В Севастополе на 13-м «Судоремонтном заводе Черноморского флота Министерства обороны РФ» завершился первый этап швартовых испытаний подводной лодки ВМС Украины «Запорожье», начавшихся 15 декабря 2010 года. Об этом сообщил пресс-центр командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины На первом этапе испытаний стояла задача проверить работу главной энергетической установки корабля, а также обслуживающих ее систем и механизмов, часть общекорабельных систем, отремонтированные и смонтированные гидроакустические станции, технику связи.
По информации командира подводной лодки капитана 3 ранга Дениса Колчана, первый этап испытаний успешно закончился 31 декабря.
—Самые объемные, трудоемкие работы во время швартовых испытаний проведены на главной энергетической установке. Это наиболее сложный, ответственный этап. С этой целью лодка была поставлена на так называемый упор, то есть, своим «носом» упиралась в специальное устройство. Проверялась работа как самих дизелей, так и валопроводов, подшипников, гребных винтов, соответствующих систем и механизмов,—рассказал командир корабля.
Капитан 3 ранга Д.Колчан добавил, что в ходе первого этапа швартовых испытаний были выявлены некоторые замечания в работе узлов и механизмов, которые, как планируются, в течение недели будут устранены заводом.
По информации офицера Д.Клочана, к проведению испытаний привлекались личный состав корабля, представители 13-го СРЗ, ЦКБ «Черноморец», военной приемки.
—Сейчас заканчивается подготовка ко второму этапу швартовых испытаний, который включит в себя настройку и испытания оборудования боевой части связи, штурманского, радиотехнического вооружения. Нам поставлена задача до 15 февраля полностью закончить проведение швартовых испытаний, после чего—приступить к подготовке проведения ходовых испытаний,—отметил командир «Запорожье».
Как сообщалось, согласно решению Министра обороны Украины Михаила Ежеля, ходовые испытания подводной лодки должны быть проведены до 31 мая текущего года.
Капитан 1 ранга Владимир ПАСЯКИН, корр. «Красной звезды» специально для «Форпоста».
Обсуждение (13)
Отгадайте загадку: что б делали украинские подводники без российских судоремонтников, которых давят севастопольские налоговики?
Хоть бы не вышли на ходовые - жалко ребят..
to clemans (sebastopol)
жалко ребят..
Необходимо срочно провести акцию по сбору средств на понтоны и надувные спасательные круги.
судоремонтники обеспечили первый этап швартовых испытаний подводной лодки ВМС Украины «Запорожье».затем второй этап третий четвертый и так далее а за это время бабули кому то в карман кап кап кап.......................бред сивой кобыле На этапы можно ремонт разбить а швартовые если они начались так идут до самых ходовых согласно программы швартовых испытаний Очередное очковтирательство ....может я отстал от жизни тогда пусть меня кто нибудь поправит
to Черное море (Севастополь) Отгадайте загадку: что б делали украинские подводники без российских судоремонтников, которых давят севастопольские налоговики?
То же,что и сейчас.Убивали бы остатки флота
to clemans (sebastopol) жалко ребят.. Необходимо срочно провести акцию по сбору средств на понтоны и надувные спасательные круги. Усё уже готово и установлено!
Счастливого плавания
Одна ПЛ не решит проблему боеготовности ВМСУ. Сегодня у этого флота нет авиации и ударных кораблей. Без всего данного, можно грубо сказать - флота нет. И не обманывайте украинских налогоплательщиков, которые платят вам зарплаты, господа офицеры и моряки.
to надежда (Севастополь)
И не обманывайте украинских налогоплательщиков, которые платят вам зарплаты, господа офицеры и моряки.
Ваша теза столь же неуместна, как и глупа! Офицеры и моряки выполняют свои обязанности. Налоги же платятся в государственный бюджет, согласно которому (в том числе) военнослужащим выплачивается денежное содержание за выполнение своих обязанностей.
Я доступно изъяснился, или надо ещё упростить?
Эта многострадальная лодка разве что в номинацию рекордов Гиннеса - "Самая надводная подводная лодка". Или "Самая дорогая субмарина". О-то объявили бы войну Раше и тут же сдались бы в плен, а то... "Усе мы живем у желтому челни, пидводному чилни"!
to BeeLine (Севастополь) Офицеры и моряки выполняют свои обязанности. Налоги же платятся в государственный бюджет, согласно которому (в том числе) военнослужащим выплачивается денежное содержание за выполнение своих обязанностей. Я доступно изъяснился, или надо ещё упростить?
Да, если можно, попроще объясните пожалуйста, какие именно обязанности могут выполнять морские офицеры при полном отсутствии военно-морского флота?
to Bagira (Севастополь)
И ведь уже почти решился заснуть! Доброй ночи, уважаемая Багира!
Если совсем просто, то термин "Флот" сегодня не полностью отражает все составляющие этого вида вооружённых сил. Исторически так называли только его корабельную составляющую. Именно поэтому в мире сегодня предпочитают "силы", как определение вида ВС во всех его компонентах (воздушном, сухопутном, морском). Так что, поверьте, у военнослужащих национальных ВМС есть достаточно обязанностей (направлений деятельности), помимо ремонта подводной лодки.
И ещё немного Вас "помучаю" историческим примером. После поражения во второй мировой Германия практически лишилась своего флота. Однако у руководства страны хватило ума длительное время содержать значительное количество морских офицеров так сказать "на суше". С расчётом, что их опыт обязательно пригодится в лучшие для страны времена. Они не ошиблись. Сегодня немецкий флот снова один из уважаемых в мире. Уверен, что другого пути у Украины нет. Выдержит государство, появятся средства, будет флот.
Спокойной ночи!
to BeeLine (Севастополь)

Спокойной ночи.
to Bagira (Севастополь) to BeeLine ? Да, если можно, попроще объясните пожалуйста, какие именно обязанности могут выполнять морские офицеры укропии при полном отсутствии военно-морского флота? См. картину:-"укры-бурлаки на швартовке"