Севастополь

Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали консульство Польши

Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали консульство Польши

В 16 часов 2 апреля 2013 года на площади Пирогова, перед зданием Генерального консульства Польши в Севастополе отмечалось непривычное скопление людей с флагами,

транспарантами:

 

и портретами царской семьи и И. В. Сталина



Здесь Русская община Севастополя и Координационный Совет русских организаций Таврии и Севастополя готовились к проведению пикета под названием "Уроки истории":

Акцию снимало Российское телевидение:

- Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, о каких уроках идёт речь?



 

К участнице акции присоединились один из организаторов пикета председатель Русской общины Севастополя Татьяна Александровна Ермакова и её помощник:

Первым на пикете прозвучало выступление Председателя Координационного Совета русских организаций Таврии и Севастополя Тюнина Владимира Леонидовича:

Затем слово взяла Татьяна Александровна Ермакова: 

 

Свою поддержку выступающим выразили представители казачества: атаман Черноморской Сотни Казачьей общины Севастополя "Соболь" Анатолий Анатольевич Марета:

и подъесаул севастопольского казачьего объединения "Русь" Арсений Вартанович Тевосов:

После чего Владимиром Леонидовичем была предпринята попытка вручить Генеральному консулу Польши портрет Сталина и два видеодиска:

 

На звонок в консульстве не отреагировали, и портрет с дисками были оставлены у его входа:

 

Первый урок подошёл к концу. Был ли он усвоен, состоятся ли другие уроки и сколько их потребуется, покажет время.

Екатерина Васильева

фото и видео автора

8014
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (136)

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

ну, вот и до Польши добрались. выборы все ближе, говорите?

Profile picture for user samum
113
samum

Я тоже не люблю поляков.
Так им и надо!
А им еще наш кинотеатр отдадут...совсем оборзели кседзы.
гы-гы!
А где же Телятникова со своей общиной?
Где коммунисты с Пархоменко?
Вот Вам и Тюнин с казаками!
Любо!

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

В Болгарии тоже не любят поляков...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

В Болгарии тоже не любят поляков...
А за что их любить?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А я люблю поляков и Польшу. И не люблю местечковых пророссийских провокаторов.

Profile picture for user samum
113
samum

Посольство Польши в Севастополе...

У России посольство в Киеве.
В Крыму у России Консульство.
В Севастополе у России лишь Дом Москвы.
Как и чем объяснить такое вот интересное громадье польского присутствия именно в славном городе?
/За русское отсутствие объяснять не надо и так понятно/

Теперь им отдают кинотеатр Дружба...по 300 человек католиков...
Я сегодня утром смотрел выступление Савенкова в прямом эфире...ему женщина задала возмущенный вопрос ,так он почти признался,что вопрос решен.

Теперь синагога Хабад .
Это вообще не лезет ни в какие ворота.
Разрешили строить.
Ни Дойников,ни Яцуба видимо ничего не читали за самую ортодоксальную секту!
Полный атас!

Во что эта власть превращает наш русский город?

Profile picture for user cameloto
155
cameloto

Проплаченные пенсионеры стоят за бутылку кефира и буханку хлеба, с наскорую руку написаным бредом кем-то с больным воображением

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Был сегодня первый раз в польском консульстве - все очень вежливо объяснили по визе, забыл на конторке полис страхования - корректно вернули, служба безопасности на высоком уровне. Высший балл.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to cameloto (Херсонес)

Верно подмечено. Не понятно, зачем Тюнин и Ермакова полезли туда.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Только один маленький триколор. Видно, кураторы митинга дали команду не засвечивать РФ.

Profile picture for user cameloto
155
cameloto

да и лица бы уже сменили, а то на любом митинге судя по фоткам стоят одни и те же проФФессиональные изъявители воли народа

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

Посмотрел видео,с дурдома набрали этих жалких митингёров,не иначе...А Вовик ваще пургу несёт,жалко,что не посадили его.

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

Посмотрите на настоящих Поляков, Севастопольцев, Православных и Католиков
Пасхальная Месса в Севастополе
и сравните с проФФесиональными "русскими". И делайте выбор сами

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Валите со своим упырём сталиным у рашку и там пикитируйте.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Валите со своим упырём сталиным у рашку и там пикитируйте.

А там нельзя. Там экстремистов дрючат и дают реальные сроки ( дело Душенова и т.д. ). Это в Севастополе власть нерешительная.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to cameloto (Херсонес) Проплаченные пенсионеры стоят за бутылку кефира и буханку хлеба

Не судите по себе. Лично знаю многих из тех, кто там присутствовал. Вы им ничего никогда не предлагали: ни кефира, ни булки.
Наверное, Вы сами всё съедали, когда работодатели с Вами за посты расплачивались...

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Пенсионер (Севастополь) to samum Я тоже не люблю поляков.

А Вы можете открыто (указав свое настоящее имя и фамилию, фото и контакт желательно) сказать что не любите всех Поляков? Или только за ником? Страшно?
ПОДЛО И НИЗКО!

В Болгарии тоже не любят поляков...

Это Вам все почти 7,5 миллионов болгар сказали? Или вранье - это Ваше кредо?

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали посольство Польши

Больше похоже на открытый урок ЛЖИ И ЛИЦЕМЕРИЯ

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Olimpel (Севастополь) Посмотрите на настоящих Поляков, Севастопольцев, Православных и Католиков Пасхальная Месса в Севастополе и сравните с проФФесиональными русскими . И делайте выбор сами

Посмотрел на проффесиональных "католиков". Особенно впечатлила группа женщин с распущенными патлами в чёрных очках. Если это им врачами предписано - тогда извиняюсь. Если нет, то из них католички - как из меня Папа Франциск.

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

В Болгарии тоже не любят поляков... Вот дочка в Чехию ездила,так я ей реально давал наказ-чтобы по-русски не разговаривала,ибо там реально ненавидят русских после 68-го года.

Profile picture for user stan
301
stan

А какую цель ставили пикетчики?Там уже многим участникам пикета прогулы на кладбище ставят.Они хоть понимают зачем туда пришли?Или при слове Сталин-готовы делать все что скажут.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Нужно было выпустить интеллигентнейших людей в симферополе из следственного изолятора, освободить там место.
А эту всю компанию запихать в воронки дубинками и отвезти туда разбираться.
Они же разжигают рознь между религиями и национальностями, а так же нарушают покой в вет. Клинике, не дают спать прооперированным котам и собакам, вызывают агрессивными голосами тревоги у животных.
Какие нафиг еще массоны, евреи, католики и поляки?
Всем им в руки совковые лопаты и пусть приводят личные придомовые территории в порядок.

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

to Капибара (Sebastopol)

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Александр3 (Севастополь) Посмотрел на проффесиональных "католиков". Особенно впечатлила группа женщин с распущенными патлами в чёрных очках. Если это им врачами предписано - тогда извиняюсь. Если нет, то из них католички - как из меня Папа Франциск.

Католик - это вероисповедание. Не меряйте по себе. Ваши комплексы - это Ваши проблемы.

А по поводу женщин с распущенными волосами Вы тоже не правы: у католиков не обязательна косынка для женщин. Опять же напоминаю - не меряйте по себе или по традициям братской православной церкви. Традиции у нас немного разнятся, но верим мы в одного Бога.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

[to Olimpel (Севастополь)

to Александр3 (Севастополь)

А по поводу женщин с распущенными волосами Вы тоже не правы: у католиков не обязательна косынка для женщин.
Традиции у нас немного разнятся, но верим мы в одного Бога.

Специально посмотрел несколько сайтов с правилами поведения на католической мессе. Да, головной убор для женщин необязателен. Но даже при разности традиций в любой храм принято приходить причёсанным... Чай, не дискотека.
Или я опять что-то не понял?

Мою главную претензию Вы почему-то обошли: возносить молитву Господу и прятать от Него глаза за чёрными очками - это допустимо для истинно верующего человека?

