Севастополь

Пассажирам севастопольских катеров вернули вечерний рейс в Инкерман

Но только в рабочие дни.

В Севастополе изменилось расписание катеров. Возобновлён вечерний рейс по маршруту «Город — Инкерман». Об этом сообщила администрация ГУП ГС «Севастопольский морской порт».

«Уважаемые жители и гости города! С 02.04.2021 г. вводится вечерний рейс по линии «Город — Инкерман». Отход от причала № 144 в 18.20», — сказано в сообщении на официальном сайте предприятия.

Отметим, что этот рейс будет выполняться только в будние дни.

севастополь инкерман транспорт море катер рейс вечер расписание

Напомним, летом прошлого года в ГУП ГС «Севастопольский морской порт» сообщили об отмене вечерних рейсов катеров, курсирующих на данной линии. Тогда это объяснили их нерентабельностью.

Читайте по теме: Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз

1726
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (11)

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

Ну слава Богу! Так держать  ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Каждый должен заниматься своим делом в соответствии на кого учился, а то дожили - мазута сухопутная катерами управляет лишь бы мультимодальным оператором стать!

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

Т.е. если попытаться восстановить график действовавший в СССР и возвращать по одному рейсу в год то уйдет три пятилетки?  Вот это у нас скорость для решения актуальных транспортных проблем и забота о населении! Зато теперь можно говорить, что "за последний год удвоены пассажироперевозки!" А пока на памяти последние заявление о " внезапном многократном увеличении рентабельности катеров" нельзя будет на эту причину спихивать отсутствие регулярного пассажирского сообщения с Инкерманом, т.к., аж целых два(!) рейса туда, один из которых только по рабочим дням, это все что угодно (типа чартера), но не регулярные городские пассажироперевозки.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Ребята_в_спецовке:  

Ну слава Богу! Так держать  ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Каждый должен заниматься своим делом в соответствии на кого учился, а то дожили - мазута сухопутная катерами управляет лишь бы мультимодальным оператором стать!

 

Ну, если Вы внимательно посмотрите на сообщение, сканированное в новости, то с удивлением для себя обнаружите, что этот вечерний рейс как раз и выполняет "Севэлектроавтотранс". При чем тут ура порту?

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Спасибо всем причастным!

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

В советское время не ходили автобусы N 92 от пл. Нахимова в Инкерман каждый час, катера в Инкерман ходили каждые 20 (в часы пик) - 30 минут. Сравним: время в пути на катере 35 минут, но до катера надо ещё добираться какое-то время и дополнительно платить (не все, кому надо в Инкерман, работают рядом с пл. Нахимова). Поэтому даже с центрального кольца (тем более с района Гоголя - Острякова) добраться до Инкермана удобнее и дешевле именно на автобусе (за те же 40 минут) , тем более если знать расписание. Не говоря уже про удобство в самом Инкермане - катер приходит только до причала, а далее по длинному Инкерману - пешком (не все живут - работают рядом с пристанью). Автобус же проходит через весь Инкерман, делая много остановок. 

Profile picture for user Заборибордюр
75
Заборибордюр

Флаг на Графской тоже сняли,или в выходные поднимают?

Графская пристань — Википедия

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

to Шурин:  Спасибо. bye2За рейс хорошая новость.

Значит семимильными шагами идем к созданию модального оператора.hysterical

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

Вечер в 16 ч? Люди работают как минимум до 17ч.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Через пол года "временно" отменённый рейс вернули и это уже важная новость.

А для кого первый рейс приходит "в город" в без пятнадцати девять? На какую работу, в каком районе города и кто в это время едет? Кому он нужен этот первый и единственный утренний рейс?

Год - за годом город не может наладить нормальную работу важной переправы, словно это какой-то недостижимый уровень. Работали ведь десятилетиями и катера, и паромы на этих же маршрутах в СССР. 

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

to Edvard:  В советское время и пробки в городе отсутствовали, и заводы работали, а еще тот катер заходил не только в Аполоновку, Голландию, и Троицкую, но и на ДОК и на ГРЭС где тоже работают и живут по соседству, и куда нынче автобусы тоже не часто ходят, если ходят. Так что одним автобусом на 60 человек не заместить катера на 250, их на это  нужно много, а это и дороже, в пересчете на одного пассажира, и загазованность, и пробки. Катера, т.к. они муниципальные, муниципальные же чиновники убивали именно в пользу частных автобусов и видимо не бесплатно, мотивируя - "неудобно", "не доходит до вашей горки в 300 метрах от пирса", "дорого содержать"... А потом, сократив число рейсов, еще и аргументом типа: "малая заполняемость", но когда нет нормального регулярного удобного графика люди перестают рассчитывать на такой транспорт. Троллейбус №13, кстати, тому  аналогичный пример и там тоже люди через дворы Острякова по полкилометра идут к "удобному автобусу".

Profile picture for user суржик
6424
суржик

пусть Севтроллейбус на вечерний рейс выделяет бригаду кассиров-церберов! и халявщиков погонять и план предельный установить! Услышим новые достижения "эфективного управления"crazyhysterical

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
472

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2509

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6622

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4417