Севастополь
Ольга Ковитиди о работе регистраторов

Ольга Ковитиди о работе регистраторов

Людьми, которые ради наживы создают искусственные очереди в государственной регистрационной службе, вскоре займутся правоохранительные органы. Об этом заявила начальник Главного управления юстиции Ольга Ковитиди на встрече с работниками банковской сферы 4 апреля.

Началась встреча с основных вопросов, касающихся работы современной регистрационной службы. Ольга Ковитиди сообщила, что ее сотрудникам приходится обрабатывать значительный объем информации. В течение одного рабочего дня государственный регистратор принимает более 70-ти заявлений.

ОЛЬГА КОВИТИДИ, начальник Главного управления юстиции Севастополя:

«Вы знаете о том, как работает сегодня реестр, каков порядок работы с реестром, нотариус в день может провести не более одной сделки, т.е. обрабатывает не более одного заявления, в то время как на одного регистратора идет нагрузка в десять заявлений. Это для того, чтобы вы понимали, какой объем сегодня работы в регистрационной службе»

Несмотря на это, регистрационная служба Севастополя не нарушает сроков рассмотрения документов - сообщила Ольга Ковитиди. И напомнила, что дети войны, жители осажденного Севастополя, инвалиды войны и труда, ветераны и участники боевых действий подают запросы вне очереди, наравне с правоохранительными органами и органами государственной власти. Ажиотаж, созданный вокруг работы регистрационной службы, Ольга Ковитиди назвала искусственным.

ОЛЬГА КОВИТИДИ, начальник Главного управления юстиции (Севастополь):

«Есть случаи, когда некоторые граждане пытаются торговать местом в этом черном списке. Теперь этим занимаются правоохранительные органы. Я думаю, что в ближайшее время оценка их действиям будет дана. Мы, в свою очередь, изучили вопрос, и в самое ближайшее время будет поставлен электронный регистратор, когда будет человек обращаться, он получит свой квиточек и будет знать, что ему нужно подойти пятого июня»

На встрече также обсудили сложности, с которыми ежедневно сталкиваются нотариусы, работники исполнительной службы и ЗАГСов. Вопрос касался названий улиц города в электронном реестре.

ОЛЬГА КОВИТИДИ, начальник Главного управления юстиции Севастополя:

«ПОР наш, Проспект Октябрьской Революции – у нас достаточно много проблем даже в этом названии. Естественно, что в переводе на украинский язык многие улицы просто становятся неузнаваемые. Здесь есть такая проблема, мы ей занимаемся, мы ее знаем»

8435
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (138)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

От перемены мест сидения сумма взяток не меняется.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Реакция молниеносная!

Profile picture for user сева
5515
сева

Кому БТИ мешало? Порядок, мля, решили навести....

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

«Есть случаи, когда некоторые граждане пытаются торговать местом в этом черном списке. Теперь этим занимаются правоохранительные органы.Устанавливают свою "крышу"? А где сенсация? Вместо одного приемного окна стало целых... одно, и очереди нет?

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

to Лёпсик (Севастополь) Реакция молниеносная!

Могут и лишить лакомого места.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Ну надо же как-то реабилитироваться,очень интересно столько категорий идут без очереди,а как же остальной народ? Сколько им приходится стоять в очереди.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

В этом самом "чёрном списке" на сегодня уже свыше ВОСЬМИСОТ человек.
За день записывается в очередь около 50 человек.
В день принимается не по 70 заявлений, а максимум 10-15.
В самом идеальном случае на одного человека регистратор тратит около 30 минут.
Кто хочет убедиться, подходите ежедневно в 17.00, когда начинается ПЕРЕКЛИЧКА.
Посмеётесь.
Ольгу Фёдоровну там в это время, правда, не увидите)))

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

Ажиотаж, созданный вокруг работы регистрационной службы, Ольга Ковитиди назвала искусственным.

Искусственные люди, искусственные проблемы, искусственный ажиотаж, искусственное государство ...
Ольга Ковитиди - настоящая.

Profile picture for user большой мук
196
большой мук

Есть случаи, когда некоторые граждане пытаются торговать местом в этом черном списке
А почему не слова не сказано о тех фирмах,которые предоставляют посреднические услуги за 2500-3000грн.?Или она в доле?

Profile picture for user Adamson
2267
Adamson

to ВСЕМ (Севастополь)

А почему ни слова не сказано о том, когда можно будет без очередей и проблем, потери времени и нервов оформить все документы?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Adamson ((Сын Адама) Moscow) to ВСЕМ (Севастополь) А почему ни слова не сказано о том, когда можно будет без очередей и проблем, потери времени и нервов оформить все документы?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

А я думал что она рядом с Тимошенко. Вот незадача.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Есть случаи, когда некоторые граждане пытаются торговать местом в этом черном списке А почему не слова не сказано о тех фирмах,которые предоставляют посреднические услуги за 2500-3000грн.?Или она в доле?
Как Вы можете говорить про этого "святого" человека.......

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Когда в БТИ и в УЗР,любой вопрос решался за деньги,народ выл.Сейчас всех временно,пока не разгребут, всех поставили в одну очередь и решал и просто граждан.Решалы подымают волну:"очереди,Ковитиди не бывает на работе и так далее".Больше сказать нечего?Я думаю Ковитиди,слишком жёсткая и этим не устраивает решал.Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to SPARTAK (Севастополь) Я думаю Ковитиди,слишком жёсткая и этим не устраивает решал.Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали.
У кого-то кормушку отобрали, а для себя организовали.