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Лучше бы привели в порядок подвалы своих многоквартирных домов, расчистили их, попробивали бы канализации и осмотрели состояние электощитовых.
Нет же лучше выйти на улицы и поорать о евреях, массонах, католиках и поляках и показать свою значимость.

Их бы всех арестовать под домашний арест, а в наказание общественная работа - стройка в городе кошачье - собачьего приюта.

Profile picture for user stan
301
stan

Лучше бы привели в порядок подвалы своих многоквартирных домов, расчистили их, попробивали бы канализации и осмотрели состояние электощитовых. Нет же лучше выйти на улицы и поорать о евреях, массонах, католиках и поляках и показать свою значимость. Их бы всех арестовать под домашний арест, а в наказание общественная работа - стройка в городе кошачье - собачьего приюта.
Это не интересно.Нет такой публичности.А здесь митинг возле посольства Польши.Звучит!!
Не то что строительство приюта для кошек и собак.

Profile picture for user samum
113
samum

Вопрос нуждается в рассмотрении.

Если подходить к делу с позиции здравого смысла,логики и закона-конституции,то определять каким гражданам и каким учреждениям иностранных государств находиться на территории Громады,должна решать...сама Громада.
Не киевский дядька и не севастопольский чиновник.
Всего этого не делается.

Будем последовательны!
Мы все возмущаемся дерибаном севастопольской земельки ,втихую распродаваемой и отдаваемой даром,неизвестно кому.
Мы ,почти единогласно возмущаемся правовым и имущественным беспределом,что творится в городе чиновниками.
мы справедливо негодуем...почему нарушается Закон Украины и наши права.
И мы ж правы!

Чего же мы в вопросах, вот того самого факта, открытия в Севастополе ...опасных для русского мира контор, вдруг так поглупели?
Отчего вдруг разделились по...разным признакам?

А ведь это все...именно Право Громады решать кому тут чего делать!
А нас не спросили...чиновники.

Вот в этом и кроется причина неудовольсвия народа.
Одни ЗА,другие ПРОТИВ.
А решай такие вопросы Гласно,с учетом мнения Громады...многих бы негоразд можно было избежать.

Закон надо исполнять всегда!

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Александр3 (Севастополь)

Вы смешной. Ветер не учитываете?

Кстати, для верующего человека допустимо носить темные очки, в т.ч. и во время молитвы. Потому что от Него невозможно спрятать Душу, а тем более глаза.

Но все равно, спасибо за критическое замечание. Хотя про

прятать от Него глаза за чёрными очками это Вы придумали. Лучше пришли бы и посмотрели сами...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to cameloto (Херсонес) Проплаченные пенсионеры стоят за бутылку кефира и буханку хлеба Не судите по себе. Лично знаю многих из тех, кто там присутствовал. Вы им ничего никогда не предлагали: ни кефира, ни булки. ...

Да, они чисто из ненависти к цивилизации орали

Profile picture for user Александр Невдровский
466
Александр Невд…

Тюнин в последнее время все более неадекватен.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to stan (Севастополь)

Даааа... В который раз убеждаюсь в гениальности Михаила Афанасиевича)))))

....суровые годы уходят, в борьбе за свободу страны. За ними другие приходят, они будут так же трудны))))

.... а кто у них за Швондера?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Вот и получила ответ))))

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to samum Закон надо исполнять всегда!

Спасибо за поддержку передачи здания бывшего кинотеатра "Дружба" католической общине.

Profile picture for user samum
113
samum

Я вообще заметил...
Что Закон у нас,исполняют только простые граждане.
И за примерами далеко ходить не надо.
Одна администрация судится с предыдущей Администрацией за... нарушения ею законодательства в области имущественно-земельных отношений.
Суд удовлетворяет иски и отменяет эти решения,как...

Собственно и перечислять примеры больше не стоит,все севастопольцы отлично знают,КТО и ГДЕ У НАС ...
Граждане что...
Граждане попадаются на ерунде.
Вот чиновники...депутаты...
Жаль высшую меру отменили,не то б...

Кто из горожан знал,что будут в городе строить ...Посольство или Синагогу Хасидов?
Прошелестело и ...тишина.
А они,вот уже стоят.
И где тут право Громады?

А это организации совсем не простые.
Тут надо сильно думать.чтобы разрешить им...

Закон ,или он Закон,а значит для всех без исключения,или...это уже не...!

Вот Закон о языках,отпиаренный Вадиком.
Он не то что не работает...он будто и не принимался.
Как это называется?

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Чем больше смотришь на пенсионеров, тем больше думаешь о ненужности повышения пенсии

Profile picture for user Аста
2392
Аста

А Колесниченко на счёт закона высказался вполне конкретно... Кому нужно пусть идёт и отстаивает свои права в отношении языка САМ! Вот так.

Profile picture for user stan
301
stan

to samum

Очень много пишете.Долго читать нужно.Да и все снова свалили в кучу.Законы,языки и т.д.
Пишите про митинг.Какая его цель?Выгнать Польское посольство и в здании открыть ночной клуб?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Ага, там по-соседству стрип-клуб был.....Давно всем Форпостом в его сторону плевались? Наверное место такое - заколдованное)))

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Olimpel (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)

спасибо за критическое замечание.
Хотя про прятать от Него глаза за чёрными очками
это Вы придумали.
Лучше пришли бы и посмотрели сами...

Я не придумал ничего. Я на фотке увидел.
Потому и поинтересовался - допустимо ли.
Конечно - Он всё видит. Кто ж спорит.
Но какие-то нормы должны быть.
Иначе недалеко и до американских стандартов молитвы: под рок-оркестр с танцами вокруг шеста.
Надеюсь, что истинные католики такого прогресса и демократии тоже не сильно жаждут.

Приходить на богослужения чужой конфессии - увольте....
(Хотел тут написать "шановный пан", а потом передумал - вдруг Вы вовсе даже не пан а совсем наоборот... пани По нику - не определить ).

Profile picture for user stan
301
stan

to Аста (Севастополь)

А что, клуб со стрипом под названием Сигуриллас уже закрыли или клуб будет расширен?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to stan (Севастополь)

Не знаю....просто , когда проезжала мимо, рассмешило соседство....там для полного комплекта только ФЕМЕН не хватает ))))

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Александр3 (Севастополь)

На фото Вы видели только темные очки. Поверьте, не все их носят для того, чтобы прятать глаза.

Истинные католики в первую очередь верят. А нормы могут быть разные, ведь католиков более 1,2 миллиарда разных людей, народов и наций.

Приходить или нет - решать только Вам.

Можете писать - шановный пан, это транскрипция по украински или по польски. Если Вам больше удобно обращаться по русски, пишите - милостивый государь (это перевод обращения - шановный пан).

Profile picture for user samum
113
samum

to stan.

Вот за митинг Я ничего не имею сказать.
Но,если вы настаиваете...
Я скажу.
Митинг удался!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Olimpel (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
Можете писать - шановный пан..

Вот и хорошо, что хоть этот вопрос выяснили. А то было у меня ужасное подозрение: не САМА ли пани В. почтила Форпост своим посещением. Супротив неё в такой теме оппонировать весьма затруднительно

Profile picture for user stan
301
stan

to samum

Понял.А цели и задачи достигнуты?Продолжение будет?

Profile picture for user osa
685
osa

Какие же у всех одухотворенные лица!!! Сразу видно, что эти люди любят всех... кроме поляков...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Александр3 (Севастополь)

А шо этот делает среди русских или это таки митинг нерусских - подъесаул севастопольского казачьего объединения "Русь" Арсений Вартанович Тевосов:

Profile picture for user stan
301
stan

to osa (Севастополь)

Да они никого не любят.Но митинговать то надо.Хоть против кого-то.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to синий иней (Дед Мороз) to Александр3 (Севастополь)
А шо этот делает среди русских или это таки митинг нерусских - подъесаул севастопольского казачьего объединения Русь Арсений Вартанович Тевосов:

Вопрос ко мне?
Тогда отвечаю: Тевосов среди русских - это свой среди своих. На Руси черепа никогда не меряли и чистоту крови в химлаборатории не измеряли. Для меня - Тевосов - русский,хотя и армянин, а Азаров - дерьмо нерусское (какое - он и сам не знает).

