В мире

Польша отказала во въезде российским "Ночным волкам"

Польша отказала во въезде российским "Ночным волкам"

Власти Польши официально уведомили российскую дипмиссию в Варшаве о запрете на въезд в страну участникам мотопробега Москва - Берлин, организованного клубом байкером "Ночные волки".

"Посольство получило ноту по этому поводу", - заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь российского посольства Валерия Пержинская.

По ее словам, в ноте говорится, что "польская сторона официально уведомила об отказе группе российских мотоциклистов во въезде, ссылаясь на то, что якобы информация о визите и его организации была передана слишком поздно".

Российский байк-клуб "Ночные волки" планировал совершить приуроченный к Дню Победы мотопробег Москва - Берлин с 25 апреля по 9 мая. Предполагаемый маршрут проходил через Белоруссию, Польшу, Австрию, Чехию и Словакию. По словам президента клуба Александра Залдастанова, в пробеге планировали участвовать 15 байкеров.

Ранее глава польского правительства Эва Копач высказалась против того, чтобы мотопробег проходил через Польшу и назвала его провокацией.

По сообщениям СМИ, в фейсбуке также появилась группа, в которой жители Польши выражали опасения в связи с планами российских байкеров. По мнению пользователей, мотопробег по странам Евросоюза можно было расценить как "предупреждение европейским государствам" и "начало российской агрессии", сообщала "Би-би-си". В связи с этим польские активисты обратились к властям страны с просьбой не допустить акцию и запретить членам "Ночных волков" пересекать границу Польши.

Последние опросы указывали на то, что более половины поляков не хотят, чтобы "Ночные волки" появлялись на территории страны, сообщило польское радио.

Противники мотопробега "Ночных волков" нашлись и в Белоруссии. Представители молодежного крыла белорусского оппозиционного движения "За Свободу" начали кампанию в социальных сетях, направленную против мотопробега.

Немецкие службы безопасности, в свою очередь, заявили, что байкеры не получат разрешение на проведение 9 мая в Берлине мотопробега к Трептов-парку, в котором расположен мемориал советским воинам. В берлинской полиции не получали запроса на проведение акции в столице, но даже если в ближайшие дни такая заявка будет подана, ее организаторы получат негативный ответ, заявили в Берлине.

2507
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Milka13
2156

Ну, мужики, запугали насмерть европу, может им памперсы отвезете, а то вонь от туда, ветром заносит.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Я думала , что этот мотопробег уже начался. Какие , всё таки, беспринципные и бессовестные все лидеры европейских странах , что в этом пробеге страшного , пробег - ПАМЯТИ о великой Победе , наши воины освободили всех от фашизма , а в ответ - неблагодарность и клевета и зло сплошное. Почему так ? Дождутся , что вновь заедем к ним на танках , с другим пробегом.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

Одни отказали ветеранам в экскурсии в Рейхстаг, другие - во въезде в Польшу. ВСЕМИ силами принижают значение нашей Победы . Только нам НАША ПОБЕДА ДОРОГА ЕЩЁ БОЛЬШЕ в свете всех этих событий. Мы ТЕМ БОЛЕЕ будем её ценить. И есть на Земле историческая справедливость. Крым и Севастополь - лучшее тому подтверждение.

Profile picture for user Turn
36298

скоро жиды и у пшеков устроят фашизм Европа сползает к фашизму

Profile picture for user Turn
36298

У запада выбор небольшой либо они будут на свалке либо встанут на ноги но для этого им надо уничтожить США

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Одни отказали ветеранам в экскурсии в Рейхстаг, другие - во въезде в Польшу. ВСЕМИ силами принижают значение нашей Победы . Только нам НАША ПОБЕДА ДОРОГА ЕЩЁ БОЛЬШЕ в свете всех этих событий. Мы ТЕМ БОЛЕЕ будем её ценить. И есть на Земле историческая справедливость. Крым и Севастополь - лучшее тому подтверждение.

Добрый день! Согласна с Вами , нас им не сломить , мы становимся сильнее и сплочённее , и больше дорожим нашим прошлым . Пусть захлебнуться желчью в наш адрес или молча примут яд , а наша страна будет ещё , более , величавой , красивой , могучей , сильной , здоровой и процветающей.

Profile picture for user cawia
115

to Лариса Мишкина (Москва)

Загляните сейчас на TUT.by и почитайте, с каким восторгом о одобрением радуются этому решению Ваши "братья-сябры".

