Севастополь

Предпоследний катер главного морского маршрута Севастополя сломался

На его починку брошены лучшие силы.

Предпоследний катер главного морского маршрута Севастополя сломался
Фото:
ForPost

По техническим причинам на линии Радиогорка — Артиллерийская бухта остался всего один катер, сообщает диспетчерская Севморпорта. Второй катер вышел из строя, и сроки ремонта в данный момент неизвестны.

Со своей стороны руководство Севморпорта делает все возможное, чтобы минимизировать ущерб.

«В 30 минут катер отходит от Радиогорки, в «ровные» часы – от Артбухты. В час пик планируем, что будет ходить каждые 20 минут», – уточнили в диспетчерской службе.

Примечательно, что накануне стало известно об электронном аукционе на продажу пассажирского теплохода «Меркурий», построенного в 1981 году. Севморпорт хочет получить от его продажи как минимум 2,6 млн рублей.

Ранее в местном правительстве сообщали, что к 1 мая 2022 года на линии пассажирских перевозок города-героя выйдут пять новых катеров на линии пассажирских перевозок города-героя.

Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте, – только более современные.

Николай Сведски

5779
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (34)

Profile picture for user А за то честно
1055

Кто-то грозился под бухтой дорогу построить, а может вертолёты запустим? Мост то слабо построить, кишка тонка.

Profile picture for user Serggio
21791

Со своей стороны руководство Севморпорта делает все возможное, чтобы минимизировать ущерб. ...

Примечательно, что накануне стало известно об электронном аукционе на продажу пассажирского теплохода «Меркурий»

Это и есть "всё возможное"?...smile

Profile picture for user ФТУСИК
1636

to А за то честно:  Странно, вы еще до сих пор верите чинушам?sorry

Profile picture for user всего один
2734

пора чтоль понтонный мост с Северной на Графскую перекинуть.. сколько можно издеваться над горожанами.. или от 12 причала в Апполоновку.. 

Profile picture for user К-5
6461

Сборы от работы катеров при России однозначно возросли. (Людей больше, соляр дешевле, билеты дороже) 

Вопрос: почему при Украине могли наладить ритмичный ежегодный ремонт всех катеров, а теперь не могут?

Может кто-то стал больше воровать?

 

Profile picture for user val61
1373

Советское проедаем. Уж и не припомнить сколько десятилетий обещают купить новые катера. Где они,трепачи?

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1681

По всей видимости исправить мало что можно, но окончательно испортить шанс имеется...

Profile picture for user Шурин
2622

to К-5:  Там воровать уже нечего.

Напомню: при украине основными статьями дохода были сдача причалов в аренду, буксирные услуги, лоцманские услуги, судозаходы импортных судов, их обслуживание (мусор, сточные воды, льяльные воды), ремонты и т.д. Перевозка пассажиров по бухте была убыточной.

Что сейчас из доходов осталось? И минус -- абсолютно убыточный бывший рыбный порт. Санкции-с...

Profile picture for user Denzo
1763

Прихватизаторов из "Севморпорта" нужно проверить на коррупционную составляющую. Продавать "Меркурий" за 2.6млн (цена одного "дизеля-паркетника") в такой ситуации - верх наглости и цинизма!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Настала пора принять решение по  строительству тоннеля в рамках государственно-частного партнерства и брать деньги за проезд. Всё равно это будет дешевле, чем паром и катер, поездка быстрее, разгрузим дороги и нет нужды как мост долго согласовывать. 

Profile picture for user Линьков
32078

Это не технический, а человеческий фактор. Речь о пробках, поломках и других негораздах.