А вот теперь ты ответь, что делают в "истинно украинской оппозиции" да ещё во главе три евре... евро... а , вот - "евросторонника".
Чи они исконно украинцы, с такими-то фамилиями у их родных бабушек?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Надо провести альтернативный митинг , против Сталина, за Польшу.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Rudoy (Cевастополь) Надо провести альтернативный митинг , против Сталина, за Польшу.

Кто мешает?
Организовывайте!
Заодно и злотых заработаете (если полякам понравится).

Profile picture for user samum
113
samum

Везде остались одни фанатики.
Куда ни плюнь.
Поделились на партии и фракции и ушли в несознанку.
Полное растройство государственного организма.
В небольшом Севастополе ,на учете,состоит свыше полутора тысяч разных...видов и подвидов.
Много женщин.
На фоне всеобщего поплохения здоровья,замечены случаи появления экзотичеких животных,насекомых и растений.
Зима ушла,пришло долгое лето,воды нет.

Граждане!
Мы накануне нового великого переселения народов!

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Нужно к летнему приезду туриствов провести возрождение стриртиз клубов.
Раньше так было весело в черной жемчужине и шок в подвальчике.
Да были времена, когда пьяные девочкам по 50 копеек в трусики засовывали.
А еще танец в частном порядке стоил всего лишь 50 гривен.

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Александр3 (Севастополь) to Olimpel (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Можете писать - шановный пан.. Вот и хорошо, что хоть этот вопрос выяснили. А то было у меня ужасное подозрение: не САМА ли пани В. почтила Форпост своим посещением. Супротив неё в такой теме оппонировать весьма затруднительно

Рад что хоть что-то выяснили.

Кстати, а кто это - пани В.? Проясните пожалуйста.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Александр3 (Севастополь) А вот теперь ты ответь, что делают в истинно украинской оппозиции да ещё во главе три евре... евро... а , вот - евросторонника . Чи они исконно украинцы, с такими-то фамилиями у их родных бабушек?
Вообще-то у человека две бабушки и два дедушки, а не одна бабушка, или у тебя одна, шо ты такие глупые вопросы задаёшь.
На Руси черепа никогда не меряли и чистоту крови в химлаборатории не измеряли.
Черепа не меряли на Руси, правда то, были другие инструменты отторжения инородцев и иноверцев, иначе бы русского народа уже давно бы не существовало. Факт. Не юли, со мной. Потому все ваши так называемые "гусские общины" по сути свой антиукраинские, ибо антирусские, бо верховодят там нерусские. Нам нужно объединять русский народ и славян вообще, а неруси это не нужно, вот и весь сказ и как нерусь этому потакаешь.

Profile picture for user samum
113
samum

Я знаю!
Пани В,это...Пани Валевская.
Знаменитая польская косметическая фирма и БРЕНД.
бабы лицо мажут ею.
Ну,типа СВАРОВСКИ.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Olimpel (Севастополь)

А тебе чмырек людских слов мало,хочешь еще шо бы перед тобой еще кто то отчитывался...?
Занимай очередь.Пишлым морды бьем по субботам.Адрес ищи на сайте.)))

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to samum Я знаю! Пани В,это...Пани Валевская. Знаменитая польская косметическая фирма и БРЕНД. бабы лицо мажут ею. Ну,типа СВАРОВСКИ.

Если так, то спасибо. И за чувство юмора тоже.

Хотя насколько я знаю, возлюбленная Наполеона Мария Валевская (в честь которой и названа косметическая фирма) умерла в 1817 году.

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Тимур (Севастополь)

Не надейтесь, что опущусь до Вашего уровня. Мне Вас просто жаль...

Кстати, я Севастополец в третьем поколении и горжусь этим

Profile picture for user Александр Невдровский
466
Александр Невд…

Марета - махровейший кретин

Profile picture for user fad25
582
fad25

Отлично! Полякам надо вернуть земли, захваченные кровавым Сталинским режимом, а самих поляков гнать, вместе с кастелом и посольством, из Крыма))))

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ТЮ.
А стоило ли Е. Васильевой "об этом замарачиваться"?
Гонорар?

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Тюнину - любо! Польское "консульство" - шпионский центр против ЧФ и узел грязных европейских делишек, оттуда финансируют русофобскую оранжевую шушеру, поэтому она тут так и визжит за консульство и костел. Гнать пшеков из города-героя!

Profile picture for user topol
2073
topol

Нормальный митинг.
Только, убого смотрятся.
Надо их на семинар отправить.
Пусть поучатся, откормят.
И движения мало.
На постановщика денег жалеют.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Olimpel (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
Кстати, а кто это - пани В.? Проясните пожалуйста.

Я почему-то принял Вас за поляка.
Виноват-с...

А на самума внимания не обращайте. А то он Вам сейчас целую простыню напишет по всем полькам на букву В.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Александр3 (Севастополь) Для меня - Тевосов - русский,хотя и армянин, а Азаров - дерьмо нерусское
Это потому что продажное дело Юльки не продолжил?
Тогда - точно вражина!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to topol (Севастополь) Нормальный митинг. Только, убого смотрятся. Надо их на семинар отправить. Пусть поучатся, откормят. И движения мало. На постановщика денег жалеют. /quote">

Вы невнимательно прочитали.
Откуда Вы взяли, что это был митинг?
Да его никто бы и не разрешил.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Филипп Филиппович to Александр3 (Севастополь)
а Азаров - дерьмо нерусское
Это потому что продажное дело Юльки не продолжил? Тогда - точно вражина!

Где я сказал, что он вражина?
Я выразился иначе: "дерьмо нерусское".
А выразился именно так потому, что человек, который родился в России а считает своей Родиной другое государство, точно уже не русский. На какой бы мове не блеял.
А дерьмо - по той же причине.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Филипп Филиппович

Азаров хрен знает какой национальности...
Поисковая машина лишний раз тому подтверждение...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ТЮ. А стоило ли Е. Васильевой об этом замарачиваться ? Гонорар? Это Вы кому вопрос задаёте? И почему замАрачиваться? Если Вы спрашиваете меня, то я живу в этом районе, шла мимо, увидела скопление людей там, где обычно тихо, как сегодня

Стало интересно. Подошла. Услышала страстные речи севастопольцев. Кое-что записала, кое-что - сфотографировала и рассказала другим. Я всегда так делала, как только у меня появился ноутбук. Вначале - у себя в Мэйловском блоге, теперь кое-что отправляю на Форпост. Никаких секретов.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