Profile picture for user Homa sapiens
378
Homa sapiens

to SPARTAK (Севастополь) Когда в БТИ и в УЗР,любой вопрос решался за деньги,народ выл.Сейчас всех временно,пока не разгребут, всех поставили в одну очередь и решал и просто граждан.Решалы подымают волну: очереди,Ковитиди не бывает на работе и так далее .Больше сказать нечего?Я думаю Ковитиди,слишком жёсткая и этим не устраивает решал.Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали.
А кто сказал, что сейчас решается не за деньги. Когда человек приходит на регистрацию и ему сообщают, что его очередь 750-760, а в день принимают по 7- 10 заявлений, то он сразу начинает искать человека, которому можно отдать деньги за решение проблемы. Далеко ходить не надо, в том же здании готовы вам помочь избавиться от лишних денег.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to SPARTAK (Севастополь) Я думаю Ковитиди,слишком жёсткая и этим не устраивает решал.Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали. У кого-то кормушку отобрали, а для себя организовали.
Капитализм, однако. Рыночная экономика. Балаклава грин, твою мать ...

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Послушайте,девушка возомнившая себя Atamansha,Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал юрист,имеющий множество наград,за долгий период своей трудовой деятельности,не вам давать оценку её работе,сидя за компьютером ,прячась за бестолковым аватаром и поливая всех успешных и красивых женщин грязью, от своей не состоятельности.Хотя -это единственное что вы можете,брызнуть желчью.

Profile picture for user большой мук
196
большой мук

to Лёпсик (Севастополь)

Да это я так,погорячился,не подумав ляпнул

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Хомо сапиенс,у тебя лично брали деньги,за решение вопроса?

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to SPARTAK (Севастополь)

Я лично испытал на себе заведомо незаконное решение СГГА при Куницыне, подготовкой которого занималась Ковитиди.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Когда в БТИ и в УЗР,любой вопрос решался за деньги,народ выл.Сейчас всех временно,пока не разгребут, всех поставили в одну очередь и решал и просто граждан.Решалы подымают волну: очереди,Ковитиди не бывает на работе и так далее .Больше сказать нечего?Я думаю Ковитиди,слишком жёсткая и этим не устраивает решал.Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали.
Совершенно верно. Вот почему-то не берет взяток и все тут. И так и эдак, а вот никак)))))

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Я не адвокат Ковитиди.Мне это не нужно.Я просто пытаюсь быть объективным .Все жалуются на очереди,но никто не сказал что заплатил взятку.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to ignik2012 (Севастополь) Согласен, организована очередная кормушка для О.К. Да полгорода знает, что она продает должности в управлении юстиции. Из-за невозможности заплатить ей требуемую сумму увольняются профессионалы, в итоге за круглую сумму на должности приходят мамины и папины дочки и сынки для удовлетворения своих амбиций, происходят по ее прямому указанию (с применением шантажа и давления) так называемые рокировки кадров, а в итоге - страдают люди, набивается зелеными карман О.К.
Еще один клон)))) ну, почему каждый раз надо клоны создавать? Если вы такими сведениями располагаете-вперед, в прокуратуру! Поймать Ковитиди на взятке и посадить на ее место своего, об этом мечтают многие. Поэтому вас должны в прокуратуре внимательно выслушать.

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

А я Вам так скажу: есть у меня деньги и не хочу я стоять в очереди, так почему бы не дать какому-то посреднику лишние 300 гривен, а он за это быстренько мне оформит документы. Не хочу платить - стою в очереди и не возмущаюсь. Как по мне, так лучше заплатить...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to SPARTAK (Севастополь) Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали.
100%

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

"А я Вам так скажу: есть у меня деньги и не хочу я стоять в очереди, так почему бы не дать какому-то посреднику лишние 300 гривен, а он за это быстренько мне оформит документы. Не хочу платить - стою в очереди и не возмущаюсь. Как по мне, так лучше заплатить..."

Просто спичка.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Просто спичка (Севастополь)

Потому,что вы просто из тех, кто лишился не декларируемых заработков.
В нашем государстве, пиявок больше, чем в банке у Дуремара.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to SPARTAK (Севастополь) Не могут с ней договориться и ноют.Кормушку отобрали. 100%
Ваш комментарий - это в плане новой политической ориентации?
А то Вы совсем запутали ...

Profile picture for user stan
301
stan

to Сэм Согласен, организована очередная кормушка для О.К. Да полгорода знает, что она продает должности в управлении юстиции. Из-за невозможности заплатить ей требуемую сумму увольняются профессионалы, в итоге за круглую сумму на должности приходят мамины и папины дочки и сынки для удовлетворения своих амбиций, происходят по ее прямому указанию (с применением шантажа и давления) так называемые рокировки кадров, а в итоге - страдают люди, набивается зелеными карман О.К.
Я бы не заявлял так категорично.Так как дочь устроилась в исполн.службу совершенно без денег и связей.
По очередям согласен.Они были,есть и будут.Точно также и помощники будут.Идите в ГАИ там тоже самое.

Profile picture for user stan
301
stan

В идеале,ужно сделать одно-два окошка тем кто готов заплатить 300 грн.сверху через кассу.Кто не готов-тогда по записи.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Просто спичка (Севастополь) А я Вам так скажу: есть у меня деньги и не хочу я стоять в очереди, так почему бы не дать какому-то посреднику лишние 300 гривен, а он за это быстренько мне оформит документы. Не хочу платить - стою в очереди и не возмущаюсь. Как по мне, так лучше заплатить...

