Новости Севастополя

Реплика. Вот это погуляли!

Реплика. Вот это погуляли!

В преддверии праздника Победы во многих местах города проходят массовые мероприятия.  Поздравления ветеранов войны, букеты цветов, запах полевой кухни наполняют торжеством и радостью воздух Севастополя.

Не обошли организаторы всеобщего ликования и позицию легендарной зенитной батареи № 365. Танцы, музыка, звон бокалов ворвались в тишину, обычно окружающую памятник и захоронения батарейцев. А в завершении поляна перед памятником была украшена пустыми водочными бутылками, тарелками от каши, коробками от сладостей.

Ирисы, которые всегда в эти дни расцветают у подножия памятника, сорваны чьими-то «заботливыми» руками и развешаны на кустах держи-дерева.

В соцсетях я нашла фотографии, сделанные на этом, с позволения сказать, торжестве. Пока мне не удалось узнать, кто организатор мероприятия,  но удержать свое возмущение такими патриотическими изысками я не могу. И Вы, уважаемый читатель,  поймёте меня: я привезла на батарею родственников бойца, погибшего в период Героической обороны Севастополя, познакомить с историей этого святого места.

Мы, конечно же, собрали и увезли мусор, но стыд за моих соотечественников перед гостями и обида за погибших здесь батарейцев не дают мне молчать.

Кстати, в этом году  исполняется 75 лет со дня гибели батареи. 13 июня 1942 года старший лейтенант Пьянзин с окруженной фашистами батареи вызвал огонь береговых и корабельных орудий на себя.

Еще не все погибшие батарейцы подняты из земли поисковиками, хотя уже 60 покоятся рядом с памятником. И стоило ли отплясывать на площадке для памятных митингов – вот в чём вопрос…

Простите за резкость, и с наступающим праздником, уважаемые севастопольцы!



Марина Гавриленко, председатель РОО СОПО «Долг»

7589
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user фаня
551
фаня

Пришлые наверное, материковые ????7

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Пришлые наверное, материковые ????7

Да больше не кому конечно они самые.
Спецом с материка приперлись.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

to фаня (ростов) to bucce (Far East )


Севастопольцы не с.ут!

Уважаемые, ваш местный сепаратизм достал. Пока "материковые" строят вам дороги, мосты, электростанции, вас , легендарных, на субботник не вытащить...

Profile picture for user nord
10795
nord

to фаня (ростов)

Да, понаехало всякой дряни в город! С Украины - полно торгашей, им плевать на наши святыни! Никогда настоящий севастополец такого кощунства не сделает. Но не забывайте, сколько сюда завезли с Запада Украины за эти годы, как поменялся состав жителей, ведь многие уехали в Россию. Мне стыдно, да стыдно за эту вырусь, за этих нелюдей, у которых вместо совести желудок, а память и благодарность отшибло. А если это нынешняя наша молодая смена, стыдней и больней вдвойне. Простите!

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to фаня (ростов) Пришлые наверное, материковые ????7
Если человек Свинья с большой буквы, то это не зависит от нации, от вероисповедания, тем более, от места жительства.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to фаня (ростов) to bucce (Far East ) Севастопольцы не с.ут!

Вообще?Вот что значут нанотехнологии и биоинженерия,хотя у них есть место для осуществления этого процесса-дом.

Profile picture for user Mikka Pak
2
Mikka Pak

Пришлые наверное, материковые ????7 Не уподобляйтесь тем от кого только избавились. Издалека много не приедет ,свои все.

Profile picture for user nord
10795
nord

to PPSh (Севастополь навсегда!) to bucce (Far East )

Хватит сеять ненависть между своими, мы-де настоящие, а вы - недорусские. Есть и здесь и у вас всякие - и те, и другие. Что вы всех под одну гребенку? Да, есть у нас и свиньи в человеческом обличье, но не все же такие, как вы тут живописуете.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

удалено

Profile picture for user фаня
551
фаня

В последнее время всё чаще и чаще звучат тревожные сигналы об осквернении монументов и памятников павшим героям, о забвении солдатского подвига, совершённого в годы Великой Отечественной войны. Выросло уже несколько поколений, которые не знают, как свистят бомбы и снаряды, как стреляют орудия и тысячами гибнут люди, как умирают от голода… Неужели всё это, как невыученный школьный урок, придётся повторять? Что же должно произойти, чтобы общество встрепенулось и опомнилось? Куда вы бросаете мусор - на могилы своих дедов и прадедов, которые сложили головы ради вашей сегодняшней мирной жизни? Больно и обидно что пришлось до этого дожить!!!!!!

