Новости Севастополя

Путин: Севастополю не дают много денег, чтобы «никто не растырил»

Служба новостей ForPost

Москва готова увеличить в два или три раза нынешнее финансирование Севастополя, но не может этого сделать, поскольку город не сможет освоить эти деньги – «нет такого количества строительных организаций и прочее».

Об этом сообщил президент России Владимир Путин на вчерашней встрече с учителями–наставниками выпускных классов, передаёт телеканал «Звезда».

«Просто Севастополь не готов к тому, чтобы принять такое количество денежных средств и освоить их. Извините, скажу грубо – чтобы там никто не растырил, не разворовал», – констатировал глава государства.

По его словам, в городе ситуация сложнее, чем в Крыму в целом.

«Деньги можно дать, не деньги важны, важно, чтобы результат был», – отметил Путин.

Как писал ForPost, 20 июня врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что городу нужно построить дополнительно 70 социальных объектов. По его словам, он будет лоббировать включение новых объектов в планы финансирования из федерального бюджета или будет искать возможности для реализации проектов внутри городской казны.

В середине мая Овсянников заявил, что Севастополь получит дополнительные деньги из федерального бюджета на строительство новых объектов: шести детсадов, двух школ, двух физкультурно-оздоровительных комплексов и двух больниц, в том числе инфекционной.

«Недавно президент отреагировал на необходимость дополнительного финансирования развития города. Он дал соответствующее поручение – в майские праздники мы его отрабатывали», – пояснил врио губернатора.

Он уточнил, что на строительство упомянутых объектов, проектирование которых планируется начать в этом году, в федеральной целевой программе социально–экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2020 года дополнительно предусмотрят семь миллиардов рублей.

В конце апреля президент России на заседании совета законодателей РФ сообщил, что в Севастополе «очень много нерешённых проблем. Это касается и образования, и здравоохранения, и инфраструктуры. Я думаю, что в ближайшее время мы примем дополнительные решения не для Крыма в целом, а конкретно для Севастополя. Это те проблемы, которые требуют немедленного решения и могут быть решены достаточно быстро». 

Видео «Примечаний»

14096
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (46)
sapun
9450
sapun

В сметах на ремонт чиновники пишут одну цифру за выполнение работ, а платят людям сумму в два раза меньше? И что - об этом в правительстве не знают? Гнать отсюда воров поганой метлой...

Аэлита
4243
Аэлита

Дума окончательно приняла закон, по которому собственность самых больших начальников России станет тайной. Так что воровать будет легче.

endg
105
endg

думаю, песенка овсянной братии спета, пора ими заниматься следственному комитету

Вадим
4403
Вадим

Владимир Владимирович как всегда прав!

А позор то какой. Не способны! И это так и есть.

άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

По сути президент своей фразой "... скажу грубо..." признал, что информация об обстановке в городе у него не полная ( если не сказать жестче - необъективная!) , иначе бы были более серьезные оргвыводы, чем "повышение в Сибирь", и то, что три года для развития бездарно потеряны благодаря в первую очередь кадровой политике. Топтание на месте, если вспомнить еще одного классика - смерти подобно! Но именно это и происходит в нашем городе. Шли деньги, или не шли - результата нет! Первопричина - полная безответственность чиновников, ибо их оклад не привязан, ни к решению задач устанавливаемых сверху, ни к оценке их деятельности населением. Он лишь повышает цифру в статотчетности в графе "средний доход".

sosedka
4400
sosedka

Не в коня корм...

Юрий Ктиторчук
37
Юрий Ктиторчук

Вот сделали дорогу по улице Богданова , тротуары красивые , Ограждения дорожный приличные . Смотришь .Цивилизация пришла в город ,на Северную тоже ! Радуемся ! Гордимся ! А , н нет . Прошло два месяца и оказывается , Что деньги были настоящие ,материалы для тротуаров хорошие , а вот исполнители жопорукие ... Тротуарная плитка на тротуарах поползла ... Расходится ... Господи ! Да что же это такое !Это ,же деньги россиян ! Детей ,пенсионеров ,учителей, врачей , инвалидов ... И что !? Деньги отрывают от людей только для того , что б жопорукие забили их в землю ? И через пол года снова делать тротуары и дороги ..

