Севастополь

Районный депутат предлагает фанатам ФК "Севастополь" после каждого матча проводить уборку территории

Районный депутат предлагает фанатам ФК "Севастополь" после каждого матча проводить уборку территории

Депутат Нахимовского районного совета Мария Крутько заявила, что болельщики ФК «Севастополь» после распития пива превращают улицы вокруг нового стадиона команды в туалет: «У нас в районе построили стадион, великолепный стадион футбольной команды высшей лиги. Мы, конечно, рады, и этим гордимся. А каково жителям, которые живут рядом? Придите во время, а лучше после окончания футбольного матча. Не все в состоянии купить билеты, во-вторых, билетов иногда не хватает. И на пригорочке – присели, с семьями пришли. Посмотрели… Но у нас параллельно идут футбол и пиво. А потом нужду идут справлять на улицы! Литовская, Эстонская, – жалко жителей», – посетовала народная избранница.

Решение проблемы она предложила, прямо скажем, оригинальное – призвала фан-клуб после каждого матча организовывать уборку.

«Есть фан-клуб. Люди, преданные команде. Тем более, молодые люди. Почему бы им не прийти по окончанию матча и не убрать территорию? Если вы так любите футбол, почему эту задачу надо перекладывать на плечи районной администрации? Давайте-ка приведите в порядок после игры прилегающую территорию», – взывает к совести севастопольских болельщиков Мария Крутько.

Впрочем, как это поможет в ликвидации «стихийных туалетов», она не пояснила.

 

2224
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user BACuLuCK
328

а почему бы клубу взять и не бросить пару человек на уборку после матчей? можно и организовать нормально : поставить мешки для мусора , это же элементарно ! бросают то на землю - потому что некуда больше. как будто только в нашей стране болельщики оставляют мусор. привыкли к культурной совдепии....когда все за бесплатно.

Profile picture for user captainboom
57

А кто эту дуру в депутаты выбрал? И что, в нашем ВЕЛИКОМ городе есть туалеты?

Profile picture for user SV
7372

а че логичное требование, кто видел склоны возле стадиона на Будищева тот поймет

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Эка она запела, а когда реконструкцию стадиона планировали, что общественный туалет поставить, мозгов не хватило??? Это не так тяжело и дорого сделать, зато одним махом решились бы все проблемы, да и урны или мусорки под пустую тару поставить по периметру стадиона и прилегающих территорий не составляет никакого труда, для городского бюджета это копейки, да и директор стадиона обязан войти в долю!!! А если депутат не в силах этим заниматься, так нафига она нам такая нужна???

Profile picture for user BACuLuCK
328

Жителей жалко, но названия обосса...ых улиц, Литовская и Эстонская, в свете европейских потуг Украины, очень символичны.

в Эстонии такой уровень порядка , что нам очень далеко.
там тоже сорят на концертах, но везде мешки для мусора есть. чуть дособирают и все.

Profile picture for user Вадан
1628

А милиция на что? Пусть этим ссыкунам поотрывает "объект потенциальной опасности", меньше будет желающих.
А если серьёзно то мадам Крутько кроме очередной порции популизма ничем не удивила.

Profile picture for user пентагон
6462

Идея депутата по сути утопическая.
Это прямая обязанность руководства ФК "Севастополь", который должен заключать разовые договора с "уборщиками" мусора после каждого домашнего матча. Все. Точка.

Profile picture for user SV
7372

А если депутат не в силах этим заниматься, так нафига она нам такая нужна??? там бабуля божий одуванчик, она хорошо занимается ветеранами, благоустройство не её конек, но мысль логичная, нельзя все повесить на бюджет!

Profile picture for user SV
7372

Идея депутата по сути утопическая. Это прямая обязанность руководства ФК Севастополь , который должен заключать разовые договора с уборщиками мусора после каждого домашнего матча. Все. Точка. думаю она это и имела ввиду, только не совсем ясно изъясняет свои мысли ввиду возраста и склада ума

Profile picture for user ivan1985
5845

to пентагон (Севастополь) Идея депутата по сути утопическая. Это прямая обязанность руководства ФК Севастополь , который должен заключать разовые договора с уборщиками мусора после каждого домашнего матча. Все. Точка.

Добрый день!
Территория бесхозная. Но округ Крутько. Как депутат и председатель органа самоуправления этого КВАРТАЛА, она может подать иск к "писюнам" на пригорке и заработать на этом.
К клубу претензий не должно быть. Это не трибуны.
Может я и пошутил.

