Севастополь

«Окно» Навального: в Севастополе ответили на желание оградить детей от митингов

Новый законопроект, считают эксперты, это тонкая грань между добром и злом.

«Окно» Навального: в Севастополе ответили на желание оградить детей от митингов

Если к участию в незаконных митингах и шествиях, проходящих во всех субъектах России, будут привлечены несовершеннолетние лица, то организаторов мероприятия оштрафуют на сумму от 30 до 500 тысяч рублей. Положение об этом планируют внести в кодекс об административных правонарушениях — после того как будет принят соответствующий законопроект в Госдуме, пишут «Известия».

Мероприятию — конец

Севастопольский юрист Владимир Новиков, сумевший с 2016 года провести в городе больше 10 митингов, считает, что такая инициатива направлена исключительно против народа, так как помешает гражданам выражать собственную позицию и отстаивать свои права. Кроме того, пояснил Новиков в комментарии ForPost, принятие соответствующего законопроекта предоставит противникам массовых акций замечательную возможность скомпрометировать их организаторов, спланировав провокации.

Например, говорит Новиков, человек планирует провести митинг для волеизъявления граждан по тому или иному резонансному для страны вопросу, объявляет о его проведении и приглашает людей. При этом заранее предусмотреть участников мероприятия невозможно — и если в толпе окажется несовершеннолетний участник, то мероприятию придёт конец.

«Например, на мероприятие придут дети. Как они там оказались, кто их привёл? Я что, как организатор акции проверять это буду? <…> То есть они [авторы законопроекта] даже не понимают, как это будет работать. Или цель другая — чтобы предотвратить митинг, надо просто привести туда детей», — пояснил Новиков.

Возможность для провокаций

Второй секретарь городского комитета КПРФ Роман Кияшко также считает, что принятие законопроекта усилит возможность провокаций во время митингов. А сделать это будет легко — достаточно будет привести с собой школьников или студентов. Кроме того, любые ограничения в этой сфере, считает Кияшко, это «наступление на права человека», так как «любой гражданин имеет право высказать своё мнение тем или иным образом».

При этом Кияшко понимает и другое: ограничение детей — школьников и студентов с ещё неокрепшими политическими взглядами и незрелой гражданской позицией от участия в митингах пойдёт только на пользу.

«Небезызвестный господин Навальный, используя манипуляции, в первую очередь, через интернет, воздействует именно на среду молодёжи — школьников и студентов. Некоторые несовершеннолетние попадают под его влияние, выходят на несанкционированный митинг и „попадают” сами. А он на этом пиарится. С этой точки зрения молодёжь нужно оградить», — пояснил Кияшко.

В то же время Кияшко считает, что у людей нельзя отнимать возможность высказать своё мнение любым законным способом.

Елена Журавлёва

2675
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user yugov25partizan
250
yugov25partizan

шо, в Кремле опять начали валить кирпичами? 

Profile picture for user nord
10795
nord

Верхушке разрешено все, низам - все запрещено законом, красота!

Profile picture for user yury
1619
yury

А что Вы хотели?!Мы в "родной гавани",а она далеко не идеальна...

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Действительно определить тонкую грань между добром и злом, особенно в сложных вопросах, достаточно проблематично. В чем абсолютно согласен, так это в запрете использования детей на митингах, в каких либо протестных акциях и мероприятиях, когда взрослые люди, с целью достижения максимального эффекта привлекают детей, мнение которых если и существует, то сформировано на поверхностных, примитивных, соответвующих возрасту принципах, либо с подсказки тех же взрослых.

Profile picture for user OrlinoS
200
OrlinoS

интересно....в церковь с детьми это хорошо,а на  митинг плохо? 

А если это митинг Единой России? Это хорошо или плохо...

Это уже все маразмом попахивает...

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to yury:  В родной гавани. Без кавычек. 

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

Ну, если сильно нужен митинг - надо сделать так: Оградить место вольером, по периметру - правозащитники и демократические журналисты, на входе кровавые псы режима, металлоискатель и паспортный контроль, в центре - трибуна с Лёхой Сисяном и американский консул с печеньками. Кто не достиг 18 лет - на фиг с ялика ещё на входе. Все дела)))!

О, забыл: Афигенный баннер с реквизитами яндекс - кошелька Лёхи!

Profile picture for user yury
1619
yury

to Йцукен:  заметили кавычки.....? А чем Вы не довольны? Без ковычек: Гавань в дерьме!! Понятно?

Profile picture for user Алла Шабохина
205
Алла Шабохина

А прикрываться на митингах молодыми юнцами нравственно?!

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to yury: Ищете выход? 

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to Алла Шабохина:  Нет))) это модно, стильно и молодёжно. И выгодно. А если с юнцами что - нибудь случится - ну под камерами демократических СМИ, само собой - то это хайп и отдельные бабосики организаторам. 