Вы мадам нолик не дописали.За 300 на ушаках можете только кофейку попить.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to stan (Севастополь) Я бы не заявлял так категорично.Так как дочь устроилась в исполн.службу совершенно без денег и связей.
Логично. Работать в исполнительной службе рядовым сотрудником - это не выгодно и не престижно.

Profile picture for user Homa sapiens
378
Homa sapiens

to SPARTAK (Севастополь)

Цена вопроса 2000-3000 тыс. грн. Она была озвучена, но я "сама, сама, сама". Не могу себе позволить так бездарно потратить зарплату за месяц.
Если бы было 300-500, то и очередь поубавилась. Но чрезмерные аппетиты отпугивают потенциальных клиентов.

Profile picture for user stan
301
stan

to ignik2012 (Севастополь)

Я согласен.Но разговор о даче взяток, при устройстве на работу.Опыт нужен после окончания уч.заведения.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to stan (Севастополь) to ignik2012 (Севастополь) Я согласен.Но разговор о даче взяток, при устройстве на работу.Опыт нужен после окончания уч.заведения.
Я нисколько не хотел Вас обидеть. Мне показалось, что Ваш пример был очень не удачный.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

Естественно, что в переводе на украинский язык многие улицы просто становятся неузнаваемые.
да нельзя переводить названия на украинский! только в транскрипции! ... почему нормальные люди в англ.варианте пишут Bolshaya Morskaya , а ненормальные в украинском варианте лепят Велика Морська???когда же этот бред закончится???

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Послушайте,девушка возомнившая себя Atamansha,Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал юрист,имеющий множество наград,за долгий период своей трудовой деятельности,не вам давать оценку её работе,сидя за компьютером ,прячась за бестолковым аватаром и поливая всех успешных и красивых женщин грязью, от своей не состоятельности.Хотя -это единственное что вы можете,брызнуть желчью.
Ну вот опять накинулись на Ковитиди! Да если бы все госслужащие были такими принципиальными как она и так же любили бы свою работу, то на берегу Стрелецкой бухты рядом с её домиком красовались бы хатынки и других , верных своему делу, людей.

Profile picture for user Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал

...что весьма сомнительно, если вспомнить, как, будучи замом Куницына, она изрядно смешила журналистов на пресс-конференциях своей безграмотностью. Как скажет, например, : "ихние средствА! и прочее,..

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to Лёпсик (Севастополь) Ну вот опять накинулись на Ковитиди! Да если бы все госслужащие были такими принципиальными как она и так же любили бы свою работу, то на берегу Стрелецкой бухты рядом с её домиком красовались бы хатынки и других , верных своему делу, людей.
Как стать миллиардером за 2 года (рецепт президента):
1. Сколотить хорошую команду.
2. Много "прозрачно" работать.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to ignik2012 (Севастополь) Как стать миллиардером за 2 года (рецепт президента): 1. Сколотить хорошую команду. 2. Много прозрачно работать.
В Высшей школе бизнеса нас учили : имидж-это капитал, команда-это капитал, и еще 4 пункта))). Так что два вы отгадали.

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to Петр Семенов Послушайте,девушка возомнившая себя Atamansha,Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал юрист,имеющий множество наград,за долгий период своей трудовой деятельности,.....

Я лично испытал на себе заведомо незаконное решение СГГА при Куницыне, подготовкой которого занималась Ковитиди.

Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал ...что весьма сомнительно, если вспомнить, как, будучи замом Куницына, она изрядно смешила журналистов на пресс-конференциях своей безграмотностью. Как скажет, например, : ихние средствА! и прочее,..

На смешили-юрист высочайшего класса.
Аферистка высочайшего класса.

Profile picture for user stan
301
stan

to ignik2012 (Севастополь)

Да все нормально.Почему пример не удачен?Я написал что денег не платил. Выступил на защиту Ковитиди.Имею право.

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to TanyaR (севастополь) to ignik2012 (Севастополь) Как стать миллиардером за 2 года (рецепт президента): 1. Сколотить хорошую команду. 2. Много прозрачно работать. В Высшей школе бизнеса нас учили : имидж-это капитал, команда-это капитал, и еще 4 пункта))). Так что два вы отгадали.
Это не я отгадал, а президент отгадал.
Наверное, в партийной школе на 4 пункта меньше проходят, чем в школе бизнеса.
Хотя, может быть, не доучил чуток.

Profile picture for user romanson
22
romanson

2000 грн. - за 5 рабочих дней.
бесплатно - 14 рабочих дней + очередь
решал действительно не много, но они свои )))

Profile picture for user Чиполлино
736
Чиполлино

А я Вам так скажу: есть у меня деньги и не хочу я стоять в очереди, так почему бы не дать какому-то посреднику лишние 300 гривен, а он за это быстренько мне оформит документы. Не хочу платить - стою в очереди и не возмущаюсь. Как по мне, так лучше заплатить...

Именно из-за таких как вы эти посредники и забивают очередь, и те кто сам стоит и не имеет лишних денег вынужден терять столько времени и нервов.

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Так давайте бороться в месте,а не просто по клавишам стучать.У кого брали деньги за очередь,пойдите в милицию.
К чему этот бесполезный скулёж?

