Новости Севастополя

Радетелей нововведений в Херсонесе заподозрили в накрутке голосов 

Новым вектором развития заповедника недовольны только владельцы взломанных аккаунтов и украинцы, убеждены авторы проекта «Моя история».

Служба новостей ForPost

Большинство посетителей севастопольского историко-археологического заповедника «Херсонес Таврический» радуются «преображению» музея, а те, кто высказался против, — стали жертвами взлома страниц в соцсети. Такой вывод сделали авторы всероссийского проекта «Моя история», проведя соответствующий опрос в соцсети «ВКонтакте».

Респондентам предлагалось оценить изменения в Херсонесе за последнее время. Причём чёткие временные рамки понятия «последнее время» в формулировке вопроса не указывались.

Опрос был запущен 8 октября в группе «Друзья Херсонеса», участниками которой являются чуть менее 2,5 тысяч человек. При этом самом опросе за пять дней успели проголосовать свыше 3000 человек.

Согласно результатам опроса, на момент подведения итогов более половины респондентов оценили развитие Херсонеса на отлично и хорошо, а тех, кто оценил нововведения «плохо» и «очень плохо», оказалось всего 18%. При этом под сомнение разработчики опроса поставили только ответы «недовольных».

«Вызывает вопросы статистика негативных ответов, где в графах „плохо” и „очень плохо” присутствуют взломанные аккаунты, а также присутствие ответов из украинского сегмента соцсети в формировании статистики ответов по теме в целом», — отметили в пресс-службе проекта «Моя история».

«Меня терзают смутные сомнения»

А вот у ForPost, да и наверняка у многих севастопольцев, к составителям голосования есть вопросы. В комментариях под опубликованным опросом развернулась целая полемика между жителями Севастополя, отстаивающими своё право на нетронутое историческое наследие, и теми, кто считает, что заповедник развивается в правильном направлении. Отметим, что последние в большинстве являются жителями других регионов России.

«Музей — не развлекательный центр! Нельзя относиться к музею или заповеднику как к торгово-развлекательному центру! Очень жаль, что люди не ценят уникальные памятники, которые сохранились до наших дней. А на священном месте, откуда пошло Крещение Руси, устраивают „ЦИРК”!» — отметила жительница Севастополя Милла Важнова.

На странный дисбаланс интересов обратили внимание и сами пользователи соцсети. Елена Стогний отметила, что большинство поддержавших нынешний вектор развития заповедника являются жителями других регионов Российской Федерации — Владивостока, Москвы, Самары. Причём «свежеслепленные аккаунты» выдаёт отсутствие даже фотографий на аватарах пользователей. Тогда как против проводимой руководством заповедника модернизации Херсонеса выступили в основном сами севастопольцы.

«Дешёвый трюк. Приписки. Стыдобища. Уродливое бетонирование общественного достояния, уродливое опутывание кабелями, уродливые срубы, уродливые баннеры и такой же „опрос” „друзей”», — заключает Елена Стогний.

Предположение женщины разделяет и специалист в области SMM (продвижения товаров и услуг в социальных медиа) Татьяна. По её мнению, пост с опросом «двигали» — то есть запустили рекламу, о чём опять же говорит соотношение количества подписчиков в группе, где был размещён опрос, с числом участников группы. Поэтому однозначно интерпретировать, а тем более выдавать как некий показатель общественного мнения, результаты такого опроса нельзя, убеждена специалист.

«У нас нет точных данных, как настраивалась реклама, как выбиралась аудитория для показа объявлений. Даже беглый анализ профилей пользователей, которые проголосовали положительно, вызывает большие сомнения, что эти люди реально были в Херсонесе и своими глазами видели те изменения, которые там происходили», — считает специалист.

Ещё по теме: Херсонес — это не развлекательный центр, — учёный Андрей Сазанов

ForPost решил поинтересоваться мнением читателей о происходящем в Херсонесе и предлагает принять участие в опросе, аналогичном проведённому проектом «Моя история». Для чистоты эксперимента формулировка вопроса и варианты ответа останутся без изменений.