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Партия Жуликов и Воров боится подростков и наверное это правильно, вор должен всегда боятся предстоящей расплаты

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

Наши "патриоты" витают в облаках! Им всё кажется, что они в сказку, ой простите, в "родную гавань" попали! Только вот сказки бывают разные. И то, что делают с нашим Севастополем, у меня лично вызывает отвращение и я не про дороги... 

to Йцукен:  заметили кавычки.....? А чем Вы не довольны? Без ковычек: Гавань в дерьме!! Понятно?

 

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

А где можно узнать поподробнее об этом законопроекте? А то от статьи одни вопросы в голове - «Участие в незаконных митингах». Какая разница сколько участникам лет если митинг незаконный? Все равно штраф. И что значит - участие в митинге? Вышел на людную улицу, залез на бочку и орешь чего хочется. А все прохожие априори участники.

Короче FP в своем репертуаре. 

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

Наказывать за призывы молодежи к протестным митингам, а не за их участие организаторов. За участие в несанкционированных митингах молодежи наказывать существенным штрафом родителей. Под молодежью я подразумеваю несовершеннолетнего. И происки Навального пресечены, и халатность воспитания.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

Когда мы ходили на митинги за Севастополь 2013-2014, мы же детей не призывали приходить. Администрацией все было согласованно. Были дети с родителями, т.к. оставить без присмотра не с кем было, за это и нет наказания. Но ситуация теперь другая. Несовершеннолетних с их горячностью дурят на бунт. А кому нужен "русский бунт бессмысленный и беспощадный"?

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

А Новиков правозащитник легендарный. Это он отстаивал законность застройки школьной территории 10-й гимназии в 2013-м году жилой одиннадцатьюэтажкой.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

to OrlinoS:  Это говорит о низкой социальной ответственности граждан. Вы только возмутились, а ответственность свою не увидели.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

Мной было сделано обращение, когда на линию общественного обращения к президенту их собирали, чтоб ввели наказание за призывы несовершеннолетних к несанкционированным митингам. Работает схема.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

А прикрываться на митингах молодыми юнцами нравственно?!

  На митинг приходят по всоей воле , кто хочет  и никто неспрашивает у него возраст! И   это правильно , митинг - не бордельль!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

А прикрываться на митингах молодыми юнцами нравственно?!

Овцова?

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

Наши "патриоты" витают в облаках! Им всё кажется, что они в сказку, ой простите, в "родную гавань" попали! Только вот сказки бывают разные. И то, что делают с нашим Севастополем, у меня лично вызывает отвращение и я не про дороги...  to Йцукен:  заметили кавычки.....? А чем Вы не довольны? Без ковычек: Гавань в дерьме!! Понятно?  

Севастополь - вернулся в родную гавань! Вот только гавань  уже не та!  Иуды и  предатели безмозговые думающие только про бабло и собственные выгоды!

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

to достойный:  

  А прикрываться на митингах молодыми юнцами нравственно?!   На митинг приходят по всоей воле , кто хочет  и никто неспрашивает у него возраст! И   это правильно , митинг - не бордельль!

 Вы отличаете возраст дееспособности и ответственности? Он в разных видах права разный. В гражданском - дееспособность признается после 18-ти, в уголовном ответственность с 14-ти. Подумайте на досуге, чтоб вместо возмущения сойти за умного.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Митингуй не митингуй, всё равно верхушка в шоколаде! На всё цены растут и миллионеров становится больше.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

Митингуй не митингуй, всё равно верхушка в шоколаде! На всё цены растут и миллионеров становится больше.

 А это капитализм! Вы только сейчас глаза разули? Совок же плохой был!!! Но Карла Маркса с его начальным капиталом))) не читали)))

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

верхние сословия забеспокоились. что-то знают наверное.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 to Oberon: это нижние обеспокоились

верхние сословия забеспокоились. что-то знают наверное.

 

 

 

Мной было сделано обращение, когда на линию общественного обращения к президенту их собирали, чтоб ввели наказание за призывы несовершеннолетних к несанкционированным митингам. Работает схема.

 

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

to достойный :

  А прикрываться на митингах молодыми юнцами нравственно?!   На митинг приходят по всоей воле , кто хочет  и никто неспрашивает у него возраст! И   это правильно , митинг - не бордельль!

 

Так не путайте физиологический возраст с юридическим.

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

 

to Nick Stone:  У нас тут олигархический капитализм. Жестко структурированное классовое общество, а не страна эльфов с розовыми поняшками и зефирными облачками. Но общество у нас ещё и информационное))). Вам не нравится что - то конкретное - вытаскивайте это на всеобщее обозрение, на то и есть соцсети. Огласка - страшное дело и чем шире, тем опасней. Уже многим стоила должности и карьеры. Идея хождения на митинги при таких возможностях для воздействия через сеть выглядит бредом. 

