В Севастополе изменилось расписание катеров. Возобновлён вечерний рейс по маршруту «Город — Инкерман». Об этом сообщила администрация ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
«Уважаемые жители и гости города! С 02.04.2021 г. вводится вечерний рейс по линии «Город — Инкерман». Отход от причала № 144 в 18.20», — сказано в сообщении на официальном сайте предприятия.
Отметим, что этот рейс будет выполняться только в будние дни.
Напомним, летом прошлого года в ГУП ГС «Севастопольский морской порт» сообщили об отмене вечерних рейсов катеров, курсирующих на данной линии. Тогда это объяснили их нерентабельностью.
Читайте по теме: Новый хозяин сделал катера Севастополя прибыльнее в шесть раз
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (11)
Ну слава Богу! Так держать ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Каждый должен заниматься своим делом в соответствии на кого учился, а то дожили - мазута сухопутная катерами управляет лишь бы мультимодальным оператором стать!
Т.е. если попытаться восстановить график действовавший в СССР и возвращать по одному рейсу в год то уйдет три пятилетки? Вот это у нас скорость для решения актуальных транспортных проблем и забота о населении! Зато теперь можно говорить, что "за последний год удвоены пассажироперевозки!" А пока на памяти последние заявление о " внезапном многократном увеличении рентабельности катеров" нельзя будет на эту причину спихивать отсутствие регулярного пассажирского сообщения с Инкерманом, т.к., аж целых два(!) рейса туда, один из которых только по рабочим дням, это все что угодно (типа чартера), но не регулярные городские пассажироперевозки.
to Ребята_в_спецовке:
Ну, если Вы внимательно посмотрите на сообщение, сканированное в новости, то с удивлением для себя обнаружите, что этот вечерний рейс как раз и выполняет "Севэлектроавтотранс". При чем тут ура порту?
Спасибо всем причастным!
В советское время не ходили автобусы N 92 от пл. Нахимова в Инкерман каждый час, катера в Инкерман ходили каждые 20 (в часы пик) - 30 минут. Сравним: время в пути на катере 35 минут, но до катера надо ещё добираться какое-то время и дополнительно платить (не все, кому надо в Инкерман, работают рядом с пл. Нахимова). Поэтому даже с центрального кольца (тем более с района Гоголя - Острякова) добраться до Инкермана удобнее и дешевле именно на автобусе (за те же 40 минут) , тем более если знать расписание. Не говоря уже про удобство в самом Инкермане - катер приходит только до причала, а далее по длинному Инкерману - пешком (не все живут - работают рядом с пристанью). Автобус же проходит через весь Инкерман, делая много остановок.
Флаг на Графской тоже сняли,или в выходные поднимают?
to Шурин: Спасибо. За рейс хорошая новость.
Значит семимильными шагами идем к созданию модального оператора.
Вечер в 16 ч? Люди работают как минимум до 17ч.
Через пол года "временно" отменённый рейс вернули и это уже важная новость.
А для кого первый рейс приходит "в город" в без пятнадцати девять? На какую работу, в каком районе города и кто в это время едет? Кому он нужен этот первый и единственный утренний рейс?
Год - за годом город не может наладить нормальную работу важной переправы, словно это какой-то недостижимый уровень. Работали ведь десятилетиями и катера, и паромы на этих же маршрутах в СССР.
to Edvard: В советское время и пробки в городе отсутствовали, и заводы работали, а еще тот катер заходил не только в Аполоновку, Голландию, и Троицкую, но и на ДОК и на ГРЭС где тоже работают и живут по соседству, и куда нынче автобусы тоже не часто ходят, если ходят. Так что одним автобусом на 60 человек не заместить катера на 250, их на это нужно много, а это и дороже, в пересчете на одного пассажира, и загазованность, и пробки. Катера, т.к. они муниципальные, муниципальные же чиновники убивали именно в пользу частных автобусов и видимо не бесплатно, мотивируя - "неудобно", "не доходит до вашей горки в 300 метрах от пирса", "дорого содержать"... А потом, сократив число рейсов, еще и аргументом типа: "малая заполняемость", но когда нет нормального регулярного удобного графика люди перестают рассчитывать на такой транспорт. Троллейбус №13, кстати, тому аналогичный пример и там тоже люди через дворы Острякова по полкилометра идут к "удобному автобусу".
пусть Севтроллейбус на вечерний рейс выделяет бригаду кассиров-церберов! и халявщиков погонять и план предельный установить! Услышим новые достижения "эфективного управления"