 

Полина Ласькова

9569
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (74)
Paul_S
5438
Paul_S

Новое "руководство" музея заповедника Херсонес Таврический настолько увлеклось "освоением финансовых средств по крупному", что "забыло" на 2019 год оформит "открытый лист" (разрешительный документ, позволяющий проводить историкокульутрные и археологические изыскания. выявление, паспортизацию объектов и постановку их на охрану), "забыло" в течении 3-х лет зафиксировать обнаруженные объекты как выявленные и организовать процесс их экспертизы и постановку на охрану, "забыло"  заняться таким не дающим миллионных показателей в освоении средст делом как установка предупредительных и информационных знаков на объектах археологии за пределами ограды Херосонеса!

В результате этой "забывчивости" - десятки объектов археологии - УТРАЧЕНЫ БЕЗВОЗВРАТНО!  А для лошков и освоения денег -  нафиг никому не нужные "экранчики" , цитатки на стендиках, не имеющие НИКАКОГО отношения к Херсонесу и Севастополю, концерты попсы на археологических развалинах и прочая мишура...

Альмавива
264
Альмавива

Наперсточники! Шевкунов у нас кто? Глава Псковской митрополии! Псков, конечно, тоже жалко, но туда, туда со своими прожектами. Ну не надо нас осчастливливать. Не надо уродовать, уничтожать уникальный памятник. А те, кто там голосует в группе «Друзья Херсонеса», наверное и были-то в Херсонесе один раз, да и то в последнее время варварского его "преображения", и не знают, что такое настоящий ХЕРСОНЕС.

Михай
584
Михай

Не скажу, что поражает..  Но поражает идиотизм происходящего. Ладно, хотите денег? Подойдите к этому вопросу с умом! Территория Херсонеса и многих участок территории должна быть нетронута в плане вмешательства в т.н. аутентичность. Ни построек ни новоделов ни всех любых улучшательств осовременивания. Город-музей античности можно сделать великолепный. Но совершенно иными методами, средствами и подходом. 

Borman
1610
Borman

Уважаемая, Полина Ласькова, не далее, чем 10 октября "новостным порталом" была опубликована статья "Что творится в Херсонесе. Мнения посетителей". в которой неуказанным автором собраны исключительно позитичные или, даже, восторженные отзывы об изменениях, произошедших "в последнее время". Возможность прокомментировать данный материал была закрыта для всех пользователей уже после четвёртого комментария. 

А почему, вдруг, сегодня "ForPost решил поинтересоваться мнением читателей о происходящем в Херсонесе "?

Ничего личного, только - любопытство. 

Смуглянка
892
Смуглянка

То, что понастроили в Херсонесе полное дерьмо. Посмотрите в Риме, Греции все стоит нетронутое, сохранен первоисточник. Основной посыл таких памятников археологии - это возможность прикоснуться к ТОЙ эпохе, проникнуться атмосферой и почувствовать дух того времени. То что сейчас там происходит это тупой развал, преступление против наследия человечества, безвкусица, бездарность и мошенничество.

Atos
8097
Atos

Поддерживаю всех комментаторов, которые написали посты выше! Я оцениваю происходящее в Херсонесе-ОЧЕНЬ ПЛОХО!crybaby

Borman
1610
Borman

В формулировке последнего ответа допущена ошибка: вместо "Очень плохо" у вас в опросе два раза "Плохо".

Даль
1049
Даль

Херсонес остался в детстве и юности. Когда мы бегали туда после школы. Когда гуляли там вечерами. Это не Херсонес. И если кто скажет  "Изменилось время, соответственно изменяются подходы к подаче исторических мест для посетителей", я отвечу что история должна быть неизменна и музей истории это не музей эстрады.

 

П.С.

Не видел в Афинском Акрополе деревянных дорожек и остального хлама. Там видимо не умеют привлекать туристов.

Aliens
548
Aliens

Жуть полная!!! специально здил глянуть, просто удивительно как можно так загадить Херсонес! Всех под суд надо! О времена о нравы! А памятное место крещения как сделали так и стоит ржавое и облезшее видно не заметили! Больше всего впечатлил охранник с рупором в 18:00 - вопящий: "Граждане покиньте заповедник, закрывается! Ахтунг! Ахтунг!"

Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Опросы в севастопольских группах вконтакте - полная ересь.

Стоит даже глянуть комментарии к новостям в группе "Севастополь - столица мира" (на сегодняшний день - самая старая и многочисленная группа, посвященная Севастополю), так там полным-полно людей с 5-10 друзьями, закрытым профилем, и, если не Севастополь, то какой-нибудь другой город России. Видимо, людям из глубинки материковой России так важно знать, как идут у нас дела)). Ну а если простым языком - то это просто боты или фейки.

Можете сами проверить - после голосования в опросе станут доступными списки тех, кто какой вариант выбрал (это верх кретинизма создателей опроса - хотели бы сфабриковать результаты - сделали бы его анонимным). Просто гляньте их профили, особенно город проживания.

Не могу не вспомнить еще тот факт, когда однажды "Ночные волки" протянули свои лапы к горе Гасфорта с целью создания там парка с очень радушным названием. Так вот, организаторы этого торжества патриотической истерии решили сделать опрос в группе вконтакте, которую специально создали для освещения новостей по этому парку. В отличие от Херсонеса, здесь вариантов было меньше (пропорционально извилинам в мозгах организаторов), да и смотрелись они довольно провокационно. Сперва лидировал первый вариант, а когда же в опросе с разрывом чуть ли не в половину вышел второй вариант, опрос исчез))

 

VTdscsDimuQ.jpg

 

Собственно, все, что требуется знать об опросах в соцсетях.

 

funtirina
891
funtirina

Посмотрела фотографии Помпей, никаких деревянных настилов и калиток, проводов и другого кошмара.

https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%B8+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9&client=firefox-b&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwja-8KZkKDlAhVxxKYKHQe5D_kQ_AUIESgB&biw=1360&bih=731

 

Oberon
6848
Oberon

Варвары, что сказать. добивают со всех сторон.

Absolut
2532
Absolut

Погоня за золотым тельцом приводит к полной деградации нравов и истории. Лозунг "Хлеба и зрелищ" порождает желание жить по заветам Остапа Бендера. Интерактивные экраны, деревянные настилы  и цитаты "великих мыслителей" мешают созерцанию исторических артефактов и вторжение всяческих новоделов говорит об отсутствии понимания бережного сохранения первозданной картины мира. Все эти "новшества" можно было бы разместить за пределами территории заповедника и это еще поздно осознать и исправить.

       

Наталья Д.
41
Наталья Д.

вот сейчас я вижу честное голосование - более 50% за "плохо" и "очень плохо"!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

kassandra2
63
kassandra2

Нынешняя глобализация –  это эксперимент над историей. Большинство  этих экспериментов проводились сугубо силовым путем бездарей  и для истории архитектуры они мало интересны. К тому же, как показал исторический опыт, такие попытки редко  эффективны, а результаты их, чаще всего, оказывались плачевны. Мало примеров, когда умеренное или даже мощное силовое давление комбинировалось с интенсивным культурным воздействием. Причем, вхождение в создаваемую систему часто оказывалось самодурством.                                                                                        Проблемы наследования А. А. Мусатов (МАРХИ)

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

То, что понастроили в Херсонесе полное дерьмо. Посмотрите в Риме, Греции все стоит нетронутое, сохранен первоисточник. Основной посыл таких памятников археологии - это возможность прикоснуться к ТОЙ эпохе, проникнуться атмосферой и почувствовать дух того времени. То что сейчас там происходит это тупой развал, преступление против наследия человечества, безвкусица, бездарность и мошенничество.

