Севастополь

Сергей Меняйло переедет поближе к Севастополю

Экс-губернатор города-героя назначен врио главы Северной Осетии.

Экс-губернатор Севастополя и бывший полномочный представитель Президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло назначен временно исполняющим обязанности главы республики Северная Осетия-Алания.

Соответствующий указ размещен на сайте Кремля.

«В связи с заявлением Главы Республики Северная Осетия – Алания Битарова В.З. о досрочном прекращении полномочий <…> назначить Меняйло Сергея Ивановича временно исполняющим обязанности Главы Республики Северная Осетия – Алания, освободив его от занимаемой должности. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания», - говорится в сообщении администрации президента.

Напомним, Сергей Меняйло был губернатором Севастополя в 2014-2016 гг., после чего был назначен полпредом в СибФО. На его место в Севастополь прибыл Дмитрий Овсянников – покинувший город-герой в 2019 году. Его заменил действующий губернатор Михаил Развожаев.

Николай Сведски

4380
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (70)

Profile picture for user Дузер
474
Дузер

Северная Осетия и переезд ближе к Севастополю!? Где смысл заголовка????

Автор заголовка - вообще карту смотрел?

Profile picture for user Олег Анатольевич
13
Олег Анатольевич

За что Осетии  это  ?

Profile picture for user Veteran
2979
Veteran

Сергей Меняйло назначен временно исполняющим обязанности главы республики Северная Осетия-Алания.

Очень короткая скамейка запасных.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Наглядный пример тем, кто ещё наивно полагает, что Меняйло и подобные вдруг как то случайно появляются в креслах губернаторов, полпредов и т.д... на фотографии четко видно кто их  по кругу  назнает. Теперь думается в Сибири все шампанское как когда у нас из магазинов пропало. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Это наказание или награждение?

Опыт,  конечно, есть.

Его, как известно, не пропьёшь, но если очень постараться, то...

ПлОхи дела с кадрами.

А что-то о пупсе давно ничего не слышно.

Profile picture for user Мaдам
6
Мaдам

Здоровья Сергею Ивановичу.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

"Осетинский губерняйло"..звучит!. Есть вкус в поэзии. Ну как-то так

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Если кто помнит, то Меняйло перед приглашением его в Севастополь хотел стать главой Осетии. Но осетины его с треском прокатили и прибыл он  сюда. Похоже в Осетии провели тотальную зачистку, если он опять там.  И почему не в Биробиджан?       

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Трындец Осетии!! А там небоскрёбы есть? К Вам мастер едет!

Profile picture for user Оракул
285
Оракул

Мои глубокие соболезнования осетинам. Держитесь там. А лучше гоните его сразу!!!

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to Тина Севастополь:  

А что-то о пупсе давно ничего не слышно.

 Он не из той обоймы, видимо. Да и в любом случае - рано ему ещё всплывать...smile

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Сергей Иванович в отличии от ярких и активно поддерживаемых населением Севастополя весной 2014 народных избранников  пожелавших остаться в тени, возглавил Правительство Севастополя.  Без опыта работы в правительственных органах конечно допускал ряд ошибок, однако надо с уважение относится к человеку не испугавшемуся трудностей тажелейшего переходного периода Севастополя в законодательство РФ. 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

И почему не в Биробиджан? 

to sonn.:  Ну вы сравнили. Летом в Биробиджане под +30, а зимой под -30 с ветерком. 

Profile picture for user Alinaser
17
Alinaser

Севастополь передает искренние соболезнования жителям Северной Осетии. 

 

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

to Дузер:  А что, от Севастополя до Владикавказа дальше чем до Новосибирска!?Это бы Вам к репетитору по географии сходить.

Profile picture for user GP
4683
GP

Жалко народ Северной Осетии. Но, как видно, выбирать не из кого. Одних уж нет, а те долече.

Profile picture for user эдвард59
979
эдвард59

Это должностное  понижение, или повышение? Вроде бы представитель президента по старше "буИт".yak

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Что же за страна у нас такая .... ничего не может делать и всё время при власти...И странно , Путин его поддерживает...Наверное. поэтому мы так и живём...

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Через 60 лет вернулся на родину главой, на всех этапах удачная карьера у человека, как будто кто-то ведет его.

Profile picture for user Заборибордюр
75
Заборибордюр

Домой до пенсии проводили.

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

to  Оракул  (Севастополь)

Да,  действительно  надо  сразу  гнать,  но  как ?  ВВП  назначил,  он  и  снимать  будет...  Я  думал,  после  Севастополя  его  отправят  в  Сибирь  в  кандалах,  а  его  представителем  президента,  круто...  а  осетинов  по  человечески  жаль...