Profile picture for user матюха5300
2173

Может продавцов пива подключить к уборке?...Нормально получается: пришел в театр, зашёл в буфет, а туалет отсутствует. А после спектакля заставить театралов убирать за зрителями...можно и актёров привлечь )).

Profile picture for user пентагон
6462

ivan1985 (Севастополь)
Еще раз, Мам не болеть. Опять, чуть не обратился к Вам со словами: приходите к о мне на 6 округ и все увидите своими очами. Так, теперь по сути. Сегодня я реалист, вчера целый день мечтал, позавчера начинал и заканчивал войны, позо, позовчера сочинял.
1. Крутько, как депутат и председатель органа самоуправления этого КВАРТАЛА и, просто, как человек, НЕ может подать иск к "писюнам", т.к. нет правовых оснований, наличие "следов" еще не основание.
2. В Севастополе нет беххозной земли, в лучшем случае-это земли запасы города.
3. На "Лужниках" находятся те же болельщики, к которым и я себя причисляю, которые так же, как и на трибунах поддерживают любимую команду. Так, почему любимой команде, не игрокам, не организовать уборку за своими же болельщиками. Не нужно субботников, нужно желание и 1000 грн. на уборку волонтерам. Для умельца организоватьих работу-плевое дело. И пошло и поехало, все будет блестеть. Не хотел Вам, как виртуальному мэру говорить, но не удержался. Слушайте. В совсем недалеком прошлом, в кафе по названием "пена" общался с лицом, которое имеет отношение к ФК. После второй, нет третьей чашки кофе он и говорит мне: скажи Емеля (имя придумал на ходу), а не устроить ли нам на "Лужниках" (речь о косогоре, если Вы не в курсе) дополнительные трибуны, будет доход, порядок и чистота. Не буду углубляться в развитие этой неплохой идеи, ведь, сегодня я реалист. Но ведь проскользнула же мысль у моего влиятельного товарища совместить приятное с полезным (доп.трибуна это деньги, торговля, сервис и др.причиндалы. Почему не возникла другая, одухотворенная мысль- убрать территорию за счет волонтеров и выдать каждому на "нос" не абонимент, а например билет на матч.
СЛАБО???
Хотел еще написать 4, 5, 6.., вспомнил про слабо и перехотел. Руководству клуба всего то нужно захотеть ОБЛОГОРОДИТЬ место для своих болельщиков. А ВЫ-безхозная земля. Ну что, по 50?

Profile picture for user Unknown
717

Наверное Мария Федоровна не готова давать ответы на такого уровня вопросы, жаль что руководство Нахимовского райсовета не понимает, что не стоит из депутатов делать посмешище.... А по сути проблемы, одним из вариантов может стоит, на время домашних матчей, установить пакеты для мусора и поставить наряд милиции в месте скопления зрителей (на всем известном пригорке), законодательная база для админ протоколов существует.... Безусловно это полумера....

Profile picture for user SV
7372

Может продавцов пива подключить к уборке?. у каждого МАФа есть договор на вывоз ТБО, + налоги и отчисления в целевой фонд района

Profile picture for user topol
2073

to пентагон (Севастополь)

Здоровеньки булы!
Если отдать косогор под трибунку, то построят НЕБОСКРЕБ в 12 этажей.
"горбатого могила исправит" это я о косогоре.
С ним , в самом деле нужно , что то делать.
ДУМАТЬ НУЖНО.

Profile picture for user topol
2073

Может сдать в КОНЦЕССИЮ клубу.
Им это больше надо. Ведь прибыль уходит в землю.

Profile picture for user topol
2073

to пентагон (Севастополь)

Там одно НО.
Отдел охраны памятников зарубит все идеи на корню.
Там проходит оборонительный рубеж 1 обороны.
Видели на остановке долгострой. Зарубили "дурачку" строительство.

Profile picture for user topol
2073

В шутку. Под конвоем приводить фанатов на косогор. Пусть громко орут и выводить под конвоем. На стадион не пускать. Ведь фаны по сути своей мазохисты. Чем больше на них цепей, обручей и плетей, тем им лучше. Будем выгодно отличаться от других городов.

Profile picture for user topol
2073

to eyu00@bk.ru (eyu00@bk.ru)

Там Шевченко надо поработать.
Охрана памятников. "Тудыть его ..ать..