Profile picture for user Lesh
306

Опять частный случай общей деградации экономики, политики, социалки. Все эти вещи пора бы уже видеть не отдельно, а как следствие общей "болезни" страны, под название "клептократия власти". Назревающий дифицит воды, пробки на дорогах, вырубка деревьев для удовлетворения  нужд строительных  толстопузов все это последствия настоящей "идеи" в России, дикого даже не капитализма, а уже можно сказать феодализма куда ведёт нас Единая Россия и ее лидеры, в том числе Развожаев. А ну ка поднимите руки, кто голосовал за них как на последних выборах, а до этого на предпоследний, оправдывая себя, что "голосовать не за кого", "другие придут тоже воровать будут". Неужели на фонтаны БМ, парка Победы деньги были найдены, а на 5 катеров  найти это высшая математика? Лично у меня два ответа на халатное освоение денег, которых ограничение количестао...либо делается специально, либо уровень компетенции и интеллекта у руководителей  не соответствует занимаемым должностям.

Profile picture for user суржик
5904

это лишь еще раз подтверждает то, что город не в состоянии компенсировать проезд граждан, оплачивая разницу межу себестоимостью и "социальным тарифом"!!!

а работая себе у абсолютный убыток, любое предприятие деградирует!

Profile picture for user znak26
957

Наверно под приватизацию готовят, так как все убыточно....

Сборы от работы катеров при России однозначно возросли. (Людей больше, соляр дешевле, билеты дороже)  Вопрос: почему при Украине могли наладить ритмичный ежегодный ремонт всех катеров, а теперь не могут? Может кто-то стал больше воровать?  

 

Profile picture for user К-5
6461

to znak26:  Как обычно вычленяют самую доходную тему и приватизируют её.

Profile picture for user К-5
6461

пto Шурин:  при юкрейне там каждый день воровали на билетах. чёрный нал идёт рекой.

от того там толком не смогли перейти ни на проездные, ни  на электронный учёт. 

Profile picture for user К-5
6461

to val61:  новые катера ничего не изменят. \

дохода они больше не принесут. 

достаточно эти обслуживать регулярно, согласно правилам Регистра. 

Profile picture for user Taisy
1124

В Керчи паромы остались без работы. Может хоть один к нам на подмогу прислать?

Profile picture for user AviaExpert
203

Как то в период перестройки на выборах, когда новые демократы стали критиковать коммунистов, бывший Первый секретарь ком. партии Кабардино-Балкарии сказал, " Да вы уже десять лет не спосбны даже разворавать, то что мы - коммунисты ранее создали". Я не за коммунистов, но какими же надо быть - не могу подобать даже слова подходящего -бестолковыми, идиотами, что бы так постепенно всё убивать. Как паромы перешли в собственность Севастополя начал работать только один и то через пень колоду, теперь ещё и катера. Но что ещё проще чем эти катера можно придумать, это ведь аналог автобуса, как его можно угробить, при своих судостроительных и судоремонтных? Какая нехватка средств может быть, это же социальная задача, а не коммерческая, они по хорошему вообще должны бесплатными быть, так как это не для туристов, а для севастопольцев. Пусть Правительство по очереди вёслами гребут и людей перевозят, если головой работать не умеют. Позорище! А где извинения Развозжаева? Он должен на Радиогорке стоять и целыми днями извиняться перед горожанами с северной, Луноликий наш, уж за год -то своего правления (пребывания) в Севастополе такую то ерунду можно не допускать.

Profile picture for user Топотушка
2464

Морской город , разделённый бухтами на части и - без катерного сообщения. Грустно...

Profile picture for user Йоди
267

 

Прихватизаторов из "Севморпорта" нужно проверить на коррупционную составляющую. Продавать "Меркурий" за 2.6млн (цена одного "дизеля-паркетника") в такой ситуации - верх наглости и цинизма!

 На вес наверное продают....

Profile picture for user val.prasolov
4872

Ну так Развожаеву ведь мост не нужен. Развожаевы приходят и уходят, а Севастопольцы остаются с вечной проблемой. Надо бы ещё дождатьс,я чтобы какой-нибуть катер (только не это!) утонул. 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Lesh:  

...либо уровень компетенции и интеллекта у руководителей  не соответствует занимаемым должностям.

 НИКАКИХ "ЛИБО"!!!