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Одни отказали ветеранам в экскурсии в Рейхстаг, другие - во въезде в Польшу. ВСЕМИ силами принижают значение нашей Победы . Только нам НАША ПОБЕДА ДОРОГА ЕЩЁ БОЛЬШЕ в свете всех этих событий. Мы ТЕМ БОЛЕЕ будем её ценить. И есть на Земле историческая справедливость. Крым и Севастополь - лучшее тому подтверждение. Добрый день! Согласна с Вами , нас им не сломить , мы становимся сильнее и сплочённее , и больше дорожим нашим прошлым . Пусть захлебнуться желчью в наш адрес или молча примут яд , а наша страна будет ещё , более , величавой , красивой , могучей , сильной , здоровой и процветающей. Добрый вечер, Лариса! Мы с Вами и тёзки, землячки, а встречаемся в Севастополе Знаете, я считаю себя ОЧЕНЬ мирным человеком, но, когда читаешь такие новости, САМОЙ хочется НАПОМНИТЬ ЕВРОПЕ ИСТОРИЮ.

Profile picture for user мастер
605

Зато на 8 -е мая в Польшу съедутся прИзеденты 8 стран . Будет весь этот вертеп в Вестерплате (полуостров в Гданьске,что считается символом начала 2-й мировой войны)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15423

О, сколько нам открытий чудных
Готовит "европейский дух",
И опыт, нами, в нём приобретённый,
Избавит нас от всех недуг.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to cawia (moskwa) to Лариса Мишкина (Москва) Загляните сейчас на TUT.by и почитайте, с каким восторгом о одобрением радуются этому решению Ваши братья-сябры .


Добрый вечер! Вы меня на какой сайт отправили , там , вообще , Россию ненавидят , но есть и адекватные пользователи , которые правильно написали - не хотят пробега на мотоциклах , встретят на ТАНКАХ. Вы , тролль , простите ?

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

Зато на 8 -е мая в Польшу съедутся прИзеденты 8 стран . Будет весь этот вертеп в Вестерплате (полуостров в Гданьске,что считается символом начала 2-й мировой войны) Шабаш или паноптикум.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Одни отказали ветеранам в экскурсии в Рейхстаг, другие - во въезде в Польшу. ВСЕМИ силами принижают значение нашей Победы . Только нам НАША ПОБЕДА ДОРОГА ЕЩЁ БОЛЬШЕ в свете всех этих событий. Мы ТЕМ БОЛЕЕ будем её ценить. И есть на Земле историческая справедливость. Крым и Севастополь - лучшее тому подтверждение. Добрый день! Согласна с Вами , нас им не сломить , мы становимся сильнее и сплочённее , и больше дорожим нашим прошлым . Пусть захлебнуться желчью в наш адрес или молча примут яд , а наша страна будет ещё , более , величавой , красивой , могучей , сильной , здоровой и процветающей. Добрый вечер, Лариса! Мы с Вами и тёзки, землячки, а встречаемся в Севастополе Знаете, я считаю себя ОЧЕНЬ мирным человеком, но, когда читаешь такие новости, САМОЙ хочется НАПОМНИТЬ ЕВРОПЕ ИСТОРИЮ.

Я тоже очень миролюбивая , но и добро бывает с кулаками , как любит повторять наш Дед. Видимо , иногда в чувства привести можно только силой физической , если слов не понимают , а дела добрые не понят. Тогда , освежить память , крайне , необходимо.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Зато на 8 -е мая в Польшу съедутся прИзеденты 8 стран . Будет весь этот вертеп в Вестерплате (полуостров в Гданьске,что считается символом начала 2-й мировой войны) Шабаш или паноптикум.

Скорее , пано́птикум .

Profile picture for user cawia
115

to Лариса Мишкина (Москва)

Нет, я не тролль.
Просто регулярно читаю новостные порталы. И тутбай как раз самый средний срез, я же Вас не на хартию отправила.
Вот только что с новостного польского портала, там из более чем полутора сотен комментов только восемь можно счесть нормальными, остальные же "салют и браво!"
И то их больше беспокоит, будут ли они и дальше ездить беспрепятственно на свои "катыни", а вовсе не маниакальная русофобия общества в целом.
Простите, но иногда достают Ваши "розовые слюни и сопли" по поводу наших "братских народов", которые уже и не знают, как от нас откреститься.