для Екатерина ВасильеваПервый урок подошёл к концу. Был ли он усвоен, состоятся ли другие уроки и сколько их потребуется, покажет время.
Первый урок - чего?
Совершенно немыслимого квази-исторического винегрета, обильно сдобренного пиаром?
По мне: урок дан консульством и охраной у входа - выдержка и спокойствие.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to narumbol (Севастополь) to Филипп Филиппович Азаров хрен знает какой национальности... Поисковая машина лишний раз тому подтверждение...
За хрен ничего сказать не могу.
Но премьер Украины Азаров - русский.
А вот России с национальностью премьера надо бы определиться...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Рыжему с носом, канающему под Буратино.
Так у них всё вежливо. Как тут не вспомнить фразу: "Прошу пана на гиляку", - стоит только свистнуть какому-нибудь шановному гетьману. А историю надо знать. Своим существованием Польша обязана Сталину. Вспомните переговоры тройки в Ялте. Это пшекам и напомнили. Или скажете это не так.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Филипп Филиппович Первый урок - чего? . Опять неясно, к кому вопрос. Если организаторы акции так назвали пикет, то, наверное, это нужно спросить у них. Впрочем, пикет назывался "Урок ИСТОРИИ".
А Вы считаете, что консул должен был выскочить на балкон и в мегафон матом отвечать на слова православных? А милиционеры почему должны были нервничать? На видео они весь процесс записали. Но он был мирным.
А пиар в чём? В моей случайной съёмке? Или в присутствии одного российского телевизионщика?
Вы считаете, об этом пикете, как о подобных событиях в советские времена, следовало бы умолчать?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Александр3 (Севастополь) человек, который родился в России а считает своей Родиной другое государство, точно уже не русский
Побольше бы таких русских, как Азаров, на Руси, да поменьше экзальтированных поцроетов любой национальности!
Человек на своём месте и занимается делом, а не подписывает приговоры стране за замануху хитрож*пых лидеров "дружественных" стран!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Зря нервничаете.
Ни сном, ни духом не собирался Вас в чём-то упрекнуть.
Просто спросил - чего урок, ибо не понял....
За репортаж спасибо.
Раз заметил, значит - интересно, и интересно именно тем историческим диссонансом, который не заметили митингисты, но заметила камера корреспондента.
Частенько примечаю такой феномен - оператор хотел снять одно, а техника увидела нечто другое...
Не замечали?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Филипп Филиппович Частенько примечаю такой феномен - оператор хотел снять одно, а техника увидела нечто другое... Не замечали? Я действительно нервничаю, но не по поводу Ваших слов (кстати, о том, что техника нередко живёт своей жизнью, это точно!!), а в связи с пикетом. Когда не понимаешь, что происходит, тяжело. Вот ведь собрались русские люди из Русской общины, историк среди них, который рассказывает о прошлом и настоящем, используя фактический материал. И идеи у них, вроде, правильные, и цели благие. А народ в большинстве своём не одобряет. И я почему-то не с ними. А с кем же тогда, как не со своими, родненькими? По-моему, в наше время одиночкам не выжить.

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

Вот уж точно народу заняться нечем. У них местные бандиты землю из под ног рвут,а эти поляками озабочены. Шли бы лучше под горсовет севастопольские земли защищать. Оттуда экспансия и Хабада и католицизма..Ответ Чемберлену?!

Profile picture for user osa
685
osa

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Если кому-то эти люди, с лицами, перекошенными радостью, родненькие, то их искренне жаль.
Ненависть ко всем странам (кроме России) и народам, которой буквально пропитан Форпост в последнее время уже начинает пугать.

Profile picture for user osa
685
osa

to Кондишн (Севастополь)

Пока такие "митингисты" "воюют" с поляками, работающими в консульстве, или с американскими кораблями, зашедшими в Севастополь, кому-то очень удобно обделывать свои личные делишки, не имеющие никакого отношения к международной политике.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Филипп Филиппович to Александр3 (Севастополь) человек, который родился в России а считает своей Родиной другое государство, точно уже не русский

Побольше бы таких русских, как Азаров, на Руси

Не оскорбляйте своего кумира, называя его противным для него словом.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to osa (Севастополь) воюют с поляками, работающими в консульстве, или с американскими кораблями, зашедшими в Севастополь,

Успокойтесь, пока никто ни с кем не воюет.
Кроме ваших любимых американцев в Афгане (с детьми и стариками).
А американские корабли лично Вы можете встречать хоть цветами. И лично защищать их от севастопольцев. Никто не запрещает.

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Александр3 (Севастополь) to Olimpel (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Кстати, а кто это - пани В.? Проясните пожалуйста. Я почему-то принял Вас за поляка. Виноват-с... А на самума внимания не обращайте. А то он Вам сейчас целую простыню напишет по всем полькам на букву В.

Да я Поляк.

Самум пошутить любит, это я понял.

А если Вы имели ввиду Виленскую, так и пишите. Разве это противозаконно? Просто в Севастополе фамилий на В очень много

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to osa (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Если кому-то эти люди, с лицами, перекошенными радостью, родненькие, то их искренне жаль. Ненависть ко всем странам (кроме России) и народам, которой буквально пропитан Форпост в последнее время уже начинает пугать.

Не пугайтесь. Просто пожалейте этих людей...

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

Первым на пикете прозвучало выступление Председателя Координационного Совета русских организаций Таврии и Севастополя Тюнина Владимира Леонидовича - прям пан-атаман Грициан Таврический А где же бочка с говном?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16294
КРЫМЧАК

ДУР-ДОМ

, более подходящего слова нет! Какая главенствующая цель стояла перед "митингующими", кто и за что там борется, снова "гречка и консервы в передовых рядах", или более заняться нечем??
Кукловодам таких "патриотичных" акций следовало бы заметить: граждане обойдённые власью, научитесь сначала ковыряться пальцем в своей собственной заднице, а потом уж переходите к носу!

Profile picture for user osa
685
osa

to Александр3 (Севастополь) to osa (Севастополь)Успокойтесь, пока никто ни с кем не воюет. Кроме ваших любимых американцев в Афгане (с детьми и стариками). А американские корабли лично Вы можете встречать хоть цветами. И лично защищать их от севастопольцев. Никто не запрещает.
В Афгане местные и сами друг друга режут и жгут успешно, без вмешательства американцев. Так что можете дальше воздух сотрясать и с плакатами на Графской стоять))) Самим американцам эти "постоюшки" до лампочки. Они в Африке на дикарей насмотрелись)))

Profile picture for user osa
685
osa

to Olimpel (Севастополь) to osa (Севастополь) Не пугайтесь. Просто пожалейте этих людей...
Их не жалеть, а лечить нужно

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали посольство Польши

Открытый урок истории?! А по-моему группа сумасшедших.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to osa (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
Самим американцам эти постоюшки до лампочки.
Они в Африке на дикарей насмотрелись)))

Во-во. В Африке - на дикарей, в своих собственных каютах и казармах - тоже на дикарей. Так пусть хоть у нас на нормальных цивилизованных людей посмотрят.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Olimpel (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
Да я Поляк. А если Вы имели ввиду Виленскую, так и пишите. Разве это противозаконно? Просто в Севастополе фамилий на В очень много

Решил проверить, не "с пид Говерлы" ли Вы пишете.
Теперь вижу - что похожи на здешнего.
Кстати, ввязался в спор по пикету думая, что это она защищает своих соотечественников. Потом осознал что неправ. Стиль - не её. Эмоций много. Виленская построже будет.

Profile picture for user комсомолка
188
комсомолка

Хренотенью занимаются... ,могли бы ...., но не могут.....Лидера нет!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Тюнину - любо! Польское консульство - шпионский центр против ЧФ ....

У меня недавно родственник уволился с КЧФ. Я тоже враг?

Много знакомых и даже друзей там служили. Не надо видеть в поляках врагов, тем более, мы вместе состояли в Варшавском договоре и воевали против Гитлера.

А Россия скоро сама вступит в НАТО.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Рыжему с носом, канающему под Буратино. Так у них всё вежливо. Как тут не вспомнить фразу: Прошу пана на гиляку , - стоит только свистнуть какому-нибудь шановному гетьману. А историю надо знать. Своим существованием Польша обязана Сталину. Вспомните переговоры тройки в Ялте. Это пшекам и напомнили. Или скажете это не так.

Я говорю о нынешней цивилизованной Польше.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to osa (Севастополь) Ненависть ко всем странам (кроме России) и народам, которой буквально пропитан Форпост в последнее время уже начинает пугать.По-моему, Вы путаете информацию с агитацией.