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Честно уже надоедает слышать "это всё приезжие". Может хватит? Среди нас, тоже полно дерьма, которые так же называют себя Севастопольцами, которые с радостью машут флагами Севастополя, России и что-то орут в пьяном угаре. В трезвом угаре, запросто оставляют кучи мусора на земле, в лесу, на улице. Это люди-потребители, для которых нет ничего святого. Они есть везде, поэтому нефиг всё-время возмущаться, что приезжие тут наводят беспорядок. У нас и так идёт вечная борьба настоящих Севастопольцев с быдло-Севастопольцами.

Profile picture for user Atos
8068
Atos

Честно уже надоедает слышать это всё приезжие . Может хватит? Среди нас, тоже полно дерьма, которые так же называют себя Севастопольцами, которые с радостью машут флагами Севастополя, России и что-то орут в пьяном угаре. В трезвом угаре, запросто оставляют кучи мусора на земле, в лесу, на улице. Это люди-потребители, для которых нет ничего святого. Они есть везде, поэтому нефиг всё-время возмущаться, что приезжие тут наводят беспорядок. У нас и так идёт вечная борьба настоящих Севастопольцев с быдло-Севастопольцами.
Правильный вывод- Поддерживаю!

Profile picture for user фаня
551
фаня

А о Севастополе сказ особый: нет такого другого русского города, который, будучи разрушенным несколько раз в разных войнах, возрождался бы чаяниями не только выживших немногих горожан, но чаяниями всех русских/советских людей. Севастополь - город-памятник, а севастопольцы - часовые этой памяти.Поэтому и отношение к нему особое для всех россиян, и успехи и недоработки в жизни города мы принимаем близко к сердцу!!!!!!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Atos (Севастополь)

Только вопрос: откуда это быдло взялось в таком количестве? Или питательная среда для него стала благоприятна - отсутствие нормальной власти в городе, контроля, идеологии и морали в обществе, точнее мораль и идеология теперь одна - деньги и все дозволено. Вот и пожинаем пышные всходы либерального сорняка - без образования, без культуры, без воспитания.

Profile picture for user Наталия Митяй
2
Наталия Митяй

to Atos (Севастополь) Только вопрос: откуда это быдло взялось в таком количестве? Или питательная среда для него стала благоприятна - отсутствие нормальной власти в городе, контроля, идеологии и морали в обществе, точнее мораль и идеология теперь одна - деньги и все дозволено. Вот и пожинаем пышные всходы либерального сорняка - без образования, без культуры, без воспитания.
Откуда взялось!? Из дома вышло, из семьи. А благоприятствует этому всему потворство окружающих. Ибо проходят мимо, кто-то потому что по фиг, в кто-то чтобы не нарваться на пьяного отморозка. А вот тот кто дозволяет в таких местах страивать эти "шабаши" и должен нести ответственность!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

СВИНСТВО, которое стало обыденным.

Да, и сами памятники, сооруженные в 40-е-50-е-60-е, давно требуют капитального ремонта и реконструкции.
К празднику Победы, раз в год, если памятнику "повезло" и у него есть шефы, его подкрашивают, подмазывают известью, НО... памятники просто разваливаются от времени, на них давно украли цепи и якоря, ограждения и ворота...
Когда до памятников на наших "высотах Героев" дойдут руки властей города?!

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to nord (севастополь) Только вопрос: откуда это быдло взялось в таком количестве? ...
Все происходит медленно , плоды созидания общества потребителей.
Поголовное безразличие , воспитание не происходит ни в семье, ни в школе, ни в обществе.

Рагули рулят.

Profile picture for user Глеб_Артеньев
22
Глеб_Артеньев

Я тут намедни с ребёнком у одной из школ прогуливался , двор вокруг неё загажен - смотреть противно. Бумажки-обёртки , бычки , харканина , извиняюсь, вокруг здания по всему асфальту. Вот до чего "понаехавшие" дошли-заставляют наших севастопольских детишек вытворять такое. Или нет? Или это мы их так воспитываем?И после такого воспитания , они подросшие конечно никогда мусор не оставят после себя, да? Вы в самом деле в это верите? Может хватит уже валить всё на кого-то?