Profile picture for user Линьков
32078

Пшеки не «волкам» отказали, они показали, кто они на самом деле. А на самом деле они не поляки, а пшеки, в смысле холуи.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

to Лариса Мишкина (Москва) Загляните сейчас на TUT.by и почитайте, с каким восторгом о одобрением радуются этому решению Ваши братья-сябры . Банально (уже много раз цитировалось), но факт : " У России есть только два союзника: армия и флот" Александр Третий.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Линьков (Севастополь) Пшеки не «волкам» отказали, они показали, кто они на самом деле.

Добрый вечер! Это был повод , причина другая ( всеобщая зависть и ненависть к нам) и все это знают.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

И правильно сделают. Если запретят.
Как отвечать на провокацию?
Этот Саша Залдостанов нарывается - провокатор фактически.
Нет, чтобы пригласить немецких байкеров обменяться визитами-пробегами: наши в Берлин, а немцы - в Сталинград (Волгоград)...
Слабо.
P.S. Залдостанов из панка и охранника в клубе Западного Берлина заделался удобно "патриотом", с гешефтом конечно.
p.p.s.

Загляните сейчас на TUT.by и почитайте, с каким восторгом о одобрением радуются этому решению Ваши братья-сябры .
И это верно!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to cawia (moskwa) to Лариса Мишкина (Москва) Нет, я не тролль. Просто регулярно читаю новостные порталы. И тутбай как раз самый средний срез, я же Вас не на хартию отправила. Вот только что с новостного польского портала, там из более чем полутора сотен комментов только восемь можно счесть нормальными, остальные же салют и браво! И то их больше беспокоит, будут ли они и дальше ездить беспрепятственно на свои катыни , а вовсе не маниакальная русофобия общества в целом. Простите, но иногда достают Ваши розовые слюни и сопли по поводу наших братских народов , которые уже и не знают, как от нас откреститься.

Нельзя так говорить обо всём народе , правители это одно , а люди - другое . Есть те , для которых память этой войны , память семейная и близкая и таких большинство. Нельзя быть злым , только любовь и добро спасёт мир и всех нас. Добра Вам , любви и мира в душе!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Загляните сейчас на TUT.by и почитайте, с каким восторгом о одобрением радуются этому решению Ваши братья-сябры . Банально (уже много раз цитировалось), но факт : У России есть только два союзника: армия и флот Александр Третий.

Это знают все ! Но так хочется верить в искренность и добропорядочность , без этого невозможно жить.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь) Пшеки не «волкам» отказали, они показали, кто они на самом деле. А на самом деле они не поляки, а пшеки.

Не совсем так... имхо.
Польша - редкое государство в Восточной Европе (наряду с Литвой) со своей историей, элитой в прошлом, традициями, "породой" и гордостью.

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Добрый вечер.
Я о тех пшеках, живущих в Польше, которые официально отказали «волкам».
p.s у меня польские корни фамилия предков Базилевские. Я тоже дородный, породистый гордый (чересчур) и не люблю холуев (отрицательных качеств гораздо больше).

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь)


Респект!
:)

И конечно, вечер добрый!
В Москве никак весна (буквально) не наступит.

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Прорвутся- о волках.
Не волнуйтесь, впереди лето, а не зима.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь)


Если по лесам, то да. Животных же не контролируют. Я о вОлках
P.S. Хотя в Германии волков почти нет. Там ламы бродят.

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Для поляков попахивает международным скандалом и нотой протеста (не от волков, они просто послали за тридевять земель). Изменят маршрут.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь)


Нет. Не попахивает. Любое государство имеет право отказать в визе гражданину другого государства без объяснения причин (если те, не обладают дипломатическими паспортами!). Или, придумав вполне реальный повод: "не можем гарантировать безопасность делегации" :)

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Это - политическая акция.
И если польская сторона направила ноту, то обязательно получит на нее достойный ответ.

Волки, наверняка, уже послали.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь)

После Крыма в 2014 году понятие "международный скандал" потеряло свою остроту. Так же, как после всех событий на Украине.

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Комментариями я хотел подчеркнуть, что Россия не оставит без внимания этот инцидент. Нельзя!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь) Волки, наверняка, уже послали.
Они никакую ноту послать не могут. В принципе.
Послать "ноту" может МИД РФ.
Но ... нота - это не скандал.
Скандал - это отзыв посла :-)))

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Послать- это послать куда подальше (о волках).

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь) Снова (Москва) (Москва) Комментариями я хотел подчеркнуть, что Россия не оставит без внимания этот инцидент. Нельзя!
Конечно не оставит.
День Победы до 11 мая 2015 года - это наше всё.
Многим странам нам тогда придётся мстить (их лидеры фактически отказались от присутствия 9 мая в Москве). Очень многим. Не выгодно (прагматично).

