Севастополь

При разработке севастопольского Закона об образовании учтут опыт других регионов России

В Севастополе идёт активная разработка местного закона об образовании. При его создании законодатели стараются учесть как негативный, так и позитивный опыт других регионов России. Об этом заявила руководитель комитета по социально-гуманитарным вопросам Законодательного собрания Севастополя, руководитель рабочей группы "За социальную справедливость" регионального штаба ОНФ Татьяна Щербакова.

Возможность оценить состояние российского образования, обменяться опытом с коллегами, обсудить проблемы и перспективы образовательной сферы предоставилась во время всероссийского Форума ОНФ "Качественное образование во имя страны", на котором побывала севастопольская делегация в составе Е.Алтабаевой, Т. Щербаковой, О. Тимофеевой, О. Самойловой и В. Богатиковой.

На вопрос о наиболее острой проблеме, с которой сталкиваются сегодня педагоги, Щербакова ответила форумной цитатой: «Почему учителя средней школы предпочитают работать на полторы ставки? – Потому что на одну есть нечего, а на две – некогда». "Это основная проблема в образовании. Чтобы выполнить распоряжение президента и довести зарплату учителя до средней по стране – называлась цифра около 22 тыс. рублей – для некоторых регионов это неподъемный для бюджета груз.  В некоторых регионах законодательство таково, что учителям приходится брать на себя очень серьезную нагрузку", - комментирует Татьяна.

Интересно, что при этом и физики, и лирики традиционно считают, что их предметам уделяется недостаточно внимания.

Серьезный вопрос на одной из дискуссионных площадок форума возник о статусе учителя. Щербакова считает, что это очень актуально и для Севастополя. По её мнению, необходима не просто государственная программа поддержки учителей, а серьезная и системная идеологическая работа с участием СМИ, кино и телевидения: "Надо формировать образ наставника, снимать такие фильмы как «Доживём до понедельника», качественные добрые сериалы об учителях-подвижниках… Ведь таких учителей больше! А у нас пока только скандальную «Школу» сейчас снимают.  Просто негатив всегда ярче, и на этом можно легко сделать себе имя... Правильно звучало недовольство термином «Образовательные услуги». Несовместима работа педагога со словами «предоставление услуг», и странно, что именно такую формулировку предлагает сегодня закон".

По словам депутата, та проблематика, которая обсуждалась с президентом, обязательно будет учтена при разработке местного закона об Образовании. К работе над ним привлечены эксперты из всех образовательных уровней города, начиная с дошкольных и коррекционных заведений, дополнительного оборазования, до высшей школы и учреждений повышения квалификации учителей.

"И среднее, и высшее, и дошкольное, и внешкольное образование – их интересы должны быть учтены. У нас есть уникальная возможность не наступать на те грабли, на которые уже наступили в регионах РФ, не повторять ошибки и разработать наиболее эффективный закон, который действительно будет работать на благо" - сказала Татьяна Щербакова.

2684
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user Irina Ivanova
522

Когда в Севастополе примут Закон о Культуре? Когда начнутся позитивные перемены в отрасли? Когда городу вернут Театр? Когда заработают клубные учреждения, выставочные залы, новые и старые музеи?

Profile picture for user Линьков
32082

Начну с цитаты: "К работе над ним (законом, прим.автора) привлечены эксперты из всех образовательных уровней города, начиная с дошкольных и коррекционных заведений, дополнительного оборазования, до высшей школы и учреждений повышения квалификации
учителей
".
Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ свидетельство учреждения, которые занимаются повышением квалификации, должно иметь государственную акредитацию. Это- во- первых. По результатам профессионального обучения в целях подтверждения присвоения разряда (класса, категории) выдается свидетельство. Это- во- вторых.
Столько слов к тому, что городское учреждение повышения квалификации такой государственной акредитации не имеет. В таком случае, как можно привлекать к экспертной работе специалистов учреждения, которое не акредитовано. Или, я ошибаюсь?
Irina Ivanova (Севастополь) День флота (Севастополь)
Согласен с тем, что "наша культура хромает". Это к тому, что к вопросам образования, науки и культуры нужно подходить комплексно, а не тогда, когда "петух клюнет в одно место".

