Севастополь

После решения закрыть парковку на площади П.С.Нахимова центр Севастополя встал в транспортном коллапсе

После решения закрыть парковку на площади П.С.Нахимова центр Севастополя встал в транспортном коллапсе

12 мая жители города, по привычке пригнавшие свои автомобили в центр, столкнулись с серьёзными проблемами парковки на главной площади Севастополя ― площади П.С.Нахимова.

Въезд на привычную стоянку был перегорожен каменными тумбами. В связи с этим в центре города возник непредвиденный транспортный коллапс. Люди, спешащие на работу, бросали свои машины на полосе для маршрутного транспорта, на тротуарах, пешеходных переходах, под знаками «Стоянка запрещена», просто вдоль дороги.

Стояночных мест явно всем не хватило, в некоторых местах образовались даже вторые ряды.

За разъяснениями сложившейся ситуации журналисты обратились ки.о. губернатора Севастополя Сергею Меняйло. И.о губернатора объяснил, что стоянки на площади Нахимова больше не будет. «Площадь П.С. Нахимова ― это центральная площадь города Севастополя, почему мы её превращаем в одну большую парковку?», ― переадресовал вопрос журналистам Сергей Меняйло.

Он рассказал, что каждый день коммунальные службы отмывали и оттирали на площади подтеки масла и бензина, убирали мусор. Здесь же, на площади, под самым памятником Нахимову организована продажа пирожков и кофе, люди едят и пьют его прямо на парапете памятника великому адмиралу. Сергей Меняйло отметил, что так к истории своего города относиться просто недопустимо.

«Это площадь, где люди должны просто гулять, ― произнес он и твердо пообещал: ― на площади Нахимова стоянок не будет».

Исполняющий обязанности губернатора города также рассказал, что возникший вопрос с парковками в центре Севастополя будет решен в ближайшее время, а сейчас идёт активное обсуждение парковочной концепции. «Парковки мы будем предусматривать, это всё дело будущего», ― пообещал он и добавил, что с нарушителями правил парковки будут бороться жесткими методами.

«Мною вчера было подписано распоряжение о создании штрафной площадки, сейчас мы докупим технику ― эвакуаторы, и будем с ними (припаркованными не по правилам автомобилями, ред.) бороться, пополнять городской бюджет. Такого опыта сколько угодно», ― рассказалСергей Меняйло.

На данный момент на площади Нахимова парковаться негде. Тем, кто захочет сюда приехать, стоит заранее позаботиться о стоянке своего автомобиля на близлежащих улицах и пройтись до центра пешком.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

20665
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Антон Ильин
76

к большому своему сожалению не могу согласиться с данным решением! часто бывая по делам в Севастопольской таможне, МорПорту теперь не смогу припарковаться неподалеку. Встать во дворе, не раздражая жителей центральных районов не предстваляется возможным, а идти с Ушакова или Пушкина, когда госчиновник требует принести документы в течение 15 минут не представляется возможным! !

Profile picture for user gosha72
25

москва не понял вопроса чего мы хотели , чтоб нас ущемляли порковку запрещали я этого не хотел и хочу напомнить мы не только гуляем но ещё работаем пол площади для гуляния хватит чтоб было честно поровну и гулять и порковатся

Profile picture for user SB_Sb
9418

Крутовато.
Люди в город привыкли ездить машиной. К-во машин растет постоянно. Впереди лето.
Ни одна сука не озаботилась парковкой.
Может разгоним администрацию, а на её месте сделаем паркинг с лифтом из их здания???? Или многоэтажный паркинг под штабом флота - там есть площадка.
А людей швырять не нужно.
Не в армии (и не во флоте). Копать от столба и до обеда.....
Предлагать альтернативу нужно всегда. А стоянка рядом с СГГА, СГС да и просто в центе должна быть обязательно!

Profile picture for user гейзер
3341

to Тимур (Севастополь) На тралике или пешочком что бы здоровее были.)))Все, кто не здал нормы ГТО, будут отсеиваться по дороге...главное- с дороги сталкивать в кувет.
...Инвалидам шансов дойти нет

Profile picture for user narumbol
16397

to tayson (керчь)

Я вот тоже читаю и шизею...Скоро между дуршпаков пройти невозможно будет, проб*деться пешочком по кольцу...
Вы из тех, кто за булкой хлеба в ларек за 100 метров мотор греете?

Profile picture for user SB_Sb
9418

Журналисты, вы там передайте и,о, губернатора - что крутость это хорошо, но по моему не в таких вопросах. Подставляет он всё хорошее, что она сделала для нас Россия, таким солдафонством

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Turn

Привет Саша!
Видел твои пропущенные звонки...Извини...сразу небыло возможности ответить...был не в городе-герое!

Profile picture for user SB_Sb
9418

Справедливости ради хочу сказать, что ТВЁРДУЮ позицию губернатора в вопросах сноса незаконных строений поддерживаю двумя руками!!!! Готов ему помогать морально и физически.

Profile picture for user Юрий.
3618

Ах, бедные автолюбители, попку пронести свою тяжело. Не парьтесь! Делайте как обычно - ставьте машины на тротуары, газоны, детские площадки...