 Согласна на 100000. Ранее был Херсонес , похожий на Херсонес античной эпохи. Ты приходил сюда и, я понимаю , что штамп, но ты мог прикоснуться и почувствовать что то незыблемое и вечное . Ты понимал - что рано или поздно ты уйдёшь, а это останется таким же, как оно было столетия назад. Что будет вечно это море, этот берег, эти развалины, эти дети, которым невозможно запретить нырять и плавать . А сейчас ощущение , что в магазин по продаже хрусталя запустили слона и обезьяну одновременно - обезьяна мечется и все крушит , а слон на этих осколках уверенно Лепит те же бокалы,  вазы и люстры, но только из бетона. Ужасающее Впечатление. Куда то исчезла прозрачность воздуха над этим местом. 

dimitro
6583
dimitro

из украинского сегмента соцсети 

Авторы проекта «Моя история». имеют что-то против Укераины? Для информации, у нас весь интернет идёт через Украину и мой голос, если я сижу не через VPN тоже зачитывается с Украины. И вообще, подобные националистские намёки типа, что украинцы не люди и не имеют право голосовать, мне, лично, непонятны. К слову, г .... вся ваша реконструкция, можете орать теперь, что мой аккаунт взломан.

vladimir1964
619
vladimir1964

Данные опроса-не внушаю никакого доверия. Я-давний участник ФП, и помню предыдущие обсуждения этого вопроса. Практически единогласно жители города выступали против вакзханилии, творящейся  на территории комплекса. Мне представляется, что цель этого явно сфальсифицированного "опроса"-одна. Попытка легимизации творящегося на древних развалинах беспредела.

Арт3014
44
Арт3014

Прошу!!! НЕ следуйте Москвы примеру

Не забывайте дело делать надо В МЕРУ

А то добьетесь сложностью процесса

Что в Севастополе не станет Херсонеса!

Сибирь
3829
Сибирь

Присоединяюсь ко всем севастопольцам - считаю, что нынешние манагеры вредят нашему Херсонесу. Положительного не вижу - поэтому ОЧЕНЬ ПЛОХО! Подтвержу при любом опросе это мое мнение.

Borman
1610
Borman

to Сибирь:  Есть люди, которые видят положительное. Позволю себе процитировать:



Конечно, обустройство музея нельзя не заметить. Так, Missglory, которая, по ее же словам, приезжает в Херсонес более пяти лет подряд, отмечает, что изменения произошли радикальные: «Вообще, место облагораживается просто не по дням, а по часам. Ещё в прошлом году не было ни намека на пандусы, сейчас уже появляются настилы на большей части пути. А несколько лет назад, даже дорожек толковых не было: просто выдолбленные участки скалы. И если бы я побывав здесь 5 лет назад, вдруг попала сюда только сейчас, я бы просто не узнала местность. Нет, все древние сооружения остались на своих местах не тронутыми, но содержание определённо приукрасилось».

 

Больше подобных мнений читайте здесь.

funtirina
891
funtirina

to Borman:  Я прожила здесь всю жизнь, и тоже Херсонес просто не узнаю. На вкус и цвет товарища нет, и если вам ближе КИЧ, тогда эти изменения для вас.

Borman
1610
Borman

Всем критикам изменений, произошедших "в последнее время" предлагаю освежить в памяти "Неоткрыточный Херсонес". Приятного просмотра.

Не благодарите...

more04
412
more04

Иногда хочется, чтобы о Севастополе забыли на время те, кто стремятся его не сохранить и навести чистоту - порядок, а улучшить.

Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Всем критикам изменений, произошедших "в последнее время" предлагаю освежить в памяти "Неоткрыточный Херсонес". Приятного просмотра. Не благодарите...

 Вот знаете, смотрю эти фото 2013 года и глазам приятно видеть именно такой Херсонес. Да, кое-где есть неухоженности, но в целом довольно милые фоторграфии. Возможно, кто-то избалован гранитной плиткой и деревянными настилами, но считаю, что это не для Херсонеса.

funtirina
891
funtirina

to Borman:  Настоящее древнее городище, а не лубочные декорации.

Тимур Лаптев
1
Тимур Лаптев

Херсонес-достояние всей России и его судьба важная для каждого жителя страны, поэтому тут и создан опрос. Я считаю, что изменения в Херсонесе не повредят, а улучшат сосотяние заповедика.

funtirina
891
funtirina

to Тимур Лаптев:  Смотря какие.

Леха Прудников
1
Леха Прудников

Херсонес - колыбель греческой истории в России! Почему я должен быть против того, что его улучшают?