Ivik
115
Ivik

"строительство новых объектов:... двух больниц, в том числе инфекционной"

Какой поворот.
Интересно, землю отожмут у инфекционки в центре города для строительства бетонных склепов?

Aleksey33
462
Aleksey33

Для тотальной борьбы с коррупцией нужна политическая воля правительства страны. Нет воли - нет борьбы. Значит правительство в теме дерибана бюджета!?

άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

to niksy46 (Севастополь)

"Президент России информирован по интересующим его вопросам гораздо лучше..." Я тоже верующий, в смысле: что мне хочется верить, но объективно ситуация дает повод к сомнениям. Если те, кто готовил кандидатуры ИО губернатора для нашего города на подпись президенту, и тем его информировал о пригодности их по морально деловым качествам к исполнению обязанностей, читали хотя бы их автобиографии, которые буквально кричат о их профнепригодности, то либо они умышленно дезинформируют В.В, либо сами профнепригодны. А вы: "...лучше,чем кто-нибудь на свете". Путина на все и всех не хватит, и не хватает, а с кадрами (и кадровиками!), как показывает практика, дело плохо. Как бы кому не нравилось, но лозунг "Кадры решают все!" образца 1935 года вновь актуален.

Fructidor
215
Fructidor

Крыму повезло с Аксёновым. Севастополь обречён потому что три года нет нормального руководителя. Если поменять местами Собянина и Овсянникова, то даже через год Севастополь преобразится, а Москва утонет в мусоре.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Ну,это все поправимо. Главное Президент приедит официально поддержать Дмитрия Владимировича перед выборами.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Правильно говорит Путин. Бывших украинских чиновников только запусти в огород.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to Персей (Севастополь)

точно. Почему бы не объединить силы для общего блага?

Линьков
32381
Линьков

Денег и без того выделяют предостаточно.
https://www.youtube.com/watch?v=0WSfOiqKfVg

Юрий Ктиторчук
37
Юрий Ктиторчук

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)

В этом вся суть. Подрядчики в большом проценте обыкновенные жулики. Власть об этом прекрасно осведомлена. Путин очень сильно лукавит. Он в курсе, что все вокруг БУТАФОРИЯ за огромные деньги сделанная. Почему ? Потому что жулики - это основа экономики . Вы уважаемый килёк не передёргивайте ! Речь о том , что исполнители- строители жопоруки ! Халтурщики . А , вас понесло ! Словесным поносом !

msync78
515
msync78

Москва готова увеличить в два или три раза нынешнее финансирование Севастополя, но не может этого сделать, поскольку город не сможет освоить эти деньги – «нет такого количества строительных организаций и прочее».
Почему же всегда так стыдливо выражаемся. Не Севастополь не может освоить деньги(чтобы там никто не растырил, не разворовал), а команда "специалистов высокого уровня" назначенная из Москвы(между прочем вторая) и свезенная со всей страны.

Paola
1021
Paola

как начали тырить в начале 2015 года так и тырят
раз в течение трех лет от смены слагаемых в чиновничьей братии результат не изменился, то это только подтверждает характер системы, - казнокрадство, масштабы которого поражают воображение...
новые придут того же разлива, удобные для выполнения поставленной задачи, которая НЕ есть благополучие города и горожан
потому и наводнено правительство ЧУЖАКАМИ, - что им наши заботы и тревоги о мусоре и отходах, дорогах и сухостое, социальной сфере!
нагребли, ушли от ответственности, двинулись дальше (на повышение), гы

Ломъ
189
Ломъ

По-моему, все просто. Никто ни за что не отвечает. Самые страшные наказания для недобросовестных и некомпетентных чиновников: 1). - погрозить пальцем; 2). - показать дулю, но только в кармане, а то еще, не дай бог, обидится чинуша; 3). - снять с должности и назначить в другое место на равноценную должность или с повышением. Да и кто их наказывать будет, если у всех рыло в пуху и все в доле, правда, в разной степени.

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Из продемонстрированного ролика и слов Путина, всё достаточно ясно и понятно кроме одного и главного.
Если глава государства в курсе событий происходящих в городе, в том числе и с разворовыванием выделяемых городу финансовых средств, что мешает ему лично, в конце-концов целой армии его помощников-заместителей, осуществлять более строгий и надлежащий контроль за этим процессом, при этом учитывая и назначения "вахтовиков"-назначенцев стоящих у руля городской власти!??
"Как-то, что-то, кто-то, и где-то", не могут являться составляющими фундамента государственности!