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

Одна надежда,что
Марина Гавриленко, председатель РОО СОПО «Долг» сможет найти организаторов этого шабаша,и с помощью суда,вломит им по-полной.Админ.штраф,как минимум.. И причём,штраф должен быть каких-то немыслимых размеров!

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to Наталия Митяй Откуда взялось!? Из дома вышло, из семьи. А благоприятствует этому всему потворство окружающих. Ибо проходят мимо, кто-то потому что по фиг, а кто-то чтобы не нарваться на пьяного отморозка. А вот тот кто дозволяет в таких местах страивать эти шабаши и должен нести ответственность!

сделанное сегодня замечание обычно заканчивается вылитым ушатом дерьма в свой адрес как минимум

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to Глеб_Артеньев (Севастополь)

Про загаженные пришкольные территории-это отдельная и наболевшая тема.Давно пора вводить в школах "Уроки Чистоты". Малолетние засранцы должны сами за собой мусор убирать.Помашут вениками пару месяцев,может тогда в мозгах что-то проклюнется?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Нелюди. Неважно, откуда. Нелюди.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Вад Лето

Все держится только на энтузиазме отдельных общественных организаций, например, таких как "Долг". Раньше памятники были закреплены за конкретными предприятиями, воинскими частями, школами. И в Союзе особо не выделяли денег на приведение в порядок, а теперь - фейерверком раз в год все и ограничивается. И что можно ожидать где-то на окраинах, если центр превращен не то в сплошной курятник, не то в ярмарку? Если штабу флота безразлично, что символ русских побед - Синопский спуск и героев - набережная Корнилова, сквер в честь 300-летия российского флота в таком запустении и грязи? И департаменту культуры, и Севнаследию не до того.. Воспитание грязью и фальшью и дает вот такие "плоды".

Profile picture for user nord
10795
nord

to Нэцкэ (Севастополь)

Да вы что, нарушите права ребенка! Нельзя заставлять убирать, и вообще малолетним до совершеннолетия трудиться нельзя!!! Закон о правах запрещает!

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to nord (севастополь)

Действительно,о чём это я?? Ну,тогда,в соответствии с законом,превращение Севастополя в свалку и помойку,абсолютно ЗАКОНомерно.. Боюсь представить,что будет дальше(

Profile picture for user Глеб_Артеньев
22
Глеб_Артеньев

Да вы что, нарушите права ребенка! Нельзя заставлять убирать, и вообще малолетним до совершеннолетия трудиться нельзя!!! Закон о правах запрещает! Поддерживаю ваш сарказм.

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

Как-то я решил посмотреть памятник танкистам на Красной горке. Подошёл к нему и был в ШОКЕ. Прямо под памятником валялись объедки, бумажки, бутылки...вобщем, признаки жизни "разумной"....
Вокруг памятника тоже всё усеяно мусором. Принять такое я не смог и на следующий день приехал и собрал три здоровых мешка мусора.
Думал надолго. Хрен там, через пару недель картина повторилась.......!
Объяснений этому не нахожу. Разве что война давно была, притупились чувства у народа...

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Нет среди нас приезших, пришлых...Мы все дети своего государства. Пока государство (а мы и есть то самое государство) не приучит, жестко - по закону жить так все и будет. И еще - городу нужен хозяин, севастополец. Не связанный бизнесом и партийными интересами. Тот кто живет в Севастополе знает ЧТО нужно делать. И первый шаг - "Нью Васюки" в виде генплана города.

Profile picture for user Весельчак
2
Весельчак

Опаааа. Понеслось опять. Мол мы севастопольцы и только мы - самая лудшая расса на планете, мы не мусорим, это все приезжие, ну и т.д. Так весело читать охинею типа-коренных.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Григорьевич (Севастополь) Нет среди нас приезших, пришлых...Мы все дети своего государства. Пока государство (а мы и есть то самое государство) не приучит, жестко - по закону жить так все и будет. И еще - городу нужен хозяин, севастополец. Не связанный бизнесом и партийными интересами. Тот кто живет в Севастополе знает ЧТО нужно делать. И первый шаг - Нью Васюки в виде генплана города.

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

Да, и валить всё на приезжих не стоит.
Не всем суждено стать в жизни Людьми...
Нет осознания кто мы, что мы, зачем мы...