Гена Маклаков
1
Гена Маклаков

Считаю, что все изменения в лучшую сторону, поэтому голосую за!

Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Хм, теперь и сюда ботню нагнали. Статистика по ботам попрет вверх.

Степа Кочетов
2
Степа Кочетов

Сколько голосов тут) Я тоже отдаю свой за изменения.

Paul_S
5438
Paul_S

Как боты и однопостовая пена за последние 30 минут поперла то! 

funtirina
891
funtirina

Тимур Лаптев() - 1 пост, Леха Прудников() - 1 пост, Гена Маклаков() - 1 пост, Степа Кочетов() - 1 пост. Ребята вы откуда?

 

Борис Алешин
1
Борис Алешин

Вот ведь спор ни о чём. Оставили бы Херсонес в покое. Радуйтесь, что есть неравнодушные люди, кторые навели там порядок.

ашатан
871
ашатан

Люди перестали ценить подлинную старину - им нужно "хлеба и зрелищ". За время "перестройки" вымыли из мозгов все, кроме зарабатывания денег. Отсюда и довольные новоделами, и не только в Херсонесе. Такой Херсонес видеть больно и горько. Порой приходит в голову крамольная мысль: при Украине ничего не "реставрировали" и  лучше, чем сейчас за 5 лет набежали, разрушили, а что сделали так, чтобы  радовало? Может, кто назовет? 

Степа Кочетов
2
Степа Кочетов

 

Тимур Лаптев() - 1 пост, Леха Прудников() - 1 пост, Гена Маклаков() - 1 пост, Степа Кочетов() - 1 пост. Ребята вы откуда?  

Россия - Севастополь! Интересно а откуда вы - с Украины?

Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Степа Кочетов() - 1 пост. Ребята вы откуда?  

 С необъятных просторов интернета сошел на нашу землю по всей России странствующий Степан Кочетов)) 

Думаю, нынешнее голосование в этой теме можно считать искуственно разбавленным армией легкоподкупаемых людишек))

Россия - Севастополь! Интересно а откуда вы - с Украины?

 Глянь чуть выше, севастополец ты коренной))

ELENA VISHNEVSKAЯ
95
ELENA VISHNEVSKAЯ

Ну теперь, надеюсь, понятно чего стоят ВСЕ опросы, кем бы и где они не проводились? Всё и всегда нарисуют так как нужно                                                                                                                                               P.S. И "общественные слушания" так же...

Денис Груздев
1
Денис Груздев

Херсонес, это настоящая жемчужина истории, не нахожу ни чего плохого в его положительных изменениях

Таня Белова
1
Таня Белова

Однозначно Отлично! Отдаю свой голос. И не надо говорить тут, что иногородняя. Коренная Жительница Севастополя!

Остап Муратов
1
Остап Муратов

Какой Херсонес при Украине был, и какой теперь?! Не чувствуете разницу? Если при Укр там было вечно грязно, валялся мусор, то сейчас - порядок. И эти дорожки... чем плохи? Ходить по ним удобно, провода под дорожками не создают опасности, доказано.

Вадим Зотов
1
Вадим Зотов

Отлично в Херсонесе! Была возможность оценить! Красота, порядок, комфорт.

funtirina
891
funtirina

to Степа Кочетов:  Я еще из Советского Союза. в Севастополе родилась и живу всю жизнь.

khoroshaylova
58
khoroshaylova

Почему не проводится архитектурно-художественная экспертиза при возведении пусть даже временных сооружений в таком историческом месте? Впечатление, что попал на стройку или столярный участок. Откуда столько досок и вобще всего деревянного? Какое отношение эти деревянные нагромождения имеют к греко-римской и византийской цивилизации Херсонеса, созданной исключительно из камня? Где средиземноморский колорит?

Как, впрочем и в Севастополе, где приезжими "делателями" средиземноморский колорит этого города отметается напрочь. Не видят они его.