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to stan (Севастополь) to ignik2012 (Севастополь) Да все нормально.Почему пример не удачен?Я написал что денег не платил. Выступил на защиту Ковитиди.Имею право.
Пример не удачен потому, что денег не за что просить.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to SPARTAK (Севастополь)

Спасибо, я расслабился...

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Лёпсик,а ты с чувством юмора.Радует,что не зануда.

Profile picture for user stan
301
stan

to Лёпсик (Севастополь)

Да, видно выпил "белого молока" и огурчиком закусил.

Profile picture for user Манул
487
Манул

Господа не мешайте им работать им некогда заниматся вашими мелочами

Profile picture for user sevsat
493
sevsat

Яценюк рассказал, что "тушек" купили за 15 миллионов
По словам лидера фракции "Батькивщина", люди, которые "продались", получили по 10-15 млн долларов.

ВОТ ОНА, МАХРОВАЯ КОРУППЦИЯ

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

to Просто спичка (Севастополь) Потому,что вы просто из тех, кто лишился не декларируемых заработков. В нашем государстве, пиявок больше, чем в банке у Дуремара.
А вы, господин Рыбаков, мои деньги не считайте. Вопрос об их декларировании так же не ваше дело. Я знаю только, что за день стояния в очереди мой бизнес потеряет больше. Я, в отличие от вас, работаю много и долго, а не языком болтаю, знаю цену и времени, и деньгам.

Profile picture for user Антония
181
Антония

Нужно установить камеры и вычислить "решал" если одни и те-же лица будут постоянно в кадре. И не нужно будет дискутировать.
А то только одни разговоры .

Profile picture for user terpilam
12
terpilam

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

Вот почему-то не берет взяток и все тут. И так и эдак, а вот никак)))))
Таняра, слушай анекдот.
Сынок: - Мама, мама, смотри с какой я девушкой познакомился. Она не курит и не пьёт!
Мама к девушке: - Ты правда не куришь и не пьёшь?
Девушка маме: - Я большиии нииии маааагуууууууу...

Так и твоя подруга больше не может. Почему-то уже нажралась на много сот лет вперед.
Учитывая то, что со своим лучшим другом гауляйтером куней землю грабили просто безбожно и лично ею, как проФФеССиональным юристом была разработана схемка, когда арендаторы через суд получали свои участки, то очень сомневаюсь, что все происходило бескорыстно и ни разу денег не шуршало от благодарных арендаторов и собственников.
А учитывая еще то, что весь Город она с куней застелили плиткой изготовления ее братца, то благодаря такому бизнесу можно ваще зарплату до пенсии не получать.
Даже на перевозке плитки из Симфера сюда уже на игре стоимости бензина, заложенного в доставку и, соответственно, в цену плитки, можно ваще на работу не ходить.
Это только два фактика. А сколько еще таких пока промолчим.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to TanyaR (севастополь) Вот почему-то не берет взяток и все тут. И так и эдак, а вот никак)))))
Прям святая, обнять и плакать...

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to Красная икра (Севастополь)

Одна есть поправочка. ))))
Из СГГА ее как раз "убрал" твой друг Локтионов, чтобы начался невероятный кунин распил земли.
Патамушта распил начался с января по апрель 2009 года, а Ковитиди, , ушла из СГГА в 2008 году в январе.
Целый год у Лактионова и его "друзей" был, чтобы побезобразничать.))))
Единственное, что меня с тобой, Римма, сближает, это то, что ни я ни ты услугами своих "подопечных" не пользуемся.)))
Поэтому заступаюсь за Ковитиди с открытым забралом.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to cabachok Прям святая, обнять и плакать...
Ну, святая не святая, но со мшелоинством у нее строго.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to TanyaR (севастополь)

Вряд-ли кого-то удастся убедить в обратном. Любой чиновник по определению взяточник. Ковитиди не исключение.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Homa sapiens (Sevastopol) to SPARTAK Если бы было 300-500, то и очередь поубавилась. Но чрезмерные аппетиты отпугивают потенциальных клиентов.

Это почему очередь поубавилась бы.? Вы думаете .что блатных (платных) будут обслуживать во вторую смену?
Работники то одни и те же.
Вот если бы для льготников открыли отдельное окно . тогда точно очередь уменьшилась бы.

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to Манул Господа не мешайте им работать им некогда заниматся вашими мелочами
Цирк издевательство над людьми. Всю шушеру ковитиди гнать, придут нормальные люди, высококлассные профессионалы юристы. Приятно будет прийти Вам предложат чашечку кофе, через 15 минут принесут документы. Вопрос решён.

С таких как ковитиди куницынских П.......... никогда не получится высоколассных профессионалов юристов. Её место прислуживать куницыну.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Не офигела ли Ковитиди?! Она отвечает за организацию работы гос.рег.службы в Севастополе, а значит ею и должны заняться правоохранители и городская власть!

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

ездил в алушту оформлять там сделку - очередей нет у регистратора ( там их 3 человека)
Почему у нас так???

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to TanyaR (севастополь) Вряд-ли кого-то удастся убедить в обратном. Любой чиновник по определению взяточник. Ковитиди не исключение.
Я не убеждаю. Я - констатирую.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

Так давайте бороться в месте,а не просто по клавишам стучать.У кого брали деньги за очередь,пойдите в милицию. К чему этот бесполезный скулёж?

Спартак, а что при взятии 2000 грн за обход очереди
выдают квитанцию?