Profile picture for user Александр Братусь
518

наконец то появились критические комментарии.. а то орут- УРА!!!.. закрыли пл Нахимова!!- УРА Губернатору !!.. а то, что у нас город не только для ВОЕННЫХ, а еще в нем проживают ЛЮДИ, а летом к ним приезжают тоже ЛЮДИ- он не знает про это ?..а сколько туристов из других городов России приедет в этом году на своем транспорте ?... я думаю, что сотни тысяч.. о них кто подумает ?- -или мы им скажем- не едьте к нам- у нас авто негде припарковать ??? Ни когда на Нахимова не было ограничения по движению транспорта за всю историю города !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user narumbol
16397

to tayson (керчь)

Рассказать, чем себя "потыкать" можно?
ЗЫ.Меня кусающие за ушки мусчинки не пугают!

Profile picture for user VicMich
2891

Что планируется на месте бывшей Ивушки, может там парковку построить?

Profile picture for user Александр Братусь
518

у меня такое впечатление, что кто то расчищает себе пространство под платные парковки.. думаю, что в сентябре, а может и раньше-они появятся в городе!!!

Profile picture for user irka
738

Запретить стоянки вообще по всему центральному кольцу!Совсем! будьте уверены, люди пересядут на общественный транспорт! А то привыкли свои жопы подвозить к работе и магазинам

Profile picture for user Тимур
12439

to Кочевник (Севастополь) Машины все равно нужно где то то ставить. Проблема парковок не нова, но к сожалению решение пока не найдено. Именно поэтому стоянку на Нахимова не закрывали. Были идеи отсекать транспорт в центр, но куда его парковать? Резерв города в центре только 54й завод! Но слишком сильны интересы к этому месту!
Да действительно,за для ваших задниц все что угодно.)) Можно пару домов на пр.Нахимова снести,тот же театр луначарского под слом пустить,глядишь и стоянка для крутых на босу ногу сразу появится.Чем не решение вопроса.)))

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

очень отличный способ решения проблемы. По кольцу только троллейбус, легковушки и транспорт в центр не пускать. Так давно делают во всех городах мира, и в Германии в том числе. А Германия по организации и порядку - образец всему миру!

Profile picture for user Антон Ильин
76

Ни когда на Нахимова не было ограничения по движению транспорта за всю историю города !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Справедливости ради должен отметить - правильно в свое время закрыли ту половину площади по которой люди гуляли и посещали Графскую пристань и попадали на катера, но даже тогда находились те, которые "за спасибо" или по спецпропускам попадали в ту часть площади! Чем же интересно помешали жители и гости городя, которые честно пытались найти место для парковки, а если не находили, то ехали куда придется и дальше как говорят Ах, бедные автолюбители, попку пронести свою тяжело. Не парьтесь! Делайте как обычно - ставьте машины на тротуары, газоны, детские площадки... Считаю это не верным суждением! Люди приезжают зачастую с грудничками, и не вижу проблемы, чтобы они припарковались на полчаса в центре и поехали дальше!

Profile picture for user неправельный
192

после вхождения в рф смотрю чердаки поотрывало,хохлам от безъисходности , а нам от счастья.кто это придумал, он надеюсь понимает что делает или нас ждёт ещё много сюрпризов, а может центр будет пешеходным? Поделитесь,кто знает...

Profile picture for user Jemby
2912

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Правильное решение! Хоть сам и являюсь...как говорят автомобилистом...и гораздо удобнее припарковать машину на пл. Пал Степаныча...или на центральном кольце...НО! Ещё раз НО!Всегда говорил и сейчас повторяюсь - оптимально личный транспорт в центр не пускать!При условии конечно если организуют нормальные паркинги на подъезде к кольцу! У нас центр не такой уж и большой!Плюс он полон различных достопримечательностей!И гораздо полезнее было бы по нему двигаться спешившись!Это полезно как для здоровья...так и с познавательных моментов!Гостям города - в качестве ознакомления!Аборигеном - в качествен освежения памяти! Далее... По кольцу пустить общественный транспорт...и именно троллейбусы...в количестве 2-х штук!Которые курсировали бы только по кольцу!Если один на Ленина...второй в противоположном конце на Б.Морской!Тем самым...всем кому всё-таки тяжело передвигаться на своих двоих...могли-бы при необходимости проехать пару остановок!Причём стоимость проезда должна быть гораздо ниже общеперевозочной!Остальной общественный транспорт в центр тоже не пускать! Короче... Центр города должен быть оставлен по МАКСИМУМУ ПЕШЕХОДНЫМ!
Полностью поддерживаю!

Profile picture for user rotor
3186

Парковку делать в районе Муссона,там почистить и места дохренище!!!А от туда на тралике!!Не баре!!!

Profile picture for user angry bird
500

Решение правильное. Около 100 чел. используют главную площадь под парковку-и городу невелика разгрузка, и площадь испохаблена. Как это вы бедные раньше жили...Искать и находить альтернативное решение по факту запрета быстрее получится.

Profile picture for user LEON
8445

to Turn to LEON (Севастополь) куда пропал ?
Привет, Саша !!!
Я здесь...всегда на боевом посту !!!

Profile picture for user gosha72
25

всем спасибо за общение каждое мнение уважаю очень много итересных и умных предложений,

Profile picture for user Saul
2357

Наконец то это безобразие кончится. Это Куницын такую моду показал, сделать стоянку на центральной площади города. В каком это городе видано. Да на Большой Морской надо разогнать. И вообще центр города сделать пешеходным. Только электротранспорт. Скоро в туалет на машинах будут ездить. Решение правильное. А то на своих жоповозах скоро на балконы заезжать будут, спасу от них нет. На тротуаре пешеходном у нас во дворе родители с детьми из под колёс выскакивают. А кто не спешит сойти с тротуара, так ещё и матом укроют. Центр города сделать пешеходным, как Арбат в Москве.