Schism
227
Schism

Агрессивное меньшинство ретроградов снова разжигает! Господа, вечно брюзжащие, не надо залечивать про "аутентичность", ещё каких-то пять лет назад Херсонес представлял собой жалкое зрелище типичного совкового музейчика на фоне храма. И тогда вы также ныли: "доколе в Херсонесе будет беспорядок и разруха?" Теперь, когда научное учреждение получило подспорье вы снова заламываете руки.Снова не так. Что плохого в том, что музей получил мультимедийные плоскости? Дети в восторге. Все доступно и понятно, а главное, наглядно представлен древний город таким, каким он был. Идём дальше: концертная площадка. Вопрос: а ваши родственники/близкие этим летом не были на "Грифоне"? Что говорят? плохо очень? Не поверю и себе не врите!

funtirina
891
funtirina

to Schism:  Поняла. Древние города в Европе, ухоженные, но без новоделов - полный отстой.

Света Толстолобова
1
Света Толстолобова

Больше всего нравится, что там спектакли. Зрелище - просто супер! Постановка, актёры, звуковое сопровождение, освещение.... Очень понравилось

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Прошу!!! НЕ следуйте Москвы примеру Не забывайте дело делать надо В МЕРУ А то добьетесь сложностью процесса Что в Севастополе не станет Херсонеса!

 Наконец то у Севастопольцев открываются глаза .... москва стала напоминать жену олигарха после дорогих пластических операций - вроде красиво и богато,  а душа из накачанногоботоксом и коллагеном тела отошла...

Галя Ступакова
1
Галя Ступакова

Херсонес надо беречь, улучшать его, реставрировать, повышать посещаемость, проводить экскурсии - делать его интереснее!

Schism
227
Schism

 

to Schism:  Поняла. Древние города в Европе, ухоженные, но без новоделов - полный отстой.

 то есть надо как в Европе? Снова мы должны равняться на кого-то. Хотите сказать, что Херсонес не ухожен? Ну так слукавите тогда. Вам не нравятся "новоделы" - пускай так. зато тысячам ребят из "Артека", туристам удобно, потому что они живут уже в 21 веке, понимаете? 

funtirina
891
funtirina

to Schism:  Поняла. Работа у вас такая.

funtirina
891
funtirina

to Schism:  Поняла, работа у вас такая.

Миша Дорохов
1
Миша Дорохов

Считаю, что мы идём по правильному пути! Изменения ни как не повредят музею. А дорожки... Хоть старики и инвалиды смогут посещать места

Borman
1610
Borman

Так, что там с голосованием? Думаю, картина должна была измениться "в лучшую" сторону после появления однояйцевых однопостовых пользователей...

Мю
160
Мю

"Зрелище - просто супер!"

Прекрасная иллюстрация. Поздравляем нынешнюю администрацию Херсонеса с такой поддержкой.

 

Borman
1610
Borman

Больше всего нравится, что там спектакли. Зрелище - просто супер! Постановка, актёры, звуковое сопровождение, освещение.... Очень понравилось

to Света Толстолобова: поделились бы с нами подробностями: Какой спектакль запомнился больше всего? Откуда удобней наблюдать эти восхитительные зрелища: с какого места, с какого ряда? Кто из актёров произвёл самое сильное впечатление? Ну и про освещение не забудьте. Какой из спецэфектов понравился больше всего?

А то ведь, я тоже могу написать про кремлёвскую новогоднюю йолку: "Зрелище - просто супер!", а сам на ней ни разу не был...

... и в кремле - не был

...да и в Москве - только проездом. hysterical  

funtirina
891
funtirina

to Schism:  Кстати, это не я сказала, как в Европе, а директор Херсонеса. Она, видимо, не учла, что многие там уже были и сами видели сохранность древних городищ, а кто не был вполне может посмотреть фото и видео в Интернете.

Schism
227
Schism

 

to Schism:  Поняла, работа у вас такая.

 что не так? неприемлемо, что кто-то мыслит иначе? Ну, простите. Знаете в чем ваша проблема? Вы уже часть истории. Обложка паспорта  страны, которой нет. Поэтому всё новое вам чуждо и враждебно. Вы его страшитесь, потому что время бросает новые вызовы, а вы уже не в силах на них отвечать. Увы, и мне придётся стареть, но если я стану одним из вас, вечно ворчащими и недовольными - я, пожалуй, застрелюсь. 

