Новости Севастополя

Русский блок выступил в защиту уволенного сержанта ГАИ

Русский блок выступил в защиту уволенного сержанта ГАИ

«После получившего широкую известность случая с провокацией украинских националистов против русскоязычного сотрудника ГАИ под Одессой, наказание понесли не провокаторы, а именно старший сержант дорожно-патрульной службы Швец», - заявил нашему корреспонденту депутат Севастопольского горсовета Геннадий Басов.

Когда по Киеву, Львову и прочим городам маршируют студенты государственных ВУЗов, а нередко и госслужащие, выкрикивающие лозунги «москалив на ножи» - это, видимо, для некоторых нормально, никого не увольняют и не отчисляют. Когда же инспектор не владеет усиленно навязываемой «мовой» - то сразу же зачисляется националистически настроенными средствами массовой информации во «враги народа», и власть, струсив, увольняет его. Двойные стандарты налицо.

 Партия «Русский блок» призывает партию власти выполнить, наконец, свои предвыборные обещания о придании русскому языку статуса государственного, и законодательно закрепить тот факт, что для половины страны родным языком является именно русский. А то властям придётся поувольнять всех госслужащих на Юго-Востоке и в Крыму в угоду ненавидящим всё русское националистам.

 

3988
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (115)

Profile picture for user CCCP
457
CCCP

свидомых на ножи!

Profile picture for user Veteran
3022
Veteran

Партия «Русский блок» призывает партию власти выполнить, наконец, свои предвыборные обещания о придании русскому языку статуса государственного,

Гена абсолютно прав!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Двойные стандарты налицо.

Эт-тт - то-очно.

Всем провокаторам - большой всемирный КИРДЫК, невзирая на национальность, вероисповедание и секс-полит-ориентацию!

"Плохим" провокаторам - плохие гробы;

"Хорошим" провокаторам - хорошие!

/Кардинальные анархисты-миротворцы/.

Profile picture for user Элвис
101
Элвис

Гена, посмотри кто вошёл в так называемый общественный совет при СГГА. Сплошь нациналюги и свидомиты, за малым исключением. Где наши кадры на защите русского города от этой братии, которой в городе абсолютное меньшинство?

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to Элвис (Балаклава) Вы даже в России большинство,которое управляется меньшинством.Так, что расслабься.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Гена, мочи свидомых :-)

Profile picture for user nord
10795
nord

Прибалты и львовяне еще в семидесятых делали так, что русским было неуютно среди них - делали вид, что не понимают русского. Почему бы и нам не взять на вооружение их опыт? Это будет тихий, но действенный протест против ущемления прав русских в Крыму.

Profile picture for user Радист
887
Радист

Тут предлагали "свидомитов" на ножи. А я бы начинал с маленького: например, заварить холодной сваркой дверь в помещение "Просвиты" на Гоголя во время их очередных заседаний, и пусть бы они мычали там на своей телячье

Profile picture for user Радист
887
Радист

й мове сколько хотели. А жрать им туда подавать через решетку в окнах. Пусть им поездом коллеги из Тернополя или Ровно передают.

Profile picture for user nord
10795
nord

И еще. В 60-х на улицах Севастополя появились вывески на украинском - "Перукарня", Кишеня", "ликарня", "Друкарня"... Их быстро сняли, весь город возмутился, а сейчас? Что, слабо? Такие провокации будут повторяться все чаще и чаще, и не надейтесь, что Вас это не затронет. Посмотрите, центральная библиотека города не получит в этом году ни периодики, ни новых книг, любой документ - на украинском, ского и на работе заставят говоить на мове, как это пыталась уже сделать юлька...

Profile picture for user урус-шайтан
30
урус-шайтан

ну допустим я тоже редко говорю на украинском як держслужбовец, но чел госслужащий, зачем такие дыбильные заявы делать было, чего он добился? Но мне смешно читать севастопольские каменты про бандеровцев, интересно скоко из вас бывали во Львове?

Profile picture for user nord
10795
nord

скоро и на работе заставят говорить... - извините, опечатка - эмоции!

Profile picture for user nord
10795
nord

to урус-шайтан (мерефа)

Был и даже жил.

Profile picture for user урус-шайтан
30
урус-шайтан

to nord (севастополь)



простите не понял...

Profile picture for user nord
10795
nord

to урус-шайтан (мерефа)

Вы спросили, я ответил. Прочтите свой пост.

Profile picture for user nord
10795
nord

to урус-шайтан (мерефа)



"И кста шо за.... " - Держслужбовцы на каком изъясняются? Культурный , однако, образованный...

Profile picture for user урус-шайтан
30
урус-шайтан

to Пан Бастиан (SOUL CREW)



представьте да, чистый потомок слободских казаков, а вы как я понял из переписьки полуазиат, если неправ поправьте...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Да что там госслужащих , половину армии и ВМСУ можно смело увольнять . И на службе и в быту общаются исключительно на русском. Вот негодяи.