Profile picture for user Artgu
174

Так держать! Нконец площадь на себя похожа стала. Впервые её такой увидел - удивился приятно очень.
Ножками - полезней. Центр - пешеходным!

Profile picture for user irka
738

to irka (Севастополь) Мадам, где авто оставлять- дома ?Именно так!

Profile picture for user seaman-sevas
364

к большому своему сожалению не могу согласиться с данным решением! часто бывая по делам в Севастопольской таможне, МорПорту теперь не смогу припарковаться неподалеку. Встать во дворе, не раздражая жителей центральных районов не предстваляется возможным, а идти с Ушакова или Пушкина, когда госчиновник требует принести документы в течение 15 минут не представляется возможным! ПРАВИЛЬНЫМ БЫЛО РЕШЕНИЕ ОТВЕСТИ ПОЛОВИНУ ПЛОЩАДИ ПОД СТОЯНКУ АВТО И ВТОРУЮ (БОЛЬШУЮ) ПОЛОВИНУ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!
Согласен, когда по службе с документами носишься по инстанциям и конторам, не успеешь пешком. На общественном транспорте? Так в центре одностороннее движение.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

И всё же, стоило сначала позаботиться об альтернативных парковках, а потом уже убирать парковку с площади. То что будет коллапс с парковкой было понятно сразу.

Profile picture for user Антон Ильин
76

Ну хорошо, давайте закроем центр для личного транспорта! Давайте организуем парковки

Парковку делать в районе Муссона,там почистить и места дохренище!!!А от туда на тралике!!Не баре!!! Так же предлагаю убрать с лица города рынок "Чайка" - так же порядка будет и чистоты побольше, и парковка хорошая! Кстати - Центральный рынок давно изжил себя как место приобретения товаров среди жителей Севастополя! Не забудьте отменить лицензии для такси, которые оплачены в бюджет города и все - все будем счастливы! Я ПОДДЕРЖУ ЭТО РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТИХ УСЛОВИЙ! Ну и господа депутаты - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!

Profile picture for user dizelll
160

Может и правильно, только надо было альтернативу найти, а потом закрывать, а то у нас как всегда сначала сделаем, а потом думаем как из проблемы выбираться.

Profile picture for user narumbol
16397

Мдя, не желает народ от "апельсиновой корки" на седалище отказаться...

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to LEON (Севастополь)

Всё Григорич!Извини!Увидел твой пост на соседней ветке!Вопросов НЕТ!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

БРЕД! Похоже радуются только те, у кого нет авто.
Ничего, донесете свое тело на работу ножками
В центре только троллейбусное движение и где можно максимально сделать пешеходным!
Люди учитесь ходить НОГАМИ!

Profile picture for user Александр Братусь
518

для кого то авто- это еще роскошь, но для большинства- это возможность оперативно решать многие вопросы и экономить время.. некоторые здесь просто сами НИ КТО и поддерживают просто НИ ТЕХ... сами не думают, что пишут... не забывайте , что в Севастополе на учете стоит почти 90 000 автомобилей и мотоциклов.. это кроме грузовых... а еще есть троллейбусы и автобусы...

Profile picture for user 55555
7395

Без введения новых правил, без их жёсткого соблюдения, без штрафов, без ущемления чьих-то интересов не обойдётся! Ждём улавливающих парковок, подземных и многоэтажных паркингов, решений типа чётный-нечётный (день недели, номер), выведения из центра предприятий с большим количеством сотрудников и посетителей, без которых можно в первую очередь обойтись. Если наши чиновники, занятые улучшением движения транспорта, не справляются, нанимать мировых по конкурсу . Пересмотреть в свете последних решений все разрешения жунькуньсараяцуб и их заместителей на застройку до тротуаров проспектов, участков, газонов.

Profile picture for user гейзер
3341

to gosha72 (Севастополь) инвалиды итак не дойдут мы же не в Сочи...всем спасибо за общение каждое мнение уважаю очень много итересных и умных предложений,

Profile picture for user POS
319

to Saul (Севастополь)

Я думаю,что Вы недавно в городе. Так вот,Куницын первым закрыл пл.Нахимова,а до него никому в голову это не пришло. Ломать - не строить.А думать все таки надо.

Profile picture for user Стрелочник
1831

Решение проблемы очень простое -
Отдать центр города только общественному
транспорту (такси, маршрутки и троллейбус).
Доставка товара в магазины по спецпропускам.

Под стоянку (платную) выделить место, где была Ивушка.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

А что это за ублюдок на пешеходном переходе припарковался? Почему он еще с номерами??? Обратите внимание на упыря, который заезжает на бордюр и паркуется прямо на тротуаре возле парикмахерской "Фантазия" на ул. Адм. Октябрьского, он явно мечтает о наклейке "Стоп Хам" на своем лобовом стекле...

Profile picture for user POS
319

И еще. Покажите мне на фото хоть одного гуляющего по площади,где была стоянка

Profile picture for user narumbol
16397

to 55555 (Севастополь)

Город изначально строился, как ВМ база. Для плотного движения транспорта не предназначен. Расширять узкие улицы технически некуда! Имеем что имеем и с этим нельзя не считаться...