Profile picture for user denav
9
denav

Вот и "правоохранительным органам" есть возможность подкормиться

Profile picture for user Blackbird
276
Blackbird

На самом деле усиленно создаются предпосылки для увеличения очереди. Во-первых, убрали консультанта, который помогал заполнять заявление на украинском языке. Во-вторых, на два часа сократили часы работы окон приёма. В-третьих, из трёх окон стало работать всего два. Вот вам и искуственное увеличение очереди. Поиски решал на месте результата не дали, было желание заплатить разумную сумму, но в 101 кабинете за 2000 грн. были готовы помочь. Т.е., избавились от тех, кто брал мало и зарегестрировали контору, которая берёт много. Наверное, чтобы всем хватило. Понятно, что в очереди сотрудники конторы не стоят, решают вопрос на другом уровне, напрямую, за часть от 2000 грн., причём бОльшую.

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

TanyaR (севастополь) to Красная икра (Севастополь) Одна есть поправочка. )))) Из СГГА ее как раз убрал твой друг Локтионов, чтобы начался невероятный кунин распил земли. Патамушта распил начался с января по апрель 2009 года, а Ковитиди, , ушла из СГГА в 2008 году в январе. Целый год у Лактионова и его друзей был, чтобы побезобразничать.)))) Единственное, что меня с тобой, Римма, сближает, это то, что ни я ни ты услугами своих подопечных не пользуемся.))) Поэтому заступаюсь за Ковитиди с открытым забралом.
Таняра!
"Слышал звон, да не знаю где он...." Так и ты!
Никогда Локтионов Игорь Валентинович не был мне другом. Он всегда мне, как и всему Севастополю, был врагом. я бы эту гниду собственными руками...
Мой друг - это Лактионов Олег Викторович, а это небо и земля. Ты попутала орган недееспособный Яйцубы с пальцем дедушки.
Таняра! Я не ожидала, что у нас только то общее, что мы с чиновниками шуры-муры не водим. А папи стеть? Это даже больше предыдущего!

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

На самом деле усиленно создаются предпосылки для увеличения очереди. Во-первых, убрали консультанта, который помогал заполнять заявление на украинском языке. Во-вторых, на два часа сократили часы работы окон приёма. В-третьих, из трёх окон стало работать всего два. Вот вам и искуственное увеличение очереди. Поиски решал на месте результата не дали, было желание заплатить разумную сумму, но в 101 кабинете за 2000 грн. были готовы помочь. Т.е., избавились от тех, кто брал мало и зарегестрировали контору, которая берёт много. Наверное, чтобы всем хватило. Понятно, что в очереди сотрудники конторы не стоят, решают вопрос на другом уровне, напрямую, за часть от 2000 грн., причём бОльшую.
Blackbird (Севастополь)
Да сцу ка редкая эта кавитидя!
Делала гом но Севастополю и продолжает делать в еще бОльшем объеме.
Не справляется со своими обязанностями - обратно под одеяло к куне! Там справится.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

Нужно установить камеры и вычислить решал если одни и те-же лица будут постоянно в кадре. И не нужно будет дискутировать. А то только одни разговоры .
http://www.drsu.gov.ua/show/10749
Вычисляйте...)))

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Зануда (Севастополь) Нужно установить камеры и вычислить решал если одни и те-же лица будут постоянно в кадре. И не нужно будет дискутировать. А то только одни разговоры . http://www.drsu.gov.ua/show/10749 Вычисляйте...)))

Ты бы еще инструкцию к своей ссылке прикрепил,шо бы эту камеру можно было запустить.)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

В смысле выдавать хотя бы 20 кадров в минуту,а не один,как есть.За это время мимо нее может сотня человек пройти незамеченно...

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to Красная икра (Севастополь) А папи стеть? Это даже больше предыдущего!
так это ваще-святое.
А про корешей да, перепутала, так НАДАТЬ ПЕРДУПРЕЖДАТЬ!!!!!

Profile picture for user Tesak
40
Tesak

Эта контора должна была заработать еще с 01.01.2012 г., но отсрочили на год. Весь этот год полный штат сотрудников учился работать и получал зарплату. Что они делали этот год - неизвестно, т.к. в результате обнаружилась куча проблем как в организации работы, так и в квалификации самих работников.

Profile picture for user Tesak
40
Tesak

Еще интересно, что в очереди стоит много людей, которые сами не понимают зачем они в ней стоят. Зарегистрировать чтобы было, просто так. Никакой разъяснительной работы с ними не ведется, буклетик на мове я таковой не считаю.

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

Да сцу ка редкая эта кавитидя!

Не справляется со своими обязанностями - обратно под одеяло к куне! Там справится.
100% её место под одеялом у куни!

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Atamansha ,объясните у вас проблемы в постели?Вы голодная и поэтому злая?У вас каждый комментарий связан с сексуальными фантазиями !А по поводу регистрационной,вы что ли тот профессионал который хочет прийти и навести порядок?У вас фамилия не Василенко ?А то очень вы схожы,только деньги в голове и секс!

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Хотя для женщины,вы слишком грязно изьясняетесь.Какоето голодное ,зависливое и и вечно не довольное исчадие .

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

атаманша или как вас там,вы действительно пишите весь этот бред от ЗАВИСТИ?

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Вы себя действительно считаете хорошим человеком?Если позволяете в адрес женщины,которую не знаете ,отписывать такие оскорбления .Очень грязно и противно читать.