Paola
1021
Paola

что касается "неосвоения" бюджета, - мода на электронные аукционы в сфере госзакупок , навязанная из ДОМА-2, ровно к тому и ведет

падение цен против выставленных на закупку достигает в ряде случаев в 10 раз (!), а в два-три уже стало нормой
а теперь считаем, - если работы по покосу и удалению сухих ветвей и деревьев по экономически обоснованным ценам на определенный период времени оценены в 3 млн руб, то находится материковый умник, который сбавляет цену до 300 тысяч, он признается победителем, приступает к работам и вот что мы получаем на выходе:
- вместо положенных 5-9 раз покос осуществляется 1-2 раза, сухие ветки остаются на своих местах, для вида снесут какое-нибудь маленькое тоненькое деревцо, а по актам все будет выглядеть так, как предписано контрактом
отсюда и "трава по пояс", и нарушения трудового законодательства, и недовольные всем этим севастопольцы

и таким образом дело обстоит во всех сферах

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Ну логично же- посадить тех, кто ворует, прислать проверенных людей , выделить деньги, потом проверить, и если надо- опять посадить

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Ну,это все поправимо. Главное Президент приедит официально поддержать Дмитрия Владимировича перед выборами.
А хто это??!!раньше как то вам ближе был Виталий Владимирович:)

άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

to Валик Круглов

Кто будет сажать и проверять? Местная прокуратура слепа, даже если к ним принести готовое дело с показаниями свидетелей и документами. Местная администрация глуха к любой информации, хоть о нарушениях, хоть о предложениях по улучшению. Кто? Логика перестает работать, или логично, что система лишенная обратной связи, встала на путь саморазрушения и лозунг чиновника: "Умри ты сегодня, а завтра меня не интересует!"?

вендор
221
вендор

навести порядок в Городе под силу только трём людям и только вместе - Путину,Шойгу и Колокольцеву

Uta
4515
Uta

Все правильно,кое-что все таки Президент понимает ! Не в деньгах дело,а в нежелании и неумении работать. Ведь наверху рассчитывают,что если у руководителей огромная з/пл,то они постесняются воровать,если выделить огромные средства на развитие,то хотя бы 50% будет сделано,как надо. Но нет !!! в 3 горла жрут и ничего не боятся (((((((

gasha
41
gasha

По-моему, все просто. Никто ни за что не отвечает. Самые страшные наказания ... Да и кто их наказывать будет, если у всех рыло в пуху и все в доле, правда, в разной степени.

Наглядный пример КРИВЕНКОВА Е.Д. №89, когда-то элитный детский сад превратила в руины , стены обваливаются пластами что внутри, что с наружи здания, где дети всю зиму мерзли, сотрудники увольняются из-за САМЫХ НИЗКИХ ВЫПЛАТ по городу.

άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

to gasha

Вы сильно заблуждаетесь что ей что то перепало от реконструкции системы отопления, кроме головной боли. Там все было по схеме изложенной Paola (Севастополь) -заезжий гастролер при поддержке городских чиновников "освоил" деньги и поделился с кем надо.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to Персей (Севастополь)

Сама атмосфера не отчистится. Требуется вмешательство и хирургическое.

рыбачка
419
рыбачка

Большой привет Овсянникову от Путина! Интересно,что дальше будет?

Uta
4515
Uta

to cuprum17 (Севастополь)


Не согласна с Вами. Я думаю,что до Кремля очень медленно,но дошли факты о том,как распоряжаются выделенными деньгами. Про зеленое покрытие,про парапет и т.д. Хотите,чтобы подобное продолжалось ? Так или иначе,но космодром построили и в Сочи все нормально сделали,утащили много ,но ведь сделали ! а у нас просто на ветер денежки пускают.....

