Власти Севастополя закупят пять новых пассажирских катеров. Соответствующее распоряжение о заключении долгосрочного госконтракта на приобретение в лизинг морских пассажирских катеров было одобрено сегодня на заседании местного правительства.
Как пояснил директор департамента транспорта Игорь Титов, его ведомство внесло пункт о покупке пяти катеров в программу некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта ещё полтора года назад. Сегодняшнее постановление позволяет начать эти процедуры. Заказчиком приобретения катеров назначен ГУП «Севэлектроатотранс им. А.С. Круподёрова».
По словам Титова, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте, только более современные.
«На основании нашего технического задания ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания” объявляет конкурсную процедуру. <Мы> неоднократно собирались со всеми работающими в Российской Федерации производителями судов, в результате у нас такой усредненный облик этого судна имеется. По сути это аналог того, что работает сейчас, только в современном виде. Параметры рассчитаны под причалы, вместимость оптимальная — 250 человек», — отметил он.
Как пояснили ForPost в пресс-службе правительства, новые катера дополнят уже существующий состав, а в случае необходимости и заменят вышедшие из строя катера.
«Если какой-то катер приходит в негодность, у нас какая-то линия может простаивать. Покупка новых пяти катеров решит проблему регулярности и качества морского сообщения», — убеждены там.
Как долго городу ждать новых катеров, пока неясно, однако, как отметили в пресс-службе правительства, процедура достаточно длительная, поскольку суда будут строиться эксклюзивно для Севастополя.
После одобрения лизинговой сделки ГУП «Севэлектроавтотранс» вместе с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» должны будут заключить соглашение и объявить конкурс на строительство катеров.
Полина Ласькова
Обсуждение (38)
А каким боком тут ГУП «Севэлектроавтотранс»?Теперь и на него морской пасс.транспорт замыкается?
Говорил я уже, что все катера передают Севэлектроавтотрансу. Только там ещё с автобусами разобраться не могут - ломаются, бьются, выручку водятлы тырят, одного честного убили и скинули в смотровую яму. А тут ещё и катера, мля, причём без причалов и рембазы - гемморой троллейбусникам обеспечен. Кстати сейчас катера ходят без обязательного страхования жизни пассажиров. А это косяк конкретный.
Ну, исходя из того, что головным у нас "Молодежный" 1980-го года постройки, видимо, более современными и не шокирующими взгляд будут "Фотон", "Лейтенант Гринько" и "Поэт Андрухаев". Сюда еще можно добавить вечный "Буревестник" из Евпатории и "Аргус" из Керчи.
Кстати, очень интересно будет узнать сумму, которая хочет быть потрачена на закупки, поскольку восстановление одного катера проекта 1438 на заводе "Персей" в 2015-2016 годах составляло 4-5 млн рублей (это я к тому, сколько стоит отремонтировать "Меркурий", "Норд", "Омегу", "Уран", "Юпитер" -- вот вам и пять катеров) -- все равно ведь через пять лет через бухту мост будет!
причал на радиогоке не хотят построить понтон, то это хорошо но он старый и железный может и утонуть да и на северной с одной стороны можно с коляской подъехать с другой ни как.
Уже который год, я читаю это обещание =)))
Похоже - скоро выборы? Обещания так и сыплются, как из......Я представляю что двадцатого числа наобещают....Может напомнить какое количество троллейбусов наобещали? А вот где они? Можно и кое что другое вспомнить, но..... "к голодающим детям, коих я сейчас представляю, это не имеет никакого отношения"
В укр времена обещали - не сделали,
5 лет уже обещают в России..
Не верю, что в ближайшие полгода что-то изменится.
Нам так много обещают, а нам все мало и мало...
to Лариса Ларина: Неужели вы сомневаетесь. что цифровая экономика выполнит ВСЕ обещания.
to Владимир Преден:
она не цифровая, она виртуальная
Катера уже есть,нужно только их выстроить "один за одним в ряд"от пл.Захарова до до спортклуба и не надо моста,освоения проектов............При парадах,торжествах и приходе"ГРИГОРОВИЧА"-разбирать.Противник из космоса смотрит- и в шоке,мы в "шоколаде"!................Проснулся.
в этом у меня нет сомнений, но надо под это дело этот.. как его... О вспомнила!- Кластер создать "Катерные инновации и стратегическое развитие причально-причального драйвера". Без кластера у них ничего не получится, это точно)
Чего только за эти 5 лет Севастополю не обещали, - голова кругом от наобещанного!
Очередной "ход конём" от насрединов на пути к обещанному Сингапуру, теперь уже вкупе с джонками: всё равно, к тому времени, либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет!
Если динозавтр Титов анонсирует закупку такой дорогостоющей техники - откат и корупционые хищения НАШИХ ДЕНЕГ - гарантированны.