Profile picture for user olga-smirnova2006
2918
olga-smirnova2006

to Дузер:  А если сначала сравнить с расстоянием до Новосибирска, а потом писать гневный комментарий?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Молодой резерв управленцев!!!

Profile picture for user Заборибордюр
75
Заборибордюр

to olga-smirnova2006:  

to Дузер:  А если сначала сравнить с расстоянием до Новосибирска, а потом писать гневный комментарий?

 Ольга тут не география,а политика.Полпред или глава?Кто выше и что за регион?Понизили или повысили.игра в шахматы или шашки,но Меняйло военный,а обстановка напряжённая и т.д.Спасибо.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

Первый пост вычеркните... Сарказм 

На самом деле. Адмирал принял на себя ответственность и обязанности. Да.. долго "врубался" почему не носят тельники и слабоисполнительное подчинение... "Переходный период" их адмиралов в "непонятное".

Но! дураков адмиралами не награждают. Думаю приобрел опыт и "непонятное" освоил на стажировке"... Пусть будет Ну как-то так 

 

 

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Выбора нет, одни и те же персонажи ходят по кругу.  

Profile picture for user olga-smirnova2006
2918
olga-smirnova2006

to Заборибордюр:  Я ответила на конкретный коментарий человека, возмутившегося заголовком. Ему почему-то показалось дико, что Северная Осетия ближе к Севастополю, чем Новосибирск. Только и всего. Заголовок и новость, кстати, не мои) Просто поражает стремление написать, а потом думать. Или на карту посмотреть

Profile picture for user Заборибордюр
75
Заборибордюр

to olga-smirnova2006:  Согласен.Маргарин в "наполеоне"в голове комМентатора конкретно полный. Это я про июНя,июЛяsmile

to Заборибордюр:  Я ответила на конкретный коментарий человека, возмутившегося заголовком. Ему почему-то показалось дико, что Северная Осетия ближе к Севастополю, чем Новосибирск. Только и всего. Заголовок и новость, кстати, не мои) Просто поражает стремление написать, а потом думать. Или на карту посмотреть

 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Кадровый голод. Хотя после Овса и Меняйло казался ангелом. 

Profile picture for user Mechanic 07
451
Mechanic 07

Ну держитесь, осетины!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Действительно, неужели в такой огромной стране нельзя подобрать каких- то несколько десятков толковых губернаторов?

Profile picture for user Perse
47
Perse

А можно с ним туда же и "ночных шакалов", ряженых козаков и монахов отправить? Тем более они уже все знакомы.

Profile picture for user sahaMF
406
sahaMF

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ.... ВЕРНИСЬ!!! 

Profile picture for user Справедливый_кот
3630
Справедливый_кот

выпустили "джина" из "сибирской" бутылки

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Alinaser:  

Севастополь передает искренние соболезнования жителям Северной Осетии.  

Только за Севастополь не нужно расписываться. 

Из-за таких комментариев у людей складывается мнение о Севастополе и севастопольцах...   

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

to Alinaser:  Севастополь передает искренние соболезнования жителям Северной Осетии. 

Только за Севастополь не нужно расписываться. Из-за таких комментариев у людей складывается мнение о Севастополе и севастопольцах...  

Так севастопольцы все и расписались, когда просили Путина В.В снять Меняйло с длжности губернатора...Такое мнение и есть о севастопольцах и Севастополе...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Южная дорожка:  

Сергей Иванович в отличии от ярких и активно поддерживаемых населением Севастополя весной 2014 народных избранников  пожелавших остаться в тени, возглавил Правительство Севастополя.  Без опыта работы в правительственных органах конечно допускал ряд ошибок, однако надо с уважение относится к человеку не испугавшемуся трудностей тажелейшего переходного периода Севастополя в законодательство РФ. 

Меняйло, следует заметить, долго не ломался и от предлагаемой должности вовсе не отказывался. Ну не заставил он себя уговаривать. От слова "совсем". Не стоит, так-же, забывать частности назначения - помните Белавенцева?

Конечно-же он "допускал ряд ошибок". Только ряд, такой длинный получился и какой-то своеобразный, т.с. Оправдывать вице-адмирала отсутствием опыта работы "в правительственных органах" может только идиот. Это не оскорбление, а констатация факта незнания предмета разговора автором коммента.

А трудности "тажелейшего переходного периода" кроме него переживал еще и весь город. И никто не роптал. Любой, адекватный руководитель на месте Меняйло организовал-бы свою работу и работу подчиненных таким -же образом. Это не достоинство, а вынужденные действия в данных обстоятельствах.

На профессионального главу города, собирать подписи "за отставку", в палатках, во всех районах города не будут... Хотя, наверно, я не прав. Очередей поставить подпись "за отставку" в палатках не будет. А помните как это было?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Borman:  Из-за таких комментариев у людей складывается мнение о Севастополе и севастопольцах...