Profile picture for user урус-шайтан
30
урус-шайтан

to nord (севастополь)





вы не отвлекайтесь а отвечайте по делу шо проще всегда чем что мы не на приёме у англичаской королевки...

Profile picture for user урус-шайтан
30
урус-шайтан

to Пан Бастиан (SOUL CREW)



верно, если человек настаивает на разговоре по украински то таки да чел госшлюхба должен ответить на украинской мове, какие проблемы?

Profile picture for user nord
10795
nord

to урус-шайтан (мерефа)



Вы не знаете государственного языка, не засоряйте суржиком мову. Учите, а то уволят.(((

Profile picture for user Акелло
1514
Акелло

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Гена, мочи свидомых :-)



Ага, Гена, мочи свидомых языком, болтать Гена за годы развала русского движения научился лучше всех!

Только свидомые готовятся нас мочить по-настоящему!

В Закарпатье нашли машину с боеприпасами





КИЕВ, 29 янв — РИА Новости.

«Вчера в Иршавском районе Закарпатской области сотрудниками взвода сопровождения ОГАИ УМВД в ходе проверки автомобиля “Skoda Octavia” нашли в нем автомат, гранату Ф-1, 87 патронов разного калибра и три магазина к АК».



Изъятое оружие и боеприпасы отправлены на экспертизу. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении водителя транспортного средства."

Profile picture for user ty
7357
ty

на украинском теле очередное говно появилось ввиде западенских больных шизофренией нациков,страдающих украинофобией..

в РОССИЙ чечня,у нас млять западенцы все никак не успокоются со своей телячей мовой.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

В Автономной Республике Крым русский язык как язык большинства населения и приемлемый для межнационального общения используется во всех сферах общественной жизни.

-Конституция АРК.



В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины.

-А это уже Конституция Украины.

Разница небольшая, но существенная.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user Panegirik 2011
60
Panegirik 2011

Бывший таможенник Украины Басов прекрасно понимает, что Швец нарушил закон о госслужбе. И точка.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to стратег (Севастополь)

Зачет :-)

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Банщик

Правильно: пэрды(перди-укр.)

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Я считаю, что правильно РБ сделал своё заявление! Перегибы и двойные стандарты ПР налицо!

Profile picture for user Акелло
1514
Акелло

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Уважаемый Борис, Вы же шли в депутаты от РБ, а значит имеете с ним постоянную связь, так подскажите Гене Басову, пусть он такое же обращение напишет и по Защитникам Графской. сколько же можно людей таскать по судам по сфабрикованному делу!

Profile picture for user Dima1986
242
Dima1986

Гена ну куда ты лезешь)) хоть ролик бы внимательней на ютубе посмотрел, а то комментарии даёшь не адекватные.

Когда же инспектор не владеет усиленно навязываемой «мовой» - то сразу же зачисляется националистически настроенными средствами массовой информации во «враги народа»

Он не просто говорил, что не знает языка, а его слова были о телячьем языке. Это уже оскорбление государства форму которого ты носишь. Так что такому человеку прямая дорога с гос службы.

Гена пора бы уже из национал-фашиста становится нормальный человеком)) и достойным политиком.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. все приезжающие в Севу всякие разные прибалты и западенцы шпарят на русском и не вспоминают про мову , азеры , татары и прочие - аналогично ,

в СГТУ сейчас много студентов из Африки , нафуй им мова - только русский .....

Profile picture for user Dima1986
242
Dima1986

to АРБИТР

учитесь быть толерантней и проявлять уважение не в зависимости от языка или национальности, тем более вы гражданин этой страны.

Чем больше человек знает языков, тем умнее он будет.

Profile picture for user Махно
362
Махно

Принципиально требую и буду требовать чтобы служащие со мной общались только на мове и других призываю это делать. Летом приеду в Крым и в Крыму тоже- с ГАИ и в любых госучреждениях- только на мове.

Profile picture for user Цезарь
717
Цезарь

Парни молодцы, отомстили украинофобу. Пусть теперь побегает в поисках работы.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to Dima1986 (Sevastopol) .. полностью с вами согласен , только обращение не ко мне должно

быть адресовано , многие устали толочь ступу в воде...

Profile picture for user Цезарь
717
Цезарь

Принципиально требую и буду требовать чтобы служащие со мной общались только на мове и других призываю это делать. Летом приеду в Крым и в Крыму тоже- с ГАИ и в любых госучреждениях- только на мове. Не мешало-бы в машине замаскировать миникамеру или телефон, но как его включать? Это-же надо все время ездить вдвоем.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Аптекарев, а ты гимн клуба поёшь перед игрой?

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Принципиально требую и буду требовать чтобы служащие со мной общались только на мове и других призываю это делать. Летом приеду в Крым и в Крыму тоже- с ГАИ и в любых госучреждениях- только на мове.