Profile picture for user Blackbird
276
Blackbird

to Atamansha Да сцу ка редкая эта кавитидя! Не справляется со своими обязанностями - обратно под одеяло к куне! Там справится. 100% её место под одеялом у куни!
На нарах её место, с Малышевым.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

ну не че себе!!!! Уже 12.35, а еще до сих пор тема на самом верху!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это мы дали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Blackbird ,ты Бог?Судить людей.

Profile picture for user SPARTAK
174
SPARTAK

Интересно,сколько ещё будет это визжание неудачников?

Profile picture for user Лариса97
301
Лариса97

Ковитиди просто обманывает всех.Лично у меня приятельница вторую неделю ходит туда отмечаться, что бы из очереди не выкинули,на сегодняшний день она толь500 с хвостиком.Просто Безобразие!

Profile picture for user stan
301
stan

to SPARTAK (Севастополь)

Ну Вы как будто не знаете.Кинуть камень, или как в нашем случае слово, в начальника-это ж какое удовольствие.Еще долго будет визжание.

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to Петр Семенов

кавитядя Походимка назовите нам её высококласные профессианалные юридические заслуги, награды. Вместе посмеёмся. Весь город о её совместном с куней распиле земли через Симферопольские суды знает.
Ваши фантазии-это ваши фантазии.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to Петр Семенов Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал юрист,имеющий множество наград,за долгий период своей трудовой деятельности......
Расскажите о её наградах? Очень смешно будет Всем!!!

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

13.08, а тема наверху. Приклеили! Кто проплатил?

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Послушайте Лена Василенко,возомнившая себя Atamansh-ей,по себе не судят,это по поводу спать с начальником.А по поводу наград откройте и почитайте.Этим человеком сделано для Крыма,намного больше чем вами в администрации и горсовете.Я уверен ,что вы просто завидуете.Прсто поражаюсь сколько у вас желчи.Хотя в принципе, выплёскивайте лучше здесь чем в администрации на людей.

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

К сожалению,вы кроме сплетеней,ничего не знаете.С вами несостоявшимся человеком,беседовать не интересно.

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

Василенко не Василенко, но то что Ковитиди "редиска" это 100%
Вот неможем выпроводить её в горячолюбимый её симферополь ( что она ещё песен там написала). Присосалась как пиявка....

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to Петр Семенов

Ваши фантазии, перешли в галлюцинации, мерещится....

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

Я общался по Киеву ( два района), Харькову и уже писал про Алушту - там такого бардака нет.
У них что, по 8 рук и 3 головы , или регистраций меньше?

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Лена ,спрячься обратно в табакерку!

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Меняй аватар,к примеру "я честная"или"та которая не спит с начальством".

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Требую от администрации ФП официально зарегистрировать столь долго время темы на странице на первом месте! И передать данные в книгу рекордов!!!
Неужели кандидат Яцуба ничего сегодня не ляпнул?

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

to TanyaR (севастополь)

наверное требовать уместнее у себя дома, например что вам плеснули из графинчика....

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

В графинчике была водочка))))

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to Петр Семенов

вы показали своё истинное лицо. Всё, написали сами про себя. Время терять на диалог с вами жалко. Успокойтесь может пройдут фантазии и галлюцинации.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

та вы тута все бредите
Разве так развивают дворцовые интриги? Просто стыдно читать. Какая-то свара на коммунальной кухне. надо действовать тоньше и изящнее. Учитесь у "Фронды"!

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

to TanyaR (севастополь)

да я понял!
вкусная наверное....(как говорит один мой знакомый - белую вкусняшку не забыли?)

Ладно обед прошел, пора экономику родины спасать :)

Profile picture for user Петр Семенов
217
Петр Семенов

Леночка,фантазии ваши все знают.Сколоко интриг вы крутите вокруг Управления юстиции,сколько кандидатур вы пытались продавить на место Ковитиди .Поэтому,извините из ваших уст это выглядит не объективно .Успокойтесь,вам её не съесть.Я же вам сказал,меняйте аватар.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Ольга Ковитиди... напомнила, что... ВНЕ ОЧЕРЕДИ подают запросы

правоохранительные органы и органы государственной власти.

Подсчитайте, сколько народу состоят и числятся в правоохранительных органах и т.н. "государственной власти" (+ членов их семей и Агентства недвижимости) и ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

to Петр Семенов

Чего то я не пойму - в Севастополе что нет безработных? Так они есть и их всё больше и больше.
Или нет более ( или в равной степени) достойных Ковитиди жителей Севастополя, что мы должны трудоустраивать всякую ..... из другого города?

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

to Петр Семенов

При двух одинаковы сволочах мне "милее" Севастопольская

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to SB_Sb (Севастополь) to Петр Семенов Чего то я не пойму - в Севастополе что нет безработных? Так они есть и их всё больше и больше. Или нет более ( или в равной степени) достойных Ковитиди жителей Севастополя, что мы должны трудоустраивать всякую ..... из другого города?
Экономика в опасности, а вы тут с нами лясы точите.

Profile picture for user SB_Sb
9541
SB_Sb

to TanyaR (севастополь)

Да прошу прощения. Я не курю - выбрал авансом перекур :))
Убежал

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Ольга Ковитиди на встрече с работниками банковской сферы 4 апреля заявила, что

"Людьми, которые ради наживы создают искусственные очереди в государственной регистрационной службе, вскоре займутся правоохранительные органы"...

