Опубликованы фотографии седьмого летного опытного образца Т-50 (ПАК ФА)
На веб-сайте Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ; филиал АО "Компания "Сухой") появилась фотогалерея седьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА - самолета Т-50-8, сообщает блог BMPD
Напомним, что первый полет Т-50-8, по неофициальным данным, состоялся в Комсомольске-на-Амуре 17 ноября 2016 года, и тогда, видимо, были сделаны появившиеся на сайте КнААЗ снимки. К настоящему времени, также по неофициальным сведениям, Т-50-8 уже перевезен для прохождения испытаний в Жуковский.
Седьмой летный опытный образец Т-50-8 российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА.Комсомольск-на-Амуре, предположительно 17.11.2016 (с) Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина
Обсуждение (19)
Красавец!
Круто, но не ясно, чем седьмой отличается от первых шести, почему так много "опытных образцов" в компьютерную эпоху и вообще почему еще только семь?
Помимо восьми летающих истребителей, Минобороны располагает несколькими прототипами для статических испытаний. Ранее главнокомандующий Воздушно-космическими войсками России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил- Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами, - сказал генерал. Сейчас Т-50 проходит тестирование с бортовым оружием. В 2017 году начнутся испытания самолета с новым двигателем, в 20187 - поставки в войска.


Истребитель пятого поколения ПАК-ФА обладает сверхманевренностью. Он невидим для вражеских радаров, сам при этом отлично замечет самолеты-"невидимки". Антенны его РЛС и других электронных систем рассеяны по обшивке самолета, создавая единое поле зрения.
Электроника берет на себя часть хлопот по навигации и пилотированию, освобождая летчика для выполнения боевой задачи. Во внутренних отсеках Т-50 помещаются восемь ракет "воздух-воздух" среднего радиуса действия и две - ближнего. Еще 14 ракет истребитель может нести на внешней подвеске. В носу самолета спрятана сдвоенная 30-миллиметровая пушка.
Программа ПАК ФА в 2015 году состояла из получения предварительного заключения на производство установочной партии ПАК ФА и подготовки к заключению государственного контракта на поставку в 2017-2018 гг.
Предприятиями ОАК были изготовлены самолеты в соответствии с этапностью программы ПАК ФА, по ней построено 7 опытных образцов 1-го этапа, участвующих в летных и наземных испытаниях.
Сегодня на стапелях в готовности процентов 60-70 находится Т-50 номер 11 — крайний самолет испытательной группы.
Потом ещё долго будут испытывать, когда появится для Т-50 соответствующий двигатель.
Красавец!Согласен
to sevnavigator (Севастополь)
Я в восхищении. Браво нашим конструкторам и пилотам. Пробрало до слез от гордости. Дай Бог им здоровья и творческих успехов.
to avch (Севастополь) to sevnavigator (Севастополь) Я в восхищении. Браво нашим конструкторам и пилотам. Пробрало до слез от гордости. Дай Бог им здоровья и творческих успехов.


Истреби́тель пя́того поколе́ния — новое поколение истребителей, представители которого приняты на вооружение в 2001 г. в США, а в России находятся на этапе лётных испытаний.
К 2014 году единственным принятым на вооружение истребителем пятого поколения является F-22 Raptor (2001 г.).
Лётные испытания проходят ещё пять истребителей: ПАК ФА (Россия), F-35 (США), J-20 (Китай), J-31 (Китай) и Mitsubishi ATD-X (Япония).
Обидно - у них он с 2001 года на вооружении!!! Уже 15 лет, Карл!!!
Производитель: Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина
to Petrowi468 (Севастополь) Истреби́тель пя́того поколе́ния — новое поколение истребителей, представители которого приняты на вооружение в 2001 г. в США, а в России находятся на этапе лётных испытаний. К 2014 году единственным принятым на вооружение истребителем пятого поколения является F-22 Raptor (2001 г.). Лётные испытания проходят ещё пять истребителей: ПАК ФА (Россия), F-35 (США), J-20 (Китай), J-31 (Китай) и Mitsubishi ATD-X (Япония). Обидно - у них он с 2001 года на вооружении!!! Уже 15 лет, Карл!!!
Да, обидно. Но давайте радоваться, что этот самолёт появился, так же как появляются новые межконтинентальные ракеты, подводные лодки. Подонки во главе с Ельциным основательно разгромили нашу оборонку, и сейчас происходит навёрстывание. В 1990-е мрази громили всё, что досталось от СССР. Упущенное время... Но всё будет!
А чего так переживать.Ну и запустили они раньше,все равно пока равных в небе нет.Благо у нас есть асы,и птички ,которые летают просто головокружительно.
Все-таки, корабль одноместный. Каковы бы ни были показатели заметности, реальные боевые качества такой машины не соответствуют более заметным, но двухместным самолетам. Это оружие диверсионных операций, не масштабных боев. F22 в афгане толком не повоевал, - мало бомб можно подвесить внутри фюзеляжа.
Все-таки, корабль одноместный. Каковы бы ни были показатели заметности, реальные боевые качества такой машины не соответствуют более заметным, но двухместным самолетам. Это оружие диверсионных операций, не масштабных боев. F22 в афгане толком не повоевал, - мало бомб можно подвесить внутри фюзеляжа.
Как бы это истребитель и бомбовая нагрузка- минимальна. Не для того этот скальпель, чтобы гвозди, пардон, танки в землю разплющивать.
А насчёт одно/двух местных... Тут идеологический спор. На самом деле американцы доказали для себя что пилоты в одиночку не способны "переварить" всю информацию в условиях современного боя.
Однако пример Ка-50 показал, что можно справиться и довольно успешно.
Чудная птичка,просто завораживает! Кто под Астраханью видел их тренировочные налёты, тот понимает!
МИ ещё звук турбин совершенно нереальный,такой токий резкий свист (в общем не стандартный)!
Друзья есть из летунов, говорят с грустью что летать на таких машинах будут только дядьки с наградами и огромным опытом. Я их понимаю, но нужно расти и совершенствоваться, чтобы с такой техникой дружить!
лучше "сушечки" может быть только другая "сушечка"
Красавец - можно любоваться вечно
Обожаю его дизайн, очень лютый истребитель.
Примите во внимание, что двигатель для него еще даже не серийный. Т.е
Я считаю, что никто не обязан принимать во внимание ничем не подкрепленные слова свежезарэганного бота! 
Т.е при нынешнем урезании финансирования ему еще не один год до входа в строй.
Главком Воздушно-космическими войсками России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что сроки поставок Т-50 будут удержаны.
"- Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами, - сказал генерал. Сейчас Т-50 проходит тестирование с бортовым оружием. В 2017 году начнутся испытания самолета с новым двигателем, в 2018 - поставки в войска"
Истребитель пятого поколения ПАК-ФА обладает сверхманевренностью. Он невидим для вражеских радаров, сам при этом отлично замечает самолеты-"невидимки". Антенны его РЛС и других электронных систем рассеяны по обшивке самолета, создавая единое поле зрения.
Электроника берет на себя часть хлопот по навигации и пилотированию, освобождая летчика для выполнения боевой задачи. Во внутренних отсеках Т-50 помещаются восемь ракет "воздух-воздух" среднего радиуса действия и две - ближнего. Еще 14 ракет истребитель может нести на внешней подвеске. В носу самолета спрятана сдвоенная 30-миллиметровая пушка.
rg.ru 18.12.2016, 12:17