В мире

Россия оперативно выводит деньги из казначейских ценных бумаг США

Россия оперативно выводит деньги из казначейских ценных бумаг США

Когда в 2011 году Запад душил Ливию — блокировали 150 миллиардов долларов её резервов, размещенных за пределами страны. С Россией этот ход повториться не должен.

За 2014 год Россия «вынула» более 52 миллиардов долларов, вложенных в казначейские ценные бумаги США — деньги Стабфонда РФ.

К здравому решению не поддерживать своими деньгами чужую экономику подтолкнули действия самой чужой экономики. Эксперты оценивают вывод денег из-за рубежа на родину как признак окончательной недоговороспособности «наших западных партнеров».

«Эти рискованные активы с учетом экономической войны могли и заморозить», пояснил корреспонденту телеканала «Царьград» профессор МГИМО Валентин Катасонов.

Катасонов напомнил события 2011 года, когда Запад наложил лапу на 150 размещенных за рубежом миллиардов долларов Ливии — и одобрил происходящее. — «Это выход из капкана, из мышеловки».

Известно, что в США остаются еще 86 миллиардов долларов России, но со временем будут выведены и они.

9492
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Банщик
24840

Покупайте юани и будет вам счастье...

Profile picture for user К-5
6461

А как же 450 ярдов в американских трежери????

Profile picture for user вовка
159

Сейчас я думаю эти деньги необходимо вкладывать в атомные ракеты - гаранты нашей безопасности. И инфраструктурные проекты: аналог интернета, дороги, мосты, аэродромы, порты и тд.

Profile picture for user Skif017
6331

Давно пора слить баксы ("бамагу") пиндосам...

Profile picture for user С Гагаринской
2581

Надо же... и сколько же нужно было времени чтобы созреть до этой гениальной мысли...Слов нет, только
отдельные буквы напрашиваются в написании.

Об этом предупреждали ещё тогда когда принимали это дебильное решение. Гении финансовые млин.

Profile picture for user Артур
678

to Банщик Покупайте юани и будет вам счастье...

Так ведь не продает никто.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Вот, в прямом смысле - пока гром не грянет... И то, продолжают ещё думать. Ну-ну...

Profile picture for user ЗЮГ
765

Мутная инфа. Даже если это будет сделано, в смысле, выведено из ц.б. США, это будет сделано по- тихому. Стаб.фонда как такового не существует, он был разделен на Резервный и фонд нар. благосостояния. Объем Резервного фонда на 01/01/15 -88млрд.$. на 01/01/14-87млрд.$, естественно в рублевом эквиваленте прирост за год вдвое, но это за счет падения курса рубля. Кому интересно может зайти на сайт Минфина и удостовериться лично.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Покупайте юани и будет вам счастье...
Китай тоже начал выводить свои вложения из США, но в меньших масштабах.

Profile picture for user PPSh
2846

Дело идет к войне...

Profile picture for user Евгений Буш
1726

Откуда выводят понятно, а куда вкладывают?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

А почему сразу все не вывели , разве пример с Ливией не научил? Уже в то время можно было сделать соответствующий вывод.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) Дело идет к войне...
А я о чём. Только войне не с США, а с Украиной. Барак Хусейнович не такой дурак как Порошенко, что бы воевать с ядерной державой.

Profile picture for user Odesey
482

А почему сразу все не вывели , разве пример с Ливией не научил? Уже в то время можно было сделать соответствующий вывод.
Эти ценные бумаги, по типу облигаций с ДАТОЙ погашения.
Если погашать РАНЬШЕ, то оставаться БЕЗ процентов.

Profile picture for user Lady in red
8308

to Skif017 (Вежливый но суровый Крым) Давно пора слить баксы ( бамагу ) пиндосам...
А вы думали, почему доллар и евро так сильно выросли в цене? Чтобы компенсировать потери при их продажи. Когда на рынок хлынет поток баксов, он обесценится. .,.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Хрюшка (Москва)

... очень правильно изложил!!