....Те самые, которые ПОЧЕМУ-ТО запросы подают ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

КСТА. На каком основании? Чей Приказ?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Чеж ей такой хорошей у Симферополе не работалось...?

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to TanyaR (севастополь) ну не че себе!!!! Уже 12.35, а еще до сих пор тема на самом верху!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это мы дали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна, что это Вы так волнуетесь, что тему еще не сняли. Она, отнюдь, не рекордсменка. Посмотрте слева -Стфановский В. "Адмирал Щадрич" -уже месяц ни одного посещения, Хоть Вы уважьте, зайдите.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Я не по лева и права, а про страницу!!!! такого еще никогда не было! Безусловный рекорд!!!!! Абсолютный рекорд ФП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Тема про ЕДИНОЕ окно в государственной регистрационной службе?

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

Могу научить Ковитиди Ольгу как правильно нужно организовать работу Службы Регистрации в г. Севастополе:
1. Окон для работы должно быть много!
2. Для льготников - отдельное окно!
3. Помещение должно быть просторным, с удобными креслами!
4. Рядом должно быть помещение по срочным оформлениям за большую плату, в бюджет города!
5. Рядом должно быть элементарные удобства для людей (кафе, банкомат, туалет, справочное бюро, охрана, стоянка для авто, ...)
6. На стенах необходимо вывесит регламетирующие документы на все вопросы!
7. У этой службы должен быть официальный сайт, что б люди прямо со своего дома могли записаться в очередь, отправить документы,.... !
и т. д. и т. п.

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

Учтите и всё это я делаю бесплатно, просто за "державу обидно!"

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Информация к размышлению

«Одно окно» — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса.

То бишь для бизнеса - "одно окно",
для граждан - другое.

Главное, что Заявитель сдаёт ОДИН раз ОДИН минимально необходимый набор документов в ОДНОМ месте, ОДНОЙ формы, в ОДНУ службу,
ОДНОМУ специалисту

и далее служба самостоятельно осуществляет все процедуры согласований и оформления.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ШО? Начальник Главного управления юстиции Севастополя Ольга Ковитиди не знала про ДВА окна?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Или знала, но все равно на встрече с работниками банковской сферы 4 апреля заявила, что ВСЕ СТОЯТ
В ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ,

кроме...работников правоохранительных органов, органами государственной власти, детей войны, жителей осажденного Севастополя, и т.д.???

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

...как правильно нужно организовать работу Службы Регистрации в г. Севастополе:
1. Окон для работы должно быть много!
2. Для льготников - отдельное окно!
3. Помещение должно быть просторным, с удобными креслами!
4. Рядом должно быть помещение по срочным оформлениям за большую плату, в бюджет города!
5. Рядом должно быть элементарные удобства для людей (кафе, банкомат, туалет, справочное бюро, охрана, стоянка для авто, ...)
6. На стенах необходимо вывесит регламентирующие документы на все вопросы! 7. У этой службы должен быть официальный сайт, что б люди прямо из своего дома могли записаться в очередь, отправить документы и т. п.
присоединяюсь

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Лена ,спрячься обратно в табакерку!

Не корректно Вы себя ведете, знаете человека, ну и молчите... Оно ж может и аукнуться. С уважением, я.

Profile picture for user Atamansha
107
Atamansha

to SPARTAK (Севастополь) Хотя для женщины,вы слишком грязно изьясняетесь.Какоето голодное ,зависливое и и вечно не довольное исчадие .
По аватару исчадие ада вы и ковитиди. Скажи мне кто твой друг и я, скажу кто -ты. Посмотришь на ваш аватар, комментарии излишни.

Profile picture for user usual
263
usual

А я вот по наследству получил собственность в России, собрал все документы от нотариуса, кадастровый паспорт от БТИ - осталось только зарегистрировать в Регистрационной палате, но закон разрешает вступить в наследство только через шесть месяцев со дня... Узнал телефонный номер Регистрационной палаты и уехал в Севастополь. Через четыре месяца звоню в РП и спрашиваю - Как мне попасть на приём и сдать документы? У меня МТС, моментально соединился, и девушка, выслушав меня, предложила мне реальные даты и даже время приёма. Я, конечно, выбрал число и время, девушка мне назвала номер моего талончика на день приема. Когда пришло время ехать, страшно боялся, а вдруг всё "как всегда". Нет! Я был принят, ну, может быть, с 30-ю минутным опозданием. Но номер моего талончика засветился на табло с указанием номера окошка. Да, мне пришлось оплатить оплатить пошлину через терминал, который установлен рядом с окошком, да он не дал мне сдачу, в несчастные 30 рублей - Но я чувствовал себя человеком. Я думаю и в Севастополе сумеют наладить работу Регистрационной службы.

Profile picture for user 1966 Моряк 2004
42
1966 Моряк 2004

Да сцу ка редкая эта кавитидя! Не справляется со своими обязанностями - обратно под одеяло к куне! Там справится.

100% её место под одеялом у куни!

На нарах её место, с Малышевым.
Жёстко но справедливо!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to usual (Севастополь) Я думаю и в Севастополе сумеют наладить работу Регистрационной службы..
Естественно.