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Зарплата учителя должна быть не менее 75 тысяч рублей чистыми. И тогда образ никакой не нужно будет создавать - он создастся сам.

Profile picture for user Линьков
32082

Алексей Процко (Севастополь)
С такой зарплатой учитель должен приходить на дом к учащемуся, причем, в удобное для ученика время

Profile picture for user Misha
915

to Линьков (Севастополь) to День флота (Севастополь)

1. А как же Соболев? Он же целый сенатор, не просто депутат.
2. На протяжении многих лет педагоги Севастополя повышали квалификацию на базе Института последипломного образования. СОгласно ФКЗ №6 от 21 марта 2014 г. "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (ст.10 и ст.12) учреждения"осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации." И разрешительные документы тоже остались в силе.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to Линьков (Севастополь) Алексей Процко (Севастополь) С такой зарплатой учитель должен приходить на дом к учащемуся, причем, в удобное для ученика время
Нет. С такой зарплатой ещё и классы должны быть по 6-12 человек. Иначе будут всё те же грабли.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

А внешкольное (дополнительное) образование - вообще должно стать трендом 21 века.

Profile picture for user СВ
1098

учтут? тупо спишут и все!

Profile picture for user Moon
186

Когда от нас уберут эту программу обучения "Гармония" ? она не нравится ни учителям ни детям с родителями. И объясните, зачем в 5 классе предмет искусство?
Если у ребенка есть твалант и желание он будет учиться в худ.школе. Зачем мучить остальных с родителями вместе?

Profile picture for user Линьков
32082

Misha (Севастополь)
Вы, как всегда правы. Говоря об иституте последипломного образования, я имел в виду, что названное учреждение не имеет гос.акредитацию (РФ), поэтому, я поставил под сомнение, что его специалисты смогут выступить экспертами в работе над законом, который должен, на мой взгляд, учитывать, в первую очередь, не местные особенности обучения (повышения квалификации), а требования российского законодательства. Но, это к слову.
По А.Соболеву, честно говоря, не понял.
Кстати, а где второй сенатор от ЗС, время для избрания которого строго ограничено. Или уже избрали.

Profile picture for user Misha
915

to Линьков (Севастополь) По А.Соболеву, честно говоря, не понял

День Флота возмущался, что в ЗС нет ни одного представителя культуры))).

Profile picture for user tosss1967
1945

Система образования хромает на обе ноги! Многие из уже образованных до сих пор понимать прочитанное не научились ! Севастополь ГФЗ и по конституции только общегодской референдум по этому поводу может придать украинскому языку какой либо иной статус , кроме иностранного языка .Не думаю что такое состоится. Так что господа украинофилы даже не мечтайте! Много всякой лабуды в школьной программе в результате многие выпускники школ уверяны ,по их окончанию что булки растут на деревьях , а молекула азота больше молекулы воздуха , что Пете так как он несовершеннолетний можно Васе в голову гвозди забивать , что это первобытные люди поели всех динозавров ......Информация выдананная учителями не вовремя и не к месту просто пропадает , а лишняя информация ( типа тех же украино -языковых) наведет только бардак в голове.

Profile picture for user Линьков
32082

Misha (Севастополь)
А, понял. Так, это номинальный депутат, ведь, его постоянное рабочее место в сенате.
По теме. На ходу посмотрел Закон «Об образовании Санкт- Петербурга», который состоит (подчеркну) всего из 20 Статей. Это к тому, что разработка и принятие Закона об образовании Севастополя, вместе с консультациями, не должна занимать много времени (max 2-3 дня на разработку + время на принятие, по процедуре). Принятие законов в таком темпе позволит нам жить веселее, а, значит, зажиточнее Почему я так бодро отрапортовал? Потому что принятие закона об образовании (сейчас, прошу быть внимательнее):
во-первых, позволит обеспечить в ближайшем, а, значит, обозримом будущем финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования за счет средств бюджета Севастополя на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования,
Во- вторых, позволит чётко разграничить полномочия законодательной и исполнительной власти в вопросах местного (муниципального) образования.br>Что это означает (подразумевает)?.
То, что разработкой методик, программ, консультирование (экспертизой) должна заниматься не руководитель комитета по социально-гуманитарным вопросам Законодательного собрания Севастополя ув.Т.Щербакова, а Правительство. Такой подход к делу, на мой взгляд, ускорит принятие законов парламентариями, в т.ч. закона о, не побоюсь этого слова, Культуре
Будьте все образованы и культурны, хотя бы в общении между собой