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

да местные 100%

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

кто не верит шуруйте 10 на приморский с утра увидите как умеет мусорить в своем городе коренной севастополец

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Когда у взрослого человека не сформировано и не укрепилось понятия на всю жизнь "что такое хорошо и что такое плохо" , он, по жизни, никогда этого не поймёт, так и останется БЫДЛОМ, кем бы он ни был - севастопольцем или пришлым. Воспитание и культура - это с раннего детства.Дети слишком избалованы мирной, сытой жизнью, животной, а не созидательной любовью родителей и в итоге получаем то, что видим.
А если вспомним о таком качестве человека, как РАВНОДУШИЕ, тогда станет ясно, откуда, как говорится, "ноги растут" таким поступкам, как пикник около 365 батареи: и о святости этого места забыли и о чистоте! Найти бы этих подонков, да наказать не только приличным (не копеечным) штрафом, а заставить всем миром убирать другие памятники и злачные места, чтобы помнили.

Profile picture for user Даккар
6776
Даккар

Не то существо назвали свиньёй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Гилюр Суфиянов
3
Гилюр Суфиянов

Не валите на приезжих. Я каждый год в Казачке отдыхаю и вижу как "Севастопольцы" отдыхают. Бутылки, окурки, мусор. Не все конечно. Если они свиньи,то это навсегда.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Легендарная 365 батарея расположена на Мекензиевых горах и культурно-торжественное мероприятие посвященное дню Победы проводили жители одноименного населенного пункта. Любимое слово местных используемое при описании своего поселка - депрессивный район забытый правительством, хотя по всем признакам последствий культурного мероприятия очевидно, что депрессивность в головах, как у Булгакова при описании разрухи в "Собачьем сердце".

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to Григорьевич (Севастополь) Ссылка

Profile picture for user Sandoz
117
Sandoz

Объявление об этом мероприятии висело( висит) на дверях продуктового магазина на конечной , на Мекензиевых горах. А быдло было всегда. Просто 20 лет даром не прошли.

Profile picture for user @лександэр
331
@лександэр

За всем должны были следить организаторы!Или они напились раньше всех и свалили?

Profile picture for user Sandoz
117
Sandoz

Думаю , что местные депутаты мероприятие проводили

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

надеюсь этих тварей проклянут.......

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

надеюсь этих тварей проклянут.......

Profile picture for user sevvirtus
6
sevvirtus

А че вы ищете все? 7го там было лдпр, все в посте https://m.vk.com/wall-68433409_2338

Profile picture for user nord
10795
nord

А вот и "герои" сего непотребства нашлись.

ЛДПР в Севастополе.

ВЫСОТА ГЕРОЕВ. 7 мая. Год 2017
В честь освобождения города-героя Севастополя и Великой Победы советских войск над фашистской Германией, партийная ячейка Нахимовского района в лице координатора Нахимовского отделения Александра Белоусова, председателя общественного совета СГО ЛДПР Эрнеста Вафина и помощника депутата ГД Алишера Ахмедова, провела мероприятие на Мекензиевых горах у памятника Героя Советского Союза Ивана Семёновича Пьянзина. Ветеранам были вручены цветы и памятные подарки. Тут же была развернута вместительная палатка, где организаторы накрыли столы с угощением. Работала солдатская полевая кухня. Сто сорок ветеранов подняли «боевые сто грамм»

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Нет среди нас приезших, пришлых...Мы все дети своего государства. Пока государство (а мы и есть то самое государство) не приучит, жестко - по закону жить так все и будет. И еще - городу нужен хозяин, севастополец. Не связанный бизнесом и партийными интересами. Тот кто живет в Севастополе знает ЧТО нужно делать. И первый шаг - Нью Васюки в виде генплана города.
Григорий Григорьевич! Я бы за Вас голосовала обеими руками! И не только я. Уж более севастопольца, чем Вы и не связанного ни бизнесом, ни партийными "интересами" - в городе нет.

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to sevvirtus (Севастополь) to nord (севастополь) А вот и "герои" сего непотребства нашлись. А че вы ищете все? 7го там было лдпр, все в посте https://m.vk.com/wall-68433409_2338
Как там Жириновский говорил? "Падонки"? Надо Жириновскому всю эту ситуацию обозначить. Может расстреляет севастопольскую ячейку ЛДПР?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Нэцкэ (Севастополь)

Горохом, что ль? Там все с вялотекущей... А нахимовскую ячейку заставить весь год убирать, красить и сажать цветы в свободное от говорильни время. И вызубрить наизусть "Что такое хорошо, и что такое плохо".