А сам-то почему не на мове пишешь?

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. 90% севастопольских даишников не знают мову , поликлиники и почта тоже , может в школах дела получше - сомневаюсь , про горсовет - молчу ,

каждому земляку по камере и вперед на охоту ,

вы не разочаруетесь .....

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Махно (Гуляй-поле)

Profile picture for user vasia.shishkin2010
297
vasia.shishkin2010

в СГТУ сейчас много студентов из Африки , нафуй им мова - только русский .....Им в Африке никто не поверит, что они ЗАКОНЧИЛИ ВУЗ и НЕ ВЫУЧИЛИ русский язык. Что существует "мова", в Африке просто никто не знает, так что ПОЗДРАВЛЯЮ! Заставьте их учить "мову" и они все сбегут учиться в РФ. И денежки тоже с ними сбегут. Украина, она ж богатая! Может себе позволить жить без иностранных студентов.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Махно (Гуляй-поле)



Принципиально требую и буду требовать чтобы служащие со мной общались только на мове



АГА ! Только принципиально то, что ТЫ так же

ОБЯЗАН обращаться на литературной мове !

А если в стиле Бандеро будешь блеять,

то будешь соответсвенно и ПОСЛАН !

Profile picture for user Пчела
64
Пчела

Если хотите в этой стране чего-то добиться, то мову придется учить. Молодежи конечно легче, а вот стариков жалко, они ведь не знали что развалится союз, со стариков нельзя спрашивать так, как с молодых.

Profile picture for user VIC
666
VIC

Нынешняя власть до безобразия мягкотелая.В ответ на прекращение деятельности отдельных организаций украинцев в России необходима адекватная реакция.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Дамы и господа, а давайте пофантазируем.

Турция воспользовалась своим правом от 17....г. и вернула себе Крымский полуостров.

С этого моменты в Крыму государственным языком становится турецкий язык! Алаа!

И чо делать будем, русские и украинские джентльмены? Обьединяться и от басурманов отбиваться? Или турецкую мову дружно учить начнём?

Profile picture for user setttme
506
setttme

to Махно (Гуляй-поле)

Ну-ну... требуй....

Всякий, кто с таким подходом у меня "клиентом" был, есть и будет, либо проходит дальше, либо переходит на литературный русский. Других вариантов не будет!!!



А жалобы в ООН или в Страстбург, Женеву и пр...

Profile picture for user setttme
506
setttme

забыл совсем - есть еще один вариант: В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Несколько лет назад мои родители поехали в военный санаторий в львовскую область (повезло с путевкой),им под 70 лет было.И какие-то соплячки,в 2-3 раза моложе пытались родителей заставить говорить на хохломове,а то здесь русскую речь не понимают,иначе лечить не будем.Дошло до скандала,начальству соплячек пришлось извиниться,но настроение,конечно было испорчено.

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

to Добрый день





А за "Москолив на ножи" криминальную статью бы не забацал?

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to КГДУ (Севастополь) И за это тоже надо наказывать.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Rogerus (Севастополь) to стратег (Севастополь) to Банщик

Картинки - не бровь, а в глаз.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Добрый день

У меня к тебе ВОПРОС !

- Ты согласен. что если кто то и обязан знать

мову, то это должен быть литературный язык,

а не разновидность гуцульского диалекта

или вообще какого то блеющего сленга ?

Profile picture for user klichug
127
klichug

Да чаво там размазывать??? Сколько гнабали Русский язык и так и сяк, а тут у парня наболело да и скажи как есть "телячья мова". Сколько раз Русский обзывали "собачей мовой" и никого не наказали...

А гайца там специально дрочить эти в машине начали, вот нервы у пацана и сдали. Хорошо ствол не вынул и не перестрелял этих чуваков.

Profile picture for user Ольга А
263
Ольга А

to Добрый день Чётко сказал, мусора правильно выгнали, посадить гниду за такое высказывание и отношения к водителю. А то факи показывает, а потом врёт что его довели, слаб с психикой иди за трактор в поле.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to SeeBlik (Севастополь) to Банщик Правильно: пэрды(перди-укр.) Это к Фарионше...

Profile picture for user Берендей
613
Берендей

Я рад что этот поганец ментяра остался без работы, а еще больше я рад что это произошло не при Ющенко, а при Януковиче.

За что боролись на то и напоролись.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Быдло процветает - гусский блок.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

to Добрый день У меня к тебе ВОПРОС ! - Ты согласен. что если кто то и обязан знать мову, то это должен быть литературный язык, а не разновидность гуцульского диалекта или вообще какого то блеющего сленга ?

А ты тоже до сих пор считаешь, что этого мусорка турнули за то, что он мову не знал?

...

