Как передают источники ТАСС, летчики подтвердили версию о попадании молнии.
По данным одного из популярных пабликов в соцсетях, SSJ попал в грозу на высоте 2 километра. Пилоты сразу запросили экстренную посадку.
Во время приземления самолет загорелся. К лайнеру быстро прибыли оперативные службы Шереметьево, шесть пожарных расчетов, сразу началась эвакуация.
Обсуждение (10)
Уважаемый атор, что Вы несёте? При чём тут молния? На видео видно, что самолёт загорелся только после жесткого касания земли. .
to Holländer: Ну так в новости и написано, что самолёт загорелся при посадке, а на видео он уже горит с самого начала. При попадании молнии обычно выходит из строя вся электроника и системы управления, вот и посадили скорее всего жёстко и вручную.
Сколько случаев в мире за последние 30 лет , когда попадание молнии в самолет приводило к аварии ? На видео видно, что самолет , с полными баками , осуществляет жёсткую посадку, его подбрасывает снова и уже при повторном касании взлетки загорается, видно шасси при первом касании поломались, двигатели начали тереться о взлетку, загорелись и тут же вспыхнуло топливо. Самолет однозначно не запроектирован к такой посадке. Если молния повредила электронику - грошь цена проектировщикам.
to Olegbsss:
А в заголовке новости (для баранов) написано, что пилоты назвали причину пожара... и строчкой ниже - подтвердили попадание молнии..
to kulek1: Респект, коллега. Молнии попадают в разные самолёты регулярно. И ничего. Если этот самолёт в результате удара молнии вышел из строя - значит, плохой самолёт.
Предположу, что причина - стресс пилота, приведший к жёсткой посадке и в результате неё - к пожару. Штурвал должен быть в недрожащих руках.
"...достаточно было бы одного пулемета...но в недрожащих руках, чтобы смести все это, но такова сила нервного шока..." (Яков Слащов-Крымский, 1920г)
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Соболезнование семьям погибших.
Причины пожара - это одно. А вот причина гибели многих людей в том, что передние пассажиры вместо того, чтобы быстро двигаться к аварийному выходу, тащили из-под сидений ручную кладь. А задние в это время ГОРЕЛИ. Люди горели, пока другие спасали свои шмотки.
.................во-первых Я,как только появилась в СМИ новость об этом самолете,особенно с названием российского самолета чужеземным англосаксонским названием"суперджет" сразу сказал: как назовешь корабль,так он и поплывет, что в последствии так и получилось.Безусловно соболезную родственникам погибшим в этой авиакатастрофе и выздоровления выжившим,...но этот случай еще лишний раз подтверждает сегодняшнее положение в нашем (когда то надежным "Аэрофлоте") российском безалаберном воздушном флоте! Если было над Москвой грозовое положение, то какой идиот дал разрешение на вылет самолету с пассажирами,..При попадании грозы непосредственно в самолет естественно приводит к полному отключению бортовой электронники( частично или полностью,зависит от технологии изготовленияпоследней),....в этот весенний период гроза частое явление в небе подмосковья и об этом не могли не знать"метео-специалисты", которые обязаны были предупредить и не выдавать на полет экипажу метеобюллетень. Короче говоря всеобщиий бардак во всех отраслях жизнедеятельности сегодняшней России отражается и на состоянии дел воздушного движения, где этот бардак проявляется довольно печально: недаром есть поговорка ,что Н П П (наставление по производству полетов) написано кровью!!!
to Злюка: Не стоит кого то обвинять, не будучи полностью уверенным в своей правоте. Вот я ныне часто летаю и сомневась, что люди в горящем самолете о вещах думали. Большинство очень боится летать и очень хочет жить. При таком ЧП люди просто стараются выжить. Боюсь, что погибшие сгорели до того, как самолет остановился. Эвакуация прошла за 50 секунд (так было сказано в новостях) - какие уж тут чемоданы?
to вольдемар: Ну что ж Вы так категорично! Суперджет весьма надежная "скотинка". И Аэрофлот даже сейчас компания надежная (по сравнению с многими другими (хотя сам им не летаю)). Бардака в российском воздушном флоте сейчас не так уж и много (и намного меньше, чем во многих компаниях Европы). В одном, и самом главном, с Вами соглашусь - какая %$@"& выпустила самолет при грозе?! Однозначно сажать и сажать надолго
to kulek1: https://www.youtube.com/watch?v=ltG18EYsu44
Похоже на правду!