Российские продуктовые сети начали внедрение нового сервиса оплаты покупок без использования привычных кассовых аппаратов, пишут «Ведомости».
Работает это так: сначала человек авторизируется в мобильном приложении по QR-коду магазина, затем выбирает товар, сканирует покупку через приложение, оплачивает ее через смартфон и спокойно забирает с собой. Работники магазина получают мгновенное уведомление об авторизации покупателя, видят список товаров и процесс их оплаты в режиме онлайн.
Первой тестировать услугу покупок через мобильное приложение начала торговая сеть «Азбука Вкуса», сообщил ритейлер. Если тестирование пройдет успешно, то технологию внедрят во всех магазинах сети, а также в мини-маркетах «AB Daily».
Обсуждение (17)
никогда не буду этим пользоваться. Никогда!
Будешь, причём скоро. Вариантов будет не много.
to Грин: нет, не буду. Я и мобильным приложением не пользуюсь и не буду. Не говори за меня, пожалуйста!
to Грин: и отстаньте от меня!
"Лента" уже год наверное выдаёт сканер на входе в магазин. Идёшь, собираешь в телегу товар, сканируешь его, а потом не в кассу, а к терминалу на оплату. Короче скоро кассиры поступят в армию безработных.
Будешь. Будет без моб.приложения и без кассиров.
по поводу сканера - то другое дело. Но чтобы со своего мобильного приложения - я этого категорически не хочу и не буду. Но всё равно неудобно - терминал вместо человека-кассира.
to Грин: слишком много категоричности.
А бабушки с дедушками тоже будут сканировать QR-код на смартфон?....
Явный пример того, что "шкурка вычинки не стоит"...Какая цель этого мероприятия? Выигрыш по времени -нет, улучшится качество обслуживания - нет, выиграют только владельцы интернет-сетей и приложений...Очень часто сейчас оказывают такие услуги не потому , что они нужны и необходимы, а потому что на них можно заработать...
2-3 года назад в некоторых магазинах Магнит Семейный пользовался кассами самообслуживания(оплата наличными или банковской картой ,но не через Qr кодами и мобильным приложением.
Были в Новороссийске в Магните, там уже давно без кассиров обслуживание! Было как-то непривычно, но факт остается фактом.
Не очень похоже, что это вообще когда-то приживется в магазинах среднего и мелкого калибра.
Да и вообще выглядит как принудительное и поголовное приведение всех в банковские стойла.
У меня вообще кнопочный телефон и покупать смартфон не собираюсь. И вряд ли такую фигню во всех магазинах введут, а на рынке тем более.
Симфероопольский Ашан уже давно предлагает такую возможность))
to maxs:
Будешь ещё как. И ещё специально новую мобилу купишь. Просто скоро стоять в кассу станет позорно. Так-что деться тебе некуда.
Кто-то может не верить, но почти месяц назад я расплачивался таким образом, а первый раз увидел несколько месяцев раньше)))))