Гм... Наверно наоборот.

Чувак, твой ник-нейм, для участия в обсуждении мнений жителей города-героя Севастополя, не подходит. Иди в "Крым-фекалии". Там, таких специалистов, как ты, много.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

что то забыл прихватизировать

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Усилили в сложное время юго-заподное направление надежным "сибиряком". 

Profile picture for user destrbis30
127
destrbis30

to sergei67:  

что то забыл прихватизировать

 Адмирал . в отличии от Овсянникова не воровал . Клеветать  на Меняйло не надо !  Может  не совсем подходил на должность главы Севастополя ,  и всякие прохиндеи через чур активно пользовались этим . Но в воровстве у Севастополя , aggressive Адмирал не замечен!

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Всякое было. И ругались, почти до драки доходило. Но если отставить эти негативные моменты, то впечатления о Сергее Ивановиче остались хорошие. Всё можно было высказать ему прямо, как и он в ответ.  Надо вспомнить, что в сложное время Сергей Иванович управлял Севастополем. Это и переходные период со всеми вытекающими из этого проблемами, был и локдаун и схождение разных непримиримых интересов. Так что та закалка, которую получил в Севастополе Сергей Иванович, уверен, не прошла даром.  Получен уникальный опыт, которого нет ни у кого из нынешних губернаторов.  

Я искренне желаю Сергею Ивановичу успехов и сил на новом месте службы. И уверен, что всё у Сергея Ивановича получится.      

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Посметный Виктор:  Честно сказать, не думалось, что губернаторство Меняйло в Севастополе было всего-лишь тренировкой перед дальнейшей карьерой.

Спасибо, Виктор, за разъяснение.

Горожане, все, как один, взявшись за руки, от чистого сердца и с самыми благими намерениями щедро поделились с адмиралом своим опытом руководства городом федерального значения! Делов-то, в самом деле...

Какгрицца, в добрый путь!

Жители Северной Осетии! Мы сделали всё, что могли!

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

 

выпустили "джина" из "сибирской" бутылки

 Надеюсь, что  он с бутылкой "завязал"

 

;

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

 

За что Осетии  это  ?

 оно там родилось вообще-то.

Profile picture for user GaLex
132
GaLex

"Эффективный" менеджер из команды президента...

Profile picture for user destrbis30
127
destrbis30

to Jemby:  

 выпустили "джина" из "сибирской" бутылки Надеюсь, что  он с бутылкой "завязал" ;

 А ТЫ  ! ?        Бухой  в полусмерть пишешь  ? Обычно такие остроты  любят писать алкаши crazy   , деклассированные элементы ...

Profile picture for user nike
64
nike

"Не было никогда и вот..опять!"

Велика Россия, а найти достойных на пост губера...Увы.. Печально.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to лаиш:  

  Так севастопольцы все и расписались, когда просили Путина В.В снять Меняйло с длжности губернатора...Такое мнение и есть о севастопольцах и Севастополе...

 А не напомните, сколько подписей "всех севастопольцев" удалось собрать тогда Николеву О.А. и его "соратникам"?

Profile picture for user Мaдам
6
Мaдам

to лаиш:  так севастопольцы все и расписались, 

Вот только не надо за всех тут вещать. Я не расписывалась. 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Посметный Виктор:  

Всякое было. И ругались, почти до драки доходило. Но если отставить эти негативные моменты, то впечатления о Сергее Ивановиче остались хорошие. Всё можно было высказать ему прямо, как и он в ответ.  Надо вспомнить, что в сложное время Сергей Иванович управлял Севастополем. Это и переходные период со всеми вытекающими из этого проблемами, был и локдаун и схождение разных непримиримых интересов. Так что та закалка, которую получил в Севастополе Сергей Иванович, уверен, не прошла даром.  Получен уникальный опыт, которого нет ни у кого из нынешних губернаторов.  Я искренне желаю Сергею Ивановичу успехов и сил на новом месте службы. И уверен, что всё у Сергея Ивановича получится.      

 Может все-таки "блэкаут", а не "локдаун"?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Просто врач:  Что - ж, сарказм тоже позиция. Только и на себя полезно взглянуть со стороны. Хотя бы изредка. Я не имею ввиду лично Вас. А так, в общем, о городе Братской любви. Спасибо. Прочуствовал по полной.   

      

Profile picture for user Линди
291
Линди

это нам за что всеЭТО!

Даешь Меняйло назад, -  в родную гавань! все одно лучше было

За что Осетии  это  ?

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

а я, уж, тем более.

to лаиш:  так севастопольцы все и расписались, Вот только не надо за всех тут вещать. Я не расписывалась. 

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

ОНО - это Вы. простите

 За что Осетии  это  ? оно там родилось вообще-то.