Profile picture for user Turn
36298

to Линьков (Севастополь) Пшеки не «волкам» отказали, они показали, кто они на самом деле. А на самом деле они не поляки, а пшеки, в смысле холуи.

пшеки давно уже не польша а скопище жидов

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Линьков (Севастополь) Снова (Москва) (Москва) Послать- это послать на три буквы(о волках)
А их личные эмоции никого, вне города Севастополя, не волнуют

Profile picture for user Линьков
32078

Снова (Москва) (Москва)
Куда можно послать (для примера)
Я Вас слышу, но продолжаю разговор на своей волне
http://my.mail.ru/mail/z19ver56/video/6003/11293.html

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Turn to Линьков (Севастополь) Пшеки не «волкам» отказали, они показали, кто они на самом деле. А на самом деле они не поляки, а пшеки, в смысле холуи. пшеки давно уже не польша а скопище жидов
Расскажу Вам интересную информацию ... Вдруг не знаете.
В 1940 году официально население Варшавы было на 30% еврейское (по местечковому - жиды). Такие дела.
Это официальные израильские цифры (по памяти). Возможно, процент был больше.

Profile picture for user Alpha
2144

Ух ты .... Во набил постов и все про помойки ;))) Вроде лояльно толерантный - "50 оттенков голубого" Младший Райкин отдыхает ... ;)))

Profile picture for user Виктор_42
758

Посмотрел белорусские комментарии по этой статье и сложилось впечатление, что Белоруссия может повторить Украину. Хотя хохлятских диванчиков везде полно.

Profile picture for user Turn
36298

to Снова (Москва) (Москва)

спасибо не знал но догадывался и молчал раньше мы же были интернационалистами

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Alpha (Москва) Ух ты .... Во набил постов и все про помойки ;))) Вроде лояльно толерантный - 50 оттенков голубого Младший Райкин отдыхает ... ;)))

Добрый вечер! Это Вы про кого , простите за любопытство.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Alpha (Москва) Не про Вас Маша поверьте ;)

Я знаю.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Alpha (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) ☺ ☝

Теперь вижу и поняла.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

А мне за байкеров обидно!
Такое чувство, что стебутся всякие пшеки, меркели, литвы, латвы, эстоны с укропами над Россией!
Сговорилось кодло проклятое , фашистами униженное, пиндосами вскормленное.
Мы одни , а вокруг стая шакалов, пасти свои кровавые оскалили, к прыжку готовые, думают, что перед ними уже поверженный лев и стоит только чуть-чуть навалиться вонючей сворой и его шкура у них под ногами.
Сволочи! Не дождетесь, мы еще поставим вас раком и не раз!

Profile picture for user Alex7907
326

Может уже и нам хватит терпеть и стоит принять тоже ответные меры? В России есть мемориал Катынь, а в Польше до сих пор нет памятника расстрелянным и умершим нашим военнопленным в 19-20 годах. Теперь вот история с байкерами. Когда же мы поймем, что это война.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4822

Говорили же Шурику что на танках удобнее чем на мотоциклах

Profile picture for user Александр Царицын
8303

"спасибо" Горбачу..стоял бы контингент в ГДР и просить никого не надо было бы..гореть ему в аду, ссуке..

Profile picture for user Мицуко
2938

to Alpha (Москва) to Alpha (Москва) Ух ты .... Во набил постов и все про помойки ;))) Вроде лояльно толерантный - 50 оттенков голубого Младший Райкин отдыхает ... ;))) Не про Вас Маша поверьте ;)
Правильное замечание. Только Вы не последовательны. Судя по Вашему посту, "набивание" - это нехорошо. Для всех.
Но кому-то можно? Висеть на всех ветках, задавать пустые вопросы, лишь бы удержать абонента в этой теме? Внаглую флудить, называть настоящие имена пользователей? Что это за барабашка у нас на сайте прописался?
А по теме - пшеки всегда были гнусными. Именно они открыли Гитлеру путь на восток.

Profile picture for user Таня Федорова
107

При всем уважении к Ночным волкам", считаю их попытку провокацией. Неглупый люди, на что они рассчитывали? Лишний раз получить по носу от "цивилизованной" Европы? По-другому и не могло быть. Отказ нашим ветеранов в экскурсии в Рейхстаг - вот это, действительно, гнусная пощечина, огромная обида за стариков.
А мотопробег можно провести по нашей стране, по городам-героям и не только. Страна большая.