Profile picture for user Misha
915

to Линьков (Севастополь)

То, что в Законе «Об образовании Санкт- Петербурга» всего 20 статей, совершенно не говорит о том, что это закон разработали за 2-3 дня.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Линьков (Севастополь)


Господин Линков, вы как юрист должны знать, что для учреждений образования "переходный период" в регионе несколько "растянут" (до 2016 г.) и они имеют право работать по "украинским" документам в это время.
Тем более, что уничтожить много можно легко из того что в городе наработано в сфере образования в украинское время - многие наработки не очень вписываются в реалии российского образования, но при этом они более прогрессивны, чем то что может нам предложить российское образование. И отказываться от этого будет несусветная глупость.
А насчет учреждений повышения квалификации учителей - это вообще особый вопрос - это реально опыт именно Севастополя и будет очень жаль если от него откажутся в угоду "вписания" в российскую систему образования (как это уже сделали в Крыму, где такой институт ликвидирован, но университет "не спешит" в полном объеме его заменить). И сегодня разговоры о "ненужности" ИПО реально ведутся и в Севастополе.
Так же как и система профобразования, которая еще более-мение сохранена в городе, хотя и реально отстающая от требований сегодняшней жизни.
Поэтому простое копирования региональных законов об образовании в городе не нужно - здесь необходим закон, который обобщил как российский, так и севастопольский опыт и было взято самое лучшее.
Не знаю удастся это сделать ЗакСобру, но надежда есть - там есть люди, не один год проработавшие в образовании и достигшие определенных результатов своего труда, а не просто политики "местного" разлива, которые не понимают настоящих проблем образования, а видят только "внешнюю" сторону.
Кстати о тех специалистах, которых направляло сюда министерство, чтобы "учить" учителей - они реально были удивлены уровнем методической подготовки педагогов и той практикой, которая сложилась в Севастополе и которой нет во многих российских регионах.
Другое дело - материальное обеспечение и финансирование системы образования - здесь мы значительно отстаем от российских стандартов.

Profile picture for user Tatiana Shch.
283

to Misha (Севастополь) to Линьков (Севастополь)

Не могу не вмешаться в вашу дискуссию, господа.
1. Отсутствие (на ДАННЫЙ момент времени) аккредитации по росс.законодательству у Института последипломного образования не исключает факта наличия в нем специалистов по вопросам образования. Вы же ходите в наши больницы, не смотря на то, что они пока не имеют рос. лицензирования?))
2.

разработкой методик, программ,консультирование я точно не занимаюсь. Тем более - не нашла, чтобы об этом было написано в статье. Откуда информация?))
3. Категорически против простого копирования субъектного законодальтельства Москвы или С-Пб. В Севастополе сложилась достаточно конструктивная система обучения и воспитания. Задача законодателей - сохранить все и с минимальными потерями перейти в росс. нормативное поле.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to tosss1967 (Севастополь)


Не надо "тупить" - система образования отражает процессы, которые происходят в обществе - и если ребенок видит соответствующее отношение родителей к образованию, школе и учителям да и к себе, то такое же отношение будет у него к учебе.
И учитель, к сожалению, в нынешних условиях не в состоянии "перебороть" семью, которая относиться к учебе детей как "неизбежному злу" - это беда учителей и детей.
Для первых - это постоянное нервное напряжение и стресс, которые вынуждает многих педагогов уходить из школы.
А других - это то же стресс, но с "отложенным" результатом. И возможно в силу своей природной или благоприобретенной ограниченности они и это не ощутят, добивших своей жизненной цели, или ощутят, когда увидят, что свой цели им не достичь, но будет слишком поздно.