Profile picture for user Saul
2357

Вот и показали своё лицо "патриоты". Как задели вас любимых так сразу губернатор оказался солдофоном и г...вно и т.д. Вот ваш весь патриотизм. То ли ещё будет. Вот разворошил осиное гнездо. А ещё когда за эту чёртову рекламу возьмётся проклятий немеряно будет. Теперь, надеюсь, понимаете почему Чалый не хотел связываться с губернаторством? Яцуба был неплохой хозяйственник, но он говорил, что в городе все такие пассивные, чтото путящее невозможно сделать. Все ждут когда им всё на блюдечке преподнесут. А почему губернатор будет думать за ваш транспорт? Он за свой думает, чтобы троллейбусы нормально ходили. Почему бюджетные деньги должны тратиться на стоянки? Других проблем нет? Будете отдыхать на машинах, а на работу ездить общественным транспортом, для здоровья полезно.

Profile picture for user Александр Братусь
518

to POS (Севастополь)

Единственный кто сделал с пл разумное- это Куницын.. вначале отремонтировал. а потом разделил на пешеходную зону и зону парковки.. вы наверное недавно в городе и не знаете, что в 70 -80-90- годах пл превратилась в парковку такси, ТОПИКОВ. автобусов с туристами и прочим транспортом.. людям . идущим с катеров- невозможно было пройти..

Profile picture for user narumbol
16397

to CaF (Севастополь) наркоман что ли?Обратитесь к наркологу, он определит, ломает вас или нет...
что они вынуждены пройти 500м до места назначения только потому чтоВот-вот! И я о том же! Ведь общественный транспорт по кольцу (даже более 1000 метров) еще не отменили!

Profile picture for user Хм...
648

to ivb2001 (Москва)

Фантазия у Вас отсутствует. При чем тут лесополоса? Вставайте на любой близлежащей улице, дожидайтесь звонка и забирайте того, кого встречаете. Неужели на всех улицах в окрестностях пл. Нахимова встать негде? вы вообще в городе герое ориентируетесь? Если нет то тут даже говорить не о чем.

Profile picture for user гейзер
3341

Решение проблемы очень простое - Отдать центр города только общественному транспорту (такси, маршрутки и троллейбус). Доставка товара в магазины по спецпропускам. Под стоянку (платную) выделить место, где была Ивушка.Ивушка, также является плошадью и местом масового отдыха
Со спец пропусками-это тема. Ститайте, что у меня он будет

Profile picture for user Alex37
2263

А надо вообще запретить авто в центре города! Только маршрутные тс и велосипеды. А то привыкли на внедорожниках и спорткарах рассекать.

Profile picture for user Артем Артемьев
80

Правильно Пусть ставят их в темных дворах и подворотнях ) и проходятся пешочком до центра)..а тем временем наша доблестная Полиция возьмется прикрывать тех кто будет вскрывать машины в поисках ценного имущества... на крайняк литые диски

Profile picture for user Bagira
5427

а на мой взгляд абсолютно непродуманное и неправильное решение. и бьет как раз таки по жителям города. для вип-особ из числа особо приближенных предусмотрительно оставлен шлагбаум и возможность заезда и парковки на площади.
и почему я (равно как и любой другой севастополец) должна бросать машину в районе Ушакова и идти пешком до Нахимова и Приморского? а если в центр едешь не для развлечений , а по делам? много набегаешь пешком? а потерянное на все эти перебежки время? да и люди бывают (так, на всякий случай, для информации) не только молодые, но и среднего и пожилого возраста, и не у всех здоровье позволяет проделывать такие физкультзанятия.

Profile picture for user Артем Артемьев
80

ДА меняйло ща будет всех гнуть под свои порядки ) Убирать не угодных и не согласных Это и ежу понятно

Profile picture for user Артем Артемьев
80

все Пыдло которое в органах работало те и остались ) а кто мешал не прошли переатестацию)))

Profile picture for user Елена Шоя
43

Бред конечно, сначала предложил бы альтернативу, а потом шашкой махал бы. Солдафон, однако. А если бы губернатора выбирали севастопольцы, уже бы подумал о народе. Второй месяц не могу заплатить за комуналку, так как работаю и нет возможности стоять днями в очередях.

Profile picture for user LEON
8445

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to LEON (Севастополь) Всё Григорич!Извини!Увидел твой пост на соседней ветке!Вопросов НЕТ!
Дружище...ты о чем ???
Давай собирай свою хоккейную братву...и поедем в Снегири на матч века....
Сборная Севастополя - сборная Истринского района ...
Истринскую братву Маркыч, Виктырыч подтянет !!!

Profile picture for user laRUsy
421

А зачем вообще тогда машина, если от нее один "дискомфорт"?Вообщето хотелось всегда светлого будущего,чтоб сумки не на спине а в багажнике, детей усталых после школы отвезти в кружки и дворец пионеров не в вонючем трале , а в машине .Ну опять предлагают трал и 11 маршрут-вместо супер новых технологий и многоетажных парковок и т.д-стыдно опять в совок!!!!!!

Profile picture for user zamm
49

На счёт служебного транспорта чинушь из гопсовета и исполкома' так там у них есть служебные гаражи прям при офисах, а вот на пример, есть уродцы с киевскими номерами(что они тут делают?), и с номерами на 7 которые очень часто стоят на пешеходном переходе у исполкома а гайцы не эрогируют на это' звоню переодически 102!