П.С.: Вполне понимаю Басова.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Вот бы сказочная страна у нас была, если бы все разговаривали на литературном языке! Такого не бывает. Людей из сельской местности выдаёт определённый акцент, режущий ухо и сопровождающий их всю жизнь. В разных регионах страны в мове присущи домеси языков соседних народов. Что с ними нужно бороться? Есть стандарт, так называемый полтавский. По всему миру такая ситуация.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

забыл совсем - есть еще один вариант: В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ

А этого "простого паренька" -- тоже спровоцировали?

Да гныбить этих нераскрытых пупков Земли нужно. Хоть КОАПом, хоть Законом о милиции, хоть мовой.

Пока Дядями Степами не станут.

Бизнисмены, епт! Хазяива жизни! Романтики с большой дороги!

Тьфу!...

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Уважаемый Борис, Вы же шли в депутаты от РБ, а значит имеете с ним постоянную связь, так подскажите Гене Басову, пусть он такое же обращение напишет и по Защитникам Графской. сколько же можно людей таскать по судам по сфабрикованному делу!



Это сфабрикованное дело не имеет никакой перспективы. На мой взгляд, само наличие такого дела -позор Украинским властям, бывшим и нынешним

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Приколы «самостийности»:



«…После получившего широкую известность случая с провокацией украинских националистов против русскоязычного сотрудника ГАИ под Одессой…».

Да-а-а… действительно, «широкая известность» нарастающей «дебилизации» «незалежной» - «впукло» видна во всё националистическое… ммм… личико.

Не суть важно, что и на каком языке говорил «служащий», любопытнее, что сама «акция» ребятишек носила ПРВОКАЦИОННЫЙ характер изначально.

По отношению к кому?

К представителю ЦЕНТРАЛЬНОЙ власти.

ГАИшник то был не ряженный, а при исполнении.

На службе.

Дело не в русскоязычном сотруднике ГАИ, а в антиправительственной направленности деятельности украинских националистов.

Ибо, если: «...в капле воды отражается мир…», то в этом «сюжете» отражается вся подноготная так называемых «националистов», а именно – подрыв «государственного устройства» Украины…



«…наказание понесли не провокаторы, а именно старший сержант дорожно-патрульной службы Швец…».

Именно подобное поведение власти ясно демонстрируя её слабость и провоцирует на дальнейшие действия против неё же…

Уже всех, кому не лень…



«…Когда по Киеву, Львову и прочим городам маршируют студенты государственных ВУЗов, а нередко и госслужащие, выкрикивающие лозунги «москалив на ножи» - это, видимо, для некоторых нормально, никого не увольняют и не отчисляют…».

А это и хорошо, что они маршируют и в явной форме демонстрируют свою, как глупость, так и ненависть.

Люди всё видят, всё понимают и если ещё не маршируют по улицам Малороссии, то это не значит, что их ответ не будет адекватным, а то – и упреждающим.

Националистический «свидомый смрад» – это отрава для самих… ммм… «воняющих».

Они же без противогазов «лозунгируют»?..

Во-о-т!..

Мутации неизбежны – пожрут сами себя, как, типа, мельниковцы бандеровцев (и наоборот).

Что ж – в «добрый путь»!..



«…А то властям придётся поувольнять всех госслужащих на Юго-Востоке и в Крыму в угоду ненавидящим всё русское националистам…».

А почему бы госслужащим – не дожидаясь «не-конституционного» увольнения – не выбрать себе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНСТИТУЦИОННЫМ путём новую и адекватную к здравому смыслу власть?



Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Берендей (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Добрый день

Так ! Вы сначала ЧЁТКО ответьте на МОЙ вопрос ,

а уже потом задавайте встречные !

И давайте этого сержанта , вынесем за скобки !

Ещё раз :

- Официальные лица обязаны знать и говорить

на литературной мове или на диалекте вуек ?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to erbo

Тебя ГЕНА тоже касается !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)

Кстати , из другой темы, Хе Хе !

Как ТЕБЕ такой ЗНАК ?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

to erbo Тебя ГЕНА тоже касается !

Ну, если Азаров -- лицо официальное, а Щвец -- должностное, то я считаю, должностному лицу хватит знания мовы на уровне твоего английского.

А к чему вопрос?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to erbo А разве Азаров не должностное лицо? Ну ты Глист и приколист... Смешно.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to erbo



А к чему вопрос?



А к тому, что МОИ посты извращать не надо !

И ещё и вопросом на вопрос отвечать !

Profile picture for user Тушка
170
Тушка

Говорить как Азаров на укр. может любой кто и не слышал никогда укр. яз. ))) а рус. акцент не запрешён ))))

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Если у парня остались друзья в ГАИ, если у ГАИшников есть профессиональная солидарность,то этих провокаторов будут нещадно штрафовать,по крайней мере в русскоязычных районах.

Profile picture for user Тушка
170
Тушка

to КГДУ (Севастополь)

тоже об этом подумал, огнетушитель и аптечку под мышкой возить придётся )))))

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

Во, ещё один решил попиариться.Выступил в защиту ,а дальше?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Пан Бастиан (SOUL CREW)

спровоцировали мента

Чем именно спровоцировали?

