Распоряжением председателя СГГА коммунальному предприятию "Севэлектроавтотранс" им. А.С. Круподерова поручено с 20 мая 2010 г. изменить направление движения троллейбуса на маршруте N 5.
Теперь он будет ходить таким образом: ул. Токарева—пл. Восставших—ул. Адмирала Октябрьского—ул. Большая Морская—пл. Ушакова—ул. Ленина—пл. Нахимова—пл. Лазарева—ул. Большая Морская—ул. Адмирала Октябрьского—пл. Восставших—ул. Ленинградская—ул. Токарева.
Обсуждение (16)
Односторонее движение уже сделали у людей не спросив, теперь вот маршруты меняют. Лудшебы развитиес Севтролейбуса занялись, а то вон его внаглую банкротят, а они "рефлрмами" занимаются - маршрут поменяли!!! Уроды!!!
Односторонее движение уже сделали у людей не спросив, теперь вот маршруты меняют. Лучше бы развитием Севтролейбуса занялись, а то вон его внаглую банкротят, а они "реформами" занимаются - маршрут поменяли!!! Уроды!!!
ВСЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ! И ТОЧКА!!!
Да ну ... совковый маршрут удобнее был, тем более если учесть, что 5-ок и так было битое количество.
Короче получается, что часть транспортных средств попилят за ненадобностью, сдадут на чермет, а потом скажут что траликов нет - ездить не на чем и ваще прикрыть контору надо из-за невостребованности. Это мое предположение о будущем Севтроллейбуса.
to Hombre_Rojo (Севастополь) Дык уже собираются уже скока лет .. повышение тарифов выдержали, значит и транспорт выдержат.
Маршрут № 5 вернули в старое русло и это - хорошо! Он и раньше так ходил и всем было удобно.
Теперь бы изменить маршрут троллейбуса № 18. Он с Камышей доходит до Депо и разворачивается обратно в Камыши. А жителям города было бы очень удобно, если бы этот № 18 от Депо не возвращался обратно , а развернувшись возле Депо продолжил бы движение по маршруту троллейбуса № 5 до площади Восставших, а там на площади опять (возле "Чайки") развернулся, и по маршруту троллейбуса № 10 продолжил движение в Камыши. Мы об этом уже писали коллективное обращение 2 года назад в оранжевый транспортный отдел, но как всегда ответ-отписку получили, что этот маршрут не рентабельный. Козлы! Все, что удобно для работающего люда, все рентабельно! Представьте, я живу на ул.Блюхера, работаю в районе СЭС (ул.Коммунистическая), на работу добираюсь двумя троллейбусами ( № 14, потом пересадка на № 5), очень неудобно, а так, сел на № 18 и доехал без пересадки туда куда надо. Разве это плохо?
to Акелло (Русский Севастополь) Предлагаю в городе пустить один маршрут чтобы без пересадок - из камышей на остряки, потом вокруг центра и на малашку с гормишенко ))) так удобнее )))
Насчет повышения тарифов. Уже начали нас к этому подготавливать. Выступал на Народном канале бывший руководитель Севастопольской НУНС пан Локтионов (он сейчас в замах у Саратова), позвонила его ближайшая родственница и предложила сделать проезд в троллейбусе 1 грн, а для всех пенсионеров без исключения по 50 копеек. Локтионов аж от радости подпрыгнул, такое мол, хорошее предложение, и мы над ним сейчас работаем.
Так, что ждем очередного ПРовского нау-хау, теперь не только против необоснованных и завышенных тарифов , но и против повышения цены на проезд надо будет выходить с протестом. И требовать недоделанного руководителя города(гауляйтера Саратова ) нах гнать вместе с его помощниками!
to Акелло (Русский Севастополь) Предлагаю в городе пустить один маршрут чтобы без пересадок - из камышей на остряки, потом вокруг центра и на малашку с гормишенко ))) так удобнее )))
И сколько ты из Камышей до Горпухи ехать собираешься?
to стратег (Севастополь) без разницы - главное что экономно - уволить лишних водил, кондукторов и т.д. а то что будет - плевать. Сейчас самое главное развалить Севтроллейбус
Повысив тарифы на проезд в троллейбусе, администрация подпишет коммунальному предприятию "Севэлектроавтотранс" смертельный приговор.

to Belka (Sevastopol) Дык, главный инженер терь там рулит ))) А инженеры разбираются в бухалтерии и экономике как медик в строительстве шатлов. Без должного образования и опыта этот руководитель заведет предприятие в клоаку.
to PereC

Дык, главный инженер терь там рулит ))) А инженеры разбираются в бухалтерии и экономике как медик в строительстве шатлов. Без должного образования и опыта этот руководитель заведет предприятие в клоаку.
Почему-то в руководители всегда пробиваются люди без должного образования... С этим сталкиваешся всегда и везде!!!
Я люблю этот маршрут. ..
to Belka (Sevastopol) поэтому и страдаем от безмозглой власти либо от их неадекватных поступках.
Вся проблема в принципе отбора кандидатов - чем ближе к родственным связям - тем лучше.
Ну и?!... Как ходила, так и ходит. Водители и кондукторы слыхом об этом не слыхивали.