Uta
4515
Uta

То есть вы уже по умолчанию поддерживаете воровство, если будет результат? .
Я не поддерживаю,но политика наверху такая. Разве не видно ? И я не увидела в словах ВВП,что он считает нас виноватыми. Мне например гораздо обиднее осознавать,что деньги на город выделяются и идут просто в ж..... Севастополь гробят за те деньги,благодаря которым он должен бы расцвести ! Поэтому лучше подождать,может этот сигнал поймут те,кто должны. И еще ВВП слишком очень терпелив и всегда делает предупреждения перед серьезными действиями. Так что еще не вечер !

Мила5377
2944
Мила5377

" «нет такого количества строительных организаций "
Так Севастополю стройка противопоказана. Только реконструкция, социальные объекты, инфраструктуры, ливневки, подпорные стенки, очистные, экология, мусор. Почему деньги опять на стройку???

Сажатель
2026
Сажатель

Господи, народ, очнитесь!!
Посмотрите, в конце-концов "Он вам не Димон" и примените это к Севастополю!
Все в ваших умах сразу прояснится!...
К чему этот базар про "плохих" градоначальников. А еще лучше, прочтите "История одного города" Салтыкова-Щедрина!!

Даккар
6811
Даккар

Так и так тырят!Признаны одни из первых но воз и ныне там!

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Меня смутили слова о том, что финансирование ограничивают из-за того, что в городе не хватает строительных мощностей. Я в этом сомневаюсь. Строить надо много. Нам еще восстанавливать и восстанавливать город. Просто надо вынудить переквалифицироваться различный строительные компании. Или пусть сидят без работы-или строят действительно нужные городу объекты. Но лавочку с бездумной застройкой города надо прикрыть!

Юрий Ктиторчук
37
Юрий Ктиторчук

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) .... Исполнители выполняют ровно на ту сумму, которую подрядчик им пообещал. И кстати и эти деньги можно ждать месяцами. И опять вы передёргиваете .. Случаем не шулер свидомый ! Вы с ремонтом -строителями сталкивались когда нибудь ? Что такое халтура -безрукость строителей понимаете ? Ферштейн -чи нихт ферштейн ?Дело нужно делать правильно -качественно ! А не нести чушь ,подобно вам свидомый шулер ....

Алеса
390
Алеса

Так проверять и контролировать надобно! И что б не повадно тырить было, наказывать провинившихся показательно!

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Владимир Владимирович , а Вы сделайте каждому севастопольскому медику-бюджетнику и учителю целевую конкретную месячную помощь (доплату) и не бойтесь...Мы же сами у себя тырить не будем...Только делайте это напрямую (не через главных врачей и директоров школ)...

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Как-то разговорилась с подвыпившими рабочими, аж из Кемерово Такие же как наши, хорошие работяги, только пьют по-моему больше. Я ещё долго объясняла им, что у нас нельзя - климат - перепад давления - акклиматизация
А они мне объясняли, что их дельцы чиновники очень много платят нашим таким же, чтобы рабочие приезжали и у нас работали.
Не могу понять схему? Выходит эти наши получают откаты огромные для себя - у нас безработица растёт, (я ещё бедных ребят назвала штрейкбрехерами ) -но не могу понять какая выгода кемеровским чиновникам? Может они действительно хотят,чтоб их рабочие получили работу?

strelec
25581
strelec

Ну да,чем больше дадут средств - тем больше денег уведут
на зарплаты,премии,оплату жилья и представительские расходы.Как в Дирекции по выполнению ФЦП в Крыму и Севастополе.Жадность чиновников беспредельна.
А строительных организаций у нас валом,только они
специализируются исключительно на застройке высотными апартаментами.
По причине безотказности Департамента архитектуры и его
безнаказанности за нарушение федерального законодательства.

Амазонка
2663
Амазонка

Очень сомневаюсь я, что в Крыму дела идут лучше, чем в Севастополе. Рапортовать Аксенов умеет решительно и убедительно. Нет, деньги они, возможно осваивают, но результаты весьма плачевны. Посмотрите, как отремонтировали центр Симферополя, какое состояние дорог во многих городах Крыма. А земельный вопрос? Достаточно вспомнить попытку застроить Тихую бухту в Коктебеле. Похоже, В.Путина кто-то очень умело вводит в заблуждение.
to Paola (Севастополь) Вы абсолютно правы, существующую система тендоров губительна и криминальна по своей сути. В результате такой системы Казанский собор в С-Петербурге ремонтировали не профессиональные реставраторы, а малограмотная, но дешевая рабочая сила из Средней Азии.
to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Да что вы? Вам стыдно перед гостями из Херсона? Вот это авторитет и судьи для нас! Может вам стоит туда переехать, в древний процветающий кусочек европейской Украины! Вот там вам дадут "честного с мозгами руководителя"
P.S. Сколько вылезло на Форпосте хохляцко-либерального дерьма! Число постов у большинства из них ничтожное, но как решительно они заявляют претензии от лица всех севастопольцев. А сколько развелось троллей! Срочно нужна дезинфекция.