Тем, что он от балды стопарил всех подряд "на удачу", да не на тех нарвался?

Или тем, что он на "быдлячей мови" тилькы "грывня" розумие?

Остановил бы за нарушение -- не было бы повода разводить ютубный базар!

Ты пересаживайся с электрички за руль, будешь глубже предметом владеть.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Махно (Гуляй-поле) Принципиально требую и буду требовать чтобы служащие со мной общались только на мове и других призываю это делать. ................принципиально никто с тобой разговаривать в РУССКОМ ГОРОДЕ на телячьем не будет а то можешь и на ПИСТУЛИНУ нарваться .........хорошо если только соплями обойдешься........Извини но сам на грубость нарываешься........и это виртуально а представь все это на яву........

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to erbo to erbo ......в том что ГАИшники скоты и уроды в этом никто не сомневается и быстрей всего этот оказался скотинистей других вот и спровоцировали его чтоб одеть его на цугундер

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Пан Бастиан (SOUL CREW)



Запыл постулат про горячее сердце и холодную голову.



САНЬКА, вот тут Я с тобой не могу не согласится !

В ментовке, вообще, ударятся в типа философические

рассуждения есть вредно для здоровья ! Хе Хе !

А тут сам мент, в патетику ударился :

- Люблю, не люблю , не полюблю ...

В натуре, а кого ЭТО волнует ?

Profile picture for user plinij
186
plinij

Profile picture for user plinij
186
plinij

Profile picture for user plinij
186
plinij

Profile picture for user plinij
186
plinij

И махно, и дед гавносос тоже говорят по РУССКИ!!! И это радует!!!

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to plinij

говорят по РУССКИ!!!

Дефис пропустил, говножуй порусский.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to plinij

Ну ты ЧЁ, отмасштабировать не смог что ли ?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

А тут сам мент, в патетику ударился : - Люблю, не люблю , не полюблю ... В натуре, а кого ЭТО волнует ?

Хлодя,

Уже на двух ветках об этом далдоню, внатури.

Рад, что хоть до тебя дошло.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to plinij Ну ты ЧЁ, отмасштабировать не смог что ли ?

Да мог просто написать -- анекдот №14.

Profile picture for user prodavec
6
prodavec

Просто если бы его уволили за взятку, надо было бы увольнять 99,99999% всех гаишников. А так нормальная выборка)))

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



to Берендей (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Добрый день Так ! Вы сначала ЧЁТКО ответьте на МОЙ вопрос , а уже потом задавайте встречные ! И давайте этого сержанта , вынесем за скобки ! Ещё раз : - Официальные лица обязаны знать и говорить на литературной мове или на диалекте вуек ?



Смотрю тебе никто так и не ответил на твой вопрос, ибо никто не понял о чём он. Чего спрашивать то, что и так очевидно. Естественно на литературном. Но у нас каждый украиноговорящий наверное считает, что именно он говорит на самом правильном языке. Янукович говорит на более правильном языке, чем Ющенко. Януковича как русскоязычного учили учителя, а Ющенко разговаривает на нём с детства. У обоих в принципе литературный язык, но Янукович разговаривает на литературном основанном на киевско-полтавских говорах, а Ющенко так и разговаривал на сумском. Мне кажется Ющенко так разговаривал осознанно, чтобы подчеркнуть свой регион что ли. Дело не в литературности в принципе, а в акцентах больше. Вопрос долгих дискуссий, если интересно можем продолжить. По этой теме можно долго разговоры разговаривать и не выговорить.

А, шо за эмблема это? Описание.

Profile picture for user prodavec
6
prodavec

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Берендей (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Добрый день Так ! Вы сначала ЧЁТКО ответьте на МОЙ вопрос , а уже потом задавайте встречные ! И давайте этого сержанта , вынесем за скобки ! Ещё раз : - Официальные лица обязаны знать и говорить на литературной мове или на диалекте вуек ? Смотрю тебе никто так и не ответил на твой вопрос, ибо никто не понял о чём он. Чего спрашивать то, что и так очевидно. Естественно на литературном. Но у нас каждый украиноговорящий наверное считает, что именно он говорит на самом правильном языке. Янукович говорит на более правильном языке, чем Ющенко. Януковича как русскоязычного учили учителя, а Ющенко разговаривает на нём с детства. У обоих в принципе литературный язык, но Янукович разговаривает на литературном основанном на киевско-полтавских говорах, а Ющенко так и разговаривал на сумском. Мне кажется Ющенко так разговаривал осознанно, чтобы подчеркнуть свой регион что ли. Дело не в литературности в принципе, а в акцентах больше. Вопрос долгих дискуссий, если интересно можем продолжить. По этой теме можно долго разговоры разговаривать и не выговорить. А, шо за эмблема это? Описание.