Profile picture for user Ziko
1470

Это не провокация. Считаю мотопробег нужной акцией, это для восстановления памяти, напоминание об исторических событиях, которые пытаются переврать и вычеркнуть. Другое дело, что в нынешних условиях палки в колеса, естественно, будут вставлять и это тоже нужно понимать.

Profile picture for user Таня Федорова
107

to Ziko (РФ, МО) Это не провокация. Считаю мотопробег нужной акцией, это для восстановления памяти, напоминание об исторических событиях, которые пытаются переврать и вычеркнуть. Другое дело, что в нынешних условиях палки в колеса, естественно, будут вставлять и это тоже нужно понимать.

Да, нужно понимать и не стучаться лбом в закрытые двери.

Profile picture for user Patriot1
476

Во главе колоны надо было пустить танк Т-34 (муляж), на танк пригласить и поставить нашего уважаемого А.М. с автоматом Калашникова ( муляж, у него есть, недавно подарили) и вперед, на Берлин. Переночевать у Брандербургских ворот и обратно, но уже по другому маршруту, желательно через Болгарию и рядом с Грецией...

Ну а если серьезно, то Байкеры не провокаторы. Все делают правильно, молодцы.
Не в том вопрос кто поехал и на чем, главное что начали что то делать, что бы противостоять америкосовской информационной войне, развязанной против России. Подобные акции надо делать постоянно и чем больше они будут их запрещать, тем больше будет видна продажность и никчемность лежащей под америкосами Европы.
"Демократия" - эту дуриловка для Грузии и Украины, да и некоторых других стран, кстати и для некоторых несознательных граждан России.
У себя в Европе, тем более в США за многое то , что они приветствовали в этих странах, у себя они этого никогда не допустят,попробуйте организовать майдан в Брюсселе и жечь там покрышки, через пять минут получите дубинкой по голове и окажетесь в кутузке.
Вперед, Россия!


Profile picture for user Ziko
1470

to Таня Федорова

Не стучитесь. У каждого человека есть право делать то, что он считает правильным и своевременным. Пробег - это "оружие" в руках "волков" - то, которое они выбрали.

Profile picture for user Таня Федорова
107

to Ziko (РФ, МО) to Таня Федорова Не стучитесь. У каждого человека есть право делать то, что он считает правильным и своевременным. Пробег - это оружие в руках волков - то, которое они выбрали.

ПРАВИЛЬНО. А еще у каждого человека есть право высказать свое мнение, если, конечно, это не секта. Я уверена, ForPost - не сектанский пост. И не переживайте за меня - я не "стучусь".

Profile picture for user Ziko
1470

to Таня Федорова

Договорились. Не переживаю. Высказывайтесь, не мешаю, но, по-моему, имею право возразить. Думаю, не секта. Вот только со смайлами что-то сделать бы, может лимит там какой - один смайл в одни руки.

Profile picture for user Таня Федорова
107

to Ziko (РФ, МО)


Я не люблю смайлики, картинки, смайлы,прочую хрень, включая ярлыки. Я ведь не интересуюсь, кто вам "выдал" такое чудо. Вам нравится, ну и ладно. И хватит меня куда-то приписывать, я никогда нигде не состояла, в шеренги не становилась, смайлы и опозновательные знаки мне не нужны. На том и растанемся.

Profile picture for user Ziko
1470

to Таня Федорова

Да будет Вам, не кипятитесь. Про смайлы это не в Ваш адрес, это про форпост...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Таня Федорова Я не люблю смайлики, картинки, смайлы,прочую хрень, включая ярлыки. Я ведь не интересуюсь, кто вам выдал такое чудо. Вам нравится, ну и ладно. И хватит меня куда-то приписывать, я никогда нигде не состояла, в шеренги не становилась, смайлы и опозновательные знаки мне не нужны. На том и растанемся.

!!! Отлично.
Плюсую.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

Хорошая, добрая мирная инициатива. Предсказуем ли был ход пшеков? Да. С вероятностью процентов 90. Ну не могли они иначе поступить по ряду причин, поэтому им пришлось поступать плохо. Они выбирали для себя между плохим и очень плохим.
Полученный отказ во въезде на территорию Польши аргументированный невнятным бормотанием о якобы недостаточных/несвоевременных сведениях, сообщенных их МИДу это тоже результат, причем неприглядный для ЕС.

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
3572

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
422

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2035

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
20987