Profile picture for user Андрей Гуру
6

КАК ПО МНЕ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ ЛЮДЕЙ ЗАКРЫВАТЬ СТОЯНКУ. ГЛУПОЕ РЕШЕНИЕ. СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАШ И.О. СТАРАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ БОГОМ. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. НОРМАЛЬНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ СНАЧАЛА ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЛЮДЕЙ НАПРИМЕР ЧЕРЕЗ РАДИО. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ГАЗЕТЫ А ПОТОМ УЖ МЕНЯЮТ. А У НАС ВСЕ ДА НА ОБОРОТ

Profile picture for user chensev
3

Люди уже два года как сушествует большая парковка между штабом черноморского флота и улицей Ленина(обьем парковки машин 70 а то и более) но каждый день там стоит не больше 5-10 в чем проблема оставлять там машину и пройти по матросскому бульвару лишние 200 метров до центра или тут же спустится к ДОФу?

Profile picture for user Freelander
224

to Saul (Севастополь) Будете отдыхать на машинах, а на работу ездить общественным транспортом, для здоровья полезно.

К слову, с удовольствием бы ездил на работу на веслосипеде, сегвее, и т.п. Или даже пешком. Только вот не везде можно и пешком даже пройти, не говоря уже о велосипедных дорожках. К примеру, от ост. Юмашева до ост.Строитель (2 остановки всего) пройти по тротуару невозможно ввиду отсутствия оного. На участке от Колобова до поворота на Авторынок склон, узкая протоптанная грунтовка, перемежающаяся упавшими сверху камнями. А наверху забор, ограждающий участок под очередной мега-торговый-центр или что-там-собрались-строить. И дорогу там, конечно, не расширить - стоят бигборды прямо посреди единственной узкой тропинки.

Так что решать проблемы надо в комплексе - освобождать места под тротуары и велосипедные дорожки, убирая бигборды (которые должны стоять на определенном расстоянии от дороги, по сути - на месте тех дорожек). Вообще, проблем целый пласт - чего стоит только воздушный монтаж проводов. Но трудно что-то сделать, не начав.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to LEON (Севастополь)

Согласен!Поедем!Мы готовы!Потом и Истринцев к нам пригласим!ВВ пообещал нам полноценный лёд!!!Хоккею БЫТЬ!!!

Profile picture for user ar-droid
63

Конечно, сперва запретить, а потом думать чо дальше делать - как-то через ,,,пу.
НО!!! я сам автомобилист, и когда еду в центр машину ставлю или на Минной или на Катерной - а дальше спокойно пешочком. Потому, что иногда влезешь поближе к Нахимову - обязательно или мест нет или кто подопрёт или ещё какие-нибудь нервы.
Есть площади в 300 м от Нахимова - и организовать цивилизованный паркинг с выносным дисплеем заранее о наличии мест - вполне не дорого.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Я - не автомобилист. И кто-то скажет, что я неправ. Но я хочу, чтобы было так: НИКАКИХ машин НИГДЕ - ни на площадях, ни на обочинах дорог. Покупая машину - позаботься о том, чтобы ей было где стоять. И не иначе.

Profile picture for user Ganzin
13

Так вот пусть Меняйло и покажет пример начнет на работу
ездить на троллейбусе

Profile picture for user serjsat
3

Да всё замечательно!!! Как 5 лет назад,когда этот пост на пл.Нахимова открывали, помните? Я лично слышал те вопли,о том что ни одна б**дь сюда не заедет,пешеходная зона,и пр...!! через некоторое время появились пропуска администрации,а ещё через некоторое-таксисты,поначалу так(ну,как-то так ),а потом даже с пропусками!! вырос первый ряд машин от Дома Москвы, разростался потихоньку второй...Пришло время махнуть шашкой и,твёрдо,по военному,сказать-ХВАТИТ!! Как по Вашему будет производиться доставка товаров в маг.Лидер? служебный транспорт Порта,таможни,дай бог иностранные круизы зайдут в Город-Герой! Туристов повезут через минку? Вы там были? две легковушки с трудом разъедутся,не то что автобус!! Стоянка то в центре не нужна,но проблему парковки надо решать синхронно и уже вчера. А транзит разрешить надо бы,без него туго. Поставьте 5 км перед въездом по спец.пропускам,а то ведь неровно будет,когда тов.военные(и не только) приедут на машинах а другие не смогут. Или я очень удивлюсь!!

Profile picture for user Хм...
648

to Freelander (Севастополь) К слову, с удовольствием бы ездил на работу на веслосипеде, сегвее, и т.п. Или даже пешком. сильно вы наездите летом в пятидесятиградусную жару на велосипеде. особенно где-то с Инкермана. И сколько вы времени на это угробите, не забывайте что у людей разный ритм жизни, кому-то можно и прогуляться а то-то минуты считает. Бродить и прогуливаться только бездельникам можно. уж хотелось ограничить движение ввели бы ограничения в выходные дни, а будни есть будни

Profile picture for user Petrowi468
413

to Алексей Процко (Севастополь)

Я - автомобилист, но решение поддерживаю! Однако, возле магазинов, предприятий должны быть организованы парковочные места для тех, кто приехал в тот же магазин, на работу или по работе. Это задача № 1 при организации городских дорог. И да, тротуарами тоже надо заняться - у нас по И.Голубца не то что инвалид на коляске проехать не сможет, здоровый инвалидом может стать - не тротуар, а слезы. Сколько раз к депутатам обращались - толку - 0.