НО сначала надо уволить по статье Начальника Главного управления юстиции Севастополя Ольгу Ковитиди

Profile picture for user John Bass
102
John Bass

Вы хоть в теме того что обсуждаете? Вы знаете, что население приходит в регистрационную службу практически наугад, не зная, что с собой нужно иметь оригиналы документов БТИ, земельного кадастра, архитектуры и т.д., народ не может толком карточки заявления заполнить, не догадываются о том, что буквы нужно писать в каждой клетке))))), не знают о том, что если пришёл за маму-папу-сына и т.д. нужно иметь нотариально заверенную доверенность и т.д.....
Толи ещё будет..... со второго полугодия госрегистраторов исполкомо и РГА передадут регистрационной службе)))))

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

TanyaR (севастополь): та вы тута все бредите Разве так развивают дворцовые интриги? Просто стыдно читать. Какая-то свара на коммунальной кухне. надо действовать тоньше и изящнее. Учитесь у Фронды !

При чем здесь дворцовые интриги?
Есть служба. Есть руководитель, который на протяжении нескольких месяцев не может наладить работу подчиненной ей службы.
Это Вы, сударыня, в интригах погрязли.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to John Bass

Почитайте последние посты

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to Петр Семенов Успокойтесь,вам её не съесть.Я же вам сказал,меняйте аватар.

И не стыдно Вам тут каннибализм пропагандировать?

Profile picture for user Лена-Sev
67
Лена-Sev

К Ковитиди на прием пытаемся попасть уже месяц.
Нотариусы творят беспредел, пожаловаться некому, потому что не смотря на все видеозаверения самой Ковитиди о том, что только запишитесь и милости просим. НИКАКОЙ записи к ней не производится под любым предлогом.
Я думаю, что мы будем писать в Киев.
Сколько можно измываться над людьми.
Я раньше не верила, что на прием не попасть, а теперь сама убедилась.

А по теме - если она даже свой собственный графиг работы не может организовать, о чем можно говорить? Как она организует работу целой службы.
Не смешите

Profile picture for user vasill
986
vasill

Ковитиди -юрист высочайшего класса и профессионал ...что весьма сомнительно, если вспомнить, как, будучи замом Куницына, она изрядно смешила журналистов на пресс-конференциях своей безграмотностью. Как скажет, например, : ихние средствА! и прочее,..Учреждением управлять-это не Куницина щикотать

Profile picture for user John Bass
102
John Bass

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to John Bass Почитайте последние посты
Я с этим близко сталкивался и знаю почему приём у регистраторов 20-30-40 минут. Народ наглядную информацию не читает, регистраторы вместо изучения документов занимаются консультациями, по несколько раз переписываются у регистраторов заявления и т.д Много шума возникает по поводу оригиналов документов которые берёт регистратор для работы, а потом возвращает.
Насчёт приёма одним регистратором 70 заявлений в день это загиб, хотя эта информация озвучена корреспондентом))))))))

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

to John Bass to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to John Bass Почитайте последние посты Я с этим близко сталкивался и знаю почему приём у регистраторов 20-30-40 минут. Народ наглядную информацию не читает, регистраторы вместо изучения документов занимаются консультациями, по несколько раз переписываются у регистраторов заявления и т.д Много шума возникает по поводу оригиналов документов которые берёт регистратор для работы, а потом возвращает. Насчёт приёма одним регистратором 70 заявлений в день это загиб, хотя эта информация озвучена корреспондентом))))))))

Сделать нужно следующее:
а) организовать окошко справочной службы;
б) на сайте службы организовать:
- освещение стандартных ответов на стандартные вопросы и обратить внимание на типичные ошибки тех, кто обращается за услугой;
- ответы на типичные вопросы;
- возможность задать свой вопрос;
в) дополнительно к п. а) желательно организовать телефон горячей линии для ответов на вопросы.

TanyaR (севастополь), подскажите своей подруге Ольге эти простые вещи и добавьте от себя что-нибудь из курса Высшей школы бизнеса.

Profile picture for user stan
301
stan

to ignik2012 (Севастополь)

Я Вас полность поддерживаю.Только нужно поставить
2-х консультантов для заполнения документов или консультаций.Но это никому не нужно.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to ignik2012 (Севастополь)

TanyaR (севастополь), подскажите своей подруге Ольге эти простые вещи и добавьте от себя что-нибудь из курса Высшей школы бизнеса.
И помогите ей создать сайт службы

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Посмотрев интервью и почитав коменты можно сделать вывод: беспринципная, ложная, мнимая, неискренняя, ненадежная, поддельная, притворная, слащавая, лицемерная, фальшивая и ЛЖИВАЯ...

Главное за день

Умерла актриса Валентина Талызина

Народной артистке РСФСР, любимой миллионами зрителей, было 90 лет.
12:40
3
623

И грозы, и пекло: чего ждать от погоды в Крыму

Выходные будут тёплыми и без осадков.
09:16
0
1419

«Вся Украина наша»: Путин рассказал о главных военных угрозах

«Нет такой задачи — забрать Сумы, но, в принципе, я этого не исключаю».
21:23
1
814

Власти Севастополя хотят зачистить Артбухту от кафе и ресторанов

К изъятию планируется земля под заведениями на площади 300-летия флота.
20:00
34
5913

Каменный век мировой дипломатии: что происходит с публичным этикетом

Психология шоу окончательно захватывает все измерения диалога.
17:48
5
388

Туризм

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
11314

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
7340

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31189

Электрички в Крыму и Севастополе станут ходить по-другому

Летом на многих маршрутах появятся дополнительные остановки и поезда.
10:18
0
10291