Директор КП «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин представил на коллегии в госадминистрации региональную программу «Дороги Севастополя». Данная стратегия рассчитана на ближайшую пятилетку (то есть на 2011-2015 годы) и состоит из двух этапов. Первый - текущий ремонт и содержание городских дорог. Второй – долгоиграющие проекты: строительство новых магистралей, подземных переходов и паркингов. Наиболее крупным объектом обещает стать трасса от 5-го километра Балаклавского шоссе до поселка Дергачи. Общая сумма, которую предполагается потратить на "дорожный вопрос" - более 700 миллионов гривен. 70 процентов этих денег будут выделены из местного бюджета, все остальные средства предполагается получить от государства и из частных источников.
Александр Галкин подчеркивает: «Необходимость внедрения региональной программы, регулирующей развитие дорожного хозяйства города, назрела уже давно. Число машин возрастает с каждым годом, как минимум, на 25 процентов. На сегодняшний день в ГАИ зарегистрировано 83 тысячи легковых автомобилей, и 9 тысяч грузовых. Само собой такой «наплыв» приводит к возникновению многочисленных пробок. Именно поэтому одной из составных частей программы «Дороги Севастополя» является повышение пропускной способности дорог».
Одним из ярких примеров данного направления – изменение движения по площади Ушакова, которое запланировано на 2011 год. На этом «транспортном узле» планируется увеличение числа полос (за счет сокращения их ширины). Подобная практика активно применяется в Европе. Ещё одно «ноу-хау» - ведение новой схемы движения транспорта, идущего с улицы Шмидта. Сейчас этим машинам приходится выезжать на площадь Ушакова «на общих основаниях» (создавая тем самым дополнительный поток). В новой программе предусмотрен альтернативный вариант. Автомобили смогут проехать на улицу Гоголя по дороге, проложенной возле гостиницы «Украина».
Ещё один аспект презентуемой программы – постановка на баланс городских дорог. Инвентаризация в этой сфере не проводилась 40 лет. Сейчас работы идут полным ходом. Использование инновационных технологий (в частности – GPS) позволило значительно ускорить процесс. Руководство КП ДЭУ предполагает, что уже к началу летнего сезона все дороги (включая внутридворовые и квартальные) будут поставлены на баланс. Пока охвачено 40 процентов бесхозных трасс.
Председатель госадминистрации Валерий Саратов, выслушав доклад директора ДЭУ, высказал ряд замечаний. В первую очередь отметил: кроме всего прочего, необходимо создать службу организации движения. Коммунальщики пообещали решить данную задачу до 1-го марта.
В целом программа «Дороги Севастополя» была утверждена членами коллегии единодушно.
Пресс-служба КП ДЭУ СГС
Обсуждение (14)
"Стоит "дорожный вопрос" более 700 миллионов гривен. 70 процентов этих денег будут выделены из местного бюджета"
70% - это 500 гривлимонов, т.е. 40% годового бюджета Севастополя.
Если программа -бессрочная, то все правильно.....
Ну, хоть дорогами займутся!
Кстати, благодаря этой программе у нас в ближайщее время появиться детализированная GPS карта Севастополя, с основными и внутредворовыми дорогами.
В Севастополе дороги в хорошем состоянии, в других городах Украины на дорогах такие дыры, что если попал то надо кран вызывать.
to Пётр
Но все равно, к сожалению, еще много мест, которые надо ремонтировать и прокладывать новые дороги тоже нужно.
Хоть у нас, по сравнению с остальной Украиной дороги в хорошем состоянии, а теперь будут в отличном (естественно, если дорожные службы отнесутся к своим обязанностям ответственно)
to КРот to Пётр to nekromant (Киев) Ты - молодец!!!
Хорошо зализал тему.
Так и проолжай.
to nekromant (Киев) Ну, хоть дорогами займутся! Кстати, благодаря этой программе у нас в ближайщее время появиться детализированная GPS карта Севастополя, с основными и внутредворовыми дорогами.
GPS карты с внутридворовыми дорогами - это самое важное на сегодняшний день для Севастополя?
необходимо создать службу организации движения
Вроде бы такая служба есть в ГАИ...чем она тогда занимается ???
Господа дорожные ноу-хавщики!
С 5-го до Дергачей дорога нужна, как зайцу триппер!
На хрена мне вылетать на "серпантин", если есть прекрасный вьезд-выезд по Сапун-горской объездной на 5-ый!
Деньги закопать некуда?
Для креативных дорожников:
-мост ж/д вокзала;
-тоннель Петрова-Пожарова.
Или на объездной бабки легше с3,14здить?
Вертолёт вам пахан не отдаст.
Скоро по горкольцу пешком ходить будете.
to Абу-Даби ((читай левее))
К чему это Вы?
to Алёна1251 (Севастополь)
Лично для меня это важно!
Если Вы не используете GPS и для работы Вам это не надо - не должно означать, что это никому не нужно.
"Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати!" - старая русская пословица.
Валерий Саратов, выслушав доклад директора ДЭУ, высказал ряд замечаний. В первую очередь отметил: кроме всего прочего, необходимо создать службу организации движения.
"Дорожные" деньги (их весомую часть) сожрет новая служба: офис - ремонт - клерки - их достаток со служебными машинами, и все сопутствующее такое прочее...
Не будет дорог! - Вранье все это!
НЕ ВЕРЮ!!!
to Пётр Где Вы видели в Севастополе дороги в хорошем состоянии? Вы наверное давно не выезжали за пределы Нэньки в приличные страны, где дороги такие, какие должны быть. Дороги - это лицо страны. В Севастополе же латка на латке, ухаб на ухабе. Во дворах вааще полная разруха, как после бомбёжки. Стыд и позор. И это в европейской стране с неоправданно-амбициозно надутыми щеками и при этом разбитыми дорогами. Лично мне больше обидно не столько за страну, сколько за любимый и славный город, случайно доставшийся ей.
Я же за Украину говорил, до европы и вправду нам долеко.
А почему бы по ул.Шмидта не сделать дорогу с двусторонним движением??Тем самым разгрузив часть ул.Б.Морской и ул.Адм.Октябрьского,ведь там пробки с самого утра до самого вечера.
"...Наиболее крупным объектом обещает стать трасса от 5-го километра Балаклавского шоссе до поселка Дергачи...".
РЕШИЛИ КЕЛЕЙНО И СДЕЛАЛИ. НАСТОЯЩИЕ ЧИНОВНИКИ ВИДЯТ ГЛУБЖЕ И ДОЛЬШЕ.