Profile picture for user Lady in red
8308

Вот интересный материал нашла про стабфонд, кому интересно почитайтеСсылка

Profile picture for user Lady in red
8308

to Хрюшка (Москва) А куда Кудрину надо было вкладывать, в Зимбабве, где мы эти деньги потеря ли бы?Всё Кудрин сделал правильно, в ценные бумаги США было выгодно вкладывать... раньше, а сейчас опасно, вот и выводим. Если бы не Украинский кризис и дальше вкладывали бы.
Почитайте что пишут здесь Ссылка

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Russian_DED (Беларусь) to Хрюшка (Москва) ... очень правильно изложил!!

А зачем вкладывать в чужое , а не в своё?

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя)


Почитайте что пишут здесь Ссылка
Я прочёл отрывками. Я не финансист. Из статьи понял что это антироссийская пропаганда, может там всё и правда, спорить не буду, но я лучше буду верить в нашу пропаганду

Ведь надо во что то верить

Profile picture for user Voron
1628

Эпоха вкладывания в ЛЮБУЮ бумагу Мира безвозвратно ушла!!!! Не делайте этого!!! Если хотите вложить, вкладывайте в Золото и Недвижимость!!!

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Хрюшка (Москва)

Стесняюсь спросить, а в ценные бумаги Индии, Китая, Бразилии или Аргентины нельзя было вложится ?
Они что, низколиквидные ?

Все дело в том, что Кудрин - либерал и ну очччень любит пиндосов. Типичный агент влияния.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя)

По вашим ссылкам . Не люблю читать однобокие комментарии то . что пишут люди ненавидящие Россию и Путина , видно невооруженным взглядом . То ,что китайцев трудно назвать дураками , это точно , а они держат поболее нашего. Думаю , что сейчас наш банк проводит правильную политику. Так , как не разбираюсь в экономике то, доверяю Путину . Такое важное дело президент, конечно, не оставил без внимания.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Немец Клюге (Москва) Стесняюсь спросить, а в ценные бумаги Индии, Китая, Бразилии или Аргентины нельзя было вложится ?
Можно, но видимо доходы скромнее.
Все дело в том, что Кудрин - либерал и ну очччень любит пиндосов. Типичный агент влияния.
Может и либерал, но он хороший друг Путина.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Voron (Samara) Эпоха вкладывания в ЛЮБУЮ бумагу Мира безвозвратно ушла!!!! Не делайте этого!!! Если хотите вложить, вкладывайте в Золото и Недвижимость!!!

Да-да!
А у кого не так много денег- то в своё здоровье, здоровье близких и образование детей!

Profile picture for user Serggio
23300

Этот дурацкий принцип держать капиталы за рубежом уже не в первый раз боком выходит. Сегодня друзья, завтра - враги.

Profile picture for user Линьков
32084

Бережного Бог бережёт (о России). Нам есть куда вкладывать свои деньги.


https://www.youtube.com/watch?v=lO7fS-4hSDM

Profile picture for user Dina
2130

Самое лучшее вложение денег - в детей. В их образование, воспитание, здоровье. Всё остальное, даже золото и бриллианты, могут в одночасье потерять свою ценность. К примеру: на земле вдруг не будет еды, думаете, что бриллианты помогут вам? Нет уж. Здоровые, работящие, умные и добрые дети спасут цивилизацию, а значит всех нас. Может быть мой пример крайность? Но мне так кажется.

А стабфонд, вложенный в несуществующую экономику СШП, чистая глупость. Кто и когда посоветовал это нашему руководству? Не знаю. Но это был человек, для которого Россия была и есть чужой страной. Кто бывал в СШП - тот видел мёртвые промышленные города. Особенно меня поразил Чикаго. Вся наша разрушенная за ельцинское безвременье промышленность просто фигня по сравнению с одним только Чикаго.

Таких фоток у меня множество.

Profile picture for user OlegY
3360

в ценные бумаги США было выгодно вкладывать...
Это также выгодно, как в своей ране ножом ковыряться. Разве это не очевидно, что мировой гопник эти средства будет использовать против нас же самих? Да и в любой момент эта гопота может сказать: всё, лавочка закрылась. Вон Германия захотела своё золото не то что вернуть, а пощупать, так им сказали - "давай до свидания".

