В мире

Пользователей сети заворожила укладка асфальта в Австралии

Пользователей сети заворожила укладка асфальта в Австралии

В Facebook стремительно набирает популярность снятое с беспилотника видео быстрой укладки асфальта в городке Мур в Западной Австралии. За две недели оно набрало более 14 миллионов просмотров.

В комментариях к ролику пользователи отмечают, что быстрота и мастерство, с которыми работники стелют дорожное полотно, завораживают.

В сообществе, опубликовавшем ролик, говорится, что на укладку пяти километров потребовалось всего два дня, а затраты на проект составили 443 тысячи долларов. Как сообщает австралийский ресурс WAtoday, ответственные за ремонт дороги не ожидали, что видео обретет такую популярность.

7901
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user Иценков
7759

У нас так строить дороги никогда не будут.

Profile picture for user Алискин
865

У нас так строить дороги никогда не будут. ну почему, если образовалось бы круглогодичное лето многое изменилось бы к лучшему..

Profile picture for user sevtam
981

Австралийские дорожники поделятся опытом устройства дорог, местные - опытом распила бюджета.

Profile picture for user Александp
2358

to а может так (Севастополь) А в Австралии зима есть с морозами под -40?
Кроме перепада температур, там еще гораздо меньше осадков и, судя по всему, не суглинок. Даже в наших условиях при переходе от глинистых почв Урала на песчаные почвы Западной Сибири строительство дорог существенно облегчается

Profile picture for user dlz77
2467

На грунт там укладывают битумно-щебеночную смесь.
Это так называемый asphave. Похоже на слово "асфальт", но не одно и то же.
Это дешевая проселочная дорога самой низкой интенсивности движения.

Инновация здесь в равномерном внесении битума и специальном равномерном внесении подготовленного щебня. Вся техника управляется автоматически, посредством GPS управления.

Неплохая технология, но нам не подходит.
Главная претензия - вяжущее вещество битум не выдерживает температуры ниже - 19. Нам нужны дороги с бетонным основанием. Асфальт нам не подходит в качестве несущего слоя.

Profile picture for user funtirina
890

Там придумали для своих условий, значит здесь должны были придумать что-то подобное для своих. Почему здесь всегда неразрешимые проблемы?

Profile picture for user Paganel
5596

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to dlz77 (Первопрестольная) Нам нужны дороги с бетонным основанием. Асфальт нам не подходит в качестве несущего слоя.
Точно..
С нашей изменчиво-переменчивой погодой,
нашим дорогам подойдет только железо-бетонное покрытие....
Хотя,, из-за смены температур железо проржавеет,
а бетон потрескается

Profile picture for user алдр2016
173

Если присмотреться, компьютерная графика!!!

Profile picture for user admin
62396

to Paganel (Севастополь)

так и есть
сделать быстро качественно и недорого, а потом сидеть без работыбез денег ?

Profile picture for user admin
62396

to алдр2016 (Севастополь) Если присмотреться, компьютерная графика!!!
так австралийцев на самом деле нет , они все в виртуале живут
то ли дело мы , у нас все настоящее, особенно дороги.

Profile picture for user dlz77
2467

...Хотя,, из-за смены температур железо проржавеет, а бетон потрескается...

железо ржавеет из-за электрических зарядов и токов. бетон со временем теряет свою прочность, это верно. при условии заземлений, защиты бетона от осадков асфальто-бетонные дороги хорошо сохраняют свои качества в течение 40-50 лет. сравните с нынешними реалиями.

дорожное строительсто в теплом климате безусловно дешевле. в австралии практически не делали отсыпку. не нужны такие мощные несущие слои. под олимпиаду в сочи много строили дорог - начиная от минвод и кончая подъездами к адлеру. вполне сносное качество.

Profile picture for user Observerr
401

to а может так (Севастополь) А в Австралии зима есть с морозами под -40? Кроме перепада температур, там еще гораздо меньше осадков и, судя по всему, не суглинок. Даже в наших условиях при переходе от глинистых почв Урала на песчаные почвы Западной Сибири строительство дорог существенно облегчается

вот чего чего, а осадков там хватает, мягко говоря)

Profile picture for user gevic
6529

to dlz77 (Первопрестольная) ...Хотя,, из-за смены температур железо проржавеет, а бетон потрескается……
…..при условии заземлений, защиты бетона от осадков асфальто-бетонные дороги хорошо сохраняют свои качества в течение 40-50 лет. …..
….. под олимпиаду в сочи много строили дорог - начиная от минвод и кончая подъездами к адлеру. вполне сносное качество.