Profile picture for user ALEKSEY771
2

Ну,а если кто-то ремонт в центре делает.На каждую машину привозящую стройматериалы или вывозящую строймусор спецпропуск делать? А, ну да, на тралике вывозить.

Profile picture for user DariaAbramenko
318

Вопрос с парковками - наболевший вопрос, в городе из за отсутствия установленных мест для парковок постоянные пробки и хаос. И я может повторюсь, но наши депутаты только ранее обещали что то предпринять и решить. Я помню, что вроде Демченко уже давно поднимал этот вопрос, призывал решить его, разобраться с парковками, предлагал какие то варианты, достаточно, кстати, полезные, но ведь никто даже не пошевелился и не прислушался. Наконец то этот актуальный на сегодняшний день вопрос будет решен. И с наступлением лета, когда в городе будет огромное количество приезжих, проблем из-за стоянки автотранспорта где только можно, в разных местах города, возникать уже не будет!!!

Profile picture for user Елена Шоя
43

Наши рвут американцев!!!! Уже 6-1 !!!! Уррра! Так держать!!! Еще один период впереди.

Profile picture for user Олег Хашко
1

Это решение правильное только для тех, у кого нет автомобиля. Где ставить машину, если ты клиент РНКБ? Если ты торговый либо просто кинул машину, чтобы смотаться на северную? А теперь представьте себе курортный сезон: приезжие, туристические автобусы и т.д. Где все будут ставить свои авто? Я сегодня смог паркануться только возле штаба ЧФ, рядом с Луначарским. Мне не сложно прогуляться 300 м пешком, но это сейчас, когда деловая активность слабая и приезжих мало. Потом это станет ощутимой проблемой. А теперь пофантазируйте и определите место предполагаемого паркинга. Я пока его не вижу, только если подземный. Предлагаю губернатору, прежде чем принимать ключевые решения - обсудить это с пользователями той или иной инфраструктуры, тогда будет конструктив.

Profile picture for user репейНИК
3211

В искренность стремлений губернатора оградить от парковки исторический центр, поверю, когда уберут несанкционированную парковку для труженников штаба флота вокруг Владимирского собора и памятника Ленину.
А по поводу парковки на пл. Нахимова - росчерком пера уничтожен вполне компромиссный вариант. Половина площади для пешеходов, половина для автолюбителей. В Севастополе почти 90000 автомобилей на 380 тыс. населения. Каждая вторая семья имеет машину. С этим нельзя не считаться. Да и вариант "пл. Нахимова - место для прогулок" - очень сомнительный. Более реальный вариант - приехал всей семьей в город (с Корабелки, Дергачей, Казачки, Балаклавы), припарковался на пл. Нахимова, и гуляешь по Приморскому, в тени деревьев у моря. А не под палящим солнцем по брусчатке площади.

P.S. Кстати. начинать "борьбу с парковками" в центре надо с ликвидации блатных парковочных мест вдоль администрации (желтая полоса для избранных) и парковки вдоль дома Москвы. Или для всех, или ни для кого!

Profile picture for user strelec
23934

to День флота (Севастополь)
Вы ради своих железных коней готовы еще и рынка
"Чайки" людей лишить? С какой стати все должны
плдстраиваться под автомобилистов?Уже заполонили
все улицы и дворы.
В центре надо ввести пешеходную зону.Все кольцо можно обойти за час.Как исключение электротранспорт.
Раньше было двустороннее движение и всем было удобно.А теперь только автомобилистам.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Однозначно, весь исторический Центр обязан быть пешеходным!
Возле Графской по выходным звучит военный оркестр...

Profile picture for user Александр Братусь
518

много хороших предложений и много критики.. те кто пишет, что надо пешком-я не против, когда есть время или это просто прогулка.. ИО - надо подумать прежде чем что то делать... ломать не строить.. в городе сегодня масса проблем переходного периода- вот бы куда сейчас ВАШУ энергию и возможности!!!! закрыть центр от автолюбителей- это не совсем правильно.. согласен-в праздничные дни и дни официальных делигаций- это норма , а вот так просто-взять и запретить- это не по СЕВАСТОПОЛЬСКИ !!!

Profile picture for user Хм...
648

to strelec (Севастополь) Уже заполонили все улицы и дворы. В центре надо ввести пешеходную зону.Все кольцо можно обойти за час. ну дык а куда ставить машину? вот на нахимова запретили теперь только во дворы тулиться и останется а чего вы хотели? можно подумать большой выбор? А за час обойти вообще смешно час - это восьмая часть рабочего дня, а если несколько раз по работе нужно? я понимаю когда делать нехрен можно и пройтись, а то что кто-то еще и работает никто не подумал?

Profile picture for user jumble
9

Предлагаю остановить полностью движение, закрыть город, одеть на него прозрачный колпак. Пусть севастопольцы любуются. И.О. губернатора, а прежде чем ставить запреты что-то создать, построить в голову не приходило или это не ваш метод ?
+100500
И кстати о себе то товарищи чиновники позаботились - бордюрчик то жёлтеньким перед госадмиристрацией раскрасили и ГАИ на всякий пожарный периодически дежурит - чтоб кто попроще туда не припарковался. Да, а будочку со шлагбаумом перед Домом Москвы тоже убрали, или "избранным" всё же можно будет? А директор Дворца пионеров перестал перед Дворцом на своей служебной "Волге" парковаться - и это в пешеходной то зоне (ай ай ай как не стыдно), хотя о чем я - у него же производственная НЕОБХОДИМОСТЬ!!!
Ну а нам, простым холопам - НИ НИ, нельзя, иш ты чего захотели -парковки нам подавай!