Если снова заговорили о покупке значит уже украли или готовятся украсть бабки .
А что типовой проект никак?
а про мост опять забыть?
Зачем Севастополю покупать катера, тратить деньги, если скоро построят мост и пусть по нему не только на машинах, но и пешком.
в этом у меня нет сомнений, но надо под это дело этот.. как его... О вспомнила!- Кластер создать "Катерные инновации и стратегическое развитие причально-причального драйвера". Без кластера у них ничего не получится, это точно)
Лариса,поясните малограмотному:а фъючерсы кто будет хайпать(или сможет хайпнуть)?.И кластер ,очевидно,будет после того,как дорогу на Симонка закончат с установкой 2(двух) емкостей для сбора ливневых вод с дороги? краско озвучил и горлов подтвердил на прямом эфире .Расцветет северка при кластере и дороге с емкостями
цитировать
Vote up!
3
Vote down!
0
С языка сняли. Только раньше еще и сумму контракта озвучивали))
И ...не смотря на всяких вонючек новые катера у города будут ...Кто вонючка , а кто нет каждый решит сам ...для себя ... Собака лает ,караван идёт .
Обещанного три года ждут, но в наших реалиях даже народная мудрость не работает
Странно/ если на катер есть билет, то он т является страховкой.
Если руководство Департамента транспорта ни на что, кроме тендеров и закупок не способно, тогда конечно. Однако извините, зачем нужны вообще катера, когда гораздо дешевле построить понтонный мост между северным и южным молами длиною в 455 метров и исключить зависимость от катеров и паромов? Для этого надо быть севастопольцем!
Круподёрова
Полина. Вы хоть читаете прежде чем публиковать.....))))))
катера на электротяге будут, наверное. потому и на электротранс повесили. батареи заряжать)))))
Если 250 человек - это "вместительность оптимальная", то почему же они год-за годом твердят о нерентабельности из-за недозагрузки инкерманского направления? ... Может стоит иметь маломерные суда?
Так наши катера на 250 человек рассчитаны. Никто опу рвать не собирается. Видимо где-то были приемники данного проэкта. Хотят наверное его поднять и построить при этом не вваливать денег в расчеты.
Эксклюзив- это когда катера- амфибии.
Чтобы летали над водой, и над сушей.
Эксклюзивный значит "исключающий остальных", "элитный", "для узкой группы избранных", "недоступный для большинства" (эксклюзивный клуб). То есть уже эксклюзивные катера будут ходить на эксклюзивные пляжи??
to Пообедать: Мост(если он все же будет построен) решит проблему сообщения Северной с Центром. А Вам ведомо-что есть и другие маршруты катеров? Жителям того же Инкермана или Голландии-надо будет ехать на Северную-чтобы попасть в город? И еще одна сторона вопроса. Проектирование и строительство моста -достаточно длительный процесс. Все это время будем мучиться на "убитых" ккатерах? И еще один вопрос. Зачем нам впаривают мысль о том, что катера должны быть эксклюзивные? Все упирается в цену вопроса. Серийное всегда дешевле уникального. Вспомните историю с проектированием онкологического центра. Нам попытались впарить безумно дорогой "эксклюзивный " проект вместо того, чтобы использовать типовой. Чем это закончилось? ПШИКОМ! А по поводу моста-остаюсь при своем мнении. Это-откровенно бредовая идея.
Перевозчик обязан заключить со страховой компанией договор на страхование жизни и имущества пассажира (ОСГОП). Учите матчасть. Сейчас жизнь пассажиров не застрахована. Куда смотрит Ространснадзор??
Так и есть закупку будет проводить Севэлектроавтотранс, деньги будут выделяться на ГУП, лизингополучатель будет ГУП, срок поставки 18 месяцев. Старые катера будут переданы троллейбусникам до конца этого года.
А кто-нибудь помнит катера которые Менеяйло уже типа купил? И бабла даже отвалили. И делать будут хрен знает где. И возмущались че не севмор... Даёш ещё пару лярдов!!!
Веселуха получается конкретная!
Предприятие, не имеющее представление о судах заказывает(оформляет техзадание, будет проводить техническую приёмку), будет их эксплуатировать?
Кто будет этими катерами управлять, проводить контроль их состояния, ремонтировать?
Здесь явно какая-то афера, причем немалого масштаба!
Не понятно, причем здесь Департамент транспорта Севастополя и тем более Севэлектротранс? Морской транспорт находится в юрисдикции Роречморфлота и Морского Регистра РФ
Короче, не видать нам новых катеров !
to choong:
в Севастополе есть руководитель, который сам себе закон и сам себе начальник, и только он определяет что и как должно быть!
а почему РЖД не заказывает самолеты для Аэрофлота?