Севастополь

Пассажирам севастопольских катеров вернули вечерний рейс в Инкерман

Но только в рабочие дни.

Пассажирам севастопольских катеров вернули вечерний рейс в Инкерман
Фото:
Тарас Любимов|ForPost

В Севастополе изменилось расписание катеров. Возобновлён вечерний рейс по маршруту «Город — Инкерман». Об этом сообщила администрация ГУП ГС «Севастопольский морской порт».

«Уважаемые жители и гости города! С 02.04.2021 г. вводится вечерний рейс по линии «Город — Инкерман». Отход от причала № 144 в 18.20», — сказано в сообщении на официальном сайте предприятия.

Отметим, что этот рейс будет выполняться только в будние дни.

севастополь инкерман транспорт море катер рейс вечер расписание

Напомним, летом прошлого года в ГУП ГС «Севастопольский морской порт» сообщили об отмене вечерних рейсов катеров, курсирующих на данной линии. Тогда это объяснили их нерентабельностью.

Читайте по теме: Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз

1722
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (11)

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

Ну слава Богу! Так держать  ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Каждый должен заниматься своим делом в соответствии на кого учился, а то дожили - мазута сухопутная катерами управляет лишь бы мультимодальным оператором стать!

Profile picture for user Козьма П
363

Т.е. если попытаться восстановить график действовавший в СССР и возвращать по одному рейсу в год то уйдет три пятилетки?  Вот это у нас скорость для решения актуальных транспортных проблем и забота о населении! Зато теперь можно говорить, что "за последний год удвоены пассажироперевозки!" А пока на памяти последние заявление о " внезапном многократном увеличении рентабельности катеров" нельзя будет на эту причину спихивать отсутствие регулярного пассажирского сообщения с Инкерманом, т.к., аж целых два(!) рейса туда, один из которых только по рабочим дням, это все что угодно (типа чартера), но не регулярные городские пассажироперевозки.

Profile picture for user Шурин
2618

to Ребята_в_спецовке:  

Ну слава Богу! Так держать  ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Каждый должен заниматься своим делом в соответствии на кого учился, а то дожили - мазута сухопутная катерами управляет лишь бы мультимодальным оператором стать!

 

Ну, если Вы внимательно посмотрите на сообщение, сканированное в новости, то с удивлением для себя обнаружите, что этот вечерний рейс как раз и выполняет "Севэлектроавтотранс". При чем тут ура порту?

Profile picture for user Edvard
577

В советское время не ходили автобусы N 92 от пл. Нахимова в Инкерман каждый час, катера в Инкерман ходили каждые 20 (в часы пик) - 30 минут. Сравним: время в пути на катере 35 минут, но до катера надо ещё добираться какое-то время и дополнительно платить (не все, кому надо в Инкерман, работают рядом с пл. Нахимова). Поэтому даже с центрального кольца (тем более с района Гоголя - Острякова) добраться до Инкермана удобнее и дешевле именно на автобусе (за те же 40 минут) , тем более если знать расписание. Не говоря уже про удобство в самом Инкермане - катер приходит только до причала, а далее по длинному Инкерману - пешком (не все живут - работают рядом с пристанью). Автобус же проходит через весь Инкерман, делая много остановок. 

Profile picture for user Заборибордюр
75

Флаг на Графской тоже сняли,или в выходные поднимают?

Графская пристань — Википедия

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

to Шурин:  Спасибо. bye2За рейс хорошая новость.

Значит семимильными шагами идем к созданию модального оператора.hysterical

Profile picture for user sevdeel
3736

Через пол года "временно" отменённый рейс вернули и это уже важная новость.

А для кого первый рейс приходит "в город" в без пятнадцати девять? На какую работу, в каком районе города и кто в это время едет? Кому он нужен этот первый и единственный утренний рейс?

Год - за годом город не может наладить нормальную работу важной переправы, словно это какой-то недостижимый уровень. Работали ведь десятилетиями и катера, и паромы на этих же маршрутах в СССР. 

Profile picture for user Козьма П
363

to Edvard:  В советское время и пробки в городе отсутствовали, и заводы работали, а еще тот катер заходил не только в Аполоновку, Голландию, и Троицкую, но и на ДОК и на ГРЭС где тоже работают и живут по соседству, и куда нынче автобусы тоже не часто ходят, если ходят. Так что одним автобусом на 60 человек не заместить катера на 250, их на это  нужно много, а это и дороже, в пересчете на одного пассажира, и загазованность, и пробки. Катера, т.к. они муниципальные, муниципальные же чиновники убивали именно в пользу частных автобусов и видимо не бесплатно, мотивируя - "неудобно", "не доходит до вашей горки в 300 метрах от пирса", "дорого содержать"... А потом, сократив число рейсов, еще и аргументом типа: "малая заполняемость", но когда нет нормального регулярного удобного графика люди перестают рассчитывать на такой транспорт. Троллейбус №13, кстати, тому  аналогичный пример и там тоже люди через дворы Острякова по полкилометра идут к "удобному автобусу".

Profile picture for user суржик
5872

пусть Севтроллейбус на вечерний рейс выделяет бригаду кассиров-церберов! и халявщиков погонять и план предельный установить! Услышим новые достижения "эфективного управления"crazyhysterical

Главное за день

Почему пляжи Севастополя до сих пор нелояльны к людям "на костылях"

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
0
38

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2888

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1221

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1413