Profile picture for user пентагон
6462

topol (Севастополь)
Добрый день.
"Если отдать косогор под трибунку, то построят НЕБОСКРЕБ в 12 этажей".. Цитировал.
В том разговоре, о котором я упоминал выше, мне, ценой третьего тоста" за тех..", удалось отстоять косогор от несанкционированной стройки, убедив "аппаратчика" отказаться от этой идеи. А пока думы думаются, косогор нужно прибирать силами волонтеров за билет на футбольный матч в моем любимом секторе для болельщиков. Говорят, мечтать не вредно. Это, как раз тот случай, когда не обидно, когда твои мечты сбываются у других!

Profile picture for user apolis
1483

to eyu00@bk.ru (eyu00@bk.ru) Но его же относит в балку за стадионом- там от болельщиков свиней образовалась стихийная свалка.
Полная чушь! Стихийная свалка там образовалась давным-давно, ещё тогда, когда и болельщики на горке не собирались. И никакого дела этой депутатше не было до неё дела.
А если по сути, то каждый должен заниматься своим делом. Отдайте эту территорию клубу в собственность или аренду, не имеет значения, тогда он (Клуб) и будет заниматься его уборкой. Так нет, хотят, как всегда, на халяву . Клуб пусть убирает, а эта недодепутатша будет докладывать о проделанной работе и списывать ( себе в карман) казенные деньги за проделанную работу. Тьфу! Как задолбали уже эти хальвищики и воры .

Profile picture for user пентагон
6462

topol (Севастополь)
Захотелось помечтатьСсылка
Одним словом, нужен договор по цене билета. Убирать косогор силами конструкторов "Таврии", как в былые времена, не получится в виду отсутствия оного.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Каждый болельщик на"Лужники" приходит со своим пакетиком , в котором приносит содержимое для своего желудка. Я думаю , что тару можно в этот же пакетик собрать и донести до ближайшей мусорки. Остальное быдлячество.

Profile picture for user apolis
1483

to eyu00@bk.ru (eyu00@bk.ru) А чего городу отдать клубу все свободные земли вокруг стадиона за символическую плату.
Ага! Отдадут они! А что лично эта депутатша будет иметь? На чем пиариться? Ведь тогда всё мимо её кармана .

Profile picture for user topol
2073

Там памятник. Охранная зона. Аренда и т.д не годиться.
Надо думать.

Profile picture for user apolis
1483

to topol (Севастополь) Там памятник. Охранная зона. Аренда и т.д не годиться.
Надо думать.

Тут думать не о чем - Работать надо, и, в первую очередь, этой депуташке, а не пиариться на мусоре. А то так можно договориться и того, что люди добирающиеся на футбол и с футбола, сорят на остановках и на этом основании обязать Клуб производить уборку и там. Каждый должен заниматься своим делом. Кстати, а сколько на Корабелке бесплатных туалетов? Почему депуташку не волнует этот вопрос? Отвечаю - в карман не капает!

Profile picture for user topol
2073

Мы Крутько уже на диссертацию накрапали.

"Пусть сама убирает веником. Разрешить ей брать плату символическую." Иоан Грозный

Profile picture for user матюха5300
2173

Каждый должен заниматься своим делом. Кстати, а сколько на Корабелке бесплатных туалетов? Почему депуташку не волнует этот вопрос?......------А по сути проблемы, установить пакеты для мусора и поставить наряд милиции в месте скопления зрителей (на всем известном пригорке)Все бесплатные туалеты каким-то странным образом(депутатши ни сном ни духом) превратились в наливайки, а как выход из решения вопроса, милиции выдать специальный инструмент, типа зажимов для мочевого пузыря(дубинки -средство только мочегонное)-и всё! Нет проблемы ...и это всё серьёзно?! ...вот бы теоретиков туда.

Profile picture for user пентагон
6462

topol (Севастополь)
"Заморозили стройку одному дурочку". Цитировал.
Там была "дурочка". Знаю не со слов. Для того, чтобы подойти к вопросу пригорка конструктивно, считаю, что его решение лежит в плоскости отношений Нах.РГА и руководства клуба. Его решение не позволительно перекладывать на хрупкие женские плечи депутата, в чьи обязанности не входит содержание прилегающей к стадиону территории, переданной ему "в придачу". Более того, как правильно обратил внимание topol, это охранная зона памятника истории, если не ошибаюсь, батарея Бирюлева (Крымская война). Кто не верит, обратите свой зоркий взгляд к кадастровой и проектной документации и все станет на свои места. А может проблема была бы решена быстрее, если бы спорный участок находился не на пригорке, а, например, на косогоре? Одним словом, не надо гадать, а надо решать, тем более, что, как оказалось, есть комуСсылка
С уважением к депутату.

