По техническим причинам на линии Радиогорка — Артиллерийская бухта остался всего один катер, сообщает диспетчерская Севморпорта. Второй катер вышел из строя, и сроки ремонта в данный момент неизвестны.
Со своей стороны руководство Севморпорта делает все возможное, чтобы минимизировать ущерб.
«В 30 минут катер отходит от Радиогорки, в «ровные» часы – от Артбухты. В час пик планируем, что будет ходить каждые 20 минут», – уточнили в диспетчерской службе.
Примечательно, что накануне стало известно об электронном аукционе на продажу пассажирского теплохода «Меркурий», построенного в 1981 году. Севморпорт хочет получить от его продажи как минимум 2,6 млн рублей.
Ранее в местном правительстве сообщали, что к 1 мая 2022 года на линии пассажирских перевозок города-героя выйдут пять новых катеров на линии пассажирских перевозок города-героя.
Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте, – только более современные.
Николай Сведски
Обсуждение (34)
Кто-то грозился под бухтой дорогу построить, а может вертолёты запустим? Мост то слабо построить, кишка тонка.
Это и есть "всё возможное"?...
to А за то честно: Странно, вы еще до сих пор верите чинушам?
пора чтоль понтонный мост с Северной на Графскую перекинуть.. сколько можно издеваться над горожанами.. или от 12 причала в Апполоновку..
Сборы от работы катеров при России однозначно возросли. (Людей больше, соляр дешевле, билеты дороже)
Вопрос: почему при Украине могли наладить ритмичный ежегодный ремонт всех катеров, а теперь не могут?
Может кто-то стал больше воровать?
Советское проедаем. Уж и не припомнить сколько десятилетий обещают купить новые катера. Где они,трепачи?
По всей видимости исправить мало что можно, но окончательно испортить шанс имеется...
to К-5: Там воровать уже нечего.
Напомню: при украине основными статьями дохода были сдача причалов в аренду, буксирные услуги, лоцманские услуги, судозаходы импортных судов, их обслуживание (мусор, сточные воды, льяльные воды), ремонты и т.д. Перевозка пассажиров по бухте была убыточной.
Что сейчас из доходов осталось? И минус -- абсолютно убыточный бывший рыбный порт. Санкции-с...
Прихватизаторов из "Севморпорта" нужно проверить на коррупционную составляющую. Продавать "Меркурий" за 2.6млн (цена одного "дизеля-паркетника") в такой ситуации - верх наглости и цинизма!
Настала пора принять решение по строительству тоннеля в рамках государственно-частного партнерства и брать деньги за проезд. Всё равно это будет дешевле, чем паром и катер, поездка быстрее, разгрузим дороги и нет нужды как мост долго согласовывать.
Это не технический, а человеческий фактор. Речь о пробках, поломках и других негораздах.
Опять частный случай общей деградации экономики, политики, социалки. Все эти вещи пора бы уже видеть не отдельно, а как следствие общей "болезни" страны, под название "клептократия власти". Назревающий дифицит воды, пробки на дорогах, вырубка деревьев для удовлетворения нужд строительных толстопузов все это последствия настоящей "идеи" в России, дикого даже не капитализма, а уже можно сказать феодализма куда ведёт нас Единая Россия и ее лидеры, в том числе Развожаев. А ну ка поднимите руки, кто голосовал за них как на последних выборах, а до этого на предпоследний, оправдывая себя, что "голосовать не за кого", "другие придут тоже воровать будут". Неужели на фонтаны БМ, парка Победы деньги были найдены, а на 5 катеров найти это высшая математика? Лично у меня два ответа на халатное освоение денег, которых ограничение количестао...либо делается специально, либо уровень компетенции и интеллекта у руководителей не соответствует занимаемым должностям.
это лишь еще раз подтверждает то, что город не в состоянии компенсировать проезд граждан, оплачивая разницу межу себестоимостью и "социальным тарифом"!!!
а работая себе у абсолютный убыток, любое предприятие деградирует!
Наверно под приватизацию готовят, так как все убыточно....
to znak26: Как обычно вычленяют самую доходную тему и приватизируют её.
пto Шурин: при юкрейне там каждый день воровали на билетах. чёрный нал идёт рекой.
от того там толком не смогли перейти ни на проездные, ни на электронный учёт.
to val61: новые катера ничего не изменят. \
дохода они больше не принесут.
достаточно эти обслуживать регулярно, согласно правилам Регистра.