Profile picture for user Штурманец
1134

Нет, ну реально: в чём проблема закупить новые катера??? Миллиарды тратят на всякую ерунду, а на жизненно важный для города транспорт найти денег не могут. Наверное откаты малы.

Profile picture for user AviaExpert
203

Так в Севастополе в эти дни проъходит 8-ой Международный морской бизнесс форум в бухте Голландия. Там весь "свет" инвестиций и производства по производству и ремонту судов собрался. Думают где цифровые технологии , беспилотные системы применить, где заказы взять, все головы себе сломали. Так собрать их на этом катере и оттолкнуть от берега, пусть ремонтируют во главе с Развозжаевым, Литовко и другими гениями по развитию судостроения. А то опять ещё доПескова или ещё чья нибудь приедет будет советовать как "судопроизводство" организовывать надо.

Profile picture for user strelec
23953

А что,катера намерены строить пять лет?Если в 2017 "возникли планы",а "в мае 2022 катера ожидаются в Севастополе.yak

Profile picture for user суржик
5904

Как сообщал ForPost, ......

форпост сообщал и о планируемом слиянии пассажирских катеров с троллейбусниками...

только вот к чему это приведет? в организации нет специалистов по морским пассажирским перевозкам! планируемая на середину сентября передача с треском провалилась из-за полной некомпетентности руководства троллейбусников в области морских перевозок! очередная дата передачи катеров - конец года. 

вот только непонятно, не останутся ли жители Северной и Голландии вообще без транспорта в такой ситуации?

Profile picture for user fatfrumos2020
67

Ржу нимагу. Власти если б хотели что то сделать - та даже частников попросили бы помочь. Что может наша властьпредержащая? Правильно организовать выборы, вовремя доложить, в тему попросить, и тихо с.издить. Я уже честно не понимаю - то ли мы приплыли на луну, то ли не ту страну назвали гондурасом. Живя при "союзе", правда мало, я думал что бюрократы СССР - это зло. Живя в РФ - а вижу что бюрократы СССР это "октябрята" на комсомольской линейке. Вертикаль власти не работает, она зашкаливающе не собирается работать.

Profile picture for user destr30bic
309

 

Как сообщал ForPost, ...... форпост сообщал и о планируемом слиянии пассажирских катеров с троллейбусниками...

 Интересеный  гибрид получается пассажирские троллокатербасс hysterical... Теперь я понял почему всё делается  через зад ..Ракушка на Приморском бульваре , Очистные ,  школа- интернат на Северной ,  Исторический бульвар .. Байдарская долина .. Очумелые -жадные ручьки , как осьминог облепили Севастополь .

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

"Меркурий" перекрасят  и за 5 миллионов продадут в лизинг правительству Севастополя под новым именем "БизЪнес".

Profile picture for user sevdeel
3785

Кто "главным севастополським маршрутом" назначил маршрут "Артбухта - Радиогорка" и почему? 

Ведь ни по численности пассажиров, ни по протяжённости он таким не является.

Линия "Графская - Северная", например, по-вашему - завяла? Ну, как же.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to sevdeel:  

Кто "главным севастополським маршрутом" назначил маршрут "Артбухта - Радиогорка"

 Ради красного словца.........) А может для Коли Сведски он и гдавный)

Profile picture for user FroloffaV
225

 

Ржу нимагу. Власти если б хотели что то сделать - та даже частников попросили бы помочь. Что может наша властьпредержащая? Правильно организовать выборы, вовремя доложить, в тему попросить, и тихо с.издить. Я уже честно не понимаю - то ли мы приплыли на луну, то ли не ту страну назвали гондурасом. Живя при "союзе", правда мало, я думал что бюрократы СССР - это зло. Живя в РФ - а вижу что бюрократы СССР это "октябрята" на комсомольской линейке. Вертикаль власти не работает, она зашкаливающе не собирается работать.

 Самое печальное в этом то, что мы тут возмущаемся, а караван идёт...

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
0
42

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
376

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1857

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
17807