Profile picture for user sasha1257
68

sosedka (Севастополь) правильно,молодец и убрать машины возле госадминистрации.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Центр города - не парковка. И точка.
А вообще проблема назрела давно. Необходимо думать куда будут ставить машины в Севастополе, Балаклаве, Инкермане и т.д.

Profile picture for user Игорь Шкуренков
21

И всем ходить по кольцу город-Только строевым шагом с обязательным отданием чести перед горесполкомом! Кто честь не отдал на Арест площадку.

Profile picture for user sevnavigator
4921

В России две беды: дороги и ... Короче, с прибытием... Идея, может и не плохая, но решение чисто русское! И о людях опять ни кто не подумал! Что касаемо эвакуаторов, то может сразу гранатометчиков?!
Пешочком двести метров, чай не переломишься. По проспекту машину вполне можно поставить (если не знаком с городом), только надо заблаговременно побеспокоиться. И нечего около памятника Нахимову жрать пирожки и кофе чай распивать, для этого есть кафе.

Profile picture for user jumble
9

И всем ходить по кольцу город-Только строевым шагом с обязательным отданием чести перед горесполкомом! Кто честь не отдал на Арест площадку.
Идеально

Profile picture for user гейзер
3341

.

А если бы губернатора выбирали севастопольцы, уже бы подумал о народе. Спасибо, не надо ваших "севастопольцев". За 23 года имеем опыт. Камандир должен быть один и разную шушеру ввиде "консультантов" и "помощников"отправить в центр трудоустройства. Нам только не хватало, что принимать и обсуждать решения будет воровская братия.

Profile picture for user Harley
2455

Как нам кажется решение несколько поспешное, и вроде бы веет правильностью, но более похоже, что комунальщики разнылись - много работы...можно подумать на парковках не надо оттирать асфальт и очищать территорию? Было неплохо с начала выдвинуть альтернативу и посоветоваться с людьми, хоть в качестве соц опроса, а уж потом рубить ли нет...ИМХО

Profile picture for user nudnyj
526

Как же это правильно.

Наведение порядка всегда сопровождается кучей недовольных.

Profile picture for user гейзер
3341

но более похоже, что комунальщики разнылись - много работы...Наверное надо пригласить дорожников из братской Туркмении...как может работы быть много?...она и называется работой, и получается зарплата не за процесс, а за -РАБОТУ. )).

Profile picture for user Freelander
224

to Хм... (Севастополь) сильно вы наездите летом в пятидесятиградусную жару на велосипеде. особенно где-то с Инкермана.
Вообще, я писал про лично себя, а не про абстрактную ситуацию - в моем случае это лишь 2 остановки, но даже там дойти пешком достаточно проблематично. Тем не менее, мой коллега именно с Инкермана ездил одно время на Летчики на велосипеде. Летом.

Беда в том, что в городе НИЧЕГО не было сделано для того, чтобы решить проблему стоянок. Организация паркингов - дело нужное. И плавная шкала учета времени тоже нужна (15 минут стоим - цена символическая, весь рабочий день - платите по взрослому). Но помимо паркингов надо также решать и проблему альтернативного транспорта - городского, велосипедного и т.п. А так при всем желании по дороге меж машин на велосипеде сегодня ездят лишь самоубийцы. А других путей нет.

Profile picture for user dimitro
6234

to Freelander (Севастополь)

Я не самоубийца, я лисапедист, это машины между меня ездят, самоубийцы :)

Profile picture for user Хм...
648

to Freelander (Севастополь) Но помимо паркингов надо также решать и проблему альтернативного транспорта - городского, велосипедного и т.п. а как? взять городское кольцо в принципе движение через городской холм не сильно жесткое, но на велосипеде напряжно в горку шкрябать, по Ленина с Ушакова до Суворова без вариантов разве что здания сносить, после Суворова теоретически через скверы там заборы если снести то дорожку через Лермонова можно сделать, опять таки движения там практически никакого пока не упрется в воинскую часть. Там тоже наверно без вариантов. НА приморском дорожку можно выделить не думаю что проблема. Потом упираемся в Луночарский и почти до аллеи на Центральный рынок проблематична, оттуда вдоль кортов мини стадиончика аж до собора дорога есть там частично можно и перекрыть автодвижение там парковка у консоли а дальше снова без вариантов. просто места нет, не в поле же строили рельеф не позволит.

Profile picture for user Хм...
648

to Максим5393 (Москва) А Вы на общественном транспорте не пробовали по городу передвигаться? Или уже забыли что это такое? Господин Максим, мне лично в город общественным транспортом добираться больше часа и одна пересадка, обратно после работы больше т.к. еще очередь конкретную стоять нужно в любой день при любой погоде. На свой 103 тий бывает нужно три автобуса ждать. да и по городу одно дело на одном месте сидеть приехал вечером уехал, а есть работа когда волка ноги кормят. тогда уже свой транспорт становится дешевле, да и время много стоит, его не вернуть.