Profile picture for user КрымUA
1
КрымUA

Благодаря этим людям и складывается "образ русского" - фашиста и ограниченного человека.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для "украинцев" от поляко

в

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Украинцы

- готовьтесь к переезду:

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Курва-матка

!.. газу!..газу!... мля...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кукузель (Севастополь)

Правильно поляки говорят.
А кто говорит на втором видео?
"Если мы отвергаем коммунизм, советскую власть и сталинизм, то мы должны нести ответственность за преступления Сталина". К сожалению, ни в России, ни на Украине десталинизация так и не проведена. Но причём здесь коммунизм и советская власть в целом? Дерево не виновато, что на нём Иуда повесился.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Екатерина

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

«…Правильно поляки говорят…».
Все «правильно» говорят
Как не вспомнить: «Каждый кулик своё болото хвалит»…
Но и не забывать: «В гостях хорошо, а дома - лучше».

«…А кто говорит на втором видео?..».
Да какой-то мужчина говорит

"…Если мы отвергаем коммунизм, советскую власть и сталинизм, то мы должны нести ответственность за преступления Сталина"…».
Как не вспомнить: «Не отвергай, да не отвержен будешь…».

«…К сожалению, ни в России, ни на Украине десталинизация так и не проведена…».
К сожалению – для кого: для России, для «украины», для Сталина?

«…Но причём здесь коммунизм и советская власть в целом?..».
Действительно!
Сталин – последний российско-советский Царь, а не коммунист.

«…Дерево не виновато, что на нём Иуда повесился…».
Эт-точно!
Когда Иисус въезжал в Иерусалим под громкие крики радости и восторга, то осёл, на котором восседал Спаситель, думал, что это приветствуют его

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to магадан7 (Севастополь) Это не уроки истории, это уроки гнилого национализма. Гнусная акция, компроментирующая русское движение. Ну а православность тут и близко не стояла.

"Православность" - это что?

Кстати, Вы лично на пикете были? Если нет, не не хватит ли уже комментировать по принципу "Я Пастернака не читал, но осуждаю...".

Этот пикет, на мой взгляд, обычная "ответка" на недавнее польское хамство и клевету со стороны "правополузащитников" Петра Хлебовича и Ядвиги Хмелевской против крымских русских организаций.
Просто одни предлагают молчать, утирать рукавом плевки и подставлять другую щёку.
Другие - считают нужным ответить.
Согласен, что у организаторов получилось малость неинтеллигентно. Но с хамами иной раз иначе и нельзя.
С волками жить - ...

Profile picture for user ПЕПЯКА
28
ПЕПЯКА

Кто из этих "русских" мог сказать хоть что-то внятное? Их просто пригнали для толпы. Все, что надо сказали пастухи, а мысли толпы видны на первом видео.
О каком уважении может идти речь если люди позволяют себя так использовать. Видя это хочется называть себя русским.

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Эй, "украинцы", если вы украинцы, то ненависть к полякам и ко всему польскому у вас должна быть в крови. А так вы приспособленцы и "Иваны не помнящие родства". Геть холопы к пановам!!! Настоящие украинцы к полякам на поклон не пойдут.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

посмотрев все это, лишний раз убеждаюсь, что сборища и толпы лучше обходить стороной...
Это, извините, как у собак: сами по себе - симпатичные животные, а когда собираются вместе - образуется свора...

Profile picture for user visit
4106
visit

урок истории

Название «Малая Россия» начало повторяться очень часто с конца XVI века, когда под давлением воинствующей унии русские подданные польского короля возобновили более тесные связи с православным греческим Востоком и когда такие русские националисты, как Иов Борецкий, Иоанн Вышенский и Петр Сагайдачный, выступили на защиту православия, пробудили южнорусское народное самосознание и дали почин воссоединению Руси.
Конец XVII века, русско-польский спор склонялся не в пользу поляков. Поляки истерически стремились заглушить русскую стихию в русских людях, «делавшихся волей судеб подданными польского короля». Когда часть Руси отпала от Польши по «вечному миру» 1686 года и соединилась с единоверцами и единоплеменниками, стремления поляков стали еще настойчивее. Они обрадовались случаю затереть самое имя Малой России в своих пределах и заменить его именем Украины. Мало-помалу это имя прочно прикрепилось к Киевскому воеводству, получившему после 1686 года свой административный центр в Житомире, но продолжало иметь чисто топографическое значение. Сомнений в принадлежности к русской народности жителей Украины еще не возникало в польском обществе. Минуло сто с лишком лет, прошли ужасы гайдамачины, настали разделы Польши — и вот тогда польские ученые заговорили об особой украинской национальности. Им хотелось доказать, что русских нет в границах Погибшей Польши и что Екатерина II напрасно приказала вычеканить на медали в память разделов: «Отторженная возвратах».
В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая таких представителей, как К. Свидзинский, М. Грабовский, Э. Руликовский, А. Мальчевский, С. Гощиньский, Б. Залеский и многие другие продолжали развивать начала, заложенные графом Я. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву.
Теперь воздух насыщен украинским туманом. Говоря об идеологии украинства можно констатировать, что за годы независимости она стала национально-государственной идеологией со своей системой ценностей, для ее продвижения сформирована элита и политические партии, создана хорошо отлаженная система идеологического воздействия на население и основной целью правящих элит является дальнейшее отдаление от Русского мира и стремление уйти под покровительство европейской цивилизации. Все это говорит о том, что любая политическая сила, отстаивающая русское единство, неизбежно столкнется с мощным противодействием государства с целью недопущения разрушения идеологии украинства, как основы государственности Украины. Украинский туман должен рассеяться, и русское солнце взойдет!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to visit (liinahamari)

Спасибо. Но до чего же всё сложно! Кстати, многие считают, что не следует лезть в историю, а жить сегодняшним днём. Хорошо. Вот он, день сегодняшний:

... Этот пикет, на мой взгляд, обычная ответка на недавнее польское хамство и клевету со стороны правополузащитников Петра Хлебовича и Ядвиги Хмелевской против крымских русских организаций. Просто одни предлагают молчать, утирать рукавом плевки и подставлять другую щёку. Другие - считают нужным ответить. Согласен, что у организаторов получилось малость неинтеллигентно. Но с хамами иной раз иначе и нельзя. С волками жить - ...

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Редко, да метко!
А также точно в "десятку" попали реплики и сопровождающие их видеоматериалы от
КУКУЗЕЛЬ.
А удел некоторых "севастопольцев в третьем поколении" иже с ними, как предсказал РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Андрей Платонов, - ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ СВОЕГО ХАМСТВА.

Profile picture for user visit
4106
visit

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

На протяжении своего тысячелетнего исторического существования русский народ пережил многие падения. Не будум их перечислять и напоминать причины, их вызывавшие - это хорошо известно. Отмечу только самое важное - после всех таких всенародных несчастий он восстанавливал свое народное величие и в еще большем достоинстве. Так происходит и на этот раз. Спасительный закон возрождения великого народа производит свое благотворное действие. После страшных испытаний и бесчисленных невосполнимых народных жертв русский народ постепенно подымается во всей своей значимости. Он еще слаб, многие яды отравляют еще его силы и сознание, многие раны остаются незалеченными и еще долгое время будут болезненно ощущаться, многие трудные задачи ждут еще своего решения. Но все эти сложности будут, несомненно, преодолены в творческом национальном и государственном созидании. Одним из таких ядов, которые отравляют и ослабляют силы русского народа, является так называемое украинское самостийничество и сепаратизм. Он достиг уже опасного развития и, как от прилипшей, но не излеченной заразы, может превратиться в затяжную болезнь. Об этом движении известно уже много неблаговидного. Оно, задуманное внешними врагами, культивируется продолжительное время в темных углах соседних и даже отдаленных государств для осуществления посредством политической интриги национального разложения русского народа. Развиваемый всяческими и всегда недобросовестными методами и средствами, утверждаемый на большой лжи и коварном обмане, щедро оплачиваемый и распространяемый низкой и недостойной пропагандой, вызывающей зоологическую ненависть к единокровным братьям , соблазняющий и увлекающий не только малоосведомленных, но и образованных, даже талантливых людей, захлестнутых шумным и грязным потоком злонамеренной лжи, извращенных или неправильно понимаемых исторических сведений, - украинский сепаратизм и самостийничество упорно силятся заманить русский народ на ложные пути и увлечь к опасным и ложным целям.