Если бы не Украинский кризис и дальше вкладывали бы.
Нет. 404 тут не причём и наезжать на нас начали давно, ещё когда мировые гопники получили отлуп в Грузии, Сирии.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Dina (Севастополь, Москва) Самое лучшее вложение денег - в детей. В их образование, воспитание, здоровье. Всё остальное, даже золото и бриллианты, могут в одночасье потерять свою ценность. К примеру: на земле вдруг не будет еды, думаете, что бриллианты помогут вам? Нет уж. Здоровые, работящие, умные и добрые дети спасут цивилизацию, а значит всех нас. Может быть мой пример крайность? Но мне так кажется.

Согласна! Об этом и написала выше!

Profile picture for user severijnka
178

to Dina (Севастополь, Москва) Самое лучшее вложение денег - в детей. В их образование, воспитание, здоровье. Всё остальное, даже золото и бриллианты, могут в одночасье потерять свою ценность. К примеру: на земле вдруг не будет еды, думаете, что бриллианты помогут вам? Нет уж. Здоровые, работящие, умные и добрые дети спасут цивилизацию, а значит всех нас. Может быть мой пример крайность? Но мне так кажется. Совершенно с вами согласна, вы абсолютно правы!!!

Profile picture for user Lady in red
8308

to третий бастион (Севастополь) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) По вашим ссылкам . Не люблю читать однобокие комментарии то . что пишут люди ненавидящие Россию и Путина , видно невооруженным взглядом . То ,что китайцев трудно назвать дураками , это точно , а они держат поболее нашего. Думаю , что сейчас наш банк проводит правильную политику. Так , как не разбираюсь в экономике то, доверяю Путину . Такое важное дело президент, конечно, не оставил без внимания.
Специально сбросила ссылку на статью. Да ,она попахивает ненавистью к России, но доля правды в ней все же есть.
Размещением своего стабфонда в США Россия фактически кредитует их экономику.
Но это делается, на мой взгляд, не от того чтобы "увести" деньги от народа, а из соображений что деньги должны работать, т.е приносить прибыль, которую легче получить размещая их на счетах(аналог вашего личного депозита в банке).
А вот здесь уже кому как повезет,.., кто успеет "увести"(снять) деньги из банка, тот остается с прибылью. Тот , кто не успел снять деньги со счета , после закрытия(отзыва лицензии) банка получает головную боль в виде скитаний по инстанциям по возврату своих кровных.
Так что(на примере банка) можно сделать вывод -если страны начали забирать свои "кровные" из США, значит не за горами глобальный финансовый "шухер"..

Profile picture for user Lady in red
8308

to Serggio (Севастополь) Этот дурацкий принцип держать капиталы за рубежом уже не в первый раз боком выходит. Сегодня друзья, завтра - враги.
Дело даже не в этом, собственные деньги страны должны работать на ее благосостояние, а не на благосостояние соседа.
А то копим всем народом деньги на протяжении нескольких поколений, потом смена власти и "золото партии" оказывается за кордоном, народ же остается с носом.
У нас что в России все замечательно и не куда вложить эти средства?

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Serggio (Севастополь) Этот дурацкий принцип держать капиталы за рубежом уже не в первый раз боком выходит. Сегодня друзья, завтра - враги. Дело даже не в этом, собственные деньги страны должны работать на ее благосостояние, а не благосостояние соседа. А то копим всем народом деньги на протяжении нескольких поколений, потом смена власти и золото партии оказывается за кордоном, народ же остается с носом. У нас что в России все замечательно и не куда вложить эти средства?

Есть куда! В агропром в первую очередь!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Vladimirovna (Поволжье ) Есть куда! В агропром в первую очередь!
И не только он -здравоохранение, строительство нового жилья(у нас еще много аварийного и ветхого жилья) , дороги, а сколько заводов развалено было в 90-е...Главное ведь с умом вложить, а не разворовать!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Vladimirovna (Поволжье ) Есть куда! В агропром в первую очередь! И не только он -здравоохранение, строительство нового жилья(у нас еще много аварийного и ветхого жилья) , дороги, а сколько заводов развалено было в 90-е...Главное ведь с умом вложить, а не разворовать!

+100500 !