AShultin
317
AShultin

Похоже подобным высказыванием ВВП соглашается с тем, что воровство и коррупцию не одолеть. Это что же, "свои, которых мы не сдаем?". Вроде того, что ежели не выделять бабло, то и воровать неоткуда! Вот как это похоже на закон об амнистии наворованных средств и размещенных за рубежом. Или, например, закатывании в землю (сжигании, уничтожении и пр.)продуктов, незаконно перевезенных через кордон. Ну чтобы чиновники не разворовали! Полный "абздольц".

AShultin
317
AShultin

Нурлан Мусаев предлагает: "Владимир Владимирович , а Вы сделайте каждому севастопольскому медику-бюджетнику и учителю целевую конкретную месячную помощь (доплату) и не бойтесь...Мы же сами у себя тырить не будем...Только делайте это напрямую (не через главных врачей и директоров школ)..."

Можно продолжить: "а также пенсионерам, низкооплачиваемым работникам бюджетной сферы...".
Это ведь не только деньги из бюджета!
Здесь не только стремление к справедливости (разрыв между доходами) но и экономический стимул: Куда понесут деньги, появившиеся в кармане? Во многом - за покупками. Деньги возвращаются в бюджет. Другое дело, этими средствами распоряжаются.

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Арина Викторова (Севастополь) Как-то разговорилась с подвыпившими рабочими,..
Арина Викторовна, не учите подвыпивших хорошему,
они научат вас плохому

Амазонка
2663
Амазонка

to BESTMARIN (SEVASTOPOL)

Я так и думала! В Севастополе живете относительно недавно, из "небратьев". Этнопсихология - штука серьезная. Белые бордюры - это круто, в стиле Яцубы, который желал установить на площади адмирала Ф.Ушакова памятник боцману.
P.S. На моей улице цветут цветы и убирают каждый день. А может быть, там просто не мусорят? Да, цветы мы посадили сами, не обращаясь по такому "важному" вопросу к Президенту России.

to рыбачка (Севастополь) а думать ,что происходит А вот это совершенно точно. Думать надо и понимать, что в действительности происходит в городе, в стране и в мире. Видеть чуть-чуть дальше своего носа.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
1043

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2090

Что делать, если после атаки БПЛА невозможно уснуть: советы специалистов и горожан

Почему во время тревоги нельзя сидеть в телефоне до утра.
24/05/2026 16:01
3041

В каких условиях пережидают тревогу в подвалах детских садов

В одном подвале может находиться более сотни детей, жалуются родители.
24/05/2026 12:00
3613

Железнодорожная станция на севере Крыма остаётся закрытой

А из-за ночных ограничений на Крымском мосту снова опаздывают поезда.
24/05/2026 09:38
7711

Как жители советского Севастополя боролись за деревья и дворы

Открыли советскую газету — а там как будто сегодняшние городские чаты.
23/05/2026 18:00
1928
Туризм

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
783

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1000

Монаха лишили сана за ром и желание подраться с полицией

Священнослужитель пытался попасть в бар, ругался с окружающими и вызывал полицейских «один на один».
24/05/2026 15:47
490

Бювет, ротонда и динозавры: чем удивляет гостей Сакский курортный парк в Крыму

Полностью завершить ремонт зелёного пространства планируют к концу 2026 года.
24/05/2026 12:30
1963

Яркая опасность уже затаилась в лесах Крыма

Встреча с красивым цветком может закончиться в больнице.
22/05/2026 15:30
8868

Где в Крыму вода теплее и когда начнётся пляжный сезон

Как на температуру морской воды повлияет холодная весна.
22/05/2026 11:24
35849