Об этом заявил сегодня в прямом эфире муниципального телевидения г. Севастополя «Народный канал» председатель Балаклавской РГА Фёдор Рубанов.
Проблема, по его мнению, имеет комплексный характер. Одна из составляющих – это парковка, безопасный въезд в район старой Балаклавы в летний период, учитывая узкие дороги и малые площади для парковки.
Для разрешения этой проблемы, по словам чиновника и администрация и районный совет прикладывают большие усилия. В частности, совместно с ГАИ пытаемся регулировать движение с помощью дорожных знаков. Сейчас нами установлено одностороннее движение по улице Кирова, Калича, т.е. попытались разгрузить транспортную развязку.
«Что касается парковок, то мы задействовали площади завода строительных материалов, которые мы используем для отстоя автобусов большой вместимости, которые в летний период доставляют к нам туристов. То есть, они приезжают в центр Балаклавы, высаживают туристов и убывают на отстой на эту территорию. Потом после завершения маршрута старший группы по телефону вызывает автобус и происходит посадка возле остановочного павильона на ул. Крестовского. Тем самым мы добиваемся меньшей загрузки наших дорог.
Также задействованы площади предприятия «Металлист», что позволило задействовать порядка 150 или несколько больше парковочных мест, что существенно разгрузило Балаклавскую набережную и площадь 1 Мая.
Но все эти меры явно недостаточны, с учётом роста числа транспортных средств и числа желающих посетить Балаклаву и к следующему летнему сезону мы попытаемся отадминистрировать поток пассажирского, туристического и максимально ограничить поток большегрузных транспортных средств.
Уже в нынешнем летнем сезоне максимально было снижено количество большегрузных транспортных средств и громоздкой техники для проведения хозяйственных и строительных работ в дневное время в старой Балаклаве», - сообщил Фёдор Рубанов.
Август 2011 г., 5-й километр, очередь на маршрутку в Балаклаву.
Обсуждение (8)
А представляете так же, каково ежедневно пробираться через эту очередь людям, живущим в соседних домах?!
И все это безобразие объяснялось заботой об удобстве для граждан, живущих в Балаклаве и в районе 5-го км Севастополя.
А какое неудобство, чего-то я не пойму? Или жители окрестных домов пробираются к дому начиная с конца очереди по цепочке?
завели бы маршрут на балаклаву через сапун - существенно разгрузили бы 5 и конкуренты чиполине
А вы как думаете балаклавцам нужен такой маршрут?
Все рашется просто, когда есть желание. Пару тройку автобусов повышенной вместимости и проблемы нет. Почему то перевозчикам выгодно работать, а городу купуть автобусы и зарабатывать не выгодно. (не ту страну назвали ........)
Так были раньше большие автобусы. 94 маршрут например был автобусом большим и удобным. Потом кому-то в АТП 14330 пришло в голову что он ездит полупустой, это при том что все рейсы выполнявшиеся этим автобусом были переполнены. Поставили маленькие богданы которые с нагрузкой явно не справляются. Долбо*бизм обыкновенный - иначе не назовешь.
94 маршрут например был автобусом большим и удобным
Зачем им такой длинный и дешевый маршрут 94-го? Здесь правит бал не забота о людях, а личные интересы чиновников, получающих бабки за 9-ку. Коррумпированный маршрут. Почему люди платят здесь 3 гривны - самая высокая цена в городе? А по Балаклаве проехать пару остановок - гони 2-50. Чиновники на наших налогах и откатах транспортников жируют. Н И К О Г Д А они не будут заботиться о нас! К сожалению! А только о себе.

Идея! Канатная дорога. Еще - доставка мотодельтапланами...Рикши из Китая или Таиланда отпадают - не выдержат...
А автобусы - дорого.