Profile picture for user ykropskii ban
318

Ребята, Китай вложил триллионы долларов в строительство инфраструктуры, мостов, дорог и жилья, заводы... зеленые бумаги вкладывал в реальное, а Всякие друзья Путина вкладывали в чужие экономики, причем даже не заводы, а тупо фонды и прочую канитель, короче воровали деньги, ....

Profile picture for user alex1680
1860

Выведенное надо вкладывать в золото.
Сейчас создается защита от влияния на нашу экономику извне, отрубаются рычаги давления, способы нанесения вреда. Пока доллар дорогой, от него нужно избавляться, как и от всего, цена чего выражена в баксах. И соответственно покупать то, что сейчас искусственно стоит дешево.
Как только будудут заменены финансовые механизмы и инструменты без которых мы не можем обойтись на альтернативные, будут предприняты первые реальные шаги против экономики США.
И тогда бакс стремительно полетит вниз, и процесс этот будет лавинообразным. Экономика США рухнет, и потянет за собой всех тех, кто не подготовится к этому (читай весь западный мир).
А золото напротив подорожает.

Profile picture for user crimeariver
6639

to ЗЮГ (Москва) Мутная инфа. Даже если это будет сделано, в смысле, выведено из ц.б. США, это будет сделано по-тихомy.
Да вывели что-то по тихому год назад. Там рынок ценных бумаг хорошо просел в один день. Сказали из-за России. Но, видимо еще не все вывели.

Profile picture for user Lady in red
8308

to alex1680 (Москва) Выведенное надо вкладывать в золото. Сейчас создается защита от влияния на нашу экономику извне, отрубаются рычаги давления, способы нанесения вреда. Пока доллар дорогой, от него нужно избавляться, как и от всего, цена чего выражена в баксах. И соответственно покупать то, что сейчас искусственно стоит дешево. Как только будудут заменены финансовые механизмы и инструменты без которых мы не можем обойтись на альтернативные, будут предприняты первые реальные шаги против экономики США. И тогда бакс стремительно полетит вниз, и процесс этот будет лавинообразным. Экономика США рухнет, и потянет за собой всех тех, кто не подготовится к этому (читай весь западный мир). А золото напротив подорожает.
По-моему Ванга предсказывала это время -доллар будет никому не нужной бумажкой и будет летать как осенний лист

Profile picture for user С Гагаринской
2581

to Хрюшка (Москва) to Немец Клюге (Москва) Стесняюсь спросить, а в ценные бумаги Индии, Китая, Бразилии или Аргентины нельзя было вложится ? Можно, но видимо доходы скромнее. Все дело в том, что Кудрин - либерал и ну очччень любит пиндосов. Типичный агент влияния. Может и либерал, но он хороший друг Путина.
Ну да, ну да, всё бывает в жизни.
Но только этот "лучший друг" ещё успел и половину золотого запаса в пиндостан увезти по примеру Германии. Инфа на эту тему уже была в сети.
Так что оправдывается старая истина- нет хуже врагов чем врагов из вчерашних друзей...

Profile picture for user crimeariver
6639

Выведенное надо вкладывать в золото.
О диверсификации слышали?

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Хрюшка (Москва)

Закончу с чего начал, так вот именно за погоню за сверхдоходами без анализа возможных рисков ухудшения отношений с сшп его и надо подвесить за Фаберже. Лучше меньше но надежнее, как депозит в Сбербанке.

И кстати, никакой он не друг ВВП. Просто Путин - добрая душа не "сдает" таких говнюков, а они активно этим пользуются и его (ВВП) подставляют.

Profile picture for user crimeariver
6639

Вообще, нужно все самим производить. Рабочие места и независимость одновременно.

Profile picture for user Paxa
173

А как же 450 ярдов в американских трежери???? та ну брось, какие такие 450 лярдов в трежерис? посмотри на сайте пиндоского минфина, у России в их трежерисах около 100млрд было всего

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Немец Клюге (Москва) Закончу с чего начал, так вот именно за погоню за сверхдоходами без анализа возможных рисков ухудшения отношений с сшп его и надо подвесить за Фаберже. Лучше меньше но надежнее, как депозит в Сбербанке.
Угу, только чего случись с человеком (суд, штраф, кредит) первое где ищут и арестовывают счета этого человека, это в сбербанке. Это я так провожу параллель, схожих ситуаций.