Господа,о чём вы спорите, есть Конституция, и если человека уволили за язык, то пусть подаёт в суд!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to prodavec (Севастополь)



Мы не спорим, а разговариваем. А быдло-сержанта уволили не за язык или его незнание, а за оскорбление языка. Быдло его защищает, ибо свой.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)



Дело не в литературности в принципе, а в акцентах больше



ДЕД, я говорил больше о том, что есть

некие особи, которые пытаются доказать

свою украинскость, нарочито говорят

на маловразумительном диалекте,

да ещё и с дикцией , зачастую , безобразной !

Говоря проще выделываются !

А насчёт критерия ? А легко приведу !

Возьми ТВ, радио, кино ! Мне например ,

слущая актрёров , певцов или дикторов

ВСЁ понятно !

А у КИСИЛЁВА, например, была девка

из прессы , такая белая в очках с острой мордой !

Так если рот открывала, то ФИНИШЬ !

Так что ты ДЕД нашел очень неудачный

объект для защиты !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)



А, шо за эмблема это? Описание.



Хе Хе !

А это мне МАГАРЫЧ-7 подсказал, как ни странно !

Он , не зная предмета, меня ВОРОНОМ обозвал !

А поскольку ВОРОН у славян и ариев , птица

значимая, то как насчёт ЕГО символа ?

Profile picture for user odessit2
1
odessit2

99,9% одесситов, "перекрашиваться" не собираются!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



Я писал уже, что украинский язык очень мозаичный - 2 диалекта, разбитых на 3 группы, состоящие из 23 говоров - карта говоров украинского языка, издательство "Радянська школа" 1966г. г. Харьков. Сейчас это всё во многом перемешалось и нужны волевые решения о обязательном его применении только литературного варианта хотя бы в СМИ. Но как ты сам понимаешь это работа ни одного года, а то и десятилетия. Это как акценты русского языка в России. Сам знаешь какие тошнотворные они есть. Но приезжая в Москву все начинают стараться разговаривать как масквичи. У нас такого пока нет, все разговаривают как считают необходимым, кстати по-русски тоже. Это ж Украина, тут мозаика во всём.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Всем утро доброе !

Bonum mane !



to синий иней (Дед Мороз)

То есть , ты ЗА единый литературный язык,

на основе, тсз лучшмх образцов ?!

Что есть лучший ? А то что было признано

певучим, красивым , соловьиным и тд .

Правильно ? То есть это тот самый ПОЛТАВСКИЙ

диалект ! Я ничего не перепутал ?

Так вот, пусть сначала все эти Вуйки - Западенцы

сами освоят правильный язык , а потом

претендуют на какой то там ВЕС в гос У. !

А то получается , что сами нормально

говорить не могут (блеяние козлиное какое то)

зато других поучать в первых рядах !

Profile picture for user чекист
56
чекист

ГЕНУ ЭТОГО спокойного смышленного парня пора иногда направлять на манежную площадь Москвы для повышения квалификации -если конечно с рекомендацией я не опоздал--там немало контор близких его специализации

Profile picture for user Saniura
5
Saniura

Поражает умение политиков создавать для себя темы для набора очков даже из самого очка, извините за выражение.

Когда инспектора ГАИ, остановив водителя, общаются на русском, на суржике, на чем угодно, повседневно, никто их за это не "прессует" и не "наклоняет". Я сам говорю на русском, и мне он роднее. Но когда инспектор, одет в форму милиции, которую ему дало государство, носит оружие, которое ему дало государство, получает зарплату, которую ему платит государство на налоги людей, которые живут в этом государстве, и доверяют ему защиту интересов этого государства, и при этом этот инспектор плюет на язык государства, то о каком гонении идет реч??? Пускай себе снимит форму, отдаст оружие, и потом хоть 24 часа в сутки рассказывает о своей нелюбви к государственному языку, никто его не будет подвергать языковым гонениям. Но не-е-е-т!!!! Вам нужно на этом сделать свою политику. Начхать, что этот урод в погонах нарушил не только целую кучу законов, но еще и свои непосредственные инструкции. Вы делаете свою политику. Ну не умеете вы делать политику чистой, прозрачной и справедливой. Мне лично начхать левые вы или правые. Этот представитель закона нас...ал на язык, являющийся государственным, значит пускай снимает форму, и радуется, что отделался так. А вам, господа, нужно задуматься, что рано или поздно такой подход к набору политических очков может закончится для вас полным "очком", как в Египте, Тунисе и так далее. Защитники, блин, нашлись. Защищать человека, сра....шего на Законы Украины. Взяли моду, то на Конституцию плюют, то на законы, да и на весь народ сморкаются как в сортире. Зато статьи умные придумывают тут, мол вот мы какие все умные. Нужно на нас обратить внимание. Да пошли вы все со своим инспектором Телятиным.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Saniura (Kiev)



Защитники, блин, нашлись



А это реакция на свинское отношение

к русскоязычным гражданам со стороны

Ющеро-гниломордо-бандеровской власти !