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

  to Nick Stone:  У нас тут олигархический капитализм. Жестко структурированное классовое общество, а не страна эльфов с розовыми поняшками и зефирными облачками. Но общество у нас ещё и информационное))). Вам не нравится что - то конкретное - вытаскивайте это на всеобщее обозрение, на то и есть соцсети. Огласка - страшное дело и чем шире, тем опасней. Уже многим стоила должности и карьеры. Идея хождения на митинги при таких возможностях для воздействия через сеть выглядит бредом. 

 Им легче быть плакальщиками.

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

За такими законопроектами явственно просвечивает страх нынешних власть предержащих перед массовым народным возмущением. Социальную стабильность невозможно удержать репрессиями при проведении антинародной социально-экономической политики, генерирующей напряжение и конфликты в обществе. Нужен социально-экономический курс развития страны в интересах широких слоёв населения, нужны другие люди во главе страны и на местах, желающие и способные его проводить. Будущее принадлежит молодёжи, перемены неизбежны, и никакими ограничениями и репрессиями их не удержать. Время - вперёд!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Тревожный звоночек...Молодежь подрастает ,а основная ее часть понятно кого поддерживает. Запреты до добра не доведут и думать нужно  как улучшить качество жизни людей в стране а не прятаться от молодежи. Да и во всех патриотических клубах юнармейцы-подростки вырастут и будут думать как обеспечить семью в первую очередь и столкнуться с действительностью.Остановите любого подростка на улице и спросите какие ролики он смотрит на ю тубе . Многие будут неприятно удивленны. Мы боимся собственную молодежь. Это ребята говорит о том что власть трещит по швам ,увы и ах

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Сейчас взялись за молодежь,которые поддерживают Навального,затем примуться за людей среднего возраста что в основном за КПРФ и Грудинина .Потом стариков профильтруют кто за и кто против Владимира Владимировича.  Потом митинги превратятся в шествия с портретами Владимира Владимировича.Все остальное запретят

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Мне всегда интересно  смотреть, как здесь в комментах быстро возбуждаются дети бюндеры и сукевича. 

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

https://youtu.be/gbtFdtjbI3o

Детские протесты против пенсионной реформы

Дмитрий Юрьевич Пучков излагает суть.

Profile picture for user aicsunshine
21
aicsunshine

 

to Йцукен:  заметили кавычки.....? А чем Вы не довольны? Без ковычек: Гавань в дерьме!! Понятно?

 Это твой мозг в дерьме. Тебя спасли , сейчас бы х ... без соли доедал.

Profile picture for user aicsunshine
21
aicsunshine

 

Партия Жуликов и Воров боится подростков и наверное это правильно, вор должен всегда боятся предстоящей расплаты

 Иди учись и работай. Тебе бабла никто просто так не даст. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Партия Жуликов и Воров боится подростков и наверное это правильно, вор должен всегда боятся предстоящей расплаты

 Отлично сказано.  

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

Точно. Подросткам, разумеется, видней. Надо больше митингов. Опыт подыхающей коричневой гадины, которая когда - то была Украиной, никого ничему не научил. Там тоже главным двигателем были "онижедети". "Звирачэпобыття", "Хтоныскачэтоймаскаль", "Злочыннавлада", "Бандугэть". Хотите поучаствовать? Или так просто, поразжигать?

  Партия Жуликов и Воров боится подростков и наверное это правильно, вор должен всегда боятся предстоящей расплаты  Отлично сказано.  

 

Profile picture for user Вася Пупокин
6
Вася Пупокин

А не желает ли, гражданин В. Новиков, бывший рекетир и активный член Рулевской ОПГ, взять свой еврейский паспорт и поехать на родину и там требовать?! Повылазили хромые недобитки. 

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to Йцукен:  

to Житель города:  

to Eugenn:  

to aicsunshine:  

Главное за день

РокПост. Большой концерт группы «ШАМ»

Русский рок в русском Севастополе.
20:00
6
1024

Трамп: США обсуждают с Украиной территории, которые она потеряет после конфликта

США ведут переговоры с Украиной по территориальным вопросам.
14:40
0
529

Бананы в России могут стать новой сельхоз культурой — Минсельхоз

Всего пара лет — и россияне смогут наслаждаться своей экзотикой.
09:34
7
599

«Нафиг я сюда пришёл»: Лавров в шоке, а Захарова плачет

Фраза главы российского МИДа уже разлетелась на мемы.
21:26
4
4878

Путин поддержал идею перемирия с Украиной, «но есть вопросы»

Президент России озвучил позицию по временному прекращению огня.
19:58
11
2330

Имя спасшего тысячи детей крымского врача стало яблоком раздора

Родители просят увековечить память медика, чиновники отвечают отписками.
16:24
31
2948