Так же как и Ваше отношение к украинскому языку как к злу. Я вполне понимаю, что это последствия насильственной "украинизации".
Но, я считаю, что знание языка народа, рядом с которым мы живим, и как бы и не хотели некоторые, отгородить нас "великой украинской стеной" - причем не только укро-политиканы типа Кролика и ему подобным, но и ура-патриоты типа Вас, нам придется жить рядом и общаться - а знать язык и культуру соседа принято в любом нормальном обществе.
К сожалению у нас эта потребность "вытравлена" и мы забыли те времена, когда человек, считающийся интеллигентным (к сожалению и само это понятие "выхолощено" в процессе нашей истории) обязан был знать и свободно владеть несколькими языками.
А сегодня большинство из жителей города, как это видно на улицах, владеют только матерным (свободно) и русским (в стиле "общаюсь чуть-чуть").

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Буду отвечать всем по порядку. Начну с Вас. Когда я говорил о процедуре принятия закона об образовании Севастополя, я делал акцент на том, что инициатором законопроекта могло быть профильное управление образования. Это позволило, во многом, сократить время на его разработку.
Misha (Севастополь)
Речь идет не о копировании законов, а о том, что основные моменты прописаны в ФЗ об образовании. Даже, если бы этого не было, то в проекте закона, который мы сейчас обсуждаем, достаточно будет определить самое главное, а частные вопросы, охватывающие всю область образования, представить таким образом, чтобы они вошли в круг правомочий (компетенции) исполнительной власти. Наверное, я сказал сложно, в смысле, запутанно. Тогда, так. Именно поэтому, я заговорил о законах принятых в городах федерального значения, которые по содержанию составляют, к примеру, не более 20 статей. Все остальное, учитывающее опыт, знания и практику, сложившиеся в городе, можно было бы с успехом воплотить в нормативных правовых документах, издаваемых (принимаемых) во исполнении закона об образовании.
Таким образом, я веду речь о том, как можно было бы подойти к этому и другим законопроектам, не задерживаясь на месте.
Конечно,время покажет. Речь не о том, кто прав, а,кто нет. Речь об эффективности работы, которую я связываю больше не со временем разработки и принятия законов в Севастополе, а с их исполнением, чтобы не звучали одинокие голоса о помощи, например такие, когда будет принят тот или иной закон (о культуре). Одним словом, я веду речь о том, что в Севастополе должны работать законы, принятые в соответствии с законодательством РФ. Вы, например, можете назвать такие? Я, нет и не стесняясь об этом говорю вслух. Поэтому,все саще раздаются голоса о том, когда мы (образно) наконец- таки перейдем от слов к делу. Еще примеры? Легко. Я неоднократно, кроме закона о культуре, говорю о необходимости принятия Градостроительного Кодекса Севастополя, закона о науке и образовании, включая, профессионально- техническое (по старинке), налоговый кодекс и т.д. Возражайте или пристыдите. Если такими темпами мы будем продвигаться, то в Ленинград, точно не попадём ( из к/ф «с легким паром). На примере? Опять, легко. До тех пор, пока в городе не заработают законы, не исключена «самодеятельность», в виде той, которую мы наблюдаем на примере, пока не сформированного градсовета, союза архитекторов (речь о принимаемых ими решениях).
Все остальное я написал выше, так же как и то, как такой закон связан с финансированием и т.д.
Если возникнет желание, я готов подробнее остановиться на том, что значит разделить в законе правомочиям законодательной и исполнительной власти.
Наделал много ошибок, но это больше возрастное