Вам Западенцам с себя начинать надо !

Profile picture for user Saniura
5
Saniura

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Я родился, вырос и сейчас живу в Сумской области, самой что ни есть русскоговорящей. Я думаю на русском, разговариваю на русском и читаю на русском. И никто за всю мою 35 летнюю жизнь не относился ко мне из-за этого по свински. Даже, когда я жил 2 года во Львовской области. Поэтому твой ко мне комментарий - просто твое гнилое восприятие окружающего мира, навязанное тебе политиками для своих рейтингов. Ни одного моего знакомого, друга, близкого человека не унижали, не относились по свински из-за того, что они говорят на русском. Вся эта лабуда идет от таких вот придурков, как ты. Вместо проблем насущного характера, в которых погрязла наша страна, вы решаете одну, языковую. В войну мой дед воевал плечо к плечу с русскими, татарами, грузинами и прочими национальностями. Делали одно дело. Щас всем нужно также делать одно дело - налаживать достойную жизнь для себя, и своих детей. Но в этом поколении не получится, потому что ГОТы не могут нормально говорить на своем языке, их Ющеро-гниломордо-бандеровская власть (ушедшая уже), унижает, затыкает рот, не дает работать. Дурень ты дурень, ГОТ. Это я тебе говорю не как Западенец, а как Восточенец, или как там правильно.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Saniura (Kiev)

Ты в эту пятницу КИСИЛЁВА смотрел ?

Profile picture for user Saniura
5
Saniura

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Нет. А что там было?

Profile picture for user Saniura
5
Saniura

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

А по поводу инспектора Телятина почитай тут http://roadcontrol.org.ua/node/872#comment-21422

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Saniura (Kiev)

Ладно !

Значит я ТУТ показываю, что очень часто все

эти ревнители и пропагандисты украинскости,

сами нормальным литературным языком не владеют !

Ибо их балаканину, нормально слушать невозможно !

Зато поучать других и кичиться своей типа

эталонной украинскотью , это ОГО ГО !

А по какому праву ?

Например ВАКАРЧУКИ !

Сынуля , что там гундит писклявым голосом,

а папахен (сам изрядный му-дак), пользуясь

служебным положением его типа "творчество"

в учебники вносит ! О хорошо !

Profile picture for user Saniura
5
Saniura

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Причем здесь это? У нас появилась своя страна после распада СССР. Мы решили, что государственным языком будет украинский. Пускай будет. Нам щас плохо, мы воспитывались и учились на русском. Ну ладно. Наши дети уже пишут и читают на украинском и не парятся над этим. Их дети будут знать украинский, русский и еще пару европейских. Все развивается. Наша задача сейчас построить хоть какое-то подобие цивилизованной страны, где все будет для людей, а не против них. На нас смотрят наши дети. Видя то, как мы грыземся из-за языка, они тоже повзрослев, будут на этом зарабатывать свои "очки". Зачем нам это надо?? Это надо политикам, но не нам, обычным гражданам. Мы должны научить своих детей ценить наше государство, любить его, тогда они будут его строить. Политики вякают о языке, а мы, как бараны, подхватываем их вяканье. Какая разница, на каком языке нам сообщают о подорожании газа, электроэнергии, и прочих услуг. Какая разница, на каком языке по новостям говорят о том, что мажоры на дорогах безнаказанно давят людей, взяточники безнаказанно уходят от ответственности, о количестве болезней, о медицине, пришедшей в такой упадок, что люди от безвыходности в первую очередь идут лечиться к "магам" и "девам мариям"? Моя дочь разговаривает на русском. Но уже в 5 лет читает и на русском и на украинском. Начинает учить английский. Ты думаешь у нее будут проблемы с языком в своей жизни? Нет, если мы ей этих проблем не создадим. Короче, я об этом больше не хочу с тобой спорить. Твои взгляды на эту проблемы - это твои взгляды, и у тебя есть право их отстаивать. Я высказал лишь СВОЮ точку зрения, но тебе ее я не навязываю. Удачи тебе, ГОТ, и дай бог тебе и твоим детям нынешним либо будущим здоровья, и достойно жизни в государстве, которое те, кто в нем живет, будут любить, уважать и гордится.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Saniura (Kiev)



У нас появилась своя страна после распада СССР. Мы решили, что государственным языком будет украинский. Пускай будет.



Да всё так, только трошечки не так !

СССР де ЮРЕ была совсем не унитарная страна

и в неё, напомню , входила некая УССР !

Помнишь наверное , хЕ хЕ !

С набором гос-атрибутов ,между прочим ,

и ,кстати, госязыком в виде мовы !

Которую и в средних школах ВСЕ изучали

и универы-вузы были мовные и так далее .

У нас в СВС при СССР мову не преподавали,

но это ОДИН город в УССР !