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to nord (севастополь)

Особо "приятно"эта новость звучит, в свете выдвижения "мусорного короля" журавлёва,члена ЛДПР,на пост губернатора Севастополя!.Заживём!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Нэцкэ (Севастополь)

Скоро лето... крысы забегают... и "крысы"-кандитаты...

Эти картинки на билборды кандидата Журавлева от ЛДПР надо разместить, чтоб всем все сразу стало ясно, что нас ждет.

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to nord (севастополь)

ЛДПР опарафинилась в Севастополе,так,что дальше некуда,впрочем,как и ЕД .Ро.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Читаю возмущенные комментарии-и просто диву даюсь. Почему, выйдя на улицу, большинство из вас становится пофигистами? Дать в морду хаму, оскорбляющему женщину, заставить свинью поднять брошенный мусор, одернуть матерящегося недоросля-СЛАБО? Чаще перечитывайте слова Бруно Ясенского!

Profile picture for user верунечка
8
верунечка

Да что там говорить... Сегодня, 9 мая, в Сквере Воинов-интернационалистов была развёрнута полевая кухня.Председатели организаций ветеранов - афганцев и десантников узнали об этом из интернета буквально накануне. Когда после прохождения колонны мы вернулись в Сквер, обнаружили, что организаторы поставили мусорные контейнеры и биотуалеты рядом с памятником БМП и очень близко к памятнику погибшим в Афганистане. Завтра найдём этих добрых людей, которые, похоже, головным мозгом практически не пользуются. Печально.

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to Stonecold (Севастополь) Честно уже надоедает слышать это всё приезжие . Может хватит? Среди нас, тоже полно дерьма, которые так же называют себя Севастопольцами, которые с радостью машут флагами Севастополя, России и что-то орут в пьяном угаре. В трезвом угаре, запросто оставляют кучи мусора на земле, в лесу, на улице. Это люди-потребители, для которых нет ничего святого. Они есть везде, поэтому нефиг всё-время возмущаться, что приезжие тут наводят беспорядок. У нас и так идёт вечная борьба настоящих Севастопольцев с быдло-Севастопольцами.

плюс мильён!

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

В севастополь я приехала в 1961 году из Латвии, где закончил службу мой отец и, демобилизовавшись, вернулся в любимый город. Сравнивая чистоту европейского уклада жизни Латвии, уборку улиц, мы не заметили разницы. Город был ИДЕАЛЬНО чист и,если, кто-то, выходя из троллейбуса, вдруг бросал использованный билет на тротуар, ему тут же делали замечание и заставляли поднять его и бросить в мусорку, которых по городу было Очень много, практически через каждые 50 метров. Народ этой дисциплиной был приучен к чистоте. На сегодняшний день положение просто УДРУЧАЮЩЕЕ. Кто виноват? Ну. во-первых, низкие заарплаты дворникам, во-вторых - отсутствие контроля за их проделанной работой и наказания за недобросовестную уборку. Посмотрите, уважаемые (или, скорее, неуважаемые за бездействие) ответственные лица, как,например, НЕ УБИРАЕТСЯ одна из главных улиц города, примыкающая к пл. Лазарева - ул. Ген Петрова. Прямо, начиная от Макдональса, посмотрите и делайте вывод. Просто ПОЗОР!

Profile picture for user ShuraSev
385
ShuraSev

Были там 8 го в 12-00 было уже чисто...видимо уже убрали - сам бы охринел!!! по количеству буйных можно сказать , что праздник у них начался ещё 7 го ....

Profile picture for user Ольга Шевелева
66
Ольга Шевелева

to Глеб_Артеньев (Севастополь) Про загаженные пришкольные территории-это отдельная и наболевшая тема.Давно пора вводить в школах Уроки Чистоты . Малолетние засранцы должны сами за собой мусор убирать.Помашут вениками пару месяцев,может тогда в мозгах что-то проклюнется?
Не далее как 29.04. мы с моими "малолетними засранцами" 12-13 лет от роду, привели в порядок 365 батарею. Побелили, траву всю выпололи,на памятнике прибрали, деревья полили, венок красивый поставили.
А, великовозрастные засранцы, пришли, погуляли, пожрали и насвинячили так, как никаким детям не снилось.

Главное за день

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
6
345

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
9
1130

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
12
2379

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
2231

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3407

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15601

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1404

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8282

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1668