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

зачет с ко"Мм"ентатором)) а  это Вы отвечали, на минуточку, журналисту))sorry

to olga-smirnova2006:  Согласен.Маргарин в "наполеоне"в голове комМентатора конкретно полный. Это я про июНя,июЛяto Заборибордюр:  Я ответила на конкретный коментарий человека, возмутившегося заголовком. Ему почему-то показалось дико, что Северная Осетия ближе к Севастополю, чем Новосибирск. Только и всего. Заголовок и новость, кстати, не мои) Просто поражает стремление написать, а потом думать. Или на карту посмотреть 

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Просто врач:  очень похоже что вы врач проктолог случайно ошибшийся аудиторией.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Сергея Ивановича можно уважать даже за то, что в столь сложные времена не побоялся запустить экономические процессы в городе.

Явно не чета нынешним, имя и отчество которых даже не запоминается.

Имени нет и уважения нет, нынешним бездельникам - позор!

Минобороны и его выходцы - яркий пример как надо работать!

 

 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to Посметный Виктор:  Получается он на нас тренировался? Ну, правда ощущение кадрового голодомора.

Profile picture for user Линди
291
Линди

че??? президенту 70 (если Вы не курсе, не пишите ЧУШЬ, откровенную)

Это должностное  понижение, или повышение? Вроде бы представитель президента по старше "буИт".

 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Посметный Виктор:  

Всякое было. И ругались, почти до драки доходило. Но если отставить эти негативные моменты, то впечатления о Сергее Ивановиче остались хорошие. Всё можно было высказать ему прямо, как и он в ответ.  Надо вспомнить, что в сложное время Сергей Иванович управлял Севастополем. Это и переходные период со всеми вытекающими из этого проблемами, был и локдаун и схождение разных непримиримых интересов. Так что та закалка, которую получил в Севастополе Сергей Иванович, уверен, не прошла даром.  Получен уникальный опыт, которого нет ни у кого из нынешних губернаторов.  Я искренне желаю Сергею Ивановичу успехов и сил на новом месте службы. И уверен, что всё у Сергея Ивановича получится.      

 Вот это метаморфозы...кто бы мог подумать, что член команды Чалого через несколько лет будет нахваливать Меняйло. Забыты НВ с озером, забыты откровенный обман Меняйло по сотрудничеству, который он давал Чалому перед избранием, забыты  первые откровенные попытки самодурства по управлению Херсонесом, через назначение Холюты  начальником музея, забыты откровенный игнор по ответам перед заксом...оказывается  через несколько лет все это уже не важно, главное, что Меняйло мог в глаза высказаться. А Нынешний например он типа всегда на связи. Тоже хороший получается. Осталось теперь через пару лет и Овсянникова морально оправдать, не ну а что... Может тоже не поняли молодого управленца. Хотя чему удивляться. Вчерашние городские оппозиционеры очень хорошо встроились в систему. Поэтому не удивительно, что  начали хвалить  тех против кого когда то митинги собирали.

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

 

to Тина Севастополь:  А что-то о пупсе давно ничего не слышно. Он не из той обоймы, видимо. Да и в любом случае - рано ему ещё всплывать...

 Рановато ещё. Отсидится пару- тройку лет и опять, глядишь, всплывет

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Aleksd:  Куда катится этот мир!? Уже и Посметный смеет писать правду! И где? На - ForPoste! Кто следующий?...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Южная дорожка:  

to Просто врач:  очень похоже что вы врач проктолог случайно ошибшийся аудиторией.

 Очень похоже, что я угадал с твоей характеристикой... 

Profile picture for user Неформал
268
Неформал

Тапкой его тапкой. Веником. Фу ты оконный! Поди прочь откуда пришел!

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

Все проще, после нынешней зимы в Сибири видимо будут особо мощные разливы и подтопления, памятуя, как этот картонный адмирал (не проведший в море и полгода!) "умеет"с ними бороться в более благоприятные годы своего сибирского полпредства, его решили эвакуировать повыше в горы, тем более что место освободилось, а в затертой колоде запасных других валетов нет.

Profile picture for user Мимонезашел
315
Мимонезашел

Гор и волков в Осетии полно, дари не хочу smile.

Вся ситуация с назначениями Меняйло - неплохой щелчёк по носу тем, кто верит в "хорошего царя, плохих бояр".

Profile picture for user Saul
2374
Saul

Всё. Капец Осетии. Мордочку отъел. У нас худющий был. Да , если всплыло то не тонет. 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

to Мaдам:  мадам, а напомните мне, пожалуйста, что сделал губернатор Меняйло С. И. за три года правления в городе Севастополь? Какие объекты, дороги, школы, больницы были построены при нём? 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Что-то в Сибири не прижился, потянуло в тёплые края, урвать на старости кусочек жизни!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2437

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6596

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4378