Гена Яковлев
1
Гена Яковлев

Херснес наш! И правильно, что там навели порядок!

funtirina
891
funtirina

to Schism:  Ну вот, вы уже  на личности переходите. Поздравляю! Грубо работаете.

Семен Фролов
1
Семен Фролов

Мнений много, оставлю и я проголосую - отлично!

Borman
1610
Borman

Херснес наш! И правильно, что там навели порядок!

Гена, Миша, Галя, Света, Вадим, Остап, Таня, Денис, Степа, Борис, Гена, Леха и Тимур, Херсонес - ВАШ. Чьим ОН только не был...

Atos
8097
Atos

to Borman:  Ребята это однопостовые БОТЫ! Не ведитесь, у них работа такая))))

Рома Тельцов
1
Рома Тельцов

Состою в группе друзья Херсонеса, хорошая группа. Там я голосовал "отлично"

Зов сердца
400
Зов сердца

 

Получается, что исторический Херсонес планомерно-поступательно превращается в суррогатное место для проведения спектаклей, концертов, мультимедийных новшеств 21 века  для любителей зрелищ, для искателей удовольствий, для желающих непременно  изменить историю.                                                                                                                                                                                                 Моя оценка -очень плохо за то, что происходит в музее заповеднике Херсонес, да и не только моя : Херсонес — это не развлекательный центр, «Главная задача археологического музея — сохранение артефактов, он — прежде всего, хранилище артефактов. Из этого базового положения и надо исходить. Историко-археологический музей-заповедник „Херсонес Таврический” — это, прежде всего, научно-исследовательское учреждение, что закреплено в его концепции. Его нельзя превращать в парк культуры и отдыха „Херсонес Таврический”», 

Аника
30
Аника

Не вижу ничего плохого в преобразованиях. Особенно в деревянных настилах, которые с легкостью можно демонтировать. По ним и с коляской удобно прогуляться, и в межсезонье, а самое главное инвалидам-колясочникам есть доспуп к памятнику. 

ЗлойМодер
517
ЗлойМодер

Уважаемые комментаторы! В связи с нашествием на сайт ботов, именно в теме про Херсонес, комментарии закрываем! Спасибо всем!

Borman
1610
Borman

to Atos:  

to Borman:  Ребята это однопостовые БОТЫ! Не ведитесь, у них работа такая))))

Что ещё за "БОТЫ"? Я вижу на аватарках милых, симпатичных людей. Вот ещё двое: Рома и Юра. Здравствуйте, неравнодушные пользователи сети!

hysterical hysterical hysterical 

more04
412
more04

 

Херснес наш! И правильно, что там навели порядок! Гена, Миша, Галя, Света, Вадим, Остап, Таня, Денис, Степа, Борис, Гена, Леха и Тимур, Херсонес - ВАШ. Чьим ОН только не был...

 Здесь все...и Дюша Метелкин (с) 

Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Состою в группе друзья Херсонеса, хорошая группа. Там я голосовал "отлично"

 

 Здорово)) Хорошие футболки, тоже прикупить бы надо))

Yes

 

Molly
26
Molly

Зато настилы есть вот здесь: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5&stype=image&lr=2&source=wiz На дачах!) может быть какой-то договор с поставщиками деревянных мостков?

Посмотрела фотографии Помпей, никаких деревянных настилов и калиток, проводов и другого кошмара. https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%B8+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9&client=firefox-b&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwja-8KZkKDlAhVxxKYKHQe5D_kQ_AUIESgB&biw=1360&bih=731  

 

Маклюра
2665
Маклюра

А кто проверит разрешения выданные суздальской мадам на отчуждение земель Херсонеса и строительство частных домов в районе-  между Д.Ульянова -11 и Стрительным техникумом по всему периметру земля распаёвана и начато ограждение участков! Там нужен городской парк!

 

Главное за день

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
5
828

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
13
1053

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
789

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
697
Туризм

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
464

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1915

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
808

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4872

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2507