В Керчи паромы остались без работы. Может хоть один к нам на подмогу прислать?
Как то в период перестройки на выборах, когда новые демократы стали критиковать коммунистов, бывший Первый секретарь ком. партии Кабардино-Балкарии сказал, " Да вы уже десять лет не спосбны даже разворавать, то что мы - коммунисты ранее создали". Я не за коммунистов, но какими же надо быть - не могу подобать даже слова подходящего -бестолковыми, идиотами, что бы так постепенно всё убивать. Как паромы перешли в собственность Севастополя начал работать только один и то через пень колоду, теперь ещё и катера. Но что ещё проще чем эти катера можно придумать, это ведь аналог автобуса, как его можно угробить, при своих судостроительных и судоремонтных? Какая нехватка средств может быть, это же социальная задача, а не коммерческая, они по хорошему вообще должны бесплатными быть, так как это не для туристов, а для севастопольцев. Пусть Правительство по очереди вёслами гребут и людей перевозят, если головой работать не умеют. Позорище! А где извинения Развозжаева? Он должен на Радиогорке стоять и целыми днями извиняться перед горожанами с северной, Луноликий наш, уж за год -то своего правления (пребывания) в Севастополе такую то ерунду можно не допускать.
Морской город , разделённый бухтами на части и - без катерного сообщения. Грустно...
На вес наверное продают....
Ну так Развожаеву ведь мост не нужен. Развожаевы приходят и уходят, а Севастопольцы остаются с вечной проблемой. Надо бы ещё дождатьс,я чтобы какой-нибуть катер (только не это!) утонул.
to Lesh:
НИКАКИХ "ЛИБО"!!!
Нет, ну реально: в чём проблема закупить новые катера??? Миллиарды тратят на всякую ерунду, а на жизненно важный для города транспорт найти денег не могут. Наверное откаты малы.
Так в Севастополе в эти дни проъходит 8-ой Международный морской бизнесс форум в бухте Голландия. Там весь "свет" инвестиций и производства по производству и ремонту судов собрался. Думают где цифровые технологии , беспилотные системы применить, где заказы взять, все головы себе сломали. Так собрать их на этом катере и оттолкнуть от берега, пусть ремонтируют во главе с Развозжаевым, Литовко и другими гениями по развитию судостроения. А то опять ещё доПескова или ещё чья нибудь приедет будет советовать как "судопроизводство" организовывать надо.
На галеры всех чинуш!
А что,катера намерены строить пять лет?Если в 2017 "возникли планы",а "в мае 2022 катера ожидаются в Севастополе.
форпост сообщал и о планируемом слиянии пассажирских катеров с троллейбусниками...
только вот к чему это приведет? в организации нет специалистов по морским пассажирским перевозкам! планируемая на середину сентября передача с треском провалилась из-за полной некомпетентности руководства троллейбусников в области морских перевозок! очередная дата передачи катеров - конец года.
вот только непонятно, не останутся ли жители Северной и Голландии вообще без транспорта в такой ситуации?
Ржу нимагу. Власти если б хотели что то сделать - та даже частников попросили бы помочь. Что может наша властьпредержащая? Правильно организовать выборы, вовремя доложить, в тему попросить, и тихо с.издить. Я уже честно не понимаю - то ли мы приплыли на луну, то ли не ту страну назвали гондурасом. Живя при "союзе", правда мало, я думал что бюрократы СССР - это зло. Живя в РФ - а вижу что бюрократы СССР это "октябрята" на комсомольской линейке. Вертикаль власти не работает, она зашкаливающе не собирается работать.
Интересеный гибрид получается пассажирские троллокатербасс ... Теперь я понял почему всё делается через зад ..Ракушка на Приморском бульваре , Очистные , школа- интернат на Северной , Исторический бульвар .. Байдарская долина .. Очумелые -жадные ручьки , как осьминог облепили Севастополь .
"Меркурий" перекрасят и за 5 миллионов продадут в лизинг правительству Севастополя под новым именем "БизЪнес".
Кто "главным севастополським маршрутом" назначил маршрут "Артбухта - Радиогорка" и почему?
Ведь ни по численности пассажиров, ни по протяжённости он таким не является.
Линия "Графская - Северная", например, по-вашему - завяла? Ну, как же.
to sevdeel:
Ради красного словца.........) А может для Коли Сведски он и гдавный)
Самое печальное в этом то, что мы тут возмущаемся, а караван идёт...