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to chesma (sevastopol) А удел некоторых севастопольцев в третьем поколении иже с ними, как предсказал РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Андрей Платонов, - ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ СВОЕГО ХАМСТВА.

Я кому либо нахамил? Вы - лжец. И завидовать тоже низко и подло. Да, я Севастополец в третьем поколении, и горжусь этим! И слово Севастополец (с большой буквы) - это наша Севастопольская традиция. Жаль, что там где Вы учились, Вам не привили уважения ни к себе, ни к Севастополю, ни к кому. Правда, очень Вас жаль...

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to visit (liinahamari)

Вы где учили историю? Это даже на партсовпропаганда, это дикая смесь невежества и паранойи. Вы действительно серьезно воспринимаете то, что пишите? Как же Вы живете с этим "виртуальным грузом" истории?

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Кстати, Екатерина, спасибо Вам за Ваши репортажи.
Не во всем бываю с Вами согласен, но делаете Вы нужное дело - показываете Севастополь. И делаете хорошо.

Profile picture for user visit
4106
visit

у организаторов получилось малость неинтеллигентно. Но с хамами иной раз иначе и нельзя.

Сегодняшнее противостояние в обществе обусловлено не классовыми или социальными противоречиями, а во многом цивилизационными, в основе которых лежит цивилизационная самоидентификация разных народов Украины, где большинство относит себя к русской, а Галиция к европейской цивилизации. Следовательно, это противостояние обусловлено борьбой двух национальных идеологий, выступающих идейной и духовной основой национальной самоидентификации.
Одной из определяющих причин, приведших к маргинализации русского движения на Украине, является отсутствие мощного идеологического проекта, способного на равных противостоять украинству. Хорошо известно, что идеологию можно победить только другой идеологией и никакая критика без предложений альтернативных путей развития общества не может остановить продвижение уже овладевшей массами идеологии.
Украинство, основанное на сепаратизме от Русского мира и «галицко-украинской» идентичности, став национально-государственной идеологией, со временем овладела значительным числом наших сограждан и продолжает завоевывать все новых сторонников. Остановить ее может только целенаправленное развенчание и противопоставление ей идеологии русского единства, основанное совершенно на другой национальной идентичности.
То есть, идеологическим и организационным началам русского движения должно предшествовать разрушение идеологических основ украинства и развенчание его мифов , на которых зиждется национально-государственная идеология. Делать это не так уж и сложно, так как под всей этой сказочной мифологией нет никакой исторической основы и построена она на примитивных вымыслах, прославлении своих поражений и героизации гнусного мазепинско-бандеровского предательства.
Какие же цели должны ставиться перед политической силой, стремящейся возродить русское единство и что должно произойти на Украине в результате ее действий? Ответ на этот вопрос актуален еще и тем, что после распада Союза перед русским движением на Украине ставились и ставятся ложные цели, направленные на отстаивание прав русских в этом государстве и по неграмотности подхваченные «профессиональными русскими». Свою лепту внесла и безграмотная политика МИДовских чиновников России, задумавших через ВКСОРС отстаивать интересы даже не русских, а российских соотечественников. Тем самым было подчеркнуто, что борьба ведется не за народ и государство Украина, а за русскую диаспору, представленную этническими русскими.
Такими действиями русское движение скатывается до этнического национализма, мало чем отличающегося от украинского и, учитывая, что последний уже более ста лет небезуспешно насаждается на малорусских землях, победить его в такой ситуации будет очень сложно. Поставив перед собой такую цель движение сразу же оказывается в проигрышной ситуации, так как признает, что отстаивает интересы не всего общества, а только его части и становится в конфронтацию с остальным населением, которое сознательно или в значительной части по недоразумению считает себя «украинцами». Поэтому целью русского движения должна быть борьба не за права русских, а за возвращение народу Украины его русскости. Борьба за русских людей не по национальности, чего добиваются националисты, а русских по духу любой национальности, относящих себя к русскокультурным людям. А таких на Украине подавляющее большинство. Эта цель совершенно другая, она не разделяющая, а объединяющая под свои знамена всех, кому претит этнический национализм. У нас должна быть своего рода реконкиста, как у испанцев в средние века, когда они возвращали в христианскую цивилизацию захваченные маврами земли Пиренейского полуострова и под руководством Фердинанда Арагонского и Изабеллы Кастильской изгнали арабских оккупантов и вернулись в свою родную цивилизацию.
Следующей куда более сложной целью является разработка и обоснование национальной идеологии русского единства, формирующей цели национального движения и указывающей пути и средства их достижения. Необходимо представить новый идеологический проект, сформулировать притягательные цели для общества, сделать их предметом обсуждения и доказать правоту идей русского единства. На базе русской цивилизационой культуры, взращенной предшествующими поколениями и охватывающей все сферы жизни человека, предстоит сформулировать ценностные ориентиры и базовые ценности, характеризующие нашу цивилизацию.
Необходимо будет ответить на вопросы, какой же набор ценностей свойственен нашему народу, кто мы в этом мире и откуда пришли, где наши корни, кто наши национальные герои, друзья и недруги, в чем заключаются национальные интересы и международные приоритеты. Национальная идеология русского единства и свойственная русской цивилизации система ценностей даст возможность объективно оценивать наше прошлое и настоящее и выработать критерии принятия решений относительно будущего. Естественно сразу же возникает вопрос, какую политическую нацию мы собираемся создавать. Украинскую само собой разумеется отрицаем и, по всей видимости, в поиске национальной идентичности необходимо возвращаться к нашим истокам, вспоминать что это земли Руси, где было положено начало русской цивилизации и создавать не этническую, а политическую нацию РУСИЧЕЙ, одну из ветвей русского народа, объединяющую всех за века осевших на этих землях и разделяющих ценности Русского мира. Надо стремиться вернуть нашему народу русскую национальную идентичность, его исконное имя вместо навязанного недругами «украинец». И государство, если оно будет существовать, должно называться не от придуманного поляками оскорбительного окраинного имени, а носить имя Русь. Уже существует Россия и Беларусь, должна быть и Русь, в которой уже изначально заложен русский смысл и русские корни.
При реализации идей русского единства неизбежно встает вопрос о государственности и месте Украины в рамках русской цивилизации. Теоретически возможно все, а на практике не так все просто. Хотя это недоношенное государство и получило свои государственные атрибуты случайно в результате развала Союза, его существование многим в мире выгодно и с этим надо считаться. Более правильно ставить цель перестроить это антирусское по своей сути государство в его противоположность с принятием русской национально-государственной идеологии и интеграцией его на первом этапе в Таможенный и Евразийский союзы. Будущее покажет насколько устойчиво это государство, перспективы его далеко не радужные, а формы существования на евразийском пространстве могут быть совершенно разные.
При этом не следует забывать, что на этой территории существует злокачественная опухоль в лице Галиции, жить с которой в одном государстве не захочет ни один здравомыслящий человек. Их уже не переделать, метастазы от них начали расползаться по всей стране и, по всей видимости, от нашествия галицийских варваров все равно придется избавляться. В новом национальном проекте нет места для Галиции, они должны быть поставлены в такие условия, при которых невозможно будет распространение нацисткой идеологии даже в их логове. В этом случае они должны сами созреть о невозможности совместного проживания и уйти в свободное плавание или общество избавится от них другим путем.