Profile picture for user Смутный
1400

Всем привет! Вообще то немного забыли одно примечательное событие. В 2014 было наложено полное ограничение на экспорт золота из РФ,гос-во скупает ВСЕ золото производимое внутри страны. РФ и КНР первые по закупкам на внешних рынках. Но без ажиотажа,растет золото ,но не критично. Вот умная политика и с прицелом на будущее. ЗЫ. Кудрин,не как не мог вывезти даже грамм золотого запаса. Это не в компетенции Минфина.

Profile picture for user С Гагаринской
2581

Всем привет! Вообще то немного забыли одно примечательное событие. В 2014 было наложено полное ограничение на экспорт золота из РФ,гос-во скупает ВСЕ золото производимое внутри страны. РФ и КНР первые по закупкам на внешних рынках. Но без ажиотажа,растет золото ,но не критично. Вот умная политика и с прицелом на будущее. ЗЫ. Кудрин,не как не мог вывезти даже грамм золотого запаса. Это не в компетенции Минфина.

Я не пишу что лично он вывез, естественно ЦБ в годы работы Кудрина. Обратите внимание что все ссылки дают инфу сейчас только начиная с 2011 года. В стране сейчас 2/3 всего запаса. Где оставшееся?
А очень просто- золото до поступления в Гохран вкладывается в оборот как и стабфонд в различные мутные схемы.
Можно разные термины применять- но суть не меняется- суть спекуляцией госсредствами остаётся.
Если кто-то сможет найти убедительный материал что на сегодняшний день ВЕСЬ запас у нас дома и никуда не вывозился- я буду рад.
Но факт есть факт ЦБ с Минфином в смутные времена занимались некрасивыми делами.
Куда делись треть звр? Куда исчезли цифры за предыдущие годы? Где цифры наличности его по годам начиная с 2000 года в абсолютных величинах?
Я же пишу- инфа эта была. А как она затирается в сети- об"яснять не нужно? Сколько раз ЦБ при Кудрине срывал проверку стабфонда и ЗВР?... то- то же. Интересная ссылочка на эту же тему. Внимательно вникните в написанное.
ГДЕ ХРАНИТСЯ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РФ?В

Profile picture for user Смутный
1400

to С Гагаринской (Питер)

Привет! Не Минфин, не ЦБ к золотому запасу доступа не имеют. Только к так называемому "коммерческому" золоту. Его оборот не велик,да и размеры тоже. А вот размеры государственного золотого запаса и место его хранения,являются гостайной. Так что - "не путайте личную шерсть с государственной!"

Profile picture for user ykropskii ban
318

Всем привет! Вообще то немного забыли одно примечательное событие. В 2014 было наложено полное ограничение на экспорт золота из РФ,гос-во скупает ВСЕ золото производимое внутри страны. РФ и КНР первые по закупкам на внешних рынках. Но без ажиотажа,растет золото ,но не критично. Вот умная политика и с прицелом на будущее. ЗЫ. Кудрин,не как не мог вывезти даже грамм золотого запаса. Это не в компетенции Минфина. Я не пишу что лично он вывез, естественно ЦБ в годы работы Кудрина. Обратите внимание что все ссылки дают инфу сейчас только начиная с 2011 года. В стране сейчас 2/3 всего запаса. Где оставшееся? А очень просто- золото до поступления в Гохран вкладывается в оборот как и стабфонд в различные мутные схемы. Можно разные термины применять- но суть не меняется- суть спекуляцией госсредствами остаётся. Если кто-то сможет найти убедительный материал что на сегодняшний день ВЕСЬ запас у нас дома и никуда не вывозился- я буду рад. Но факт есть факт ЦБ с Минфином в смутные времена занимались некрасивыми делами. Куда делись треть звр? Куда исчезли цифры за предыдущие годы? Где цифры наличности его по годам начиная с 2000 года в абсолютных величинах? Я же пишу- инфа эта была. А как она затирается в сети- об яснять не нужно? Сколько раз ЦБ при Кудрине срывал проверку стабфонда и ЗВР?... то- то же. Интересная ссылочка на эту же тему. Внимательно вникните в написанное. ГДЕ ХРАНИТСЯ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РФ?В
какол, скачи отсюда, тут не подают, золото никогда из России не вывозилось, даже во времена Ельцина,хотя США предлагали..