Profile picture for user Хм...
648

to Максим5393 (Москва) to Хм... (Севастополь) Так поднимайте вопрос перед градоначальником о том, чтобы развивался общественный транспорт. Что мешает то? Лень-матушка?нет потому что свои проблемы я привык решать сам, а не надеяться на градоначальника, знаете сколько уже думали как решить проблему с нашим общественным транспортом? Только нихрена она не решается, У нас в Инкермане даже стоянки круглосуточной нет уже сколько лет не могут землеотвод даже под коммунальное предприятие выделить, да и вообще конечно не большая проблема просто раздражает. Я никогда не парковался на Нахимова, но эта парковка разгружала те на которых я останавливался.

Profile picture for user gevic
6529

to CaF (Севастополь) …в голове не укладывается как можно было принять столь идиотское решение, непредставив альтернативы!!! ….Одним словом-БРЕД!! ((
to Рекрут (Севастополь) [ …Хрень какая-то….Солдафонство это, а не управление.
to День флота (Севастополь) Решение красивое!Долго-ли продержится?...
to arapchik (Севастополь) …сообщают, что ...вопрос с парковками в центре Севастополя будет решен в ближайшее …будут штрафовать. Ну почему так?
to Аэлита (Севастополь) Нужно строить многоэтажную или подземную парковки, как это делается за границей.
to Александp (Екатеринбург) …Во время новогодних праздников с нее на полтора месяца убирают парковку и, о чудо….

Солдафонство ? Может, ещё и дома телеку с первыми лицами пальчик норовите показать?
Есть проблемы , о которых никогда не говорят, но всегда ввиду имеют. И если вам об этом напомнил Президент , так оно и будет.
Резервы стоянок таки , действительно, есть. На Холме, что и выручало во все праздники Дня Флота. Во временном варианте – дозасыпать и закатать котлован на Матросском бульваре и т. п. В постоянно-временном - «консольные парковки» на разноярусных улицах там же . Хорошо соберутся из Б / У плит и пилонов разобранных многоэтажек. Если проектанты не дрогнут. Весь ЮБК в таких придомовых «парковках-гаражах».
У нас в центре много не застроенных разноуровневых участков с терассированием. Уж там точно получатся двухэтажные стоянки-карманы . И достаточно быстро. И даже с дальнейшей потом продажей под застройку, когда овладеем метростроевскими методами освоения родных холмов.
Вот весь киноужасный Манхэттен – многоэтажная подземная стоянка. Катакомбы - страшно представить. Но точно не за месяц до курортного сезона построено.

Profile picture for user Лена-Sev
67

Уже был опыт, убирали парковку. Машины на городском кольце стояли в три слоя. Не, ну если Меняйло все эти машины на штрафплощадку увезет. У нас же все для людей. Правильно. Парковки убрать, стройки запретить, и вообще всех людей вытравить дустом. А чё? Нет людей, нет проблем. Будут только пустые площади и чистый воздух и Меняйло будет ходить по пустым площадям радоваться жизни и дышать чистым воздухом.

Севастополь славился удобными бесплатными парковками. Люди со всего Крыма (и не только Крыма) приезжали и всегда восхищались, как это у нас тут здорово. Особенно центр, где скопление достопримечательностей. Плюс транспортный узел с Северной.

Если Меняйло считает, что парковка на Нахимова мешает, надо предложить альтернативу, а уж потом запрещать. Но о чем это я? Это же только те так думают, кто живет заботой о своих гражданах. Ни в этой стране и не с этими руководителями.

Profile picture for user Лена-Sev
67

И по одностороннему движению по городскому кольцу.

такое движение тоже отчасти решает проблему парковок (крайний левый ряд почти по всему периметру используется для парковки).
Крайняя правая полоса для общественного транспорта и только средняя единственная полоса используется для движения всего транспорта.
Если вернуть двухсторонее движение, это вернуть бесконечные пробки в Центр. Сейчас в Центре почти не бывает пробок и заторов.

Profile picture for user AlexSashka
9

Вообще странная позиция властей, вместо того чтобы снабдить места большого скопления людей красивыми и чистыми закусочными, мы гоняем бабушек, которые слава богу кормят проголодавшийся народ, чтобы честно заработать к своей крохотной пенсии копейки. Еще и возмущаемся, а чего это люди жрут на памятнике - это не что иное как наше воспитание. Кто должен следить за порядком - наверное же полиция - милиция, сами люди жители нашего города..., но увы все боятся сделать замечание, а почему, а потому что ответ будет такой же как и их воспитание. Про полицию вообще молчу. Только и за них обидно. Оперативники и следаки пашут поспать некогда, а патруль ходит и никуда не вмешиваются. Стоянки нужны очень нужны надо же сначала их сделать чтобы люди могли с комфортом отдыхать в городе, далеко не все могут ходить пешком - у кого-то ноги больные, у нас в городе очень много пожилых людей...Можно до бесконечности спорить об этом но согласитесь просто запретами у нас ничего не добьешься. Менталитет такой пока у нас. Если нам что-то запрещают мы же делаем наоборот. Воспитывать нужно, объяснять, наружной рекламой призывать к чистоте. У меня с детства плакат стоит в глазах с надписью "Чисто не где убирают а там где не сорят"

Profile picture for user Александр Зеньков
412

Не нужна там парковка. Да и влазит туда 2 с половиной машины - толку от неё никакого.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1520

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1646

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2822

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5387

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
19
1925