Наглядным примером этому может служить зарождение идеологии украинства в Галиции, где поляки привили «украинскую идентичность» оторванным уже несколько веков от русской цивилизации галицким русинам, и откуда она постепенно начала распространяться по всей Украине. Так и идеология русского единства, должна формироваться там, где она наиболее восприимчива и находит благодатную почву.
Таким регионом конечно же является Новороссия, в девяти областях которой большинство населения всегда считало себя русскими. Эти земли Дикого поля с XVIII века осваиваемые администрацией Российской империи, где строились русские города и развивалась промышленность, где народ сохранил русскую культурно-цивилизационную идентичность и готов еще отстаивать свои права.. Поэтому здесь должно начаться возрождение русскости и именно в Новороссии необходимо формировать основу русского движения, создавать плацдарм и боевой кулак для продвижения его идей на всю страну.
Смешно было бы начинать это в Киеве и тем более Львове, где уже значительная часть населения подвержена националистической заразе.
Начиная борьбу за восстановление русского единства надо понимать, что между украинством и русскостью ведется идеологическая война, в которой не может быть примирения и кто-то должен будет уйти с исторической сцены. Соответственно и методы достижения целей должны быть соответствующие .
Хорошо известно, что пассивность и покорность одной из сторон вызывает прилив энергии у другой и усиливает напор последней. Русское движение за все годы независимости из-за отсутствия у него идеологического стержня постоянно проигрывало националистам, опирающимся на идеологию украинства и знающим свои конечные цели построения этнократического государства. В силу этих причин оно постоянно оправдывалось и находилось в глухой обороне, а, как известно, этим видом ведения действий никогда невозможно одержать победу. Украинство наоборот придерживается наступательной тактики и побеждает, нахраписто и нагло вбивая свои идеи в головы потенциальных союзников.
В связи с этим в продвижении идей русского единства надо переходить от глухой обороны к активным наступательным действиям по всем фронтам и более напористо отстаивать ценности Русского мира. Для решения этих задач население должно быть социально активным и сделать его таким может ужесточение противостояния украинства и русскости, если первое борется за государственность ради государственности, то второе ведет борьбу за качество жизни народа на основе единства русской цивилизации.
Без стройной идеологии, поддержанной большинством, невозможно объединить все разрозненные силы противостоящие украинству и добиться стратегических целей. Обществу нужна реальная концепция общественного устройства с целостной системой взглядов на наше настоящее и будущее, основанная не на исторических мифах, а на исторических закономерностях нашего развития. Нам надо бороться за души наших граждан и такая концепция должна опираться на национальную идеологию, которая идейно ориентирует граждан во имя реализации поставленных целей.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Olimpel (Севастополь)

Спасибо. Я именно показываю, так как разобраться в том, что видишь, часто не в состоянии. А комментарии запутывают ещё больше:-(. Одна Красота бесспорна:

Вот загрузила эту сегодняшнюю фоту и думаю: "Ну, щас о Марате кто-нибудь выскажется" :-((...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to visit (liinahamari)

Спасибо за Ваш труд. А не целесообразнее было бы поместить его в Авторских материалах?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Не кипятитесь, ОЛИМПЕЛЬ. И пожалейте самого себя. Больше читайте, может быть тогда поймете, что слова и фразы часто имеют переносной смысл, воспринимаются контекстно.
В данном случае вся ваша многословная апологетика католицизма есть перепев антиправославной пропаганды наших врагов, то есть бессовестная, наглая (а значит и хамская) ложь.
Это убедительно и аргументированно показали многие участники дискуссии.
Зря называете себя и севастопольцем. Здесь Русь была крещена не в католичество и задолго до всех Ваших трех поколений.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Да, Екатерина, Вы не ошиблись.
Эта фотография - свего рода 25-й кадр. Надо отдать должное Вашему умению и по этой части.
Но также и попытка прикрыть кровожадного сифилитика если не фиговым листком, так розовым цветком.

Profile picture for user zipnoid
2
zipnoid

Все-таки история действительно идет по спирали.
Данный пикет больше напоминает вот это
http://www.youtube.com/watch?v=nJOojk1xGPE

Profile picture for user ANMA
1817
ANMA

Жаль не знала про пикет ...Давно хотела предъявить претензии к Польше за тяжелое сиротское детство мамы и теток - дед погиб в теперешней Польше , вернее раньше это был немецкий город Арнсвальде , но мой дед и тысячи таких же советских солдат ценой жизни заплатили за те земли , которые теперь стали польскими - это теперь польский город Хощно. При освобождении Польши погибли 1млн. 300 ТЫС. СОВЕТСКИХ солдат , точно место захоронения известны у 650 тыс - остальные лежат безимянными , как и мой дед кстати- и после этого у Польши претензии?А почему за ваши польские земли моя мама заплатила ? Она не смогла получить образование - рано пошла работать - младших надо было кормить...

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Olimpel (Севастополь) Спасибо. Я именно показываю, так как разобраться в том, что видишь, часто не в состоянии. А комментарии запутывают ещё больше:-(. Одна Красота бесспорна: Вот загрузила эту сегодняшнюю фоту и думаю: Ну, щас о Марате кто-нибудь выскажется :-((...

Спасибо! За красивую фотографию тоже. Видеть красоту и уметь передать ее - это очень большой талант! Спасибо, что пытаетесь напомнить, что КРАСОТА СПАСЕТ МИР. Удачи Вам!

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to chesma (sevastopol) Не кипятитесь, ОЛИМПЕЛЬ. И пожалейте самого себя. Больше читайте, может быть тогда поймете, что слова и фразы часто имеют переносной смысл, воспринимаются контекстно. В данном случае вся ваша многословная апологетика католицизма есть перепев антиправославной пропаганды наших врагов, то есть бессовестная, наглая (а значит и хамская) ложь. Это убедительно и аргументированно показали многие участники дискуссии. Зря называете себя и севастопольцем. Здесь Русь была крещена не в католичество и задолго до всех Ваших трех поколений.

Вы не приводите ни одного подтверждения того, что я хоть где-то лгал или хамил потому что этого не было. И еще потому, что для Вас слова и фразы часто имеют переносной смысл, воспринимаются контекстно. А я говорю честно, прямо и открыто, поэтому Вы и беситесь от бессилия. Да, я Севастополец и горжусь этим, независимо от того, когда крестилась Русь. Хотя и фактом крещения Руси именно на нашей земле я тоже горжусь. А в Вас говорит обида, озлобленность и желание ну хоть кого-то задеть. И Вам не важно кого - участника дискуссии, Марата, католиков, поляков...

Простите себя и Вам легче жить станет. Простите других - и Вы сможете быть счастливым...
В любом случае, желаю Вам узнать что такое ЛЮБОВЬ. И пусть Господь благословит Вас.

Profile picture for user Olimpel
463
Olimpel

to ANMA (Cевастополь) Жаль не знала про пикет ...Давно хотела предъявить претензии к Польше за тяжелое сиротское детство мамы и теток - дед погиб в теперешней Польше , вернее раньше это был немецкий город Арнсвальде , но мой дед и тысячи таких же советских солдат ценой жизни заплатили за те земли , которые теперь стали польскими - это теперь польский город Хощно. При освобождении Польши погибли 1млн. 300 ТЫС. СОВЕТСКИХ солдат , точно место захоронения известны у 650 тыс - остальные лежат безимянными , как и мой дед кстати- и после этого у Польши претензии?А почему за ваши польские земли моя мама заплатила ? Она не смогла получить образование - рано пошла работать - младших надо было кормить...

http://www.premier.gov.pl/kontakt.html - это официальный сайт главы правительства Польши, можете ему написать. Пользы больше будет, чем от криков у консульства.