Profile picture for user skwaznyak
755

to Хрюшка (Москва) Вкладывать надо туда где будет прибыль. Всё это эмоции..
Вкладывать надо в будущее! В детей вот люди вкладывают не ради прибыли, например.
Прибыль - один из вариантов отдачи, но далеко не первейший. Как говорят, деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - все потерял.

Profile picture for user Смутный
1400

to ykropskii ban (Москва)

Зря ,Вы так. Это хороший и весьма не глупый человек. Не вешайте ярлыки по горячке.

Profile picture for user cvant
1155

to Хрюшка (Москва) Всё Кудрин сделал правильно, в ценные бумаги США было выгодно вкладывать..

Хрюша, Вы большой ученый! Выгодность вложений = 4-6%
как на пенсионой карточке. Вкладывать надо в экономику
своей страны. Кстати, поинтересуйтесь, кто был Замом у Кудринв в те времена.

Profile picture for user С Гагаринской
2581

to Смутный (Москва) to С Гагаринской (Питер) Привет! Не Минфин, не ЦБ к золотому запасу доступа не имеют. Только к так называемому коммерческому золоту. Его оборот не велик,да и размеры тоже. А вот размеры государственного золотого запаса и место его хранения,являются гостайной. Так что - не путайте личную шерсть с государственной!
Какой такой тайной. Хранится в ГОХРАНЕ- даже адрес и фото его имеются в сети. Часть в Москве и часть в Питере
Ну а если добываемая часть золота, которое ПОЛНОСТЬ закупается государством, является чей-то личной шерстью...то извините. Не пора ли тогда этим шерстяным давно постричься в государственной "парикмахерской"

Profile picture for user кучер2014
690

Дело идет к войне... Не наводите панику!

Profile picture for user Хрюшка
3134

to cvant (Inkerman) Выгодность вложений = 4-6%
как на пенсионой карточке. Вкладывать надо в экономику
своей страны.

Видимо в свою страну не выгодно вкладывать, доходы малы, видимо меньше 4-6, а то так бы конечно вкладывали.
Путин очень лесно отзывался о Кудрене даже после его ухода.

Profile picture for user Смутный
1400

to С Гагаринской (Питер) to Смутный (Москва) Какой такой тайной. Хранится в ГОХРАНЕ- даже адрес и фото его имеются в сети. Часть в Москве и часть в Питере Ну а если добываемая часть золота, которое ПОЛНОСТЬ закупается государством, является чей-то личной шерстью...то извините. Не пора ли тогда этим шерстяным давно постричься в государственной парикмахерской То о чем Вы говорите ,это как форт Нокс в СШП - форт есть ,золота нет. Так и у нас. Я думал ,уж ЭТО то Вы знаете.

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

to третий бастион (Севастополь) to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) ненавистью к России, но доля правды в ней все же есть. Методика пропаганды именно и предполагает лишь часть правды, для "достоверности". Казнить нельзя помиловать. Можно запятую поставить, а можно и часть текста использовать. Ну, а если используется только часть (доля) правды, то остальная ложь направлена на дезинформирование читателя. Можно ли воспринимать ложную инфу с вкраплением правды?. Нет! Нельзя на лжи построить хорошее.

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

Ну, а про Кудрина и про где находится золотой запас, да пашему стабфонд в в бумагах СШП, так это так: Организовывая посредством Горбачева, ЕБНча перетекание российской денежной массы в СШП и было радостной целью организаторов развала СССР, а до того Варшавского договора, т.е. разрушение экономики и получение доходов от добычи российских ресурсов западными компаниями. Не сразу Москва строилась. Вернуть сразу стабфонд не просто без бОлших потерь для России. Ну, а возвращаясь к вопросу о золотом запасе, так всё верно. А где золотой запас германии, хранившийся в СШП? Возвращенная из США в Германию часть золота, ну очень похоже это из Киева.