Profile picture for user apolis
1483

to пентагон (Севастополь) Его решение не позволительно перекладывать на хрупкие женские плечи депутата, в чьи обязанности не входит содержание прилегающей к стадиону территории, переданной ему "в придачу".
Подмена понятий. Если депутатша говорит о данной проблеме, то это значит её касается. Иначе - зачем? Попиариться на теме мусора?, или попытаться вопрос решить за счет других? И про какие хрупкие плечи вы говорите ?
Кстати - Без какого-либо уважения к депутатше!

Profile picture for user пентагон
6462

apolis (Севастополь, Россия)
Добрый вечер. Ранее, ivan 1985 пояснил, что это округ депутата райсовета, где она еще и председатель квартального комитета. Соглашусь с Вами в одном, если проблема вынесена на "суд" общественности, значит депутат или не справляется со своими обязанностями, или только декларирует свою работу призывами к глубокому сознанию, которое, по его мнению, должно проснуться у фанатов. Вы обратили внимание, что дело, оказывается не только в мусоре, а оказывается, еще и в "общественных", в которые превратили соседние улицы. А еще, наверное, постоянные крики и шумы болельщиков в т.н." спальном" районе. Такой себе, "веерный" подход к решению проблемы: прибрать косогор, запретить "ходить по нужде" и, по возможности, передвинуть арену на неопределенное расстояние. Как говорят, три в одном. Это чисто женская логика. Именно это я и хотел сказать, обращаясь к депутату, как к женщине. К тому, что написал ранее, считаю, что жители близлежащих улиц должны самоорганизоваться, взяв себя в руки или за руки выйти на патрулирование приусадебных участков, желательно с собаками в намордниках.

Profile picture for user apolis
1483

to пентагон (Севастополь) Это чисто женская логика.
Это было бы слишком просто . Проблема состоит как раз в том, что мусорная свалка там существует очень давно. И создали её сами жители близлежащих улиц. Почему так случилось не знаю, но имею право предположить, что как раз из-за того, что так работает квартальный комитет, которым, как вы говорите, руководит эта депутатша. Хочется решить свои проблемы за счет футбольного клуба, навесив на него то, за что она сама и должна отвечать. Это не женская логика, это логика халявщика, облаченного властью. Да властью, т.к. она представляет Партию Регионов.
А насчет шума и других неудобств для жителей данного района, то эта проблема сильно преувеличенна, т.к. за год проводится всего 15-17 матчей и в основном в выходные дни. Но спекулировать на этой теме пытаются многие, в том числе и эта особа. Лучше бы построила ( добилась постройки) хотя бы одного общественного туалета вместе со своей партией власти . А всё остальное грубый пиар, рассчитанный на электорат.

Profile picture for user пентагон
6462

Ваш слова имеют своего адресата, поэтому воздержусь от комментария за него. Решение вопроса лежит на пригорке, извините на поверхности. Причем решать его надо поэтапно. В своем комментарии я посчитал, что обязанность благоустроить косогор(все время путаю его с пригорком) целиком и полностью лежит на райгосадминистрации, потому что это, ко всему прочему, "лобное место" для города. Одним словом, нужно найти деньги и процесс пойдет. Спс за мирную такую беседу.Пользуясь случаем, пожелаю команде достойных игр на выезде.

Profile picture for user apolis
1483

to пентагон (Севастополь) ....мирную такую беседу.
Нам с вами, надеюсь , делить нечего. То, что все упирается в деньги, не вызывает сомнений. Но возмущает, когда некоторые особы пытаются пиариться на своих же недоработках, формируя общественное мнение против ФК Севастополь и его болельщиков, т.е., искусственно противопоставляя друг-другу жителей нашего города.
Удачи!

Profile picture for user пентагон
6462

Победа будет за нами.
Из речевки:
На Малаховом Кургане,
Деды ворога гоняли!
Отцы взяли Сапун-гору,
Одолели немцев свору!
Мы – наследники Героев,
Память дедов сохраним!
Горку в сад превратим.
Одним словом, Сапун взяли, а косогор тем более.
И вам спокойных снов.

Главное за день

Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко

Судоремонтник и поэт выступает за сохранение ЦКБ и против точечной застройки.
15:04
3
85

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
20
1779

Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»

Глава Севнаследия считает, что автор петиции вводит горожан в заблуждение.
09:02
58
3645

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
8
2963

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
72
3855

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
5
2464