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Господин Линков, вы как юрист должны знать, что для учреждений образования переходный период в регионе несколько растянут (до 2016 г.) и они имеют право работать по украинским документам в это время.
Это интересно. Что значит - юрист должен знать о растянутости переходного периода? А что изменит этот самый переходный период в вопросе образования? На мой взгляд наши учителя великолепно справлялись с вопросами образования и воспитания, не смотря на все трудности, возникающие на их пути. Теперь самое время оказать реальную поддержку нашим учителям, и переходный период здесь не при чем. Нужны действия по поддержке материального положения учителей, создания условий повышения статуса учителя в обществе, гарантий их прав на отдых и оздоровление. Кино снимут, деньги на это дело спонсоры найдут.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь) Vladimir_Lazarev (Севастополь Поэтому,все саще раздаются голоса о том,юкогда мы (образно) наконец- таки перейдем от слов к делу. Еще примеры? Легко. Я неоднократно, кроме закона о культуре, говорю о необходимости принятия Градостроительного Кодекса Севастополя, закона о науке и образовании, включая, профессионально- техническое (по старинке), налоговый кодекс и т.д. Возражаете или пристыдите. Если такими темпами мы будем продвигаться, то в Ленинград, точно не попадём ( из к/ф «с легким паром). На примере? Опять, легко. До тех пор, пока в городе не заработают законы, не исключена «самодеятельность», в виде той, которую мы наблюдаем на примере, пока не сформированного градсовета, союза архитекторов (речь о принимаемых ими решениях). Все остальное я написал выше, так же как и то, как такой закон связан с финансированием и т.д. Если возникнет желание, я готов подробнее остановиться на том, что значит разделить в законе правомочиям законодательной и исполнительной власти. Наделил много ошибок, но это больше возрастное
Вот здесь я с вами полностью согласна. А при чем тут возраст, вы совсем старенький?

Profile picture for user Линьков
32082

Кузина Лариса
Немощный

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Кузина Лариса Немощный
Мудрый?

Profile picture for user Линьков
32082

Misha (Севастополь)
Кстати. День лота, как в воду глядел, когда говорил, что в ЗС нет ни одного человека от культуры. По ФЗ закону А.Соболев должен был сложить свои полномочия депутата с тех пор ( с того дня), когда был наделен полномочиями представителя в СФ РФ. Заявление об этом должно бло быть направлено "сенатом" (сократил), как минимум, неделю назад (по тому же закону 2 недели. со дня наделения полномочиями сенатора или принтия решения об этом).
Так, что культуру, как и образование, пора подтягивать и, чем быстрее, тем лучше. Полагаю, что Вы не будете спорить с тем, что что закон, не тот, который действует на время переходного периода, не должен "плестись" за нами.

Profile picture for user Линьков
32082

Кузина Лариса
Спасибо за то, что не таите обиду на старика. А, о возрасте вспомнил потому, что хочется успеть увидеть, как законы не только заработают, но и дадут отдачу (результат). Непременно хочется почувствовать их действие на себе и пожить "на широкую ногу".

Profile picture for user прагматик
269

а начальника управления образования почему не взяли на мероприятие?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Линьков (Севастополь)


Извините,при всем уважении к Вам я здесь в корне не согласен - Устав Города наделяет правом законодательной инициативы и депутатов ЗакСобра наряду с иными субъектами законотворческой деятельности, а вот как раз-то "профильного управления" в этом перечне нет (ст. 23 Устава Города), так что Ваш "запрет" на такую работу со стороны депутатов мягко скажем юридически не состоятельный.
И то что возможно возникнет два законопроекта по этому вопросу - со стороны депутатов и Правительства в этом ни чего "страшного" нет, хотя не думаю. что до этого реально дело дойдет - скорее всего речь идет о том, кто возьмет на себя обязанности координатора этой работы - сегодня у депутатов есть потенциал опыта (я думаю называть конкретные фамилии депутатов-предстателей различного уровня образования и говорить об их авторитете среди специалистов Вам не надо) и относительная отрешенность от "текучки", чем занимается так любимое Вами "профильное управление" еще не сформированного Правительства города.
Ну а если говорить о юридической стороне дела, то все субъекты этого процесса, что депутаты, что потенциальное Правительство в лице "профильного органа", находятся примерно на одном уровне юридической грамотности, а скорее безграмотности и здесь нужна будет помощь пресловутых профильных специалистов.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to прагматик (Севастополь)

А он есть? Насколько я знаю - есть и.о., а среди депутатов - люди отлично владеющие ситуацией и компетентные в этих вопросах не хуже, бо они сами из этой среды, а не знакомы с ней понаслышке.