Profile picture for user С Гагаринской
2581

to Смутный (Москва) to С Гагаринской (Питер) to Смутный (Москва) Какой такой тайной. Хранится в ГОХРАНЕ- даже адрес и фото его имеются в сети. Часть в Москве и часть в Питере Ну а если добываемая часть золота, которое ПОЛНОСТЬ закупается государством, является чей-то личной шерстью...то извините. Не пора ли тогда этим шерстяным давно постричься в государственной парикмахерской То о чем Вы говорите ,это как форт Нокс в СШП - форт есть ,золота нет. Так и у нас. Я думал ,уж ЭТО то Вы знаете.

Извините, но ни хрена не понял- что-то Вы то об одном, то о другом, да какими то-намёками. вы хотите сказать что в официальном ГОХРАНЕ золотой запас не хранится, что ли? А с чего и откуда Вы-то это знаете.
Подобную сплетню один раз в сети давно читал, но это несерьёзно как-то....

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

to Хрюшка (Москва) Вкладывать надо туда где будет прибыль. Всё это эмоции.. Вкладывать надо в будущее! В детей вот люди вкладывают не ради прибыли, например. Прибыль - один из вариантов отдачи, но далеко не первейший. Как говорят, деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - все потерял. Послевоенная Германия огромные деньги вкладывала в ОБРАЗОВАНИЕ и восстановилась очень быстро! Образование - это в недалёком будущем и развитая промышленность, и финансы, и здравоохранение.

Profile picture for user Аэлита
4243

Вообще, нужно все самим производить. Рабочие места и независимость одновременно.
Вот сейчас и пришло время собирать камни. Лет пяток еще помучаемся и все славянские земли соберем. Тогда нам никто не указ. Потерпите, всему свое время.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) to С Гагаринской (Питер) Привет! Не Минфин, не ЦБ к золотому запасу доступа не имеют. Только к так называемому коммерческому золоту. Его оборот не велик,да и размеры тоже. А вот размеры государственного золотого запаса и место его хранения,являются гостайной. Так что - не путайте личную шерсть с государственной!

Согласна , что это является гостайной и в сети подобное выкладываться не будет.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ykropskii ban (Москва) Всем привет! Вообще то немного забыли одно примечательное событие. В 2014 было наложено полное ограничение на экспорт золота из РФ,гос-во скупает ВСЕ золото производимое внутри страны. РФ и КНР первые по закупкам на внешних рынках. Но без ажиотажа,растет золото ,но не критично. Вот умная политика и с прицелом на будущее. ЗЫ. Кудрин,не как не мог вывезти даже грамм золотого запаса. Это не в компетенции Минфина. Я не пишу что лично он вывез, естественно ЦБ в годы работы Кудрина. Обратите внимание что все ссылки дают инфу сейчас только начиная с 2011 года. В стране сейчас 2/3 всего запаса. Где оставшееся? А очень просто- золото до поступления в Гохран вкладывается в оборот как и стабфонд в различные мутные схемы. Можно разные термины применять- но суть не меняется- суть спекуляцией госсредствами остаётся. Если кто-то сможет найти убедительный материал что на сегодняшний день ВЕСЬ запас у нас дома и никуда не вывозился- я буду рад. Но факт есть факт ЦБ с Минфином в смутные времена занимались некрасивыми делами. Куда делись треть звр? Куда исчезли цифры за предыдущие годы? Где цифры наличности его по годам начиная с 2000 года в абсолютных величинах? Я же пишу- инфа эта была. А как она затирается в сети- об яснять не нужно? Сколько раз ЦБ при Кудрине срывал проверку стабфонда и ЗВР?... то- то же. Интересная ссылочка на эту же тему. Внимательно вникните в написанное. ГДЕ ХРАНИТСЯ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РФ?Вкакол, скачи отсюда, тут не подают, золото никогда из России не вывозилось, даже во времена Ельцина,хотя США предлагали..

Добрый вечер! Простите , но Ваше обвинение не уместно и абсолютно не по адресу .

Profile picture for user Григорий Цыганов
183

Откуда выводят понятно, а куда вкладывают? В карманы вкладывают. А куда ж ещё можно? Всё равно этих денег "как бы нет".

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4136

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1466

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2683

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2058