Если есть «высокая цель» и все возможности жить-свалить с напиленным - и олимпиада не преграда.
Вот не закатывают в асфальт наших ужасно дорогих «дорожников» . А уже и могли бы давно… Как тут не вспомнить немецкие автобаны !
Для ооччень досужих и правильно денежных!......
Вот этой дороге не одна тысяча лет
Пращуры-то наши не ленились …......

Аппиева дорога. Ох , старая…
Есть что сравнить и про наших пилил.....

Profile picture for user Aleksey33
462

Ездил сегодня много по городу. Дождь. Все ямы появившиеся после таяния снега залиты дождевой водой водой. Квест на выживаемость ходовой блин. Ответственные за дороги в Севастополе икали сегодня как ни когда.

Profile picture for user dlz77
2467

..Аппиева дорога. Ох , старая…

На Аппиевой дороге не бывал, но по римским дорогам имел удовольствие походить - в Калабрии и на Сицилии. Больше всего меня поразило, - в Палермо, что по ним пускают ездить современные грузовики.

Римские дороги вечны потому, что не содержат вяжущее вещество (я писал выше), имеют очень толстую и многослойную структуры. Нагрузки хорошо воспринимаются и распределяются на основание.

Мне лично немецкие дороги не слишком нравятся. Больше я уважаю дороги в Швеции и Финляндии. Более всего поразило строительство проселочной дороги в Финляндии через зыбучее болото, я сам наблюдал это лично. Самое интересное, это болото никто не позволит осушать по требованиям природоохранного законодательства. Так и строили - прямо по воде.

Profile picture for user Андрей04
2388

Глава службы автодорог Крыма лишился должности из-за Instagram невесты

Чиновнику Игорю Кравченко, занимавшему должность главы службы автомобильных дорог Крыма, пришлось покинуть пост после скандала, который разразился из-за фото в Instagram его невесты, пишет "Московский комсомолец".

Возмущение общественности вызвали снимки с новогоднего отдыха, которые девушка чиновника Тамила Омерова публиковала в соцсети - на фото был отель, в котором снять номер на двоих стоило от 15 тысяч рублей в сутки. Пользователи предположили, что молодые люди сняли виллу за 100 тысяч рублей.

После изучения остальных фото Омеровой выяснилось, что она также хвасталась рядом брендовых вещей - к примеру, ее сумка стоит около 1700 евро, новые туфли от Dolce Gabbana - в районе 1000 евро, еще одна сумка - 2500 евро. Все приобретения девушка фотографировала и размещала в Instagram.

После того как чиновнику пришлось уйти с должности, его невеста закрыла свою страницу от посторонних глаз и наградила себя титулом "мисс зрительских антипатий".

Журналисты выяснили биографию Кравченко и его избранницы - оказалось, что 27-летний чиновник является бизнесменом из Санкт-Петербурга. До 2014 года был актером в театре танца "Искушение", но затем получил серьезную травму спины и решил уйти в бизнес. Кравченко стал исполнительным директором дорожно-строительной фирмы, продававшей технику.

"Когда Крым стал нашим, отправился продавать туда дорожную технику. Тогда понял, что полуостров развален в плане дорог — много об этом рассказывал. Кравченко видел проблему изнутри, познакомился с нужными людьми, предложил решение проблемы. Он не смог равнодушно лицезреть, что происходит в Крыму. В итоге получил эту должность", - рассказал приятель экс-чиновника.

Знакомые Кравченко уверены, что своей должности он лишился в результате интриг, а совсем не из-за роскошной жизни.

"Ну подарил он своей девушке кольца за 100 тысяч рублей, это что - дорого? Нам, его друзьям, смешно это читать. Или его обвиняют, что он организовал новогодний отдых за 300 тысяч. Это что, непосильная ноша для среднестатистического человека? Вся история шита белыми нитками, Игоря уже давно решили убрать с должности", - возмутился собеседник газеты.

Избранница бывшего главы службы автодорог, 28-летняя Тамила Омерова в 2012 году продавала в интернете копии украшений известных брендов, а два года спустя попала в список "ТОП-20 завидных невест Крыма". Ее знакомые рассказали, что она выросла в небогатой семье и не могла себе позволить самостоятельно приобрести все вещи, которые показывала в Instagram.