Profile picture for user ANMA
1817
ANMA

to магадан7 (Севастополь)

А ничего , что русских уже давно обсерают в Польше - причем мертвых русских?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=970592
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1836530-v-polshe-neizvestnye-oskvernili-pamyatnik-sovetskim-soldatam-v-

Profile picture for user miv2006
441
miv2006

to Olimpel (Севастополь)

Какой ты Севастополец ,
ты мразь свидомая , усранец который прижился на русской
земле, и кадишь на ней.

Profile picture for user ANMA
1817
ANMA

to Olimpel (Севастополь) Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали посольство Польши Больше похоже на открытый урок ЛЖИ И ЛИЦЕМЕРИЯ
А мы способные к учебе - учимся у католиков , которые переодически устраивают массовые истерические сборища заезжих гастролеров,пытаясь выморочить чужое имущество

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to магадан7 (Севастополь)

quote"> to Александр3 (Севастополь)

Чел. - это человек.
Политику Польши не поддерживаю и не одобряю,

для СМИ, особенно иностранных, эта акция-провокация так и выглядит, а следовательно, для читателей и зрителей. Некоторые тексты выступавших отдавали нацизмом, и это непременно используют для обсерания русских. [/quote

Частично с Вами согласен. Условно говоря, если бы режиссёром действа был я - некоторые сцены поставил не столь грубо.
Хотя у нас против варшавских пикетов у российского посольства- всё было гораздо благородней:
у нас максимум - это Ж... с тремя точками на плакате,
у них - эта самая Ж... в натуральном виде при снятых брюках и без всяких точек.

Иностранных СМИ не заметил. Если Вы видели их там - не подскажете, кто именно там был?

И чел - это как бы не совсем человек, а чуть меньше пол-человека
Гуманней надо к человекам, гуманней...

Profile picture for user stan
301
stan

to miv2006 (ЕВПАТОРИЯ)

Да вдно леои вы с белорусами-дело имеете.!Всег благ!!!Оссодо ГБ истам!!

Profile picture for user stan
301
stan

Модерам - как можно подправть ошибки!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ANMA (Cевастополь) Жаль не знала про пикет ...Давно хотела предъявить претензии к Польше за тяжелое сиротское детство мамы и теток - дед погиб в теперешней Польше , вернее раньше это был немецкий город Арнсвальде , но мой дед и тысячи таких же советских солдат ценой жизни заплатили за те земли , которые теперь стали польскими - это теперь польский город Хощно. При освобождении Польши погибли 1млн. 300 ТЫС. СОВЕТСКИХ солдат , точно место захоронения известны у 650 тыс - остальные лежат безимянными , как и мой дед кстати- и после этого у Польши претензии?А почему за ваши польские земли моя мама заплатила ? Она не смогла получить образование - рано пошла работать - младших надо было кормить...
Здравствуйте! С одной стороны рада Вас слышать, с другой - жаль, что в такой печальной теме. И всё же, мне кажется, во всех этих бедах не сегодняшняя Польша виновата, а правительство, которое МЫ сами выбирали и выбрали.

Profile picture for user ANMA
1817
ANMA

Польское правительство мы точно не выбирали
А именно оно в ответе за то как преподносится история в Польше новому поколению. Точно также мне не нравится , что Польша лезет во внутреннюю жизнь города и учит нас жить - причем демагоги они отменные. И потом какие у нас сейчас беды? Мама с тетками умерли уже, дед лежит в Польше безимянным- просто одна маленькая просьба к полякам- проявить милосердие к мертвым , которые своей жизнью заплатили за то, что они существуют как нация вообще и не играться черепами наших дедов

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ANMA (Cевастополь) ... мне не нравится , что Польша лезет во внутреннюю жизнь города и учит нас жить ...
....просто одна маленькая просьба к полякам- проявить милосердие к мертвым , которые своей жизнью заплатили за то, что они существуют как нация вообще и не играться черепами наших дедов

Нам, на мой взгляд, должно быть всё равно, где какое правительство. Нам надо иметь своё нормальное, которое к нам и лезть со своими поучениями никому не позволит, и уважать нас и наших дедов заставит.

Profile picture for user дикс
57
дикс

to кукузель (Севастополь) Украинцы - готовьтесь к переезду:

Вообще-то Сталин (за исключением Буковины, будем корректны) вернул границы между УССР и Польшей к тем границам, которые были определены международным сообществом после Первой мировой войны (так называемая линия Керзона, нагло нарушенная поляками, когда они почувствовали, что могут их хапнуть безнаказанно ). Линия же Керзона проводилась, исходя из преобладания на этой территории определённой нации.
Кстати, и Буковину Сталин присоединил, исходя из этого принципа.
Более того, и сами поляки отняли у Чехословакии Тешинскую область, апеллируя к преобладанию там поляков, это произошло в момент захвата Чехословакии Гитлером, за что Черчилль сравнил поляков с гиенами.
Поскольку такой прецедент произошёл, то сами поляки после Второй мировой войны скоренько депортировали всё украинское население восточных кресов на западные польские земли, отнятые у немцев для поляков нехорошим Сталиным, а самих немцев довольно жестоко выпинали из Польши вообще.
Так что куда кто будет переезжать - вопрос довольно проблематичный.

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

to Rudoy (Cевастополь) Не надо видеть в поляках врагов, тем более, мы вместе состояли в Варшавском договоре и воевали против Гитлера.
Учите историю. Поляки сначала не пропустили советские войска для помощи Чехословакии. Потом быстренько оттяпали Тешинскую область. Мотив был такой, что лучше немецкая оккупация, чем советская. Это дело их вкуса. Как они воевали с немцами после оккупации видно из фильма"4танкиста и собака". Мой родственник рассказывал, что в войну всю Польшу на брюхе прополз, но польской армии не видел. Варшавский договор с входящими в него странами создал Сталин с одобрения и согласия союзников как необходимое условие безопасности Союза. Союзники признали это право за СССР, а вошедшие в него государства в принципе можно было и не спрашивать, только тогда их бы не было, были бы просто автономные советские республики. После войны поляки постарались избавиться и от тех евреев, которых не успели в войну выдать немцам, в итоге создали практически мононацию.

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

to visit (liinahamari)

Написали Вы тлково, только жаль, что это скорее утопия. Вождей и организаций соответствующих нет. Проще пустить всё на самотёк и ждать естественного разделения Украины, ну а если победят агрессивные западенцы - туда остальным и дорога. И вообще, если бы Крым хотя бы отделился и стал независимым государством по аналогии с Абхазией, большего и не желал бы. Остальная территория Украина мне не интересна.

Profile picture for user visit
4106
visit

to kuzaranda (Севастополь, Москва)

Сегодня Галичина может стать автономной республикой в составе Украины! Эта вероятность стала возможной в связи с вступлением в силу Закона Украины «О всеукраинском и местных референдумах». Инициативная группа уже начала свою работу, и все свои действия осуществляет в соответствии с действующим законодательством и даже с опережением требований предусмотренных правовыми нормами. Таким образом, административно-территориальное устройство Украины может измениться в ближайшее время. Это будет касаться жителей Галичины (которые на сегодня составляют около 10% от всего населения Украины), но решать быть этому или нет – будут все жители Украины. Уверен, что на всеукраинском референдуме вся русская украйна, с радостью и единогласно, поддержит эту прекрасную и нужную инициативу нашей соседки – галичанской нации предателей своего народа под давлением поляков.

Главное за день

Что бы крымские школьники хотели изменить в учебной программе?

Дети хотят всё знать о финансах и не хотят вникать в теорию вероятности.
17:14
0
192

Обществознание исключат из школьной программы 6-7-х классов

Минпросвещения: обществознание исключат из школьной программы 6-7-х классов.
15:26
0
404

Как вся севастопольская школа спасала раненого совёнка

Хищнику нашли новый дом за 50 километров от города.
14:04
10
1648

В США пришли к мрачному выводу после ракетного удара по Одессе

MWM: поставки оружия для ВСУ по морю сократятся после удара по контейнеровозу.
13:36
5
1270