуску Котовского - тооже строили пленные немцы, пока её не переделали под "современную" платку, и вот каков результат, все видят.
1 метр дороги = 1 млн 148 000 рублей)))) нормуль)) мееетр КАРЛ
а 1 см = 1 148 рублей, чихнул случайно сидя в Котке, нажал на газ и укатал тыщ 10))))