Кравченко уволился по собственному желанию и никаких проверок в его отношении не проводится. Дороги в Крыму за время его пребывания на посту лучше не стали - в частности, отремонтированный при Кравченко участок трассы от Симферополя до Феодосии успел быстро прийти в негодность и покрыться ямами. Сам чиновник пояснял это вредительской деятельностью самих крымчан и перепадами температур.

https://ruposters.ru/news/12-01-2017/glava-sluzhby-avtodorog-kryma

Profile picture for user Александp
2358

to Observerr (Севастополь) вот чего чего, а осадков там хватает, мягко говоря)
На побережье - как в Екатеринбурге, в глубине континента - в 2 раза меньше. При этом у нас совсем не самое мокрое место в России.

Profile picture for user Невзоров
1844

асфальту надо дать вылежаться неделю-две, тогда он становится крепким, а не пускать по нему сразу транспорт

Profile picture for user philipp
273

А у меня двоякое чувство насчёт качества дорог
С одной стороны хорошие дороги это хорошо
А с другой - сделай у нас в Севастополе все дороги
шикарными - так по ним просто летать начнут -
количество смертей в авариях многократно возрастёт
Хорошие дороги пока не для нас Не доросли ещё
Я бы и существующие ещё бы малость расковырял -
чтоб не летали идиоты

Profile picture for user Observerr
401

to Observerr (Севастополь) вот чего чего, а осадков там хватает, мягко говоря) На побережье - как в Екатеринбурге, в глубине континента - в 2 раза меньше. При этом у нас совсем не самое мокрое место в России.
в наиболее заселенных частях осадков больше в 2 раза и это минимум, в некоторых больше до 5 раз.

Profile picture for user Spaiderman
1534

Прошло 200 лет , а дороги и дураки актуальны.

Profile picture for user SB_Sb
9424

Что за чушь?


Гравийная отсыпка на разлитую смолу, на ровной, как стол пустынной породе (без необходимости выравнивания ландшафта и отсыпки подушки).
Не дай бог дождь или снег и нет этой дороги. Впрочем не будет её и после первой хорошей песчанной бури.
Разравняют и сверху насыпят новую, ориентируясь по кустам вдоль неё.

Я готов критиковать власть за распил бюджета и ставить в пример умение делать хорошие дороги, НО НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!!!

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Андрей04 (Севастополь)


Аксенов дитя своего времени, он так же искренне любит деньги и откаты.
А карьера от танцора до специалиста по ремонту дорог за пол года - это пи.пи..пи. (нет слов)

Но похоже пункт первый всё объясняет. Парень бабулесов нарубил, поделился и на покой.
Все равно будёт новое финансирование на дороги в 2018г.

Profile picture for user Мельников
3351

от +13 в июле до +50 летом в январе тоже не такой уж и маленький перепад. понятно, что не +50 -50 как в Сибири, но и у нас перепад в Крыму не большой, а дороги все равно говно.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

Я поражаюсь только один комментарий близок к дорожнику с опытом.
Вся эта дорога в нашем климате разлетится на куски в кратчайшие сроки.
Видео мало говорит о грунте который под битумной или иной заливкой для связующего вещества.Если уплотнен то уже лучше.А если нет то просто не о чем в плане нагрузок.
Будет проседать и колея обеспечена.

А для России нужно просто делать по технологиям,и в проблемных местах,не говоря о вечной мерзлоте использовать другие подушки.
Тем кто восхищается римскими дорогами,я с вами солидарен,но давайте трезво смотреть в сравнении с мощенными дорогами,и материалами для мощения.
Я бы хотел видеть такие дороги и у нас вместо дешевой плитки,которая десятилетия не держит и разрушается.
Но вот по дорогам никогда не будет толка если будут плевать на соблюдение технологий и сроков исполнения .

Profile picture for user Lamarti
347

"на укладку пяти километров потребовалось всего два дня, а затраты на проект составили 443 тысячи долларов"

За такие деньги и мы бы неплохо построили...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Lamarti (Севастополь)

За такие деньги наши пальцем не пошевелят - всего то 5 лимонов рублей за км - даже не семечки- шелуха! По расчетам НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург), средняя стоимость километра дороги обычного типа в России колеблется в пределах 100–200 миллионов рублей, а скоростная двухполосная дорога стоит около 400 миллионов рублей за километр. Современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 миллионов рублей за километр, что кстати в 2–3 раза дороже, чем средняя цифра по Евросоюзу. От это да!

Profile picture for user emerald
710

Цена выше в 2-3 раза, а качество ниже во сколько? Воруют и делают как для врага, а не для себя. Потому так жили, живем и жить будем. Римские дороги стоят спустя 2 тысячи лет и погодные выверты им нипочем, австралийские и другие делаются быстро и качественно. "Проблема в головах, а не в клозетах", как говорится.

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
18
1466

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
776

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
3913

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2181

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6176

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13379