А раскачивать мовное пытание, начали

как раз укро-нацики, хотя сами ЕЁ знают

плохо и в извращённом варианте !

Так что начинать разбираться надо с НАЦИКОВ

западенцев , а не с "Легендурней" , Хе Хе !

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Saniura (Kiev) Но когда инспектор, одет в форму милиции, которую ему дало государство, носит оружие, которое ему дало государство, получает зарплату, которую ему платит государство на налоги людей, которые живут в этом государстве, и доверяют ему защиту интересов этого государства, и при этом этот инспектор плюет на язык государства, то о каком гонении идет реч??? Пускай себе снимит форму, отдаст оружие, и потом хоть 24 часа в сутки рассказывает о своей нелюбви к государственному языку, никто его не будет подвергать языковым гонениям. Но не-е-е-т!!!! Вам нужно на этом сделать свою политику. Начхать, что этот урод в погонах нарушил не только целую кучу законов, но еще и свои непосредственные инструкции. Вы делаете свою политику.

Тут, надо всё же разобраться. Какое право имеют молодые мажоры, которым нужна слава, и которым нефиг делать провоцировать человека при исполнении. Закон, говоришь? Дяди из Киева. У америкосов ты не подойдёшь к полицейскому, держа руки в карманах, не то чтобы провоцировать его на более неадекватные действия. Это закон! А где был твой закон, когда фарионша во львове издевалась на камеру над детьми в детском саду? У меня тоже это грёбаное государство берёт деньги в виде налогов, но мои права на родной язык не обеспечивает. И я не обязан ни тебе, ни твоему недогосударству учить его мову. Вы взяли Крым неспросясь согласия его жителей. НАЛОЖИЛИ на наш референдум своё вонючее вето, значит не хотите знать, что мы думаем про Бандерштат. Теперь получайте.

А языки я знаю не менее 3-х, но учу только те, что я хочу, а не умники из кмева или львова....

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Saniura (Kiev) Политики вякают о языке, а мы, как бараны, подхватываем их вяканье.. Ещё забыл, сначала сделайте РУССКИЙ ЯЗЫК государственным на украине, а укромову региональной на западе страны, а потом базарьте, что мол политики "спекулируют мовним питанням". А я буду умничать, что мои дети знают много языков, а Вы львовяне мол спекулируете.... не нужен нам украинский государственным....

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to магадан7 (Севастополь) ...а то они за счёт уволенных из-за непочтения к мове, натолкают своих кадров, которым нечего делать, как только маршировать по учицам с воплями москалей на ножи , и тогда мы их уже не поймём, как рецепты, судебные решения и отписки украиномовных держслужбовцев.

Здорово, Магадан. А как на счёт такой мысли, что у ГАИшников тоже есть чувство профессиональной солидарности, и они наверняка знают номер той машинки, в которой мальчики-мажоры ездили... Будут потом не ездить, а ходить и прихрамывать при ходьбе....

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)



А за идею - гони гроши,



На....

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)



не ври, как часто делаешь



АГА ! Ты очень правдивый старикан, ДА ?

Особо про свободное чтение СОЛЖЕНИЦИНА,

БУЛГАКОВА в СССР и завал говядины по 2 руб !

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to магадан7 (Севастополь) to магадан7 (Севастополь)

Мужики, не пойму, о чём Вы так яростно спорите?..

Швец, вроде, денег у мажоров не просил...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



Всем утро доброе ! Bonum mane ! to синий иней (Дед Мороз) То есть , ты ЗА единый литературный язык, на основе, тсз лучшмх образцов ?! Что есть лучший ? А то что было признано певучим, красивым , соловьиным и тд . Правильно ? То есть это тот самый ПОЛТАВСКИЙ диалект ! Я ничего не перепутал ? Так вот, пусть сначала все эти Вуйки - Западенцы сами освоят правильный язык , а потом претендуют на какой то там ВЕС в гос У. ! А то получается , что сами нормально говорить не могут (блеяние козлиное какое то) зато других поучать в первых рядах !



Я в принципе так и думал, что ты к этому клонишь. Мне вот интересно (ты ж пророссист), а в России все политике говорят на русском литературном или никто? Ответь сам себе хотя бы, потом вякай за Украину.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)



Мне вот интересно (ты ж пророссист), а в России все политике говорят на русском литературном или никто?



Не ДЕДок , давай ка РОССИЮ вынесем за скобки !

Если ТЫ считаешь. что УКРИЯ должна быть единой,

то и литературный язык тоже ?! Правильно !

Вот Я и говорю, что ВУЙКАМ надо ещё самим

поучиться, а не других поучать !

И что за манера сразу на РФ съезжать ?

Profile picture for user White
171
White

Мужик молодец !

На каждое действие есть противодействие ...

Мы

Еще

Покажем

Салоедам!

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2105

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2303

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
422

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
898

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
17
2985

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2105

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15893

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1465

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8319

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1685