Profile picture for user Багдасаров Станислав
10

даже депутат госдумы тов Валуев прекрасно справляется с возложенными на него вопросами в профильных комитетах -думается и депутаты заксобрания прекрасно справятся с вопросами которые бы не возникали перед ними

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Я говорил не о том, что депутаты Законодательного Собрания не вправе заниматься законотворчеством, в том числе, быть «законодателями моды» (проявлять законодательную инициативу), а о том, что:
1. Парламентарии не должны «брать на свои хрупкие плечи» груз, каким бы он не был: посильным или непосильным. Если говорить о таком документе, как законопроект об образовании Севастополя, то это серьёзный труд, который по силам не сколько педагогам, даже, если они со стажем, а чиновникам от образования, то бишь, специалистам. Не менее важным, кроме сказанного, является чёткое распределение обязанностей (полномочий) между законодательной и исполнительной властью, где наблюдается пробуксовка (со слов, О.Тимофеевой и, я ее поддерживаю в этом). Представьте, на минуту, 24 парламентариев, из которых работой на постоянной основе, будет занято еще меньше депутатов, заминусуйте Председателя и его замов.. Сколько остается человек, способных заниматься нормотворчеством? Единицы. А, сколько нужно успеть принять законов, требующих специальных знаний, а значит и времени? Более сотни. Я, человек практичный и не только, поэтому подсчитал, что, если на разработку одного закона парламентарии будут тратить две недели, то на 100 законов, это займёт 200 недель. Заметьте, не девять с половиной недель. В месяце- 4 недели. Вот, и почитайте, лучше про себя, сколько лет уйдёт на то, чтобы разработать законы и,сколько месяцев нам останется на то,чтобы при жизни их увидеть, не говоря о том, чтобы почувствовать их на себе. Не следует забывать и о том, что срок каденции депутатов составляет пять лет (по- моему написал с ошибкой).
Короче, Вы поняли, о чем, я.
2. Здесь буду краток. В детстве я не любил химию, зато увлекался, по-своему, анатомией . Так вот. Если говорить об анатомии, закон, каким бы и, о чем он не бы, мне представляется неким скелетов, который должен прирасти мышечной массой, в виде нормативных правовых документов, принимаемых правительством во исполнение закона. Тогда, последний будет компактен и читаем, а, главное,не потребует месячной кропотливой работы.
И, здесь Вам понятно, что я имею в виду.
Последнее, я никого не хочу убедить в своей правоте или переубедить в чьём- то невежества.Я, только обращаю внимание на то, как еще можно работать (заниматься нормотворчеством).
Просто Линьков.
Чтобы не было так скучно со мной, поставлю Вам Л. Гагу
http://my.mail.ru/mail/ponelusija/video/35033/35087.html


А, вот, каким буду я, когда примут сто законов:
http://kivvi.kz/watch/t98njn2d4yee/

А, хочется быть молодым
http://my.mail.ru/mail/nadezhda_kiselnikova/video/_myvideo/25.html
Всех благ.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Нужно быть настоящим учителем...а если не умеет то и деньги не помогутт..

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Линьков (Севастополь)

В общем-то, скажем так что-то в Ваших рассуждениях есть, еще раз говорю, что ни кто не может запретить депутатом самим принимать участие в разработке проектов законов, тем более когда речь идет о конкретной отрасли, проблемы которой они знают на профессиональном уровне, тем более они не "сочиняют законы", а "перекраивают" их под конкретный город и не работают в "вакууме" (конечно если сами его не создадут), а имеют возможности взаимодействия с другими "заинтересованными" сторонами - это абсолютно нормальный "парламентский" процесс, причем он абсолютно не противоречит "правилам игры" - нередко "умное" правительство само стимулирует подачу законопроекта парламентариями, чтобы он легче проходил в парламентах.
Конечно, я не берусь утверждать, что такое имеет место в данном случае, но если действительно Правительство (будущее) в данном случае пойдет именно по такому пути и не станет "претендовать" на одеяло, а поддержит депутатов и пойдет по пути совместной работы, а депутаты не будут строить из себя суперспециалистов и тоже будут готовы к такой деятельности, то это будет только плюс городу.
Другое дело, вопросы которые должны разрабатываться с обязательным участием именно квалифицированных специалистов, которых нет в ЗакСобре, и где депутаты являются именно дилетантами - там ведущую роль обязана на себя брать Правительства, а депутаты оценивать закон с позиции "здравого смысла" и пользы для Города, но не тянуть на себя "одеяло".

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Да, спасибо за терпение и спокойствие. Нам сегодня этого так не хватает.
晚安 (вань ань) Спокойной ночи!

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1298

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
942

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
551