Россия

Пилоты назвали причину пожара в SSJ 100

Экипаж самолета Sukhoj SuperJet 100 назвал причину пожара на борту.

Как передают источники ТАСС, летчики подтвердили версию о попадании молнии.

По данным одного из популярных пабликов в соцсетях, SSJ попал в грозу на высоте 2 километра. Пилоты сразу запросили экстренную посадку.

Во время приземления самолет загорелся. К лайнеру быстро прибыли оперативные службы Шереметьево, шесть пожарных расчетов, сразу началась эвакуация.

Источники
1344
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user Holländer
288

Уважаемый атор, что Вы несёте? При чём тут молния? На видео видно, что самолёт загорелся только после жесткого касания земли. .

Profile picture for user Olegbsss
2218

to Holländer:  Ну так в новости и написано, что самолёт загорелся при посадке, а на видео он уже горит с самого начала. При попадании молнии обычно выходит из строя вся электроника и системы управления, вот и посадили скорее всего жёстко и вручную.

Profile picture for user kulek1
1058

Сколько случаев в мире за последние 30 лет , когда попадание молнии в самолет приводило к аварии ? На видео видно, что самолет , с полными баками , осуществляет жёсткую посадку, его подбрасывает снова и уже при повторном касании взлетки загорается, видно шасси при первом касании поломались, двигатели начали тереться о взлетку, загорелись и тут же вспыхнуло топливо. Самолет однозначно не запроектирован к такой посадке. Если молния повредила электронику - грошь цена проектировщикам. 

Profile picture for user Holländer
288

to Olegbsss:  

А в заголовке новости (для баранов) написано, что пилоты назвали причину пожара... и строчкой ниже - подтвердили попадание молнии..

 

to kulek1:  Респект, коллега. Молнии попадают в разные самолёты регулярно. И ничего. Если этот самолёт в результате удара молнии вышел из строя - значит, плохой самолёт.

Предположу, что причина - стресс пилота, приведший к жёсткой посадке и в результате неё - к пожару. Штурвал должен быть в недрожащих руках.

"...достаточно было бы одного пулемета...но в недрожащих руках, чтобы смести все это, но такова сила нервного шока..." (Яков Слащов-Крымский, 1920г)

Profile picture for user Линьков
32082

При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.

Соболезнование семьям погибших.

Profile picture for user Злюка
1676

Причины пожара - это одно. А вот причина гибели многих людей в том, что передние пассажиры вместо того, чтобы быстро двигаться к аварийному выходу, тащили из-под сидений ручную кладь. А задние в это время ГОРЕЛИ. Люди горели, пока другие спасали свои шмотки. 

Profile picture for user вольдемар
35

.................во-первых Я,как только появилась в СМИ новость об этом самолете,особенно с названием российского самолета чужеземным англосаксонским названием"суперджет" сразу сказал: как назовешь корабль,так он и поплывет, что в последствии так и получилось.Безусловно соболезную родственникам погибшим в этой авиакатастрофе и выздоровления выжившим,...но этот случай еще лишний раз подтверждает сегодняшнее положение в нашем (когда то надежным "Аэрофлоте") российском безалаберном воздушном флоте! Если было над Москвой грозовое положение, то какой идиот дал разрешение на вылет самолету с пассажирами,..При попадании грозы непосредственно в самолет естественно  приводит к полному отключению бортовой электронники( частично или полностью,зависит от технологии изготовленияпоследней),....в этот весенний период гроза частое явление в небе подмосковья и об этом не могли не знать"метео-специалисты", которые обязаны были предупредить и не выдавать на полет экипажу метеобюллетень. Короче говоря всеобщиий бардак во всех отраслях жизнедеятельности сегодняшней России отражается и на состоянии дел воздушного движения, где этот бардак проявляется довольно печально: недаром есть поговорка ,что Н П П (наставление по производству полетов) написано кровью!!!

Profile picture for user komandor
6490

to Злюка:  Не стоит кого то обвинять, не будучи полностью уверенным в своей правоте. Вот я ныне часто летаю и сомневась, что люди в горящем самолете о вещах думали. Большинство очень боится летать и очень хочет жить. При таком ЧП люди просто стараются выжить. Боюсь, что погибшие сгорели до того, как самолет остановился. Эвакуация прошла за 50 секунд (так было сказано в новостях) - какие уж тут чемоданы?

Profile picture for user komandor
6490

to вольдемар:  Ну что ж Вы так категорично! Суперджет весьма надежная "скотинка". И Аэрофлот даже сейчас компания надежная (по сравнению с многими другими (хотя сам им не летаю)). Бардака в российском воздушном флоте сейчас не так уж и много (и намного меньше, чем во многих компаниях Европы). В одном, и самом главном, с Вами соглашусь - какая %$@"& выпустила самолет при грозе?! Однозначно сажать и сажать надолго

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3960

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1314

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2644

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2007